Все новости
Все новости
Перейти к публикации

44 комментария к публикации «Наши чиновники не слышат людей»
«Наши чиновники не слышат людей»

Голоса в голове
26 мар 2007 в 08:35

\"Я оцениваю этот период для себя положительно\"-ну есчё бы подругому было;) Кстати я не понял-это \"переемник\" новый что-ли?

Угу!
26 мар 2007 в 08:49

Название статьи очень интересное!
А сама статья в духе любого чиновничьего \"ответа\". (Совершенно не о том и не туда...). Хотя, чего можно ожидать от \"варяга\"? (Ему сейчас закрепиться надо. Тут уж не до правды-матки).
Чиновничья болтовня...

Новосибирец
26 мар 2007 в 08:51

А была когда - то тема об укрупнении районов. Какая экономия - специалистов оставить, а начальство сократить. Зачем городу столько глав администраций?

DDELTA
26 мар 2007 в 09:02

Вы знаете господа, может быть что-то начинает меняться? Если хотя бы 60% из того, что сказал (сделал) вице-мэр правда, это уже хорошо. Пусть он человек президента, но это не авжно, в таком аппарате как мэрия, мне кажется, нужен как раз такой человек... Жесткий но справедливый и обязательно компетентный

Чиновник
26 мар 2007 в 09:06

Павел Борисович, попробуйте получить согласие на предоставление земельного участка местной администрации (например Ленинской) и Вы узнаете много нового!!!

Саша
26 мар 2007 в 09:21

статья ни о чём. товарищ вице мэр думает что это интерсно услышать рядовому новосибирцу? это его волнует - внутренние дела мэрии? не видно сдвигов по основным сервисам государства - поддержка соц значимых проектов, на которых бизнес делать невыгодно.

Чукча
26 мар 2007 в 09:21

Чиновники нас ещё и не видят однако...

г-ну Попову ставится в большой \"+\" его КГБистское прошлое. Вряд ли это затронет мои нежные чувства, т.к. роль КГБ в событиях 90-х проглядывается со всей очевидностью.

Ант
26 мар 2007 в 09:27

\"Я считаю, что в мэрии работают достаточно квалифицированные работники. Случайных людей, если говорить о системе – нет, разве что единичные случаи. Раз в неделю мне приходится подписывать какой-то кадровый приказ - это либо назначение, либо увольнение.\"
Это что же за квалифицированные кадры если каждую неделю либо увольнение, либо назначение? Это прям текучка кадров :)

Урич
26 мар 2007 в 09:53

Конечно, а зачем чиновникам слышать людей?!?!?
А во власти должны работать не только юристы и экономисты, там должны работать профессионалы с хорошшим образованием, а не двоечники и бездари.
Ну и конечно чтобы чиновники хорошо работали, нужно забрать у них разрешительные функции, как в ФРГ, например!

Сибирячка
26 мар 2007 в 10:38

Согласна с DDELTA. Кое-какие сдвиги начались и это радует.

Для Чукчи: школа КГБ - это еще не работа в КГБ. А школа у них (ФСБ) не плохая. Подготовка приличная и кадровый отбор.

Читинец
26 мар 2007 в 10:41

Лично был знаком с г-ом Поповым, еще когда он был комсомольцем ( горком, обком ВЛКСМ) - отзывы только положительные.
2Чукча - в 90-х г-н Попов только обучался, так \"... его КГБистское прошлое ...\" ему только в \"+\", т.к. учили там хорошо. А лично у вас какие притензиии к КГБ (царизму, Столыпину, КПСС, ...)? Я так понимаю много TV смотрите

Экс
26 мар 2007 в 10:56

Наша (советская, капиталистическая) власть не получит доверия людей никогда! Посмотрите на коттеджи чиновников! А потом на наши дороги! А если отъехать от Новосиба на 100 км увидите как живут и жили люди - как 100 лет назад. И это притом, что и образование и медицина - платные!!! Нигде в мире власть политическая так не срослась с экономической, как у нас. Кто и как делит огромные бюджетные деньги?!!!
Мафия - это ясли по сравнению в нашей \"демократической\" (слово-то какое бессмысленное) властью.
И какой народ об этом что-то знает!
Увы, люди и власть живут в разных мирах и очередная песня очередного чиновника - просто очередное прикрытие вечного факта -одни правят - другие работают...
Одним словом- в мэрии всё нормально!

