28 сентября вторник
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (240)
Breeze
20 ноя 2007 в 09:27

Оперативно :)

Натусик
20 ноя 2007 в 09:31

Как быстро сработали! Еще 9.30, а новость об окрытии уже есть!
Поздравляю! Наконец-то!
Ажиотаж первые недели 2 точно огромный будет... поэтому как-то не хочется туда даже и ехать...

житель академа
20 ноя 2007 в 09:29

УРА !!!! Грузите наличку в банкоматы - мы едем к вам !!!

ДШ
20 ноя 2007 в 09:28

Ура! Народ, давайте все разом ломанемся сегодня вечером в Икею! Возьмем штурмом шведиков! Не в первый раз! Вот веселья будет!

я
20 ноя 2007 в 09:33

Ну посмотрим отзывы, кто побывает в ней первый

я
20 ноя 2007 в 09:33

и комментариев нет...все в меге?

юльча
20 ноя 2007 в 09:32

ну вот и дождались... те кто ждал, а я загляну туда попозже, когда ажиотаж спадёт ...

Full
20 ноя 2007 в 09:31

Дождались!!! Всех поздравляю! Надо будет сегодня непременно заглянуть.

Евгений
20 ноя 2007 в 09:36

А в электронном городе вчера новость висела, что нет у них согласования от ГАСН, и их начальник обещал его не дать. Без оного открылись или как?

За компом
20 ноя 2007 в 09:38

Судя по вчерашним нетерпеливым постам нужно сегодня объявить выходной. Лично я вот один пока сижу и работаю за всех.

Я
20 ноя 2007 в 09:38

Строили, строили и на конец построили!!!!!!!!!!!! УраААААААААААА!!!!!!
А главное каток будет.

Александр
20 ноя 2007 в 09:37

\"УРА\" Езже с С-Чемского, и думаю как туда народ будет заежать? Вечные пробки на Мира-Ватутина... Кроме выходных.

I.O.
20 ноя 2007 в 09:37

Наконец-то состоялось то, чего все так долго ждали!!!!!

Живу я здесь.
20 ноя 2007 в 09:40

Да, \" очень большую поддержку администрации \" могут получить именно те, у кого \" очень небольшие проблемы\".)))Супер!

a99
20 ноя 2007 в 09:40

народ уже стоит пЕред входом. ждут открытия. несколько экиПажей ДПС регулируют и штрафуют на Ватутина.

За компом
20 ноя 2007 в 09:45

Вы всё еще строгаете буратин? Тогода икея идёт к вам!

Александр
20 ноя 2007 в 09:46

Все за новогодними подарками!!!

NNN
20 ноя 2007 в 09:44

Ура Кауфманну!
Замечательно держится, нашим бы поучиться.

Павел
20 ноя 2007 в 09:45

Люди. Давай может на выходные лучше ломанетесь в Икею, а то я не хочу сегодня домой ехать 3 часа. плизз

ЖЕня
20 ноя 2007 в 09:44

Жду комментов первых посетителей, хотя я видел каталог мое мнение - что там не сильно пафосная мебель (типа кресла шезлонги, металические кровати), а цена уж не такая и низкая за такой кажущийся \"хлам\", но сам поеду, погляжу может ошибаюсь, в каталоге была мебель для животных - это умилило)

Ольга
20 ноя 2007 в 09:47

Да, господа покупатели, не забудьте запастись дополнительной канистрой топлива , а то не заметите как бензинчик кончится.

Миша
20 ноя 2007 в 09:46

Ну неужели домучили ;) - у меня жена всю плешь проела - поехали деньги тратить. Вся беда в том что тратить то особо нечего. Умеют буржуи страсти нагнетать...

Марыся
20 ноя 2007 в 09:51

ЛЮДИ!!!!! Ну напишите комменты, как там в МЕГЕ????

Антон
20 ноя 2007 в 09:50

Неужели мы дождались долгожданного открытия!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

lolik
20 ноя 2007 в 09:49

Ну дождались,если ассртимент будет как на московских магазинах,то очень много проблемок можно порешать в квартире с помощью икеи.

йа
20 ноя 2007 в 09:57

мдя заранее написать нельзя было во сколько и когда или я пропустил новость и кста на CN.ru вчера вечером писали что не откроеться он

в икее
20 ноя 2007 в 09:56

внутри пока ходят арендаторы и гости, Кассы вот-вот начнут работать. ух она и огромная!

