Все новости
Все новости
Перейти к публикации

135 комментариев к публикации Новосибирцы не поддерживают ужесточение ответственности за нарушение ПДД

Анатолий
3 окт 2007 в 12:10

Ага, поди расспрашивали только автомобилистов ;)
Еще бы они поддерживали - водить машину-то мало кто умеет.
Я так думаю, что это ужесточением назвать сложно - поскольку даже
новые штрафы недостаточно высоки.

Единственно - что наша доблестная ГИБДД сама-то толком правил
не знает и занимается непонятно чем... например начали стричь за
езду по тротуарам около Мира на вокзальной магистрали... а там где
народ летает по обочинам и представляет угрозу для окружающих - там
их нет.

Дядюшка Юлиус
3 окт 2007 в 12:15

Правильно, потому что типичные представители этих 51 одного процента, которые против - это те водилы, которые сбивают людей на остановках.
Где опрос-то проводили, на автостоянках поди?

Новосибирец
3 окт 2007 в 12:14

Не понял кого опрашивали? Сами себя??? Или тех 12-ть которых на остановке сбили?

Суровый
3 окт 2007 в 12:13

На фоне предыдущей новости, плевать на подобные опросы!!! Ужесточить наказание!!!

NNN
3 окт 2007 в 12:12

А кого они спрашивали? То есть, хочется узнать, кого они считают новуосибирцами, а кого - нет.
Меня НЕ спросили.

123
3 окт 2007 в 12:17

Каждый день новости типа \"Toyota сбила 4 человек на остановке\", а тут такой бред.........

RAXO
3 окт 2007 в 12:19

Меня опрос не коснулся, но я - за. При этом хотелось бы аналогичного ужесточения ответственности за незаконные действия сотрудников ДПС.

111
3 окт 2007 в 12:23

Да хоть бы одно серьезное наказание довели до конца. Почему про это не пишут. Я вот перехожу всегда по правилам на светофоре, по зебре, сегодня по зебре, без светофора, пара машин пропускает нормально, это на маркса, а вот одна в наглую на скорости пытается все это объехать.

Александр
3 окт 2007 в 12:26

Вопрос что есть ужесточение? Увиличение штрафов как показывает практика приводит к увиличению размеров взяток на дорогах и поэтому вроди как дисциплинирует. Но такое никому мягко говоря не надо. А если под ужесточением понимать неотвратимость наказания ( в том числе для разных власть имущих, прокуроров, самих гайцов, блатных с всевозможными корочками)то конечно Новосибирцы ЗА и я с ними.

Ирина другая
3 окт 2007 в 12:27

Это либо глупая шутка, либо опрос проводился среди постоянных нарушителей ПДД, когда они оплачивали штрафы.

Анархист
3 окт 2007 в 12:26

Уточните, сколько было опрошенных и в каких группах! Не могли так Новосибирцы ответить! Давно на дорогу выходили/выезжали? Там война идет и если сами участники не способны остановиться, нужно их(нас) призвать к ответу! Сам не уважаю дурацкие законы, коих у нас в стране хватает, но в данном случае кроме ремня согласен со всем! А вот работа ГИБДД по исполнению и соблюдению этих законов уже совсем другая тема.

Сергей
3 окт 2007 в 12:25

Поди только братков на джыпах опрашивали.

Алексей
3 окт 2007 в 12:28

Надо ужесточять правила! Но это касается в 80% случаях и самих пешеходов. А то переходят там где нильзя. Разве водитель в этом виноват?

Евгений
3 окт 2007 в 12:32

Не понял кого опрашивали. серьезно. Среди моего круга знакомых практически все за ужесточение наказаний за нарушение( есть и водители и \"безлошадные\") Правда практически все матерят гаиников, которые больше своим карманом озабочены, чем безопасностью движения.

скептик
3 окт 2007 в 12:32

Смотря как задать вопрос в анкете, если так:
1. Поддерживаете ли ужесточение наказания за нарушение ПДД?
2. Поддерживаете ли ужесточение контроля за сотрудниками ГИБДД?
- то можно ожидать 99% за 2 пункт.

ФФ
3 окт 2007 в 12:32

Надо, надо ужесточить, да еще и как!!!!! Может поменьше будут сбивать людей, да пьяных за рулем будет поменьше.

