Все новости
Все новости
Перейти к публикации

31 комментарий к публикации Выгодный РЕМОНТ
Выгодный РЕМОНТ

Женя
25 окт 2007 в 09:13

Работаю в РА. Мутное издание \"Ремонт\". Без конца условия меняет, достали уже. А что касается рекламодателей, мы бы и рады их в Ремонте разместить, у нас там скидка больше, но не идут они туда ни в какую. Говорят, реклама не работает. Все в \"Стройку\" хотят.

Andrey
25 окт 2007 в 09:16

Так это просто куча рекламных баннеров, т.е. не структурированной и не оформленной для адекватного сравнения информации?

Делаю ремонт сам, но мне такой журнал не нужен... Один раз взял, думал про ремонт что-то узнаю интересного, а там.... выкинул и больше не беру.

Вот если бы с практическими советами и примерами, а в них уже реклама - можно было бы и купить, и то подобное можно за счет рекламодателей печатать и бесплатно раздавать - разлетаться действительно будет только так

Випера
25 окт 2007 в 09:21

А есть ли фактические подтверждения тому, что охват аудитории - самый лучший? Как говорится, свежо предание...

Дмитрий
25 окт 2007 в 10:11

ХА!. Сертификат тиража в студию :-)

Duncan
25 окт 2007 в 10:24

А про какие исследовательские данные за 2006 идет речь? Кто проводил? В Новосибирске конкретно? Мне казалось, что Практик уже потерял свою популярность, много новых строительных магазинов появилось, та же Большая медведица. Весьма удивлен цифрам. Бросьте ссылку на исследование. Думаю, многим будет очень интересно.

Сармат
25 окт 2007 в 11:03

Беру его ради статей довольно интересные, но ище материалы в стройке :) стоит задуматься!

Алена
25 окт 2007 в 11:06

Не знаю как вам, а нам было очень удобно искать инфу в этом журнале... Такое ощущение, что все фирмы в одном месте собрались! очень удобно не бегать не искать, а все найти сразу в одном журнале. Думала взять сначала Стройку, но она слишком объемная, не влезла в сумку, пришлось оставить =)

Ирина
25 окт 2007 в 11:15

Я работала там, когда выпускали первый номер данного журнала. Сейчас они хвастаются серью распространения - не верьте. И такого тиража у них быть не может.

Сергей
25 окт 2007 в 11:23

Это вы откуда такую цифру по людям то взяли, которые в Практике проходят? Замеряли? Или сам Практик дал? Кто проводил исследование? Это типа более 2000 человек в день что ли там проходит, если распределять на все магазины сетей, из котоых Практик самый крупный? Никогда не поверю...

Заргар
25 окт 2007 в 11:26

Стройка лучше ИМХО.

Роман Викторович
25 окт 2007 в 11:26

А я всегда брал Ремонт, потому что я знаю, что Ремонт для частных покупателей, а Стройка только для оптовых. А еще в Ремонте все удобно и понятно, по крайней мере мне, привычка наверное.

Олег
25 окт 2007 в 11:30

Випере:
Конечно есть, факт, того что через сеть магазинов Практик,Домоцет Абрис проходит 1\\3 всех покупок, это уже факт. Ведь туда приходит аудитория в 200 тыс человек и все делают ремонт и обеспечивают сети 1\\3 продаж г.Новосибирска. Это ФАКТ!

Ns
25 окт 2007 в 11:33

Раздражает, когда несколько строк подряд заняты одинаковым объвлением, и через насколько - опять тот же повтор, неудобно обзванивать - каждый раз приходится проверять было уже или нет, журнал мон бы быть процентов на 20 тоньше

upopabyla@bolshe.net
25 окт 2007 в 11:31

\"Такое ощущение, что все фирмы в одном месте собрались\"

\"Впрочем, давно замечено, что и руководители ремонтных бригад частенько используют журнал «РЕМОНТ» при выборе фирм\"..

Такой трогательный, человечный, проникновенный копирайт... Браво \"Алена\"! Или у вас это корпоративное?

марина
25 окт 2007 в 11:37

мы продаем двери и пластиковые окна,рекламу подаем в разные издания. Звонков из журнала \"ремонт\" много, отказыватся от рекламы не собираемся.

Олег
25 окт 2007 в 11:37

Про сертификат тиража. Компания \"Сатрен\" работает на этом рынке 15 лет и дорожит всеми своими изданиями (Коомерческие предложения, Ремонт, Промышленность и строительство Сибири). Рискнуть таким бизнесом из-за никому не нужной фальсификации тиража - это слишком глупо,как глупо делать тираж, от которого остается больше 1%. Лишний тираж - это расходы, котрые несет издатель, в то время, как рекламодатель ценит эффективность и мы ее улучшаем!!!

Intro
25 окт 2007 в 12:35

по рекламе товаров ниче нового! ну честно - приелись одни и теже макеты - совет \"ремонту\": советуйте своим заказчикам хоть изредка менять дизайны.
Разбавьте чем-нибудь новеньким свое издание!
И брать в руки журнал будет приятнее.

