81 комментарий к публикации «Телефон очень плохо летает»
Natalia
29 дек 2007 в 09:17
Статья хорошо написана,но пришлось столкнуться с гарантийным ремонтом телефона.Пришлось потратить немало
нервов и денег на дорогу,чтобы услышать что-либо вразумительное о судьбе своего телефона.Потеряли от него
зарядное устройство и корпус.Пытались стрясти с меня то,
чего у меня уже быть не может.90 дней нервотрепки.В результате,дали бумажку на замену телефона в магазине.
В цене я потеряла .Пришлось потом копить
на другую модель.Эту брать побоялась.
Сервисный центр был на Богдашке.Очень неудобное месторасположение.
Было дело сдавал по гарантии им в ремонт телефон, делали они его три месяца без одного дня(а что все по закону!) и после вернули с уже не работающим блутусом, плюнул и продал. После этого зарекся что-либо покупать в этой конторе
to Алексей В.Горбенко Директор ОП \'\'Про-Сервис\'\' регион Сибирь Скажите, а Вы можете сообщить сколько в среднем по времени у Вас ремонтируются телефоны?
если аппарат на гарантии,то минемальные сроки ремонта 20 дней,максимальные сроки 45 дней,если же не на гарантии и ремонт платный минемальные сроки 45 рабочих дней,максимальные до 90 дней,но не факт что ваш аппарат будет ремонтировать все 45 или 90 дней.Были клиенты,у которых аппараты были отремонтированы и на следующий день.
ТО:Елена
я тоже ремонтировала в Евросети два своих телефона, ужасно.Первый держали месяц, второй 3 недели.При чём первый телефон я понесла в сервис на следующий день после покупки, он заглючил.Мне его менять отказались, сказали типа там небольшой скол, который видно только под лупой.и наклейки нет на экране (её и не было когда я покупла) В евросеть больше не хожу. и Никому не советую.
У меня еще интересней случай был: купила фотоаппарат в \"Мобильном мире\", который потом перешел к \"Евросети\". Поломался он через 1 месяц. Сдала его в гарантийный ремонт. Пролежал он в ремонте 9(!)месяцев! А гарантия 3года! Даже через Общество по защите прав потребителей ничего не смогли сделать. Ну нет у них запчастей. Плюнула на все. Свои нервы дороже. Может, в свете нового закона снова туда же отдать в ремонт? Кто знает-скажите, а обязаны ли принять повторно?
Ф2аренгейтович
Читайте внимательно закон о защите прав потребителей. Пишите претензию и обращайтесь в соответствующие инстанции - там прекрасно умеют разговаривать с подобными \"дельцами\".
to Natalia
В цене я потеряла .Пришлось потом копить...
Что значит потеряла в цене? Телефоны с каждым месяцем дешевеют. Если покупали по 10 тыс, через пол года цена этого же телефона в магазине будет 8 тыс. Но деньги то вернут те, что заплатили, т.е. 10 тыс. Если вы ни разу с возвратом не сталикивались, то не надо про это так уверенно говорить :)
я тоже ремонтировала в Евросети два своих телефона, ужасно.Первый держали месяц, второй 3 недели.При чём первый телефон я понесла в сервис на следующий день после покупки, он заглючил.Мне его менять отказались, сказали типа там небольшой скол, который видно только под лупой.и наклейки нет на экране (её и не было когда я покупла) В евросеть больше не хожу. и Никому не советую.
Ой,держите меня я ща со стула упаду,люди не связывайтесь с этой мутной конторой,у моего знакомого накапали воды на индикатор влаги и сняли с гарантии,хотя он клянется что никак туда жидкость попасть не могла,как я выяснил потом на эту марку телефона в городе зап частей нет,торгуют сплошь телефонами,цены космос,фу........
to Непонятно. Читайте закон о защите прав потребителей, через пол года первоначальную стоимость вещи не вернут в любом случае, а могут лишь произвести замену анологичной (как вы пишете упавшей в цене и то б/у). Евросеть и Ультру фтопку.
насколько я знаю,Евросеть отправляет неисправные свои телефоны в сервисные центры Мобайл-сервис,НЭТА и Сервис-соту,сами они ничего не ремонтируют,возможно только моторолу.поэтому и долгие сроки ремонтов,т.к. сервисные центры в свою очередь телефон могут отправить в Москву в сервис более высокого уровня(кроме брендов нокиа и самсунг которые делаются на месте и по которым есть авторизация в нашем городе).
А у меня есть знакомый, который работает в Про-Сервисе (это сервис центр Евросети). Знаете как там на них орут, если они мало телефонов смогли с гарантии снять! Жуть просто!
Я очень сомневаюсь в квалифицированности инженеров Про-Сервис, раз они два месяца один телефон делают!
Поэтому нужно очень серьезно подумать, кому вы отдаете свой телефон, может он его еще и сломает в добавок.
А то что бардак в Евросети, дак это нормальное явление контора большая и инертная, все делается через Москву.