Из Гондураса
3 окт 2007 в 12:34

Со знаком обгон запрещен просто катастрофа. Недавно ездил в Томск и специально наблюдал зоны действия знаков. ОЧЕНЬ много противоречий с разметкой, причем даже так - стоит знак обгон запрещен, через 200 метров начинается разметка, позволяющая обгон только с полосы, по которой едешь... Короче, как на минном поле. Зоны дейтсвия знаков обгон запрещен могут быть по 5... 7 км, при этом разметка меняется периодически - то сплошная, то прерывистая. Естественно гайцы уже радары не держат, т.к. проще в таких местах косить бабосы, чем руку напрягать. С учетом единственно возможного наказания за обгон запрещен с выездом на встречку - лишения прав - поддерживать такое ужесточение нельзя. Сначала должны были сделать условия, чтобы можно было ехать по правилам, потом бы спрашивали. А в текущей ситуации наводить порядок со знаками и разметкой невогодно, просто возрос \"налог\" на езду на авто.

John Smith
3 окт 2007 в 12:38

Предлагаю провести альтернативный опрос на НГС! Что-то больно странные цифры... Почему не описана выборка?

multipleksor
3 окт 2007 в 12:41

to 111:
Полностью согласен. Сегодня утром около 8ч сам наблюдал такую картину,как девушка на перекрестке Советская-Октябрьская переходила дорогу по зебре. Так какой-то идиот на Форде так пронесся, сигналя, что она еле успела назад отпрыгнуть... Чуть не сбил её. У таких вообще надо права на пожизненно отбирать.

Escalade
3 окт 2007 в 12:39

Я хоть и езжу на джипе на полностью поддерживаю ужесточение правил!!!

Леха
3 окт 2007 в 12:48

ага, а 32% это наверное пешеходы

Просто водитель
3 окт 2007 в 12:46

Крови! Крови! Крови! Ату их! Ох уж этот наш менталитет? Уважаемые, вы в зеркало взглянуть не пробовали? Первый вопрос - вы всегда ждете зеленый для перехода? Даже если дорога пуста? Часто делаете замечание переходящим на красный свет? Постоянное наблюдение на перекрестке Достоевского х Красный пр.: мужчины, особенно моего возраста, ждут зеленый примерно в 90 случаях из 100, женщины - в 30, молодняк - в 15. Периодически стараюсь осаживать, особенно женщин с детьми и школьников.

И проблема не решается размером штрафа, проблема решается неотвратимостью наказаний. У нас штрафуют только за скорость. Изредка - за проезд на красный свет, причем - только на выходных светофорах с площадей, т.е. в наименее опасных местах. Еще иногда - за неправильный проезд по полосам. Все, других \"платных\" нарушений в гроде я не знаю.

Про пешеходов я вообще молчу - их ловят лишь по большим праздникам.

Кстати, по всем законам психологии уровень наказания не имеет особого значения. Достаточно просто остановить и поговорить, или, например, заставить написать объяснения. В общем - обратить внимание на то, что человек сделал нехорошо. Но вопрос в другом, что больше интересует: реальное улучшение обстановки (климата) на дороге, или помпезные заявления про активную работу в этом направлении?

AndrewA
3 окт 2007 в 12:46

От ужесточение штрафов, безопасность движения не улучшится, лишь бы не ухудшилось. Гайки кроме сбора денег вообще на дороге нечего делать не будут да и сейчас не делают. Пешеходам этого не понять, они слишком наивны.

Чукча
3 окт 2007 в 12:47

Судя по приведенным цифрам статистики - опроса просто не было. Даже лапшу на уши вешать разучились однако.

yurik_nsk
3 окт 2007 в 12:46

При полном отсутствии дорожной полиции можно хоть в сто раз ужесточать штрафы - один х за соблюдением закона на дороге никто не следит.

А еще можно принять закон, что за превышение скорости отводить бедолагу за мусорные баки и расстреливать. То-то у нас знаков (40) недостаточно - сразу же новые появятся, там где до сих пор их нет...

антон
3 окт 2007 в 12:51

я тоже ПРОТИВ ТАКОГО ужесточения ответсвенности за нарушение правил. Как и те 50% опрошенных.

Эти штрафы необходимо еще как минимум раза в два-три поднять.. Уверен, после этого противников станет меньше!!

Грустно...
3 окт 2007 в 12:49

Видимо опрашивали наших новосибирских бескультурных водителей, им то это ужесточение ПДД не нужно...
Они ж ездят так: 100 рублей отдал ГАИ и дальше полетел..до следующих 100 рублей...а задуматься, понять...что нарушение может стоить чьей-то жизни..им пофигу..

Добряк
3 окт 2007 в 12:53

Я то же за, а у кого спрашивали?

