Все новости
Все новости
Перейти к публикации

115 комментариев к публикации Столичные университеты
Столичные университеты

s
23 мар 2007 в 06:18

среднего человек 3 тыс бак с минусом налогов
незнаю чето много вато :)
где то 2 реально

Максим
23 мар 2007 в 06:41

Да и руководители там пограмотнее здешних, понимают что нужно самосовершенствоваться, в компаниях предусмотрено обучение (на уровне).
Лично я за развитие. И чтобы менеджеры были с образованием и разбирались в теории, а не устраивались по знакомству, думая что вот она, КАРЬЕРА!

Катя
23 мар 2007 в 07:57

знаете а я бы с удовольствием рванула бы в москву и возможно скоро это сделаю. как я поняла в нашем городе никому не нужны активные и работоспособные а уж продвижении таких вообще говорить сложно, обычно на лучших вакансиях работают чьи либо детки, вот и уезжают туда.

Тарас
23 мар 2007 в 08:08

Это типичная дл развивающихся стран ситуация, когда столица - это чуть ли не отдельное госудаство в государстве. Печально, что в России это будет ещё долго продолжаться.

tictac
23 мар 2007 в 08:22

Браво! Вчера только закончил читать \"Повесть о ненастоящем человеке\".
Понял, НИКАКИХ преимуществ НЕТ у маасквы :-) Одни недостатки.
Жить туда точно не поеду :-)

2903
23 мар 2007 в 08:22

простая констатация фактов... все кто смог добиться вершин поддержка и уважуха! дерзайте и по силам и упорству воздасться ВАМ!:)

Sacha
23 мар 2007 в 08:26

Говорят отношение Новосибирска к Москве примерно же такое, как отношение провинциального городишка (ну к примеру Татарска)к Новосибирску.
Вот и не удивительно, что люди бегут.... кто куда.
Кстати сравнение с Ломоносовым в конце неуместно.

LIS
23 мар 2007 в 09:18

Алле, а о чем статья? Кто-нибудь может перессказать ее суть? Что в Мосве хорошо, но не очень? И при чем университеты столицы?

Рубин
23 мар 2007 в 09:21

Москва - большая лотерея.То,что средняя з/п 2500-3000,возможно,это так и есть,но до нее тоже надо пройти огонь и воду.Чтобы действительно добиться вершин,нужно следовать правилу - цель оправдывает средства.Хотя и здесь - как повезет.Москва уже давно \"государство в государстве\",свои драконовские порядки.На счет грубости и черствости людей говорить не стоит,в каменных джунглях побеждает сильнейший.Вот и думаешь,стоит ли рискнуть,собрать в кулак волю и все амбиции и добиваться своего,или оставаться в городе,который за частую не может дать и половины того,что ты можешь получить там...

Мария
23 мар 2007 в 09:20

Непонятна цель материала. Автор призывает бросить фсё и рвануть в Москву?

САС
23 мар 2007 в 09:29

Москва-клоака, энергетический вампир, как любая крупная столица. У молодого человека есть выбор: или жить где родился неспешно и мирно, либо нырять в кипучий котел, бороться, недосыпать, забывать про дни рождения друзей и родственников, раотать, работать, работать и пробовать там найти свое счастье.

Фигуристка
23 мар 2007 в 09:29

Да, актуальный материал. У меня подружка в Москвет, и она мне постоянно твердит, чтобы я переезжала. Возможности великие, бесспорно, но жить бы я там не хотела. Для меня было бы идеально туда частенько наведываться. По выходным на улицах практически все пьяные от мала до велика, я в \"провинциальном\" Новосибирске в праздники такого не видела. Москвичи (вроде как коренные) довольно ленивы и необоснованно амбициозны, не все, естественно, но многие. На том же телевидении зажигают в основном все приехавшие. Знаменитости совсемм рядом, что как-то благотворно влиякт на самооценку. Да. А то, что про провинциалов больше всех блажат сами мало чего достигнувшие, завистливые провинциалы, ну так это давно известно. Все-таки, наверное, стоит испробовать этого лиха...

