Все новости
Все новости
Перейти к публикации

114 комментариев к публикации Мобильное непонимание
Мобильное непонимание

Alex_nsk
28 нояб 2007 в 09:01

Ага, особо в евросети любят под видом проверки ремонтировать до посинения

Egik
28 нояб 2007 в 08:34

Меня вот тоже мобильно непонимают - сдала телефон, купленный в евросети за 15 тысяч, в ремонт. Причем он конкретно умер уже через 1,5 месяца. Так вот он в ремонте уже 35 рабочих дней, и неизвестно сколько еще пробудет, хотя в техническом листе написано \"20, но не более 30\". На подмену мне выдали ТАКОЙ ЯЩИК, с которым вообще ходить стыдно. А на все мои звонки в сервисный центр и в службу рекламации они ссылаются на новые поправки в закон о защите прав потребителей, что там установлен новый допустимый срок гарантийного ремонта 45 дней. Вся фишка в том, что поправки еще не вступили в силу. Так что, уважаемая Евросеть - ждите заявления. Хотя у нас, как известно, среднестатистический покупатель всегда не прав.

Алексей Горбенко
31 окт 2008 в 17:59

Злравствуйте.
Обратиться в банк с которым у Вас оформлен кредитный договор.

Сергей
28 нояб 2007 в 00:19

Думаю, пора и сотовым операторам предъявить претензии. Мы абсолютно бесправны по отношению к ним.
1. Если я несогласен с тем, как у меня списывают со счета деньги - они предлагают только один выход: детализацию счета, которую делают ОНИ САМИ, но они - заинтересованная сторона!
2. Информация о текущем балансе приходит в виде сообщений, которые невозможно сохранить, и поэтому я не могу потом предъявить информацию сколько и когда у меня списывалось.
3. Сотовые компании в одностороннем порядке изменяют условия договора - например, что некоторую информацию предоставляют только если я назову кодовое слово, хотя до этого я эту информацию по сотовому получал БЕЗ кодового слова.

Во всем мире биллингом (т.е.списанием денег) занимаются сторонние организации, что помогает в разрешении претензий. А то, что например МТС не так давно публиковала статью на тему \"насколько правильно списываются деньги, и какая у нас классная аппаратура\" - это уже говорит о том, что компания в курсе, что претензии о \"случайном\" списании лишних денег являются не единичными.

Олег
28 нояб 2007 в 03:51

...меня Бог Миловал!Лучший Бренд для меня Sony Ericsson и уже лет пять.
Но не мешает разбираться и общее представление о Сотовой связи и функциональности своего телефона.

Изя
28 нояб 2007 в 08:28

Нефиг ходить в Евросеть, один низкобюджетный китай причем реальный

инженер
28 нояб 2007 в 09:20

как человек работавший в про-сервисе скажу что в 80% случаев претензии потребителя АБСОЛЮТНО не обоснованы!!!! Причиной таких претензий является безграмотность и нежелание читать инструкцию а не неисправность аппарата.

Серёга
28 нояб 2007 в 09:24

Согласен на 100%! Уже больше 3-х месяцев бдаюсь с \"Евросетью\" -купил телефон, а он на второй день заглючил, отдал на ПРОВЕРКУ, а они обратно мне его не отдают, говорят \"на тестировании\". Взамен ничего не дают,сдачу товара не формляют.Завал полный!!! \"Евросеть\"- в топку!

Изя
28 нояб 2007 в 09:23

Egik 10
28.11 08:34

Мой вам совет действуйте как
Иван 0
28.11 09:01

Чичваркин зажрался!!!

Дядя Саша
28 нояб 2007 в 09:28

У меня было несколько телефонов разных марок. Ни один не ломался :-). Что за модели народ покупает?

Baudolino
28 нояб 2007 в 09:30

А \"Ультру\" жалко. Хорошая была сеть. Внимательные, но не назойливые консультанты, нормальные цены...
Я и не знал, что от нее уже год одно название осталось.

selin
28 нояб 2007 в 09:41

Из за того что потребитель не читает инструкцию и неумеет пользоватся аппаратом - телефон порой не включается,кнопки не нажимаются,сам по себе перезагружается и т.д
Не смешите мои ноги,70%если не больше людей которые покупают дорогие технологичные телефоны знают что берут и как этим пользоватся.
ЕВРОСЕТЬ Зажралась,раньше все было на более высоком уровне.

Valky
28 нояб 2007 в 09:46

Вот и у меня сломался, вчера отнесла в ремонт (динамик хрипит и глохнет), сказали 7 дней и можно забирать. Посмотрим, что будет.