Пешеход за рулем
3 окт 2007 в 12:57

Да, ребята, это они конечно круто завернули!))) 51% против ужесточения! Да они офонарели. Я за ужесточение! Сел пьяным за руль - судить по статье за покушение на убийство! Превысил скорость в городе, не пропустил пешехода на переходе, перешел дорогу в неположнном месте - штраф от 2000 рублей до полного лишения прав. Травмировал в ДТП кого-либо, кроме себя (своих пассажиров, и чужих, и пешеходов) -в тюрьму лет на 5 с пожизненным лишением прав и пожизненно выплачивать содержание каждому травмированному в размере прожиточного минимума. Если убил кого-нибудь - судить за убийство, а не за нарушение, повлекшее за собой... А для особо модных отдельный налог еще - за понты!)) Это я про тех, кто носится на бешеной скорости с усилком в глушителе или на мотоцикле по оживленным улицам! И с них за превышение скопрости - в двойном размере. Ведь хороший понт дороже денег? Вот и пусть понтуются по полной))) А для малолеток - еще один налог и штрафы для родителей, которые им тачки берут. А то они в 18 лет уже на машине едут - но мозг-то в голове не у всех из них, далеко не у всех. И пешеходов дрючить надо по полной! Без разбора - что, бабулек, что молодых. Чтоб неповадно было. А для молодых мамаш, которые за детьми не смотрят или перебегают дороги - сразу лишение государственных дотаций на ребенка и штраф в размере 50 тысяч. Потому что дети - самое ценное, что есть. И для гайцов - статью сразу за необоснованное задержание, за нарушение ПДД с них вообще в тройном размере брать - они ж для контроля над соблюдение правил есть на этом свете! И если уж сам нарушил - пошел вон со службы без прав на возжение любого транспорта, окромя лисапеда.

Фи
3 окт 2007 в 12:54

Дак если одних водил опрашивать можно и 90% не поддерживающих получить.

Тех кого сбили уже не опросишь, а вот если бы им предоставилась такая возможность, то интересно за какое ужесточение ПДД они бы проголосовали?

По моим наблюдениям 8 из 10 водителей не пропускает пешеходов на пешеходном переходе, в том числе и школьников на \"зебре\" возле школы, где к тому же имеется знак - скорость 20 км/ч, а они летят на скорости не меньше 70 км/ч, вот кстати для инспекторов ГИБДД хорошее место для кормежки, встал там и за день приличную сумму штрафов насобирает, вставали бы инспектора ГИБДД почаще на таких местах, вот бы и количество погибших уменьшилось, и ГИБДД в прибыли станет.
И весьма нередки случаи когда и на регулируемом пешеходном переходе, когда водителям горит красный сигнал светофора, а пешеходам зеленый, некоторые бесбашенные водилы несмотря на правила ПДД проезжают чуть не сбивая пешеходов, а иногда и сбивают, но хоть в этом случаи они понесут наказание, хотя для потерпевшего - это уже запоздалое наказание и порой, что очень печально, слишком запоздалое и не адекватное наказание.

Большинство пешеходов, процентов где то 70-80 за ужесточение наказания при нарушениях правил ПДД, а так как пешеходов не менее чем в два раза больше, чем водителей, то цыфры этого опроса явно поддельные, так как выборка респондентов явно смещена в сторону водителей.

Данил
3 окт 2007 в 12:55

Сам водитель. Меня вот тоже не спросили. Я считаю надо ужесточить, причём раза в 2 больше чем сейчас. За пьяную езду, ваще права отбирать пожизненно. Камер на столбы навешать, чтобы на дорогах продажных ментов не было. Вот тогда глядишь порядок и появится

Данил
3 окт 2007 в 12:59

Более того бесят водители которые бибикают когда останавливаешься например на зебре пропустить пешехода. Остановился а сзади бибииииип.... Вот такие ваще накаляют, для таких вожу биту. 2 раза уже было, остановился пропустить пешехода, сзади бибип. Я ему тоже бибип (типа пошёл вон дурак) Так вышел, давай предъявлять что-то, кулаками махать, пришлось приструнять. Вот вам и кульура водителей, сами нарушают и другим ездить не дают по человечески

Просто водитель
3 окт 2007 в 13:00

2Из Гондураса
Знак запрета обгона + разделительная линия, меняющаяся со сплошной на прерывистую - это изобретение башкирского ГИБДД двухлетней давности. Первая \"аванпроект\" был запущен на Урале. Там просто снимали \"лишние\" знаки (догадайтесь, какие). Потом была Татария, Горьковская область. Теперь, видно, и до нас докатилось. Не думал:(

