Все новости
Все новости
Перейти к публикации

54 комментария к публикации Солнечные обогреватели UFO: эффективный способ обогрева
Солнечные обогреватели UFO: эффективный способ обогрева

Читатель
4 окт 2007 в 10:36

А чем старые добрые обогреватели хуже? Которые с нихромовой спиралью перед отражателем. Судя по фотке аналогичная штуковина.
Эт я так... для общего развития интересуюсь.

Магс
4 окт 2007 в 09:20

Всегда считал что UFO это ультрафиолет.

JAN
4 окт 2007 в 09:33

А я всегда думала, что UFO - это неопознанный летающий объект (Unidentified Flying Object)...

Чукча
4 окт 2007 в 09:43

Хотелось бы узнать, каковы конвекционная и излучательная составляющие передачи тепловой мощности. Может, за счёт конвекции это UFO рассеивает 95% тепла, а только 5% - в виде ИК-излучения.
Тады это обычный фен однако...

Irina
4 окт 2007 в 09:46

Только что позвонила, спросила сколько стоит. Сказали, чтобы нагреть комнату 20 квадратов нужна мощность 2.2 и сообветственно стоимость такого обогревателя 5590. Что-то дороговато, как мне кажется. Или дело того стоит? Эксперты - откликнитесь! :)

Z
4 окт 2007 в 10:14

Видел в зоомагазине лампочку с инфракрасным излучателем (наподобие обычной лапмы накаливания, но чуть больше в размерах и покрыта составом красного света). Принцип действия у нее тот же. Применяется так же для обогрева помещений. Вкручивается в обычный патрон.
Только вот цена раз в 20 меньше.

LLL
4 окт 2007 в 10:19

Действительно, почему, интересно, UFO называется?

2 Чукча:
Скорее соотношение обратное: ИК 95%, все остальное - 5%.

LLL
4 окт 2007 в 10:31

2 АС:
Видел что то подобное (наверное) в одном европейском ресторанчике на открытом воздухе - нормальная штука. Сидишь метрах в 5, а она греет. С помощью твоей конфорки соотношение ИК/конфекция будет как написано у Чукчи. При небольшом ветре или сквозняке в помещении замучаешься прогреваться.

Алексей Н
4 окт 2007 в 10:49

Читатель:
Ну как чем. КПД выше, кислорода не жрут. Как только насчет увлажнения, не высушит ли такой девайс комнатку под ноль?

LLL
4 окт 2007 в 11:02

2 Читатель:
Например, еще менее пожароопасные

2 Алексей Н:
Таким прибором, можно пользоваться на открытом воздухе и в хорошо проветриваемом помещении - для ИК лучей движение воздуха пофигу, главное - чтобы сильно холодным воздухом не обдувало, а то простынешь, как при езде в машине с кондером в ранние теплые деньки - с непривычки организм \"недогоняет\" согреваться ему или нет, через стекло солнце ИК лучами греет, а кондер холодом дует.

Гость
4 окт 2007 в 11:11

Кто вобче сказал, что ИК-излучение высокой мощности безопасно ??? Да будет вам известно, что эти приборы не сертифицированы (по крайней мере так было несколько месяцев назад), и о них идет очень много споров. Советую перед покупкой почитать отзывы и обзоры профессионалов, а не комерсантов. Я в свое время хотел купить, но как-то передумал.

кое-что знаю
4 окт 2007 в 11:22

ультрофиолет это UV...
действительно хорошая вещь, правда греет только то что на него \"смотрит\", а чтоб появилась конвекция от нагретого предмета, надо чтоб предмет выдержал достаточно мощьности. Помещение не высушит, а вот мокрую одежду запросто, или окрашенную поверхность, очень удобно!!!
Лампочки в зоомагазине красные, а не ИК. Это всёравно что обычная, только покрашеная, КПД у такой мизерны...

Читательница
4 окт 2007 в 11:32

Прикольная штука купила 1,5 месяца назад.Опробовала на даче тепло и свет в одном флаконе, лучше чем все эти масленные обогреватели,пушки и тепловентеляторы.

