Сеть супермаркетов «Посуда-Центр» отметила свое 6-летие веселым праздником и раздачей сотен призов. Пять площадок в трех городах (Омск, Красноярск, Новосибирск) работали одновременно и по одному сценарию, а называлось все это Праздником ярких впечатлений!
«Для нас не было основной целью повысить данным мероприятием уровень продаж, хотя каждый год в преддверие традиционного розыгрыша призов посещаемость супермаркетов вырастает более чем в 10 раз, – комментирует Яков Хромов, директор по маркетингу и рекламе сети супермаркетов «Посуда-Центр». – Мы искренне хотели сделать настоящий семейный праздник для горожан, весело отметить наступление весны и подарить призы от наших партнеров своим любимым покупателям».
В тщательно подготовленную развлекательную программу были включены выступления духового оркестра и танцевальных коллективов, детская площадка с клоунами и развлечениями для малышей, многочисленные конкурсы от заводных ведущих на свежем воздухе и, разумеется, розыгрыш трех сотен призов, главным из которых стала кухня от фабрики «Камеа». Насколько можно было судить по активности зрителей, Праздник ярких впечатлений был ими оценен более чем высоко.
«Главная сложность в организации мероприятия такого масштаба состояла в том, чтобы сделать его по единому корпоративному стандарту во всех трех городах – Новосибирске, Омске и Красноярске, – признался Петр Владимиров, руководитель Театральной компании «Актерская антреприза». (Эта компания уже более пяти лет занимается организацией праздников для сети супермаркетов «Посуда-Центр»). – Мы должны были соблюсти идеологию праздника – подарить всем пришедшим яркие впечатления, и как нам кажется, мы с этим справились. Более пяти тысяч человек побывали в этот день в каждом из пяти супермаркетов «Посуда-Центр». А в следующем году площадок будет уже восемь».