Леся
26 мар 2007 в 10:58

\"А как мэр? Владимир Филиппович слышит людей?\"
А господин Попов взял бы, да и сказал, что не слышит...
В администрациях различного уровня работают
тети и дяди, ушедшие в свое время с развалившихся предприятий и \"устроеные во власть\" туда по- знакомству. Как правило, образование у них- железозаборновычислительный техникум. Не раз с такими общалась.

Kastaneda
26 мар 2007 в 11:00

Интересно, что значит \"Всего было сокращено 374,5 должности\"? Кто-нить знает, как это сократили пол-должности? Например, был начальник отдела, а стал зам. начальник, или начальник половины отдела?

Чукча
26 мар 2007 в 11:19

2 Читинец
Никаких \"притензиий\" к царизму и Столыпину не имею, не знаком лично. Инфу по книгам и ящику фильтрую.

1) КГБ не слишком-то рьяно пыталось предотвратить антинародный переворот в России,
2)Опосля многие её сотрудники подались в криминал, что, конечно же, говорит о хорошей школе и морально-политической подготовке,
3)Лично в моей организации сидит таких много - тайных и явных, но за все эти годы ни один не одёрнул доморощенных воров.

Советчик
26 мар 2007 в 11:30

Интересно, родился в 1964г, с 1992 - заместитель главы администрации, до этого - горком и обком ВЛКСМ. То есть непосредственно в экономике-то и не работал, сразу после учебы пошел в чиновники, видать, родился управленцем! Я считаю, что во власти должны работать не \"юристы и экономисты\", а люди, имеющие за плечами опыт работы в конкретной экономической отрасли, и пусть при этом базовое образование у них будет ЛЮБОЕ ВЫСШЕЕ. А уж имея это, можно и потом академию госслужбы закончить! Т.е. человек должен знать проблему изнутри, а не только снаружи. Будет больше толку от таких людей, чем от экономиста, ни дня не работавшего на предприятии.

из буржуйленда
26 мар 2007 в 11:48

Неужели и вправду кого-то из чиновников уволили? Тогда ситуация в России действительно меняется (хотя и медленно) к лучшему.

Чиновник
26 мар 2007 в 12:42

Как человек, напрямую заинтересованный:
1. 2Ант: Увольнение, как и назначение, может происводиться в рамках перевода на иную должность (вышестоящую, либо равнозначную в другое структурное подразделение), что не означает \"текучесть кадров\".
2. 2Экс: А Вы покажите \"коттеджи чиновников\" (не единичные случаи, а в массовом порядке). Видимо у Вас упрощенное понятие \"чиновника\", точнее, скорее всего, никакого понятия. Ну а если Вы обладаете информацией о коттеджных поселках, принадлежащим чиновникам города Новосибирска, поделитесь информацией: с адресами, фамилиями, должностями, а если такой информации нет - то и говорить не о чем.
3. 2Kastaneda: Есть такое понятие: \"пол ставки\" и как и везде, такие должности есть и в администрациях районов и мэрии.
А в целом, радует, что нет откровенно негативных комментариев.

Митька
26 мар 2007 в 12:49

Kastaneda
Есть такое понятие полставки, слыхали? :)

А если серьезно то соглашусь с Эксом и Лесей!
Речь вице-мэра похожа на очередную убаюкивающую мелодию действующей власти...Всё прекрасно, всё хорошо това..э..господа!
Умеющий глаза увидит что на самом деле скрывается за сладкими речами мэрии да и все власти!
Так что на следующие выборы ждите сюрпризов, господа экс-КГБшники!

qwerty
26 мар 2007 в 12:52

2Чиновник
Котеджи не покажу, но если днем прогуляться по центральной части города, то можно увидеть много машин с номерами ННН и АНО по стоимости соизмеримой котеджу.

Недавно видел свадебный кортеж, так в нем три Mercedes S600 в новом кузове с номерами ННН. Видимо чиновники по субботам на свадьбах подрабатывают, так на машины и зарабатывают.

Ант
26 мар 2007 в 12:58

то Чиновник: Уважаемый чиновник, русский язык подучите, пожалуйста :)
если Вы рассматриваете увольнение и назначение в таком контексте, то понятно почему чиновники так к своим обязанностям относятся :) по должностям двигают одних и тех же :) а если вас выпереть вообще что тогда делать будете?

