Все новости
Все новости
Перейти к публикации

59 комментариев к публикации ГИБДД навешает школьникам
ГИБДД навешает школьникам

alena
2 окт 2007 в 09:37

а где их взять??

Zhek
2 окт 2007 в 11:49

Прикольное название статьи... Креатифф!

MAn
2 окт 2007 в 13:14

Как-то ехал поздно вечером в Кольцово из Академа и чуть не наехал на самоубийцу-велосипедистку. Погода - дождь, ехал 50 км/ч, и все равно только за 10 метров заметил. А она естесственно по дороге ехала, ведь по обочине да при такой погоде ехать невозможно. Хорошо никого на встречке не было и я успел увернуться, кто там ездил, тот знает, что дорога там достаточно узкая. В общем поматерился я, вспомнив при этом как в Голландии почти на каждом велосипедисте мигающий брелок или задняя фара есть. Захотелось остановиться и высказать все, что я думаю про эту девушку. Но не стал - торопился к жене в больницу.
ПЕШЕХОДЫ И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ УЧАСТНИКИ ДВИЖЕНИЯ - БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

Escalade
2 окт 2007 в 04:53

Ну конечно дети смотрят на родителей и так же поступают! А родители иной раз так нарушают права, когда идут или едут с детьми что иной раз слов нет! А насчёт этих светоотражающих аксессуаров так это бред полный и от этого ничего не измениться!! Всё это напоминает историю 20 летней давности, когда на советских портфелях тоже аналогичную ерунду прикрепляли!!

Сергей
2 окт 2007 в 08:06

По нынешней ситуации надо уже раздавать не фликеры, а пулеметы.

111
2 окт 2007 в 08:13

Еще каски выдавайте, костыли, чтобы уйти с места ДТП.

Михаил
2 окт 2007 в 08:17

Очень интересные штучки, сам автомобилист и эти светоорражающие штуковины реально помогают заметить и ребёнка и взрослого на большом расстоянии

житель академа
2 окт 2007 в 08:20

\"Еще они прикольно светятся на дискотеке\" - отличная идея. Я бы даже принял участие в подобной вечерине. Вспоминается клип Софи Элис Бекстор, где прикольные товарищи на черном фоне танцуют в костюмах с пришитыми неоновыми трубками.
Не вздумайте делать из этого обязаловку для детей. Обязательно пригласите к разработке дизайна веселых и креативных товарищей, что бы не выглядело убого.
И я себе обязательно в машину закину с десяток - раздам маме, знакомым пешеходам и сам буду таскать.

Anthrax
2 окт 2007 в 08:24

Отличное начинание. Но этого мало. Нужно выдать каждому пешеходу плакат 2х2 метра со светоотражающим покрытием, с которым нужно ходить круглосуточно, в том числе и на тротуаре у дома. Стоять на остановке тоже с ним. А то ведь когда утопил тапку до 120 км/ч да базаришь по мобильнику, эти чертовы пешие и не видны совсем!!! А пешеходов без такого плаката сначала давить, а потом штрафовать и взыскивать с них за ремонт тачки и за моральный ущерб.
А продавать такие плакаты - тоже неплохая идея. Можно бабла срубить.

Блин, может сначала начнем водил учить соблюдать элементарные правила дорожного движения?

Kain
2 окт 2007 в 09:10

Сарказм здесь не уместен. Реально полезная идея от ГИБДД. Если только не превратить в обязаловку, то можно действительно спасти чьи-то жизни. И дело не в гонщиках, сам водитель и говорю, что в условиях недостаточного освещения, а теперь еще и слякоти даже на 40-60 км/ч не хватит времени на реакцию, когда шагают под машину из темноты.

Greta
2 окт 2007 в 09:39

Поддерживаю полностью! И конечно хотелось бы, чтобы подобными аксессуарами пользовались не только дети, а все пешеходы.

Без имени
2 окт 2007 в 09:39

А как же воры, которые будут за твоим светоотражающим фликером идти по темной улице? да если еще и рядом никого не будет...Во блин классная приманка...

Стас
2 окт 2007 в 09:57

Идея хорошая. Ночью реально пешеходов не видно :(

abi
2 окт 2007 в 10:15

Хорошая идея. Реализовать ее не сложно, а реальные результаты должны быть уже сегодня. Не сложно значин намного легче чем научить всех водителей нормально ездить.

vedynia
2 окт 2007 в 10:14

молодцы, уж очень много наездов происходит просто потому что пешехода не видно

Сема
2 окт 2007 в 10:19

Да, что дети! При такой погоде и отсутствии снега даже взрослых не видно! Через дорогу перебегают какие-то силуэты-приведения! Ведь одежды наши чудесные имеют все оттенки черного, что у дам, что у кавалеров! Говорят в Эстонии, если военнослужащий покидает в/ч без светоВозвращающей(так по ГОСТу) повязки, далее следует арест и гаупвахта на 10 суток! А ездить сейчас в вечерне-ночное время действительно страшно!
Граждане! Вас всех ждут дома! И больших и маленьких! Будьте добренькими! Одевайте световозвращающую одежду, световозвращающие повязки, фликеры или держите в руках зажженные фонарики в конце-концов! Обозначайте себя на дороге! Помните, что Жизнь Ваших детей и Ваша жизнь бесценна!

