Все новости
Все новости
Перейти к публикации

53 комментария к публикации Новосибирский «Подорожник» отметил свое 8-летие
Новосибирский «Подорожник» отметил свое 8-летие

улыбающийся
23 окт 2007 в 08:56

бред полный - лучше их заставить есть сомнительную пищу из школьных столовок???
ну а изжогу надо лечить батенька:))))))

Стимул.
23 окт 2007 в 09:35

2 местый житель!Для начала с желудком своим разберитесь,затем с орфографией.\"Подорожник\" ни когда меня не подводил и надеюсь не подведёт).Успехов и процветания всем работникам данного брэнда!

Radiotrance
23 окт 2007 в 09:16

Изжога, гастрит, язва... Может, вам вообще не жить? Я терпеть не могу подорожник,но не из-за качества их продукции, оно приторно-обычное. \"Сервисом\" своим навязчивым они меня бесят. Из-за того, что неминуемо придется выслушать монолог оператора про \"новиночки, салатики, чай, кофе, салфеточки\" и ответить несколько раз \"нет, нет, нет, нет\", я туда зайду разве только помирая с голоду. В топку такие правила и такую компанию

Cfif
23 окт 2007 в 09:38

2улыбающийся
ты наверное сотрудник подорожника?:)
пару лет назад купили там бульончик и бутерброды, бульон пили только двое из троих, на след день оба с отравлением лежали.
А в школах еда как раз таки самая не сомнительная, то что готовят ее не очень это другой вопрос.

Сергей
23 окт 2007 в 09:48

Ем подорожник в очень крайних случаях, но ни разу не загибался после его поглащения.

Heinrich_III
23 окт 2007 в 10:00

\"Подорожник\" - нормально, сам периодически туда забегаю, бутеры не фонтан какие, но есть можно. А ежели кто супчиком отравился, так нужно чистыми руками есть, улица все таки.

Елена
23 окт 2007 в 10:11

2 Местный житель.
А вы, видимо, работник школьной столовой:)?

Тыдыщ
23 окт 2007 в 10:18

На киосках подорожника нужно повесить объявление. \"Покупатель бутербродов добровольно и сознательно подвергает себя риску пищевых отравлений, администрация ответственности не несет\".
Есть бутеры там можно, но только в крайней необходимости.
Подорожники вдоль трасс заходить не рекомендую, там вообще контроля нет за продукцией.

улыбающийся
23 окт 2007 в 10:26

2Горожанин абсолютно согласен что лучше не лечить а предупреждать и я не советую своей дочери их есть так же как и любую подобную пищу (не выделяя \"подорожник\" из общего ряда) но связано это с тем что у нее гастрит который подхватила она заведениях питания системы образования (школе и лагерях)

2Cfif хоть я и из кемерово но не из \"подорожника\" просто абсолютно солидарен с Radiotrance в своей неприязни к брюзжащим не по делу...

а вобще судя по количеству рассказов о пищевых отравлениях то \"подорожник\" должен был уже изничтожить как минимум половину жителей кемерово, новосибирска и томска но такого не наблюдается а наблюдаются увеличивающиеся очереди в их ларьках... парадокс???

heishiro
23 окт 2007 в 10:29

Ясен пень, что любой фаст-фуд не слишком полезен для организма. Но бывают случаи, когда \"голод не тетка\", а нормальной еды поблизости не найти, или неохота искать в незнакомом районе, или время позднее, или лишнего времени нет.. Тогда Подорожник выручает. Как во всяком фаст-фуде, качество еды не слишком высокое, но хотя бы стабильное, попробовав один раз, уже всегда знаешь чего ожидать.:) А вот что явно не нравится у них:
1. проблемы с ассортиментом (- дайте то и это - а ни того, ни этого нет, возьмите что-нибудь другое - нууу тогда вот это - ой, а этого тоже нет - ну бллин, а что у вас есть? - вот это и вот это - ну черт с вами давайте что есть)
2. согласен с Radiotrance про навязчивый сервис - маркетинг свой могли бы выстроить и получше. продавцы, конечно, не виноваты, их учат именно так работать.
3. слишком часто попадаю на перерывы, когда принимают товар или там смену передают, если фаст-фуд становится уже не фаст, то какой вообще смысл? вобщем раздражает. могли бы оптимизировать это, так что их менеджеры (или как их там?) слабовато работают.
итого: стараюсь избегать фаст-фуда, но если уж приспичит - Подорожник в целом не хуже других.

