Все новости
Все новости
Перейти к публикации

50 комментариев к публикации Убийство мясника
Убийство мясника

1966
17 мая 2007 в 01:47

Да тут уже не грабежом попахивает, а разбоем, а это тяжелее. А если докажут, что они хотели коммерсанта именно убить, то ребята тогда могут встрять на годочков этак до 20-и каждому. Ведь для того, чтобы забрать деньги, достаточно человека просто оглушить (временная потеря сознания). А тут: если мать одного из преступников работала у коммерсанта продавцом, то тот мог знать в лицо и самогО преступника, поэтому преступникам скорее всего не выгодно было оставлять его в живых. Так что тут, пожоже, попахивает умышленным убийством из корыстных побуждений (ст. 105 ч.2, а это до 20 лет колонии строгого режима). Даже если это дело пустят по ст. 111, то это будет наверняка часть 4, а она предусматривает до 15-и лет. А коли ещё и докажут причастность к другим грабежам? Одним словом, встряли ребята... Зато времени для осмысления содеянного будет у них достаточно.

Исетский
17 мая 2007 в 02:04

ст. 111 Уголовного кодекса РФ «Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего» и по ст. 161 «Грабеж, совершенный группой лиц по предварительному сговору».

Странно, если умысел первоначально был направлен на хищение (разбой), а удары наносились в голову (жизненно важный орган), то имело место убийство, сопряженное с разбоем совершенное группой лиц 105-2-пп. \"ж,з\". Это и надо вменять, но не грабеж точно.

Да получат пареньки лет по 15-20 минимум, зверьё вообще .

zzzz-zz-z
17 мая 2007 в 08:25

Вот что значит экономить на инкасаторах... Ежедневно носить с собой такие суммы.. отчаенный был человек.

грустно.

Энн
17 мая 2007 в 08:26

Замечательно дети начали свой жизненный путь - с убийства. Ничего святого не осталось. А родител куда смотрели? Не заметили 17 мобильников у чада?

Den
17 мая 2007 в 08:36

а меня поражает другое.., неужели нельзя информировать население о деятельности таких .
А то не первый раз сообщают, что типа задержали лиц которые уже Х лет занимаются разбоем в Новосибирске.
(например недавнее сообщение о нападениях на таксистов...)

Аридан
17 мая 2007 в 09:14

Такие молодые и такие жестокие! И неужели соседи не слышали крики, шум? Живешь и не знаешь, кто твой сосед, кто за тобой следит и кто точит зуб на тебя...

Светлана
17 мая 2007 в 09:14

И снова Октябрьский район..Скажите, пожалуста, как в таких диких условиях заниматься частным бизнессом? Мой отец тоже ходил домой с выручкой, в итоге кончилось тем, что одним воскресным днем в 8 утра в нашу квартиру вошли 4 личностей в масках, всех связали, отца долго били, вынесли все деньги и ценности. Слава богу, никого не убили, но нервы и здоровье попортили основательно. И, скорее всего, тоже навели продавцы. Сейчас этих \"людей\"уже посадили. Хорошего знакомого забили битой в подъезде мололетки, один из которых, был сынком Начальника РОВД, \"ребенка отмазали\", а человека больше нет. Остались жена и дети. Согласна, с Вами Исетский, это зверьё. По 15-20 лет за убийство - это мало. Пожизненное надо давать.

Мирный
17 мая 2007 в 09:25

Да уж... А ведь сотни таких же моральных свободно перемещаются по городу в поисках добычи. Сколько раз ко мне подходили подозрительные личности и просили позвонить, сочинив какую-нибудь легенду. И причем не в подворотне, а на центральных улицах города. Никогда не даю. А милиция только жалобно блеет: граждане, не разговаривайте в общественных местах по телефону - это может навести на вас злоумышленников.
По поводу этого случая - зря он столько наличности с собой носил (хотя денег то по сути...тьфу), сколько раз на валютчиков так же нападали и убивали. В нашем дурдоме необходимо самому о себе заботиться.

