Все новости
Все новости
Перейти к публикации

90 комментариев к публикации Баста, карапузики, кончилися танцы!
Баста, карапузики, кончилися танцы!

grem ska3ka
7 мая 2007 в 04:26

«Не надо превращать проведение фестивалей только в распитие пива и танцы под музыку.\"

получилось в итоге именно так, Распитие с большой Р и отсутсвием всякой орнанизации - музыка вопще только около машин в отдельных частях поляны.

зы помогите связаться с ответственными? забыли девочки сумку в автобусе, как найти автобус, мы в растеряности :~(

Оля
7 мая 2007 в 07:29

Я считаю, что правильно запретили данное мероприятие. В результате его проведения всегда есть умершие и пострадавшие, а все из-за бесконтрольного употребленяи алкоголя.
Сама идея фестиваля неплоха, а вот ее воплощение оставляет желать лучшего....

Грам
7 мая 2007 в 09:09

Из серии \"наша раша\".
Нафиг государственным мужам как то принять участие в организации этих пресловутых опен-айеров, если можно тупо их запретить. На опен-айеры на алтае народ съезжался со всего зауралья. в общем слов нет, наши чинуши как всегда жгут - зачем чего то делать, если можно запрещать, это как с водкой после 11ти, кругом одни популистские меры.
еще один плюс за имиграцию.

Евгений
7 мая 2007 в 09:10

Это же молодежный фест, а не посиделки бардовские;) Все всегда будет именно так, ну только может быть чуть организованее;) А количество пострадавших зависит от самих участников, а не от организаторов. А Алтайский край, интересно, на что уповает?! На развитие сельского хозяйства что ли? Или на отдельный вход в ВТО;)))))))))

Александра
7 мая 2007 в 09:13

Я в трауре. Прощай санвайпс, про ветлак вообще молчу.. а так надеялась дожить до него!...
Но правда в их словах есть - насчет превращения мероприятия в большую свальную попойку. Сильно разочаровал прошлый санвайпс - непонятная гопота, слушаюшая с машины шансон. Думаю, организаторам нужно было как-то организовать фэйс-контроль, что ли.. Эх, все у нас через одно место.. минус 2 праздника лично для меня в этом году...

Виталий Жуков
7 мая 2007 в 09:16

Правильно, что отменили! Я же несмог поехать, будут они еще там без меня веселиться!

Vesna
7 мая 2007 в 09:20

Интересно, а чем власти объясняют свой запрет? Предоставили ли они организаторам бумагу, с указанием нарушений, которые нужно исправить для того, чтоб фестиваль состоялся? И почему 2 000 человек остались просто без внимания?

Зритель
7 мая 2007 в 09:17

Не надо громко называть это \"фестивалем\". Обычная пивная тусовка, на которую, к сожалению, съезжается слишком много отморозков и бакланов. При этом безопасность нормальных людей, в отличие от ночных клубов, никак не обеспечивается. Правильно сделали, что запретили. Трудно переоценить дискредитационное воздействие подобных шабашей на образ Горного Алтая, как единственного в Сибири места активного туризма и здорового образа жизни.

Дария
7 мая 2007 в 09:30

2 Евгений:
>>А Алтайский край, интересно, на что уповает?!
Евгений, Алтайский край и республика Алтай - это разные субъекты

Андрей
7 мая 2007 в 09:34

Уф...может почище будет этим летом в тех краях. А то мусор в прошлом году сильно по глазам бил - новосиб и то чище

Стас
7 мая 2007 в 09:44

Был на фесте. Да действительно не приятно , что небыло музыки :( А так очень даже ни чего

Andrey
7 мая 2007 в 09:42

2 Оля: вот про умерших не надо говорить, не было такого, приводите тогда уж ссылки на официальные источники!

Не понравилось то что кто-то спалил гору, и разломал новые туалеты на дрова.

з.ы. И учите уже географию чтоли!

