«Учебника с нормально изложенной историей СССР нет»
2 апреля 2007, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
54
Гость
2 апреля 2007, 10:41
А согласен с Мариной Эдуардовной по поводу \"Слова Божия\" в школах.
Вчера смотрел по телеку \"католическое чудо\"-плачущую статую. А сегодня читаю-\"мироточат православные иконы\".
Ну прям хто ково перечудесит!
Гость
2 апреля 2007, 03:59
Да, да, и ещё раз, да!
Как говорится: «Карфаген должен быть разрушен!»
И даже в этом, вроде бы, невинном материале, представители «второй древнейшей» от портала НГС, усилием воли, смогли создать очередной досужий информационный повод поговорить об ОПК, не преминув задать учителю истории вопрос: «Как вы относитесь к таким изменениям, как введение курса основ православия?» Видимо, задав такой вопрос чиновнику Попову, конечной цели не достигли (ну, не любит наш народ чиновников, не доверяет им, поэтому слова чиновника звучат не убедительно, а вот слова учителя, вот это да!..). Браво, господа!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
– Позвольте вас спросить - почему от вас так отвратительно пахнет?
Шариков понюхал куртку озабоченно.
– Ну, что ж, пахнет... Известно: по специальности. Вчера котов душили, душили...
Филипп Филиппович вздрогнул и посмотрел на Борменталя. Глаза у того напоминали два черных дула, направленных на Шарикова в упор. Без всяких предисловий он двинулся к Шарикову и легко и уверенно взял его за глотку.
– Караул! – Пискнул Шариков, бледнея.
– Доктор!
…
Филипп Филиппович во все время насилия над Шариковым хранил молчание. Как-то жалко он съежился у притолоки и грыз ноготь, потупив глаза в паркет. Потом вдруг поднял их на Шарикова и спросил, глухо и автоматически:
– Что же вы делаете с этими... С убитыми котами?
– На пОльты пойдут, – ответил Шариков, – из них белок будут делать на рабочий кредит.
Михаил Булгаков, «Собачье сердце».
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну, что тут скажешь?.. Ну, не даёт покоя эта тема господам!
Гость
2 апреля 2007, 07:19
Полный бред. Если даже учитель рассуждает так .... А как же Великая Отечественная, а Космос и это уважать нельзя ?????!!!!!!
Гость
2 апреля 2007, 08:06
Я в восторге от корреспондента НГС Еонстантина Понаморёва. Это ж надо так заголовком извратить суть статьи. Очевидно, что Марина Эдуардовна высказывала несогласие с этим утверждением, косвенно преподносящимся в современных учебниках истории. Так ведь можно было бы вынести в заголовок и фразу \"ограничить свободный доступ в ВУЗы\" - получилось бы ещё скандальнее и статья бросалась бы в глаза. Но вот только хотелось бы, чтобы у корреспондентов всё-таки оставалась хоть немного профессиональная этика и просто обыкновенная человеческая порядочнось. А под этим заголовком читать статью самой Марине Эдуардовне, похоже женщине умной и порядочной, скорее всего неприятно.
Гость
2 апреля 2007, 08:54
Дорогой К. Пономарёв!
Выносить в заголовок кусок фразы, оторвав его от контекста и тем самым превратив в полную противоположность тому, что имел ввиду интервьюируемый, - абсолютно неприемлемо для порядочного человека. Впрочем, Вы - корреспондент.
Гость
2 апреля 2007, 09:08
Присоединяюсь к комментам полностью.
Действительно, прочитав заголовок, я, было, подумал: что за ересь несёт эта женщина?! А ещё и педагог! А на самом-то деле, достаточно корректный человек, с высоким, как мне кажется, уровнем профессионализма.
Гость
2 апреля 2007, 09:07
Можно только пожалеть учителей истории, вынужденных \"колебаться вместе с генеральной линией партии\". Хотя послушаешь историю Родины по Сванидзе, так и получается, что Ленин - немецкий шпион, Троцкий - американский, жаль что только через пятьдесят лет узнаем, что Чубайс - американский, а Греф - немецкий.
Гость
2 апреля 2007, 09:43
Если все было так прекрасно в России до 1917года. То что же послужило толчком для революции???
И если лучший учитель так негативно относится к истории послереволюционной, то знает ли он ее вообще. Правильно сказали уже. А как же Отечественная война, Гагарин, Королев, Уланова. Не ужели не было этого. Через 20 лет новое поколение с такими учителями скажет, что и в космос первыми полетели америкосы и в 1945 войну выиграли они же.
Гость
2 апреля 2007, 09:46
Слава тебе господи, не все нормальные люди из Школы ушли...
