Все новости
Все новости
Перейти к публикации

40 комментариев к публикации Загробная корпорация
Загробная корпорация

Роман000
31 июля 2007 в 03:55

Просто какой-то кошмар! Надеюсь там(мир иной)....им это зачтётся!!!!!! Если он конечно есть............

Элен
31 июля 2007 в 08:16

Офигеть! И дали всего 3.5 года в колонии - поселении.
Надо было их заставить отрабатывать наворованное, причем пожизненно. Вот и польза для общества и они при деле. А так они через 3,5 года(если не раньше)выйдут и опять начнут кладбища шерстить.
Мне вот интересно: циганские захоронения такие богатые и хоронят они усопших в склепах итд. Вчера по ТВ показывали, что в Н-ске циганам бедолагам жить негде, что живут они кочевниками на улицах в бараках, тк денег нет на жилье. Интервью брали у цыганки, которая рассказывала, как она якобы торгует кроссовками на барахолке: покупает за 50 р., а продает за 100 и на вырученные 50 р. пытается прокормить многочисленных детей. В общем странно как-то. И еще мне интересно: если цыгане народ кочующий и не имеющий ни страны, ни родины, ни постоянного места жительства, а соответственно и прописки итд, то как они умудряются места на заельцовском кладбище под захоронения получать?

Matrix_Agent
31 июля 2007 в 08:27

В очередной раз поражаю мягкости наших судов по отношению к преступникам.

mazi
31 июля 2007 в 08:44

to Matrix_Agent зато колхознику укравшему в савхозе хлеба до сих пор дают 5лет

Андрей
31 июля 2007 в 09:05

to Элен.Скудная информация у Вас барышня о жизни цыган,и вы берётесь судить о всём племени со слов одной женщины?(типичный поступок для дамы)))p.s.лично мне их не жалко так как они живут в десятки раз лучче чем я.

stelss 001
31 июля 2007 в 09:07

во блин прикол то?!!
согласен полностью с Элен, да им не 3,5 года, а пожизненое, зря конечно растрелл отменили, не та страна РОССИЯ, где нужно СК отменять. я сам знаю одно колхозное дело, когда мужику за 1мешок!!! украденой муки дали 5!!! лет. Да здравствует российский суд-самый непонятный суд в мире!!!

Еуген
31 июля 2007 в 09:18

Бытовую технику в могилу)) Электричество бы ещё провели.

Александр
31 июля 2007 в 09:34

Поражает такая правосознательность цыган,вообще в их правилах порешить на месте

Quick
31 июля 2007 в 09:37

А зачем водку и аппаратуру замуровывать в склепе?

Ефген
31 июля 2007 в 10:04

Хм, предлагаю поступать аналогично - разъяренным гражданам ловить норкоторговые семьи, и сдавать их властям.

Каратель
31 июля 2007 в 10:05

Вы, народ, может забыли откуда деньги у циган? Напомнить про нескончаемые наркоточки и повальную наркозависимость молодежи, а потом смерть! Все это брехня, что они плохо живут. Чуть далее заельцовского кладбища стоит циганский поселок - просто дворцы с охряняемой площадью, вооруженной охраной, собаками и колючей проволокой! Меньше лексусов и хаммеров туда не заезжает. А как местные люди там живут? Цыганы захотят изобьют русского пацана. Бывает стреляют прямо на улице. Прям как в черном квартале в Америке. А вспомним события в Искитиме и Пашино? Ведь думаю, что там недаром это произошло. Поэтому не говорите мне про бедных хороших циган!

Сергей
31 июля 2007 в 10:10

Да что вы удивляетесь то? Государство наше так устроено, что бережет только себя, если украл у государства - по рукам получишь, мало не покажется... а с гражданами можно делать все что хочешь, ну разрыли мародеры могилу, государству то вреда нет, че уж тут строжится...попашут да выйдут... вот если б 3 литра молока из совхоза сперли, это да, ущерб налицо - надо карать.

Де жа вю
31 июля 2007 в 10:21

Я понимаю когда на НГС несколько раз поднимается одна и та же тема, но чтобы целую статью пускать по второму разу - встречаю впервые. Несколько месяцев назад если не с год была точно такая же статья. Конечно можно возразить, что это, мол, банда другая :))))

Андрей
31 июля 2007 в 10:57

to Сергей!Сколько у государства не укради-всё равно своего не вернёшь(к сожалению)...

Алена
31 июля 2007 в 11:22

Вопрос не в том, чьи могилы, а в самом отношении. И когда бабки, у которых \"маленькая пенсия и жить не на что\" идут и собирают с могил цветы и тут же их продают... Это, простите, аморально. Обидно конечно, но все у нас делается из-за денег или за деньги. Можно винить государство и ничего не делать. Другое дело, что честным путем много тяжело заработать, но все-таки можно.

а90
31 июля 2007 в 11:27

\"Самой интересной находкой, изъятой в процессе обыска, оказалась карта Сибирского федерального округа. На ней скрупулезно были отмечены крупные города Сибирского региона...\", а что есть карты на которых они не скурпулёзно отмечены? Или карата была нарисована ими самими?

Я
31 июля 2007 в 12:05

ПРОТИВНО как всё это.
Дожились.

Brazil
31 июля 2007 в 13:00

Откуда у циган столько добра в нашем \"дружелюбном\" краю, никто не задумывался? Я не националист, однако цигане доверия никакого не внушают. Товарище морадёров это не оправдывает, конечно же. Однако как итог: они стоят друг друга.

☻
31 июля 2007 в 13:07

глумление над малыми народностями надо остановить. для них может за счастье с DVD лежать.