Как пафосно звучат слова, скажем даже слащаво. Насамом деле все обстоит вовсе не так радужно... Евросеть это четко структурированная организация, действующая на базе японских или европейских сервисов. В этой организации не учитывается Русский менталитет который рушит все грандиозные планы. Посути это американизированная москвичатина. Если вы хотите отремонтировать телефон ищите своего мастера как доктора или вам придется записываться на прием через 2-3 месяца ;)
Алексей В.Горбенко Директор ОП \'\'Про-Сервис\'\' регион Сибирь
29 дек 2007 в 12:15
Добрый день,
То Фаренгейтович - Уважаемый Фаренгейтович, прошу написать IMEI телефона или номер Тех. листа, для того, чтобы смог решить данную проблему.
То Alex_nsk - Уважаемый Alex_nsk, прошу написать IMEI телефона или номер Тех. листа, для того, чтобы смог решить данную проблему.
То Пилот - Уважаемый пилот, прошу написать IMEI телефона или номер Тех. листа, чтобы я мог разобраться в некорректном отношении к Вам.
То Natalia - Уважаемая Natalia, сервисного центра на Богдана Хмельницкого нет уже более полутора лет - я Вас уверяю, что уровень сервиса за данный промежуток времени изменился в положительную сторону. Надеюсь увидеть Вас по нашим новым адресам.
То Елена, То kraftwerk - Уважаемые Елена,kraftwerk я не совсем понимаю необходимости сервисного центра в умышленном причинении вреда Вашему имуществу. Ремонт Вашего телефона будет оплачен производителем, тогда как отказ в гарантийном обслуживании у подавляющего большинства вендоров не оплачивается - представитель любого авторизованного сервисного центра подтвердит мои слова. Если у Вас есть веские доказательства того, что представители сервисного центра действительно нанесли вред Вашему имуществу - будет произведено служебное расследование и Вам будут компенсированы Ваши беспокойства.
Закон честно не читал (мне это и не надо). Но деньги возвращали полностью все. Было в чеке 10590 руб, вернули 10590 руб. Так делают все нормальные магазине, а не только Евросеть.
Алексей В.Горбенко Директор ОП \'\'Про-Сервис\'\' регион Сибирь
29 дек 2007 в 12:35
То Рыбачок - Уважаемый Рыбачок, Вы не правы. В случае поломки Вашего телефона и через полгода в компании \"Евросеть\" компенсируют Вам стоимость по которой Вы его приобрели.
То Евгений (Инженер Сервисного Центра) - Уважаемый Евгений, 95% всех аппаратов продаваемых компанией \"Евросеть\" обслуживается непосредственно инженерами ООО \"Про-Сервис\". Информацию по авторизационным соглашениям Вы можете посмотреть на сайте нашей компании, либо на сайтах соответствующих производителей.
То Аноним - Уважаемый Аноним, Ваши слова абсолютно не соответствуют действительности. Даже мотивационная схема инженеров составлена таким образом, что за диагностику оборудования они получают в более чем в три раза меньше, чем за ремонт...
То Евгений - Уважаемый Евгений, цели в том, чтобы мои и Станислава ответы звучали пафосно и слащаво - не было. Мне жаль, если для Вас это показалось именно так.
\"Даже мотивационная схема инженеров составлена таким образом, что за диагностику оборудования они получают в более чем в три раза меньше, чем за ремонт...\" И это Вы считаете не мотивация для его паломки - странно!?!
Сколько вы не брюзжите - Евросеть и Связной впереди планеты всей! Сам преобрел последнюю трубу в Эльдорадо, самую дешовую за 899 рублей. за год разбиваю три телефона, уж очень я нервный, в услугах сервисцентров не нуждаюсь.
to Алексей В.Горбенко Директор ОП \'\'Про-Сервис\'\' регион Сибирь
Вот вам конкретный пример, тех. лист № NШШ0187393 от 03.10.07г., я принес свой Samsung U100 на ремонт два месяца назад в сервисный центр на Крылова 4. В течении вышеозначенного срока я несколько раз по собственной инициативе интересовался у сотрудников центра о ходе ремонта, на что получал ответ, что нет необходимых запасных частей на мой телефон. Так извините, я бы уже пешком в Москву сходил за необходимой запчастью! О каком сервисе Вы можете тут разглогольствовать?! Отвратительно работаете!!!
я сдала телефон моторолу V3, обещали через дней вернуть, кое-как добилась возврата денег через 2 месяца! больше я с евросетью не связываюсь! и другим не советую!!! это был сервис на мичурина который,и сколько раз я туда не приходила, там постоянно кто то орал!
Алексей В.Горбенко Директор ОП \'\'Про-Сервис\'\' регион Сибирь
29 дек 2007 в 13:28
То Evg - В среднем по филиалу Сибирь средний срок ремонта 14 дней. Соответственно что-то ремонтируется значительно быстрее (приведенный в статье пример с продукцией компании Самсунг), что-то несколько медленнее.
