перейти к новости

Задержан подозреваемый в убийстве 16-летней девушки

9 октября 2007, 11:42
Поделитесь своим мнением
Комментарии
61
Гость
9 октября 2007, 12:00
Будь я на месте родителей я бы убил его не сомневаясь и ни пожалев ни о чем Таким уродам нельзя жить Самое страшное что живут и их еще оправдывают ,что мол пьяный был погорячился До тех пор пока не поймут и до них не дойдет что за это грозит смерть =так и будет
Гость
9 октября 2007, 11:59
Еще раз убеждаюсь в теории золотого миллиарда. Кому-то не место на этой планете.
Гость
9 октября 2007, 12:08
Если она такая вся идеальная и благополучная, чего ж шлялась по дискотекам в полпервого ночи? В новостях было сказано, что родители не обнаружили ее в комнате. Выходит она еще и тайком ушла. Нашла на задницу приключений - вот и вся логика.
Гость
9 октября 2007, 12:11
Вот, так и освобождай уродов досрочно. Расстреливать нужно. А то он опять сядит будет проедать деньги налогоплательщиков, потом досрочно освободят.....
Гость
9 октября 2007, 12:15
Жесть...Молодые отморозки совсем офигели- убивать таких надо, а не судить... Соболезнования родным погибшей!!! Сам 2 года назад потерял подругу, так этот кретин за убийство 2-х девчёнок получил срок, а матери- седые волосы!
Гость
9 октября 2007, 12:16
Отличница была. А ведь могла вырвсти и врачем хорошим стать или юристам. На селе дети не всегда хорошо учатся, а вот эта девушка - исключение. Еще обидно за родителей, ребенок уже взрослый - большие надежды на девочку возлагали. По поводу подозреваемого (я подчеркиваю ПОДОЗРЕВАЕМОГО) наверняка его схватили потому что он всего 4мес. назад освободился. Обычно такие - первые в списке подозреваемых (мол, уголовник - убийца). Очень хочется верить, что именно он, а не другой убийца. А то шляется сейчас маньяк с ножом по району и жертву высматривает. Убийцу нужно изолировать от общества пожизненно, т.к. убить из пистолета - это одно (зажмурился и стрельнул), а вот несколько ножевых ранений нанести - это уже не каждый сможет. Только псих какой-нибудь!
Гость
9 октября 2007, 12:19
Самое интересное что мотив преступления не написан. А убить девчонку просто так даже не ради наживы это как-то совсем дико!!! Соболезнования родителям. P.S. Лучше бы теория золотого миллиарда работала не против девчонки отличницы, а против ее убийцы. И вообще убивали бы маньяки маньяков было бы проще.
Гость
9 октября 2007, 12:24
to Кира: давайте тогда вообще сядем дома все и будем бояться, тогда все будут идеальными и благополучными, что ли? я согласна, что смертную казнь у нас в стране нельзя было отменять - никто ничего не боится, а убийцам на зоне даже приятнее живется.
Гость
9 октября 2007, 12:24
Судя, по сообщению Киры вообще на улицу выходить нельзя в полпервого ночи девочкам , которые хорошо учатся? Они должны все время находится дома? А из-за таких отморозков и боишься за жизнь своих детей (сама мать двоих девочек), что теперь на цепи их держать?
Гость
9 октября 2007, 12:23
говорить что сама виновать тупо и жестоко. все мы в таком возрасте бегали по дискотекам. нам повезло, кому то повезло меньше...пусть земля ей будет пухом.
Гость
9 октября 2007, 12:22
2Кира Тайком не тайком! Ты жила хоть раз в деревне Где кроме дискотеки других развлечений больше нет, так что не зная всего не говори!А родителям искренние соболезнования.
Гость
9 октября 2007, 12:22
2Кира А Вы никогда тайком ничего не делали и не делаете? Девушка молодая, хоть и идеальная, но ей тоже хочется сходить на дискотеку, дружить с мальчиком. Что ей теперь сидеть дома и спать ложиться в 20-00? Судьба значит была такая. Он мог ее убить и среди бела дня - мало таких случаев? Девочку очень жалко, у самой тоже дочь 16 лет. Огромное соболезнование родителям! Очень-очень сочувствую. Берегите своих детей!