Андрей
26 мар 2007 в 13:05

> Кто-нить знает, как это сократили пол-должности? Например, был начальник отдела, а стал зам. начальник, или начальник половины отдела?

нет, начальник начальником так и остался. а вот уборщицу на полставки перевели )

татьяна
26 мар 2007 в 13:04

Как можно сократить 0,5 должности? Как в стране невыученых уроков - \"плолтора землекопа\"

Ваван
26 мар 2007 в 13:09

\"Базовые образования у наших сотрудников бывают разные. По моему убеждению, в органах власти должны работать только две категории - юристы и экономисты.\"

И желательно из Питера:)))))))))))))

Фигуристка
26 мар 2007 в 13:16

Только экономисты и юристы, действитеьно, узкий подход, если имеется в виду только наличие образование. Несомненно, оно должно основываться на опыте. Возможно, вице-мэр это и подразумевал...

А.П.
26 мар 2007 в 13:30

\"Число служащих было несколько больше нормативов\". А кто устанавливает нормативы? Те же служащие, только выше \"этажом\". Интересно, насколько отличается количество служащих от \"здравого смысла\", который, к сожалению, у нас нигде не участвует в создании нормативов.

Угу!
26 мар 2007 в 13:35

Чиновнику.

А в целом, радует, что нет откровенно негативных комментариев.

Ну это, видимо, как читать. Меня, например, больше радует, что нет ни одного позитивного комментария...
Народ понимает, что наше государство чиновничье. (Для чиновников). Они и живут. Остальные выживают... Просто в последнее время пошло открытое воровство. (Даже прятаться перестали. Охамели видимо до беспредела...).

из Разлива
26 мар 2007 в 13:49

Вот славно, - и как обычно для России, - народ и власть друг друга презирают и видимо есть за что! Неидеальность людей более отчетливо заметна по ту сторону баррикад, правда? Хорошо бы как в Голландии, - без баррикад и все на велосипедах!

sash
26 мар 2007 в 13:49

поди сократили каких-нибудь бедолаг, которым до пенсии два года осталось досидеть, вот они-то уж точно ни куда не устроятся в свои 58, а нам кинули \"бьем своих, чтоб чужие боялись\", \"все у нас в порядке, бдим!!!\"

Василий
26 мар 2007 в 13:51

2 Чиновник
\"Увольнение, как и назначение, может происводиться в рамках перевода на иную должность\"
Тогда зачем людей в заблуждение вводить? Говорили бы прямо, поменяли местами 374,5 человек, никто из чиновников не пострадал.

Анатолий
26 мар 2007 в 14:02

В свое время кое-кто перепугался от назначения г.Драчевского на пост Представителя президента СФО. Все таки бывший КГБист и приблеженный президента. Но все ворье быстро успокоились, потому что в направлении борьбы с коррупции ни президент, ни его окружение не делали (и не делают) ничего.

мук
26 мар 2007 в 14:02

Номера ННН и АНО любой купить может, если что:)). У чиновников такие номера встречаются часто, но далеко не у всех.

то Ант: русский как раз у Вас хромает.

НА
26 мар 2007 в 14:08

2qwerty 5+++
2Чиновник
Надо же, все такие \"Белые и Пушистые\", и ничего у них нет!
И что значит в массовом порядке?Т.е. в единичном - допустимо на ЗП чиновника(даже руководящего) иметь далеко не \"домик в деревне\"(только не надо про состоятельных жен, дедушек и иных родственников)!
\"...Немаловажная проблема – несколько лет в Новосибирске не повышалась заработная плата муниципальных служащих и работников муниципальных органов власти и управления...\" - а чего ее повышать, дал авторучку и полномочия- крутись как хочешь(что собственно и происходит - как в анекдоте про ГИБДД-ка).Ну не ВЕРЯТ вам, г-да чиновники, люди, просто уже не верят!!!

Мук
26 мар 2007 в 14:09

Василий 0
26.03 13:51
Тогда зачем людей в заблуждение вводить? Говорили бы прямо, поменяли местами 374,5 человек, никто из чиновников не пострадал.

Так так и есть. Просто надо внимательней читать интервью, там же говорилось, что часть полномочий туда, часть сюда, ну и людей, естесственно, в нагрузку раскидали:)).