Иван
23 окт 2007 в 10:32

поели пару раз:-) спасибо:) лучше с голодухи загибаться, чем с...:-)

Трям
23 окт 2007 в 10:54

Странные вы ребята.
Тесть загибался, друг загибался. Правильно говорят что руки мыть надо, а не на зеркало пенять.
Сходите вы на экскурсию туда. Они ж предлагают всем желающим. Да посмотрите, а потом расскажите нам. А то как бабки на завалинке, ей богу...

Lara
23 окт 2007 в 11:29

Еда из Подорожника, естественно вредна.Но ведь она не предназначена для ежедневного употребления.На крайний случай-перекусить.Я,очень часто по дороге на дачу,покупаю.Ни разу ничем не отравилась за много лет.Нужно думать,что берешь.Бутерброды с колбасой и шпротами не беру,от греха подальше.За последний год пирожки в цене выросли почти в 2раза и уменьшились в размере.

Гарик
23 окт 2007 в 11:42

Скажу так: для фаст-фуда неплохо,а фаст-фуд нехорошо. У меня вот тоже много знакомых после рождения через какое-то время умирали; так что же теперь, не рождаться?
А вообще удивительная вещь - в этот раз я со всеми согласен. Быстрое питание - это ужасно. а иной раз куда без него?

Виктор
23 окт 2007 в 11:41

Мой знакомый после \"Подорожника\" неделю пролежал в больнице с острым пищевым отравлением. Сам недавно с голодухи съел у них бутерброд, мало того, что половину выплюнул изза отвратительного качества мяса в котлете (одни жилы), еще и на день был вычеркнут из жизни из-за полнейшего расстройства желудка, которым обычно не страдаю. Сама компания отличная, на пять баллов и менеджмент и социальная значимость и темпы развития и брэнд и идея, но зачем так не любить своих покупателей. Хотя, наверное благодаря низкому качеству продуктов и достигаются хорошие прибыли, идущие в последствие и на менеджмент, и на социальные проекты, и на развитие и т.д. читай выше. Я полагаю в миссию компании \"Подорожник\" вряд ли входит идея на всегда отвратить людей от фаст-фуда, хотя...
P.S. когда привезли товарища в больницу с отравлением врачи приняли как должное, сказав, что отравление продукцией \"Подорожника\" для них самый обычный диагноз. Такие у них поступают постоянно.

Белка
23 окт 2007 в 11:55

Мне кажется все кто выражает свой негатив, работают в \"5 минут\" или \"Сибирские блины\".

александр
23 окт 2007 в 12:01

ел несколько раз с друзьями.у всех была изжога.

Виктория
23 окт 2007 в 12:19

может это только мне кажется, но лично мой голод Подорожник не уталяет :))))) После их бутербродов через 15 минут снова дико есть хочется :(

сомнительно
23 окт 2007 в 12:51

очень посредственная пища при не слабо посредственных ценах. горький опыт отравления имею лично.

Голоса в голове
23 окт 2007 в 13:24

Когда был студентом-ел все нормально всегда было-а сейчас цены уж слишком завышены-лучше уж в столовку

$OKOL
23 окт 2007 в 13:38

довольно часто приходится (выбора не много около работы), и за 5 лет ни разу не было проблем с качеством продукции (правда оно там и так не супер но есть можно)
А любое быстрое питание вредно это факт, только сравнивать надо корректно, если сравнивать хот-дог, какой-нить гамбургер и подорожник то будет одинаково примерно, а горячий домашний суп с пирожками, совсем другое дело

Боцэк
23 окт 2007 в 13:55

От гастрита и язвы только раздельным питанием вылечиться можно. Мясо с хлебом только усугубляют ваш гастрит. Мясо надо кушать с овощами.

Lennon
23 окт 2007 в 14:49

Ну Улыбающийся и загнул про систему питания. С самого детства вашей доченьке надо было прививать, что в школьной сталовой надо есть супчик и кашку, а не чипсы, жвачки и прочую хрень. Школьное питание достаточно строго контролируется. Бывают конечно инциденты, но списывать гастрит на школу - это ахинея. Сами учились - все видели. Детям просто телевизор и прочее попустительство втусовывает, что Лейс гораздо полезнее Борща, Растишка - Кефира и т.д. Придите, уважаемы, в школу и посмотрите как они питаются. Так сам некоим образом связан с муниципальным питанием, сотни раз наблюдал трагические картины сухомятничества, чипсоедания и газировкопития.
А на \"Подорожник\" пофиг. Ел конечно. Начиная с Кемерова и Кузни. Живой вроде. Но от безысходности конечно. Фритюр все-таки намного опаснее.