Driver
2 окт 2007 в 10:38

Вот сразу видно комментарии вечно обиженых пешиков, которым все не так, а реально идея потрясающая. Последние дни сам домой еле ползу, из-за мокрого асфальта ничего не видно. Точно тут многие говорят, что привидения по дороге летают. Скажите где купить, куплю кучу и буду пешикам раздавать!!!

Варежка
2 окт 2007 в 10:38

Теперь нам срочно нужен большой госаппарат, с огромным бюджетом, чтобы следить за исполнением этого распорядения. И еще пару тысяч участковых, которые будут деточек останавливать и наставлять на счет повязок. Интересно.. живым участковый потом уползет от таких деточек после того как оштрафует их за отсутствик повязок.
Тфу.. к чему это я? Придумать можно что угодно, а исполнять никто не будет! Ура!

Дисциплинированный водитель
2 окт 2007 в 10:43

Очень полезная инициатива, ОЧЕНЬ! Пешеходам-то невдомек, что по нынешней погоде водителям их реально НЕ ВИДНО! Совсем.

Я
2 окт 2007 в 10:42

пока нет фликеров в продаже, можно нашить на одежду СОПы-светоотражающие полосы, при дневном свете они серенькие, а так все отражают (как у гайцов на костюмах). Они есть в продаже, только поискать надо... И стоят, думаю, дешевле, а эффективность такая же. на куртку нашить дитенку, и все видно будет.

2 Дисциплинированный водитель
2 окт 2007 в 11:06

Ага, пешеходам все невдомек. Мне вот например невдомек, что нужно навешать на _светофор_, чтобы водилы обращали внимание на красный свет. А то идешь на работу и на каждом регулируемом перекрестке видишь как минимум пару \"орлов\", которые пролетают на всех парах через \"зебру\", когда у пешеходов горит зеленый. То есть долго летели, видя сперва желтый, а затем и красный. Но им ПОФИГУ! Что тут говорить о светоотражателях.

Более того, если посмотреть новости на NGS, за последнее время кучу пешеходов сбили в светлое время суток, на переходах. Тоже ярких полосок нехватало?

Короче, можно обвешаться катафорами с ног до головы и ходить с зажженным фонарем, от дебила за рулем они точно не спасут. Может лучше водил начать реально учить ездить аккуратно?

Водилка
2 окт 2007 в 11:33

Вот тут говорят- ночью не видно пешиков,хочу сказать вам пешики ,зная как ночью лЁтают автомобилисты,пьяные автомобилисты,гонщики и т.д. что ж вы шаритесь по ночам по дорогам??!!!машин ночью однозначно меньше,сложно вам быть внимательнее?? вы и сами (пешики) бухие по ночам шастаете! А идея со светоотражалками (световозвращалками
)очень хорошая! РЕально поможет!

Cармат
2 окт 2007 в 11:33

2Чукча :) как обычно молодец! порстонадо вернуть в годы ссср када они носили форму с книжкой на левой руке и выдать по фуражке с жезлом!

Мысль
2 окт 2007 в 11:34

Идея то не плохая, но, боюсь, будет как всегда. :(
Да вы посмотрите на нас (пешеходов) хотя бы на перекрёстке у магазина Кристал на К.Маркса. Это жЭ ужОс!!! Ей богу - бараны! Сам пешеход. Давайте будем беречь свою жизнь и настроение водителей.

rider
2 окт 2007 в 11:32

Очень полезное начинание. Если будет реализовано - случаев ночного-вечернего трамватизма на дорогах станет намного меньше. Почему-то у нас в моде темная одежда и выключение света на дорогах через пару часов после заката. В сочетании с грязью, летящей с дороги, и слепящем светом встречных машин, отраженном в мокром асфальте, это приводит именно к тому, что все здесь так любят обсуждать.

А злобным пешеходам (именно тем, которые брызжут злобой, обиженные жизнью типа Варежки и Антракса) - можно ума только пожелать, и не быть такими желчными, а то к 40 годам лицо пожелтеет.

Девочка
2 окт 2007 в 11:44

Вот уж точно у нас никто никогда ничём недоволен... Так мало людей которые рады нововведениям,которые помогут нвм как то.. Это оч хорошая идея,думаю точно поможет!

