Все новости
Все новости
Перейти к публикации

66 комментариев к публикации В Кольцово сдан первый дом нового микрорайона (фото)
В Кольцово сдан первый дом нового микрорайона (фото)

yanko
6 янв 2008 в 19:51

Читаю, все отзывы и плачу =), прожила в Кольцово 15 лет и сбежала от туда с радостью. Кольцово- это как остров, с островной психологией. Работы там нет, пространство замкнутое, все всех знают, ни чего не утаишь. Садиков для детей нет (1,5 садика на все село!!! ужас). Лица людей которые всегда одинаково агрессивно настроены. Раньше академовцы считали, что кольцово, как первомайка населено исключительно гопниками и быдлом. Сейчас, когда денег у академовцев не хватает на квартиры в любимом академе, кинулись покупать квартиры в Кольцово. говоря, что там так классно!
Дома новые построны на болоте, которое все сушили, сушили, засыпали,
засыпали и построили там дома. Знаю что в новых домах у многих окна трескаются, потому как дом водит из стороны в сторону. Я уже не говорю про дорогу в Кольцово. Это отдельная песня.... В общем я туда не вернусь.

child in time
29 дек 2007 в 15:18

Да, качество строительства и отделки хорошее :) и проводки тоже ;)

Из Кольцово
30 дек 2007 в 12:19

Хорошее качество? Ну-ну... А т о, что у людей стены зимой промерзают, это нормально?

Lark
30 дек 2007 в 19:21

Когда власти озаботятся дорогами и магазинами в Кольцово, метры там будут стоить столько же, как и в городе, а то и больше.

Палыч
11 янв 2008 в 13:51

Проспект строит дома очень быстро. Хороша сама организация работ - обнесли забором весь строящийся микрорайон и первым делом по стройплощадке проложили дороги с твердым покрытием. В результате с 10 метрах от стройки летом даже пыли не было, а осенью - грязи. Нигде больше в Новосибирске такого грамотного подхода не видел.
Насчет болота - вы выйдите на место стройки и оглядитель. Дома строятся на холме высотой метров в 20 от лога, по которому течет речка и где теоретически может быть болото.
Тётю yanko в Кольцово кто-то явно обидел. Ну так и не зовет вас никто сюда обратно, живите себе в интиллегентном благовоспитанном экологически чистом Новосибирске. Перед тем, как ругаться, съездили бы на ьывшее место жительства и посмотрели бы, как здесь дела обстоят. А тот, кто назвал жителей Кольцово быдлом и гопниками - видимо видит в окружающих собственное свое отражение.

Евгения
4 янв 2008 в 22:35

Кстати, тем кому нет 30 лет вставайте в очередь на субсидию для молодой семьи. Надо обращаться в администрацию района по прописки.

Татьяна
9 нояб 2010 в 21:59

Здравствуйте!Хотим купить квартиру в Кольцово.Муж работает в Толмачево.Скажите сколько вы тратите времени на проезд на машине?Сейчас живем на Ключ-Камышке.И как обстоят дела с переездом,долго ли приходится стоять?Спасибо за ответ!!!

to Парма
29 дек 2007 в 13:22

Это же рынок. Если есть спрос по такой цене - будут и предложения. Как только спроса не будет - буду снижать цены.

Муха
29 дек 2007 в 13:31

Ага, было бы интереснее, если б в статье еще написали, сколько квартир в этом доме уже продано и сколько заселено.

Иван
29 дек 2007 в 13:32

Я купил квартиру как раз в этом доме. Фирме - респект: качество квартир и площадок выше всяких похвал!
Ипотека поможет исполнить мечту о своем жилье.

aндрей
29 дек 2007 в 13:42

В кольцово если я не ошибаюсь квадрат 39 сейчас,строит строительная компания Проспект.
Уровень у них очень высокий подхода к делу.
На площадке строительной чистота идеальная.

Дана
29 дек 2007 в 14:37

2Первомаец. Ох то-то я смотрю - народ а ипотекой в очередь стоит. Неужто все по 50 штук получают? У меня подруга с врачебной зарплатой кредит оформила, только он не ипотечный, а как-то по другому называется.

50 всеже перебор
29 дек 2007 в 14:44

30т - это уже реально можно думать о квартире. Естественно не элитной и не в самом дорогом раене!

PSG
29 дек 2007 в 17:12

Сам купил квартиру в 18 доме, качество супер!!! у меня все строители не верили, что стены могут быть ровными. А они ровные!!!

серый
29 дек 2007 в 17:28

сам хочу жить в Кольцово, но квартиры там будут хорошо продаваться только когда власти озаботятся дорогами до поселка, магазинами и пр.