АТ
17 мая 2007 в 09:37

отмороженное , других слов нет! :(((

да и статья УК что-то слабовата,
цитирую \"повлекшее по неосторожности смерть..\"

неосторожно били битой по голове?!??
жесть...

Я
17 мая 2007 в 09:55

Сегодня ехала на работу, опять видела парнишку в чёрном, с курткой кожанной на одном плече.
Этих карманников видно издалека.
А у милиции как со зрением?
Заколебали эти малолетки, последние деньги из кошельков тащат.
А с большими суммами вообще страшно ходить.

Живу я здесь.
17 мая 2007 в 09:55

...Я понимаю , назвав статью \"Убийство мясника\" корреспондент обеспечил себе дополнительного читателя, но ведь в первую очередь убитый был человеком.

SSV
17 мая 2007 в 09:56

Почему в статье написано, что совершено покушение? Забили человека досмерти!
А покушение - это когда попробовали - и не получилось.

Жора
17 мая 2007 в 10:01

Я конечно дико извиняюсь, но в статье опять нестыковки.
В анонсе написано - \"совершено покушение...\", а при прочтении выясняется, что совершено оно уже давненько, и преступление уже раскрыто. Тогда уж - \"раскрыто убийство...\"
И чего-то я дом № 26 по Нижегородской, как ни бился, в 2гис не нашел...

А родственникам погибшего искренние соболезнования...

Iris
17 мая 2007 в 10:18

Ужасает цена жизни человека- 50 т.р. Ноу комменс...

Станиславский
17 мая 2007 в 10:48

@Жора: в 2гисе ваще мало чего найти можно (

Алена
17 мая 2007 в 10:59

Ну зачем же такая фотографяи к статье?! Жуть... с утра теперь как-то не по себе

Остап
17 мая 2007 в 11:24

Храните деньги в Сберегательных кассах. Если они у вас есть, конечно...
Есть элементарные требования безопасности. Те же валютчики никогда с полными карманами денег домой не ходят. Наверняка ведь в Октябрьсом ВОХРе есть ячейки. Зажал тыщу рублей на оплату ячейки - поплатился жизнью. Сэкономил ночью на такси до дома - получил дырку в голове. Носишь кошелек в заднем кармане брюк или в целофановом пакете и катаешься в общественном транспорте - не кричи потом караул.
А убить могут на улицах даже и не зная что у тебя в карманах.

Chronic2001
17 мая 2007 в 11:29

милиция, милиция... да нету давно никакой милиции нафиг. что карманники, что отморозки всякие, абсолютно свободно передвигаются по улицам в поисках наживы ( телефоны, деньги,). я сам, да и мои знакомые то и дело, сталкиваются с похожими происшествиями, меня в 8 вечера пытались ограбить на красном проспекте нарки с газ.баллончиком, тел.вырвали из рук. Хорошо, есть еще люди - мужик посторонний (RESPECT tebe, muzhik)догнал того, что с трубой побежал. Ему в этот день меньше всех повезло. А другу моему никто не помог совсем недавно, на углу писарева и иподр-кой. шёл из банка с деньгами, днем, дрался он с ними, пока по башке сзади не ударили, так вот хоть кто нибудь бы помог из стоящих на остановке(( нет! лучше уж постоять, да понаблюдать кино интересное... Тьфу! Аж противно жить рядом с такими

Джек
17 мая 2007 в 11:39

нижегородская 28,видели бы вы сколько там крови было

Зритель
17 мая 2007 в 11:46

Интересно, чего этим детишкам не хватало? Папы есть, мамы есть. Перспективу дела примерно представляю так: все свалят на одного из нападавших. Типа, бил только он, а уж по голове вообще никто не бил, сам свалился на ступеньки головой. Потом попытался встать и снова упал. И опять головой. И будет у них тривиальный грабеж, а у одного еще причинение вреда здоровью средней тяжести. Двоих освободят под подписку еще на следствии, а на суде дадут условно. Суд закончится примерно через девять месяцев.
Господа! Через девять месяцев снова ждем этих ребятишек на улицах...
Почему я так думаю? Потому что есть папы и мамы. А еще есть наша любимая милиция.

