Все новости
Все новости
Перейти к публикации

50 комментариев к публикации Удар по правосудию
Удар по правосудию

soldier1005
30 окт 2007 в 00:22

И кстати, уважаемые авторы, зачем статью так назвали? Это обычное разбойное нападение и личность потерпевшей умыслом злодеев не охватывалась.
Нагнетаете, однако (

soldier1005
30 окт 2007 в 00:20

Сейчас в комментах крики начнуться типа: \"за судью 10 лет дадут, а простых людей не защищают\" и пр.
Мне если честно фсё равно кто она судья или простая дворник. Факт-подонки напали вдвоем с молотком на женщину. Таких вообще не выпускать из зоны надо, ИМХО.
Другая сторона- виновны ли именно они или просто менты для отчетности и скорейшего отрапортования наверх двух нарков взяли.
Еще одна сторона-первоначально сообщалось, что она сама до дому дошла, а сейчас уже говорится, что ее соседи обнаружили лежащей. Противоречия, однако. Неужели под что-то или под кого-то обстоятельства подгоняют? Хмм...

Судье выздоровления скорейшего.

Serg
30 окт 2007 в 01:29

Еще бы столь оперативно раскрывались нападения и на обычных граждан, порядку было бы больше... А так...

железо
30 окт 2007 в 07:26

думаю если бы это была простая обывательница, то никого и искать бы не стали...

Ozz747
30 окт 2007 в 07:34

Очень жалко женщину. Желаю ей выздоровления. А милиция хорошо поработала, тут тоже можно пожелать: раскрывать так все преступления, а не только против \'своих\'.

fake
30 окт 2007 в 07:54

Имеется подозрение что:
1. За все на свете воздается, и судьям тоже
2. Грабители уроды, судье соболезнование
3. Поймали наркоманов не помнящих вообще на кого и когда нападали и уговорили дать признательные показания
4. Это было заказное покушение, а не случайность.
Ваши мнения?

Ха!
30 окт 2007 в 08:16

Как напали на судью, так «Покушение на убийство, сопряженное с разбоем». Был бы простой человек, \"пришили\" бы \"хулиганку\" или вообще бы за деньги отпустили...

esc
30 окт 2007 в 08:26

Места скопления наркоманов-это подьезды. Профилактика, то есть рейды в вечернее время -единственный способ защитить женщин и детей от грабежей.

Мысль
30 окт 2007 в 08:39

А по первой статье я не понял, что её так сильно избили! И вообще там было указана, что Свирина сама вызвала милицию добравшись до дома, если моя память не спит с другим. Ещё интересный момент: А что, нарки теперь без молотка не ходят? На всякий случай в кормане так сказать..?
Вообще-то статья говрит о том, что есть Граждане и граждане. И что милиция вкурсе всех преступных элементов, и нарки у них по списку подроспись в столбик переписаны. Только вот, для кого-то стоит \"дело закрывать\", а кто-то будет для них (нарков) просто спонсором...
Валентине желаю выздоровления.

Стас.
30 окт 2007 в 08:52

А ведь если бы менты посадили этих отбросов за наркотики раньше, обошлось бы без жертв.

Игорь
30 окт 2007 в 08:53

Читая о таком, жалеешь, что отменили смертную казнь. Этим двоим она бы как раз пригодилась, другое на них не подействует. Зачем же так избивать-то?? Ну решили они ограбить - ну вырсвали бы сумку и убежали. Если уж решили грабить, зачем еще наносить травмы? Людям с _такой_ жестокостью не место среди людей!

Перикл
30 окт 2007 в 09:15

Попался бы им мужик-другой расклад был бы........А ,вообще , таких подонков на месте приговаривать надо.

Ольга
30 окт 2007 в 09:37

Ведь может же милиция работать когда хочет!

serg
30 окт 2007 в 09:45

Хорошая формулировка \"зашли погреться\" и захватили с собой молоток, так теплее видимо - лепят на ходу потому, что срок хороший светит...давить таких надо, как тараканов, а насчёт того , что если бы мужик попал им - битцевский сорок восемь завалил и половину молотком.

Елена
30 окт 2007 в 09:44

Это не первый случай в том районе, про который я слышу. Но первый, по которому предприняты реальные действия. Выбор объекта для нападения сыграл роль. Если бы на обычную женщину напали, как два года назад на мою знакомую, то дело бы прикрыли за недостаточностью улик.
Причем моя знакомая потом этих нападавших даже выследила(где живут и как зовут, и то что наркоманы) и следователю сообщила, а та только ручками развела.