Гость
9 октября 2007, 12:26
То Кира Слушайте, тетенька, вы в 16 лет на дискотеки не ходили еще? То, что вы там пишите про задницу - это тупая логика! 1. Каждый нормальный человек, который любит общаться с сверстниками, ходит на тусовки и прочие мероприятия. Именно в этом возрасте серые мышки превращаются в обычных клевых девчонок и парни за ними бегают во всю. 2. В поселковых районах молодеж обычно гуляет до 1-3 часов ночи, в силу того, что все друг друга знают и опасности не чувствуют. 3. Отморозок может в полдень в центре города в подъезде зарезать и никто никого не найдет. Убитая была абсолютно нормальным и развытым для своего возраста человеком. Как и все! Вот такая вот логика!
Гость
9 октября 2007, 12:25
Если в нашей стране не будет восстановлена смертная казнь за убийство, то к 2050 году население сократится не до 100 млн.(как это прогнозируется западными демографами), а будет близким к нулю. Надо же, в конце концов понимать, что убита не только одна девушка, а перерезана вся семейная линия.
Гость
9 октября 2007, 12:29
Искренние соболезнования родным и близким.
Гость
9 октября 2007, 12:34
И где же это в тексте написано что она тайком ушла из дома???? Трижды перечитала - не нашла.
Гость
9 октября 2007, 12:40
Сколько еще из-за ложного гуманизма будут страдать нормальные люди?!! Вопрос риторический.:((
Гость
9 октября 2007, 12:41
\"Задержан подозреваемый\". Вину докажут. Это у нас умеют.
Гость
9 октября 2007, 12:44
Кира 09.10 12:08 \"Если она такая вся идеальная и благополучная, чего ж шлялась по дискотекам в полпервого ночи? В новостях было сказано, что родители не обнаружили ее в комнате. Выходит она еще и тайком ушла. Нашла на задницу приключений - вот и вся логика.\" При чем здесь это? Какая разница как эта девочка ушла и во сколько домой возращалась? Вы по улице совсем не ходите? Это может случиться в любое время дня и ночи! Речь идет о том, что для этих нет ограничений... или пяти лет ребенок.. или девушка 16 лет... или взрослый человек! Очень сочувствую родителям.... Держитесь...
Гость
9 октября 2007, 12:57
2Кира \"Не приведи судьба, на склоне дней Мне пережить родных своих детей,...\" В этом возрасте родители детям не авторитет. По крайней мере в вопросах где и с кем гулять.
Гость
9 октября 2007, 13:03
Фаренгейтович ...Еще раз убеждаюсь в теории золотого миллиарда. Кому-то не место на этой планете... Только очень жаль, что на \"этой планете\" скоро может остаться именно \"этот золотой миллиард\"... Остальные-то ходят без ножей.
Гость
9 октября 2007, 13:02
сколько злобы и ненависти к человеку которого задержали по подозрению в совершении этого страшного преступления при этом многие забывают, что его задержали именно по подозрению...известно, как работают следственные органы по выполненению плана))))
Гость
9 октября 2007, 13:05
Возмущает логика Киры. Или она из числа неблагополучных и двоешников, или оправдывает преступника? Сейчас отличники - это не \"ранешные ботаники\". Это нормальные дети во всех отношениях: и учиться могут и веселиться. Что такие уроды гуляют на свободе вот это страшно.Скорее всего это озлобленный на весь мир неудачник.Хотела сказать - \"я за смертную казнь\",но в нашем обществе с нашим правосудием туда могут загреметь и невинные. Я согласна с Александром, если убийца будет найден и доказана его вина, собственноручно его убить.
Гость
9 октября 2007, 13:14
2Кира Что за глупости пишете?!Ей на утренники в дет.сад надо было ходить? Возраст вполне достаточный для посещения дискотек. Проблема не в позднем нахождении на улице(причины могли быть разные - вариантов - масса), причина произошедшего - в отсутствии РЕАЛЬНЫХ мер и способов защиты общества от таких .
