Меня вот тоже мобильно непонимают - сдала телефон, купленный в евросети за 15 тысяч, в ремонт. Причем он конкретно умер уже через 1,5 месяца. Так вот он в ремонте уже 35 рабочих дней, и неизвестно сколько еще пробудет, хотя в техническом листе написано \"20, но не более 30\". На подмену мне выдали ТАКОЙ ЯЩИК, с которым вообще ходить стыдно. А на все мои звонки в сервисный центр и в службу рекламации они ссылаются на новые поправки в закон о защите прав потребителей, что там установлен новый допустимый срок гарантийного ремонта 45 дней. Вся фишка в том, что поправки еще не вступили в силу. Так что, уважаемая Евросеть - ждите заявления. Хотя у нас, как известно, среднестатистический покупатель всегда не прав.
Аналогичная проблема с Евросетью. Глючит начал почти сразу, направили в сервис. Сказали пока мало пикселей выгорело - приxодите, когда больше выгорит. Через месяц погас окончательно, взяли на проверку - выдали с заключением меxаническое повредение и сняли с гарантии.
Но его не роняли вообще ни разу. Разместил инфо на сайте www.haltura74.ru Теперь ищу, где пройти независимую экспертизу в Челябинске
Думаю, пора и сотовым операторам предъявить претензии. Мы абсолютно бесправны по отношению к ним.
1. Если я несогласен с тем, как у меня списывают со счета деньги - они предлагают только один выход: детализацию счета, которую делают ОНИ САМИ, но они - заинтересованная сторона!
2. Информация о текущем балансе приходит в виде сообщений, которые невозможно сохранить, и поэтому я не могу потом предъявить информацию сколько и когда у меня списывалось.
3. Сотовые компании в одностороннем порядке изменяют условия договора - например, что некоторую информацию предоставляют только если я назову кодовое слово, хотя до этого я эту информацию по сотовому получал БЕЗ кодового слова.
Во всем мире биллингом (т.е.списанием денег) занимаются сторонние организации, что помогает в разрешении претензий. А то, что например МТС не так давно публиковала статью на тему \"насколько правильно списываются деньги, и какая у нас классная аппаратура\" - это уже говорит о том, что компания в курсе, что претензии о \"случайном\" списании лишних денег являются не единичными.
...меня Бог Миловал!Лучший Бренд для меня Sony Ericsson и уже лет пять.
Но не мешает разбираться и общее представление о Сотовой связи и функциональности своего телефона.
как человек работавший в про-сервисе скажу что в 80% случаев претензии потребителя АБСОЛЮТНО не обоснованы!!!! Причиной таких претензий является безграмотность и нежелание читать инструкцию а не неисправность аппарата.
Согласен на 100%! Уже больше 3-х месяцев бдаюсь с \"Евросетью\" -купил телефон, а он на второй день заглючил, отдал на ПРОВЕРКУ, а они обратно мне его не отдают, говорят \"на тестировании\". Взамен ничего не дают,сдачу товара не формляют.Завал полный!!! \"Евросеть\"- в топку!
А \"Ультру\" жалко. Хорошая была сеть. Внимательные, но не назойливые консультанты, нормальные цены...
Я и не знал, что от нее уже год одно название осталось.
Из за того что потребитель не читает инструкцию и неумеет пользоватся аппаратом - телефон порой не включается,кнопки не нажимаются,сам по себе перезагружается и т.д
Не смешите мои ноги,70%если не больше людей которые покупают дорогие технологичные телефоны знают что берут и как этим пользоватся.
ЕВРОСЕТЬ Зажралась,раньше все было на более высоком уровне.
Я уже писала недавно комментарий к новости про Телефон.ру. Принемла телефон в магазин, отправили в сервисный центр, я отказалась (так как требовала вернуть деньги, а не ремонт сделать) пришла с претензией(в течении 10 дней после подписания ими претензии они обязаны вернуть деньги). Потом два месяца они молчали, а в это время капали штрафная пеня (1 день=1% от стоимости телефона) потом написла иск в суд. Сразу позвонил их юрист, предложил мировую. В суде подписали мировую, а на след. день мне вернули деньги - стоимость телефона + пеня (5000). Вот так-то...Не отдавайте в сервисные центры!!Магазин может предложить провести экспертизу на которой (по закону!!) Вы имеете право присутствовать. (а магазины этого не любят и отказывают, тем самым нарушая закон и ущемляя Ваши права)..следовательно...закон и судья уже на Вашей стороне.
To Изя: Так и сделаю. И в защиту напишу, и в суд. Быстрее конечно не отремонтируют, но нервы и репутацию попорчу.
To Дядя Саша: хочется ведь выглядеть на 21 век, а не на 19-ый. А те, которые вы покупали - оттуда. И на подмену дают такие же. У меня даже в сумку не влазит. Из серии: отдам телефон фора-билайн в хорошие руки с доплатой.