L
29 дек 2007 в 18:18

По прогнозам мэрии Кольцова - жилье в Кольцово в недалеком будущем будут стоить как в центре города Н-ска а то и дороже, и квартиры кстати на нулевом уровне застройки распродаются под чистую

Алекс
29 дек 2007 в 19:50

Тоже купил квартиру в одном из домов нового микрорайона.Стены действительно очень ровные, утверждаю это как бывший отделочник.Ещё поразили супертемпы строительства.Надеюсь такая скорость не повлияет на качество.

Konstantin
29 дек 2007 в 21:43

Строят его уже сколько - года 4 точно если не больше - а дома только сейчас начали сдавать - да уж ну и курочки там работают:-))

Первомаец
30 дек 2007 в 00:05

To Dana. Врачебная з/п врачебной рознь. У меня знакомый врач из Кольцово новую японку за 1000000 купил. Пока сам не возьмешь ипотеку и не начнешь башлять каждый месяц - не поймешь какая это кабала при з/п в районе 20-ти. Сам взял ипотеку на 10 лет.

экспат
30 дек 2007 в 15:06

нафига с зарплатой в 20 тыс детей еще рожать? работать бы сначала научились.

Михась
30 дек 2007 в 22:43

Жить в Кольцово суппер! Друзья купили квартиры по моему совету в домах Проспекта и не жалеют.Один минус-переезд ч/з ж.д. Два раза на день правила нарушаю, ввиду новых штрафов даже не знаю как быть.

Валерьян
31 дек 2007 в 13:46

С \"нуля\" квартиру Сейчас можно купить по ипотеке только тому кто раньше мог её купить и без ипотеки. Или ждать когда близкий родственник \"приберется\" и оставит чего-нибудь. В этой стране вечная \"дедовщина\" и фортуна улыбается только 10%-там простых смертных ито для создания видимости, типа если вы постараетесь то и у вас тоже будет.

Dixi
1 янв 2008 в 10:52

Я житель одного из домов, построенных этой фирмой. Хочется выразить искренние слова благодарности генеральному директору Корчагину П.В., Ваш труд высокопроффесионален и достоен высшей похвалы!

Новые кольцовцы
3 янв 2008 в 11:13

Купили с женой недавно квартиру в 18 доме, до этого там же снимали... Подтверждаем, что дома в Кольцово на уровне суперновостроек в центре города. Что уж говорить - даже подъезды производят впечатление!! Как переехали в Кольцово - сразу поняли - тут и проживем все жизнь. Что касается инфраструктуры - так и это развивается, прямо перед нашим домом достраивается большой торговый комплекс, этого Кольцову хватит за глаза, при условии что есть еще два супермаркета. В новом микрорайоне, о котором говорится в статье, в каждом доме будет какое-то заведение... Дочка учится в 21-й гимназии - супершкола да плюс оздоровительный комплекс при ней для всех кольцовцев... да что говорить - пожить надо, посмотреть... правда, действительно один минус - жд переезд, но насколько я знаю и эта проблема решена будет посредством тоннеля.
что насчет купить квартиру - если серьезно задаться целью - можно!!! мы для этого взяли с женой напару даже и не один кредит и даже не два.(ипотечный не получилось в силу разных обстоятельств), и заплаты у нас не сказать чтобы очень большие - всего-то чуть больше тысячи баксов на двоих и ребенок есть, но вот уже второй месяц идет - вроде дюжим и не могу сказать - что совсем уж не едим и не пьем... кредиты - это всегда обуза, ну так надо отдавать себе отчет, что квариру вы получаете здесь и сейчас, а деньги отдаете потом, пусть даже и в большем объеме, но это же ПОТОМ...и надо понимать, что взяв в долг, нужно отдавать, а это всегда граничит с жизненными переменами...

костик
3 янв 2008 в 17:32

Александру 150000 .и где у нас столько платят уважаемый?

Парма
3 янв 2008 в 23:48

to экспат:
А между прочим, наше государство с гордостью сообщает об увеличении средней заработной платы до 11-ти с чем-то тысяч!.. Так что у меня зарплата в два раза больше средней! :( И кстати, по этим расчетам, на чьи-то 150 тыс. приходится порядка 20 челов с зарплатой примерно 5 тыс. Они-то как живут, по-вашему?
И потом, когда я детей рожала, то работали мы в \"почтовом ящике\" (если вам знаком такой термин...) И зарплаты у нас были побольше многих, и жилье давали бесплатно - за хорошую работу! Не каждый человек способен сделать из себя машину по добыванию денег. А если все кинутся деньги зарабатывать, кто тогда будет нас и наших детей учить, лечить и т.д.? Спасибо надо сказать тем, кто согласен довольствоваться 5-ю тысячами, а не рвутся перегрызть вам глотку за ваши большую зарплату. \\ну, может, не спасибо, но, по крайней мере, презирать их поменьше, если на другое неспособны...

