Все новости
Все новости
Перейти к публикации

42 комментария к публикации Выпускнику НГПУ отказано в иске против вуза

берни
13 нояб 2007 в 11:14

Научили на свою голову права качать :)

Павел
13 нояб 2007 в 11:13

Да, лопухнулся парень!
Конечео, учитель права звучит совсем не так, как юрист

r57
13 нояб 2007 в 11:15

Ну и правильно, что отказал. Во-первых, надо на берегу смотреть на кого ты учишься, а не когда диплом получаешь, а во-вторых, ну какая разница, что у тебя там написано. Если ты учился юриспруденции, то и будь юристом.

Павел
13 нояб 2007 в 11:22

Я конечно не спец в этом, но выходит так, что учитель права (который учит будущих юристов) у нас не может работать юристом. По крайней мере не возьмут просто так.

123
13 нояб 2007 в 11:27

Насколько я понимаю квалификация и специальность это две разные вещи, точнее в дипломе пишется специальность и присвоенная квалификация. Зачем данному выпускнику получать еще одну специальность \"Юриспруденция\".

Голоса в голове
13 нояб 2007 в 11:26

Красиво прокатили :) В НГТУ кстати на электромеханическом факультете была несколько лет специализация \"альтернативные источники энергии\"-какими там и не пахнет :) Хотя сейчас может и убрали уже..

ЯЗВА
13 нояб 2007 в 11:48

Этот суд был его дипломной работой... провалил... какой он нафиг юрист? только учитель права!

ks
13 нояб 2007 в 11:57

Университет же педагогический? Вот и получился педагог. Поступал бы в юридический - был бы юрист. А то всякие техникумы взялись готовить и юристов и экономистов.

no_bare
13 нояб 2007 в 12:09

Да ничего, что вы расшумелись. Подаст сейчас апеляцию и будет по новой практиковаться.

Настоящий юрист
13 нояб 2007 в 12:08

СЛАВА БОГУ!!! Хоть чуть поменьше будет чудиков, позомнивших себя юристами после межпланетных ВУЗов, которые бегают по рынку труда и тыкают своими дипломами государственного образца:)) Ура!!! Не хочу брать на работу выпускников пединститута. Не хочу видеть судьями, прокурорами и милиционерами выпускников пединститута. Пусть идут в школу работают.

Я
13 нояб 2007 в 12:07

Результат защиты прав выпускником оправдывает полученную квалификацию. Юрист бы защитил.А точнее человек, желающий стать юристом изначально не пошел бы тешить себя надеждой в пед.вуз получить юридическое образование.
Павел, квалификация \"учитель права\" - школьная. Он должен обучать школьников старших классов правовым знаниям. Чтобы преподавать в вузе, нужно быть ЮРИСТОМ.

Урич
13 нояб 2007 в 12:10

Не дай бог у него юриспруденции учиться!:))
Если мозги есть, то какая разница что в дипломе написано?!
Специальность то у него юриспруденция, а квалификация - учитель права!
Решил против Лепина суд выиграть, не пройдёт, Лепин ЕГФ закончил, не тяп ляп!!!

Ника
13 нояб 2007 в 12:29

Насколько я понимаю, по своей специальности он право должен в школе преподавать, а не юристов учить. Так что, что хотел, то и получил.

Преподаватель права в ВУЗе
13 нояб 2007 в 12:35

Я думаю, что главную для себя задачу Селютин выполнил - начал создавать себе имя, хоть и таким нердинарным способом. Он прекрасно знает, что такое образовательные стандарты, специальность и квалификация. Он также знал, что шансы у него призрачные, однако начало действующей юридической практике положено, не каждый выпускник НГПУ с дипломом \"Учитель права\" рискнёт испытать себя судебным процессом, тем более, против НГПУ, имеющего в штате квалифицированных юристов. Практику можно нарабатывать и таким способом, жалко только зря затраченной части жизни специалистов НГПУ, не приобретших от такого процесса ни дополнительных знаний, ни дополнительного опыта. Так, впустую потраченное время для доказательств очевидного.

а вот!
13 нояб 2007 в 12:44

а мне вот жалко парня... причем, не дай бог, кому-нибудь из нас оказаться на его месте... заплатить деньги и потратить время

Гуру
13 нояб 2007 в 12:57

В педе часто и густо такое происходит, обещают одно, а на деле оказывается совсем другое, сама тому свидетель. А мальчик молодец, о нём теперь многие знают, куда-нибудь пристроится.

Перикл
13 нояб 2007 в 13:24

ИМХО....в педе, кроме как на учителя, другому и учить не имеют права...по определению.А у нас в любом учебном заведении учат на юристов-в итоге столько развелось чудо-специалистов в области юриспруденции......Нахватаются верхушек - и вперед, тыкая всем своим дипломом....даже смешно...у нас кто не манагер- тот юрист...

