Все новости
Все новости
Перейти к публикации

34 комментария к публикации Дежурный по автостоянке
Дежурный по автостоянке

rrr
9 мар 2007 в 03:07

Я вообще не понимаю...это что - инструкция к применению...вот они крали машины 5 лет и подробненько описали, как они это делали...мда уж...теперь молодежь прочитает эти указания, пойдет по той же схеме и еще 5 лет будем ловить..атас.. :(((

DeyS
9 мар 2007 в 08:27

неужели так легко перебить номера и подделать документы??

Incognito
9 мар 2007 в 08:38

Интересно получаеться Они 5 лет крали , а тут их посетило \"деятельным раскаянием\" - интересно как это оно выражалось?
Видать у прокуротуры неразу машины не крали, если бы крали то сидели бы они все сейчас ...
Стыдно за страну - ты воруй, а потом может \"Деятельно раскаяться\" и мы тебя отпустим .... :-(

Гордиенко Алексей
9 мар 2007 в 08:49

2 Incognito

Помимо этого, есть уверенность, что эти деятельностно раскаявшиеся продолжат дело, в котором уже собаку съели, но впредь будут более осторожны и продержатся лет 10. А также передадут своё опыт молодому поколению и не одна сотня автолибителей лишившихся свежекупленных машин, скажет \"спасибо\" такому гуманному решению суда, отпустить раскаявшихся.

Эдуард
9 мар 2007 в 08:57

пападут под амнистию к выборам или получат минимальные сроки а деньги и машины никаму не вернут в лучшем случае запаску отдадут а ведь крупрый учщерб!

СанСаныч
9 мар 2007 в 09:17

2 Incognito

причем тут \"отпустим\"? под суд же все-равно пойдут. деятельное раскаяние - перечисление когда и какие машины угоняли. если бы они ушли в \"несознанку\", то как бы по вашему 48 потерпевших нашли?

отвечали бы только за тот конкретный угон, на котором их взяли, ну и в гаражах, может стояла парочка машин или запчасти валялись. а так двое сидят в СИЗО, а раскаявшиеся на них все и валят, как на \"активных участников банды\". за это и поблажка, в виде подписки.

Вит
9 мар 2007 в 09:30

rrr, угонщики это итак все знают, а на данном \"подробном\" описании много машин не угонишь, тут же не написано как нужно правильно номера перебивать и к кому обращаться за документами..
А статья правильная и актуальная, хорошо написанная, что простые автолюбители были внимательнее и расторопнее. Автору респект

ггг
9 мар 2007 в 09:44

У меня вопрос к автору Дмитрию Косенко. Что это за метод запуска путём \"простого силового «проворота»\". У меня 30 лет водительского стажа, но такого метода я не знаю, а может пригодиться когда в аварийной ситуации. \"Кривые стартера\" последний раз применялись на классических жигулях. \"С толкача\" япошку завести проблематично - они практически все с АКПП. Подскажите что ещё за нестандартный способ запуска?

Ефген
9 мар 2007 в 09:53

2 ггг
про вороток слышали? им не только автоугонщики пользуются, но и квартирные воры. деталь изготовленная из твердого сплава (в идеале - титановая) в виде заготовки для ключа. суешь, поворачиваешь, срываешь циллиндровый механизм, замыкаются контакты.

Алексей
9 мар 2007 в 09:55

2ггг
Вставляется усиленный штырь в замок зажигания, и с силой проворачивается. Личинка замка ломается, но при этом можно завести авто.Но это завод на один раз, а дальше надо будет личинку замка менять.

Dobrogelatel
9 мар 2007 в 10:35

Конечно никогда не знаешь где пролетишь, где угадаешь!
Но хочу предупредить автолюбителей от подобной напасти, на парковке возле Континента дежурит подобная банда. Будте бдительны дамы и господа!

babai
9 мар 2007 в 11:15

Хорошая статья, информативная. Автор - молодец. Радуй дальше нас своими репортажами.