Алексей.
3 окт 2007 в 13:00

Я с удовольствием соглашусь жестоко штрафовать тех, кто наплевал на знак \"Осторожно, дети идут в школу! 40 км/ч\" на ул. Кропоткина и лезут на встречку обогнать меня, едущего строго по закону, то есть положенные 35-40 км/ч.
Еду по трассе через Евсино. Знак 50 км/ч по всему нас.пункту. Еду 60, сзади меня еще две иномарки. Ну толи гордость им не позволяет ехать за ОКОЙ с УЖЕ ЗАВЕДОМЫМ нарушением ПДД (превышение на 10км/ч), толи от собственной значимости.. и лезут в обгон. Никогда этого не пойму. Получается, закон один, но не для всех. Интересно, сколько у вышеподобных накапливается штрафов за месяц? А за год? Просто интересна статистика, ведь при нарушении на гайца попадаешь не всегда, ну скажем, из 10 нарушений всего 1 раз. Так может это не так дорого нарушать правила? Может плюнуть на все, да тоже лететь по населенному пункту 100 км/ч, наплевать на детей, идущих в школу, не уступать при повороте дорогу пешеходам, поворачивать направо со второго ряда, что постоянно присутствует на ул.Гоголя при повороте направо на Ипподромскую магистраль?

Сталкер
3 окт 2007 в 12:58

Да кого они спрашивали то???Что то здесь не понятно...В свете последних событий,когда людей на остановках сбивают,я бы вообще пожизнинно прав лишал...А за пьянку так вообще уголовно наказывать надо,и ещё строже, чем планируется!

Андрей
3 окт 2007 в 13:02

51+32+18=101% отличники боевой и политической подготовки

Zhek
3 окт 2007 в 13:02

Да о чем вы говорите? Любое исследование - это выборка. В лучшем случае опрашивается 500-700 чел. В Новосибирске - 1,45 млн. Какова вероятность что попадете конретно Вы? Так что то, что Вас (или кого-то из вашего круга) не спросили - ну извините...

Бармалей
3 окт 2007 в 13:01

Вот если бы такие цифры были от \"Ромира\" или \"Левада Центра\" их можно было бы воспринять в серьёз, а этих даже журналисты всерьёз не воспринимают. Вопрос в другом - кто из властных структур заказал это исследование и почему был заказан именно такой результат?

Валерий
3 окт 2007 в 13:07

Абсолютно согласен с \"из Гондураса\". По трассе ездить совершенно не возможно даже с позволительной скоростью (90 км/ч). Разметки и знаки установлены таким образом, что от Новосибирска до Кемерово можно ехать за УАЗиком (50км/ч) до талого. Насмотрелся как народ птается проскользнуть в промежутках - это цирк. Более десятка серъезных аварийных ситуации. Страх потерять права приводит к необдуманности поступков. И как результат - боллее тяжкие последствия ДТП. 26.09.07г. - из-за ДТП перекрыта трасса - сплошное месево. Если кто-то и заботится о безопасности дорожного движения, так и надо организовывать это дорожное движение. Если бы повышение штрафов позволило бы на промежутке трассы в 100м со сплошной линией и 6-ю запрещающими знаками с противоречиями установить один, на который водитель будет обращать внимание, то я за чтобы наводить порядок подобными мерами. А так - это очередное повышение ЗП ДПСникам.Лучше не станет. Количество ДТП может и сократится, а вот последствия будут печальнее.

annik
3 окт 2007 в 13:24

Я за!!! Так как сама неоднократно чудом спасалась от нарушений водителей на дороге. Не очень-то приятно когда ты переходишь с ребенком дорогу по правилам, а какой-то .... гонит на всех парах на красный свет при этом разговаривает по телефону! Таких водителей надо лишать прав, без права повтрного получения!!!

джон
3 окт 2007 в 13:22

Что за бред!Кого спрашивали?Я водитель,но требую ужесточения наказания еще раз в пять-десять по сравнению с новыми!!!На дорогах полнейший бардак-мальчики на девятках,соплюшки девочки не соблюдающие вообще никаких правил,братки-чиновники-депутаты с номерами ННН и НСО,носящиеся где вздумает и как вздумает!Что за опрос-то,в дурдоме чтоли его провели?

Nico
3 окт 2007 в 13:22

Были бы нормальные дороги, транспортные развязки и пробок стало бы меньше. А то нарисуют двойных сплошных и стоят караулят, высматривают с кого сколько содрать, опричники на службе государя. Конечно уродов всегда хватало и хватать будет, но людей опаздывающих , по тем же причинам (дороги, пробки), и потому сознательно нарушающих правила ПДД станет реально меньше.