Относительно Мобайл-сервиса могу сказать, что они только и делают сброс заводских установок, а что посложнее в Москву отправляют, и как продвинутый служитель гарантийного отдела одной большой канторы могу поставить большой минус этому сервису, пока рулит \"Сервис-сота\" по крайней мере по срокам, а \"Мобайлу\" спецов не хватает
2 Дядя Саша
Как ни странно, у меня валяются 3 или 4 телефона. Первый приобрел году так в 99... Все рабочие :) может просто не ведусь на супермодерновые модели и при покупке руководствуюсь отзывами пользователей?
Мой телефон был куплен в Цифрограде. Хотя претензии скорее всего не к продавцу телефонов а к шарашкиной конторе которая называется \"Сервис-Сота\".
Телефон Самсунг купленный за небольшие деньги примерно 3200 умер через полтора месяца. Просто выключился и не включался. В Цифрограде согласились с моими правами на замену или расторжение договора купли-продажи, но надо было заключение от сервисного центра. Фирма продавец отвезла его в Сервис-Соту на проверку. Там дали заключение что повреждение внутренних дискретных элементов(типа это видно под микроскопом), хотя внешних нет и в гарантии отказать. И все телефон остался у меня. Понес в ремент сотовых телефонов. ТАм тоже смотрели под микроскопом и ничего не нашли. Но делали попытки реанимировать телефон. Сказали что скорее всего умерла какая-то ПЗУ на основной плате и просто починить не удается. А теперь внимание!!! НА сайте Самсунга Сервис-Сота не значится в сервис центрах, а вот НЭТА числится. Пошел я в НЭТУ со своим телефоном. О сервисе НЭТЫ у меня и раньше оставались хорошие впечатления. Там взяли телефон на диагностику и тоже сказали что нет никаких внутренних повреждений а проблема именно та что сказали в простом сервисе. Но так как телефон вскрывали и что-то делали то гарантии уже нет. Так что ремент за деньги. Плата и ремонт обошлись 2100.
Так что моё личное заключение что в Сервис-Соте \"бесплатную\" диагностику делать не хотят и просто отмазываются (может и в доле с продавцами) или они просто неквалифицированные специалисты.
Вот тут все Евросеть ругают, ребята, вы просто смиритесь с тем, что ремонт, замена телефона или возврат денег это формальный процесс и всё станет проще. Из своего опыта - сдавал им телефон с внешниим дефектом - отклеилась резинка, написал претензию, отдал, телфон онстался у меня, т.к. в претензии было написано что хочу присутствовать при экспертизе, в огвоворенный день пришел в их СЦ, провели эксперизу, по результату вернули деньги: стоимость телефона + оплатили кредит, на всё ушло 10 дней, как и написано в законе.
А кто что скажет про телефоны из Эльдорадо?? собралась сегодня покупать там коммуникатор, хочу услышать отзывы! По бытовой технике из эльдорадо у меня претензий не было, а вот по телефонам не в курсе...
заранее, всем спасибо!!!
ржунемагу!!! в таких конторах как евросеть, да и других то же... продавец как правило знает о моделе телефона меньше чем умный покупатель который прежде чем купить трубу за ...дцать тысяч нашел подробное ее описание в интернете со всеми отзывами и подробными инструкциями настройки... вспоминается случай когда продавец евросети чуть не до хрипоты доказывал мне что сименс с 65 ничего кроме миди не воспроизводит...
весной купил нокию 3250 обнаружилось что корпус при разговоре очень сильно скрипит, что естественно мешает этому самому разговору. на 2 день отнес в магазин (эльдорадо) и получил настоятельные рекомендации сходить к ним в сервисный центр... в итоге вернул деньги через защиту прав потребителей... потратив на это неделю и нервы...
на возвращенные деньги взял трубку в салоне нокиа... через 3 месяца у зарядки, а потом и гарнитуры просто переломился шнур (но телефон работал как швейцарские часы), поскольку гарантия на них составляет 6 месяцев я наивный поплелся в сервисный центр который был рекомендован салоном... так мне было предложено сдать и телефон то же поскольку требуется отправка в сервисный центр более высокого(!!!) уровня авторизации... пришлось купить зу за 150 р в ближайшем ларьке, а вот с гарнитурой пока никак...
так что удачи всем тем кто обращается в сц...
С телефоном всё ок уже 6 мес., купил в беталинке. А вот ноут умер. Отнес его в сервис НЭТА. прохло 3 месяца, они взяли деньги, заменили какие то детали, вчера отдали. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. НИЧЕГО!!! Долой халтурщиков, Евросеть, НЭТА, кто ещё?
Телефоны \"серые\", вот магазин и не хочет их на себя брать. Покупателю надо быть понастойчивее, продавцу обычно лишние хлопоты тоже не нужны, и если деффект явный, он аппарат обратно примет - про законы они тоже слышали. Я тоже имел \"счастье\" покупки в Евросети, на след день трубка заглючила, принес в магазин, ЧЕТКО объяснил проблему - вернули деньги без разговоров.
