Все новости
Все новости
Перейти к публикации

144 комментария к публикации Выпускники гимназии №4 протестуют против увольнения директора

Ольга
6 февр 2008 в 11:03

Кто победит на этот раз - чиновники или общественность???
Я даю свой голос в защиту директора!

ЖЕня
6 февр 2008 в 11:02

По телеку кто-то из чиновников прокоментировал его увольнение - \"как учитель замечательный, как директор (управленец) нет\", мол не сильно требовательный.
Я полностью поддерживаю его увольнение (хоть не учился там, и не знаком с ним) т.к. речь идет о здоровье, а не соблюдение санитарных правил может приводить к очень серьезным последствиям. Другие забоятся - меньше дети травиться будут

Наблюдатель
6 февр 2008 в 11:22

Поддерживаю его увольнение. Два раза с ним общался - ничего внятного. Не знаю как педагог, руководитель не ахти. Решения принимать не в силах. Пусть преподает.

Алина
6 февр 2008 в 11:29

Я тоже отдала свой голос - зашла в школу и оставила свою подпись. И всех знакомых выпускников агитирую! Нельзя оставлять это так. Очень спорное увольнение.
Люди, знающие ситуацию изнутри и не понаслышке, стопроцентно уверены, что после ухода Маргуна гимназия сдаст позиции. Видимо, руководителям десятой и первой гимназий соседство с преуспевающей школой стало надоедать...

ЖЕня
6 февр 2008 в 11:32

to Ольга
После серьезного отавления Вами или Вашим ребенком думаю Вы бы изменили свое мнение
Красоты увиденного в инфекционной лечебнице поубавили бы у Вас приверженность к общественности

Дядюшка Юлиус
6 февр 2008 в 11:35

Женя, опрометчиво полагать, что все, показанное вам в СМИ - есть чистая правда, и ничего, кроме правды. Это вам под таким соусом показали - де, Маргун нехороший человек, детишек отравил, а у истории есть и другие стороны.

БД
6 февр 2008 в 11:33

В.И. Маргун - умный, опытный и, главное, порядочный человек. Из школ и так уже большинство мужиков с головой разбежались, давайте разгоним последних. Директор школы в ответе абсолютно за все при откровенном наплевательском отношении государства к школе и директору. Персонал столовых и все, что со столовыми связано - это ведь и проблема треста столовых в первую очередь. А превращать директора в проверяльщика чистоты в любом уголке громадного здания - так когда ему думать о перспективе развития школы и ее учеников?
Как бывший директор школы - поддерживаю Валерия Ивановича

Ольга
6 февр 2008 в 11:38

Если он как учитель замечательный,то пускай только и преподаёт,а если не умеет управлять,то это его бывшие проблемы.Читая,в каком ужасном антисанитарном состоянии находилась столовая...это просто ужас,тошнило от всех описаний!

Саша
6 февр 2008 в 11:40

мой ребенок учится в школе 4, и как раз оказался в числе \"отравленных\". Честно говоря, и до этого случая думала над его переводе в другую школу, поскольку то, что просиходит там, нельзя назвать современным, и даже элементарно вменяемым пед. процессом. Учительница оскорбляет учеников, под видом неуспевания детей им \"впаривают\" репетиторов. Может, такие случаи есть в любой школе, но с меня хватит. Считаю, что ситуация в школе очень далека от нормальной. Может, директор и хороший учитель, но действительно, с управлением совсем плохо.

Елена
6 февр 2008 в 11:44

сообщите о времени пикета,постараюсь пойти.Директор и организатор очень хороший, школа много потеряет,если его не будет.

Выпускница
6 февр 2008 в 11:48

Я обязательно приду на пикет. Хотелось бы узнать еще такую информацию: до скольки сегодня можно оставить свою подпись к защиту директора? И где именно.
Считаю наказание не справедливым. училась и при Моргуне, и при Квашнине. Отличные директора. Единственное, что помню не очень приятного о гимназии - это Доронькин. Думаю, когда ученики услышат эту фамилию - улыбнуться. Очень забавный мужчина... Многим нервы \"потрепал\"

И.В.
6 февр 2008 в 11:49

Прошу Вас, не составляйте своего мнения только по СМИ. Пока события дойдут до потребителя, они претерпевают ТАКУЮ трансформацию. К тому же СМИ, журналисты, чиновники каждый преследует свои цели. А в гимназии сейчас идет сбор подписей в поддержку Валерия Ивановича. И все верят в торжество справедливости. Говорят, мы живем в демократическом обществе. Значит мнение общественности имеет вес?