То Evg - Уважаемый Evg, Вы считаете, что в сервисный центр обращаются клиенты в основном с исправным оборудованием, а инженеры его ломают, для того чтобы позже отремонтировать? Не совсем понимаю Вашего замечания о мотивации.
to Алексей В.Горбенко Директор ОП \'\'Про-Сервис\'\' регион Сибирь все это, конечно, очень здорово и красиво звучит. Уже второй раз наблюдаю подобное поведение (обещание помочь) в ответ на комментарии про \"Евросеть\". А теперь вопрос: а в почему тогда все эти проблемы не решаются в установленном порядке, так, как это должно быть? Почему люди вынуждены писать сюда и делиться наболевшим, для того, чтобы что-то сдвинулось с мертвой точки?
Для меня же решение одно: скоро буду приобретать новый телефон, в \"Евросеть\" однозначно не пойду.
Вот вам конкретный пример:
Тех лист № NШШ0187393, от 03.10.07г., Samsung SGH U100. Через несколько дней истекает второй месяц ремонта. Сотрудники тех. центра разводят руками, нет запасных частей. А на прошлой неделе, выслушав мои недовольства по поводу долгого ремонта, предложили просто забрать мне назад мой телефон, в таком состоянии как есть. Стыд и позор!!!
Тема интересная и главное каждодневная. Я работал сам более двух лет в компании по продаже телефонов. Да, действительно есть модели, которые никак не хотели обслуживать и которые отправляли в Москву и ждали их по 3 месяца, а результата 0. Но это компании очень редкие, с известными компаниями такого нет. Самое лучшее и быстродейственное средство при поломке - это не ремонтировать его, а сделать тех.заключение товара, делается оно 5 дней, после этого вы можете придти и обменять телефон на новый или вернуть деньги и все. не надо ждать, пока будет длиться ремонт. Но как показывает реальность, очень мало людей об этом знают, а в сервис-центрах об этом не договаривают, и это понятно почему, так как сам Алексей Горбенко сказал, что за диагностику и тех.заключение они получают в 3 раза меньше денег и поэтому лучше взять телефон на ремонт. Так что, уважаемые граждане, при поломке телефона придите в тот салон, где покупали, попросите направление на ТЕХ.ЗАКЛЮЧЕНИЕ а не на ремонт с печатью организации и сами съездите отдайте его в сервис-центр(если будете делать через точку, будет дольше на 2 недели) и через 5 дней будет вам Счастье...
С уважением ко всем потребителям, Александр.
Как-то лопухнулись в \"Евросети\", поставив на НГСе статью. Напишут-то хорошо, но вот комменты агрессивных комментаторов никто не отменял! Хотя, если честно, на меня черный пиар тоже подействовал. \"Евросеть\" ничего плохого мне не сделала. Я там шнурок покупал - до сих пор не вышел из строя, как новенький. Но вот как-то послушал знакомых и пошел за телефоном уже во второй раз в другой салон.
Алексей В.Горбенко Директор ОП \'\'Про-Сервис\'\' регион Сибирь
29 дек 2007 в 14:36
То Николай: Уважаемый Николай, приншу Вам искренние извинения от лица компании за задержку с платным ремонтом Вашего телефона. Причина действительно в том, что на Ваш аппарат производитель не поставляет требуемую запасную часть. Сегодня я свяжусь с представителем производителя и постараемся решить Вашу проблему в ближайшие дни.
Алексей В.Горбенко Директор ОП \'\'Про-Сервис\'\' регион Сибирь
29 дек 2007 в 14:47
То ***: Уважаемый ***,цель моих ответов в данных комментариях не убедить кого-либо, что мы хорошая компания ,моя цель действительно стать лучше и минимизировать то количество проблем и негатива, которое возникает, когда Ваш телефон ломается.
to Александр В. Горбенко
Вот Вы оправдываетесь тем, что за диагностику платите в 3 раза меньше, чем за ремонт. Вопрос 1: а разве для качественного ремонта не нужно сначала провести полную диагностику? Вопрос 2: а если инженер провел диагностику и обнаружил, что телефон подлежит замене, то он его не ремонтирует. Время на диагностику потратит много, заплатят мало. А вот если во время диагностики он установит, что клиент нарушил правила гарантии, то он его отремонтирует и получит за это в 3 раза больше денег. По-моему, это и есть стимул снять с гарантии и отремонтировать. Разве нет?
Простите, если мои размышления неверны.
Алексей В.Горбенко Директор ОП \'\'Про-Сервис\'\' регион Сибирь
29 дек 2007 в 14:54
To Я: Уважаемый Я, приношу свои извинения за доставленные неудобства. За те 4 месяца, когда приемный пункт сервисного центра на Мичурина сменил месторасположение, чтобы нашим клиентам было удобнее до нас добираться произошли качественные изменения уровня обслуживания потребителей. Работать разумеется есть еще много над чем, но мы не стоим на месте и стараемся с каждым месяцем работы предоставить более высокий уровень качества сервиса.