Андрей
20 ноя 2007 в 09:56

реально открывается лишь IKEA и около 40% магазинчиков в МЕГЕ. АШАН и Leroy Merlin не работают пока.

Ксения
20 ноя 2007 в 10:00

Такое ощущение, что Икея раздает деньги, а не помогает их потратить...

Кимпуруш
20 ноя 2007 в 10:01

Ну давайте, бегите наперегонки! Сбылась ваша мечта! Не посшибайте только друг друга, когда будете \"брать штурмом шведиков\".
А Кауфманн в очередной раз порадовал... \"Пользовались очень большой поддержкой городской администрации\", ха. Молодец, дипломат.

в икее
20 ноя 2007 в 09:59

все. пускают людеЙ. очереди и давки на входе нет. все очень спокойно. Ватутина движение затруднено, но колом она не стоит.

М
20 ноя 2007 в 10:06

Хорошо что не неврали!!!А то я уже чуть было подумала что вчерашняя шумиха на сайте-это PR-акция!Я лично очень довольна!!!Теперь охото быстрей попасть на супер-каток и походить по нормальным магазинам!!!А подарков в МЕГЕ-изобилие...Ура,товарищи,ура!!!

U
20 ноя 2007 в 10:12

2ТриВопроса
Написано же: \"Для посетителей ТЦ «Мега» будет открыт с 10:00 до 22:00\", что раньше времени выводы делать?

М
20 ноя 2007 в 10:11

Товарищи! Убедительная просьба,-кто побывает там сегодня-черканите пожалуйста,а? Интересно очень...

Борис
20 ноя 2007 в 10:11

Странно, но просматривая каталог икея, посетила меня шальная мысль, а что в этой икее хорошего-то ? Гнутая проволока за бешеные деньги ?

007
20 ноя 2007 в 10:21

2 в икее. Спасибо, а то сижу на работе в неведении. Для тех кто пишет коменты это стало делом чести за последние недели. Я сегодня по радио слушала, что должны открыться и даже автобусы с Маркса уже пустили. вздохнула с облегчением. Открылись не смотря \"на очень небольшие проблемы\"
МОЛОДЦЫ ШВЕДЫ!!!!!!!! после работы заеду

Ольчик!!!!
20 ноя 2007 в 10:19

УУУРРААА!!!!!!!!!!!!!!
надо будет наведаться, глядишь ко дню рождения себе чего нибудь прикуплю!!!!!!!!!!!
очень надеюсь, что ИКЕЯ не разачерует жителей Новосибирска!!
ВСЕ В ИКЕЮ

Игорь
20 ноя 2007 в 10:23

2Марыся
Рассказываю. Здесь тепло и чисто. Народу пока немного, основной наплыв ожидается к вечеру. Очень всё красиво, есть на что посмотреть и что купить. Бросай работу и на Ватутина! Коллеги тебя прикроют!

Pet
20 ноя 2007 в 10:23

Массовый психоз рулит.

Оля
20 ноя 2007 в 10:22

Поздравляю Макса Владыкина с первым рабочим днем! Успехов и побольше нулей в зарплате!!!

РЫЖИЙ
20 ноя 2007 в 10:23

Вот так нам и навязывают новую для Россиян субкультуру потребления – под названием шопинг, но кто сказал, что шопинг способен заменить отдых…Отдых возможен только на природе, в театре, дома, на даче….Шопинг это субкультура, действующая на уровне инстинктов, она способна поломать психику человека…. Пропаганда шопинга больше выгодна владельцам торговых центров, чем потребителям, так как при соответствующей рекламе торговля в торговых центрах приносит стабильно высокий доход. Торговых центров построено уже очень много, и еще будут открываться, только вот где столько покупателей им набрать в городе, где население едва дотягивает до полутора миллионов и, причем это население постепенно сокращается. Я думаю, что когда мелкая торговля будет окончательно погребена, начнется битва «титанов», тогда мы станем свидетелями череды очень интересных событий, банкротств гипермаркетов, конечно погибнут не все…...