ST190
3 окт 2007 в 13:27

Всё правильно. Водители против ужесточения, пешеходы - за, а 18% вообще не понимают о чем речь. При нынешней организации движения повышение штрафов приведет к повышению уровня жизни гайцов и только. Ситуацию никакие штрафы не изменят, пока гайцы не начнут реально порядок на дорогах наводить, в том числе устраняя нелепицу в знаках и разметке, особенно на трассах. Сейчас знаками и разметкой (несовпадением их) создано множество \"ловушек\" для водителей. В таких местах стоят гибоны и нагло\" рубят капусту\". Пока не будет наведен порядок в ГИБДД, повышение штрафов - антинародно.

Александр
3 окт 2007 в 13:32

Все такие умные \"не пропускают на пешеходном переходе! штрафовать\". Да я если пропущу то пешеход на тот свет уйдет это 95% гарантии. Я остановлюсь, мой ряд тоже, а другие? Уже много раз такое видел. И что? Ну посадят того кто сбил. Родным погибшего лучше станет? Штрафами тут не поможешь. Никак, хоть убей. Менталитет русский, вот в чем проблема. Все наш авось. Авось не собьют, авось проскочу. И пополняется список жертв на дорогах.
Пробки на дорогах. А задумались почему? Да, машин стало больше. НО, если не нарушать скоростной режим, не рвать со светофора скопом кто быстрее и в итоге догнать тех кто на следующем только тронулся то будет гораздо легче. Но тут и ГИБДД работа. Временной интервал настроить. На Немировича любо дорого. Идешь 50-60 км/ч спокойно, все светофоры зеленые, машину не насилуешь, расход топлива в норме. И за выезд на занятый перекресток... Вот и пробки, вот и нервы, вот и нарушения.

Андрей
3 окт 2007 в 13:30

Если ужесточать наказание за нарушение ПДД, то только в том случае когда ужесточается контроль за ГИБДД. Смотря на сегодняшнию ситуации можно сказать одно, что количество нарушение ПДД не сократилось, просто водители стали гораздно чаще откупаться, а ГИБДД брать взятки, так как штрафы выросли от 300 до 1500 руб.. то не проще ли за нарушение заплатить определенную сумму взависимости от нарушения ПДД. (Результат всего этого мы видим на экранах телевизора и слушаем по радио, когда представители ГАИ говорят, что сведением новых штрафов сократились количество нарушений ПДД, конечно сократять так как штрафов выписывать стали меньше, а больше брать взяток \"Взятки же не в какой статистики не участвуют...))\") Раньше было больше количество нарушений ПДД, только по тому что было проще заплатить штаф 50 руб. или 100 руб. и соответственно взятоки довали крайне редко вот и статистика другая была.

Vovan
3 окт 2007 в 13:35

Штрафы нужно еще раз в десять увеличить, а все дороги сделать о двух полосах и поставить знаки обгон запрещен!!! Тогда у каждого лейтенанта ДПС будет в гараже по джипу с кабриком, и яхта не короче чем у Ромы. Дороги нормальные пусть сперва сделают а потом уже спрашивают. А Гайцев за взятки в Турму!!!!

джек
3 окт 2007 в 13:35

Конечно не понравится, ведь ездить теперь придется \"по правилам\", а не так как сейчас \"как хочется\".Может хоть финансовый вопрос будет стимулировать изменение культуры вождения.Возмущаются как раз те у кого нет этой самой культуры,у кого она есть, те только \"за\", делайте выводы сколько у нас народа ездит \"как хочется\".

Миха
3 окт 2007 в 13:42

Вот когда мне конкретно расскажут куда идут эти штрафы,я буду за,
а пока увольте
один знающий человек мне сказал: ты даже не преставляеш какое бабло легальное и нелегальное вертится в бинесе под названием ГИБДД

Геша
3 окт 2007 в 13:43

Ужесточить и точка!!!Столько смертей на дорогах,столько нерадивых водителей,глупых куриц за рулем.Пусть подолгу учаться и отвечают за содеяное!Еще бы ужесточили наказание гаишникам за взятки...

Северный ветер
3 окт 2007 в 13:45

Раньше когда приводили подобные исследования, писали про стат. погрешность, размер выборки, \"качество\" выборки. А тут одни проценты. Сколько опросили? 10 человек? Не стоит подобные \"новости\" публиковать.