Людмила
28 нояб 2007 в 09:45

Я уже писала недавно комментарий к новости про Телефон.ру. Принемла телефон в магазин, отправили в сервисный центр, я отказалась (так как требовала вернуть деньги, а не ремонт сделать) пришла с претензией(в течении 10 дней после подписания ими претензии они обязаны вернуть деньги). Потом два месяца они молчали, а в это время капали штрафная пеня (1 день=1% от стоимости телефона) потом написла иск в суд. Сразу позвонил их юрист, предложил мировую. В суде подписали мировую, а на след. день мне вернули деньги - стоимость телефона + пеня (5000). Вот так-то...Не отдавайте в сервисные центры!!Магазин может предложить провести экспертизу на которой (по закону!!) Вы имеете право присутствовать. (а магазины этого не любят и отказывают, тем самым нарушая закон и ущемляя Ваши права)..следовательно...закон и судья уже на Вашей стороне.

Egik
28 нояб 2007 в 09:49

To Изя: Так и сделаю. И в защиту напишу, и в суд. Быстрее конечно не отремонтируют, но нервы и репутацию попорчу.

To Дядя Саша: хочется ведь выглядеть на 21 век, а не на 19-ый. А те, которые вы покупали - оттуда. И на подмену дают такие же. У меня даже в сумку не влазит. Из серии: отдам телефон фора-билайн в хорошие руки с доплатой.

алексей
28 нояб 2007 в 09:51

Относительно Мобайл-сервиса могу сказать, что они только и делают сброс заводских установок, а что посложнее в Москву отправляют, и как продвинутый служитель гарантийного отдела одной большой канторы могу поставить большой минус этому сервису, пока рулит \"Сервис-сота\" по крайней мере по срокам, а \"Мобайлу\" спецов не хватает

Захар
28 нояб 2007 в 09:50

Евросеть отстой,покупайте телефоны ТОЛЬКО в ТОРГОВКЕ и ТОЛЬКО !!!! у своих знакомых,они вам плохого не посоветуют.Модераторам сайта РЕСПЕКТ и уважуха

Banderas
28 нояб 2007 в 09:53

2 Дядя Саша
Как ни странно, у меня валяются 3 или 4 телефона. Первый приобрел году так в 99... Все рабочие :) может просто не ведусь на супермодерновые модели и при покупке руководствуюсь отзывами пользователей?

Oleg_P
28 нояб 2007 в 09:57

Мой телефон был куплен в Цифрограде. Хотя претензии скорее всего не к продавцу телефонов а к шарашкиной конторе которая называется \"Сервис-Сота\".
Телефон Самсунг купленный за небольшие деньги примерно 3200 умер через полтора месяца. Просто выключился и не включался. В Цифрограде согласились с моими правами на замену или расторжение договора купли-продажи, но надо было заключение от сервисного центра. Фирма продавец отвезла его в Сервис-Соту на проверку. Там дали заключение что повреждение внутренних дискретных элементов(типа это видно под микроскопом), хотя внешних нет и в гарантии отказать. И все телефон остался у меня. Понес в ремент сотовых телефонов. ТАм тоже смотрели под микроскопом и ничего не нашли. Но делали попытки реанимировать телефон. Сказали что скорее всего умерла какая-то ПЗУ на основной плате и просто починить не удается. А теперь внимание!!! НА сайте Самсунга Сервис-Сота не значится в сервис центрах, а вот НЭТА числится. Пошел я в НЭТУ со своим телефоном. О сервисе НЭТЫ у меня и раньше оставались хорошие впечатления. Там взяли телефон на диагностику и тоже сказали что нет никаких внутренних повреждений а проблема именно та что сказали в простом сервисе. Но так как телефон вскрывали и что-то делали то гарантии уже нет. Так что ремент за деньги. Плата и ремонт обошлись 2100.
Так что моё личное заключение что в Сервис-Соте \"бесплатную\" диагностику делать не хотят и просто отмазываются (может и в доле с продавцами) или они просто неквалифицированные специалисты.

В защиту Евросети
28 нояб 2007 в 09:58

Вот тут все Евросеть ругают, ребята, вы просто смиритесь с тем, что ремонт, замена телефона или возврат денег это формальный процесс и всё станет проще. Из своего опыта - сдавал им телефон с внешниим дефектом - отклеилась резинка, написал претензию, отдал, телфон онстался у меня, т.к. в претензии было написано что хочу присутствовать при экспертизе, в огвоворенный день пришел в их СЦ, провели эксперизу, по результату вернули деньги: стоимость телефона + оплатили кредит, на всё ушло 10 дней, как и написано в законе.

vlad
28 нояб 2007 в 09:56

Про качество товара и услуг в евросети уже все давно знают! Так какого вы все туда претесь? Халяву хотели - вы ее получили!