железо
30 окт 2007 в 09:48

ага, так и стали они на мужиков нападать. женщины и дети - группа риска.

Иван
30 окт 2007 в 09:53

Умерла она сегодня утром

kraftwerk
30 окт 2007 в 10:10

отсидят лет по восемь и снова за старое,ах как не хватает смертной казни,хотя таким уродам без разницы как подыхать.Несколько лет назад тоже самое сделали с отцом моего друга,следователь долго терзал нас, его друзей,а на вопрос почему не ищите там где надо ответил,искать никто не будет,только если на другом таком-же попадутся,либо намекнул платите денег,никто их так и не нашел.

Мысль
30 окт 2007 в 10:15

2 Иван
Очень прискорбно. Родным мои соболезнования.
Ну, может теперь судьи, прокуроры, милиция, люди (нормальные) мы поймём, что под одним богом ходим? Нераскрытое вчера преступление совершённое над рядовым человеком, завтра может стать вашей трагедией! А может быть и окончанием бытия...

Alex
30 окт 2007 в 10:21

Требую смертной казни (с освещением в прессе, хотя ьы на НГС)

тоже пострадавший
30 окт 2007 в 10:25

очень жаль конечно, что женщина пострадала. но может теперь эти суды опомнятся и перестанут этих придурков на свободу отпускать?

Константин
30 окт 2007 в 10:27

Мои соболезнования родным и близким. Понимаешь как хрупка человеческая жизнь.

сос
30 окт 2007 в 10:34

да, жаль женщину по соседству живем, и в процессе не раз сталкивались, мудрая...все такие мои подозрения оказались верными - что покушение не связано с ее деятельностью

1234567
30 окт 2007 в 10:32

2Елена
если следователь разводит ручками, смело идите дальше - в прокуратуру! сразу зашевеляться!

Вадим
30 окт 2007 в 10:39

Как на одну из своих случайно напали - так в течение суток разобрались, а как два десятка проституток годами целенаправленно вырезали, так не то что до сих пор не почесались, а вообще молчали как будто ничего не происходит. Цензурных слов на такие двойные стандарты просто нету.

Z
30 окт 2007 в 10:37

Вот говорят... Они-же больные, их лечить надо... Бедненькие нарки. Порядок в стране надо наводить, а правительству наплевать!

Мимоходом
30 окт 2007 в 10:56

жаль конечно. Как и жаль многих пострадавших, других, кто не в правоохранительной системе.

Но как показывает практика ничто не изменится, преступникамм будет сходить с рук , если только сами не сглупят или по случайке (как в этом случае)

DS
30 окт 2007 в 11:00

Конечно же это такая расторопность была связана с должностью жертвы нападения. А то что наши доблестные правоохранительные органы бездействуют из-за лени всем известно, но и на старуху есть проруха. И прокуратура и суд их заставят шевелиться.
А женщину жаль. И если правда что она скончалась то выражаю искренние соболезнования родным и близким.

Прохожий
30 окт 2007 в 11:12

Вот вы все за смертную казнь, а вот наше родное российское правосудие может быть другого мнения.
Гуманнее надо быть, ведь хлопчики такие еще молодые, такие несчастные. Думаете легко быть наркоманом. А тут вот зашли в подъезд просто так, погрецца. А тут эта, как ее, тетка какая то. Ну не созла же. Просто она их сама ведь спровоцировала своим появлением, своей сумочкой с деньгами. Это же так очевидно.
И вот теперь из за нее мальцам тюрьма грозит. А за что?
Или все таки допрет до нашего чиста гуманного правосудия что наказание должно быть адекватным, а не быть поощрением.
Я против смертной казни, но пожизненно года на три на четыре вменять надо почаще за преступления против личности, против здоровья и тем более жизни.
А этим конечно и без того долго не жить. Судьи и в самом деле люди не простые смертные, за них никто не отмажет.
Мои соболезнования родным и близким.....

Ольга
30 окт 2007 в 11:21

Судью жалко,желаю ей скорейщего выздоровления, а этих уродов-наркоманов давно пора изолировать от общества и принудительно лечить! они за дозу и убить легко могут.