Гость
2 апреля 2007, 09:49
А я,просто рад за моего бывшего классного руководителя, с лауреатством вас Марина Эдуардовна.
Гость
2 апреля 2007, 09:54
Марина Эдуардовна - молодец!! один из моих любимых учителей в школе))))
Гость
2 апреля 2007, 10:01
Человека -10
02.04 07:19
и
123 -10
02.04 09:43
в школе даже внимательно читать не научили, что там про историю говорить... А за заголовок корреспонленту - полный незачёт!
Гость
2 апреля 2007, 10:11
Мда, а ещё говорят, что история учит...
Не поймут друг друга поколения, выросшие на советской пропаганде и те, кто росли на её руинах. По комментам видно - не поймут.
Господа, если история - именно наука, то быть может стоит перестать её переписывать каждые два-три года?
Гость
2 апреля 2007, 10:10
to 123
А если 123 пишет то что он пишет, то читал ли он статью? Марине Эдуардровне уважение.
Гость
2 апреля 2007, 10:17
> И если лучший учитель так негативно относится к истории послереволюционной, то знает ли он ее вообще.
Полная функциональная безграмотность в действии - неумение прочитать и осмыслить текст.
Гость
2 апреля 2007, 10:19
2analitik, человек
Читайте не только заголовки статей. Данный заголовок не отражают
позицию уважаемого преподавателя. Очень здорово, что есть такие учителя.
Действительно, есть перекос в отражении советского периода в учебниках и СМИ. Нынешняя власть этим прикрывают свою беспомощность. Что они могут
противопоставить многим достижениям того времени? Чахоточную либеральную идеологию? Обещания золотых гор всем, при том, что на практике основная масса населения видит обратное. Поэтому естественно ругать то, что угрожает их \"гламурному\" существованию. Лишь бы народ помалкивал и не думал, что возможно иное общество, на принципиально иных принципах. Я не выступаю за полную реставрацию СССР- это уже невозможно, но разобраться честно и непредвзято в истории- значит не сделать в будущем тех ошибок, что делали и делают наши правители.
Гость
2 апреля 2007, 10:24
2 Человек и 123.
Ну вы б статью прочли, а не только заголовок. Ясно же в других комментах сказали - заголовок прямая противоположность тому, что действительно сказала учитель.
Корреспонденту за заголовок - категорическое \"ФИ\". Зачем на пока еще уважаемом ресурсе опускаться до такой желтизны?
Гость
2 апреля 2007, 10:27
Содержание статьи не соответствует названию. Г-н Пономарев, что хотели сказать таким заголовком?...
Гость
2 апреля 2007, 10:28
Как это \"Что хорошего было при Брежневе\"? Наше счастливое детство. Без всякой иронии, между прочим. Были детские сады без всяких очередей и вступительных взносов, без \"попечительских советов\", школы без денежных поборов, английский язык бесплатный со 2-го класса, пионерские лагеря, музыкальные школы, в которые был бешеный конкурс, чистые безопасные дворы, подъезды, в которых дети ставили спектакли. Вот что было хорошего, а Вы этого разве уже не помните, товарищ учитель истории?
и что за бред с буфером перед высшим образованием? Зачем нужно ограничивать доступ в ВУЗ сразу после школы? Если человек не поступает в ВУЗ сразу после школы - шансы поступить в него ввобще - разко падают. Не лучше ли в школе более грамотно ориентировать детей в выборе профессии? Зачем перекладывать с больной головы на здоровую? Если в школе элементарно не уделяют этому должного внимания, то причем здесь дети? И, как мне кажется, в наше время единицы поступают в ВУЗ для галочки, учитывая коммерческую основу высшего образования. Зачем что-то кому-то ограничивать???
Гость
2 апреля 2007, 10:56
Марина Эдуардовна - замечательный преподаватель и очень умная и приятная женщина! Учить у нее историю было одно удовольствие, тк галвное были не даты, а понимание картины мира. Она смогла заинтересовать своими уроками даже меня, при том, что историю я в детстве очень не любила.
Гость
2 апреля 2007, 11:00
Ну конечно давайте все 70 лет коммунизма теперь обольем грязью и скажем как все плохо было и не было ни Великой победы в 45-том (когда наша страна завоевала пол \"могучей\" европы и завоевала бы всю если бы не второй фронт), ни освоения целины, севера (который нынче страну кормит), ни заводов (которые все угробили или распродали), ни Гагарина, Мира, признания СССР могучей державой, ни хрущеб в которых все живут сейчас, школ и детсадов и как плохо жили при Хрущеве. Меня раздражает такая позиция людей, тем более людей которые не жили в той эпохе и ни чего не знает о ней. И придумаем еще кучу бредятины Ленин болел сифилисом, Сталин завербован Гитлером и еще кучу ахинеи взятой с потолка и втираемой в наши мозги.