РТВ
28 нояб 2007 в 10:00

А кто что скажет про телефоны из Эльдорадо?? собралась сегодня покупать там коммуникатор, хочу услышать отзывы! По бытовой технике из эльдорадо у меня претензий не было, а вот по телефонам не в курсе...
заранее, всем спасибо!!!

Azaros
28 нояб 2007 в 10:00

ржунемагу!!! в таких конторах как евросеть, да и других то же... продавец как правило знает о моделе телефона меньше чем умный покупатель который прежде чем купить трубу за ...дцать тысяч нашел подробное ее описание в интернете со всеми отзывами и подробными инструкциями настройки... вспоминается случай когда продавец евросети чуть не до хрипоты доказывал мне что сименс с 65 ничего кроме миди не воспроизводит...
весной купил нокию 3250 обнаружилось что корпус при разговоре очень сильно скрипит, что естественно мешает этому самому разговору. на 2 день отнес в магазин (эльдорадо) и получил настоятельные рекомендации сходить к ним в сервисный центр... в итоге вернул деньги через защиту прав потребителей... потратив на это неделю и нервы...
на возвращенные деньги взял трубку в салоне нокиа... через 3 месяца у зарядки, а потом и гарнитуры просто переломился шнур (но телефон работал как швейцарские часы), поскольку гарантия на них составляет 6 месяцев я наивный поплелся в сервисный центр который был рекомендован салоном... так мне было предложено сдать и телефон то же поскольку требуется отправка в сервисный центр более высокого(!!!) уровня авторизации... пришлось купить зу за 150 р в ближайшем ларьке, а вот с гарнитурой пока никак...
так что удачи всем тем кто обращается в сц...

гипоХондрик
28 нояб 2007 в 10:07

С телефоном всё ок уже 6 мес., купил в беталинке. А вот ноут умер. Отнес его в сервис НЭТА. прохло 3 месяца, они взяли деньги, заменили какие то детали, вчера отдали. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. НИЧЕГО!!! Долой халтурщиков, Евросеть, НЭТА, кто ещё?

Rjycnfynby
28 нояб 2007 в 10:14

Телефоны \"серые\", вот магазин и не хочет их на себя брать. Покупателю надо быть понастойчивее, продавцу обычно лишние хлопоты тоже не нужны, и если деффект явный, он аппарат обратно примет - про законы они тоже слышали. Я тоже имел \"счастье\" покупки в Евросети, на след день трубка заглючила, принес в магазин, ЧЕТКО объяснил проблему - вернули деньги без разговоров.

Ленчик
28 нояб 2007 в 10:14

Люди!Я тоже покупала в Евросети два телефона.и с обоими были проблемы. при чем первый (сименс с65) стал попросту вырубаться на след же день после покупки.Деньги не отдали.повезла в сервис. там его делали месяц!Второй телефон тоже стал глючить (Элджи с3400).И батарея сдохла ровно через полгода-когда гарантия кончилась!А его сам не стали ремонтировать, точнее продержали месяц в сервисе и сказали что он снят с гарантии типа ненадлежащее использование.А вообще мой самый первый телефон (купила на центральном рынке) -сименс А55 работает до сих пор у мамы.Вот. Но в Евросеть после всего этого я больше не ходила.И не пойду.И всем друзьям советую!!!!!Вот такая вот антиреклама.

al104
28 нояб 2007 в 10:14

А мне непонятно - что за телефоны вы покупаете? Почему они ломаются? У меня первый телефон проработал 4 года, потом аккумлятор сдох. Второй уже 2 года работает (уже несколько раз на асфальт его ронял). И покупал за 3 тыс всего.

Steel Rat
28 нояб 2007 в 10:20

Если клиент обращается в течение первых 14 дней после покупки с жалобой на неисправности и у продавца не возникает сомнений в нарушении правил эксплуатации (сохранен внешний вид аппарата), то возможен обмен сразу на торговой точке».
Вообще то клиент в течении первых двух недель может сдать телефон без всяких поломок (просто не понравился), если товарный вид сохранен. Естественно в соответствующем товарном виде.