Иван
4 окт 2007 в 11:41

отличная вешь я себе 2 штуки взял по 1,4 кВт и доволен, и на даче помогает и в гараже очень удобно!!! конечно цена сначала смущает, но теперь о трате этих денег я ни капли не сожалею и мои многие знакомые тоже приобрели такие обогреватели и тоже довольны!!! И ЭТО НАДО САМОМУ УВИДИТЬ И ОЩУТИТЬ НА СЕБЕ ЕГО ДЕЙСТВИЕ, А ЧИТАТЬ СОВСЕМ НЕ ТО!!!

Den
4 окт 2007 в 11:40

Для Z. Если в зоомагазине то это наверно для помещения размером с клетку попугая и эта лампочка наверно для неё. Эти инфракрасники действительно шикарная вещь. У меня такой уже есть. Действительно обогревает моментально. Так, что потраченых денег не жалею.

rrrrrrrr
4 окт 2007 в 12:07

А вот и горе - рекламщики проявились.
На самом деле прикол старый и как сказали выше - лампочку с такимже действием купить проще.
ИМХО но масляный обогреватель или тепловая пушка справятся с задачей быстрее и качественнее.
короче телемагазин да и только =)

Альберт
4 окт 2007 в 12:20

посмотрите учебник физики ВШ...воздух не греется,а греется только поверхность и не вся,а только обладающая определёнными свойствами,т.е.:стоишь перед таким прибором, - тепло,сдвинулся от прямого попадания, - холодно (это утрированно).Пример с открытым ресторанчиком на улице - идеальное применение,но не в помещениях где живёшь...тепло и комфорт получаются несколько извращёнными))).
P.S. ни \"реклама\", ни \"антиреклама\",а лично моё мнение,основанное на жизненном опыте сталкивания с такими приборами))), у них есть огромный плюс: наиболее высокий КПД по сравнению с электрическими собратьями с иными способами передачи тепловой мощности.

Zhek
4 окт 2007 в 12:17

Иван - забыли сказать, что вы менеджер по продажам UFO!
Вообще вещь хорошая, но тоже имеет свои недостатки, среди которых -греется только то, что попадает в зону действия, а это в любом случае - ограниченное пятно. Внутри \"пятна\" тепло, а за его пределами - как было так и осталось. Поэтому и одно из особенностей применения - выские потолки. чтобы это пятно нагрева было выше.

Просто водитель
4 окт 2007 в 12:29

За некоторым исключеним применять ИК - обогреватели в быту не стоит. Тем более - для обогрева жилой комнаты. И, ни в коем случае, для подогрева детской спальни - можете \"подпалить\" нежную кожу ребенка.

1. ИК не так безвредно для кожи - попробуйте посидеть долго против такого излучателя - кода будет гореть. (По ряду причин иногда приходится пользоваться подобными. Кстати, по поводу \"подобно солнцу\" - вспомните что случается, если Вы по долгу находитесь под ярким солнцем? А ведь приведенная мощность тут сопоставима. И дело не только в том, что Солнце излучает УФ, дело в том, что солнце передает энергию излучением.

2. Это неэффективно. Зачем Вам греть стены с их бешенной теплоемкостью и теплопроводностью? Вы что, постоянно третесь об них? Для комфорта достаточно нагреть воздух. Это лучше всего сделают конвекторы.

3. ИК излучатели высокотемпературные источники. Они вполне себе выжигают кислород. Низкотемпературные конвекторы не выжигают ничего.

4. Сушат воздух любые нагреватели. Просто по закону физики:))

5. Самыми эффективными, с точки зрения потребления электроэнергии являются т.н. \"тепловые насосы\", например кондиционеры или холодильники. Они забирают тепло в холодной части и отдают в теплую. Т.о. КПД на \"горячей\" стороне таких устройств достигает 200 - 300%. Недостаток - плохо работает при температурах менее минус 10 градусов на \"холодной\" стороне. В одном из английских замков \"холодная\" сторона такого теплового насоса помещена в озеро.