Ага!
7 мая 2007 в 09:44

Такие \"мероприятия\" надо брать под конроль, а не загонять \"куда-нибудь\". Тем более запрещать!
Неужели трудно выделить милицию в нужном количестве для обеспечения порядка. Да и пьяни було бы поменьше.

Молния
7 мая 2007 в 09:52

товарищЪ Зритель. Это всегда был, есть и будет ФЕСТИВАЛЬ и никакие доморощенные зрители не смогут его переименовать. А кому не нравится...так мы ж никого не тащим, это дело добровольное. И насчет умерших и пострадавших - сами виноваты (тут ведь свои мозги не вставишь, а свалить все на организаторов проще всего).
p.s. сама 2 раза подряд пострадала от краж алтайцев, но Дни Энергии считаю лучшим праздником. Забавно только, что доход \"культурных жителей алтая\" существенно понизится в этом году. Они и сами признавали, что живут в основном за счет \"прибыли\" с фестов (фотоаппарты, сотовые и все,что попадется). Теперь \"миленькие\" вы поработайте, а мы попляшем на другой поляне (не в этом, так в следующем году).
Менять место - однозначно.
Хотя с Грамом по иммиграции тож согласна :)

Павел
7 мая 2007 в 09:50

Из выше прочитанного, я так и не понял в чем причина отказа. Я ни когда не был на этих фестивалях, но примерно знаю, что там происходит. Наверно организаторы не платят деньги за аренду полей, а администрацию это не удовлетворяет. Я деумаю так! А как на самом деле?

Александра
7 мая 2007 в 09:56

2Зритель
Не надо громких слов про пивную тусовку, если вы не в теме. \"Бакланов\" везде хватает, и очень обидно что из-за них опускают идею именно фестиваля. Правильно люди пишут - нужно не запрещать, а организовывать. А то из-за отморозков нормлаьным людям, получается, вообще не отдохнуть.

На!
7 мая 2007 в 09:55

Нафиг, там еще милиции не хватало! Во 1-х потом будут вопить про бисчинства милиции, во 2-х а вы не думаете что привлечениие милиции это трата моих денег, которые я плачу как налогоплательщик? Так вот, я не хочу чтоб эти деньги тратились на усмирение пъяных отморозков если сами организаторы этого не могу сделать, то и на это мероприятие!

Елена
7 мая 2007 в 09:57

я переживала , что не смогла поехать , а теперь ни капельки не жалею!!!друзья говорят это был отстой

Iron
7 мая 2007 в 10:04

У одного моего знакомого есть деваха, больше я ее ни как не могу назвать, вот она оставила своего парня и помчалась на этот фестиваль, вобщем не взяла его с собой, а он лоховатый тип, терпит... Я рад что их прокатили...

AnGor
7 мая 2007 в 10:07

зачем ехать так далеко. Вроде в НСО тоже горки есть, хоть и не большие.

автор
7 мая 2007 в 10:16

правильно что запретили!
я в прошлом году проезжал мимо такой поляны., где как раз закаочнивался подобный фестиваль.. - Зрелище удручающие.., все вытоптано, горы мусора., прогалины от костров., в округе все загажено мусором., в основном пластиковыми бутылками из-под пива! ... и это называется Дни энергии!!? я не понимаю, ЗАЧЕМ ехать в такую даль, потрить природу., ради того, чтобы банально нажраться водки и пива и уснуть под деревом??? ЗАЧЕМ!? На алтае надо отдыхать.. созерцать природу.. гулять.., отдыхать от гордского шума! А нараться то можно где угодно... в любой квартире.., зачем ради этого ехать нга Алтай?? я не понимаю...