1200
31 июля 2007 в 13:23

Ефген: @Хм, предлагаю поступать аналогично - разъяренным гражданам ловить норкоторговые семьи, и сдавать их властям.@
Ну и получат те \"разъяренные граждане\" за незаконное задержание. Это в лучшем случае, а то еще приплетут \"разжигание межнациональной розни\", и тогда загремят капитально.

Андрей
31 июля 2007 в 13:29

Прямо Лара Крофт - расхитительница гробниц хоть фильм снимай...

Ia
31 июля 2007 в 14:00

2Алена
>>И когда бабки, у которых \"маленькая пенсия и жить не на что\" идут и собирают с могил цветы и тут же их продают... Это, простите, аморально.... Другое дело, что честным путем много тяжело заработать, но все-таки можно.
Ну да наценить еще в двое хлебушек.

sdelka
31 июля 2007 в 14:07

2 Де Жа Вю
статья была про то что банду поймали, сейчас про то что эту банду осудили. обычная практика - СМИ следит за ходом процесса.

а почему все так возмущены приговором? Одни ненормальные закапывают в землю материальные ценности, другие ненормальные их оттуда достают. Какая разница какой приговор - Вас лично это как касается? Или тут весь табор собрался?

Абариген
31 июля 2007 в 14:16

А чего противного-то ребята? Это жизнь... Всегда были те кто ел с золота и пил с серебра и хотел потом все это забрать \"туда\". И были и есть те кто не от хорошей жизни потом вскрывал их гробницы чтобы хоть как то прокормить себя и родных. Этой истории тысячи лет, вспомните гробницы фараонов.
Другое дело почему у нас цигане живут как фараоны???...

Ветерок
31 июля 2007 в 14:34

цыгане живут совсем не бедно, просто они для других выглядят стрёмно, немытые пожизни.. а богатство это на наркоте и воровстве, поэтому этим из Перьми срок можно было и условно дать и вслед пальцем погрозить..
но вот что на самом деле интересно - почему даже дети малые знают что любые наркотики можно купить у цыган, а почему год за годом проходит и ситуация не меняется? а ведь решить вопрос можно за 1 ночь! - ведь все, всё и всех - друг друга - знают! вывод - власть их \"крышует\", а зачем нам такая власть? ..ненормативку пропускаю..

Деловая
31 июля 2007 в 14:58

Лежат себе деньги и драгоценности в могилах и никому не приносят никакой пользы. Мертвецам они точно не нужны. А так может хотя бы бомжу или мародёру помогли приобрести что-либо или не умереть с голоду.

Amts
31 июля 2007 в 15:06

насколько же нужно человеку опуститься в духовном плане, чтобы позволить себе осквернить захоронение?

Деловая
31 июля 2007 в 15:09

Лежат себе деньги и сокровища в могилах и никому пользы не приносят, даже покойнику. Какой смысл в деньгах, если их не тратить?

алёна
31 июля 2007 в 15:43

да я согласна со словом \"цыгани\" связано много не хорошего- наркота, воровство и т. д., и со многим вышенаписанным я согласна,но если бы это понимали те мальчишки и девчонки которые ходят туда и покупают эту наркоту это вопрос на который мы никогда не найдем ответ , до тех пока наша власть будет ВСЁ ЭТО прикрывать. Очень жаль.

Ozzy
31 июля 2007 в 15:58

Хм... интересно, а какая разница, если бы эти могилы лет через 100-200 раскопали \"археологи\"? Давайте действительно срок дадим всем, кто участвовал в раскопках пирамид, курганов и т.п. Кто определяет срок когда кончается безнравственность и начинаются научные раскопки?

Просто водитель
31 июля 2007 в 16:25

2Amts
А \"насколько же нужно человеку опуститься в духовном плане, чтобы позволить себе\" чтобы продавать наркотики детям?

Кроме того, никогда не видили состояние наших, русских могил рядом с ихними? Меня так достало чистить после их празднований. Они ни во что не ставят ни нас ни наших умерших. Это, естественно, не повод осквернять их могилы - Там все равны. Но и не вижу особой нужды переживать по поводу происшедшего

Егор
31 июля 2007 в 16:25

to алёна
Фрейд уж скоро как 100 лет нашел этот ответ :)

Елена
31 июля 2007 в 16:30

А что за продукты питания они воровали из могил?

бобр
31 июля 2007 в 16:56

У кого-то слышал когда мужик умирает - жену вместе с ним закапывают, только не помню живую или мертвую....

Егор
31 июля 2007 в 17:12

to Просто водитель
Как вам не стыдно сбивать пешеходов???

JAA
31 июля 2007 в 18:50

2Matrix_Agent
Поражаться нужно не \"мягкости судов по отношению к преступникам\", а мягкости законодательства - если в законе до 4 лет, то суд при всем желании не сможет назначить 8.

Просто водитель
31 июля 2007 в 20:02

2Егор
\"Как вам не стыдно сбивать пешеходов???\"
Надо полагать перефразирование анекдота про самогон, изнасилование и про \"но инструмент то есть\" в качестве мести за наезд на циган?
Не спорю, есть среди них нормальные люди, но я знаю поведение родственников тех, кто лежит в монстроидальных сооружениях на Заельцовском. Лично наблюдаю это много лет, так как их могилы стоял рядом с могилами моих близких. Я НЕ могу уважать таких людей. И грабят именно эти монстроидальные сооружения. Так что, простите. Никакого разжигания национальной вражды здесь нет.

V
31 июля 2007 в 21:47

Мужикам надо было подождать лет 200 - считались бы археологами.

ЖЕня
31 июля 2007 в 23:43

шутка нет, помоему у цыган, против мародерства есть прием - заливать могилу бетоном

Мать
13 авг 2007 в 17:11

Справочка: Первыми грабителями египитских пирамид были их строители.