Gene
23 окт 2007 в 14:53

Опять страшилки про отравления! Временами беру там бутеры с момента появления в Новосибирске. Не травился ни разу. Видимо, рассказы про отравления - это из области психологии, типа одна бабка сказала.
Замечание. За последний месяц два раза брал бутерброд Толстый на Речном и на Воинской. Оба раза котлеты были сырыми и непонятной консистенции. Это новый стандарт качества такой? Еще раз такое повторится, больше не буду ничё покупать, несмотря на отсутствие неприятных последствий за всю историю знакомства!

Lennon
23 окт 2007 в 14:55

Меня вот такой момент больше волнует. Киоски Сантино закрыли, потому что там нет воды, туалетов и прочих комфортных условий для продавца. А девочки-продавщицы где свою нужду справляют? Где руки моют? И моют ли вообще? Может она сходит за куст, о форму руки вытрет и за пирожки хватается. Хреново как-то. И почему-то никто не написал, что надо к чертовой матери прикрыть Подорожники, 5иминутки и т.д. из-за отсутствия в них санитарных условий. Либо заставить достроить киоски.

Захарова Мария Владимировна
23 окт 2007 в 15:36

Доброе время суток!
To Lennon Как сотрудник Компании \"Подорожник\" смею Вас заверить, что в нашей торговой сети всему, что касается санитарно-эпидемиеологических норм, уделяется особое внимание.Что касается, интересующего Вас \"нюанса\", сообщаю, что в каждом объекте обслуживания имеется биотуалет, который проходит регулярно специальную систему очистки.
To ALL Предваряя мнение о том, что я лицо заинтересованное, не буду \"растекаться мыслью по древу\".Просто приглашаю всех на экскурсию в Новосибирское Территориальное предприятие Компании \"Подорожник\" по адресу:ул.Лебедевского, 1А, где ВЫ сможете лично убедиться в том,как изготавливается наша продукция и какой контроль она проходит.Также напоминаю, что существует специальный телефон Качества, по которому Вы можете высказать все пожелания и советы в адрес Компании.Номер указан на каждой нашей точке:344-97-50 (по нему же можно записаться на экскурсию). Успехов Вам и всего наилучшего!

Worm
23 окт 2007 в 15:34

Сам покупал там еду 2 раза (первый раз не хватило, видать :-))). И оба раза с одним результатом ,физиологические подробности излишни. Теперь под дулом пистолета не пойду туда, и никому не советую, если здоровье дорого.

oxy
23 окт 2007 в 15:57

Lennon, руками за пирожки продавщицы не хватаются, т.к. все пирожки продаются в упаковке.

улыбающийся
23 окт 2007 в 16:05

2Lennon если бы загнул... гастрит заработан в пионэрском лагере \"Орленок\" где чипсы и пр. отсутствовало по причинне отсуствия у ребенка денег а вот регулярные обострения связаны с питанием в школьной столовой а в школе у них закрыли буфет со всей хренью да и она сама не очень глупый ребенок чтобы причинять себе боль... школа вроде приличная... но... но впроечм это тут ни при чем а во с Gene согласен я - городские мифы есть были и будут... качество качеством но вот про отравления это гон - пример \"сибирские блины\" единственный доказаный случай приводит к закрытию и гипернеприятностям

Маришка
23 окт 2007 в 16:08

Такое впечатление, что пишут на этот сайт сотрудники \"вилок-палок-блинок\".Прямо манифест какой-то:Долой подорожник!!!А как вам дивные \"шашлычки\" , \"самса\" или русская народная еда \"хот-дог\"?!Как интересно там дела санитарными условиями?!!!Впрочем, и так понятно.Если марка узнаваема, так клеймим обязательно. А какой-нибудь ЧП Иванов никого не интересут. Пусть хоть из кошек еду готовит.

Аспиринов
23 окт 2007 в 16:22

Отовариваюсь временами в \"Подрожнике\". Красноярский \"Смайк\", на мой взгляд, вкуснее, но в \"Подорожнике\" булки покрасивше выглядят. Не травился ни разу, продукция вполне устраивает. Единственное, что, пожалуй, действительно напрягает, что часто попадаешь на прием товара - словно он у них каждые полчаса идет.

