Вчера представители бизнеса и власти обсудили проблему формирования позитивного имиджа Новосибирска, необходимого для привлечения инвестиций.
Стоимость пиар-компании, которая могла бы улучшить мнение о Новосибирске в России и мире, директор ООО «Рекламная группа «МиФ» Александр Филюрин оценил минимум в $1–3 млн.
По мнению Александра Филюрина, новосибирцам следует научиться продавать город как товар. Для начала, заявил Александр Филюрин, нужно «написать коммуникативную стратегию». В качестве «ключевых сообщений» для инвесторов и потребителей товаров и услуг он предложил «Новосибирск — это ворота в 20–миллионный рынок Сибири» или «Новосибирск — город с развитой инфраструктурой». Александр Филюрин признал, что мысль о «третьей столице России» его поначалу тоже вдохновляла, но у столичных коллег-пиарщиков она вызвала смех. Как выяснилось, с аналогичными заявлениями сегодня пытаются прорваться на информационный рынок многие города, в частности Самара, Екатеринбург, Сочи («Коммерсантъ»).