P.S.
К данному учителю не относиться.
Гость
2 апреля 2007, 11:15
В том-то и состоит умение педагога, чтобы трактовать историю, опираясь на нейтральный подход, а не тупо пересказывать учебники Новейшей истории, на которые сейчас без слез не взглянешь. Что бы в них не писали, педагог должен сам уметь анализировать и доносить в понятной форме до учеников, а не ругать последними словами. А ещё лауреат...
Гость
2 апреля 2007, 11:17
А почему в заголовке статьи цитата вырвана из контекста? В результате получается, что слова об истории до 1917 года приписываются учителю, хотя она говорила совсем о другом.
Стыдно должно быть, господа журналисты. Вы выдумали яркий заголовок, а на учителя теперь грязь льётся.
Гость
2 апреля 2007, 11:27
Очень рада за Марину Эдуардовну и за ее профессиональные успехи! Будучи в свое время под ее классным руководством, могу с уверенностью сказать, что это очень грамотный преподаватель. Горжусь своей школой и моим классным руководителем!
Гость
2 апреля 2007, 11:41
Костя,с заголовком ты переборщил. Это же не её мнение.Ну зачем так-то.
Гость
2 апреля 2007, 11:49
Нда. Это лучший учитель такую анихею несёт.
Интересно тогда, чему и как учат все другие.
Гость
2 апреля 2007, 11:55
Я так понимаю, здесь присутствует мнение учеников, которые стараются защитить честь учительницы и остальных читателей!
Смешно получается...
А мне кажется отличный заголовок получился, а про учебники, которые так ругает педагог, так я недавно закончила школу и мое чувство патриотизма они ничуть на подвели!
Гость
2 апреля 2007, 12:05
Название статьи - чудесатое. Зато большинство прочитало само интервью. :)
По ряду комментов видно, что часть прочитавших - ничего не поняли. :)))
Гость
2 апреля 2007, 12:11
2 Елена (s)
02.04 10:28
А вот я считаю, что относительно ВУЗов М.Э. права - только единицы действительно знают, чего хотят, остальные идут из-за \"корочек\". Сама так в 90-х училась - выбрала ВУЗ методом исключения тех, которые совсем не нравятся. А вот сейчас пошла на второе высшее, потому что уже огляделась вокруг, прислушалась к себе и поняла чего хочу. А раньше даже и представления четкого о профессии, которую выбрала, не было.
Ольга
02.04 11:55
\"А мне кажется отличный заголовок получился\"
Да НЕ отличный - выдернули слова из контекста и таким образом совершенно их переврали! Это из разряда желтой прессы, но никак не уважаемого общегородского сайта!
К сожалению, в моей школе история преподавалась отвратительно, я ее жутко не любила, хотя предмет очень интересный. Эх, если б у меня был такой учитель...
Гость
2 апреля 2007, 12:14
>Ольга
Да безобразный заголовок, что тут говорить. Вот и дискуссия теперь пошла левая: за и против Совка. Хотя речь-то в интервью о другом идёт. Самое смешное, что некоторые не удосуживаются даже полностью его прочитать - ограничиваются заголовком. Вот о чём с такими людьми разговаривать?
Гость
2 апреля 2007, 12:19
В свое время учился у Марины Эдуардовны! Прекраснейший педагог, который умеет увлечь! Поздравляю с наградой!!!
Гость
2 апреля 2007, 12:22
Учитель, по-моему, замечательный.
Но, Костя, заголовок... ни в одни ворота...(
Гость
2 апреля 2007, 12:35
Костя, спасибо за нашу любимую Марину Эдуардовну!
Гость
2 апреля 2007, 12:37
Заголовок выбран правильно, тк число возмущенных комментов лишь подтверждает правоту позиции уважаемого преподавателя, а эта позиция в статье излагается достаточно ясно.
Гость
2 апреля 2007, 12:49
Никогда не училась у Марины Эдуардовны, но точно знаю что это очень хороший педагог и лауреатом стала не зря! очень приятно видеть своих \"одношкольников\"))) Привет вам, гимназисты всех годов выпуска))
Гость
2 апреля 2007, 12:49
В очередной раз убеждаюсь, что часть комментаторов читает лишь напечатанное крупным шрифтом, а большое количество мелких букв, видимо, осилить не может:)
На них, очевидно, и рассчитано столь ловкое выдирание из контекста одной фразы в качестве заголовка.