Гость
9 октября 2007, 13:42
Любой человек должен иметь возможность быть в безопасности ГДЕ УГОДНО и КОГДА УГОДНО!!! Вариант не ходить по определенным улицам в определенное время с определенными людьми - это уже тюрьма, а не общество. Желаю Вам, Кира, понять это и освободить мозг от комплексов, навязанных гнилой российской действительностью. Я бы этого молодого уникума кастрировал и ослепил. И пусть живет на радость маме...
Гость
9 октября 2007, 13:48
>>Кира Чё-й-то не понял я. Неужели вы, Кира, полагаете, что приличному человеку в час ночи и по улице пройти нельзя? На дискотеку (клуб, кино) сходить колбаснуться - тоже нельзя? Девочка-то не ботанка какая-нить была, а жила полноценной жизнью. Жалко, что в прошедшем времени. Земля ей пухом. Очень грустно, когда люди уходят в таком молодом возрасте. А подонков конечно нужно изолировать от общества и надолго. Общество в целом от этого ничего не потеряет, приобретёт лишь только
Гость
9 октября 2007, 13:51
А что сходить на дискотеку это преступление?
Гость
9 октября 2007, 13:54
Глубокие соболезнование родителям... А по поводу отморозка.. совершенное им зло вернется к нему, если не в этой жизни, так в другой.. Об этом нужно помнить всем! И побольше делать добра другим людям! :)
Гость
9 октября 2007, 13:52
to Кира: а девушке, наверное, целыми днями нужно было дома сидеть или в огороде копаться? Для подростков в деревне клуб является хоть каким-то развлечением и отдушиной!
Гость
9 октября 2007, 13:56
Для Киры: я тоже девочкой отличницей была и тоже ходила в школе на дискотеки, как все нормальные дети этого возраста! Что такого сходить на дискотеку, к тому же возвращалась она с подругой, а не с десятком кобелей... Вполне нормальное поведение!
Гость
9 октября 2007, 14:00
Опять маньяки в коментах, которые хотят убивать. А может, Вас привлечь за экстримизм? Вот Александр, чем Вы отличаетесь от того \"урода\"? Он хотел убивать и вы хотите убивать. Может ему такой же как Вы сказал \"да на твоём месте я бы её за такое зарезал...\"
Гость
9 октября 2007, 13:59
Кира, ваша логика из серии \"если девушка надевает мини-юбку, то провоцирует насильника, сама виновата\". Страусиная жизненная позиция.
Гость
9 октября 2007, 14:02
Для начала, давайте убьём убийц в себе.
Гость
9 октября 2007, 14:13
Жаль ребетёнка!!!Родителям соболезнования.А всё ли мы знаем о своих детях?
Гость
9 октября 2007, 14:13
2Кира А что, по-вашему, благополучные и хорошие девушки в 16 лет не выходят из дома после 11? Скажете еще, что сама виновата?
Гость
9 октября 2007, 14:25
Да как у тебя яззык поворачиваеть так говорить, а то ты вся такая правильная??? Это дело случая можно и за молоком пойти и невернуться........... Соболезнования родным
Гость
9 октября 2007, 14:29
2Кира - как Вам не стыдно!!!! Во-первых, в деревнях всегда дискотеки заканчиваются в 1,00 - 00,30 ночи, и туда как правило ходит вся молодежь и \"хорошие девочки\", и \"плохие мальчики\" Вам то, самой сколько лет? Ни разу на \"приключения\" не тянуло? Надеюсь, Вас и Ваших близких никогда не коснется такое горе!!!! Глубокие соболезнования родственникам девушки.
Гость
9 октября 2007, 14:38
Судя по комментариям, всетаки порядочных людей у нас больше, а то от \"Кириной логики\" выпала в осадок. Соболезнования родным и близким девочки.
