Все новости
Все новости
Перейти к публикации

25 комментариев к публикации На границе люди ходят хмуро
На границе люди ходят хмуро

Местный
28 февр 2007 в 08:22

Да слова президента об объединении и интеграции стран СНГ восприняты как приказ! Только что-то мало 5 км. Брали бы уж по 50 - больше простора для объединения. Ну и как обычно - преступники ввозят наркоту, а ограничивают свободу всех граждан! Ну так ведб проще, чего за жуликами бегать. Все теперь жулики! А жителям пограничных районов я просто сочуствую

Игорь
28 февр 2007 в 09:11

А давайте еще вышки поставим, колючую проволку натянем в 3 слоя и за вход в погранзону - расстрел! Вот тогда будет удобно контролировать... Что за маразм-то?? Уже по собственной стране, даже по собственной области свободно передвигаться нельзя?

Чукча
28 февр 2007 в 09:38

Давно пора. Задолбали набеги этих кочевников на наши территории. В Курганской области они даже фуры угоняют в Казахстан, не только скот. Ещё бы разрешили местному населению как чукчам в 30-е годы отстреливать всех чужаков близ границы - порядок бы был идеальный. Ну, не считая 2-3-х пропавших экспедиций ботаников или геологов:))

Еня
28 февр 2007 в 09:48

Мы что к войне готовимся или это просто так всё преподносят? Интересно как они заставят всех деревенских жить по этим законам?

Влад
28 февр 2007 в 10:46

\"На каждое маломерное средство должен быть нанесен опознавательный знак – круг диаметром 1 метр с двумя противоположными сегментами черного и белого цвета.\" Это чтоб в прицел пулемёта хорошо ложилось? Представляю надувную лодку \"Нырок\" с таким кругом. :) А вообще правильно, граница, есть граница.

Александр
28 февр 2007 в 11:17

Задолбали они с этим никому не нужным укреплением границы. Кому-то просто нужно получить хорошие откаты. И ни в одной НОРМАЛЬНОЙ стране нет такого свинства.

олег
28 февр 2007 в 11:31

Вперёд к тоталитаризму, пятикеллометровыми шагами.

ZZZ настоящий
28 февр 2007 в 11:37

А чего вы хотели?!
Союз развалили - вот результат...
Наслаждайтесь пожалуйста!...
Граница на то и граница. Она или есть, или ее нет. Теперь она есть. Ну и подумайте, сколько наркоты и контрабанды через казахов к нам прет, кто и как это все отлавливать должен? Конечно погранцы. Вот и работают люди. Придется привыкать, жить в новой реальности.
Если ненравится, то попробуйте ее изменить, а не делать вид, что \"в Багдаде все спокойно\".

Ktak
28 февр 2007 в 11:41

В то время как Европа избавляется от границ, мы их, наоборот, строим. Притом, что Казахстан нам ничем особым не угрожает.

DmV
28 февр 2007 в 11:44

Александр: потому что ни в одной НОРМАЛЬНОЙ стране такие свиньи не живут...

Serge
28 февр 2007 в 11:50

А что вы хотите? Чтобы развал Союза ограничился дележом кресел? Нет уж, господа хорошие, давайте, чтобы всё было по настоящему, граница, так граница, как с Китаем или Норвегией. Пусть деревенские тоже вспомнят про Беловежский сговор, не всё им коров пасти...

Бывший лучший , но опальный стрелок
28 февр 2007 в 11:55

Мдаа, поохотились мы теперича на Карасуке...А про надувные лодки с кругом в 1 метр - это сильно!А рыбакам и охотникам -полосатые желто-черные жилеты (типа билайн)

экс
28 февр 2007 в 12:06

Понимаем, больше охраны, больше боевых мест службы, больше подчинённых, больше генералов.

Скептик
28 февр 2007 в 12:16

Удивляют некоторые коментаторы! Вы что, хотите как в 1917 году открыть все границы? Я поражаюсь другому, почему государственная граница не обустроенна должным образом еще в 1991 году. Россия суверенное государство и граница один из главных атрибутов суверенности. Ватикан или Монако ведь никто не считает действительно суверенными государствами.
Вокруг нас такие же суверенные государства и то, что недавно мы были одно целое ни чего не меняет. Наоборот, пример Грузии показывает, что именно сейчас нужны настоящие границы. Может быть потом, но думаю не очень скоро у нас будет как в Европе, а пока по другому нельзя!
А жители внезапно ставших пограничных зон привыкнут со временем.

Герман
28 февр 2007 в 12:44

2 Скептик:
Вы абсолютно правы. До 1937 года людям тоже страшно было. А потом ничо, привыкли. Одобряли даже, дружненько кричали: \"Правильно! Так их! Как бешенных собак!\"
А потом стали скептиками и просто поражаются, как же это можно, без обустроенных границ с Казахстаном, Белоруссией, Украиной. Выходи теперь и режь всех подряд, что ли?