Ив
6 февр 2008 в 11:49

КАбанову лишь бы попикетировать :)
Хотя присоединяюсь, сам выпускник 88-й, и знаю что Маргун прекрасный директор.

nastromo
6 февр 2008 в 11:59

Саша

Конечно, у нас в медицине и педагогике разбираются все. Если ваш ребенок \"не тянет\" - съэкономьте на репетиторе, потом переплатите стократно
за платное обучение в ВУЗе. Ну а если в ВУЗ не собираетесь - тогда конечно,
четверка ни к чему.

Поручик Иванов
6 февр 2008 в 11:59

Валерий Иванович, мы с тобой!
!NO PASARAN!

Евгения \'\'Театральный\'\'
6 февр 2008 в 11:58

Как выпускница гимназии поддерживаю и Валерия Ивановича, и школу, и идею с пикетом. Илья Кабанов правильно все сказал, история с отравлениями какая-то темная. Да, столовка у нас не очень, так ей лет-то сколько!? Саша, а в какую школу будете переводить? В 10ку ? куда вообще финансово не подступиться?! Или близкую с домом, но с низким уровнем образования? Я иои одноклассники проучились в школе 10 лет и гордимся всеми педпроцессами и любимыми учителями!!!
Если б не была в Москве, присоединилась бы к пикету!!!

Нский
6 февр 2008 в 12:13

\"Не судите по СМИ\"
А по чему судить? По восторженным воплям афиллированных выпускников?

Катерина
6 февр 2008 в 12:16

To Евгении (Театральный)Вы сказали про школу рядом с домом, Вы имели ввиду 168 школу? Что она плохая7 У меня там учится ребенок, хорошая школа..идеальных Вы все равно не найдете.. Мы когда переехали я искала в какую школу перевести ребенка, не поленилась обошла кучу школ, и в 4 была и в 22(запросили в те времена-пять лет назад 25 тысяч за поступление)и в 99, остановились на 168 и не жалеем пока..А в 4 у меня племяшки учились..говорят не плохо было ,весело..

nastromo
6 февр 2008 в 12:27

Нский

Хотя-бы и по воплям - ведь издают их люди, видевшие и процесс и результат обучения в гимназии.

Алина
6 февр 2008 в 12:38

2 Выпускница:
Доронькин после ухода из 4ки был назначен, вроде, директором некой Тогучинской школы. Думаю, Маргун как управленец во много раз лучше.

Если уберут Валерия Ивановича, школа опустится. Встанет вопрос о том, куда отдавать учиться своего ребенка. Явно не в частную школу. Расположенные поблизости 22я, 42я (ныне 1я), 99я и 10ка не очень родные. У мея 2 поколения семьи в этой школе отучилось - грамотные и образованные люди!

Алёна
6 февр 2008 в 12:41

для Саша.
У меня тоже ребенок учится в классе, где были пострадавшие дети. Я отдала свой голос в защиту директора, потому как уверена, что для его увольнения искали только повод.
И как вообще может быть плохим управленцем директор, проработавший 15 лет в период постоянного реформирования школьного образования и неизменно удерживающий школу на высоких позициях?!
....для Саша лично: остальные ваши слова мне близки. Если не секрет, скиньте класс ребенка в личку

Дядюшка Юлиус
6 февр 2008 в 12:39

2 Нский. А я как раз в 4-ой гимназии не учился. Меня просто раздражает толпа, которой показали невнятные кадры и cразу начались вопли: ужасная антисанитария, плохой директор, да как так можно!
Вам бы только программу \"Максимум\" на НТВ смотреть, да желтую прессу читать.
Логически рассуждать тоже уметь надо.
Елена, предполагаемое время пикета с 13 до 14.

Нский
6 февр 2008 в 12:52

Меня интересует - почему не должен отвечать человек, который по сути не интересовался здоровьем детей? Он не знал о состоянии дел в столовой? Почему вы как глухие сылшите только себя и кричите о высоком уровне образования в гимназии. Лучше быть умным и больным? Я считаю, что умным и здоровым!
Что за паранойя? \"Видимо, руководителям десятой и первой гимназий соседство с преуспевающей школой стало надоедать...\" - да. Это директор 10-ки заслала в 4-ку биотеррористов со штаммами кишечной инфекции.
Вернитесь на Землю, люди страны эльфов!

Жанна, выпуск 1982
6 февр 2008 в 12:59

Были сегодня в школе всей семьей, 3 поколения. Оставили подписи в поддержку Валерия Ивановича. Подписаться под обращениями можно (и НУЖНО!) в методическом кабине в школе, это на 2 этаже напротив учительской. Там же сказали, что митинг в поддержку будет в понедельник в школьном дворе с 13 до 14.