Kirill
4 янв 2008 в 03:30

А кто-нибудь знает, что этот микрорайон на болоте строиться?

Новые кольцовцы
4 янв 2008 в 10:41

Он не на болоте строится, там озерцо было, которое при постройке полностью микрорайона или большей его части будет восстановлено и \"вписано\", если своеобразно сказать, в его \"внешность\". Так же в сторону Вектора, буквально недалеко, такое же озерцо в свое время было расчищено и превращено в место отдыха кольцовцев. Оба озера были соединены ключом (\"ручьем\"). Кстати, по старому Дубль ГИСу видны эти озера - там еще не обозначен был микрорайон, сейчас обозначено только одно. Но я видел что-то вроде генплана этого места - будет просто типа пруд наукограда.

Сергей
4 янв 2008 в 20:11

Да, у нас в Проспекте круто... =)

Евгения
4 янв 2008 в 22:46

2Экспат. Если в России будут рожать, семьи, у которых з\\п за 30 тыс. мы вымрем как нация. Я 2 года назад родила первого, у мужа з\\п была 9тыс, второму уже 7 месяцев, сейчас муж зарабатывает 35 тыс. Мы Снимаем квартиру и нам все ровно хватает и не только на хлеб. Счастья в детях поверьте.

евген
5 янв 2008 в 02:50

Скоро спекуляты и те кто закредитовался поуши) будут рушить рынок хат)как нистранно при росте всего.А строит компы разорятся если не помогут

Викторыч
5 янв 2008 в 10:21

---------------
2Konstantin
Строят его уже сколько - года 4 точно если не больше - а дома только сейчас начали сдавать - да уж ну и курочки там работают:-))
---------------

Мил человек, зачем говорить о том чего не знаешь?
котлован этого дома начали копать в августе-сентябре 2006 года, а теперь сам считай, сколько его строили.

Irina
5 янв 2008 в 12:39

Весь минус, связанный с ж/д переездом перечёркивает большой и жирный плюс: экологически чистая зона, сосновый бор, горнолыжная база, новый стадион, бассейн в 21 школе, каток, супермаркеты, новые дома, бизнес-инкубатор и многое многое другое (и в ближайшем будущем)!!! Да даже статус Наукограда чего стоит!!!!!

novikoff
6 янв 2008 в 11:43

2 child in time
И какой марки там кабель? Поди самый дешевый ВВГнг?

Kirill
6 янв 2008 в 13:36

To Новые Кольцовцы
Сразу видно, что вы недавно в Кольцово живёте. Дом построен именно на болоте. Я уверен, скоро начнет уходить под землю. Если уже не начал. :)

Lina
6 янв 2008 в 22:21

Знакомая купила новостройку в Кольцово. Хвалила район и дом. Поживут - увидим....

Е
6 янв 2008 в 23:38

Меньше 45 за квадрат не найдешь!\"

grumbler
7 янв 2008 в 01:41

Городские, ну постыдились-бы завидовать так явно. Некрасиво выглядит.

to yanko: поторопились вы, уважаемая. Кольцово перестало быть деревней с момента присвоения статуса наукограда. Насчет работы не переживайте -- она появится. Как минимум для IT-шников, как только в Кольцовский технопарк переедут Intel и ЦФТ из Академа. А пока можно и в Академ на работу поездить, по пустой дороге.

Про дорогу на Академ, кстати, тоже не беспокойтесь. Весной начнут ее переделывать как (первую) часть восточного объезда Новосиба. А еще -- помните был снегопад в ноябре, когда весь город стоял? В этот день, дорога на работу из Кольцово в Академ у меня заняла на пять минут дольше.

Как Кольцово развивается -- город нервно курит в стороне. Красников это вам не Городецкий.

Я пока не знаю тут всех, недавно живу. Но кого уже знаю -- с теми здороваюсь, да :) Городской муравейник, конечно, всяко \"лучше\". Никого не знаешь, зато вроде-бы не один в толпе.

А вот скажите лучше, гоняют-ли дворники (и вообще, есть-ли они там? ;) в Академе за то что кто-то мусорит на улице? Или на верхушке так мусор из окон и выкидывают прямо в лес любимого Академа?

С садиками пока проблема, вы правы. Очередь длинная. Кольцово -- очень детский наукогдрад. Не рассчитали как-то что будет столько много нового народу с детьми заселять новые дома... А все равно, очередь на сад идет быстрее, чем в городе. Где вообще не дождешься. И, кстати, гопники из наших деток не вырастут, не надейтесь ;)

to Новые Кольцовцы: соседям из 18-го дома от жителя 17-го привет и респект.

Боря
7 янв 2008 в 10:53

to Pavel: в Проспекте!