Denis
20 ноя 2007 в 10:23

\"Пер Кауфманн отметил на церемонии открытия, что этот магазин в Новосибирске стал 267-м магазином IKEA в мире, и он считает, что это лучшая IKEA в мире\"

Подозреваю, что Пер Кауфманн каждый открывающийся магазин называет лучшим в мире :)
Если кто сегодня будет в Меге - поспрашивайте/посмотрите плиз как у них там с оплатой картами VISA/Mastercard

Еуген
20 ноя 2007 в 10:23

Столько шума из-за очередного торгового центра. Их и так немерено понастроили, а продают одно и тоже. Чему радоваться???

Юлия
20 ноя 2007 в 10:27

Так интересно, у нас в городе нет магазинов, что ли? Люди, то ли все недоразвитые, то ли что...Ну, очередной магазин, ну и что????? Ну и открылся...фиг с ним, только теперь ни домой, ни на работу нормально не проедешь!!! Если только не сделают дорогу через Икею эту, чтобы напрямик

Евгения
20 ноя 2007 в 10:27

А мне кто-то сказал,что каток там очень маленький будет.Жалко!

vu
20 ноя 2007 в 10:26

Вернулся с питера. После обсуждения на нгс специально там смотался в мегу. Мебель и все для дома-откровенная дешевка. Порадовало только наличие катка.

Геныч
20 ноя 2007 в 10:30

Нечего там делать в первый день. Я лучче попозже, да наверное не скоро поскольку потому как Потолкаться в давке - удовольствие сомнительное, а мебели мне пока не надо.

Killswitch
20 ноя 2007 в 10:30

Никогда не думал, что по поводу открытия очередного ТЦ будет такая истерия...

дед
20 ноя 2007 в 10:31

Вот сбаламутились и чего там такого,чего внаших старых лабазах небыло? осчучуние, что это давольные продаваны страсти нагнетают.

RUSpect
20 ноя 2007 в 10:36

Народ, вы хоть представляете что за мебель торгуют в IKEA, фуфлятина еще та. Это никоем образом не касаецо остальных(большенства) магазов, находящихся в Меге.

best
20 ноя 2007 в 10:38

ИКЕА в Ноыосибирске называют лучшей, потому что это первый в мире магазин, где есть glass Haus.
Приходите, посмотрите :))

Марыся
20 ноя 2007 в 10:41

2 Игорь
Спасибо Игорек, но только ты откуда все это знаешь???ты же сам -то там еще не был, на работе сидишь:)), но твое начальство думаю тебя не отпустит на открытие, так что поедешь как все люди которые работают в офисах с 09:00 до 18:00 и расскажешь нам как ты стоял в пробке)))))

Лейла
20 ноя 2007 в 10:41

Класс...только я туда поеду через недельку и то в среду наверное:)

Поздравляю,теперь колом будет стоять все левобережье не только в будни и не столько, сколько в выходные:))

2Еуген
Вот я лично радуюсь принципиально новому формату ТЦ, который реально \"для всей семьи\"....а не как Метро...ну есть у нас карта...но с детьми не пускают...а куда я его, на улицу выброшу??? По-моему, формат-форматом (кто-то тут говорил что мол формат такой у магаза), но это совсем нарушение всех мыслимых и немыслимых прав человека и общечеловеческих норм ... Вот и не будем мы их клиентами в ближайшие 10 лет, пока не подрастет:)) а тут пожалуйста, ходи-не хочу, и подозреваю, не придется с коляской корячиться, и сделано все для людей и ради людей...

Таня
20 ноя 2007 в 10:40

Ага, я вот тоже только из-за катка переживаю, так бы и не поехала туда, но очень хочется в бикини правктически и на коньках прокатиться!)))))

Andrey
20 ноя 2007 в 10:50

Восторги по поводу икеи - 100% пиар кампания. Наняли пару студентов поднимать шумиху перед открытием.