PS
Хотите дешовое и безопасное электрическое тепло - купите масляный обогреватель, хотите быстрый обогрев - такой - же, но с вентилятором:))

Просто водитель
4 окт 2007 в 12:35

2 кое-что знаю
\"Лампочки в зоомагазине красные, а не ИК. Это всёравно что обычная, только покрашеная, КПД у такой мизерны...\"

1. Не те лампочки смотрели:)

2. Любой потребитель энергии в помещении является нагревателем с КПД около 100%. Исключением являются любые излучатели, в т.ч. и описанные здесь, т.к. часть их энергии может уйти за пределы помещения, т.е. в окно. Их КПД менее 100%. Да, всевозможные стиральные машины тоже менее 100% знергии отставляют дома, т.к. сливают большую часть в канализацию вместе с водой. Еще есть тепловые насосы, они \"засасывают\" энергию из других помещений / с улицы. Их КПД более 100%, причем - много более. Но они дороги.

Denis
4 окт 2007 в 12:34

Это же обычный галогеновый обогреватель! И какая революция. И греет только то на что светит.

слава
4 окт 2007 в 12:36

очень сомневаюсь в кпд этой штуки, если для обогрева комнаты в 20 квадратов надо мощность 2,2 киловатта, это скоко электричества она жрать будет. любой электрик вам скажет, что в квартире самым мощным прибором считается электрочайник, это как раз 2-2,5 кВт, дык вот включите его и выйдите на площадку посмотреть на счетчик как бешено он крутится, так чайник то работает 5 минут, а этот обогреватель будет часами работать. да еще и стоит такие деньги.

Просто водитель
4 окт 2007 в 12:43

2Zhek
\"Поэтому и одно из особенностей применения - выские потолки. чтобы это пятно нагрева было выше.\"

Зачем Вам греть потолки?! Если Вы хотите, чтобы в помещении было тепло, то надо греть пол, ибо теплый воздух поднимается вверх. Зачем Вам теплая воздушная подушка под потолком?

2Альберт
\"наиболее высокий КПД по сравнению с электрическими собратьями с иными способами передачи тепловой мощности\"

Вы меня пугаете:)) Сколько энергии _любой_ прибор, кроме излучающего, взял из розетки, столько и выделил в виде тепла. Минус то, что ушло наружу в виде света (ИК, видимого, УФ...).
Так что увы, конвектор много более эффективный прибор для _отопления_.

Другое дело, если необходимо что - то высушить. Например - машину после покраски, то - же белье. Хотя, последнее я бы сушил просто вентилятором - и не перегреешь, и эффективнее. В крайнем случае - тепловентилятором.

Алексей
4 окт 2007 в 13:30

2 Просто водитель
>Зачем Вам греть потолки?! Если Вы хотите, чтобы в помещении было тепло,
>то надо греть пол, ибо теплый воздух поднимается вверх. Зачем Вам теплая
>воздушная подушка под потолком?

Как раз наоборот. При размещении на потолке (чтобы светил вниз) нагревается пол. Воздух-то не греется от излучения (он прозрачный).

DEN
4 окт 2007 в 13:38

Вообще то раньше это называлось \"отражатель\". Сейчас модно стало давать загадочные наукообразные названия разным привычным скобяным изделиям для того, чтобы продать их подороже.

St.Art
4 окт 2007 в 14:06

Блин, после всех этих комментариев, я уже хочу купить такой.