Люди!Я тоже покупала в Евросети два телефона.и с обоими были проблемы. при чем первый (сименс с65) стал попросту вырубаться на след же день после покупки.Деньги не отдали.повезла в сервис. там его делали месяц!Второй телефон тоже стал глючить (Элджи с3400).И батарея сдохла ровно через полгода-когда гарантия кончилась!А его сам не стали ремонтировать, точнее продержали месяц в сервисе и сказали что он снят с гарантии типа ненадлежащее использование.А вообще мой самый первый телефон (купила на центральном рынке) -сименс А55 работает до сих пор у мамы.Вот. Но в Евросеть после всего этого я больше не ходила.И не пойду.И всем друзьям советую!!!!!Вот такая вот антиреклама.
А мне непонятно - что за телефоны вы покупаете? Почему они ломаются? У меня первый телефон проработал 4 года, потом аккумлятор сдох. Второй уже 2 года работает (уже несколько раз на асфальт его ронял). И покупал за 3 тыс всего.
Если клиент обращается в течение первых 14 дней после покупки с жалобой на неисправности и у продавца не возникает сомнений в нарушении правил эксплуатации (сохранен внешний вид аппарата), то возможен обмен сразу на торговой точке».
Вообще то клиент в течении первых двух недель может сдать телефон без всяких поломок (просто не понравился), если товарный вид сохранен. Естественно в соответствующем товарном виде.
Уважаемые пользователи!!!
Всё, что здесь Вами изложено и верно и нет. Я проработал полтора года в рекламационном отделе. За всю свою \"службу\" приходилось общаться и с адекватными людьми и с \"не очень\":). Главное хочу сказать одно: ни покупатель, ни продавец не виноват в качестве продукции. Не важно, евросеть, эльдорадо, ультра, связной и этот список можно продолжать до потери пульса, вся цифровая техника покупается за бугром, а потом продаётся в России! А так как технику собирают роботы, которым как и человеку, тоже свойственно ошибаться, % брака присутствует всегда! И кому-то повезло с купленным аппаратом, которые потом по 5 лет валяются рабочие, а кто-то уже на второй день идёт ругаться в магазин!
Всем респект и уважуха:)
Люди, покупайте телефоны по следующим параметрам:
1. Не берите только что вышедшую на рынок модель. 2. Не берите супурнавороченные аппараты, если не будете использовать все их функции. 3. Остерегайтесь раскладушек и слайдеров, особенно если вы неаккуратны в обращении с техникой. 4. Не берите аппараты Fly, Philips и некоторых других. 5. Прежде, чем идти в магазин, почитайте отзывы об аппарате в интернете. 6. На всякий случай держите дома второй аппарат, самый дешевый б/у - он вам поможет в случае выхода основного аппарата из строя. 7. Делайте резервные копии телефонной книги.
Сама покупала разные телефоны в Евросети, друзья мои постоянно покупают в Евросети - ни разу ни у кого не возникало никаких проблем. Один раз телефон заглючил через год после покупки, отнесла в ремонт, сделали прошивку - и снова пашет, как миленький... причем раскладушка, *дцать раз падавшая на твердые поверхности, уже держатели крышки отвалились - а всё равно работает... Где вы, люди, берете такие телефоны, которые ломаются на второй же день? может, и правда, нужно внимательно инструкцию читать перед использованием?
..Ну ладно в Евросеть и эльдорадо не пойду!Всем вопрос - куда идти, в какие салоны связи,чтоб и ценник был невысокий и отношение к покупателю на уровне.
2ЗАХАР-ты сам то понял че написал(покупайте телефоны ТОЛЬКО в ТОРГОВКЕ),так может написать только тот чел который там вращается(за касарь купил за три продал)наверное уж лучше в ЕСети....
P.S. ближе к новому году буду брать КПК - КУДА ПОЙТИ ,,??
2Рома
Очнитесь! вся техника из того же эльдорадо собирается в калининграде из дешевых китайских комплектующих... так что если покупать там двд то неважно какой марки, что эленберг, что самсудг или ввк отличаются они только дизайном...аналогично и с телефонами...
