Все новости
Все новости
Перейти к публикации

17 комментариев к публикации На заводе «Сибсельмаш» сменилось руководство

Фаренгейтович
5 сент 2007 в 10:39

Рейдеры. Еще один завод уйдет в Москву....

Оля
5 сент 2007 в 11:01

\"господин Косточкин с помощью правоохранительных органов приступил к выполнению своих обязанностей\"
Смех да и только! До коле будет такое?! До цивилизованных отношений как до Китая пешком!

джон
5 сент 2007 в 11:14

Очень правовое государство,то в Барабинске сами себя мэрами назначают,то па сибсельмаше,а что господа власть разве закон он не для всех?

Алексей
5 сент 2007 в 11:53

ну, все заводу аллес-капут! Таперь обанкротят, распродадут, нагородят бизнес-центры. Ура! А что будет с оборонной продукцией, который выпускал завод?

ks
5 сент 2007 в 11:52

Все нормально, собственник решает кто будет управлять его собственностью.

Миха
5 сент 2007 в 12:06

Какие к черту рейдеры. Это ФГУП полностью гос контора. Кого сверху назначат, того и тапки. Просто чувак в течении вольных девяностых вообразил себя царем и богом. А тут пришли и сняли.

Урич
5 сент 2007 в 12:10

ДИКИЙ ЗАПАД!
Хорошо, что ещё не стреляют, как в Чикаго в 30-х!!!

Kenny
5 сент 2007 в 12:59

Совет директоров был проведён с нарушениями статей УК РФ.

qwerty
5 сент 2007 в 13:01

С Василием Алексеевичем воевать надо осторожно!

Тимон
5 сент 2007 в 15:29

2 Миха
Не важно, чья контора и чьи тапки, закон для всех один и для государства тоже. А если действия оного государства не устраивают, обижаться нужно только на самих себя. Государство - ЭТО МЫ. Берите ответственность на себя, уважаемые сограждане!!!

4456
5 сент 2007 в 17:38

to Миха
Здраво мыслите относительно собственника имущества. А теперь Вам для справки: Утиралов Олег Александрович был назначен генеральным директором ОАО \"НПО \"Сибсельмаш\" в январе 2004 года, и к \"вольным девяностым\" отношения не имеет. Кстати, это его заслуга, что Сибсельмаш до последнего времени ещё хоть что-то зарабатывал и зарплату работникам выплачивали регулярно.

789
5 сент 2007 в 17:43

to Kenny
Причём здесь УК РФ? Речь идёт в первую очередь о нарушении норм, закреплённых в ФЗ \"Об акционерных обществах\", нормы которого и регламентируют порядок проведения заседания Совета директоров, вопросы кворума,т.е. правомочности его заседаний

109
5 сент 2007 в 17:45

to qwerty
Вот тут я с Вами полностью согласен. Согласен, как никогда.

Зритель
5 сент 2007 в 19:30

2Kenny
Ой, ухохотаться можно! Сами-то поняли, что написали? Я не сомневаюсь, что на заседании Совета директоров только и делали, что нарушали \"статьи УК РФ\". Тем более, что УК - это Уголовный кодекс.
Вот сидели представители государства и нарушали, нарушали...
Или Вы имели в виду, что на заседании Совета директоров были выявлены многочисленные нарушения УК РФ со стороны прежнего директора Утиралова? Тогда да, все верно. От налогов уклонялся, вверенное имущество присваивал и растрачивал, должностными полномочиями злоупотреблял. За что теперь и обвиняется компетентными следственными органами.

Аграрий
5 сент 2007 в 23:12

Большому кораблю- большое плавание!Успехов родному заводу!

человек
6 сент 2007 в 10:58

Хорошо известно, что налог небыл уплачен именно Косточкипным, а не Утираловым.

nonamе
12 сент 2007 в 17:47

есть за что, по любому....