Наталья менеджер по продажам UFO
4 окт 2007 в 14:12

Менеджер Иван у нас не работает.По всему остальному я вам скажу что,конвектора тоже имеют свои плюсы- это хорошо прогревать квартиру, но и минусы-это во много раз повышает запыленность помещения. При использовании тепловентелятора появляется спецефический запах за тем выгорает кислород, а при использовании масленного обогревателя необходимо ждать нагревание самого радиатора, ну а потом только воздуха в помещении. Ну а в общем все из перечисленных обогревательных приборов хороши по своему в отдельности, просто мы хотим сказать в своей рекламе что для быстрого обогрева и без вреда для здоровья UFO самый оптимальный нагревательный прибор. И ещё пару слов не для рекламы я сегодня всю ночь со своим сыном 5-ти лет проспала под лучами UFO и чувствуем мы себя просто замечательно. По аналогии с солнечным излучением могу сказать следующее, что UFO излучает инфакрасные спектр, который совершенно безвреден для человека и несёт только тепло, ну а солнце помимо инфакрасного спектра излучает ещё и ультрафиолет который как раз и вреден для здоровья, поэтому ни о каком сжигании кожи не может быть и речи. Ну а на счёт потребления электроэнергии то после нагревании комнаты до той температуры какой вы хотете можно поставить на экономичный режим и при этом режими происходит экономия потребления на 60%, так как при этом режиме он включается только тогда, когда температура помещения снижается. По всем интересующим вас вопросам могу проконсультировать ICQ 353-015-695

MIR
4 окт 2007 в 15:04

2Менеджеру по продажам: Наталья. ИК-нагреватель- неплохой прибор, не спорю. Сам в гараже использую.Со своими плюсами и минусами и для кого-то будет \"оптимальным\", а для каких-то сфер- нет.
Но не надо только вводить в заблуждение, что ИК спектр безвреден для здоровья. Обычный термический ожог получить запросто и ничего хорошего в этом нет. Кстати, краснота загара от Солнца (которая быстро проходит через несколько дней), это и есть слабый термический ожог, единственно, что в отличие от УФ излучения ИК излучение не способствует развитию рака кожи...

Игорь
4 окт 2007 в 16:02

Мдя.. реклама и только. Реально да - зачем греть стены и потолки, через стены тепло уходить будет на улицу или в соседние комнаты. Кроме того инфпакрасный свет очень хорошо отражается почти от всего и уходит потом в окно, если оно не закрыто. Самые эффективные - это масляные обогреватели и другие с невысокой температурой поверхности и недорогие, они греют воздух и меньше излучают.

Просто водитель
4 окт 2007 в 16:15

2 Наталья менеджер по продажам UFO

\"я сегодня всю ночь со своим сыном 5-ти лет проспала под лучами UFO и чувствуем мы себя просто замечательно.\"

Наташа, я тоже периодически сплю под ИК - обогревателями. Правда - каталитическими газовыми. Просто в некоторых местах, где я бываю, других вариантов нет. Там нет электричества:) Пока жив:) Но не считаю возможным использовать их дома. В силу некоторых обстоятельств мне приходилось использовать пожалуй все основные типы обогрева помещений. Идеального нет.

Если Вы приехали на холодную дачу, то ИК - нагреватель действительно самый быстрый вариант СОГРЕТЬСЯ. Причем обогреватель любого типа - открытая печка, газовый, электрический. НО при одном условии - он обогревает именно Вас, светит на Вас. ПОМЕЩЕНИЕ он будет греть ДОЛГО.

Если Вам нужно быстро СОГРЕТЬ ПОМЕЩЕНИЕ, то самый быстрый вариант - тепловентилятор, потом - конвектор.

Если Вам шужно подогревать помещение долго - масляный конвектор.

По экономии. Вы правы тоже ТОЛЬКО если нужно согреться _ВАМ_, т.е. Вы не греете помещение.

Но, когда я долго сижу против такого нагревателя, у меня начинают гореть щеки - это легкий термический ожог. Мне это не нравится. Если Вам это приятно - это здорово:)

Если Вам нужно поддерживать помещение теплым, то ИК нагреватель ПРОИГРАЕТ. Просто его энергия идет на подогрев стен, которые обладают большой теплопроводностью и уносят много энергии вникуда.