Петр
2 окт 2007 в 11:51

Присоединяюсь! Супер! Дешевое и эфффективное средство! нытикам - незачет.

d3vil
2 окт 2007 в 12:46

\"В Западной Европе светоотражающие наклейки используют уже около 30 лет. Здесь согласно ПДД в темное время суток человеку без фликера грозит штраф до 20 евро, а при наезде на пешехода отсутствие таких элементов на его одежде может послужить оправданием для водителя.\"
Когда такое введут у нас?

V.A.
2 окт 2007 в 12:49

Полностью согласна, Сема, Грета! Мечтаю уже лет 7-8 чтобы в моду вошли светоотражающие полоски на куртках, обуви! Пешеходы просто не предполагают, что тот люминесцентный фонарь, на который смотреть больно, освещает только самого себя, до земли свет не добирается! Новые натриевые гораздо лучше, но и при их свете человека в черной одежде не сразу разглядишь (а добрые диктаторы моды или промышленности, фиг знает, почему-то стряпают одежонку преимущественно темно-серого и черного цветов).
Есть в Академгородке такой микрорайон Щ, \"Мебельный\" магазин. Когда ты пересекаешь дорогу пешком - никаких претензий, все видно, и если ты никогда за рулем в том месте не ездил, нипочем не догадаешься, что водители пешехода разглядеть могут только на фоне встречных фар. А пешеходам там завсегда лень до перехода дойти, хотя ограждение с обеих сторон дороги поставлено...

SC
2 окт 2007 в 13:29

Очень, очень хорошая идея. Где купить эти штуки? Положу в машину, буду раздавать пешеходам. Даешь акцию \"подарок от водителя пешеходу\"!!
Нытикам: вчера на бердском фея ПЕРЕЛАЗИЛА через бетонное ограждение, видимо одной жертвы на этом месте мало.

Светик
2 окт 2007 в 13:39

конечно идея хорошая, но только я не представляю себе как будет смотрется элегантная дорогая шубка со светоотражающими элементами, или например туфли-шпильки...

Олег
2 окт 2007 в 13:48

Навешивать надо штрафы нарушителям ПДД, а не фликеры какие-то... У нас же вечно делают что полегче и попроще...
Вот научи ребенка \"ходить надо на зеленый\", а он видит в реале, что водятлы прут без разбора цвета... они, походу, светофор не видят. Вот КАМАЗ они видят, а светофор и пешехода - нет.
Короче - детей надо приучать переходить дорогу по светофору. Когда зеленый - машины должны остановиться - есть фликер-нет, все равно. Когда красный - ребенок должен ждать зеленого.
Если же переход нерегулируемый - знак перед ним и лежачего полицейского. Как в Кемерово. Сами притормозят - проверено многократно - объяснять бесценность жизни водятлам бесполезно, а вот стоимость подвески они знают отлично.
А ГАИ должно следить за порядком на дорогах, а не фигней маяться... штрафовать нарушителей (и водил, и пешеходов) - помогает отлично. Кстати, результаты этих мер быстро проявляются...

Сергей
2 окт 2007 в 14:03

Видел как то человека в курте со светоотражающими полосками. видимость впечатляет. особенно в дождь. После покупки машины стал переходить дорогу в положенных местах, а не где приспичит, чего и всем советую.

вот тут говорят про водителей гонщиков. почему тогда пешеходы ведут себя на дороге также? лезут на дорогу везде. в плотный поток ночью в дождь и т.д. подумайте о своей жизни.

Я бы купил фликеров и раздал знакомым. и вообще за светоотражающую одежду.

Алексей
2 окт 2007 в 14:20

Неужели до этого кто-то додумался? :)
Реально полезная вещь. Иногда видьшь, как светящиеся кросовки через дорогу идут - уже хорошо, заблоговременно притормаживаешь (мало ли чего). А тут нарукавники придумали - отлично! Видать зашевилились, после резкого скачка кол-ва сбитых пешеходов в темноте и в дождь.

Надевайте, не тушуйтесь. По ним можно будет опознать людей, дружащих с головой.

Таня
2 окт 2007 в 14:29

ТОВодилка 0
02.10 11:33

Вот тут говорят- ночью не видно пешиков,хочу сказать вам пешики ,зная как ночью лЁтают автомобилисты,пьяные автомобилисты,гонщики и т.д. что ж вы шаритесь по ночам по дорогам??!!!машин ночью однозначно меньше,сложно вам быть внимательнее?? вы и сами (пешики) бухие по ночам шастаете! А идея со светоотражалками (световозвращалками
)очень хорошая! РЕально поможет!

Знаете ли речь идет не о ночи, а о темном времени суток. Сейчас уже в 21-00, темень-хоть глаз выколи! А количество машин в это время не очень-то меньше, чем днем. Вы предлагаете после 8-ми с работы не уходить, чтоб не \"шастать\" по дорогам и не раздражать автомобилистов.
По теме: идея неплохая, хуже, по крайней мере, точно не будет!