Такое впечатление складывается, что на форуме уже в который раз высказываются в основном недовольные чем-либо и в частности работой сервис-центра \"Евросети\". Буду исключением: через неделю после покупки подломился телефон, отдал на экспертизу на Крылова, срок поставили 2 недели, позвонили сами через неделю, приехал, забрал телефон с заключением экспертизы о браке и в тот-же день поменял на аналогичный (деньги забирать не стал). Наверное просто повезло, но кроме очереди в центре отрицательных эмоций не осталось, чего и всем желаю...
Алексей В.Горбенко Директор ОП \'\'Про-Сервис\'\' регион Сибирь
29 дек 2007 в 15:07
to Аноним
Уважаемый Аноним, я не оправдываюсь - Вы неправильно оцениваете мои ответы на вопросы.
Ответ
1)Да, обязательно.
2)Не совсем понимаю термин -\"подлежит замене\", Аноним.
Если аппарат негарантийный, то клиенту выдает акт о нарушении правил эксплуатации и инженеру оплачивается диагностика аппарата.
Если аппарат гарантийный, то инженер делает этот аппарат и получает большую сумму оплаты нежели за диагностику с отказом в гарантийном обслуживании.
То есть сотрудники сервисного центра зачастую \"закрывают глаза\" на незначительные следы нарушений правил эксплуатации и ремонтируют телефон клиента.
Когда мы отказываем в гарантийном обслуживании клиенту, мы не берем с него оплаты за данные услуги и выбор оставлять телефон на платное обслуживание у нас или обратиться в любой сторонний сервисный центр решает сам клиент.
Я вижу большую озабоченность работой нашего сервисного центра, Аноним и меня это радует - если Вам действительно так все интересно я могу устроить Вам экскурсию и Вы пообщаетесь с инженерами на все интересующие Вас вопросы.
Ну что за народ у нас.
Не ругают только тех, кто ничего не делает.
Фирма организовала свой серв.центр чтобы быстрей обслуживать своих покупателей. Другие фирмы разве делают подобное?
Неужели!!! Сам директор накануне Нового года на работе да и еще опровергает комменты и стремиться помочь гражданам нашего великолепного города! Хотя... если с ноутбуком на песочке рядом с морем! ))) p.s. Всех благ в Новом Году тем кто еще работает! )))
О набросились !!!!
в про-сервисе работают обычные новосибирские люди
такие же как Вы, посему и делайте выводы
я например 90% из Вас бы не то что телефон -табуретку в ремонт не дал,
не забывайте что все делается в китае,
пан Горбенко удачи Вам в нелегком деле
Алексей В.Горбенко Директор ОП ООО \'\'Про-Сервис\'\' регион Сибирь
29 дек 2007 в 15:28
То Вячеслав:
Уважаемый Вячеслав, данная статья не рекламная - посмотрите пожалуйста внимательнее, указаний на это нет. Данное интервью по мнению сотрудников сайта НГС, должно было помочь ответить на вопросы связанные с изменением в законодательстве, касающимися прав потребителей. Насколько это получилось - судить Вам.
Алексей В.Горбенко Директор ОП ООО \'\'Про-Сервис\'\' регион Сибирь
29 дек 2007 в 15:41
To 29декабря и до сих пор на работе???:
С 03.01.2008 по 08.01.2008 приемные пункты сервисного центра работают без выходных. Надеюсь, что наша помощь не понадобится - но в случае если Ваш телефон упадет в фужер с шампанским или просто откажется работать в 2008 году будем рады помочь Вам!
to Алексей В.Горбенко Директор ОП \'\'Про-Сервис\'\' регион Сибирь
Огромное спасибо за предложение организовать экскурсию! Очень приятно! Я обязательно подумаю над Вашим предложением! Успехов Вам в Новом году и в ремонте сотовых телефонов, некоторые из которых сделаны не очень качественно и буквально рассыпаются при неудачном обращении, но несмотря на это Ваши сотрудники, все же их ремонтируют. В целом, Вы молодцы, что способны организовать работу по ременту телефону и успешно их ремонтировать. Вы, наверное, знаете, что люди громче всего возмущаются, когда их что-то не устараивает, и отмалчиваются, когда им хорошо. Наверное, боятся перехвалить. Поэтому Вы тоже не воспринимайте все написанное тут, как то, что в городе нет довольных Вашей работей людей - это вовсе не так. Они есть! И я это знаю. С Новым годом!
2 Алексею Горбенко
вызывает уважение Ваше отношение к делу. Сам никогда не обращался в сервис-центр насчет мобильного телефона, но то, что Вы делаете сейчас, 29.12, показывает Ваш высокий профессионализм.
Алексей, искреннее желание решить конкретные проблемы показывают ваш высокий уровень как управленца.Если в руководстве Евросети работают такие профессионалы,то у компании большое будущее.
С Новым годом!