Прочитала статью и не нашла ответа на свой вопрос. Телефон был куплен в \"Ультре\" в декабре 2006 года. 19 апреля(!!!), после отказа магазина вернуть деньги, был отдан в Мобайл-сервис. И всё... телефон до сих пор там, вернее в Питере. И куда теперь идти, к кому обращаться? Ультры нет, Евросеть деньги за Ультру не возвращает, сервис-центр тоже, завод-изготовитель Benq Siemens развалился. Сплошной замкнутый круг. Даже в защите прав потребителей руками развели
то Ленчик
Ну, а что Вы хотели? Вы же приобрели Сименс И ЭлДжи. У Меня были разные телефоны: сони-эриксон, элджи, моторола, самсунг ...когда тоже был наивный и верил в рекламу. Сейчас знаю точно что из всех телефонов покупать можно только СониЭриксон, Самсунг и Нокиа. и ВСЕ!!! все остальные глючат просто кошмар. Остались только три марки, которые еще более-менее следят за качеством. вот кто бы что бы не говорил про самсунг, сам сколько пользуюсь разными моделями и много лет, и знакомые - ни у кого ни ломался ни разу!!! нокиа тоже хорошо, но при равных \"наворотах\" стоит в 2 раза дороже, как минимум. считаю что это не стоит того. Да и по внешнему виду меньше чем за 10 ни одной приличной нокиа не видел... сониэриксон тоже уважаю. выбирайте аппарат из этой тройки и приблем не будет, или будут но совсем мелкие...
2Екатерина
в сервис и обращайтесь пусть возвращают... а потом идите в любой подвальчик с надписью \"ремонт сотовых телефонов\" Вам его починят дня за три... и быстренько его продавайте незнакомым людям....
Купил в Чите китайский телефон \"типа NОКIА\" на 2 симки, карта памяти 512 метров, 5 динамиков (громкий, мама дорогая), экран 8 см, дата-кабель 2 батарейки, отдельное зарядное устройство, телевизор, радио, интернет, блютуз, мр3, камера 2 м.р, гарнитура, очень удобный, прошивка нормальная. А теперь цена - 3500 рублей. Работает нормально, а сломается выкинуть не жалко. А вы тут за ...дцать тоже самое покупаете. ЛОХИ.
не работает одна кнопка на клавиатуре телефона, гарантия еще не закончилась, подскажите, могут поменять телефон? или сервисный центр неизбежен? на корпусе есть потертости.
Всем кто так или иначе защищает Евросеть и грешит на пользователей не прочитавших инструкции!!! Все инструкции по пользованию телефоном читала и у самой не первый телефон, но телефон сломался и был дважды в ремонте (последний раз 4 месяца), а вот компания Евросеть видимо очень хорошо знает законы и всячески стараеться их обходить не выдавая лишних бумаг о прошедшем ремонте, а если и дает то там написано все уж очень кратко!
В итоге с компанией Еврость моя история ооочень длинная и еще не закончилась, теперь мы беседуем исключительно в суде!!!!
Сергей 28.11 00:19
Сообщения прекрасно сохраняются (по крайней мере на обоих моих Сименсах Ме45 и А52):
во время прокрутки сообщения на экране жмем #, затем правую кнопку меню 3 раза, ищем сообщение в исходящих. Только что еще раз проверил - работает!
2Azaros
Подумываю об этом, но во-первых страшно в каком виде это телефон вернётся, после стольки месяцев нахождения не понятно где. Во-вторых поспрашивала у перекупов, в салонах по продаже б/у - не хотят брать эту марку из-за развалившегося завода
Больная тема.
Купили в прошлом году в подарок на Новый год отцу телефон. Нокия, 10 тысяч. И не в \"Евросети\", а в \"фирменном\" маганизе, что на Красном был. Через полгода телефон помер. Ремонтировали его (внимание!) до 17 октября(!). И претензии к ремонту имеются. Поменять не судьба - магазина больше нет. Шансы, что когда-либо еще куплю Нокию, равны нулю.
2Щтирлиц
... народ я думаю меня поддержит... рады за тебя!!!!
скока там билет то нынче в Читу стоит???? все дружно к китайским товарищам за дешевыми телефонами!!!
... и ненадо лапшу вешать что серый китайский телефон работает... это шутка для башорга....
Вся проблема не в телефонах, а в законадательстве РФ!
Почему за телефон, сделанный, к примеру, фирмой \"N\", должен нести ответсвенность магазин, который его продал?
Пускай ответ держит производитель этого \"N\" телефона! И пускай думает в следующий раз, что он делает. А то наделают сырых продуктов, а мы страдай.
Ходи, судись. А 1000 раз выплатили бы деньги за свой некачественный продукт. Вот тогда бы был толк. И остались бы только качественные производители на Российском рынке! И всем было бы хорошо!
Екатерина да ничего страшного... вернется не в том состоянии в котором вы его отдали составите притензию сервису... а я вам предложил наиболее по моему мнению реальный выход
Ага, особо в евросети любят под видом проверки ремонтировать до посинения
Меня вот тоже мобильно непонимают - сдала телефон, купленный в евросети за 15 тысяч, в ремонт. Причем он конкретно умер уже через 1,5 месяца. Так вот он в ремонте уже 35 рабочих дней, и неизвестно сколько еще пробудет, хотя в техническом листе написано \"20, но не более 30\". На подмену мне выдали ТАКОЙ ЯЩИК, с которым вообще ходить стыдно. А на все мои звонки в сервисный центр и в службу рекламации они ссылаются на новые поправки в закон о защите прав потребителей, что там установлен новый допустимый срок гарантийного ремонта 45 дней. Вся фишка в том, что поправки еще не вступили в силу. Так что, уважаемая Евросеть - ждите заявления. Хотя у нас, как известно, среднестатистический покупатель всегда не прав.