RV
23 мар 2007 в 09:32

\"Непонятна цель материала. Автор призывает бросить фсё и рвануть в Москву? \"
Видимо призыв к руководителям нских фирм быть более адекватными
Требования у местных начальников к подчиненным и кандидатам непомерные, а з/п мизерная, вот едут люди в Москву, хотя жить там не очень то комфортно

Andrew
23 мар 2007 в 09:45

Не от сильного характера и крепкой воли люди бегут в Москву, где полегче зарабатывать побольше и жизнь гламурней. В таком денежном \"океане\" как Москва, при относительно не высоком уровне усилий можно выйти на нормальный достаток. Однако вопрос остается всегда двусторонним- по каким меркам человек сам оценивает свой достаток, там (в Москве), и приезжая сюда и озвучивая баснословные суммы заработка по уровню Новосибирска.
А простая логика подсказывает: Хорошего специалиста ПРИГЛАШАЮТ в Москву работать, с обеспечением съемной квартирой или комнатой, достойным заработком, а не едет он туда как в \"неизвестность\". А отток только усилит конкуренцию на действительно образованные кадры в Новосибирске, естественная конкуренция, и как итог- рост заработных плат, премий, комиссионных и бонусов.
Так что, всем собирающимся: машем белым платочком и желаем удачи в их нелегком пути...

Zeramu
23 мар 2007 в 09:45

Возможности в Москве больше в ряде сфер деятельности, да. Но качество жизни, по крайней мере для меня -- заметно ниже. Говорю не голословно, по работе я много жил в Столице.
Если уж рассматривать вариант переезда ради карьеры -- тогда стоит обратить внимание на развитые европейские страны.

Vasilisa
23 мар 2007 в 09:47

При всей любви к родному городу хочется уехать в Москву из-за невостребованности. Вы только посмотрите на предложения работодателей - ограничения по возрасту до 27-30 лет, оклады до 10-12 тысяч (в среднем). Им проще взять на 2-3 месяца девчонку-мальчонку на 4-6 тыс, чем специалиста на постоянку и за 20. В Москве такое тоже было, но прошло. Поэтому там специалисту легче пристроится, причем на достойную зарплату, да еще и присматривать, что получше. А то что сибиряков и приезжих там ценят, это правда. Они в основном и работают. Москвичам стремиться почти некуда - образование, квартира-прописка московские уже в кармане.

Прохожий
23 мар 2007 в 09:52

2RV: Интересное предположение. Даже если автором это не задумывалось так :)

john
23 мар 2007 в 10:04

to Vasilisa:
\"При всей любви к родному городу хочется уехать в Москву из-за невостребованности. Вы только посмотрите на предложения работодателей - ограничения по возрасту до 27-30 лет, оклады до 10-12 тысяч (в среднем). Им проще взять на 2-3 месяца девчонку-мальчонку на 4-6 тыс, чем специалиста на постоянку и за 20\"
мой опыт показывает, что тот, кто претендует на 20 т. оклада и при этом как я понял старше 27-30, в москве не нужен, в москве нужны мальчонки с амбициями по способностям на 40 т.

Нюсик
23 мар 2007 в 10:20

Говорят, что в Москву если ехать, то до 30 лет. Сестра двоюродная (ей уже за 30)уехала год назад в Москву, типа учеба-стажировка-работа, так в Томске ей на самом деле тесно. Ребенка взяла с собой, ходит там в гимназию. Вопрос с жильем был решен сразу. Муж правда в Томске остался. Так вот, год назад - \"горела\" прямо, как определилась, то буквально за месяц собралась и уехала, а через год эмоций стало меньше. Работать - да... А жить там, говорит, не получается.
Москва - город трудоголиков.
Думайте сами, решайте сами.
А по поводу заработка, то и здесь можно зарабатывать ту же 1-1,5 тыс. у.е. (за вычетом налогов, квартиры, проезда и питания). Только вставать надо рано и ложиться поздно, и без выходных.