ххх
30 окт 2007 в 12:03

всё.....не выздоровеет сегодня ночью скончалась не приходя в себя....

БелК!!!
30 окт 2007 в 12:21

родственникам глубочайшие соболезнования:((((

byk
30 окт 2007 в 12:27

Я надеюсь, им статью после этого изменят на более жёсткую, или то что человек умер в больнице, а не на месте, не считается убийством, а только покушением?

Вася
30 окт 2007 в 12:31

Елена 30.10 09:44, а вы как хотели, чтобы без доказательств людей засадили?? Типа мужчины это мусор, а женщины святые. Ну чтож, это фактически официальная позиция нашего государства.

Старшая по дому
30 окт 2007 в 12:56

Когда я пришла к зам.начальника участковых и попросила провести беседу с местным наркоманом, чтобы не кололись в подъезде толпой(хотя бы к себе в квартиру заводил), мне ответили:\"Что Вам жалко? Уколятся и уйдут\". А на то, что в соседнем доме торгуют, вообще сделали круглые глаза. И это не рядовой участковый!

Елена
30 окт 2007 в 14:35

Васе 30.10 12:31

Ну что вы, эти мужчины конечно более святые, они же вдвоем бьют женщину, которая заведомо слабее их, по голове. И доказательств нет, за что же их осуждать.

У меня нет больше имени!
30 окт 2007 в 14:42

Все я ложу НОЖ в карман не ради нападения, а для защиты от .... даже не могу назвать это бандитами!

Skif
30 окт 2007 в 15:00

2старшая по дому:
Пожалуйста, отправьте адрес, где торгуют на этот ящик (район, улица, номер дома, квартиры). при ближайшей проверке будем разбираться.
sg1980@yandex.ru
Принимается любая информация о совершенных преступлениях.

Vitaly
30 окт 2007 в 15:04

А женщина то умерла :(

Короче люди не проходите мимо подонков бухающих матерящихся, дерущихся ... а то чувстуют безнаказанность...

Не буду даже угадывать сколько коллега-судья (притом того же Ленинского суда - ибо по месту совершения) даст этим не знаю как сказать.

мент
30 окт 2007 в 15:03

вы будете смеяться но жуликов в тюрьму садят именно судьи!!! и менты не виноваты в том что они всех нарков оставляют под подпиской, а приговоры в большинстве условные...

Sut
30 окт 2007 в 15:16

в защиту милиции, возможно они бы и смогли раньше закрыть данных лиц но мне кажеться что люди не понимают что нельзя просто так задержать человека и осудить надо базу- заявление от пострадавших или хотя бы доказательства в виде наркотических средств! Или вы думаете что они вот закупили грам десят белого и ходят с ним по всему городу? Это же не так поэтому и получается сложность! И большенство девушек и женщин сами оказываются в подобном положении, надо же понимать что страна у нас далеко не цивилизованная и что не желательно в вечернее время ходить одной лучше на такси и чтобы вас встречали! тогда таких инцидентов будет меньше! то что статья отражает своим заголовком судью, на самом деле таких случаев масса и просто с гражданами, только эти случаи не вызывают такой резонанс!

Worm
30 окт 2007 в 15:58

Мои соболезнования родным Валентины. Надеюсь, подонки получат \"по заслугам\" и не проживут отпущенного им срока заключения, в тюрьме им уважения от сидельцев не видать.
------------------------------------

\"Пожалуйста, отправьте адрес, где торгуют на этот ящик (район, улица, номер дома, квартиры). при ближайшей проверке будем разбираться.
sg1980@yandex.ru
Принимается любая информация о совершенных преступлениях\"
--------------------------
2: Skif Респект!!! Молодец!!!
Вот давно бы так. Адрес запишу обязательно, что и всем советую, как говорится, все под богом....