Злравствуйте.
Обратиться в банк с которым у Вас оформлен кредитный договор.
Думаю, пора и сотовым операторам предъявить претензии. Мы абсолютно бесправны по отношению к ним.
1. Если я несогласен с тем, как у меня списывают со счета деньги - они предлагают только один выход: детализацию счета, которую делают ОНИ САМИ, но они - заинтересованная сторона!
2. Информация о текущем балансе приходит в виде сообщений, которые невозможно сохранить, и поэтому я не могу потом предъявить информацию сколько и когда у меня списывалось.
3. Сотовые компании в одностороннем порядке изменяют условия договора - например, что некоторую информацию предоставляют только если я назову кодовое слово, хотя до этого я эту информацию по сотовому получал БЕЗ кодового слова.
Во всем мире биллингом (т.е.списанием денег) занимаются сторонние организации, что помогает в разрешении претензий. А то, что например МТС не так давно публиковала статью на тему \"насколько правильно списываются деньги, и какая у нас классная аппаратура\" - это уже говорит о том, что компания в курсе, что претензии о \"случайном\" списании лишних денег являются не единичными.
...меня Бог Миловал!Лучший Бренд для меня Sony Ericsson и уже лет пять.
Но не мешает разбираться и общее представление о Сотовой связи и функциональности своего телефона.
Нефиг ходить в Евросеть, один низкобюджетный китай причем реальный
как человек работавший в про-сервисе скажу что в 80% случаев претензии потребителя АБСОЛЮТНО не обоснованы!!!! Причиной таких претензий является безграмотность и нежелание читать инструкцию а не неисправность аппарата.
Согласен на 100%! Уже больше 3-х месяцев бдаюсь с \"Евросетью\" -купил телефон, а он на второй день заглючил, отдал на ПРОВЕРКУ, а они обратно мне его не отдают, говорят \"на тестировании\". Взамен ничего не дают,сдачу товара не формляют.Завал полный!!! \"Евросеть\"- в топку!
Egik 10
28.11 08:34
Мой вам совет действуйте как
Иван 0
28.11 09:01
Чичваркин зажрался!!!
У меня было несколько телефонов разных марок. Ни один не ломался :-). Что за модели народ покупает?
А \"Ультру\" жалко. Хорошая была сеть. Внимательные, но не назойливые консультанты, нормальные цены...
Я и не знал, что от нее уже год одно название осталось.
Из за того что потребитель не читает инструкцию и неумеет пользоватся аппаратом - телефон порой не включается,кнопки не нажимаются,сам по себе перезагружается и т.д
Не смешите мои ноги,70%если не больше людей которые покупают дорогие технологичные телефоны знают что берут и как этим пользоватся.
ЕВРОСЕТЬ Зажралась,раньше все было на более высоком уровне.
Вот и у меня сломался, вчера отнесла в ремонт (динамик хрипит и глохнет), сказали 7 дней и можно забирать. Посмотрим, что будет.
Я уже писала недавно комментарий к новости про Телефон.ру. Принемла телефон в магазин, отправили в сервисный центр, я отказалась (так как требовала вернуть деньги, а не ремонт сделать) пришла с претензией(в течении 10 дней после подписания ими претензии они обязаны вернуть деньги). Потом два месяца они молчали, а в это время капали штрафная пеня (1 день=1% от стоимости телефона) потом написла иск в суд. Сразу позвонил их юрист, предложил мировую. В суде подписали мировую, а на след. день мне вернули деньги - стоимость телефона + пеня (5000). Вот так-то...Не отдавайте в сервисные центры!!Магазин может предложить провести экспертизу на которой (по закону!!) Вы имеете право присутствовать. (а магазины этого не любят и отказывают, тем самым нарушая закон и ущемляя Ваши права)..следовательно...закон и судья уже на Вашей стороне.
To Изя: Так и сделаю. И в защиту напишу, и в суд. Быстрее конечно не отремонтируют, но нервы и репутацию попорчу.
To Дядя Саша: хочется ведь выглядеть на 21 век, а не на 19-ый. А те, которые вы покупали - оттуда. И на подмену дают такие же. У меня даже в сумку не влазит. Из серии: отдам телефон фора-билайн в хорошие руки с доплатой.