Антон
23 мар 2007 в 10:30

Москва - действительно другой мир. И для тех, кто хочет постоянно двигаться - он горазд больше подходит, чем наш Новосиб. Там просто минталетет другой. У нас все работодатели почему-то уверены, что тебя облагодетействовали, взяв на работу и упорно не хотят замечать что в соответсвии с твоей квалификацией ты легко можешь найти работу в три раза более оплачиваемую. Никто не хочет повышать свою квалификацию сам и не дает это другим. Никто для себя ничего не ищет. Не двигается. У всех другие стимулы - скоре обрасти мещанскими ценностями, жить чуть лучше чем сосед. А отток квалифицированных кадров им всем на руку - уж точно с теплого места никто не подвинет. Так что решайте кому где лучше. Я лично к Москве приглядываюсь.
А на счет цен - то продукты, бытовая техника, одежда и многое другое в Москве реально ДЕШЕВЛЕ! Дорого жильё (это действительно реальная проблема) и все что связано со сферой услуг и развлечений. Но что касается последнего - там все гораздо более разнообразно. Даже просто погулять, на роликах/великах покататься в МСК гораздо больше мест. Я лично готов остаться в Новосибе, если он будет развиваться в сторону сближения по уровню жизни и менталитету с МСК, а не становиться еще более провинциальным и деревенским под влиянием менталитета наших собственной \"лимиты\"

Татьяна
23 мар 2007 в 10:32

Люди, Москва, кто в ней жил, требует огромную жертву под названием личная жизнь. Там большая проблема найти своего человечка, а тем более создать нормальную семью. Кому нужны будут деньги, когда нельзя быть счастливым. Жила в Москве, в других городах России, в западных странах - могу оценить свою родную сибирскую столицу. Новосибирск дал мне все: семью, здорового ребенка, время, карьеру без ущерба для семьи, нормальную адекватную зарплату ну и такие мелочи жизни как занятие спортом и путешествия. Всего добилась и заслужила сама. Просто надо расставить приоритеты в своей жизни, а не застилать глаза y.e. с сомнительной от них радостью и последствиями.
Думаю любой здравомыслящий и трудолюбивый сибиряк способен всего добиться в Новосибирске.
А люди у нас - золото. Удачи всем.

BOBAH
23 мар 2007 в 10:43

А в Америке все равно лучше чем в Москве...

t009
23 мар 2007 в 10:57

2ВОВАН
лучше не в Америке, а с любимым человеком!

DmV
23 мар 2007 в 10:56

Татьяна: Большущий плюс!! Полностью согласен, каждый для себя сам создает шкалу ценностей. Если на первом месте карьера и материальные ценности - ну что ж, надо добиватmся желаемого, хоть в Москве, хоть в Нью-Йорке. Но, по- моему, не это цель, к которой нужно подойти в конце жизни.

t009
23 мар 2007 в 11:06

над статьей должен мэр и губернатор задуматься и сделать жизнь здесь сделать удобной, у меня есть предложение уехать в мск, я в раздумьях...
основная мотивация для меня - комфортное жилье, был бы вот домик в сосновом бору с коммуникациями, мне бы от мск ничего не надо было бы, достаточно командировок пару раз в год. и налоги от моего бизнеса и белой ЗП сотрудников будут по прежнему идти в местную казну! иначе придется либо часть офиса туда переводить либо тут вообще закрываться.
мэр, губернатор - КОГДА В НСК начнет решаться жилищный вопрос???????

Sacha
23 мар 2007 в 11:12

2Нюсик
\"Муж правда в Томске остался\". Не понял, ради карьеры семья распалась что ли.

ПОВ
23 мар 2007 в 11:10

Далась вам эта Москва! Жил я там достаточео долго... Причем достаточно комфортно :-), квартиру не снимал. Был и в Европе и в Азии жил. Остановился в Новосибирске! Просто потому что здесь золотая середина - не столица и не деревня, не север и не субтропики, зарплаты не большие и не маленькие, работать не надо много - все в норме! Золотая середина! Особенно люди - золото!. А в Москву пусть молодежь едет, кто еще не понял что \"везде хорошо, где нас нет\", как говорил мой отец - \"пока дураки\" :-)