Антон
6 февр 2008 в 13:03

Темная история какая-то. Директор виноват в отравлении - это без вопросов. Он директор и отвечает за все в школе. Сам он не должен проверять качество мытья пола, но завхоз - это его подчиненный, он его назначал и он отвечает за его работу. К тому же главное для родителей чтобы дети после школы сохранили здоровье. Образование - суперважно, но главное здоровье.
Другое дело, что наказание директора не соответствует ситуации. К тому же СЭС не давала до этого предписаний по поводу столовой. Интересно, кого-нибуть в СЭС наказали, за отсутствие контроля над школьными столовыми? На основании чего уволили директора школы, которая заняла третье место в России. Могли бы наложить штраф по линии СЭС, лишить премий, надбавок, естественно объявить выговор. Но увольнении - не логично. И показывает ангажированность отдела образования. Такое ощущение, что искали повод, что бы убрать директора. И нашли. (Наверное третье место никому покоя не дает. Не могут наверное дети суперэлиты учиться не в самой лучшей школе. Простой выход - опустить эту школу). Просто невольно приходишь к таким выводам.

Vadim
6 февр 2008 в 13:08

Странные люди сюда пишут. Большинство защищает директора. А об отравлениях вы думаете? Может нам альтернативный пикет провести в защиту санитарии и качественного питания?
Народ совсем голову потерял, уже о здоровье не думают.

2 Дядюшка Юлиус
6 февр 2008 в 13:10

А вы как можете рассуждать хороший директор или плохой? Вы с ним на брудершафт пьете?

И что же он не виноват, что дети отравились? Стал директором - будь готов отвечать за своих подчиненных, нечего ссылать на правительство, государство и мэрию, которым на все плевать. Не работай значит на должности, где нужно отвечать за других.

Алексей
6 февр 2008 в 13:10

Дядюшка Юлиус, +1 !!!

Нский, а еще по ящику показывают, что у ДАМа рейтинг больше 80% !.. и что ? веришь ? а еще центральные сми, особливо тв хают Другую Россию и славят Наших, гноят в тюрьмах и психушках политических... и ты опять веришь ! а еще выйдешь 2 марта с радостной улыбкой на лице и пойдешь к избирательному участку и будет тебе ЩАСТЬЕ !
... жить надо своим умом, прислушиваться к честным и открытым мнениям граждан в инете (здесь хоть не такая жесткая цензура), а не тупо бубнить вслед за сми и выступлениями чиновников и руководителей от власти...

Gunilla
6 февр 2008 в 13:14

Для Евгении \'\'Театральный\'\': А с чего Вы взяли, что 88-я лучше 168 школы? Сильные педагоги есть в обеих, как и вообще не педагоги. Или Вам из Москвы уровень образования в соседней школе низким кажется? :))

PR
6 февр 2008 в 13:14

Кабанову лишь бы светиться!!!!
Пикеты - смех!!!
А кто за отравление должен отвечать если не директор???
Пусть кабанов тогда отвечает, вместе со своими стахеевыми

555
6 февр 2008 в 13:17

Директор школы в первую очередь управленец. И в ответе за все, что в школе происходит.Это его обязанность , что бы в школе был порядок, чистота, работала столовая и т.д.Не может навести порядок как директор, пусть просто работает учителем.Может пользы от этого будет всем больше и детям и коллегам. А управлять школой должен управленец. Не каждый хороший учитель может быть директором.

Я!
6 февр 2008 в 13:24

Что за бред? Увольнять директора школы, которая частенько лидирует по количеству первых мест на школьных олимпиадах? Выпусники которой имеют уровень образования намного выше чем в среднем по городу? И это из-за того, что несколько человек отравились в столовой? НЕ ВЕРЮ! По-любому есть другая подоплека, я в этом абсолютно уверен. Не поленюсь, забегу в школу и поставлю свой автограф.

2Саша: Я извиняюсь, если ваш ребенок \"не тянет\" ту нагрузку, кторую дают в четверке, то это только Ваши с ним проблемы.