Елена
13 нояб 2007 в 13:40

Я сама закончила исторический факультет, и не понаслышке знаю, что там уже на 1-ом курсе читают лекции по педогогике. Типа парня это не удивило?! Бред! Он когда документы подавал писал заявление на поступление где черным по белому написано \" Учитель права\".

Фатман
13 нояб 2007 в 13:41

Ага, жена училась на экономиста, а в дипломе стоит учитель труда и экономики :-)

Вася
13 нояб 2007 в 13:43

Кросавчег. Только жаль дело не выиграл. А так бы сразу в резюме и писал: Выиграл дело у своих же учителей! Хорошее начало карьеры бы было...

Аспиринов
13 нояб 2007 в 13:52

2Перикл: Согласен. А где эти выпускники педа только не работают. Признаться, я вообще не понимаю этого принципа \"абы были корочки\", а там хоть экономистом работай с образованием учителя математики. Мне кажется, со временем мы отойдем от этой традиции, и работодатель уже будет спрашивать не \"Есть ли у вас в/о?\", а \"Какое у вас образование?\".

droopy
13 нояб 2007 в 14:03

Двоечник наверно ....не смог свои права отстоять, какой он теперь юрист .... ну и уровень образования педа налицо...

Работодатель
13 нояб 2007 в 14:11

Меня (и не только) интересуют реальные навыки работника, которого я нанимаю. Наличие высшего волнует, но не это столь важно. Зачем мне чистый юрист, выпускник, предположим, томского филиала, который не обладает никакими практическими навыками? И еще: по поводу пединститута я бы не был столь категоричен. Не знаю, как сейчас, а ранее там был довольно хитрый факультет - исторический. А на самом деле там готовили партийные кадры, но не тупо - а с умом. Весь цикл обучения строился по принципу: постановка задачи - реализация - отчет об эффективности. Практически готовили менеджеров и очень даже неплохо. Много выпускников истфака именно из педа - сейчас успешные банкиры, предприниматели, журналисты. Что касается личности Лепина - то, пускай не обижается, но с его приходом к руководству вуза пед потерял былую респектабельность и престижность некоторых своих факультетов. А значит и дипломов.

Cаня
13 нояб 2007 в 14:37

Я вот водник закончил Электромех, но это не значит, что я должен работать на флоте. Я думаю что и с таким дипломом можно работать юристом.

Я
13 нояб 2007 в 14:52

Помоему в.о. у нас помему больше как показатель может ли человек учится впринцыпе или нет. В школе хочешь не хочешь а придется а вот в вуз тебя уже никто особо и не ждет и не держит.
Он показал что учится может. Закончил вуз.
Конечно важно где ты учился, но важнее что ты из себя представляешь. Он показал себя юристом. И уже есть какой-никакой, но реальный опыт (хотя и не удачный).

читающий
13 нояб 2007 в 14:51

в том то и дело что при устроймтве на работу ему отказали т.к. учитель права а вдоговоре стоит юрист, вот он обозленный в суд и подал, доводи дело до ума подавай еще раз.

Gorunuch
13 нояб 2007 в 14:56

а 4 года назад он куда смотрел? ну естественно в НГПУ было дешевле и 4 года вместо 5 лет ... вот и вылупился, а когда понял на что напоролся стал права качать ... скорее всего подняли документы на поступление где все указано и суд все увидел .... хотя возможна и другая сторона, что он знал какие документы подписывал но ему пообещали что все будет нормально через 4 года

Remix
13 нояб 2007 в 14:57

2Саня: Да, вполне. С дипломом Электромеха, вполне можно работать юристом.

Oleg
13 нояб 2007 в 14:57

to : Преподаватель в ВУЗЕ
против НГПУ, имеющего в штате квалифицированных юристов
Ой, не смешите меня, я 3.5 года работал в НГПУ и мне очень часто приходилось с местным юристом общаться, ни про какую квалификацию речи быть не может!
как сейчас помню споры в курилке с ним по статьям УПК и ЖК! И я человек без юр образования, утирал ему нос:)

Олеся Н
13 нояб 2007 в 15:45

Эта проблема не локальная. Согласна с Работодателем, интересны не \"корочки\", а то, что претендент на вакантную позицию умеет делать и в каких \"проектах\" он уже принимал участие и насколько успешно. Может быть в эту неразбериху внесёт порядок Закон, уже в октябре подписанный Президентом, начинающий действовать с 1 сентября 2009 года. Согласно этому Закону
\"Бакалавриат предусматривает подготовку квалифицированных РЯДОВЫХ сотрудников в течение 3-4 лет. Бакалаврам будет обеспечена возможность устроится на работу на ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЕ должности в производственной или социально-экономической сфере.\" (Интерфакс, 25. 10.2007)
Так что в любом случае, чтобы стать юристом, нужно ещё учиться и учиться. И решение суда мне абсолютно понятно.

23
13 нояб 2007 в 16:17

ПЕД расписался в собственном бессилии: оказывается он готовит людей, которые не знаю где они учатся.