Ольга
23 мар 2007 в 11:11

Я лично не вижу перспектив своего профессионального развития в Новосибирске, если бы не ряд объективных причин, я еще бы после школы уехала в МСКву учится, а затем работать

Герман
23 мар 2007 в 11:19

А кого-то устраивает жизнь в колодце теплотрассы. Это не ирония, а констатация действительности. На каждом уровне есть такое положение, которое согласуется или нет с твоими амбициями. Если нет, то человек не может не двигаться дальше.
Случается и шаткий баланс в приятии действительности. Мне, к примеру нередко поступают предложения из Москвы. Заманчиво, но здесь моё место имеет гораздо более надежный фундамент. Практически уверен, что его никто не пошатнет. А там больше пиастров, но постоянно меняющаяся коньюнктура. Вот и живу, полууехав.
Каждый выбирает сам. В своем возрасте, в своем положении, по своему разумению. И никто не имеет права судить действия других. Молодым людям надо пробовать себя, ставя перед собой наиболее амбициозные задачи. Опыт всегда пригодится, если даже и на каком-то этапе собьешь планку.
В общем, земляки, те, кто уехал, удачи и терпения вам в Москве. А тем, кто думает, решительности и упорства. Тем, кто остался, успехов здесь.
2 Фигуристка:
\"По выходным на улицах практически все пьяные от мала до велика, я в \"провинциальном\" Новосибирске в праздники такого не видела.\"
Это Вы о чём?!

T
23 мар 2007 в 11:21

Лимитчики всегда были. И будут, пока все в этом мире централизовано. Где центр там и житуха лучше, потому что все туда идет. И на Новосибирск многие готовы променять всякие деревни и городишки вроде Белово, Прокопьевска и прочих, потому что для них и Новосибирск столичный центр.

VVit
23 мар 2007 в 11:37

А мне больше сейчас Питер нравится, предложений с хорошими зарплатами и возможностями роста там не сильно меньше, зато с жильём попроще, и всё не бегают с выпучеными глазами. Но там тоже свои закидоны есть.

Антон
23 мар 2007 в 11:38

3 000 долларов - средняя зарплата менеджера среднего звена в Москве? Хи-хи-хи. Все мои знакомые менеджеры среднего зввена в Москве зарабатывают в районе 600-800 долларов.

Фигуристка
23 мар 2007 в 11:45

Герман, я сама была ни мало удивлена. Наверное, мне не повезло. Может период такой был нехороший. Гуляли с подружкой в пределах Садового. Как ни выходные, так группы приличных и не очень дядеднек - возмутительно нетрезвы, подростки тоже, ну и еще одна страшная картина подстерегала нас при выходе из метро. Даже рассказывать не хочу.

Мдя
23 мар 2007 в 11:49

Перечислили кучу непонятных стереотипов:

1. Огромные расстояния, да, город не маленький, но если ты не в каких-нибудь Ватутинках живешь, то на метро за 40 мин.-час зачастую без проблем добираешься, что от Новосиба не отличается.

2. Экология - большой вопрос где хуже, покажите нам статистику... Опять же смотря где жить.

3. Квартира за 600 баксов на задворках - это по линии метро, это не задворки, да и получая пару штук это можно себе позволить, кому дорого - сними комнату, баксов за 200-300, и вперед.

Насчет того что там приезжих не любят - да там приезжих уже больше чем местных, там теперь все поменялось, теперь там москвичей не любят.

Мусик
23 мар 2007 в 11:48

Тем, кто желает, чтобы Н-ск развивался также, как Москва, хочу заметить, что она такая, какая есть сейчас - только за счет приезжих. Ну и плюс факторы столичности и централизованности - все деньги там, следовательно легче себе отщипнуть кусочек. А коренные москвичи, они в своей основной массе такие же, как и везде: есль и ленивые, и не очень, и злые и доброжелательные... Только чуть более раздраженные. А пашут там и делают карьеру действительно в основном приезжие, ибо едут люди определенного склада - более мобильные, амбициозные, работоспособные. Примерно, как в Америку в 18-19 веке.
И наш Н-ск несколько отличается от провинции (хотя \"провинция\" может территориально располагаться ближе к Москве) потому, что здесь тоже довольно много приезжих. И, при желании и здесь можно найти себе достойное применение и обеспечить нормальный уровень жизни.