Уля
7 мая 2007 в 10:23

Некоторые предлагают организовывать. А вы сами как себе это представляете? В прошлом году был организован прокат велосипедов, прогулки на лошадях, можно съездить на Чемальскую ГЭС, погулять по окрестностям, вокруг достаточно интересных мест. Только большинству это не надо! Их цель - массовая пьнка-гулянка! Я поразилась тем, как некоторые личности все 3 дня вообще не отходили от палаток и ВСЕ ВРЕМЯ ПИЛИ! А потом в пьяном угаре справляли нужду прямо в речку! В этой же, когда-то чистой реке, к концу фестиваля ГОРЫ МУСОРА, битого стекла... Я уж не говорю о мусоре, который остается на поляне...

Ирина
7 мая 2007 в 10:29

Правильно, что отменили. После таких \"фестивалей\" на полянках остается гора мусора, под каждым кустом нагажено (туда ведь и нужду справляют, и бегут, если тошнит). Ужас!

Александра
7 мая 2007 в 10:47

Обидно.. очень обидно - из-за пьяного быдла все против этих мероприятий. А некоторые люди туда ездят именно за тем, ради чего это задумывалось. Не бухать беспробудно у палаток, а общаться и отдыхать на природе. И вот сейчас испытываю бессильную злость, что эта пьянь все испортила. И праздник нам (неприятно когда в соседней палатке нажираются и гадят), и природу на Алтае...

ID
7 мая 2007 в 10:47

фу, гадость какая....... если все действительно так происходит - хорошо, что отменили... отстой

Real
7 мая 2007 в 10:49

Организаторам фестиваля низачот!
Как дети малые... Не могут организовать по нормальному.
Фразу \"дали добро\" к делу не пришьешь.
Надо со всеми составлять договора. С фермерами (если это частная территория). С теми кто будет следить за чистотой на этой территории. С пожарными. С охранными агентствами (вариант - милицией). Со скорой помощью. Ну, может быть, с местной администрацией.
В следующий раз будут умнее.

Den
7 мая 2007 в 10:53

правильно сделали, что запертили.
Сейчас любое массовое мероприятие в пьянку и мордобой превращается. Нынышнее пивное поколение просто передставить себе не может, что можно выехать куда-то большай компанией, и не нажратся там. Уж на что Чуя-Ралли спортивным мероприятием было, и то в пьянку превратили. Что уж говорить про всевозможные \"фесты\" которые изначально подразумевали возлияния...

Stranger
7 мая 2007 в 11:01

ладно бы - реально что-то интересное было: а так - свинство, выпивон, толпа и одинаковая музыка. Так скоро подобными \"фестами\" весь алтай и загадят напрочь.

Правильно сделали, что запретили.

Юра
7 мая 2007 в 11:12

Из алтайских фестивалей был только на wetluck. Но зато все три раза. Впечатления самые положительные.
Сразу хочется сказать об организации. Были минусы по кухне в прошлом году, но это скорее недоработка базы, т.к. знаю это оговаривалось отдельно с руководством базы, а они свое не выполнили.
Порадовали фейс-контроль и охрана которая работала корректно (и ее было много!!!!). Отсутствие лишних людей. Кстати я не видел там за три года ни одного конфликта или упившегося человека (видимо фейс-контроль охраны и организаторы работают).
И главное музыка - это на самом деле МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ!!!
Подумываю съездить на Живую воду в этом году. А про СанВайбс, к сожалению ничего сказать не могу - сам не бывал.

Борис
7 мая 2007 в 11:13

Правильно, что запретили! Напоминает массовую сцену нашествия орков из \"Властелина колец\"!

Drnice
7 мая 2007 в 11:39

Про СанВайбс отзывы не очень хорошие был 2 раза, два раза было всё отвратительно. А вот на wetluck с удовольствием сьезжу ещё, если не закроют как ДЭ. Орам теперь надо получше всё продумывать и организовывать, чтоб небыло больше такого кидалова.

Про Фейс-контроль!!! Его необходимо только усиливать чтоб не шатались всякие левые и пъяные быдлы, и тогда будет проще и лучше всем!