Статья хорошо написана,но пришлось столкнуться с гарантийным ремонтом телефона.Пришлось потратить немало
нервов и денег на дорогу,чтобы услышать что-либо вразумительное о судьбе своего телефона.Потеряли от него
зарядное устройство и корпус.Пытались стрясти с меня то,
чего у меня уже быть не может.90 дней нервотрепки.В результате,дали бумажку на замену телефона в магазине.
В цене я потеряла .Пришлось потом копить
на другую модель.Эту брать побоялась.
Сервисный центр был на Богдашке.Очень неудобное месторасположение.
Было дело сдавал по гарантии им в ремонт телефон, делали они его три месяца без одного дня(а что все по закону!) и после вернули с уже не работающим блутусом, плюнул и продал. После этого зарекся что-либо покупать в этой конторе
to Алексей В.Горбенко Директор ОП \'\'Про-Сервис\'\' регион Сибирь Скажите, а Вы можете сообщить сколько в среднем по времени у Вас ремонтируются телефоны?
ТО:Елена
я тоже ремонтировала в Евросети два своих телефона, ужасно.Первый держали месяц, второй 3 недели.При чём первый телефон я понесла в сервис на следующий день после покупки, он заглючил.Мне его менять отказались, сказали типа там небольшой скол, который видно только под лупой.и наклейки нет на экране (её и не было когда я покупла) В евросеть больше не хожу. и Никому не советую.
У меня еще интересней случай был: купила фотоаппарат в \"Мобильном мире\", который потом перешел к \"Евросети\". Поломался он через 1 месяц. Сдала его в гарантийный ремонт. Пролежал он в ремонте 9(!)месяцев! А гарантия 3года! Даже через Общество по защите прав потребителей ничего не смогли сделать. Ну нет у них запчастей. Плюнула на все. Свои нервы дороже. Может, в свете нового закона снова туда же отдать в ремонт? Кто знает-скажите, а обязаны ли принять повторно?
В Евросети уже 2-й месяц идут запчасти к моему телефону. Я уже себе новый купил, а старый не отдают: \"он где-то далеко лежит...\"
Ф2аренгейтович
Читайте внимательно закон о защите прав потребителей. Пишите претензию и обращайтесь в соответствующие инстанции - там прекрасно умеют разговаривать с подобными \"дельцами\".
to Natalia
В цене я потеряла .Пришлось потом копить...
Что значит потеряла в цене? Телефоны с каждым месяцем дешевеют. Если покупали по 10 тыс, через пол года цена этого же телефона в магазине будет 8 тыс. Но деньги то вернут те, что заплатили, т.е. 10 тыс. Если вы ни разу с возвратом не сталикивались, то не надо про это так уверенно говорить :)
я тоже ремонтировала в Евросети два своих телефона, ужасно.Первый держали месяц, второй 3 недели.При чём первый телефон я понесла в сервис на следующий день после покупки, он заглючил.Мне его менять отказались, сказали типа там небольшой скол, который видно только под лупой.и наклейки нет на экране (её и не было когда я покупла) В евросеть больше не хожу. и Никому не советую.
Ой,держите меня я ща со стула упаду,люди не связывайтесь с этой мутной конторой,у моего знакомого накапали воды на индикатор влаги и сняли с гарантии,хотя он клянется что никак туда жидкость попасть не могла,как я выяснил потом на эту марку телефона в городе зап частей нет,торгуют сплошь телефонами,цены космос,фу........
Не сочтите рекламой но по сравнению с евросетью очень неплохие цены в техносиле
разница на одну и ту же модель - 2500 - 3000 рублей.
to Пилот
Тогда уж зайдите в \"БЕЛЫЙ ВЕТЕР\" совсем приятно удивитесь.
to Непонятно. Читайте закон о защите прав потребителей, через пол года первоначальную стоимость вещи не вернут в любом случае, а могут лишь произвести замену анологичной (как вы пишете упавшей в цене и то б/у). Евросеть и Ультру фтопку.
Не сочтите рекламой но в техносиле
А казачок то засланный
А я уже четыре года не пользуюсь услугами евросети и знаете,прекрасно живу - нервы крепкие стали.
насколько я знаю,Евросеть отправляет неисправные свои телефоны в сервисные центры Мобайл-сервис,НЭТА и Сервис-соту,сами они ничего не ремонтируют,возможно только моторолу.поэтому и долгие сроки ремонтов,т.к. сервисные центры в свою очередь телефон могут отправить в Москву в сервис более высокого уровня(кроме брендов нокиа и самсунг которые делаются на месте и по которым есть авторизация в нашем городе).
только Евросеть!нет-к ИП Пупкину,
а телефоны действительно не летают и не плавают
А у меня есть знакомый, который работает в Про-Сервисе (это сервис центр Евросети). Знаете как там на них орут, если они мало телефонов смогли с гарантии снять! Жуть просто!
Я очень сомневаюсь в квалифицированности инженеров Про-Сервис, раз они два месяца один телефон делают!