2t009: Соснового бора на всех не хватит. Потому там и живут наиболее достойные :)) А так бы каждый желал получить на халяву отдельный домик в лесу, да с коммуникациями, да еще с ветолетной площадкой, чтобы в пробках не стоять :))

Мдя
23 мар 2007 в 11:52

кстати насчет зарплат - больше 2 штук получают грамотные специалисты, хотя там уже даже не важны твои знания и навыки, надо просто грамотно общаться и уметь продаваться

Скаут
23 мар 2007 в 11:50

Москва - раковая опухоль на теле России. Со всемы вытекающими. И как злокачественное образование, пожирает все лучшее, что есть в организме.... Пожирает и пухнет, пухнет. Растет, так сказать.... Пусть в раковой опухоли живет тот, кто хочет. Нас - извините, нет.... Дураков нет Не все в жизни решает зарплата в у.е. и возможность походить по головам (это я про карьерный московский рост) Удачи всем, кто смог выжить в Мааскве....

t009
23 мар 2007 в 12:11

ой Мусик, я не про халяву, а про возможность иметь, за реальную цену, сейчас там сотка голой земли стоит 350т.р., и предложения ограничены.
не всем надо в сосновом бору, я бы рассмотрел много вариантов для жилья,
(заельц парк, парк за стадионом Сибирь, Жуковского, обское море, бердский залив) оч хочется свой личный газончик, без вортоленой площадки (пока что):-))

Патриот нефтянник
23 мар 2007 в 12:33

Мне самому пришлось переехать из нска, что бы было на что семью кормить. За границу не хотелось, как в общем то и в москву. Сейчас приходится бывать в москве почти каждую неделю, и стало опредленно, что жить там я не за что не соглашусь... нечего там делать, зп у меня и так московская, а смотреть на \"амбициозных\" москвичей - нет никакой радости. Много друзей в мсокве - и все только работают там, жизнь у всех осталась в нске... как это не обидно...

Герман
23 мар 2007 в 12:33

2 Фигуристка:
Наоборот, Вам повезло, мне ни разу не приходилось наблюдать такой Москвы, пьяной целиком, \"от мала до велика\". Ну, разве что в пятницу вечером попадаются пьяненькие мужчинки среднего возраста в метро в несколько большем количестве, чем в будни, но никак не сплошь! В выходные и вовсе они не заметны. Как и зависший нарк - большая экзотика, в отличие от родного города.
А чо такого страшного Вы узрели на выходе из метро? Неужели попрошайку с ребенком или собакой?! Или бомжика?! Ужас!

Бобров Александр
23 мар 2007 в 12:40

Живу в Москве уже 2 года.После 5-ти лет за рулём пересел на велосипед.... машину купить хоть сейчас но как то не тянет. Сибиряков действительно ценят. Планирую преобрести опыт и завершить получение второго высшего образования. После этого вернуться в Новосибирск открыть производство, жить долго и счастливо.

Нюсик
23 мар 2007 в 12:51

to Sacha
Нет семья не распалась. Пока...
Муж не представляет себя вдали от родственников, в т. ч. мамы.
А она хочет заниматься тем, что нравиться.
Ситуация сложная, никто не знает чем кончится.
Жалко племянника, ему по-моему тяжелее всего.

2 t009
23 мар 2007 в 12:53

Абсолютно согласна...с Вами
У меня практически все друзья сейчас в Москве, в основном уезжали сразу после Вуза, 5 лет назад, большинство из них купили в ипотеку квартиру... большинство снимают, все говорят одно: первые полгода ЖЕСТЬ, особенно,если человек приезжает один, без второй половинки...Причем эти ребята уже были с опытом работы в неплохим Нских компаниях...ТАм реально тяжело, винтики-шпунтики..Меня они все уговаривают переехать, я по природе не карьеристка... Сложно там будет продвинуться, хотя здесь нормальная работа... не звезды конечно с неба,но...Как представлю 2 часа на работу с работы.. пробки..и т.п.Пофигизм всеобщий, видно я не той формации..хочу жить в домике загородом... ох вряд ли я на него в Москве заработаю...хотя ест там плюсы! Даже споорить с этим бессмысленно.! Всем удачи здесь,там и в Москве.Найдите себя и свой путь, любимого человека и везде будет хорошо