Кир
7 мая 2007 в 11:58

Интересно, что самые ярые защитники дней энергии подумывают об иммиграции (Грам и Молния). Это и есть те люди, которые бездумно загадят свою Родину и без зазрения совести свалят потом зарубеж. Удивляюсь, как до сих пор земля Алтая таких терпела.
Чиновники последнее время прям радуют - принимают правильные решения. Самый классный фестиваль на Алтае был всегда - Живая Вода. С большой радостью поеду и в этом году. Только ему и место на Алтае.

ира
7 мая 2007 в 11:58

Какие же все положительные,ах тонны мусора,ах боже в речку справляют нужду...СанВайбс это хорошая традиция,хорошая музыка и положительные эмоции.Самый худший конечно в прошлом году был,сильно раскрутили мероприятие среди мажориков и упырей на красных жигулях(они там одним лагерем все стояли;).И вообще проще всего сокрушаться и запрещать.А слабо организоваться и мусор этот убрать в последний день за теми у кого отовсюду он сыпется?Мне не стремно я каждый год собираю а то так можно все нафиг поотменять со скуки же помрем.

Евгений
7 мая 2007 в 12:13

7 раз ездил на этот фестиваль, мое мнение что фестиваль портится каждый год по тихоньку. В 2000 г. все спокойно уместились на Эрлоголе, и всем было весело !!! туда студенты ехали отдыхать, а не водку пить (хотя отдых без водки живя в полатке невозможен). У меня нет ни каких притензий к организаторам, т.к. я знаю что они все что могли зделать делали. Не их вина. Думую что в следующем году все опять вернется в Эрлогол, и народу будет намного меньше!!! (самые преданные останутся) По поводу смертей насколько мне известно их не было !!!!! Это все ложь !!!!! Максимум увозили в больницу ... (да и то Красу в прошлом или позапрошлом, ногу себе спалил по пьяне:)

Мимоходом
7 мая 2007 в 12:25

Зря что запретили. Чтобы было чисто нужно организовать инициативу, в том числе уборку после, и организацию во время...

Неорганизованная инициатива это и есть банальная пьянка...ведь люди могут и явочным порядком где то собраться, тогда вообще всё становится не контролируемо

Что собственно и получилось, как я понял...

Ветерок
7 мая 2007 в 12:55

Рад, очень рад.. долой культуру \"Детей ГорОда\" из Священных Алтайский Гор.. и так приходится ездить всё дальше и дальше чтоб не видеть всего этого ужаса.. а \"пестивали\" можно и в НСО проводить, каждый раз - на новой, самой загаженной, территории, с последующей обязательной уборкой..

Все понятно
7 мая 2007 в 12:59

Фестиваль сдулся и точка!!!

Онколог
7 мая 2007 в 13:04

Вообще-то, иммиграция - это вьезд в страну, выезд - эмиграция.

Молния
7 мая 2007 в 13:13

Кир может ездить на Живую Воду сколько угодно, может и его \"порадуют\" алтайцы своми загребущими руками. Кроме того, в прошлом году наш автобус алтайцы обстреляли камнями (и далеко не маленькими),пробили огромное стекло, которое поранило девчонку благо не в глаза...Может и Киру \"повезет\" с ними поближе познакомится.
А вот фразы типа \"самые ярые защитники дней энергии подумывают об иммиграции (Грам и Молния). Это и есть те люди, которые бездумно загадят свою Родину и без зазрения совести свалят потом зарубеж\" вообще неоправданы.Ты когда в кафе/ресторане себе кушать заказываешь, ты тоже потом посуду убираешь??? Или ты денежку платишь, чтоб ее убрали? Многие ребята (в том числе и наша компания) всегда оставляли после себя мусор в пакетах.