Максим
20 ноя 2007 в 10:53

Ну что ж, поздравляю Икею с открытием, честно признаться ждал с нетерпением открытие этого магазина. Сам живу рядом с Чемским, так что как минимум по вечерам рискую испытать некоторые неудобства с передвижением.
Но тем не менее открытие Меги привнесет с собой ряд новшеств. откроеться ряд магазинов которые ранее были не доступны в Новосибирске, так что фраза что это очередной ТЦ с теми же товарами несовсем уместна.
Для Рыжего : общество потребление это что вырастате из демократии, свобода выбора приводит к выбору материальных благ прежде всего, остальное приходит.
Другой аспект прихода Икеи это стандартизация к которой мы придем лет через пять и все будет как у Гарика Сукачева:
\"Я ни черта не знаю / никому не верю / я ухожу от всех, / но прихожу в \"ИКЕЮ\". ....
этот мир, лишь стандарт \"икея\", / но я хочу знать кто я / я хочу знать, где я??!!\"

Но ведь выбор у нас никто не отнимал...

since19..
20 ноя 2007 в 10:59

2РЫЖИЙ:
Обеими руками поддерживаю! Общество потребления, в которое усиленно превращают Россию, ничего приятного из себя не представляет, имхо.
ТЦ и т.д. - это ПРОСТО МАГАЗИН, да - хороший, да - удобный, но создан он только для совершения покупок. А отдыхать лучше в другом месте...
пы.сы - ИКЕЮ, как таковую одобряю, чем больше конкуренции, тем лучше, но все-таки это просто ХОРОШИЙ (может даже ОТЛИЧНЫЙ), но магазин...

док
20 ноя 2007 в 11:04

Просто для нашего города это совершенно другой формат ТЦ.. Поэтому думаю.. По поводу Роялл Парка, нет же такого ажиотажа.. хотя там.. откроют первый за уралом.. Стереокинотеатр(не будем вспоминать старые кинотеатры и бумажные очки)
Сегодня думаю смотаться в Мегу посмотреть что и как..

Татьяна
20 ноя 2007 в 11:06

Знаю ИКЕА давно, бывала в разных магазинах, московских и за рубежом. В нашем была еще 25 октября на предоткрытии. Реально он лучший среди других магазинов ИКЕА. А я была в трех в Москве и в шести в других странах. Так что есть с чем сравнивать.
А тем, кто говорит, что это очередной ТЦ, почему такая шумиха. Да наконец-то ТЦ европейского уровня до нас добрался! Имею ввиду не красоту оформления и дороговизну цен (чего у нас в городе предостаточно), а удобство и дружелюбие обслуживания. А товары там совсем не такие, к каким наш город привык. Трудно объяснить, лучше съездейте сами и посмотрите.

Нский
20 ноя 2007 в 11:07

Таня
20.11 10:40

А чего в бикини-то? Думаете мегаэстетично будет сие зрелище? Дети на коньках и Таня в бикини. ТАМ ДУША НЕТ :)

УФФФ
20 ноя 2007 в 11:12

Таня: а без бикини слабо покататься в Меге? :)

Ч.Т.О.
20 ноя 2007 в 11:14

Кауфман - интеллегентный дядя :) После всех выкидонов , он благодарит администрацию. Воспитание! ;)

Татьяна
20 ноя 2007 в 11:14

Да, кстати, кто-то волновался насчет того, действуют там карты или нет, так сообщаю, что все как в лучших домах Парижа и Лондона, - действуют. И Виза, Мастер-карт.

Андрей
20 ноя 2007 в 11:16

В икеи то не очень краисвая мебель, не побоюсь назвать её \"простой\". черезчур..люди, вы такую можете колотить из вагонки, из других досок... мебель должна быть красивой, за те же деньги можно купить более красивую мебель чем в икее, понты одни, попробуйте выговорить хоть одно название иеевского дивана...

Ч.Т.О.
20 ноя 2007 в 11:19

Юлия, Еуген, Pet и все прочие, кто просто еще не в курсе, что такое IKEA
Напишите свое мнение еще через год, когда прочухаете... и когда поймете, каков % мебели в вашем доме появилось оттуда.

Нский
20 ноя 2007 в 11:24

Я кстати тоже переживаю из-за катка...
Очень хочется практически только в красных труселях и с балкажкой \"Толстяка\" на коньках прокатиться!)))))

!
20 ноя 2007 в 11:24

каток маленький - вас ждёт разочарование

Нский
20 ноя 2007 в 11:22

А вот и PR-менеджеры ИКЕИ подключились....
Татьяна 20.11 11:06, Вы - маньяк? Специально за рубеж ездите в Икею?