Бугай
17 мая 2007 в 12:06

Зачем битой-то бить до смерти? Реальные отморозки. Только расстрел. Отнял жизнь - будь любезен отдать свою. Вот и все правила. Отнял - верни в 10 раз больше. Чтоб было не повадно. И с родителей их высчитать 500 000 р. С каждых. Хотя для семьи потерпевшего это копейки. Человек бы за месяц столько принес в семью запросто.

1983
17 мая 2007 в 12:09

Да никто их на 20 лет не посадит! У нас для этого слишком слабая судебная система. Если лет 7 дадут - то хорошо. Мне рассказывали про случай, когда двух людей в течение 2х суток убивали медленно, но верно, а потом преступникам всего по 5 лет дали(((

Водила
17 мая 2007 в 12:31

Вся гуманность нашего правосудия сосредоточена на бандитах, и никто не думает про их жертв! Вот потом и получаются \"неоднократно судимые за убийства\"! За такое надо пожизненное давать!

ask
17 мая 2007 в 13:08

пока читал статью, напряженно пытался понять -
то ли совершено покушение на предпринимателя ...
то ли совершено убийство.

Странные фразы там какие-то.

Paul J
17 мая 2007 в 13:43

Не пожизненное, а расстрел. Это не цинично. В такой стране пока иначе никак.

Валек
17 мая 2007 в 13:52

Вы учитывайте, что если всем таким пожизненное давать, начиная с 18-20 лет - кучу денег придется угрохать на их содержание (кормить то придется порядка 40 лет), в копеечку бюджету обойдется.

Я предлагаю смертную казнь для всех убийц и наркодилеров. И дешево и сердито. И преступность резко снизится.

ТИГРА
17 мая 2007 в 14:23

Последнее время люди совсем озверели,в некороых ничего человеческого не осталось. Мом знакомые недавно попали в очень серьезную аварию на трассе, слава Богу все обошлось.Но поражает факт, что люди, проезжающие мимо, вместо того чтобы в скорую позвонить стали с них снимать золото, по карманам деньги искать. Их не смущал факт, что человек умирает истекая кровью, и возможно еще есть шанс на спасение. Жажда наживы берет верх над остальными чувствами.

1966
17 мая 2007 в 14:30

to 1983
7 лет за такое - что-то маловато. Тут я немного знаю одного человека, которому 3 года дали за мошенничество с ущербом всего в 4100р., а тут за вот такое давать всего по 7 лет? Да по двадцатке надо дать им за это, причём без права на УДО. А так мало того, что лет по 7 дадут, так ещё и отпустят года через 3,5 или 4 за примерное поведение.

elex007
17 мая 2007 в 14:32

жалко человека...погибший скорее всего был перекупщиком,плохо это всё,и ситуация с бездельниками призывного возраста.и ситуация с реализацией мяса крестьянами(трудно,если не сказать невозможно) продать мясо фермеру...за бесценок чаще всего,а рискнёт сам продавать---может огрести проблемы от контролирующих эту торговлю приезжих...