AG
23 мар 2007 в 13:00

А мне тоже больше Питер нравится. Лично я в данный момент моей жизни нашла золотую середину. Не люблю Москву с ее безумным темпом, а в Питере нашла более перспективную работу, да и по-спокойней как-то,а главное, нет этих жутких московских меркантильных ценностей, выдвигающихся всеми на первый план. Это мое мнение. И оно не просто так сложилось.
В Новосибирск стараюсь приезжать почаще,но о возвращениии пока не думаю. Так как, действительно,быстро привыкаешь к немного другому уровню жизни. И еще, в статье не затронута (хотя судя по заголовку должна была бы...)тема образования. Я закончила универ в Новосибе, но когда возник вопрос о получении 2 высшего, то вдруг осознала, что идти собственно особо некуда. В столице же таков выбор существует, а лучше, поработав немного,получить образование за границей. Но это кому как конечно же.

Мария К.
23 мар 2007 в 13:16

Народ!!!!!!!!!!!!!!!
Я 20 апреля уезжаю в Москву на постоянное место жительства.
Мне нужен будет человек (соотечественник так сказать)для совместного снятия квартиры. Одной дороговато на первое время.
Ваши желания и предложения присылайте на электронный адрес!
Эта тема для меня актуальна будет месяц-два точно.
Пишите! Очень жду!

Андрей
23 мар 2007 в 13:22

Перефразируя Черчеля, можно сказать, что лучший аргумент против свободного интернета это почитать высказывания среднестатистического пользователя :)

фи
23 мар 2007 в 13:25

2 патриот нефтяник
то вы высказываетесь про застройство академа, точнее против, ты в где-то далеко живете. Странно как-то судить про вещи ,которые, как оказывается, не имеют ни малейшего
2 фигуристка
Девушка не понимает однако. В пределах садового кольца, почти все, кого вы видите на улице, это приезжие

Sir
23 мар 2007 в 13:32

Живу в Мск уже 6 лет. В этом году возвращаюсь. Получил бизнес-образование, неплохо заработал, познакомился с разными людьми и достаточно. Жить здесь всю жизнь это для или для мутантов или для конченых трудоголиков. Если пока нет семьи-детей, но есть много здоровья и энергии, то я считаю ехать стоит. Вы их здесь оставите не зря :)

Сармат
23 мар 2007 в 13:40

Я вот не хочу в москву :) у меня нет желания торчать в пробках вдыхать пары бензина, находится в грязном метро, видить усталые лица прохожих похожих на выжитую тряпку.
Я выбираю свободу поскольку я свободный человек, те кто не смог реализоваться едут в москву :) все говорят вот москва москва :) пуп земли чтоли ? ПО моему мнению кто не может добится на месте тот едет в другие места пытатся добится там вывод это есть этот человек сам по себе ?
С директорами можно договориться.
Кто был ничем станет кем то ? :)и сколько их таких.
Посмотрите на том менеджеров которые чего то добились все стараются от туда свалить.
О карьере что есть карьера ? по мойму, это груз ответсвенности :) перед чужими людьми. Народ потерял чуство достоинства перед деньгами.
Смотрю на новосибирцев и вижу что народ то хороший но ленивый поэтому не хотят работать, знаю я москвичей очень много самое интересное у них это походы по магазинам и кто в чего сегодня был одет
Рабы денег!

Amica
23 мар 2007 в 14:01

У меня родная сестра скоро (в апреле)как раз едет в Москву попытать счастья. Она разместила свое резюме на московских сайтах, и ей уже поступают предложения (она юрист). В Нске сестра искала достойную работу около полугода и не нашла ничего более, чем на 600$! Без знакомств работу с достойной зарплатой здесь найти ОЧЕНЬ сложно. Страшновато за нее, но когда еще рисковать, если не в молодости?