Людмила
28 нояб 2007 в 10:23

2 В защиту Евросети:
А телефон не Сони Эриксон W710i? )))

Ромыч
28 нояб 2007 в 10:29

Уважаемые пользователи!!!
Всё, что здесь Вами изложено и верно и нет. Я проработал полтора года в рекламационном отделе. За всю свою \"службу\" приходилось общаться и с адекватными людьми и с \"не очень\":). Главное хочу сказать одно: ни покупатель, ни продавец не виноват в качестве продукции. Не важно, евросеть, эльдорадо, ультра, связной и этот список можно продолжать до потери пульса, вся цифровая техника покупается за бугром, а потом продаётся в России! А так как технику собирают роботы, которым как и человеку, тоже свойственно ошибаться, % брака присутствует всегда! И кому-то повезло с купленным аппаратом, которые потом по 5 лет валяются рабочие, а кто-то уже на второй день идёт ругаться в магазин!
Всем респект и уважуха:)

zzz
28 нояб 2007 в 10:30

У меня сименс м50 5 лет отпахал и умер не своей смертью.... его собака сгрызла.

добрый
28 нояб 2007 в 10:35

to РТВ
Вы что уважаемая,хуже эльдорадо наверное магазина по бытовой технике нету,там просто небывает новых изделий,сплошной брак,да некондиция.

Matrix_Agent
28 нояб 2007 в 10:39

Люди, покупайте телефоны по следующим параметрам:
1. Не берите только что вышедшую на рынок модель. 2. Не берите супурнавороченные аппараты, если не будете использовать все их функции. 3. Остерегайтесь раскладушек и слайдеров, особенно если вы неаккуратны в обращении с техникой. 4. Не берите аппараты Fly, Philips и некоторых других. 5. Прежде, чем идти в магазин, почитайте отзывы об аппарате в интернете. 6. На всякий случай держите дома второй аппарат, самый дешевый б/у - он вам поможет в случае выхода основного аппарата из строя. 7. Делайте резервные копии телефонной книги.

СапФо
28 нояб 2007 в 10:43

Сама покупала разные телефоны в Евросети, друзья мои постоянно покупают в Евросети - ни разу ни у кого не возникало никаких проблем. Один раз телефон заглючил через год после покупки, отнесла в ремонт, сделали прошивку - и снова пашет, как миленький... причем раскладушка, *дцать раз падавшая на твердые поверхности, уже держатели крышки отвалились - а всё равно работает... Где вы, люди, берете такие телефоны, которые ломаются на второй же день? может, и правда, нужно внимательно инструкцию читать перед использованием?

Инженер
28 нояб 2007 в 10:49

Очень любят в Евросети начинать разговор о возврате с того что \"сложная техника не подлежит возврату\" продавцы как зомби.

Костя54
28 нояб 2007 в 10:51

..Ну ладно в Евросеть и эльдорадо не пойду!Всем вопрос - куда идти, в какие салоны связи,чтоб и ценник был невысокий и отношение к покупателю на уровне.
2ЗАХАР-ты сам то понял че написал(покупайте телефоны ТОЛЬКО в ТОРГОВКЕ),так может написать только тот чел который там вращается(за касарь купил за три продал)наверное уж лучше в ЕСети....
P.S. ближе к новому году буду брать КПК - КУДА ПОЙТИ ,,??

Azaros
28 нояб 2007 в 10:51

2Рома
Очнитесь! вся техника из того же эльдорадо собирается в калининграде из дешевых китайских комплектующих... так что если покупать там двд то неважно какой марки, что эленберг, что самсудг или ввк отличаются они только дизайном...аналогично и с телефонами...

Екатерина
28 нояб 2007 в 10:55

Прочитала статью и не нашла ответа на свой вопрос. Телефон был куплен в \"Ультре\" в декабре 2006 года. 19 апреля(!!!), после отказа магазина вернуть деньги, был отдан в Мобайл-сервис. И всё... телефон до сих пор там, вернее в Питере. И куда теперь идти, к кому обращаться? Ультры нет, Евросеть деньги за Ультру не возвращает, сервис-центр тоже, завод-изготовитель Benq Siemens развалился. Сплошной замкнутый круг. Даже в защите прав потребителей руками развели

Вячеслав
28 нояб 2007 в 10:57

то Ленчик
Ну, а что Вы хотели? Вы же приобрели Сименс И ЭлДжи. У Меня были разные телефоны: сони-эриксон, элджи, моторола, самсунг ...когда тоже был наивный и верил в рекламу. Сейчас знаю точно что из всех телефонов покупать можно только СониЭриксон, Самсунг и Нокиа. и ВСЕ!!! все остальные глючат просто кошмар. Остались только три марки, которые еще более-менее следят за качеством. вот кто бы что бы не говорил про самсунг, сам сколько пользуюсь разными моделями и много лет, и знакомые - ни у кого ни ломался ни разу!!! нокиа тоже хорошо, но при равных \"наворотах\" стоит в 2 раза дороже, как минимум. считаю что это не стоит того. Да и по внешнему виду меньше чем за 10 ни одной приличной нокиа не видел... сониэриксон тоже уважаю. выбирайте аппарат из этой тройки и приблем не будет, или будут но совсем мелкие...