Шикака
9 мар 2007 в 11:59

Доброжелатель, откуда такие сведения? Уж не имеете ли вы к этой банде какое либо отношение? Насколько я знаю на парковке у Континента организовано видеонаблюдение.

НаПепелаце
9 мар 2007 в 11:57

Наш сотрудник года 2 тому поехал с ребенком в Кр.Факел на Тойоте,вернулись домой на такси..так себе думаю , без ментологов 5 лет в этом бизнесе не продержаться))

ДеЛюкс
9 мар 2007 в 12:38

Два года назад, около магазина Октябрьский ... Не успел зайти в супер маркет , на брилоке сигнализации раздается сигнал и на экране показывает что открылась водительская дверь ....бросаю сетку с продуктами бегу через кассу вижу боковым зрением охранник несеться мне на перерез ..думаю шас повяжет и ничего не успею сделать ...но опередил его и выскачил в двери ..
вижу свою машину и в нее лезет какойто ..видит что несусь я а за мной охранник , делает ноги в ближайший двор ..я за ними там какая-то копейка без номеров ..он туда прыг и все уехали ... Возвращаюсь к машине (Subaru Forester ) личинка замка просто выбита внутрь двери ..машина открыта ! Будьте осторожны !!!!

BOBAH
9 мар 2007 в 12:36

2андрей,
по описанной ситуации вас должны были привлеч к уголовной ответственности потому бенаказанно причинить ТТП человеку можно только в случае самообароны, в данном случае угонщику можно было просто заявить что он не собирался угонять а просо хотел погрется а вы на него напали, так что вы скорее всего врете.

Друг
9 мар 2007 в 13:15

В минувшие выходные выхожу из Гиганта (тот что на Энергетиков)складываю продукты в багажник подходит \"тело\" сразу видно товорисч с Кавказа мол братан мафон не нужен в машину нормальный \"Кенвуд\" со съёмником! я ему: какой я тебе братан.. дай сюда посмотрю её, а там провода на задней стенке без контактной площадки !!!!! короче этот \"товарищь\" видимо часом ранее её где-то выдрал на этой же стоянке а теперь вгоняет её по дешёвке!Будьте бдительны автолюбители!!!

Dobrogelatel
9 мар 2007 в 13:58

Отношения к ним не имею, сам от них постродал недавно, угнать не успели-заточка в зажигании сломалась), да и мои знакомые лишлись там автомобиля и никакое видеонаблюдение не помогло.

srek3
9 мар 2007 в 14:02

Kогда я жил в России, у меня три раза вскрывали машины и на платной автостоянке тоже. Сейчас живу в Германии, ставлю машину без сигнализации под окном на площадке,(HONDA ACCORD) и никто не трогает

vasiliii
9 мар 2007 в 14:36

2 BOBAH
если второй подбежал вмешался то все это уже самооборона.

Посто житель
9 мар 2007 в 14:49

2BOBAH
Посмею напомнить, что даже оружие можно применить в двух случаях - при защите жизни и собственного имущества. Более того, оружие можно применять даже против женщин и малолеток, если они действуют в группе. Андрей, как я понимаю, _минимум_ защищал свое имущество от _группы_ нападающих. А реально - жизнь. Но, зная некоторые случаи, могу сказать, что ему могло так не повести. К сожалению:(

Кэтт
9 мар 2007 в 15:02

Андрею респект - всем бы угонщикам так вламывали.
На стоянке у Маяковского тоже дежурят угонщики - молодые пацаны оч внимательно смотрят за паркующимися. У нас пять лет назад там у Тойоты гады замок сломали, но машину завести видимо не смогли, или спугнула оч громко и противно воющая сигнализация, и еще муж тогда поставил навороченную сигнализацию, без сигнала которой хоть запроворачивайся в зажигании машина не заведется.
Насчет Континента тоже согласна - всегда стайка пацанов пасется, наблюдающая за паркующимися. У Гиганта на энергетиков протыкают колеса, пока возишься с колесом, воруют все из машины. Так что меняя колесо, запри машину на сигналку.
Мы составили список \"черных\" парковок и больше туда ни ногой.