Мистер мускул
20 ноя 2007 в 11:22

Я уже себе там матрас в Икее и ретузы в Marks&Spenсer прикупил, все в Мегу! Юппи!

Аня
20 ноя 2007 в 11:28

2 Андрей
Вот и колоти сам. Чего зря воздух сотрясать.

Прохожий
20 ноя 2007 в 11:30

О каком дружелюбии идет речь? Можно подумать, что шведы сами за прилавками стоять будут... Теже новосибирцы, что вас .... в другом магазине нескоторое время назад.

Rjycnfynby
20 ноя 2007 в 11:30

Молодцы шведы, свою работу знают, хоть и не смогли открыться в срок, зато из этого такой пиар организовали. Нашим бы так научится с ног на голову вставать. А начсчет пары студентов- это вы зря, акция своей цели достигла, народ реально возбужден. Ассортимент магазина расчитан на среднего и ниже среднего европейца, т. е. ничего выдающегося не может быть по определению. Для нас это уровень гораздо выше среднего, а у таких людей и запросы нестандартные. Поживем- увидим. В любом случае больше выбор - лучше покупателям.

Татьяна
20 ноя 2007 в 11:38

2 Нский
Может, разочарую Вас, но не специально. По роду своей работы практически 7 месяцев в году провожу за границей, причем и в Европе, и в Азии. И если мне все надоедает(работа, чужая страна, да и просто хреново становится), то еду в ИКЕА. Поброжу там с полдня и настроение выравнивается. Объяснить почему - не могу. Но помогает. Привожу домой только мелочи всякие. А так хотелось и что-нибудь покрупнее привезти, но это, сами понимаете, проблематично. Так что теперь очень рада, что и у нас в родном Новосибирске можно это купить. Вот и весь PR.

Нский
20 ноя 2007 в 11:49

2Татьяна
Ну прям плач Ярославны... Только вместо ностальгических березок - ИКЕА.

Ну я если и провожу время за границей (неделю отпуска), то настроение выравниваю никак не в гиперах или в мебельных магазинах. Природа. Достопримечательности. Вино и другие спиртные напитки в конце концов приводят меня в нужную кондицию :)

Снега
20 ноя 2007 в 11:47

А на каток можно со своими коньками? и сколько стоит?

LG
20 ноя 2007 в 11:46

Нда, народ... как быстро мы превратились в управляемых потребителей.
Откуда и из-за чего такой дикий восторг?! От того что в Икее новый шкафчик купите? Это счастье и радость? :) :) :)

P.S. Шопинг косит наши мозги.

MIB
20 ноя 2007 в 11:54

.
\"По роду своей работы практически 7 месяцев в году провожу за границей, причем и в Европе, и в Азии...\"

по сценарию все счас должны воскликнуть \"ох и ах!!! 7 месяцев по заграницам да по роду деятельности! вот жи свезло человеку-то!!!\"
да, Татьяна?

p.s. вчера Лейла ненавязчиво хвасталась, севодня Вы... дешовые трюки :)
.

Tor
20 ноя 2007 в 12:02

Ржунимагу...
Мега-новая психатака...Гигант-рулит.

Angus
20 ноя 2007 в 12:07

Народ, ну без ажиотажа, пожалуйста.
Всем сразу объявляю, что супер клевой мебели вы там не найдете. И супер дизайна - тоже. Зато должны найти недорогую и практичную мебель, подобрать шкафчики по-размеру и выбрать стульчики со столиками к этим шкафчикам. Дешево и просто. Собирать, как уже отмечалось - одно удовольствие (если технология соблюдена) - все пазы пригнаны точно. Но это мебель для студентов, молодых семей, тех кто не хочет вкладываться в мебель в арендованной квартире и для обстановки дачных участков. Всем кто хочет дизайна, люкса, дорогих материалов и прочего - не сюда :)

Поэтому отзывы типа - я ожидал золота, а получил свинец, не принимаются - вы знали, в какой магазин идете.

Посетитель
20 ноя 2007 в 12:05

Была сегодня в ИКЕЕ, каток действительно маленький. Открытие прошло скромно, без русского размаха.Ну а в целом впечателние приятное.