Поэтому нужно очень серьезно подумать, кому вы отдаете свой телефон, может он его еще и сломает в добавок.
А то что бардак в Евросети, дак это нормальное явление контора большая и инертная, все делается через Москву.
Как пафосно звучат слова, скажем даже слащаво. Насамом деле все обстоит вовсе не так радужно... Евросеть это четко структурированная организация, действующая на базе японских или европейских сервисов. В этой организации не учитывается Русский менталитет который рушит все грандиозные планы. Посути это американизированная москвичатина. Если вы хотите отремонтировать телефон ищите своего мастера как доктора или вам придется записываться на прием через 2-3 месяца ;)
Добрый день,
То Фаренгейтович - Уважаемый Фаренгейтович, прошу написать IMEI телефона или номер Тех. листа, для того, чтобы смог решить данную проблему.
То Alex_nsk - Уважаемый Alex_nsk, прошу написать IMEI телефона или номер Тех. листа, для того, чтобы смог решить данную проблему.
То Пилот - Уважаемый пилот, прошу написать IMEI телефона или номер Тех. листа, чтобы я мог разобраться в некорректном отношении к Вам.
То Natalia - Уважаемая Natalia, сервисного центра на Богдана Хмельницкого нет уже более полутора лет - я Вас уверяю, что уровень сервиса за данный промежуток времени изменился в положительную сторону. Надеюсь увидеть Вас по нашим новым адресам.
То Елена, То kraftwerk - Уважаемые Елена,kraftwerk я не совсем понимаю необходимости сервисного центра в умышленном причинении вреда Вашему имуществу. Ремонт Вашего телефона будет оплачен производителем, тогда как отказ в гарантийном обслуживании у подавляющего большинства вендоров не оплачивается - представитель любого авторизованного сервисного центра подтвердит мои слова. Если у Вас есть веские доказательства того, что представители сервисного центра действительно нанесли вред Вашему имуществу - будет произведено служебное расследование и Вам будут компенсированы Ваши беспокойства.
to Рыбачок
Закон честно не читал (мне это и не надо). Но деньги возвращали полностью все. Было в чеке 10590 руб, вернули 10590 руб. Так делают все нормальные магазине, а не только Евросеть.
То Рыбачок - Уважаемый Рыбачок, Вы не правы. В случае поломки Вашего телефона и через полгода в компании \"Евросеть\" компенсируют Вам стоимость по которой Вы его приобрели.
То Евгений (Инженер Сервисного Центра) - Уважаемый Евгений, 95% всех аппаратов продаваемых компанией \"Евросеть\" обслуживается непосредственно инженерами ООО \"Про-Сервис\". Информацию по авторизационным соглашениям Вы можете посмотреть на сайте нашей компании, либо на сайтах соответствующих производителей.
То Аноним - Уважаемый Аноним, Ваши слова абсолютно не соответствуют действительности. Даже мотивационная схема инженеров составлена таким образом, что за диагностику оборудования они получают в более чем в три раза меньше, чем за ремонт...
То Евгений - Уважаемый Евгений, цели в том, чтобы мои и Станислава ответы звучали пафосно и слащаво - не было. Мне жаль, если для Вас это показалось именно так.
\"Даже мотивационная схема инженеров составлена таким образом, что за диагностику оборудования они получают в более чем в три раза меньше, чем за ремонт...\" И это Вы считаете не мотивация для его паломки - странно!?!
Не покупайте всякое фуфло за 10000, у меня самая дешевая \"Моторолла\" 3 года проработала, потом отдал её своему карапузу, и до сих пор работает.
Сколько вы не брюзжите - Евросеть и Связной впереди планеты всей! Сам преобрел последнюю трубу в Эльдорадо, самую дешовую за 899 рублей. за год разбиваю три телефона, уж очень я нервный, в услугах сервисцентров не нуждаюсь.
to Алексей В.Горбенко Директор ОП \'\'Про-Сервис\'\' регион Сибирь
Вот вам конкретный пример, тех. лист № NШШ0187393 от 03.10.07г., я принес свой Samsung U100 на ремонт два месяца назад в сервисный центр на Крылова 4. В течении вышеозначенного срока я несколько раз по собственной инициативе интересовался у сотрудников центра о ходе ремонта, на что получал ответ, что нет необходимых запасных частей на мой телефон. Так извините, я бы уже пешком в Москву сходил за необходимой запчастью! О каком сервисе Вы можете тут разглогольствовать?! Отвратительно работаете!!!
я сдала телефон моторолу V3, обещали через дней вернуть, кое-как добилась возврата денег через 2 месяца! больше я с евросетью не связываюсь! и другим не советую!!! это был сервис на мичурина который,и сколько раз я туда не приходила, там постоянно кто то орал!
То Константин: Уважаемый Константин, прошу написать IMEI телефона или номер Тех. листа, чтобы я мог разобраться в некорректном отношении к Вам.