аленка
9 мар 2007 в 16:27

2-3 машины еженедельно, в течении 5 лет..
и поймали только сейчас.. бред какой-то

Серг
9 мар 2007 в 16:43

Интересно получается:
очень многие знают где воруют возможно даже кто ворует, вопрос в следующем-почему наши доблестные защитники не предпринимают ни каких действий???

BOBAH
9 мар 2007 в 17:14

Просто житель
Да я ничего не говорю закон есть закон, но как раз этот раздел довольно прозрачен и даже факт самообороны доказать очень сложно потому как более пострадавшую сторону склонны считать потерпевшей. В данном случае по описанию ситуации все выглядело примерно так что водитель сам напал на угонщика нанеся ему травмы. То есть согласно букве закона в данной ситуации он не должен был избивать до полусмерти преступника а обратиться в органы милиции. Если он напал первым о самообороне речи быть не может , второй угонщик мог апеллировать на то что пытался помочь другу и тоже бы оказался потерпевшим. Что касается защиты имущества то угонщик, как я уже отметил мог просто сказать что замерз и решил погреться (такая практика существует, даже когда ловят угонщиков по горячим следам, в суде они запросто могут заявить что угоняли для того чтоб покататься).
Если бы он конечно слегка поколотил этих бандитов то суд бы не обратил на это внимание да и не обратились бы они наверное, а тут он человека сделал инвалидом (по его словам) так бы он легко отделался.

ВВ
9 мар 2007 в 18:32

Самое интересное: - Крадут они машины уже пять лет, и крали бы еще очень долго, но сделали маленькую ошибку - стали красть по 2-3 машины еженедельно, поэтому их и начали выслеживать. Граждане, если вы крадете по одной машине в неделю, то это не считается преступлением и никто вас не будет ловить. А вот если 2-3 машины в неделю, тогда это уже наказуемое действо... Мдааа... непонятно, чем руководствуются наши стражи порядка - законом или сроками, в течение которых орудует та или иная преступная группа. Ведь пять лет - это даже больше президентского срока...

Шурик
9 мар 2007 в 19:00

То же пример из жизни. Даже два! Во как мне катит  Первый. В пригнанную недавно машину в моё отсутствие попытался залезть молодой человек, шедший с курсов по вождению. И прав ещё не имеющий. Говорит – что просто подошёл к ребятам, которые пытались завести машину с целю помочь. Но они, куда то ушли, а он остался. Но при нашем приближении он попытался скрыться. Был пойман и долго бит рядом с машиной. Причём что удивило – когда этот камикадзе «летал» между нами – мимо проходили доблестные стражи порядка, которые упорно делали вид, что человек не кричит и не завёт на помощь….. После воспитательной работы – сдали куда положено и написали заявление. Увидев следы «воспитания» следователь сразу предупредил подследственного, что бегать по вечерам нужно аккуратнее а то голову при падении можно ещё не так разбить. Через несколько дней – нам с процентами компенсировали ущерб. По «Превышению самообороны» даже пол слова сказано не было. ______________ Случай два. Машину на ул. Широкой 37 подрезал москвич 412. Двое сидевших в салоне выскочили и давай под предлогом «Дядя дай бензина пожжжжалуйста!» уговаривать выйти. В ответ – естественно отказ. Удар молотком в стекло водителя и попытка открыть дверку. Результат – Черепно мозговая проникающая травма у одного из нападавших (гаечный ключ на 32, ну кто виноват что именно он под руку попался….) у второго – повреждения мягких тканей головы. Но это выяснилось потом, когда их «взяли» в травме поликлиники №34. Старший дежурный в двойке сначала грузить начал. Да они щас напишут! Да тебя щас за превышение! Да ты же не докажешь! Полный бред. Главное ПЕРВЫМ написать заяву и всё там грамотно рассказать. Я так и сделал. Все последующие рассказы обвиняемых, что мол не знали, что ошиблись – не прокатили. Деньги опять же – вернули и за уже серьёзные травмы – не предъявили. В последствии пару раз сталкивался с «Жертвой» на улице. Парень реально говорил – спасибо. Что таким неординарным способом вернули его к нормальной жизни. Но это исключение скорее всего._________ Из выше рассказанного могу делать выводы и давать советы. Защищать своё имущество – можно. Но…. Нужно первым писать заявление и грамотно там всё рассказывать. Это обязательно. И второе – лучше применять узаконенное оружие. Типа «Оса» или «Макарыч» и т д. К фактам их применения, даже с тяжёлыми последствиями, милиция относится куда мягче чем к кулачному бою. Это то же из личного опыта. А вообще мне кажется, что если поставить «сигналку» и «кочергу» на руль, то можно максимально осложнить жизнь таким угонщикам. НО если машина сильно кому то нужна – то….. P.S. В милиции то же встречаются хорошие люди. Гораздо чаще, чем в ГБДД (которые в течении ПЯТИ лет ставили на учёт машины с перебитыми номерами от этих угонщиков). И сами бы с большим удовольствием наваляли подобным «людям»!