Натали
20 ноя 2007 в 12:10

ИКЕЮ давно люблю, была во многих ее магазинах и конечно рада ее открытию в родном городе. До сих пор пользуюсь многими привезенными икеевскими вещичками. Атмосфера конечно в магазинах радостная, идей и товаров классных море. Но как после этого грустно видеть наши квартирки. Вроде вот куча мыслей и примеров как можно за относительно небольшую цену обставить квартиру в каком угодно стиле, а молодые семьи в лучшем случае копируют привычный родительский совок, только с более дорогой и понтовой мебелью, бесвкусно и ни о каком едином стиле речи нет. Осел остается ослом, только усыпанным звездами. Надеюсь, что появление ИКЕИ как-то эту тенденцию изменит к лучшему, хотя бы в плане чистого копирования интерьеров.

К слову о \"простой гнутой проволоке\" или \"сколотить из вагонки\" - чего пишите, идите да сколачивайте. Возможно ваши высокие стандарты качества и баснословная прибыль при несуразно маленьких ценах когда-нибудь заставят всех забыть про ИКЕЮ, а вас - про свою зависть.

Левый
20 ноя 2007 в 12:12

Боже мой, и это комментарии бывших советских людей. Какая убогость духа.Главное событие года в Новосибирске- это открытие шопа! Докатились.

Максим
20 ноя 2007 в 12:14

На \"P.S. Шопинг косит наши мозги\"
я с радостью откажусь от общества потребления, Икеи и прочего \"макдональдса\", предложите достойную альтернативу. ЕЕ нет в рамках западного общества, к которому мы так стремимся, так что \"... Расслабтесь и получайте удовольствие!\"

пр
20 ноя 2007 в 12:16

каток 50 руб час. Са сваими низя :(

вопроситль
20 ноя 2007 в 12:28

А кто-нибудь знает где автобусы до Икеи ходют?

Натали
20 ноя 2007 в 12:30

to Левый
А для Вас интересно какое главное событие года?
Покупка зимней резины для авто?

z
20 ноя 2007 в 12:29

я была во всех трех московских икеях. притащила много чего из москвы) включая даже 4 табуретки.

икея позиционирует себя как магазин для среднего класса. и точка. и никаких понтов и закидонов на элитность.

ребят, если у вас есть деньги покупать мебель элитную - я рада за вас и ваши доходы. если у вас есть деньги и желание покупать мебель для среднего класса по цене элитной - это ваши проблемы. я хочу покупать мебель для среднего класса, по умереной цене и без закидонов на элитность.

у нас на рынке действительно нет магазинов для среднего класса. все только элитное. или самое дно на китайских лотках. А где нормальная средние цена/качество?

и еще по поводу мебели икеи: лично мне нравяца сама идея - выбираешь нужного тебе размера и цвета каркас, с уже просверленными отверстиями для полок и ящиков. выбираешь себе дверцы (купе/простые) цвет, ручки. и моделируешь внутренности шкафа, полки, ящики, прочие штуки. на выходе получается шкаф, который на 100% удовлетворяем твоим потребностям.

Я не работаю пиарщиком икеи) я простой потребитель, который голосует рублем. ))

Нский
20 ноя 2007 в 12:29

2пр
ВСЕ! Жизнь закончилась... А в местные фаст-фуды со своим пивом можно?

Ольга
20 ноя 2007 в 12:32

Ребята, только не ржите громко. Где магазин-то находится? Адрес точный где можно узнать? С какой стороны лучше подъехать, если из правобережья,объёмная ли парковка? Я не шучу, правда не знаю.

Т72
20 ноя 2007 в 12:32

Во!.., событие всей жизни. И от открытия какого-то магазина столько щенячьего восторга. И полная потеря связи с реальностью - одни рефлексы: \"...все в Мегу! Юппи!...\",\".. что это первый в мире магазин...\"...:))))
ТВ- дебилятор побледнел, наверно, от зависти.

Nat
20 ноя 2007 в 12:40

думаю первые 2 недели лучше не соваться!!! помнут, порвут, сломают...