Анатолий
2 окт 2007 в 14:51

Вообще такие фликеры не только детям нужны,
а вообще всем пешеходам...

Редиска
2 окт 2007 в 15:17

А по-моему, неплохая идея... Во всяком случае, не будет у водителя отмазки, что темно, в черной одежде не заметил... Я бы себе купила такую штучку...

Решелье
2 окт 2007 в 15:24

Всё правильно,только где взять????????
Я давно сыну хотел приобрести.И не только гля школы.Мы катаемся в Шерегеше зимой,а он маленький его вечером плохо видно а пьяные снегоходцы гоняют по встречной с такой скоростью что просто страшно за детей.
К руководителям ГБДД--где их взять????

Лена
2 окт 2007 в 16:37

А ещё можно попробовать сотрудников ГАИ заставить работать. Никто не пробовал?

Владимир
2 окт 2007 в 16:45

приобрести фликеры можно в Москве у компании производителя этих полезных штучек.

Ирина
2 окт 2007 в 16:48

to Без имени
полностью поддерживаю
не тот у нас город, в к-ром \"светиться\" можно...особеннно в тёмное время суток

Лена
2 окт 2007 в 16:59

2 Светику.
Необязательно на шубку, можно и на сапоги вниз и на сумочку налепить сердечко. Будет забавно!

Сема
2 окт 2007 в 17:11

По поводу фликеров! Многие спрашивают: где купить? Точно знаю, что есть в сети магазинов \"Экспедиция\". Прикольные такие оранжевые отделы. В \"Мегасе\" на 2-м этаже точно есть! Ярко оранжевая и ядовито зеленая штучка диаметром в 5 см. Она даже включает подсветку-мигалку на 3 режима и крепится карабинчиком к одежде! У меня уже 2 сезона. Реально помогает! Водилы даже останавливаются поглазеть-что за чудо-юдо такое!

НА
2 окт 2007 в 17:26

2rider
Согласен с Вами, уважаемый, что части комментаторов, присутствующих здесь надо раздавать мозги, а не световозвр. приспособления.Потому как с их мозгами хоть дома посади - найдут способ самоуничтожится.

Dmitry
2 окт 2007 в 17:25

Замечательная идея!!
По комментариям можно сразу отличить водителей от пешеходов.
\"В Западной Европе светоотражающие наклейки используют уже около 30 лет. Здесь согласно ПДД в темное время суток человеку без фликера грозит штраф до 20 евро, а при наезде на пешехода отсутствие таких элементов на его одежде может послужить оправданием для водителя.\"
И вот эту поправочку в ПДД срочно ввсести!
Меньше будет сбитых пешеходов, и меньше проблемм у водителей.

КоньВпальто
2 окт 2007 в 17:49

Kain!
...Сарказм здесь не уместен...

Да уж какой тут \"сарказм\"!
Если вчера пошёл на зелёный по пешеходному и еле успел выпрыгнуть из-под одного \"шутника\"...
Он, видимо, \"думал\" что пока он на \"сотке дотащится\" до перекрёстка светофор переключится.
(Светофор же видит \"что едет\" и торопится!)
Хотя включиться-то должен был жёлтый.

Не помешал бы пулемёт...

Ольга
2 окт 2007 в 19:16

Как водительница - приветствую. Сейчас темнеет быстро, едешь и всматриваешься в перемещение тьмы во тьме - только так и опознаешь пешеходов в неположенных местах.
Как мама - тоже хочу такие своим детям. Давно в магазинам ищу - не встречала пока. Скорее в магазины их с указанием адреса :)

Falkor
2 окт 2007 в 22:39

Очень понравилось. Взрослым ВСЕМ рекомендую!!!! Действительно, если пешеход в темной одежде идет по обочине - его замечаешь только метров за 30-40. А если еще и дождь накрапывает - то вообще только метров за 10. Так что световозвр. приспособления взрослым то-же не помешают. Будут в продаже - куплю не только дочьке, но и себе и жене.

Танк
2 окт 2007 в 22:43

Конечно водители и пешеходов не видят, и зебру на дороге не видят! Всем очки что-ли выписыватьили штрафы!!! В Новосибирске перейти дорогу - полный экстрим!!!

Ирина
2 окт 2007 в 22:49

\"В Западной Европе светоотражающие наклейки используют уже около 30 лет. Здесь согласно ПДД в темное время суток человеку без фликера грозит штраф до 20 евро, а при наезде на пешехода отсутствие таких элементов на его одежде может послужить оправданием для водителя.\"
упс...интересно, ГДЕ ИМЕННО в Зап. Европе? жила в Германии - ничего подобного не наблюдала... равно как и в Австрии и в Нидерландах..