\"Ну а на счёт потребления электроэнергии то после нагревании комнаты до той температуры какой вы хотете можно поставить на экономичный режим и при этом режими происходит экономия потребления на 60%\"

Расход энергии определяется не режимом работы прибора, а теплоемкостью нагреваемого материала, его массой, теплопроводностью и температурой, на которую мы хотим это нагреть. Это физика, ее не обманешь. Ее желательно учить:) Так вот, 1 куб воздуха весит 1 кг, что в несколько тысяч раз меньше плотности стенового материала. Теплопроводность воздуха тоже ничтожна и, в основном определяется конвективными потоками. НО, главное, что воздух всеравно надо греть - тем или иным способом. В случае же с излучающими приборами Вы греете еще и стены, т.е. тратите на это энергию.

Как говориться, ничего личного, просто физику не обманешь:))

Студент 5-го курса НГУ
4 окт 2007 в 16:19

Пипец, столько людей не знающих не чего про ИК волны, пишут всякую чушь! Учёные собрались тут... Я уверен, и точно знаю, что инфракрасное излучение абсолютно безвредно для человека, он даже полезен для кровообращения организма. Если человек весь день сидит на работе в 4-х стенах, то исскуственные инфракрасные волны для прогрева \"внутренностей\" ему просто необходим! Просто возьмите книжку по прикладной физике, и там прочитайте про всё это.

Наталья менеджер по продажам UFO
4 окт 2007 в 16:21

MIR: Согласна с вами что возможно получить термический ожог смотря на каком расстоянии находится от нагревателя. Смотря как его использовать, если конечно вы туда голову засуните, то получите термический ожог.

Просто водитель
4 окт 2007 в 16:41

2 Наталья менеджер по продажам UFO 04.10 16:21

\"Согласна с вами что возможно получить термический ожог смотря на каком расстоянии находится от нагревателя.\"

2 - 3 метра для 2-х кВт при нормальном рефлекторе. Т.е. на расстоянии, с которого он греет.

\"Смотря как его использовать, если конечно вы туда голову засуните, то получите термический ожог.\"

Т.е. он еще и опасен?:)) Я, предположим, голову туда не суну, а вот ребенок или кот - да за милую душу!

Вот видите, оказывается еще один минус у него есть. Если его уронить на ковер - то пожар (недавно знакомый чудом остался жив - кот сбил подобное устройство ночью).

Чукча
4 окт 2007 в 16:44

Предпочитаю обогреваться своей чукчонкой однако.
Очучение непревзойдённое!!!

Просто водитель
4 окт 2007 в 16:47

2 Студент 5-го курса НГУ 04.10 16:19

Вот она теория, не подтвержденная практикой!:)) Ничего, в Вашем возрасте мы всех любили учить, особенно - родителей - сексу:)) Нет, правда, так и было...

\"Просто возьмите книжку по прикладной физике, и там прочитайте про всё это.\"

А разве прикладная физика нынче изучает воздействие чего - то на организм человека? Да, раньше это изучали в мединституте. Но, видно времена меняются:))

Сделайте проще - посидите в холодном помещении против такого нагревателя несколько часов. Вы все поймете, а главное, почувствуете сами:)

userkc
4 окт 2007 в 17:28

как быть с вещами на которые не должен попадать солнечный свет?

обгареть от него можно?

пажароопасность, если какойнибуть лак и еще что накрейтся высохнет и вспыхнет?

лучшеб придумали как элетроэнергию на растояние передовать без проводов.

Наталья менеджер по продажам UFO
4 окт 2007 в 18:09

Просто водитель: устанавливать такой обогреватель необходимо в горизонтальном положении на определённую высоту, но ни как ни на пол. И если что, то добраться до обогревательной лампы будет трудно, там стоит защитная решётка.Самый оптимальный вариант установки этого обогревателя на высоте 2 метра.

Георгий
5 окт 2007 в 11:38

Попытки внедрить низкотемпературные излучатели в Н-ске имеют возраст более 5 лет. Лично видел в фирме на ул. Фрунзе. Мне известно, что резкая экономия достигается именно зональным нагревом, таймером с настройкой (когда в комнате нет никого, снижается мощность), и собственно свойствами ИК-лучей, поскольку теплый воздух для обогрева тела -это одно, а лучевая энергия, проникающая в организм глубже, это другое.