Относительно Мобайл-сервиса могу сказать, что они только и делают сброс заводских установок, а что посложнее в Москву отправляют, и как продвинутый служитель гарантийного отдела одной большой канторы могу поставить большой минус этому сервису, пока рулит \"Сервис-сота\" по крайней мере по срокам, а \"Мобайлу\" спецов не хватает
Евросеть отстой,покупайте телефоны ТОЛЬКО в ТОРГОВКЕ и ТОЛЬКО !!!! у своих знакомых,они вам плохого не посоветуют.Модераторам сайта РЕСПЕКТ и уважуха
2 Дядя Саша
Как ни странно, у меня валяются 3 или 4 телефона. Первый приобрел году так в 99... Все рабочие :) может просто не ведусь на супермодерновые модели и при покупке руководствуюсь отзывами пользователей?
Мой телефон был куплен в Цифрограде. Хотя претензии скорее всего не к продавцу телефонов а к шарашкиной конторе которая называется \"Сервис-Сота\".
Телефон Самсунг купленный за небольшие деньги примерно 3200 умер через полтора месяца. Просто выключился и не включался. В Цифрограде согласились с моими правами на замену или расторжение договора купли-продажи, но надо было заключение от сервисного центра. Фирма продавец отвезла его в Сервис-Соту на проверку. Там дали заключение что повреждение внутренних дискретных элементов(типа это видно под микроскопом), хотя внешних нет и в гарантии отказать. И все телефон остался у меня. Понес в ремент сотовых телефонов. ТАм тоже смотрели под микроскопом и ничего не нашли. Но делали попытки реанимировать телефон. Сказали что скорее всего умерла какая-то ПЗУ на основной плате и просто починить не удается. А теперь внимание!!! НА сайте Самсунга Сервис-Сота не значится в сервис центрах, а вот НЭТА числится. Пошел я в НЭТУ со своим телефоном. О сервисе НЭТЫ у меня и раньше оставались хорошие впечатления. Там взяли телефон на диагностику и тоже сказали что нет никаких внутренних повреждений а проблема именно та что сказали в простом сервисе. Но так как телефон вскрывали и что-то делали то гарантии уже нет. Так что ремент за деньги. Плата и ремонт обошлись 2100.
Так что моё личное заключение что в Сервис-Соте \"бесплатную\" диагностику делать не хотят и просто отмазываются (может и в доле с продавцами) или они просто неквалифицированные специалисты.
Вот тут все Евросеть ругают, ребята, вы просто смиритесь с тем, что ремонт, замена телефона или возврат денег это формальный процесс и всё станет проще. Из своего опыта - сдавал им телефон с внешниим дефектом - отклеилась резинка, написал претензию, отдал, телфон онстался у меня, т.к. в претензии было написано что хочу присутствовать при экспертизе, в огвоворенный день пришел в их СЦ, провели эксперизу, по результату вернули деньги: стоимость телефона + оплатили кредит, на всё ушло 10 дней, как и написано в законе.
Про качество товара и услуг в евросети уже все давно знают! Так какого вы все туда претесь? Халяву хотели - вы ее получили!
А кто что скажет про телефоны из Эльдорадо?? собралась сегодня покупать там коммуникатор, хочу услышать отзывы! По бытовой технике из эльдорадо у меня претензий не было, а вот по телефонам не в курсе...
заранее, всем спасибо!!!
ржунемагу!!! в таких конторах как евросеть, да и других то же... продавец как правило знает о моделе телефона меньше чем умный покупатель который прежде чем купить трубу за ...дцать тысяч нашел подробное ее описание в интернете со всеми отзывами и подробными инструкциями настройки... вспоминается случай когда продавец евросети чуть не до хрипоты доказывал мне что сименс с 65 ничего кроме миди не воспроизводит...
весной купил нокию 3250 обнаружилось что корпус при разговоре очень сильно скрипит, что естественно мешает этому самому разговору. на 2 день отнес в магазин (эльдорадо) и получил настоятельные рекомендации сходить к ним в сервисный центр... в итоге вернул деньги через защиту прав потребителей... потратив на это неделю и нервы...
на возвращенные деньги взял трубку в салоне нокиа... через 3 месяца у зарядки, а потом и гарнитуры просто переломился шнур (но телефон работал как швейцарские часы), поскольку гарантия на них составляет 6 месяцев я наивный поплелся в сервисный центр который был рекомендован салоном... так мне было предложено сдать и телефон то же поскольку требуется отправка в сервисный центр более высокого(!!!) уровня авторизации... пришлось купить зу за 150 р в ближайшем ларьке, а вот с гарнитурой пока никак...
так что удачи всем тем кто обращается в сц...
С телефоном всё ок уже 6 мес., купил в беталинке. А вот ноут умер. Отнес его в сервис НЭТА. прохло 3 месяца, они взяли деньги, заменили какие то детали, вчера отдали. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. НИЧЕГО!!! Долой халтурщиков, Евросеть, НЭТА, кто ещё?
Телефоны \"серые\", вот магазин и не хочет их на себя брать. Покупателю надо быть понастойчивее, продавцу обычно лишние хлопоты тоже не нужны, и если деффект явный, он аппарат обратно примет - про законы они тоже слышали. Я тоже имел \"счастье\" покупки в Евросети, на след день трубка заглючила, принес в магазин, ЧЕТКО объяснил проблему - вернули деньги без разговоров.