Светлана
17 мая 2007 в 14:39

для Валек и Paul J:
Вообщем-то согласна с Вами. За тяжкие преступления пора вводить смертную казнь. Преступность наверняка снизится. Только как бы это донести до нашего президента? У нас же мораторий на смертную казнь, демократическое мировое сообщество, ООН, ПАСЕ и все такое... Слышала, что Депутаты Госдумы приняли в третьем чтении поправки в Уголовно-процессуальный кодекс РФ, которые предусматривают перенос на три года - до 1 января 2010 года - введения суда присяжных на территории России. Таким образом, получается, что в России еще три года будет действовать мораторий на смертную казнь. В соответствии с решением Конституционного суда РФ мораторий на смертную казнь в стране сохраняется до тех пор, пока во всех субъектах федерации не начнут действовать суды присяжных. Подождем.

drago
17 мая 2007 в 15:11

Тоже наверное были \"...тихие ребята...молодые...даже гоп-стопом не промышлявшие...\"

AAB
17 мая 2007 в 15:15

А куда родители-то этих \"малолетних\" смотрели?! ДОМ полон чужих сотовых, плееров,а мамам с папами все равно?! Я не поверю, что они этого не видели. Это родители виноваты - запустили воспитание своих деточек.

Оля
17 мая 2007 в 15:19

Представьте, если бы в это время кто-нибудь в подъезд вошел, ребенок, например. Даже представить страшно! А в каком подъезде? и все-таки и в 26 или 28?

Америкос
17 мая 2007 в 15:19

Силовые структуры (милиция, ОМОНы, омБЗДоны и прочие ВВ) предназначены сейчас для \"внутреннего потребления\", для разгона разных маршей,т.е. для обслуживания ВЛАСТЕЙ, а о безопасности простых граждан никто и не думает заботиться. Возможный выход - взять пример с америкосов, которым разрешено ношение оружия, тогда всякие отморозки 1000 раз подумают - напасть-ли на \"денежного с виду\" мужика или не нарываться на возможную пулю...

Девушка
17 мая 2007 в 15:44

Не знаю, кому как, а мне, кроме того, что жалко погибшего и его семью, стало страшно. Убийцы моего возраста. Боюсь даже представить себя на месте их девушек(если таковые, конечно, имеются). Мало того, что так нежданно-негаданно можно вместе с ними вляпаться в историю, так еще и умереть ни за что ... от руки любимого человека. Я думаю, что одной тюрьмой здесь не обойтись. Таких людей лечитть надо!

Человек
17 мая 2007 в 16:16

To:Америкос
Ну есть у америкосов разрешение на оружие... И что в этом хорошего... Стреляют в кого не лень... Тогда каждый дебил может купить пушку и размахивать ей во все стороны...

DR.Keks
17 мая 2007 в 16:14

Да какой грабеж??? Это разбойники с большой дороги. \"Смерть по неосторожности\" - насмешили! Они наверняка будут говорить, что Мансуров сам упал и ударился головой.
А что, хорошее занятие детишки нашли. Конечно, зачем же работать, если и так жить можно! Расстреливать таких, однозначно!

P.S. А где госпожа Jane затерялась? Уважаемая, блесните своими познаниями в области процессуального законодательства. Скажите нам, как надо с такими поступить?

Dim
17 мая 2007 в 16:34

Да уж отморозков хватает.
to Америкос: Видели мы к чему приводит разрешение на ношение оружия - бесконечные проишествия в школах и университетах США.

Marta
17 мая 2007 в 16:41

для Девушки:
\"Мало того, что так нежданно-негаданно можно вместе с ними вляпаться в историю, так еще и умереть ни за что ... от руки любимого человека\"
Ну прямо мелодрамма..Девушка, у вас богатое воображение! С чего Вы решили, что такие парни обязательно убивают своих девушек? Не связывайтесь с такими, тогда, может, живы останитесь)

Marika
17 мая 2007 в 16:45

А у него осталось три несовершеннолетних дочери...

АТ
17 мая 2007 в 17:20

Dim
а у нас к чему приводит отсутсвие такого разрешения?
С тем что бандиты ходят с оружием, им пофиг на милицию, а простым людям можно только с газовой пукалкой!
Пора вооружаться граждане!

Виталий
17 мая 2007 в 18:05

Для сторонников свободной продажи оружия:
Скорее всего те же отморозки отнимут у вас это оружие и из него же вас и застрелят.