РЫЖИЙ
20 ноя 2007 в 12:40

Ответ: Макисм.
Смешно видеть торговые центры в рядах оплота демократии. Если торговые центры причислять к оплоту демократии, то тогда такая демократия вовсе ненужная. Оплотом демократии должны стать культура (не путать с шопингом) в полном понимании смысла этого слова. Оплотом демократии в демократическом обществе могут быть исключительно образованные и культурные люди, люмпмены в расчет не берутся, так как это электорат «черной сотни». Торговые центры, создавая и навязывая потребителям свою субкультуру, люмпменизируют общество, создавая общество «овощей». В этом обществе все озабочены одной проблемой, как вовремя успеть на открытие очередного большого магазина и в пустую промотать заработанные деньги. Такие граждане послушны агрессии со стороны, и сами агрессивны по отношению к слабым….Так, что в обществе «овощей», где торговые центры определяют культуру общества, о демократии говорить не приходится.

Катя 777
20 ноя 2007 в 12:38

Может для ВАС И НЕ РАДОСТЬ, но лично для меня есть чему радоваться

2пр
20 ноя 2007 в 12:38

Каток с искуственным!!! льдом!!!

007
20 ноя 2007 в 12:45

2 вопроситль
20.11 12:28

Говорили от пл.Макса со стороны ГУМа каждые 15 мнут.

вопроситль
20 ноя 2007 в 12:48

Нет, ну серьезно кто знает где автобусы останавливаются до Икеи? Не могу нигде инфо найти... или своим ходом все добираются ?...

юлёк
20 ноя 2007 в 12:48

Была там вчера часов в 6, там очень красиво....повсюду живые деревья...диванчики, а для ребятишек так вообще....миллион пирамидок и игрушек...каток действительно для ясельной группы.

обыватель
20 ноя 2007 в 12:55

Открытие Икеи никого не оставило равнодушным!!!!Подскажите как туда доехать с правого берега, пожалуйста

Лейла
20 ноя 2007 в 12:57

2z
ППКС!

На элитность-то никто не претендует, а кто там говорил(сил нет перечитывать) - что там ненавязчиво кто-то хвастается что бывает за границей...да люди вы ЧО, щас не советский союз, многие бывают...а, MIB, это были вы...так вот, я бываю не по роду деятельности, а по причине наличия там близких родственников в последние 12 лет по пару раз-разу в год это точно. И с проблемой обстановке в доме ТАМ тоже знакома не понаслышке, потому как живу там не в отелях, а в квартире у родни,и этих квартир видала за это время очень много, и их мебельных магазов тоже, и живу не по 14 стандартных туристических дней, а по месяцу, и по три... Поэтому и говорю уверенно, что для среднего класса, для МОЛОДЫХ, которые не могут позволить себе ЭЛИТНОСТЬ во всем ее русском размахе (если унитаз, то золотой, если диван, то кожаный), но и не хотят вешать ТЮЛЬ на окна и ставить хрусталь в стенку.

Пример:вот не дождались мы ИКЕА, и, делая ремонт, купили кучу мебели, которую собственно привезли в разобранном виде. Мой муж, человек выдержанный, МАТЕРИЛСЯ, потому что собрать ЭТО нет никаких человеческих сил!!! То дырки не просверлены, то болтов недостает.

А такой массовый психоз...да мы же дети Страны Советов:))) Наши дети так себя вести не будут:))) А в нас - неискоренимо:)
А вы попробуйте собрать икеевскую мебель, а потом нашу...если руки правильно и по-мужски выросли, вы поймете, почему ажиотаж...
Народ, да не надо ругаться, магазин демократичный,рассчитанный на массы...писала вчера, пять лет - и мы будем скакать аки горные козлы по городу в поисках \"чего-то другого\"...

NNN
20 ноя 2007 в 13:00

Ажиотаж-то из-за двух моментов.
1. Запрет открытия на фоне шумных открытий Мегаса, Метро и т.п.
2. Отсутствие на рынке приличных магазинов для потенциального покупателя Икеи.

простите, но, навестив несколько больших мебельных магазинов города, лично я почувствовала к ним идиосинкразию. Появилась надежда, что такие известные брэнды, как в Меге, улучшат ситуацию.
Вот такие здешние секреты увлечения \"шопингом\", на мой взгляд.
Ну, а для некоторых еще и рассказы о том, как проводили время в таких магазинах в других городах.
Так что это не зомбирование и буржуазное оболванивание, а где-то противовес тому оболваниванию, которое нам навязывали (ну не могу я больше видеть эти чучелы н-ских магазинов, выдаваемые за последний писк моды!!!).

Загрузка...