То Evg - В среднем по филиалу Сибирь средний срок ремонта 14 дней. Соответственно что-то ремонтируется значительно быстрее (приведенный в статье пример с продукцией компании Самсунг), что-то несколько медленнее.
То Evg - Уважаемый Evg, Вы считаете, что в сервисный центр обращаются клиенты в основном с исправным оборудованием, а инженеры его ломают, для того чтобы позже отремонтировать? Не совсем понимаю Вашего замечания о мотивации.
to Алексей В.Горбенко Директор ОП \'\'Про-Сервис\'\' регион Сибирь все это, конечно, очень здорово и красиво звучит. Уже второй раз наблюдаю подобное поведение (обещание помочь) в ответ на комментарии про \"Евросеть\". А теперь вопрос: а в почему тогда все эти проблемы не решаются в установленном порядке, так, как это должно быть? Почему люди вынуждены писать сюда и делиться наболевшим, для того, чтобы что-то сдвинулось с мертвой точки?
Для меня же решение одно: скоро буду приобретать новый телефон, в \"Евросеть\" однозначно не пойду.
Вот вам конкретный пример:
Тех лист № NШШ0187393, от 03.10.07г., Samsung SGH U100. Через несколько дней истекает второй месяц ремонта. Сотрудники тех. центра разводят руками, нет запасных частей. А на прошлой неделе, выслушав мои недовольства по поводу долгого ремонта, предложили просто забрать мне назад мой телефон, в таком состоянии как есть. Стыд и позор!!!
Тема интересная и главное каждодневная. Я работал сам более двух лет в компании по продаже телефонов. Да, действительно есть модели, которые никак не хотели обслуживать и которые отправляли в Москву и ждали их по 3 месяца, а результата 0. Но это компании очень редкие, с известными компаниями такого нет. Самое лучшее и быстродейственное средство при поломке - это не ремонтировать его, а сделать тех.заключение товара, делается оно 5 дней, после этого вы можете придти и обменять телефон на новый или вернуть деньги и все. не надо ждать, пока будет длиться ремонт. Но как показывает реальность, очень мало людей об этом знают, а в сервис-центрах об этом не договаривают, и это понятно почему, так как сам Алексей Горбенко сказал, что за диагностику и тех.заключение они получают в 3 раза меньше денег и поэтому лучше взять телефон на ремонт. Так что, уважаемые граждане, при поломке телефона придите в тот салон, где покупали, попросите направление на ТЕХ.ЗАКЛЮЧЕНИЕ а не на ремонт с печатью организации и сами съездите отдайте его в сервис-центр(если будете делать через точку, будет дольше на 2 недели) и через 5 дней будет вам Счастье...
С уважением ко всем потребителям, Александр.
Как-то лопухнулись в \"Евросети\", поставив на НГСе статью. Напишут-то хорошо, но вот комменты агрессивных комментаторов никто не отменял! Хотя, если честно, на меня черный пиар тоже подействовал. \"Евросеть\" ничего плохого мне не сделала. Я там шнурок покупал - до сих пор не вышел из строя, как новенький. Но вот как-то послушал знакомых и пошел за телефоном уже во второй раз в другой салон.
То Николай: Уважаемый Николай, приншу Вам искренние извинения от лица компании за задержку с платным ремонтом Вашего телефона. Причина действительно в том, что на Ваш аппарат производитель не поставляет требуемую запасную часть. Сегодня я свяжусь с представителем производителя и постараемся решить Вашу проблему в ближайшие дни.
То ***: Уважаемый ***,цель моих ответов в данных комментариях не убедить кого-либо, что мы хорошая компания ,моя цель действительно стать лучше и минимизировать то количество проблем и негатива, которое возникает, когда Ваш телефон ломается.
to Александр В. Горбенко
Вот Вы оправдываетесь тем, что за диагностику платите в 3 раза меньше, чем за ремонт. Вопрос 1: а разве для качественного ремонта не нужно сначала провести полную диагностику? Вопрос 2: а если инженер провел диагностику и обнаружил, что телефон подлежит замене, то он его не ремонтирует. Время на диагностику потратит много, заплатят мало. А вот если во время диагностики он установит, что клиент нарушил правила гарантии, то он его отремонтирует и получит за это в 3 раза больше денег. По-моему, это и есть стимул снять с гарантии и отремонтировать. Разве нет?
Простите, если мои размышления неверны.
To Я: Уважаемый Я, приношу свои извинения за доставленные неудобства. За те 4 месяца, когда приемный пункт сервисного центра на Мичурина сменил месторасположение, чтобы нашим клиентам было удобнее до нас добираться произошли качественные изменения уровня обслуживания потребителей. Работать разумеется есть еще много над чем, но мы не стоим на месте и стараемся с каждым месяцем работы предоставить более высокий уровень качества сервиса.