Сержик
6 февр 2008 в 13:22

Знаю ситуацию в 4-ке не из заказных статей, (кстати \"Советская Сибирь\" не побоялась и напечатала опровержение на свою \"разгромную статью\")а из \"первых рук\". Сам там арендовал помещение под студию бального танца и нашёл себе прекрасную жену, которая ныне там работает. Да, проблем в 4-ке хватает, как и во многих школах, но это рабочие проблемы и уж конечно никак не могущие повлиять на скороспелое увольнение Директора.
Да, в столовой были нарушения, которые можно найти в любом учреждении общепита, но проведённая экспертиза следов кишечной инфекции не выявила. Мало того, после закрытия столовой, дети обращались к врачу с такими же симптомами. Ещё на один момент хочу обратить внимание. В гимназии учатся примерно 1500 человек. В столовой питаются примерно 800-900, плюс учителя. И из этого количества \"отравилось\" 10 человек из которых претензии к гимназии никто не предъявил. И этот факт раздувается как массовая инфекция.
Нужно учитывать и тот факт, что очень много детей питаются не в столовой, а в \"Подорожнике\", который очень \"удачно\" поставили рядом с \"4\" и \"168\" школами.
Моё мнение, что идёт замещение \"неугодных\" руководителей, на своих, а дети всего-лишь пешки в чьей-то \"грязной\" игре. Каламбур: \"Грязная игра\" в \"грязной столовке\". Место директора \"элитной\" гимназии, очень лакомый кусок. Вот некто и решил его отхватить, но уверен что этим куском он и подавится. Потому, что коллектив школы, большинство родителей и выпускники не позволят делать из себя и в сущности неплохого директора, марионеток.
Народ, на пикете я с вами!!!

СА
6 февр 2008 в 13:26

О чем разговор? Отравление в столовой было или нет?

Vers
6 февр 2008 в 13:29

Знаю я эти митинги. Собрали детей: \"Кто не хочет идти на уроки, идет на митинг!\". Кто ж тут откажется?

Ольга
6 февр 2008 в 13:32

Алина, а в каком году заканчивали эту школу Ваши два поколения? Я выпускница 1973 года (первый выпуск 10-классников). В мои времена всё было здорово в школе.

Директора восстановить
6 февр 2008 в 13:35

Те, кто таким образом решает вопросы отравления детей - жалкие люди!
Ничего более подходящего, чем отравление детей не смогли придумать??

Никакого анализа ситуации и последствий увольнения, как будто это интересно только ряду лиц и они в своих интересах плюют на всех и увольняют его!

От отравления никто не застрахован.
Сколько платят повару в школе?
Или посудомойщице?
Может еще инициировать внеочередные массовые проверки школьных столовок на наличие тараканов Ростехнадзором или там Санэпидемстанцией?
А где вообще гарантии того, что этого отравление можно стопроцентно было избежать?
А есть ли уверенность, что необходимые меры не были приняты? Может все было под контролем, а случился форс-мажор?
А если рассуждать, что другой человек, не Моргун, был бы... то где гарантии, что он не проморгает того же? Или будем их поочереди ставить и снимать?

Взыскание - это максимум!
И расследование.
Никаких увольнений быть не может, это дестаибилизация, возможно, умышленная!

Гарик
6 февр 2008 в 13:41

Те, кого устраивает В.И. Маргун, - приходите в школу к секретарю, там идёт сбор подписей в поддержку директору. Меня тоже не всё устраивает, но принципиально претензий нет. Кстати, недовольные! А вы уверены, что расчищается место для выдающегося руководителя?

Лункина
6 февр 2008 в 13:40

Пожалуйста, скажите, когда и где будет митинг? и когда и где надо подпись в защиту Валерия Ивановича оставить?
заране спасибо!

Елена
6 февр 2008 в 13:47

в школе, в метод кабинете собирают подписи до 19 вечера. Списки для выпускников и родителей гимназистов в поддержку директора

Елена
6 февр 2008 в 13:45

Сын учиться в этой гимназии. Отличные учителя, особенно в старшем звене!
Демократическая атмосфера в школе! Отлично!
Директора поддерживаю, его увольнять нельзя.
Спрашивать надо с зав.столовой и мед.работником, который обязан проверять качество пищи и посуды.

Андрей
6 февр 2008 в 13:58

У меня трое детей неделю дристали с температурой,рвотой и т.д.-а мы должны жалеть директора?

Вадим
6 февр 2008 в 14:20

Возможно директор и делал для школы что-то,но не сейчас,а в частности за последние годы.Жена находится в педсовете школы,поверьте,порассказывала много интересного...Люди,поймите,за свои обязанности и поступки нужно отвечать,а не экономить на здоровье детей.Гимназия большая,но порядка там мало...

Дядюшка Юлиус
6 февр 2008 в 14:34

Вадим, чтобы не быть голословным, пожалуйста, расскажите нам вкратце что-нибудь из этого \"интересного\".