Сергей
25 окт 2007 в 12:55

Про коммерческие... вот где у вас тираж завышен, так это там. Так что насколько уж сатрен дорожит своей репутацией - непонятно. Вообще эффекта от рекламы нет - на выставках газеты не видно, в регионах -уже забыли как выглядит.. а тираж печатаете все тот же. Постыдились бы. На этом фоне Реклама куда презентабельнее смотрится. Да и по эффекту понятно - рекламодатели уходят оттуда.

Наталья
25 окт 2007 в 13:19

Уважаемый Олег...

Вы всё-таки не до конца понимаете слово ФАКТ...
Факт (БСЭ) – знание, достоверность которого доказана

ФАКТ, например, что в журнале «ремонт», который помгает успешно и выгодно отремонтировать квартиру (журнал о товарах и услугах для ремонта, отделки, обустройства) есть рубрики «Тротуарная плитка», «ЖБИ», «Фасадные работы», «Техника для дорожных работ»…

ФАКТ, что журнал «Ремонт» стоял уже в Практике в позапрошлом-прошлом году. Причем без увеличения тиража на 8 700 экз.

ФАКТ, что по переписи населения численность домохозяйств Нска 530 тыс. И Вы хотите сказать, что 250 тыс. человек ходит ежемесячно в эти магазины?

ФАКТ, что Вы без должного уважения относитесь к словам, заявлениям, цифрам.

Ирина
25 окт 2007 в 13:36

Женя 5
25.10 09:13

Работаю в РА.мы бы и рады их в Ремонте разместить, у нас там скидка больше, но не идут они туда ни в какую. Говорят, реклама не работает. Все в \"Стройку\" хотят.
....Женя, а как же другие РА размещают своих рекламодателей.... Вероятно, именно к вам они не идут. А это уже не в издании дело, а в вашей работе

тупо блондинка
25 окт 2007 в 14:44

ни фига не поняла о чем тут споры - но точно одно - пару раз я брала именно РЕМОНТ потому что он мне в сумку влазил. а Стройка - это толстый какой то респект. навреное для бригадиров всяких. вот!

маша
25 окт 2007 в 15:07

Реклама в \"Ремонте\" работает слабо. Только амбиции большие. \"Стройка\" работает эффективнее. А покупатель там и оптовый и розничный. Расхваливатьсебя много ума не надо.

Лёля
25 окт 2007 в 15:17

Вот такой вопрос: а откуда 20 700 то тираж? А в журнале 20 100 указано, в 42 от 25.10, вот он передо мной лежит...последний номер.

умная блондинка
25 окт 2007 в 15:28

\"ни фига не поняла о чем тут споры - но точно одно - пару раз я брала именно РЕМОНТ потому что он мне в сумку влазил\"

Уважаемая блондинка не позорьте цвет))..
Стройка и Ремонт отличаются ТОЛЩИНОЙ...

И если влазит одно, другое влезет по определению...

Випера
25 окт 2007 в 15:39

2 Умная Блондинка

И если влазит одно, другое влезет по определению...
Отлично сказано! Как верно подмечено :)))

А формат у журналов действительно одинаковый, уважаемая Тупо Блондинка

Габриэль
25 окт 2007 в 15:50

А мне нравится \"Ремонт\", хоть он и специализируется на ремонте, но я могу благодаря ему купить посуду в дом и нанять гувернантку :)))

забавно
25 окт 2007 в 16:19

крайне редко читаю коменты под рекл. текстами. забавно тут все, все коменты - рубилово пиарщиков и маркетологов на 95%. одно скажу - а я люблю РЕМОНТ потому как он наш - новосибирский. и мне по фиг споры об \"эффективности\" - сложно доказуемая вещь эта. а раздутость эта общефедеральная зеленая и московская мне не по нутру. ага!

Наталья
25 окт 2007 в 17:50

Забавно, но Вы явно промахнулись с процентами... 100%. причём и Ваше тоже.

ИБО данная тема широкой аудитории явно не интересна. ей абсолютно всё равно - сколько добавилось тиража и почему.

Да и рекламодателям приглашение \"воспользоваться последними возможностями журнала «РЕМОНТ»\" явно по нутру не пришлось...

А кого Вы еще хотели здесь увидеть?

СЕРГЕЙ СТЕПАНОВИЧ!!!
25 окт 2007 в 17:54

Сильно жирная действительно эта стройка!
на диету посадите ее чуть-чуть. И вообще уберитесь в этом бардаке. Ремонт понимаю все пополочкам разложили. Просто как потребитель и рекламодатель от своего лица поддерживаю издание журнала \"РЕМОНТ@

Барсучина
25 окт 2007 в 20:06

Родному Сатрену респект!
Одно замечание - так нарочито отзывы то не строчите на свою же статью. А то даже как-то читать не ловко. Профессиональнее нужно быть.
А критиканам замечу - исследования Сатрен всегда делал качественные и за каждую цифры могли поручиться, надеюсь, делает сейчас так же.
Успехов, развития и процветания.
\"Мы все работаем ради любви! ... к деньгам\"

ЗЫ
26 окт 2007 в 16:33

Ефим Сергеевич
найдете 5 отличий в \"пополочкам\", считайте себя героем

а жирность стройки - двигатель прогресса.