Alex
13 нояб 2007 в 16:56

И вуз абсолютно прав! Я сам закончил НГПУ. Факультет Иностранных Языков по специальности Английская филология. И мне была присвоена специальность: учитель аглийского и немецкого языков. Это Педагогический вуз. Он и должен выпускать учителей - это нормально! Нужно смотреть хотябы на название вуза, в который поступаешь,а потом злиться, причем на себя самого!
Я работаю не учителем, на доходы не жалуюсь и то, чему меня научили использую в полном обьеме! НГПУ rules!!!

гость из тая
13 нояб 2007 в 19:33

Согласен с Алексом. в этой ситуации вуз прав на все 100. Я также закончил факультет иностранных языков в 2006 году , немецко-английское отделение. Я прекрасно знал,что мне была присвоена специальность учитель немецкого и английского языков, так в итоге и вышло. с самого начала не собирался идти преподавателем, не мое это. Но полученные знания применяю сейчас сполна.
На доходы не жалуюсь работаю за границей, так что благодарен нашему факультетуи преподавателям за путевкув жизнь. ФИЯ forever

земляк Селютина
13 нояб 2007 в 20:25

Селютин теперь в селе убинское (откуда он родом)известный парень.Наглости у него не занимать.В Убинке теперь отстаивает права предпринимателей,которых выгоняют с рынка.Далеко пойдет парень.

Alisa
13 нояб 2007 в 21:57

И правильно, что отказали. И не чего НГПУ хаить! Хороший ВУЗ и образование дает очень хорошее! А то повадились на НГПУ наговаривать! Между прочим без него бы мы вообще не смогли! Кто бы нас в школе учил???? И кто наших детей учить всему будет!?? Выпускники НГПУ конечно!
А то , что не юрист, а учитель права, так оно так и должно быть! В Педе именно учителей и учат! Деньги он платил. Шел бы в Юр.ВУз тогда да там и платил! И не чего теперь возмущаться!

bones
13 нояб 2007 в 23:12

Kak vypusknik Peda, soglashus, chto use iz nazvaniya universiteta yasno, chto gotovyat v etom zavedenii \"Pedagogov\". Edinstvennoe, schitayu ne etichnym upominanie v statje imeni etogo studenta. Statya dolshna rabotat kak primer dla drugix (dla etogo ne obyazatelno nazyvat polnoe ima cheloveka), a ne izdevka nad chelovekom i ego oshibkoj.
ps sorry russkaya klava ne rabotaet

дехкан
14 нояб 2007 в 09:06

Ниже унитаза упало все высшее образование. На юристов учат везде, бабло собирают. В НГТУ филфак какого-то хрена открыли, о юрфаках уж не говорю. В сельхозе на зоофаке выпускают спецов по сертификации пищевых продуктов. Сертификацию уж давно отменили, а они гонят и гонят гнилой товар. Лабораторные занятия должны все предствлять какие могут быть в сельхозе - все на пальцах объясняют. К ФЭКу обычному страх у выпускников, а преподы корчат из себя великих ученых. У студиозов ихних мозги итак ниже среднего, а еще пудрят - вы сертификатчики! Они гордые - мы сертификатчики! Сами даже титровать не могут, термостат с муфельной печкой путают, микроскоп с бинокулярной лупой.

Надежда
14 нояб 2007 в 10:25

Кстати, знаю точно, у данного господина было уже среднее специальное юридическое образование, т.е. техникум. Он просто решил, что он самый умный, а все дураки. Не хватило денег учиться в юридическом, в НГПУ дешевле. А теперь решил бабки срубить. Оригинально!!!

Мимоходом
14 нояб 2007 в 13:02

2Работодатель, аналогичный истфак был, мож и есть в Томском универе, тоже был кузницей парткадров, девчёнки что там учили сразу знали про то кем работать...Истфаку привет...

Мимоходом
14 нояб 2007 в 13:27

надо же сколько \"настоящих полковников\"

Диплом, это всего лишь корочки об окончании.

Навыки человек усваивает после окончания года 3, квалификацию повышает постоянно и постепенно.

Откуда столько квалифицированных юристов по современному праву(законы переделываются наспех как попало, практика только складывается и непрецедентная), или бухов у которых по 2 раза на квартал меняется чуть ли не всё+задним числом, или манагеров (в ЕТКС то внесли её ?).

Преподаватель в ВУЗе
14 нояб 2007 в 16:14

Олегу
Или я уже разучился читать? В статье говорится об административно-правовом управлении НГПУ. Это вы с ним, что ли дебаты в курилке устраивали?
P.S. А Вы хоть узнали, кто представлял НГПУ в суде?

Умница
14 нояб 2007 в 16:19

То: декхан
С какого это перепугу отменена сертификация? А вы наверное в сельхозе учились?
Про лабораторные в сельхозе - вранье, причем гнилое. А подмечать отсутствие мозгов у других особо любят люди, сами страдающие оным.