Все новости
Все новости
Перейти к публикации

108 комментариев к публикации Те же яйца
Те же яйца

Олегыч
13 нояб 2007 в 00:26

К сожалению, реальность такова, что обедая в различных точках, мы не заходим на сами их кухни. А между тем на многих из них не соблюдаются элементарные правила гигиены. Поэтому я стараюсь не обедать в местах массового скопления людей. А если и обедать, то в таком заведении, которому в случае чего можно выставить счет подлиннее.
Лучше всего питаться дома, это ясный пень.

Мушка
13 нояб 2007 в 01:19

А как сальмонеллы попадают в молочные продукты? Вроде это всегда была куриная инфекция...

переживающий
13 нояб 2007 в 08:27

А как бороться то с этой инфекцией? Что теперь не есть что ли?

Васятина
13 нояб 2007 в 08:39

Да.. вот так купишь че нить съесть и завернешся..

Buravchik
13 нояб 2007 в 08:41

3-4 года назад я проболел сальмонеллезом. Отведал яйца, купленные в Холидее. Неделю в инфекционной больнице провалялся. К громадному сожалению, не знал как покачать свои права к Холидею.

Anna
13 нояб 2007 в 08:50

Вот. Прошу обратить внимание: \"Пищевые предприятия Новосибирска ВНОВЬ спровоцировали массовое заражение сальмонеллезом\". М-да. Почему же просто не ужесточить контроль. А вот еще: \"Роспотребнадзор не может справиться с ростом числа пострадавших\". С пострадавшими пусть теперь инфекционисты справляются. А Роспотребнадзор своей работой занимается... вовремя...

oxy
13 нояб 2007 в 08:52

Вот вам и первые отклики подорожания первостепенных продуктов питаниия, теперь предприниматели приобретают некачественное зараженное сырье. Виновато правительство и никто больше. В первую очередь губернатор, которому вообще наплевать что в городе и области творится.

За компом
13 нояб 2007 в 09:08

Ну что за дела ? Я и так боюсь готовую еду на улицах и в магазинах брать, хотя и приходится, а теперь вообще шарахаться буду! Мне одни пельмени прикажете кушать?

Знаток
13 нояб 2007 в 09:11

Даже как размножаются, автор написал. А вот как протекает болезнь, какие симптомы (чтобы с диареей не спутать), как лечить, какие побочные эффекты могут быть и обязательно ли обращаться к медикам - вот это упустил. А ведь важно!

Пострадавший
13 нояб 2007 в 09:15

Сам от этих салатов пролежал с отравлением все выходные, но к врачам не обращался не охота на 21 день в больницу загреметь. Так что те 50 человек которые в больнице это только вершина айсберга.

Яйцеед
13 нояб 2007 в 09:16

Салмонелы ведь гибнут при жарке блинов. Может руки были в тесте? Рост же сальмонелёза, естественно, связан с ростом цен. Яйцо-то, залёживается!

MEKSIKANEC
13 нояб 2007 в 09:23

Написали бы еще в каких сетях продавались салаты, а то продажа салатов упадет у всех- страшно.

Lord
13 нояб 2007 в 09:26

Да давно все знают что яйца и майонез даже в кафе и ресторанах лучше не есть. А чо народ покупает эти дешевые салаты сделанные руками наших друзей с ближнего востока - мне искренне непонятно! Лень готовить? Лежи в больнице! И нечего ныть про сервис и надзор - не дети уже! Головой надо думать...

Пострадавшая
13 нояб 2007 в 09:30

Н-да. Могу сказать как протекает. Температура выросла резко через 6 часов. Как будто грипп. Болели кости, мышцы, сухожилия. Температура поднялась до 39. Могла только пить зеленый чай. Вода махом впитывалась в стенки кишечника и выходила соответсвующим образом. Т.е почки не работали. Помог только чай и таблетки активированного угля. На еду смотреть до сих пор не могу. Причем не знала как называется моя болезнь до вчерашнего вечера.

A
13 нояб 2007 в 09:30

течение болезни:повышенная температура, диарея, тошнота, не спутаете с простым отравлением и без помощи медиков необойтись

Ольга
13 нояб 2007 в 09:29

Да,вообще неизвестно,как делаются эти салаты.Может их делает дешёвая рабочая сила,например беженцы и т.п. и не факт,что в магазинах постоянно моют тару из под салатов,а не дозаправляют их.Лично я - брезгую их покупать.

Ozz747
13 нояб 2007 в 09:33

Блин, вот почитаешь такую статью и можно не от сальмонеллы, а от голода умереть. Что же теперь все кипятить? А доверия ни к одному из производителей нет.

Ирина
13 нояб 2007 в 09:43

Кто подскажет - в каких магазинах можно встретить салаты от ООО \"Вкусный мир\"?

vlad
13 нояб 2007 в 09:49

2 За компом
\"Мне одни пельмени прикажете кушать?\"

Знали бы Вы кто и из чего их делает! :-(

Автолюбитель
13 нояб 2007 в 09:54

Готовить нужно самому однозначно. Есть всякие люди... Кто-то и после туалета руки не моет. И вообще редо их моет... И такие работают в общепите.