Настя
30 окт 2007 в 16:42

Даму, конечно, жалко...
НО она судья по гражданскому делу моего мужа (его год назад сбила машина - перелом основания черепа, контузия и пр. не столь серьезные травмы) против юр. лица. Во-первых прошло уже 4 заседания, а проку нет
Не знаю кому как - а мне обидно. Теперь дело другому судье передадут - и все круги ада по новой((((

1966
30 окт 2007 в 17:59

Ужас какой-то! Уже и в подъезды страшно заходить (если они без домофона). А по вечерам приходится ходить, проявляя повышенную бдительность, постоянно оглядываясь по сторонам и назад. А поскольку грабители любят нападать сзади, то оглядывание назад во многих случаях должно их смущать и не каждый уже решится напасть.
Мою мать как-то лет 8 назад, осенним вечером ограбили в момент, когда она входила в свой подъезд. У неё была сумка через плечо, так эту сумку рванули так, что мама вылетела из подъезда, упала и ударилась затылком... Слава Богу, что упала на газон и всё обошлось, а упади на асфальт, то последствия могли бы быть плачевными... А было-то в денег в той сумочке всего-навсего 30 рублей... Предполагаю, что это сделал наркоман, поскольку тогда в соседнем доме был наркопритон, о чём свидетельствовало не единичное количество использованных шприцов под окнами одной из квартир.
Что же касается основной темы данной дискуссии, то женщину очень жалко, ибо полученные ею травмы не всегда совместимы с жизнью и, если она выживет, то есть немалая вероятность, что она станет инвалидом.
А что касается этих отморозков, то за покушение на убийство по части 2 ст. 105 дадут меньше, чем дали бы, если бы это было бы убийство, но думаю, что лет по 8 им обеспеченно. А если (не дай Бог!) пострадавшая не выживет, то могут переквалифицировать на ст.111 ч.4 (Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего), за что дают до 15 лет. А если докажут, что они хотели её убить, то и подавно могут ещё больше вломить. Так что влипли ребята и пускай теперь молятся за то, чтобы пострадавшая выжила. Я бы таким либо пожизненное давал, либо смертную казнь. А пострадавшей я желаю скорейшего и полного выздоровления!

Катя
30 окт 2007 в 18:08

Меня в прошлом году два наркомана с ножом ограбили. Я не сопротивлялась, так что никаких трав кроме психологической не получила. Вот только сейчас поняла, как мне повезло....

ink
30 окт 2007 в 18:38

удивительно, как быстро и просто, оказывается, можно найти преступников, если только жертвой оказываются не простые смертные типа меня или моей знакомой, а федеральный судья!

циничность - в самой ситуации: если бы жертвой оказалась не судья, то, скорей всего, эта пара больных еще долго и безнаказанно валила бы прохожих по ночам. почему-то обычно в таких случаях милиция бессильна. я знаю это на собственном примере.

ровно четыре года назад в этом же районе меня повалили на землю и тоже били по голове, только не молотком, к счастью, а просто ногами. спасло то, что я успел им что-то сказать типа не бейте, я все отдам. в моей сумке вместо удостоверения судьи грабители нашли старый мобильник, рублей 100 денег, общую тетрадь и пару компакт-дисков. видимо, поэтому милиция никого не ловила, зато меня долго и почему-то с явной надеждой расспрашивала: не пил ли я алкоголя?

и таких случаев - море, хотя, как выясняется, поймать преступников, когда нужно, не составляет большого труда. все это удивительно, дорогая редакция!

ink
30 окт 2007 в 18:43

о смертной казни.

дамы и господа, жаждущие смертной казни!
вам не приходит в голову, что смертная казнь - это инструмент. вы уверены, что им будут пользоваться честные и справедливые люди? лично мне думается, что в результате получится удобный инструмент для расправы с честными и справедливыми людьми. так уже было.

andrey-s
31 окт 2007 в 10:41

1)В Египте смертная казнь за торговлю, употребление и просто ношение наркотиков. Следствие - наркоманов нет. Причина - государство не хочет иметь граждан-наркоманов.
2)Все спецслужбы по борьбе с наркооборотом содержатся на деньги от наркоторговли - специально для обоснования повышения цен на наркоту.

сосед
31 окт 2007 в 11:49

Конечно,\"милиция хорошо поработала\",там с утра весь периметр оцеплен был ,на всех перекрёстках -паутинка по всем квартирам ходили.За простого человечка -хрен бы такой шухер наводили бы...

PSV
31 окт 2007 в 12:04

У кого чего болит :)

Реалии моего случая. Я пострадавший, у меня обокрали квартиру этим летом. Пойман серийный квартирный вор (15 краж), рецидивист, 18-летний наркоман. Признался во всех эпизодах. Получил 3 года. Судья, при этом два раза предлагала отказаться от гражданского иска к нему, - типа \"что с него взять\".