Люди!Я тоже покупала в Евросети два телефона.и с обоими были проблемы. при чем первый (сименс с65) стал попросту вырубаться на след же день после покупки.Деньги не отдали.повезла в сервис. там его делали месяц!Второй телефон тоже стал глючить (Элджи с3400).И батарея сдохла ровно через полгода-когда гарантия кончилась!А его сам не стали ремонтировать, точнее продержали месяц в сервисе и сказали что он снят с гарантии типа ненадлежащее использование.А вообще мой самый первый телефон (купила на центральном рынке) -сименс А55 работает до сих пор у мамы.Вот. Но в Евросеть после всего этого я больше не ходила.И не пойду.И всем друзьям советую!!!!!Вот такая вот антиреклама.
А мне непонятно - что за телефоны вы покупаете? Почему они ломаются? У меня первый телефон проработал 4 года, потом аккумлятор сдох. Второй уже 2 года работает (уже несколько раз на асфальт его ронял). И покупал за 3 тыс всего.
Если клиент обращается в течение первых 14 дней после покупки с жалобой на неисправности и у продавца не возникает сомнений в нарушении правил эксплуатации (сохранен внешний вид аппарата), то возможен обмен сразу на торговой точке».
Вообще то клиент в течении первых двух недель может сдать телефон без всяких поломок (просто не понравился), если товарный вид сохранен. Естественно в соответствующем товарном виде.
2 В защиту Евросети:
А телефон не Сони Эриксон W710i? )))
Уважаемые пользователи!!!
Всё, что здесь Вами изложено и верно и нет. Я проработал полтора года в рекламационном отделе. За всю свою \"службу\" приходилось общаться и с адекватными людьми и с \"не очень\":). Главное хочу сказать одно: ни покупатель, ни продавец не виноват в качестве продукции. Не важно, евросеть, эльдорадо, ультра, связной и этот список можно продолжать до потери пульса, вся цифровая техника покупается за бугром, а потом продаётся в России! А так как технику собирают роботы, которым как и человеку, тоже свойственно ошибаться, % брака присутствует всегда! И кому-то повезло с купленным аппаратом, которые потом по 5 лет валяются рабочие, а кто-то уже на второй день идёт ругаться в магазин!
Всем респект и уважуха:)
У меня сименс м50 5 лет отпахал и умер не своей смертью.... его собака сгрызла.
to РТВ
Вы что уважаемая,хуже эльдорадо наверное магазина по бытовой технике нету,там просто небывает новых изделий,сплошной брак,да некондиция.
Люди, покупайте телефоны по следующим параметрам:
1. Не берите только что вышедшую на рынок модель. 2. Не берите супурнавороченные аппараты, если не будете использовать все их функции. 3. Остерегайтесь раскладушек и слайдеров, особенно если вы неаккуратны в обращении с техникой. 4. Не берите аппараты Fly, Philips и некоторых других. 5. Прежде, чем идти в магазин, почитайте отзывы об аппарате в интернете. 6. На всякий случай держите дома второй аппарат, самый дешевый б/у - он вам поможет в случае выхода основного аппарата из строя. 7. Делайте резервные копии телефонной книги.
Сама покупала разные телефоны в Евросети, друзья мои постоянно покупают в Евросети - ни разу ни у кого не возникало никаких проблем. Один раз телефон заглючил через год после покупки, отнесла в ремонт, сделали прошивку - и снова пашет, как миленький... причем раскладушка, *дцать раз падавшая на твердые поверхности, уже держатели крышки отвалились - а всё равно работает... Где вы, люди, берете такие телефоны, которые ломаются на второй же день? может, и правда, нужно внимательно инструкцию читать перед использованием?
Очень любят в Евросети начинать разговор о возврате с того что \"сложная техника не подлежит возврату\" продавцы как зомби.
..Ну ладно в Евросеть и эльдорадо не пойду!Всем вопрос - куда идти, в какие салоны связи,чтоб и ценник был невысокий и отношение к покупателю на уровне.
2ЗАХАР-ты сам то понял че написал(покупайте телефоны ТОЛЬКО в ТОРГОВКЕ),так может написать только тот чел который там вращается(за касарь купил за три продал)наверное уж лучше в ЕСети....
P.S. ближе к новому году буду брать КПК - КУДА ПОЙТИ ,,??
2Рома
Очнитесь! вся техника из того же эльдорадо собирается в калининграде из дешевых китайских комплектующих... так что если покупать там двд то неважно какой марки, что эленберг, что самсудг или ввк отличаются они только дизайном...аналогично и с телефонами...