Такое впечатление складывается, что на форуме уже в который раз высказываются в основном недовольные чем-либо и в частности работой сервис-центра \"Евросети\". Буду исключением: через неделю после покупки подломился телефон, отдал на экспертизу на Крылова, срок поставили 2 недели, позвонили сами через неделю, приехал, забрал телефон с заключением экспертизы о браке и в тот-же день поменял на аналогичный (деньги забирать не стал). Наверное просто повезло, но кроме очереди в центре отрицательных эмоций не осталось, чего и всем желаю...
to Аноним
Уважаемый Аноним, я не оправдываюсь - Вы неправильно оцениваете мои ответы на вопросы.
Ответ
1)Да, обязательно.
2)Не совсем понимаю термин -\"подлежит замене\", Аноним.
Если аппарат негарантийный, то клиенту выдает акт о нарушении правил эксплуатации и инженеру оплачивается диагностика аппарата.
Если аппарат гарантийный, то инженер делает этот аппарат и получает большую сумму оплаты нежели за диагностику с отказом в гарантийном обслуживании.
То есть сотрудники сервисного центра зачастую \"закрывают глаза\" на незначительные следы нарушений правил эксплуатации и ремонтируют телефон клиента.
Когда мы отказываем в гарантийном обслуживании клиенту, мы не берем с него оплаты за данные услуги и выбор оставлять телефон на платное обслуживание у нас или обратиться в любой сторонний сервисный центр решает сам клиент.
Я вижу большую озабоченность работой нашего сервисного центра, Аноним и меня это радует - если Вам действительно так все интересно я могу устроить Вам экскурсию и Вы пообщаетесь с инженерами на все интересующие Вас вопросы.
Ну что за народ у нас.
Не ругают только тех, кто ничего не делает.
Фирма организовала свой серв.центр чтобы быстрей обслуживать своих покупателей. Другие фирмы разве делают подобное?
Неужели!!! Сам директор накануне Нового года на работе да и еще опровергает комменты и стремиться помочь гражданам нашего великолепного города! Хотя... если с ноутбуком на песочке рядом с морем! ))) p.s. Всех благ в Новом Году тем кто еще работает! )))
четыре года назад живя в томске я наблюдал интересную надпись не точках приема б/у телефонов: \"ТЕЛЕФОНЫ КУПЛЕННЫЕ В ЕВРОСЕТИ НЕ ПРИНИМАЕМ!!!\"
О набросились !!!!
в про-сервисе работают обычные новосибирские люди
такие же как Вы, посему и делайте выводы
я например 90% из Вас бы не то что телефон -табуретку в ремонт не дал,
не забывайте что все делается в китае,
пан Горбенко удачи Вам в нелегком деле
То Вячеслав:
Уважаемый Вячеслав, данная статья не рекламная - посмотрите пожалуйста внимательнее, указаний на это нет. Данное интервью по мнению сотрудников сайта НГС, должно было помочь ответить на вопросы связанные с изменением в законодательстве, касающимися прав потребителей. Насколько это получилось - судить Вам.
To 29декабря и до сих пор на работе???:
С 03.01.2008 по 08.01.2008 приемные пункты сервисного центра работают без выходных. Надеюсь, что наша помощь не понадобится - но в случае если Ваш телефон упадет в фужер с шампанским или просто откажется работать в 2008 году будем рады помочь Вам!
to Алексей В.Горбенко Директор ОП \'\'Про-Сервис\'\' регион Сибирь
Огромное спасибо за предложение организовать экскурсию! Очень приятно! Я обязательно подумаю над Вашим предложением! Успехов Вам в Новом году и в ремонте сотовых телефонов, некоторые из которых сделаны не очень качественно и буквально рассыпаются при неудачном обращении, но несмотря на это Ваши сотрудники, все же их ремонтируют. В целом, Вы молодцы, что способны организовать работу по ременту телефону и успешно их ремонтировать. Вы, наверное, знаете, что люди громче всего возмущаются, когда их что-то не устараивает, и отмалчиваются, когда им хорошо. Наверное, боятся перехвалить. Поэтому Вы тоже не воспринимайте все написанное тут, как то, что в городе нет довольных Вашей работей людей - это вовсе не так. Они есть! И я это знаю. С Новым годом!
2 Алексею Горбенко
вызывает уважение Ваше отношение к делу. Сам никогда не обращался в сервис-центр насчет мобильного телефона, но то, что Вы делаете сейчас, 29.12, показывает Ваш высокий профессионализм.
Удачи и здоровья Вам в наступающем году!
Алексей, искреннее желание решить конкретные проблемы показывают ваш высокий уровень как управленца.Если в руководстве Евросети работают такие профессионалы,то у компании большое будущее.
С Новым годом!
Уважаемый Алексей В.Горбенко!
Напишите, пожалуйста, ваш электронный адрес для того, чтобы более подробно обсудить проблему (телефон не публикуют)
Алексей В. Горбенко
Директор обособленного подразделения
ООО \"Про-Сервис\", Регион Сибирь
e-mail:gorbenko.alexey@pro-service.su
icq:172000440