А уж наша протестная часть электората вволю займётся словоблудием!:)
Читайте статьи полностью, господа и дамы, а не только заголовки.
Гость
2 апреля 2007, 13:05
Полностью согласен с Елена (s)
Гость
2 апреля 2007, 13:07
марина эдуардовна не только отличный педагог, но и чудесная женщина, всегда готовая помочь и выслушать! уверена, что еще много лет будем поддерживать с ней связь! спасибо Вам за всё, мало кому так повезло с классным руководством. Благодаря Вам, воспоминания о школе остались исключительно приятными! Поздравляю с наградой!
Гость
2 апреля 2007, 13:37
А Вы знаете, заголовок действительно \"получился\".
Да, вырван из контекста. Да, перевран. Но!!! Он привлек повышенное внимание к статье. Закон прессы.
А по поводу статьи - большое уважение таким учителям. Полность согласна с ее позицией. Желаю победы в следующем году.
Гость
2 апреля 2007, 13:57
Константину Понамарёву за заголовок нИзачОт!
2 Атос и единоНЕмышленники: Такое ощущение, что когда вы \"читали\" эту статью мозг в это время спал...
Марине Эдуардовне 5+! Мои поздравления!
Гость
2 апреля 2007, 15:24
2NartAL
Не вижу контраргументов. Насчет сна мозга- а вы уверены, что сами не спите?))
\"Ведь даже если взять в руки школьный учебник и попытаться найти ответ на вопрос «Что было хорошего в брежневское время?» – это будет трудно сделать. На самом деле учебника с нормально изложенной историей СССР нет, и в ближайшие лет 50, наверное, быть не может. Между прочим, здесь не столько преподавание истории, сколько СМИ играют свою роль. Школа не может сопротивляться и задать свое собственное существенно иное отношение к этому периоду истории.\"
Ну и где тут противоречие с моими и другими высказываниями? Спокойной ночи..
Гость
2 апреля 2007, 17:22
А почему учитель не знает, что во времена Брежнева Алексей Леонов - наш земляк вышел первым в открытый космос. А почему она не знает, что во времена Брежнева американцы высадились на Луну, что было сопряжено с огромным риском, а мы послали туда \"ЛУНОХОД\".
Странные учителя истории, не знают ничего из истории страны.
Гость
2 апреля 2007, 17:26
Хорошо, что есть педагоги понимающие, что нельзя насаждать православие в России через школу. В нашей стране проживают люди разных религий, и навязывать, уделять внимание одной религии - преступление. Это приведет к религиозным разногласиям в обществе.
Гость
2 апреля 2007, 17:32
Приятно осознавать, что учитель истории говорит как нормальный вменяемый человек и гражданин.
Все-таки Исторический факультет придуман не зря. Нам повезло.
Гость
2 апреля 2007, 17:45
2 Атос
В в эту цитату хоть вникали???? Речь идёт о том, что учитель рад бы детям дать прочитать самостоятельно про советское время (в том числе и что было в нём ХОРОШЕГО), но этого ХОРОШЕГО в современных УЧЕБНИКАХ нет! Но, судя по всему Вам этого не понять... как ни жаль... Так что желаю Вам доброго УТРА - пора просыпаться! ;-)
Автор - молодец! Испавился. Так уже лучше! :)
Гость
2 апреля 2007, 18:33
Спасибо г-ну Автору за исправление заголовка. Теперь Чукча со своим предыдущим постом дурак явно не однако.
Гость
2 апреля 2007, 20:03
\"Странные учителя истории, не знают ничего из истории страны...\"
Не учителя странные, а учебники. Сказано же:
\"На самом деле учебника с нормально изложенной историей СССР нет ...\", кстати и дореволюционная история тоже не очень. По крайней мере в том учебнике, по которому мои дети учатся.
А вот представляете каково было в 70-е годы про 30-е учить?
Зато нас научили между строк и на полях читать.
Гость
2 апреля 2007, 21:05
Марина Эдуардовна мой самый любимый учитель и просто замечательная женщина. Выпускникам 2000 привет.
Гость
2 апреля 2007, 22:10
А кто сказал, что курс ОПК обязательный??? Если это факультативный курс, то и мусульманам с католиками необязательно его посещать. Неужели это так трудно понять????
Гость
2 апреля 2007, 22:59
кстати. завтра 3 апреля юбилей 42-ой (1-ой гимназии) 70 лет... официальные там начнуться где-то в 14 или 15, а торжественная в ДКЖ в 17-00. кажется так.
Сейчас-7°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -11
3 м/c,
ю-в.
757мм 55%«Учебника с нормально изложенной историей СССР нет»