Боря
7 янв 2008 в 10:56

to Александр: Саня, мне тебя так жаль, ей богу, щас расплачусь...

Викторыч
7 янв 2008 в 11:53

я вижу, что негатив только у тех, кто не жил в данных квартирах. То, что инфраструктура слабовата, согласен, а вот окна трескаются полный бред. Болото не болото время покажет, дома стоят на сваях.

хых
7 янв 2008 в 12:26

как дерёвню не назови она дерёвней от этого быть не перестанет. со всей ее снобизмом и замкнутостью...

Первомаец
7 янв 2008 в 14:49

Павлу +1! Работать в Кольцово, кроме Вектора, негде. Очень многие работают на РЖД и ездят в ту же Первомайку, \"населенную гопниками и быдлом\". И ведь не боятся же! Те, кто боится \"первомайского быдла и гопников\" (вижу, что людей до сих пор донимают стереотипы 90-х), стоит не только на Кольцовском переезде, но и в пробке, начиная с р-зда Иня. Во где кайф то!!!

Новые кольцовцы
8 янв 2008 в 13:59

To grumbler - ответный привет и респект единомышленникам и соседям!!!

Слушайте, ну вот типичная же история - как говорится, сколько людей - столько мнений. У каждого свои взгляды, желания, потребности...

Все эти месяцы мы с женой лично наблюдаем чуть ли не ежедневные перемены в Кольцово. Пока просто снимали кв. в 18-доме, наблюдали летом как отделывают 17-й гигантскими темпами, как облагораживают придомовую территорию теми же темпами, осенью в нем же открыли приличное кафе и т.д. и т.п. Каждый день идем на остановку возле поликлиники - вдали виднеется этот пресловутый новый микрорайон - у меня складывается впечатление, что дома вырастают там за день на этаж... Что касается качества и постройки якобы именно на болоте - ну есть много людей, которые счастливы, что теперь там живут - знаю лично их, никаких проблем у них нет. И даже если предположить, что они вдруг возникнут - убежден на 200%, что \"Проспект\" их решит, судя по их отношению к работе.
В нашем доме - (управляющая компания - все тот же \"Проспект\") - поражает высокая организация обслуживающих служб - электрики, сантехники, консьержи и проч. конечно не с высшим образованием, но явно вышколенные. Я просто четко понимаю, что любая проблема в моей квартире будет решена да еще тогда когда мне удобно, без хамства, проволочек и желания получить дополнительно на лапу.
Да собственно, много можно разоряться по этому поводу. Повторюсь, у каждого свои представления о своем собственном комфорте, и для каждого свой уголок земли предназначен. Я лично (моя жена, мой ребенок - каждый из них по-своему) каждый день счастлив, что я возвращаюсь домой в Кольцово, пусть путь занимает у меня 1,5 часа, но мне это не важно, потому что на фоне всех других огромных плюсов- это сущая ерунда!

А вообще - если захотеть - проблемы везде найти можно.
Одно понятно точно - Кольцово - быстроразвивающийся и перспективный \"район\" Новосибирска, со всеми плюсами и минусами...

Павел
8 янв 2008 в 20:13

to Новые кольцовцы 08.01 13:59
New Васюки?...
Или секта \"Проспект\" :)))
Кольцово - быстроразвивающийся и перспективный район где-то под Новосибирском.
Всех благ.

Пассажир
9 янв 2008 в 09:29

Конечно, лучше купить древнюю рассыпающуюся хрущевку за 60 тыс. кв.м (30 кв-1800тыс) где-нибудь в Дзержинском районе, чем за 40 тыс. в кольцово в новом доме приличную квартиру- странные люди......

Пассажир
9 янв 2008 в 09:40

Только вот про стены ровные поторопились - перегородки в квартирах косые - невооруженным глазом видно - даже уровень не надо прикладывать.

BOBAH
9 янв 2008 в 10:42

что вы тут порите про качество квартир в проспекте, да будет вам известно что у следующего дома который построили после этого, но еще не сдали - фундамент треснул, может и у этого треснет, что потом скажите? я живу в проспектовском доме уже 2 года у меня тоже стены были ровные, но потом эти же стены трещинами пошли после того как я ремонт сделал, дом усадку понимаете ли дает, дак надо грунт изучать на котором дом ставишь чтоб потом таких проблем у жителей не возникало, так что коменты по качеству пишите через годика 2, тогда будет все ясно.

для Вована
9 янв 2008 в 11:07

а вообще-то люди знающие и не делают сразу ремонт хороший - потому что как раз года два усадка произходит - и весь ваш дорогостоящий ремонт в трубу. Вам просто повезет - если только кафель в ванной потрескаеся - бывает и хуже.

Cerjo
9 янв 2008 в 12:19

Через комментарий - чувствуется реклама..хороший дом-все замечательно..прям сказка :-))).