Яна
17 мая 2007 в 18:32

Это было на Нижегородской 24, восмиэтажный жилой дом на против проходной завода \"Оксид\".

diman4eg
17 мая 2007 в 18:38

Смертную казнь при нашей судебно-процессуальной системе вводить нельзя ни в коем случае. Пока у нас закноы служат как инструмент давления на \"неугодных\" граждан, пока на улице подбрасывают при обыске пакетик с \"белым\", пока закрывают потому что ты \"похож на описание потерпевшего\", а потом выбивают признательные показания, ставят книгу на голову и бьют монтировкой, чтобы открытых ран не было и т.д., дальшше примеры не буду приводить. Оружие вводить тоже не нужно потому что опять же с нашей судебной системой доказать самооборону практически нереально. По поводу помощи на улицах - всегда знал что никто даже не подойдет, огромное уважение и благодарность тем, кто ввязывается на свой страх и риск в гоп-стоп. Побольше бы таких людей.

Чукча
17 мая 2007 в 19:13

Будет ещё хуже, пока из \"коробки передач\" льётся кровь и жестокость. Надо резать антенны однако.

Natalia
17 мая 2007 в 21:34

Название статьи грубое! Мясниками сейчас называют
как раз убийц с режущими предметами в руках...

30 000 рублей
17 мая 2007 в 21:46

Это не такие большие деньги, чтобы инкасаторов нанимать. Он в 9 часов вечера с рынка пойдет - инкасаторов звать? Это все просто говорит про криминальность России. И все все равно.

просто человек
18 мая 2007 в 10:45

Смертную казнь ? Слишком легко. Из преступника убийца перейдет в ранг \"потерпевшего\", \"убиенного\" и т.д. А будет плакать всю жизнь и молиться за его грехи - его мать.
Сейчас думаю : за чужую жизнь, загубленную преднамеренно,за какую-нибудь \"\" (простите) или за (даже) крупную сумму денег, пожизненное заключение - в самый раз.Без права пересмотра.Пусть годами осознает, ЧТО он натворил. (И ради чего ?!)
Пусть САМ замаливает свои грехи.Пусть смотрит через решетку на мир , на людей, на детей,на весну и думает, что -это могла быть и \"его\" жизнь, \"его \"дети, \"его\" мать радовалась бы внукам, а не плакала от позора.
Конечно, все это- если есть мозги и вложено родителями хоть чуточку души.
А если нет этого, пусть просто- сидит за решеткой отстаток жизни.В назидание другим.
Конечно, это тоже негуманно.Они же (убийцы) тоже люди и будут бедненькие страдать. Может и от угрызений совести - тоже? Может это и бесчеловечнее.
Тем назидательнее будет для других \"романтиков с большой дороги\".

JazzTM
18 мая 2007 в 19:26

для \"просто человек\"
Точно! И кормить таких осужденных пожизненно всю жизнь будем мы - просто человеки. За то, что они убили. А что же не покормить то? Мы же добрые, гуманные.
Господа, смертная казнь - как ВЫСШАЯ мера наказания, ещё может сдержать разгул преступности в нашей стране. Хотя бы фактом своего присутствия. Как ядерное оружие в своё время сдерживало мир от новой войны. Да опасно. Да могут быть судебные ошибки. Но подумайте сами, разве атокатастрофа - это не ошибка? Да мало ли, где может внезапно погибнуть человек? Но получить сполна бандиту, отморозку - я считаю, что это как раз не ошибка а самая настоящая справедливость. Может быть собрать подписи по всем городам России \"убийцам - смертная казнь\" и отправить в Москву? Как вы думаете, если пройдёт такой марафон по всей России, задумаются в думе о принятии этого закона?

Fhurer
19 мая 2007 в 00:00

Сам работал в октябрьском а сам недавно всех толковых оперов закрыли если кто это дело поднял то чертя им и хвала а если эти с битами как то еще влипли то наш гуманный суд даст им не больше 10