Аспиринов
23 окт 2007 в 16:22

Отовариваюсь временами в \"Подрожнике\". Красноярский \"Смайк\", на мой взгляд, вкуснее, но в \"Подорожнике\" булки покрасивше выглядят. Не травился ни разу, продукция вполне устраивает. Единственное, что, пожалуй, действительно напрягает, что часто попадаешь на прием товара - словно он у них каждые полчаса идет.

Леся
23 окт 2007 в 16:34

Давно пора понять, что подорожник не рассчитан на адептов здорового питания.И каждый день питаться фаст-фудом, вряд ли, кому пожелаешь.Но горячие бутерброды - это в любом случае лучше, чем резиновая китайская лапша.Вот что интересно:кто-нибудь из тех, кто пишет здесь про отравления, хоть раз в саму компанию обращался?Подавал в суд?Все, вроде, такие грамотные и образованные...

Mercante
23 окт 2007 в 17:31

подорожник-в топку. Никогда его не любил.НО. Радуйтесь, что у нас макдональдс нет в городе, многие москвичи наш город считают привлекательным местом из-за этого.

2Виктор. \"Сама компания отличная, на пять баллов и менеджмент и социальная значимость и темпы развития и брэнд и идея\"- это перебор.
Вы что? Какая идея, какой бренд? \"Бутерброд тормозок\"-за такое название для бутерброда 10 ударов бамбуковой палкой по пяткам автора.

местный житель
23 окт 2007 в 18:27

Захарова Мария Владимировна насколько я вас понял вашы продавцы справляют нужду за шторкой в биотуалет когда я покупаю вашы бутерброды ,а теперь объясните мне и всем остальным как совместить туалет и продажу бутербродов на четырёх квадратных метрах где вентиляция одна

Сергей
23 окт 2007 в 18:25

П*дорожник —  как минимум изжога не целый день обеспечена, плюс еда не насыщает, съел чего-нибудь и уже через полчаса опять есть охота.

Котлеты там в бутербродах вообще без мяса, единственное, что сильно нравится — это печёные пирожки с ягодами, очень вкусная штука. Остальное только на крайний случай, когда совсем нечего есть. В принципе, в городе можно в центре найти простые совеццкие столовые, с нормальной едой найти (каша, суп, рис, мясо и т.п.), так что питаться в подорожнике — это свой организм губить.

Дама без гастрита
23 окт 2007 в 19:42

Вот уже несколько лет периодически заглядываю в \"Подорожник\", что на 1905 года (бывает, что времени на \"перекусить\" совсем нет). Сначала обслуживание было просто никуда не годное (бесконечные перерывы и приемо-сдачи товара). Сейчас там девушки-продавцы обслуживают -одно удовольствие. Ни разу ничем не отравилась. НО ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ К КОМПАНИИ (раз уж ее представитель здесь с нами). НУ НАЧНИТЕ УЖЕ ПРОДАВАТЬ ЧТО-НИБУДЬ ПОЛЕГЧЕ БУЛОК!!! Сейчас огромный класс офисных работников-женщин. Редко кто из них согласен портить фигуру булками, а единственная нормальная еда для них (мясо и салатики) продаются \"неправильно\":
1. шашлык из курицы - вполне съедобен, но порция большая при цене больше 60 руб. Сделайте мини-порцию в половину - продажи увеличатся сразу.
2. сделайте побогаче ассортимент мясных салатиков.

Марина
23 окт 2007 в 19:58

Тоже очень удивили назойливые и оттого весьма странные комменты про отравления Подорожником. Что-то не знала таких случаев, ни в Новосибирске, ни в Кемерово, ни в Барнауле, а знакомых там хватает и ели нормально. И обслуживание меня устривает. правда, сейчас цены не нравятся, но это другая песня. Жизнь дорожает стремительно.Продукция Подорожника всегда свежая и продается толкьо один день. Есть каждый день ее не следует, она не для этого задумана, но так обвинять, по крайней мере голословно. ИМХО.

Holms
23 окт 2007 в 22:50

Не знаю как в Кемерово или Томске, а в Новос-е ни разу очередей у \"Подорожника\" не видел. А вот скучающих продавщиц - очень часто!

