18 сентября комиссия Новосибирского УФАС России признала некорректной рекламу сети магазинов «Быстроном», содержавшую сравнительную информацию о стоимости аналогичных товаров в других магазинах.
Как сообщается на сайте Новосибирского УФАС, реклама ООО «ЭкспрессТорг» (сеть магазинов «Быстроном») представляла собой опубликованные копии товарных чеков магазинов «Быстроном», «Гигант», «Холидей Классик», «АЛПИ», «Лента». Однако проведенное сравнение стоимости товаров различных торговых точек было признано некорректным и нарушающим федеральный закон «О рекламе». Некорректность выразилась в сравнении одного вида товара разных производителей либо товаров, неидентичных по размеру или объему. Содержащаяся в рекламе информация о размере скидок, предоставляемых в магазине «Холидей Классик», также признана недостоверной.
Кроме того, в рекламе алкогольной продукции, реализуемой магазинами «Быстроном», размер предупреждения о вреде ее чрезмерного потребления составлял 1,2 % рекламной площади вместо требуемых законом 10 %.
В результате было принято решение признать рекламу «Ищи выгоду. Охота за низкими ценами» магазина «Быстроном», размещенную в газете «ТелеСемь», а также рекламу «Не экономьте на отдыхе, экономьте на ценах!» и «Быстроном - лучшие цены» в журнале «Супермаркет в Новосибирске», ненадлежащей. Также возбуждено дело об административном правонарушении, сообщается на сайте Новосибирского УФАС.
НГС.НОВОСТИ