Алекс
9 мар 2007 в 23:38

Для ВОВАН
Суд оправдал человека! И не вам определять его вину. ОН НЕВЕНОВЕН! Респект за оборону своего имущества.

UAndreas
10 мар 2007 в 03:46

Полностью поддерживаю Андрея защитившего свою жизь и имущества. Не вижу в действиях допустимой самообороны - будь хоть у одного из нападавших заточка или еще какая дрянь ситуация могла бы иметь полностью противоположный исход.

Abbat
10 мар 2007 в 13:44

Интересненько получается, украл, потом раскаялся и вот те на те - на свободе.
Престпники ведь не лампочку в подъезде разбили, причем не однократно. Как так!?, отпускать таких по подписку, чтоб он там на свободе свои делишки подчистил или со свидетелями беседу повел? Или сбежали.
Ну ДЕТСКИЙ САД прямо.

Леший
10 мар 2007 в 19:21

Даааа, похоже коментарии пишет в основном молодежь
до 16-ти, ребята ну как можно писать с ошибками,
ведь это иногда люди читают, а не знать о свертыше
и минимальных средствах контрацепции (защиты) вашего авто ..... Вы же все-таки автомобилисты с 30-ти летним стажем
2аленка: Нет дорогая не бред, бывает и 10 лет работают (воруют) и не ловят
2Эдуард: Нет не попадут под выборную амнистию ибо ее не будет, масштабы не те, да они еще и следственные, а амнистии а-ля 1987 года под которую даже следственных нагоняли не будет тоже, ибо дата те та.

Засекреченный
11 мар 2007 в 00:14

На вопрос сложно ли перебить номера и подделать документы есть простой ответ. Сложно, но можно. Номера они, надо сказать, перебивали посредственно. У всех найденных машин при проведении экспертизы выявлены первоначальные номера агрегатов. Для следствия просто клад!!! Статья интересная, комментариев много, значит людям нравиться. Мне тоже понравилось, хотя изложено в ней максимум 30% предоставленной автору информации. Я смотрю, всех интересует почему не все под стражей. Этот вопрос оставлю без комментариев, но могу лишь сказать следующее. Подозреваемые оказали существенную помощь в розыске машин, без них людям многие тачки не вернулись бы! Я это точно знаю. А источник информации- тайна следствия!!!

оптимист
11 мар 2007 в 13:59

Как все таки иногда хорошо, что у меня машины нет... ))

Андрей
9 мар 2007 в 12:05

Три года назад,выхожу из магазина,а в салоне моей машины орудует такой 20 ти летний поклонник Тимати...любитель травки...вытащил из салона,начал бить..в это время сзади подбежал еще один(вышел из машины рядом)...я их отделал так,что у одного перелом позвоночника(калека он терь на всю жизнь),у второго голову разбил об дверь машины( тоже до конца дней будет лечиться)...продержали меня два дня в милиции..благо,нашлись свидетели и меня отпустили..был суд-меня оправдали..стоит отметить,что следователь мне реально \"подыгрывал\" ( над супермаркетом висели видеокамеры,которые все аккурат засняли).