Прочитала статью и не нашла ответа на свой вопрос. Телефон был куплен в \"Ультре\" в декабре 2006 года. 19 апреля(!!!), после отказа магазина вернуть деньги, был отдан в Мобайл-сервис. И всё... телефон до сих пор там, вернее в Питере. И куда теперь идти, к кому обращаться? Ультры нет, Евросеть деньги за Ультру не возвращает, сервис-центр тоже, завод-изготовитель Benq Siemens развалился. Сплошной замкнутый круг. Даже в защите прав потребителей руками развели
то Ленчик
Ну, а что Вы хотели? Вы же приобрели Сименс И ЭлДжи. У Меня были разные телефоны: сони-эриксон, элджи, моторола, самсунг ...когда тоже был наивный и верил в рекламу. Сейчас знаю точно что из всех телефонов покупать можно только СониЭриксон, Самсунг и Нокиа. и ВСЕ!!! все остальные глючат просто кошмар. Остались только три марки, которые еще более-менее следят за качеством. вот кто бы что бы не говорил про самсунг, сам сколько пользуюсь разными моделями и много лет, и знакомые - ни у кого ни ломался ни разу!!! нокиа тоже хорошо, но при равных \"наворотах\" стоит в 2 раза дороже, как минимум. считаю что это не стоит того. Да и по внешнему виду меньше чем за 10 ни одной приличной нокиа не видел... сониэриксон тоже уважаю. выбирайте аппарат из этой тройки и приблем не будет, или будут но совсем мелкие...
2Екатерина
в сервис и обращайтесь пусть возвращают... а потом идите в любой подвальчик с надписью \"ремонт сотовых телефонов\" Вам его починят дня за три... и быстренько его продавайте незнакомым людям....
Купил в Чите китайский телефон \"типа NОКIА\" на 2 симки, карта памяти 512 метров, 5 динамиков (громкий, мама дорогая), экран 8 см, дата-кабель 2 батарейки, отдельное зарядное устройство, телевизор, радио, интернет, блютуз, мр3, камера 2 м.р, гарнитура, очень удобный, прошивка нормальная. А теперь цена - 3500 рублей. Работает нормально, а сломается выкинуть не жалко. А вы тут за ...дцать тоже самое покупаете. ЛОХИ.
не работает одна кнопка на клавиатуре телефона, гарантия еще не закончилась, подскажите, могут поменять телефон? или сервисный центр неизбежен? на корпусе есть потертости.
Всем кто так или иначе защищает Евросеть и грешит на пользователей не прочитавших инструкции!!! Все инструкции по пользованию телефоном читала и у самой не первый телефон, но телефон сломался и был дважды в ремонте (последний раз 4 месяца), а вот компания Евросеть видимо очень хорошо знает законы и всячески стараеться их обходить не выдавая лишних бумаг о прошедшем ремонте, а если и дает то там написано все уж очень кратко!
В итоге с компанией Еврость моя история ооочень длинная и еще не закончилась, теперь мы беседуем исключительно в суде!!!!
Сергей 28.11 00:19
Сообщения прекрасно сохраняются (по крайней мере на обоих моих Сименсах Ме45 и А52):
во время прокрутки сообщения на экране жмем #, затем правую кнопку меню 3 раза, ищем сообщение в исходящих. Только что еще раз проверил - работает!
2Azaros
Подумываю об этом, но во-первых страшно в каком виде это телефон вернётся, после стольки месяцев нахождения не понятно где. Во-вторых поспрашивала у перекупов, в салонах по продаже б/у - не хотят брать эту марку из-за развалившегося завода
Больная тема.
Купили в прошлом году в подарок на Новый год отцу телефон. Нокия, 10 тысяч. И не в \"Евросети\", а в \"фирменном\" маганизе, что на Красном был. Через полгода телефон помер. Ремонтировали его (внимание!) до 17 октября(!). И претензии к ремонту имеются. Поменять не судьба - магазина больше нет. Шансы, что когда-либо еще куплю Нокию, равны нулю.
2Щтирлиц
... народ я думаю меня поддержит... рады за тебя!!!!
скока там билет то нынче в Читу стоит???? все дружно к китайским товарищам за дешевыми телефонами!!!
... и ненадо лапшу вешать что серый китайский телефон работает... это шутка для башорга....
Вся проблема не в телефонах, а в законадательстве РФ!
Почему за телефон, сделанный, к примеру, фирмой \"N\", должен нести ответсвенность магазин, который его продал?
Пускай ответ держит производитель этого \"N\" телефона! И пускай думает в следующий раз, что он делает. А то наделают сырых продуктов, а мы страдай.
Ходи, судись. А 1000 раз выплатили бы деньги за свой некачественный продукт. Вот тогда бы был толк. И остались бы только качественные производители на Российском рынке! И всем было бы хорошо!
Екатерина да ничего страшного... вернется не в том состоянии в котором вы его отдали составите притензию сервису... а я вам предложил наиболее по моему мнению реальный выход
2ТриВопроса
магазин есть он никуда не делся просто переехал... ближе к маяковскому ищите его....