Грамотная
6 февр 2008 в 14:38

Что-то ученики пресловутой \"четверки\" знаниями не блещут: \"съекономить\", \"увидят - улыбнуться\", ни запятых, ни точек... И вообще, им что Кашин, что Квашнин. Видать, учат там так же, как и кормят! Я вот кончила заурядную школу в Заельцовском районе и хорошо себя чувствую, чего и вам желаю!

nastromo
6 февр 2008 в 14:41

Вадим

Если порядка мало, откуда такие достижения? Случайным образом все талантливые дети и преподаватели сконцентрировались в одной школе? Что-же тогда школа через дорогу не блещет, хотя столовая в ней лучше?

Неравнодушный
6 февр 2008 в 14:40

Прочитал все отклики и согласен со всеми. У меня в 4-ке учились дочь (окончила 10 лет тому назад)и сын (оканчивает в этом году). Валерий Иванович добрый человек, его уважают теперешние школьники и переживают, если директором будет другой человек, сына, кстати столовка вполне устраивает. А, вот дочь, тоже уважающая Маргуна, сказала, что еще 10 лет назад туалеты и столовая были никчемными. Очень согласен и с Сашей о климате в школе и учебном процессе. Просто однажды на собрании из уст завуча, стоящей рядом с Валарием Ивановичем, услышал такую фразу, что школа обязана дать ученикам на слабую троечку, а остальное дело рук, а вернее головы учеников. Однако могу сказать только добрые слова в адрес учительского состава высшей ступени по математике, физике и химии. Спасибо Вам!

Екатерина
6 февр 2008 в 14:51

Мой ребенок учится в гимназии №4 в среднем звене. Директором, скажу честно, мы никогда не были довольны, что ярко проявлялось на общешкольных родительских собраниях. Школьная \"демократия\" очень мешает учебному процессу, проявлялась она всегда плохой дисциплиной и развязностью гимназистов, недопустимым в школе внешним видом (пока не ввели, наконец-то, форму). Образование в гимназии, конечно, на высоте, я даже никогда не допускала мысли о переводе ребенка в другую школу, но что касается санитарного и хозяйственного состояния гимназии - это просто страшно! Буквально со 2 класса (2003 год) мы (группа родителей) добивались организации нормального питания в столовой вместо \"перекусов\", потом боролись за качество еды - но все было бесполезно. Со школьным врачом говорить просто невозможно - она ничего не понимает. То, что видела и знаю сама: в школьной столовой грязная посуда, никогда нет мыла, чтобы дети могли помыть руки перед едой. Мыло отсутствует и в туалетах гимназии, туалеты очень грязные, в пристройке начальной школы вечные проблемы с канализацией и стоком воды. Беседы по гигиене с детьми никогда не проводились, пропаганда санитарно-гигиенических знаний в гимназии сводилась к тому, что врач приходила на перекличку в конце августа и говорила ребятишкам и родителям, что надо принимать противоглистные препараты. Кстати, напомню, что массовое отравление-2008 - не первая медицинская проблема гимназии, в сентябре 2005 г. была эпидемия гепатита, а в феврале того же года - эпидемия коклюша. Каждый раз родителям говорили - вы во всем виноваты сами, вы сами приносите инфекции в школу. Но, простите, когда за последние несколько лет уже третья проблема... Явно, это не родители заражают гимназию через своих чад. Я что-то не слышала, чтобы в других школах города были повальные эпидемии или подобная \"четверке\" антисанитария.

Нский
6 февр 2008 в 14:53

туалеты и 20 лет назад были никчемными :)

:)
6 февр 2008 в 14:58

Умиляют восторженные возгласы выпускников последних лет! Нельзя измерять качество образования \"четверки\" по нескольким действительно первоклассных специалистов в старших классов! Все забывают, что происходит там с среднем звене и начальной школе. А восторженные ученики - это, как правило, проучившиеся в гимназии последние два года. Конечно, для них после рабоче-крестьянских школ Ленинского и Кировского - \"четверка\" просто рай земной!
Столовка всегда отвратительная, и нечего здесь душой кривить. Директор, видимо, там ни разу не ел! А надо было бы узнать, чем он учиников кормит!
Кончено, никто не знает, кто появится на замену Маргуну, но ему будет урок, что школа - это ЕДИНОЕ ПРОСТРАНСТВО, не только учебный процесс, но и столовая, туалеты и школьный двор! Если ты не желаешь следить за всем вместе, то ты не самый лучший директор!