Гость
9 октября 2007, 14:44
я чёт не понял зачем он её убил-то? изнасиловать не пытался, про ограбление тоже ни слова ни с того ни с сего нанес множественные ножевые ранения и как по заказу оказался ранее судимый! бред какой-то
Гость
9 октября 2007, 15:58
Я думаю он раньше подкатывал к девченке \"отличнице\", а она его отшивала. а так как человек сидевший и не дальновидный, решил отмстить. Другой логике не вижу. Будьте осторожны и избегайте общения с неуравновешенными людьми.
Гость
9 октября 2007, 16:15
Кошмар какой-то. Обычно в деревнях безопасно ходить ночью, типа все друг друга знают, все свои. А почему не написан мотив убийства? Как страшно жить-то...
Гость
9 октября 2007, 16:30
Я просто в шоке. Я все школьные летние каникулы проводила в деревне в НСО. Каждые выходные ходили на дискотеку на другой край деревне, которая заканчивалась в 1 час ночи и даже мысли что что-то подобное произойти может не было.И с подружкой мы не раз также расходились по домам (потому что жили не рядом). У меня еще просьба к НГС, чтобы по возможности писали если какие-то новые факты появляются по конкретному событию. Потому, что зачастую пишут новость еще не располагая какими либо данными, а дальнейший ход событий не освещают.
Гость
9 октября 2007, 16:37
Ну если уж в деревнях убивают и насилуют! Девушки, не ходите так поздно без провожатых, придурков везде хватает!!!
Гость
9 октября 2007, 16:43
Кира Когда темнеет вы дома прячетесь? Вы этакий \"антивампир\"? Позор вам! Как вы можете говорить о девушке, которую лично не знали? to A.N. Возможно что из ревности! А может из ссоры, за оскорбление! К сожалению бывает и такое!
Гость
9 октября 2007, 16:47
Для A.N.: читайте внимательно, была попытка изнасилования.
Гость
9 октября 2007, 17:34
очень хорошая,дружная семья...Девушку жалко...очень..12 ножевых ранений...мать нашла ее возле дома в 3 часа ночи....эта свольчи не раз пытался кого-то изнасиловать....и даже была попытка убийства...у меня тете живет в Кочках... Родителям и маленькой сестренке(ходит в садик) соболезнования... пусть земля ей будет пухом...
Гость
9 октября 2007, 20:30
to Фаренгейтовичу и Да уж. Золотой миллиард скоро сам содлрогнется от таких выходок, особенно это касается Европы где мигрантов из Азии и Африки превысило количество коренных жителей и вот именно эти совершают множество преступлений и массовых беспорядков в отношении коренных жителей. Золотой миллиард увы тоже уязвим и падет под ударами мусульманского Востока и Китая. Рождаемость золотого миллиарда невысокая, да и к тому же они сами себе роют могилу ведь еще в 70-х годах буржуем стало западло выполнять физическую неквалифицированную работу, вот и подумали о привлечение мигрантов из стран третьего мира. В итоге мигрантов стало больше чем коренных жителей и если первое поколение мигрантов хотело работать то последующие предпочитают жить на пособия плодить кучу детей в итоге буржуинам придется скоро очень плохо. Особенно если Европа станет мусульманской. В отношении девушки глубокое соболезнование родителям, зря что в России нет смертной казни.
Гость
9 октября 2007, 21:34
я сама из Кочек, и знаю этого убийцу, это же не первый случай в его жизни, сначала нападение, потом попытка изнасилования, а теперь убийство и изнасилование. делайте выводы... у него дома улики даже нашли, и он сам признался. по его лицу и взгляду даже можно все понять!
Гость
10 октября 2007, 09:17
не все уроды которые освобождаются екатерина это к вам от сумы и от тюрьмы не зарекайся а девушкам скажу не ходите ночью одни и не судимые могут сделать все что захотят мало ли наркоманов всяких.
Гость
10 октября 2007, 09:40
Да что такого, что в первом часу возвращалась. В деревне это нормально. Там же считается, что все друг друга знают, все вокруг свои и бояться некого. Даже в Бердске так было в моем детстве.