Стрекоза
7 мая 2007 в 13:13

Евгений, красу никуда не увозили.там на месте поставили неверный диагноз и как попало оказали первую помощь.
В больницу уже в городе увезли...
в прошлом году было минимум двое погибших.
и об этом писали. например в \"Энергии\"

Ольга
7 мая 2007 в 13:21

Жаль,что отменили. Я в прошлом году ездила - там классно. Пьяного быдла везде хватает, это не повод отменять фестиваль. Туда и нормальные люди ездили, которые умеют культурно отдыхать. В первую очередь это место, где можно было познакомиться с новыми интересными людьми, пообщаться. В конце концов, проверить организм в экстремальных условиях ( в мороз спать в палатке не шутка, знаете ли:)) Отмена фестиваля не решит проблему пьяных отморозков - они сегда найдут, где пить и гадить.

KV
7 мая 2007 в 13:23

согласна с запретом целиком и полностью. сама на Дни Энергии не ездила никогда, но вот 3 мая имела счастье посмотреть на отъезжающих возле ГПНТБ, точнее, на то, что они после себя оставили - душераздирающее зрелище =) представляю ,что творится на Алтае после массового нашествия иногородних любителей природы. грустно, товарищи, грустно.

Ирина
7 мая 2007 в 13:40

> Чтобы было чисто нужно организовать инициативу, в том числе уборку после, и организацию во время.

Ну-ну, а убирать кто будет? Если те, кто туда едут, то попробуйте заставить пьяное быдло не блевать под ближайший куст и кидать бутылки направо-налево.
А вообще, если правильно организовать, то, конечно, никаких проблемм не будет. А так, как сейчас организуют, лучше вообще ничего не надо.

alex
7 мая 2007 в 13:38

Дни энергии это просто чудо! я уже на них третий раз ездил, остаюсь доволен.
все вы тут про быдло и т. д. По моему все просто , пьешь пей, смотришь смотри, погорам лазишь лазь ни кто не мешает ... Народ едит перед сессией отдохнуть, забытся от учебы . Все даже не пьют , а бухают и всем друг на друга наплевать)) ПЕРЕЗАГРУЗГА вот лозунг фестиваля. Пей занимайся сексом и находи общих знакомых. А если ты хочешь на лошадях по скакать да экскурсии посетить езжай на Алтай попутевки а студенческие пати не для тебя и ненадо их грязью поливать. И насчет драк, за 3 года видел 3 драки. и все они были с алтайцами которые пытались тырить вещи у отдыхающих))) своих там не трогают))))

лесник
7 мая 2007 в 13:41

И хорошо что запрещают. Толпы гоблинов бухают в палатках и загаживают лес. Вся полезность сомнительна.

Максим
7 мая 2007 в 13:57

Вчера приехал с фестиваля. Народ конечно пил много, но кто хотел тот отдохнул. Мы и на лодках сплавились, и по горам полазили и на ГЭС сходили. Запрешать ничего не надо, надо просто все организовать по-человечески. И ни разу не видел как в речку справляли нужду и т.д. Господа критики, не судите всех по единицам отморозков.

Уля
7 мая 2007 в 13:57

Для Иры и Мимоходом
Организаторы снабжали всех мешками для мусора, однако большинству они нафиг не нужны были, так же как и деревянные туалеты... В последний день мы собрали не только свой мусор, но и тот, что в округе был, но это в последний день, а предыдущие два дня мы вынуждены были жили в окружении мусора и наблюдать ТАКОЕ... Культурный уровень настолько низок, что никакая организованная инициатива не поможет!

Дым
7 мая 2007 в 14:07

ваши коммент самое ржачное, что я читал...
все было отлично, конечно не хватало музыки и феста
новсе равно душевно и весело было...

а дебилов поджигающих лес и в Нске хватает, это бич не дней энергиии а всего нашего общества

PsiholoG
7 мая 2007 в 14:13

to Iron
Скажи кто твой друг, и я скажу кто ты.

Andrey
7 мая 2007 в 14:16

Кстати, насчет мордобоя. В этот раз было намного спокойнее, чем в прошлом году. И люди вели себя корректно. Кроме уродов которые спалили гору и разломали туалеты на дрова. Так что даже без огранизации есть нормальные люди которые все понимают и убирают за собой мусор!