Ольга
28 февр 2007 в 12:46

Укрепление границы ничуть не ограничит ввоз наркоты. Просто государство истратит на это \"лишние\" деньги. В собственной стране жить под контролем - это точно маразм!!

Алекс
28 февр 2007 в 12:59

Дамы и Господа, я согласен что граница нужна, и она должна охраняться. Там очень много контрабанды провозиться ( и наркотики, и нелегали и т.п. ).
Порядок нужен, с этим трудно не согласиться.

Но.... Действительно порядок и нормальные законы и правила проживания и передвижения живущих там лиц.
Есть пример ( из жизни ), рассказывал товарищ живущий там. Вот для того чтобы съездить в гости в соседнюю деревню ( км. так 7 ), нужно поехать в районный центр ( за 30 км. ) и взять у пограничников на то соответсвующий документ ( пропуск или ещё что там ).?! И так каждый раз.

Это не в какие рамки не лезет.

И 5 км., мне кажется что-то многовато будет. Однако кто-то себе думаю огораживает немаленькую территорию ( для охоты, рыбалки без лишних глаз, чтобы простые смертные не мешали ).

Это же теперь даже за грибами ( или ягодами ) местный деревенский житель сходить не сможет. Поймают и осудят как шпиона.

Лучше бы пограничники делали акцент на охране границы извне, следили за движумися объектами ( людьми ) с той стороны, от казахов. Глядишь бы и меньше коней пропадало.....

REN
28 февр 2007 в 13:37

А мне кажется все правильно сделано.Даже если все эти мероприятия приведут к уменьшению поставок наркоты на 10% то можно ФСБ в ноги поклониться.
2Ktak-у СЭР,Вы наверное ни разу не общались с казахами на их территории.....

зинка
28 февр 2007 в 14:01

\"Вокруг нас такие же суверенные государства и то, что недавно мы были одно целое ни чего не меняет. Наоборот, пример Грузии показывает, что именно сейчас нужны настоящие границы. \"
Ну да, чтобы мандарины свои нам не дай бог не привезли.
Проблему наркотиков и угона скота надо решать, и границу охранять надо, но возможно как-то по другому, а не так, как отмечено в одном из комментариев выше, ограничивая свободу нормальных граждан.

Ktak
28 февр 2007 в 14:45

REN, я знаю, что такое казахи на их территории. Только причём здесь это? Они что, свои порядки на нашей территории стали устанавливать, что мы укрепляем границу? На танках к нам наведываются? Наркоту есть масса других способов возить, и границей канал не перекроешь. Наркокурьеров чаще ловят через осведомителей. Такая граница максимум, от чего защитит, так это от сбора наших грибов казахами.

Скептик
28 февр 2007 в 15:33

2 Герман
Вы бредите, что ли, уважаемые причем здесь 37 год, причем здесь \"режь всех подряд\"? В огороде бузина, а в Киеве - дядька...
Спорить можно сравнения СВЕЖЕЕ яблоко и ПОРЧЕННОЕ, а не ЯБЛОКО и МАНДАРИН.
Кстати,
2 Зинка
Мандарины нам везут из Абхазии. И не дай Вам Бог в Сухуми сказать, что Вы находитесь в Грузии!

2 Алекс
Наверное Ваш друг, что-то напутал. По правилам проживания в приграничной зоне на такие случаи предусмотренны постоянные пропуска.

P.S. Ко всем ревнителям свободы. В уважаемой (мне так кажется )вами Америке на границе с бедной Мексикой устроенны укрепления похлеще \"линии Мажино\".

Егор
28 февр 2007 в 16:31

Могу сказать как эксперт, что поставки наркотиков из Казахстана резко сократились. Я думаю многие это заметили.

Леся
28 февр 2007 в 18:01

Скептик
Полностью согласна.
Если провозгласили суверенитет, значит должна быть \"оформленая\" граница и приграничная территория. \"Все по-взрослому\".
Для местных есть особый режим.
Для охотников и рыболовов: думаю, что неуместно ставить в один ряд охрану гос. границы и возможность приятно провести время на природе. В конце концов, наркота, которую там останавливают, могла бы добраться до ваших детей.

Лёля
28 февр 2007 в 19:24

2Скептик, по поводу пропусков, пропуска есть, но они лишь дают право передвигаться по приграничной территории, а вот ежели решишь в соседний аул за границу к теще на блины, то изволь ехать в райцентр за разрешением.

snd
28 февр 2007 в 19:58

Алекс
\"Лучше бы пограничники делали акцент на охране границы извне\" - вот это верно.
в 84 году политрук чуть дело не сшил за фразу \"пограничники ходят по последним рубежам Родины\" - переведя - это как: пограничники следят чтобы никто не сбежал из Союза.
Более двадцати лет прошло - ничего изменилось