Andrey
23 окт 2007 в 23:21

«Подорожник» активно помогал провести на высоком уровне чемпионат мира по биатлону
----
чемпионат мира....кхе-кхе....это где это они так помогли? В нске был чемпионат России и чемпионат Европы.

Ната
24 окт 2007 в 16:13

Уважаемые, что вы стонете. Не хотите \"Подорожник\", где у продавца нормальные условия и с туалетом и с рукомойником,и вся продукция в упаковке кушайте хот-доги и шаурму, там наверняка есть и душ, куда продавец ходит после туалета, и булки сами супер стерильные, они ведь не валяются на самом деле неизвестно где, прежде чем их начинят салатиком из сомнительной кастрюли - это все вам только кажется

Марина
24 окт 2007 в 16:13

2Mercante
А, по-моему, Тормозок-даже очень креативное название.По крайней мере, улыбает.
Кстати, вот из личных наблюдений.Подорожник постоянно принимает участие во-всех мероприятиях города.Например, на 9-е мая в этом году такой дубак был.Единственное место, где смогла найти чай- палатка подорожника.

Захарова Мария Владимировна
24 окт 2007 в 16:28

Уважаемый местный житель!Если вы внимательно прочли мой комментарий, то должны были увидеть, что про шторку упоминала не я, а посетитель сайта под ником \"Человек из Кемерова\".Комментировать данное высказывание не буду, так как боюсь показаться некорректной.Смею Вас заверить:наши биотуалеты сконструированы таким образом, что на вентиляцию никоим образом не влияют. Приходите к нам на экскурсию!Если будет интересно(без шуток), покажем и биотуалеты в том числе.Успехов всем и процветания!

Олег
24 окт 2007 в 16:39

За что Подорожнику респект однозначно -это за приезд \"Алисы\" в апреле.Отдохнул душой.
А насчёт бутербродов вот что я вам скажу, дорогие друзья!Неужели вы ни разу присутствия чувства острого голода и отсутствия денежных средств?В этом плане:Подорожник лидер однозначно!Понятно, что хотелось бы питаться в ресторанах.Только, как быть,если желания не совпадают с возможностями?Кстати, за историю своего общения с подорожником-ни разу не травился.

Mercante
24 окт 2007 в 17:27

2Марина
Бутерброд \"Бывший друг желудка\" -вот тоже креатив. Срочно на прилавки.

А вообще общепит это кошмар, которого не стоит касатся даже 10-ти метровой палкой. Общепит, ограниченный 4-6 м.кв.-кошмар вдвойне.

Дмитрий
25 окт 2007 в 11:07

Скажите мне Марина Владимировна, до каких пор продавцы будут истязать клиентов предложениями попробовать новинки, салаты и пирожки??? Что за маркетинг такой - это реально раздражает, даже больше, чем качество продукции. Я что типа, не понимаю, что мне нужно купить? Нигде больше такого бреда не видел. Из за этого стараюсь близко к подорожнику не походить, как-то надоело отвечать на эти бессмысленные вопросы продавцов

Олеся
25 окт 2007 в 14:29

to Mercante
\"Бывший друг желудка\"- это уже какие-то анатомические подробности.Где тут связь с \"Тормозком\"?
TO all По-моему, тут и правда беседа м/у сотрудниками подорожника, 5 минут, пиццы и т.д. и т.п. На саму статью ни одного комментария нет.ДАЮ ПЕРВЫЙ. Если 8 лет Подорожник работает в таком городе, как Новосиб, значит город в нём нуждается.А то, что такое внимание к рядовым сотрудникам, вообще здорово.Сама работаю в крупной компании,и если коробку конфет сунут-слава богу.

Ната
25 окт 2007 в 16:18

Да кстати про \"Тормозок\". Тормозок - это обед шахтера. Мы в нешахтерском городе можем об этом и не знать, конечно, но расшифровывается название именно так, а никак иначе. Ничего обидного для покупателей

Герасим
23 янв 2010 в 11:21

Вкусовые качества у "Подорожника"прямо скажу не лудшего качества. Пример беляш стоит 24 руб. тесто невкусное,мясо нет,а где просто беляшами торгуют по 25 руб.,не домашние конечно,но есть можно. Примеров очень много.

местый житель
23 окт 2007 в 08:36

а как насчёт изжоги после этих бутербродов и подорожник надо запретить ставить около школ чтобы дети не ели эту не очень здоровую еду а то в двадцать лет у них будет гастрит и язва!!!!!!!!!