Алексей
5 окт 2007 в 12:25

Либо корреспондент, либо тот кто был опрошен, просто неграмотны!!! Это просто ужасно что написано в статье, что за солнечные еще обогреватели, ребята когда пишите статьи, делайте обзор хоть какой-нибудь или просто порвите свои дипломы о среднем образовании не говоря уже о высшем!!!

Просто водитель
5 окт 2007 в 12:33

2Наталья менеджер по продажам UFO
\"Просто водитель: устанавливать такой обогреватель необходимо в горизонтальном положении на определённую высоту, но ни как ни на пол.\"

Наташа, Вы фотографии, что к рекламе прилепили, смотрели? У Вам там стойка в комплекте предлагается полутораметровая. И стоит эта стойка на полу. Такие стойки сбиваются детьми и животными на раз.

2Георгий
\"Попытки внедрить низкотемпературные излучатели\"

Какое отношение ИК - обогреватель имеет отношение к низкотемпературным? Или Вы считаете 1000 град.Ц. на поверхности нагревательного элемента - это мало?

Про лучистую энергию. Когда одна сторона тела перегрета, а другая мерзнет - это не есть хорошо для организма.

\"а лучевая энергия, проникающая в организм глубже\" глубже - это как? Нарушая естественную терморегуляцию? Для некоторых видов лечения - да, это хорошо. Но в повседневной жизни, простите - плохо. Нормально будет, если Вы обставитесь такими излучателями со всех сторон. Но это маловероятно.

Кстати, соглашусь, что обогреваться на открытом воздухе таким устройством вполне хорошо. Примерно, как у костра сидеть. Но кто сидел у костра холодными начами, знает, как при этом сильно мерзнет спина:)

pavlo
5 окт 2007 в 21:07

Похоже что эти УФО полная лажа. В прошлом году их на каждом углу рекламировали (особенно по радио), а сейчас я про них только здесь прочитал, видимо хреново они в народ пошли.
З.Ы. У меня такой советский есть, двухспиральный, напольный. Встанешь напротив него - тепло, а в комнате дубак.

Электронщик
5 окт 2007 в 21:48

Интересный у Вас разговор получается. Студенту диплома не видать - 100%, Наталья зря рекламирует свой товар - 100%, а Георгий просто решил поболтать!
Любое излучение отличное от солнечного вредно для здоровья! Запомните это навсегда!!!

martali
6 окт 2007 в 12:28

Россияне, не хочу ни агитировать ни критиковать за новинку. Просто по опыту. В силу специфики работы столкнулся с этим прибором прошлой зимой. Ощущения:
1) Быстро нагревает предмет в зоне излучения.
2) Менее 2 метров до излучателя, находиться не рекомендую - начинает болеть голова.( у кого вредная теща возьмите на заметку. :))
3) При ощущении перегрева, надо просто пройтись по помещению.( там прохладней, эффект из бани на улицу и обратно - приятно. И мышцы разомнете.)
4) Потребления энергии не замерял, но сумма оплаты за эл. не увеличилась, следовательно в пределах допуска.
5)Использовал бы я его дома? Да, но при условии, что у меня не перенаселенная квартира, все таки габариты, особенно на стойке, маленько напрягают. Можно в настенном положении, за одно утилизировав не нужную мебель. :)
Резюме: Прибор интересный, много функциональный, полезный в хозяйстве. Было бы хорошо, если бы удалось сделать его более компактным.

_С_
6 окт 2007 в 17:12

Лучевые нагреватели не предназначены для обогрева в жилом помещении, только для создания более менее комфортных зон в общественных и производственных помещениях как временное средство, но никак не постоянное... Про плохой термический КПД уже говорилось...

Nexus
8 окт 2007 в 03:52

2 Наталья менеджер по продажам UFO
\"По аналогии с солнечным излучением могу сказать следующее, что UFO излучает инфакрасные спектр, который совершенно безвреден для человека и несёт только тепло\"

Кто Вам сказал, что ифракрасное излучение безопасно, Вы что, народу сетчатку глаз поджарить хотите?
Инфракрасный спект, так-же как и уф-спектр невидем для глаза человека, и при достаточной мощьности может повредить сетчатку глаза. Может не в той степени что уф-излучение, но посадить зрение это влёт!