Azaros
28 нояб 2007 в 11:11

2Екатерина
в сервис и обращайтесь пусть возвращают... а потом идите в любой подвальчик с надписью \"ремонт сотовых телефонов\" Вам его починят дня за три... и быстренько его продавайте незнакомым людям....

Штирлиц
28 нояб 2007 в 11:22

Купил в Чите китайский телефон \"типа NОКIА\" на 2 симки, карта памяти 512 метров, 5 динамиков (громкий, мама дорогая), экран 8 см, дата-кабель 2 батарейки, отдельное зарядное устройство, телевизор, радио, интернет, блютуз, мр3, камера 2 м.р, гарнитура, очень удобный, прошивка нормальная. А теперь цена - 3500 рублей. Работает нормально, а сломается выкинуть не жалко. А вы тут за ...дцать тоже самое покупаете. ЛОХИ.

Lusy
28 нояб 2007 в 11:22

не работает одна кнопка на клавиатуре телефона, гарантия еще не закончилась, подскажите, могут поменять телефон? или сервисный центр неизбежен? на корпусе есть потертости.

Мария
28 нояб 2007 в 11:25

Всем кто так или иначе защищает Евросеть и грешит на пользователей не прочитавших инструкции!!! Все инструкции по пользованию телефоном читала и у самой не первый телефон, но телефон сломался и был дважды в ремонте (последний раз 4 месяца), а вот компания Евросеть видимо очень хорошо знает законы и всячески стараеться их обходить не выдавая лишних бумаг о прошедшем ремонте, а если и дает то там написано все уж очень кратко!
В итоге с компанией Еврость моя история ооочень длинная и еще не закончилась, теперь мы беседуем исключительно в суде!!!!

Евгений
28 нояб 2007 в 11:27

Сергей 28.11 00:19
Сообщения прекрасно сохраняются (по крайней мере на обоих моих Сименсах Ме45 и А52):
во время прокрутки сообщения на экране жмем #, затем правую кнопку меню 3 раза, ищем сообщение в исходящих. Только что еще раз проверил - работает!

Екатерина
28 нояб 2007 в 11:32

2Azaros
Подумываю об этом, но во-первых страшно в каком виде это телефон вернётся, после стольки месяцев нахождения не понятно где. Во-вторых поспрашивала у перекупов, в салонах по продаже б/у - не хотят брать эту марку из-за развалившегося завода

ТриВопроса
28 нояб 2007 в 11:37

Больная тема.
Купили в прошлом году в подарок на Новый год отцу телефон. Нокия, 10 тысяч. И не в \"Евросети\", а в \"фирменном\" маганизе, что на Красном был. Через полгода телефон помер. Ремонтировали его (внимание!) до 17 октября(!). И претензии к ремонту имеются. Поменять не судьба - магазина больше нет. Шансы, что когда-либо еще куплю Нокию, равны нулю.

Azaros
28 нояб 2007 в 11:40

2Щтирлиц
... народ я думаю меня поддержит... рады за тебя!!!!
скока там билет то нынче в Читу стоит???? все дружно к китайским товарищам за дешевыми телефонами!!!
... и ненадо лапшу вешать что серый китайский телефон работает... это шутка для башорга....

Денис
28 нояб 2007 в 11:42

Вся проблема не в телефонах, а в законадательстве РФ!
Почему за телефон, сделанный, к примеру, фирмой \"N\", должен нести ответсвенность магазин, который его продал?
Пускай ответ держит производитель этого \"N\" телефона! И пускай думает в следующий раз, что он делает. А то наделают сырых продуктов, а мы страдай.
Ходи, судись. А 1000 раз выплатили бы деньги за свой некачественный продукт. Вот тогда бы был толк. И остались бы только качественные производители на Российском рынке! И всем было бы хорошо!

Azaros
28 нояб 2007 в 11:47

Екатерина да ничего страшного... вернется не в том состоянии в котором вы его отдали составите притензию сервису... а я вам предложил наиболее по моему мнению реальный выход

Azaros
28 нояб 2007 в 11:50

2ТриВопроса
магазин есть он никуда не делся просто переехал... ближе к маяковскому ищите его....