Электор
26 мар 2007 в 14:09

Интересно, какие сюрпризы можно показать теперь на выборах? Одни чиновники проголосуют за \"Единую Россию\", и все - выборы состоялись. Графы \"против всех\" нет. За КПРФ голосовать, что ли? Так она долго правила даже без помех в виде оппозиции, а пришли к тому, что имеем.

Мук
26 мар 2007 в 14:20

\"...Немаловажная проблема – несколько лет в Новосибирске не повышалась заработная плата муниципальных служащих и работников муниципальных органов власти и управления...\" - а чего ее повышать, дал авторучку и полномочия- крутись как хочешь(что собственно и происходит - как в анекдоте про ГИБДД-ка).Ну не ВЕРЯТ вам, г-да чиновники, люди, просто уже не верят!!!

А Вы случайно
Ну, я чиновник. Правда уровень районный, про мэрию хорошо знаем - мы ее терпеть не можем. Муж просто ржет, когда узнает сколько я получила в очередной раз. Интересно, где вы такие точные сведения о з/п чиновников получаете?

Экс-чиновник
26 мар 2007 в 14:31

Если считать чиновниками только начальствующие должности - то да, все они живут неплохо, и имеют много чего, (в том числе и нас с вами), а если считать чиновником обычного госслужащего - то как правило его зарплата как правило на среднем уровне не выше зарплаты какого-нть менеджера.
Номера АНО и ННН имеют много людей не имеющих отношения к мэрии и администрации например представительство президента или депутаты, это как правило у них Крузеры и Лёхусы дорогие!
А то что хорошие должности в мэрии часто занимают блатные - так это везде так.

ilga
26 мар 2007 в 15:39

А мне понравилось!!!
И как сказано и что сказано!
Конечно, юристы и экономисты!А если образование не то, так учись заочно!
Конечно, сокращать, а то и сантехник в мэрии госслужащий!(А пенсии у них-равны зарплате!!)
И по себе знаю, если тебя внимательно слушают, то свою проблему начинаешь понимать лучше!
Хорошо, что варяг, вне наших клановских группировок!
Хорошо, что говорить умеет!(может, даже числительные склоняет!!)
И еще хорошо бы было, чтоб он жив остался!!!
В прямом смысле, не убили чтоб!

Ант
26 мар 2007 в 16:03

то мук:
:) а конкретно на что обратить внимание?
боюсь у Вас тоже со знанием не ахти ;)

НА
26 мар 2007 в 16:57

2Мук
\"А Вы случайно\" - это ЧТО за обрывок мысли, ручку расписывали?
И точный размер ЗП я лично(если же Вы ко мне обратились) не приводил, я писАл об уровне ЗП(пусть и главного звена), позволяющем отдельным \"муниципальным служащим\" многомиллионные траты(авто, коттеджи, квартиры)

Iv
26 мар 2007 в 18:31

Из-за того, что в Чите чиновники слышали, на экономику области ни как не отразилось. Область до сих пор дотационная.

Александр
26 мар 2007 в 21:09

Говорят, что новая метла чище метет. Дай Бог, как говорится, чтобы благодаря деятельности нового начальника улицы Новосибирска стали чище ... во всех смыслах!

Мук
26 мар 2007 в 22:47

то НА
Просьба. Уточните, в цифрах, плиз.
И опять таки, откуда такие сведения? \"Многомиллионные траты\" и \"уровень з/п\" - понятия несовместимые. Или Вы подразумеваете коррупцию?

Бла-бла-бла
27 мар 2007 в 00:05

Чиновники, решили вовлеч в решение вопросов своего ОСНОВНОГО клиента? Дошло наконец? СПАСИБО!
Да только этого маловато, вот когда вы ещё и идеи от народа будете слушать, что ему нравится, что нет, да на основе этого стратегию развития создавать, да решения принимать, вот это будет дело.
Компании огромные средства тратят на изучение клиента настоящего и будущего, в выигрыше и те и другие, берите пример!
Не только проблемы народные вас волновать должны, но и желания, и они уже давно не такие простые как Поднять Зарплату или Провести Газ.
А ешё из-за бугра, очень всё тоталитарно выглядит, настораживает это. К чему это всё привести может мы уже знаем.