MEKSIKANEC
13 нояб 2007 в 09:56

«Сибирские блины» оштрафовали в общей сложности на 30 000 рублей.
Как-то несерьезно, никому не показалось? По сравнению с прибылью от некачественной продукции это КОПЕЙКИ.

Максим
13 нояб 2007 в 10:04

А причина как обычно в России - коррупция. Думаю, что нужно искать недобросовестных чиновников, которые выдают \"не глядя\" санитарные книжки, подписывают документы СЭС и всякие разрешения. Там требования непомерные по любому пищевому производству. Но, при должной сговорчивости и взаимной уступчивости многие вопросы можно решать.
Видимо, вот и дорешались...

Дохтор
13 нояб 2007 в 10:08

Если иммунитет больного не ослаблен, то сальмонеллёз проходит на десятый день.
Госпитализация при сальмонеллёзе показана только детям, старикам, работникам пищевой и медицинской отраслей.

К
13 нояб 2007 в 10:10

Как можно вообще эти салаты покупать? Лапша быстрого приготовления и то безвреднее

ООО
13 нояб 2007 в 10:15

2 vlad:
пельмени то нельзя съесть сырыми, а при варке сальмонеллы погибают

и действительно интересно, где эти опасные магазины находятся. знаю один: в Академгородке на ул.Золотодолинской (\"Сибириада\") резко исчезли все салаты (а там их вкусно готовили и много всегда было), почему?

Vera
13 нояб 2007 в 10:18

Пора провести рейд по всем общепитам города Новосибирска!

Поварешка
13 нояб 2007 в 10:22

Не могу представить себе - как можно эти отстойные салаты покупать в магазинах. Ведь их производство организовали для того, чтобы было куда залежавшиеся продукты впихивать, заправив огромным количеством уксуса и всякими ароматизаторами. Все я прекрасно понимаю, что у них там на Западе цевилизация, женщины загружены работой, и чтобы им облегчить и разгрузить жить для этого и готовят полуфабрикпты, салаты. Не берусь утверждать в каких условиях там это производится, тоже на кухне у них не была, но условия, в которых у нас это месят вижу прямо как в ярком сне. Когда вижу в супермаркетах очередь к салатам, всяким жирностям жареным, а то еще лучше к картошке жареной, просто хочется крикнуть людям: Остановитесь, поберегите свое здоровье! Ведь самому гораздо приятнее приготовить и безопаснее, а как вкусно - то!

Eger
13 нояб 2007 в 10:25

\"Пока в пробах обнаружили лишь культуры кишечной палочки и стафилококк\" - написанно так будто это норма для нашего общепита, всего-то палочки и стафилокок, подумаешь с унитаза не слезешь неделю и весь в чирях ходить будешь...))

child in time
13 нояб 2007 в 10:26

Готовьте дома - вкусно и не так вредно!
Не пейте сырую воду из-под крана, а также кушайте в столовых на здоровье, только горячее блюдо, супчики - а салаты не стоит :) я думал всем известно, что делают их ИМЕННО (а не \"вдруг\") наши гости из Средней Азии !!!
Хотя всегда - как повезёт :)

Ася
13 нояб 2007 в 10:30

to Lord по-моему, что и кому кушать дело каждого. сваливать вину на самих пострадавших не очень благоразумно. так производители просто начихают на требования к приготовлению пищи и проверке продуктов питания. И вообще есть ничего нельзя будет. А вы уверены, что не купите яйца с сальмонеллой в магазине и САМИ яичницу себе из них не приготовите?

Я вот год не ела эти салаты, купила в Быстрономе, потому как надо было быстро на рабочем месте перекусить. В итоге, температура и все остальные симптомы инфекции налицо. Смекта и уголь активированный - основные лекарства. К врачу лучше все-таки сходить, а кушать токма сухари :) и чай крепкий пить.

Всем здоровья.

Ольга
13 нояб 2007 в 10:32

К большому сожалению, у меня и знакомых была та же проблема: провалялась дома 2 дня...ужасно...температура, рвота...и т.д. КОШМАР!
хотя стараюсь нигде кроме дома не кушать... Так что никто не застрахован...

ООО
13 нояб 2007 в 10:51

2 Поварешка:
если вы сидите дома и не работаете, то не думайте так о всех.
У нас женщины тоже работают. И не меньше, чем мужчины. Им тоже не хватает времени. А для тех, кто картошку не садит, а покупает, покупать жареную картошку не намного дороже (да она в любом виде вредна). Только пенсионеры могут с весны заниматься дачей.

vladja
13 нояб 2007 в 10:55

2Поварешка
Поддерживаю, салаты эти все делают, чтобы просроченные продукты не выбрасывать. Например: у колбасы завтра срок реализации выходит, ее в салатик покрошат, а у салатика уже срок реализации 78 часов. Люди, не покупайте эту гадость!

Z
13 нояб 2007 в 10:52

Страшно подумать, что будет если весь общепит нашего города проверить.