Сторонний наблюдатель
8 окт 2007 в 14:22

Просто балдею от всех врачей, физиков и другого народа, который далек от своего предмета.)))
Да, у ИК-обогревателя есть один серьезный недостаток: он может перегреть, то есть вы можете получить тепловой удар. Я не врач, но по-моему, сгореть, обгореть или получить еще какой-то вред от него вы не можете. Иначе бы институты кардиохирургии, реанимации новорожденных их не использовали. УФ- полезен в меру, как и все остальное, только у ИК - точка перегрева стоит намного выше)). Это надо поставить 2кВт, на расстоянии полуметра и заснуть под ним. Гораздо легче нагреть воздух, а в школе нам преподовали, что воздух - ОТЛИЧНЫЙ ТЕПЛОИЗОЛЯТОР.
Просто диво какое-то.
Я САМ НЕ ВЕРИЛ, пока не УВИДЕЛ.
По своей природе, я логик, и моя логика подсказывает, что человек все свои лучшие изобретения подсмотрел у Бога)). Если Солнце существует уже миллиарды лет и ТЕПЛО передает ИК-излучением, то что можно добавить еще? Чтобы обогреть дом, нужно: Согреть предметы в нем до необходимой (комфортной) температуры, и потом давать столько энергии, сколько дом теряет за этот же период времени. ИК-лампы использовали еще в советские времена для лечения, правда стоили они очень дорого.

Колян-М
8 окт 2007 в 14:27

И из практики, и из теории (учитывающей все аспекты, а не из \"учебника прикладной физики\") совершенно ясно следует, что обогрев ИК-изучением имеет смысл и безопасно использовать только как д_о_п_о_л_н_и_т_е_л_ь_н_ы_й к основному (греющему именно воздух). Другими словами, если у вас в комнате и так уже не холодно, можно добавить ИК-излучатель небольшой(!) мощности (500-800 ватт максимум и находиться не ближе 2 м от него!) скорее для усиления психололгического комфорта, чем для \"полезного для здоровья\" воздействия, как тут говорилось. Дело в том, что возникающие специфические ощущения (тепло под кожей, нагрев только с одной стороны) подсознательно связаны с солнечным светом или с открытым огнем, что для сидящего весь день в 4-х стенах, конечно же, психологически полезно.
В общем, примерно тоже самое, что небольшой камин. Но если кто пытался в нашу сибирскую зиму греть помещение одним только камином - знает насколько сие неэффективно и затратно.

Виктор
8 окт 2007 в 16:19

ИК-нагреватели - штука полезная в определённых случаях. А способ их продажи - это очередной лохотрон для тех, кто плохо учился в школе.
Желающие сэкономить на обогреве квартиры потом будут вынуждены докупать что-нибудь масляно-конвекционное, чтобы греть квартиру, а не один предмет.И без риска обжечься об ИК-излучатель.Там градусов 600 может быть на кварцевом стекле.

Gala
18 окт 2007 в 19:50

Огромное всем спасибо. Собралась купить такой обогреватель и натыкалась на одну рекламу. Это первый источник информации, где люди пытаются рассуждать и о недостатках. Короче, после прочтения всех комментарией, решила купить масляный обогреватель :))) за что и говорю всем большое спасибо :))).

Сторонний наблюдатель
24 окт 2007 в 16:40

Человек - существо инертное, которое боится всего нового. Так уж сложилось - слава достается тем, кто ПЕРВЫЙ. Все, что делают первые - это не боятся пройти по пути, который никем не пройден раньше. Сделать то, чего никто раньше не делал. Пройдет год-два - все встанет на свои места. Никто уже не будет сомневаться в эффективности, в полезности, в безопасности и ЭКОНОМНОСТИ. Надо только время. И терпение.