Русская рулетка
13 нояб 2007 в 10:56

Из-за постоянного роста цен на самые элементарные продукты питания предприятия общепита вынуждены покупать самое дешевое и некачественное сырье. Они это делают для того, чтобы хоть как-то сохранить свою прибыль. На работу принимают самый неквалифицированный персонал за небольшую зарплату. От этого страдают те, кто питается в системе общепита. Огромный урон здоровью населения, экономике и государству вцелом. Будет разумно стабилизировать жизненно важные параметры общества. Это продукты питания, квартплата и городской транспорт. Иначе ХАНА! Какие тут малые предприяти и частное предпринимательство? Все не выгодно и гибнет на корню.

Продкашмар
13 нояб 2007 в 11:01

Сыры подорожали и я купил дешевые сырки \"Российский\", \"Голландский\". В результате два дня понос, началось обезвоживание организма. Чо там в этих сырках? Кто их делает в Бернауле для Новосибирска? Кто-нибудь делал бак-посев? А супермаркеты продают из аж шум стоит. Народ (бабушки и студенты) хватает так как они дешевые. Дефицит!

Виталина
13 нояб 2007 в 11:06

Мда...Я вчера только приехала в город. И очень рада, что на эти выходные нас не было, потому что живем мы рядом с Сибириадой, и постоянно покупаем там салаты. Преимущественно, корейские, но иногда дочка просит \"лагуну\", в которую входят яйца. А доченьке 5 лет. Прям жуть берет. И вчера действительно прилавок с салатами был пустой.

За компом
13 нояб 2007 в 11:09

Хех, самому наварить доширака. И как вкусно будет! Для холостяков удобно - готовая еда. Закинул в микроволновку и готово. Хотя можно и в быстропит заскакивать. :->

Сотрудник офиса
13 нояб 2007 в 11:15

Тут все в один голос говорят, что готовить нужно самому интересно как вы себе представляете обеденное время в офисе, все встали и начали стругать салаты, бред какой-то, люди их едят на работе там где сам ни чего приготовить не сможешь.

Юля
13 нояб 2007 в 11:23

а вы все не кушайте!:)

Маришка
13 нояб 2007 в 11:25

Жить страшно!Прямо заговор какой-то....

Жужа
13 нояб 2007 в 11:30

Начали за здравие, а кончили за упокой...
Причем тут не покупайте салаты??? Это личное дело каждого! А вот обеспечить пищевую безопасность должны соответствующие органы! Я, как потребитель, должна быть уверена, что купив что-то (неважно, салат ли, колбасу ли, консервы, сок), я не отравлюсь сама и не отравлю своих близких!

Марина
13 нояб 2007 в 11:33

Вообще сколько ни говори, мол, не ешьте, у работающего человека, питаться только дома всё равно не получится.Нужно ужесточить проверки на предприятиях общественного питания.И ревизии надо было проводить уже после случая с \"Блинами\"....

sirena
13 нояб 2007 в 11:40

так походу я нашла чем я болею.. думала что съела самсу не свежую.. весь вечер и ночь провела ..в эНН-ном месте. диарея, тошнота, рвота,кости ломит...не знаю чем уже себя напоить...уже несколько стандартов активированного угля выпила..что еще сделать...диарии вроде нет..но тошната....до сих пор есть не могу..а так пройдет? если без врачей ....

пострадавшая
13 нояб 2007 в 11:55

я тоже, купила в пятницу этот салат и все выходные проболела

LED
13 нояб 2007 в 12:05

Позабавили:
\"Сальмонеллы в пищевых продуктах могут сохраняться от нескольких дней до нескольких месяцев: от 2–40 дней в молоке, от 40 дней до 10 месяцев в кефире, 90 дней в сливочном масле, 65 дней в твороге, до 3 недель в куриных яйцах, до 1–2 недель на фруктах и ягодах...\"
Кто-нибудь пробовал 10-месячный кефир или 65-дневный творог и т.п. (см. выше) или хотя бы видел?

z
13 нояб 2007 в 12:12

2Продкашмар 0
13.11 11:01
\"Сыры подорожали и я купил дешевые сырки \"Российский\", \"Голландский\". В результате два дня понос, началось обезвоживание организма. Чо там в этих сырках?\"
Лет десять назад занималась исследованием рынка сыров и узнала что же является сырьём для всех плавленых сыров. Как оказалось, в качестве сырья используют некондицию сыров,заплесневевшие, не проданные в срок сыры, сухое молоко, масло с истёкшим сроком хранения.Это всё смешивается в необходимых пропорциях и плавится с добавлением специальных добавок... С тех пор любые плавленые сыры обхожу стороной.

Осло
13 нояб 2007 в 12:14

2 sirena
Без врачей, ну конечно же можно. Звоните в ИМИ. :))

Николай
13 нояб 2007 в 12:22

Вообще то органы государственной власти должны обеспечивать продовольственную безопасность граждан своей страны, своего города!!! Необходимо осуществлять должный контроль, проводить проверки и т.д. Поэтому иски можно и нужно предъявлять к руководству города в том числе!

Муха
13 нояб 2007 в 12:25

Чтобы от домашней еды не заболеть - надо яйца и фрукты с мылом мыть и если ваша открытая банка майонеза простояла больше недели в холодильнике - непременно отравитесь!