перейти к новости

«Евросеть» без цензуры

21 февраля 2007, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
99
Гость
21 февраля 2007, 01:27
Я работал у них... не продавцом... могу сказать только одно, хотите человеческого к себе отношения не идите работать в эту компанию. Люди в ней расходный материал...
Гость
21 февраля 2007, 07:35
Нехорошо они поступили с Нокией. Такая агрессивность- не есть профессионализм.
Гость
21 февраля 2007, 08:07
\"Президент делит людей на «реальных» и «не реальных»\"-ага ещё не хватало что-бы делил на \"пацанов\" и \"лохов\". Если всё так чудесно-почему же эту сеть на всех форумах матерят? и в плане обслуживания и в плане условий труда в этой организации? Наверное очень много чего недорабатывают.
Гость
21 февраля 2007, 08:45
\"Но применение детектора при приеме на работу – добровольное? Мы не в праве заставлять человека. Не хочешь – не приходи на работу.\" Что-то это попахивает дискриминацией! Не захочешь проходить детектор - работу точно не получишь, хоть и по всем показателям ты - то, что им нужно сейчас. Грязные методы в работе с персоналом применяет...
Гость
21 февраля 2007, 09:00
Прочитав внимательно интервью все становтся понятно, и отношение к работникам и позиционирование на рынке, как говорится комментарии излишни ...
Гость
21 февраля 2007, 09:18
В этой \"конторе\" отношение как к продавцам, так и к покупателям оставяет желать лучшего. Применение детектора говорит о том что самим есть что скрывать...
Гость
21 февраля 2007, 09:18
Интересно, а с каких пор штрафы стали взысканием в рамках трудового законодательства? Штрафы там дерут немилосердно, причем большинство из них маразм и направленны на то, что б недоплатить сотруднику, а ведь такая мера взыскания в ТК не прописана Вообще согласна с Романом, за человеческим отношение туда идти не стоит, для руководства сотрудники - это не люди
Гость
21 февраля 2007, 09:17
\"Вот после того, как мы в компании изменили отношение к NOKIA, я отказался от NOKIA и пользуюсь недорогим телефоном. Я по инерции пользовался много лет NOKIA, а, отказавшись, понял, что за цену ниже я получил набор услуг более качественный и продуманный для человека.\" Ну просто до сих пор смеюсь. Хотелось бы узнать, а почему раньше то человек в такой должности этого не мог понять ? Про \"реальных\" и \"не реальных\" эт точно бред. Ну а роликом матерным, то конечно сверкнули. Как раз своей \"остроумностью\" в который раз. з.ы. Сам пользуюсь Нокией и только.
Гость
21 февраля 2007, 09:21
А расскажите, что это за ролик такой на украинском?
Гость
21 февраля 2007, 09:21
Основная функция коммерческой компании-зарабатывание денег. Деньги Евросеть делает. Всё остальное-производные.
Гость
21 февраля 2007, 09:20
Да, и мне не нравится эта Евросеть! Вечно у них проблемы с оплатой связи, только и умеют что улыбаться
Гость
21 февраля 2007, 09:26
ни за что не пойду к ним работать, агрессивная какая-то компания
Гость
21 февраля 2007, 09:25
Евросеть - молодцы! Чётко отлаженный, предельно жёсткий механизм, который, как вы видите, РАБОТАЕТ и приносит немалую прибыль!!! Им не грозит погрязнуть в разгильдяйстве, перекладывании проблем с одной головы на другую, воровстве и т.п.
Гость
21 февраля 2007, 09:30
Соглашусь с О.Ш. \"Но применение детектора при приеме на работу – добровольное? Мы не в праве заставлять человека. Не хочешь – не приходи на работу.\" Т.е. - обязательное. По-умолчанию подозреваются все.
Гость
21 февраля 2007, 09:29
Люди! Вы опять перекладываете с больной головы на здоровую! Мне самому весьма не приятна комп. Евросеть, НО пока мы сами будем позволять делать с собой все что взбредет в голову работодателю...... Нас на детектор лжи - мы идем, нас с 8 до 20 на работу - мы идем... А если попросят фото жены в обнаженном виде принести тоже принесете? Вот если бы все отказались идти на полиграф и Евросеть (и ей подобные) просто физически не смогли найти себе сотрудников - поверьте они бы задумались. Если бы не молчали, когда нас откровенно посылают куда подальше, обманывают с з/п и т.д. работодатели бы изменили свое отношение к работникам. Так что не Чичваркин виноват, а вы все сами! P.S. В 2005 году отказался проходить полиграф из коллектива более 300 чел. я один, за что и был уволен ч/з 3 мес. с бредовой формулировкой.
Гость
21 февраля 2007, 09:29
А если я купил у них телефон, кто я теперь? Конкретный, реальный, нормальный или тормоз? Или это в зависимости от телефона?
Гость
21 февраля 2007, 09:34
Нельзя не признать, что эта компания успешна. К сожалению в сфере торговли линейный персонал всегда был расходным материалом, на место одного - прийдут несколько новых. Процедура найма, обучения доведены до автоматизма; а мотивация, основанная на мат. ценностях не позволяет видеть в человеке - человека, только лишь робота для зарабатывания денег. И еще эта мнимания демократия... В Кока-Коле - тоже самое. И этот проамериканский способ ведения бизнеса, с одной стороны меня коробит, но с другой - испытываю к собственникам невольное уважение
Гость
21 февраля 2007, 09:38
\"...после того, как мы в компании изменили отношение к NOKIA...\" а я изменил отношение к евросети и ушел за телефоном в DIXIS, уровень на порядок выше
Гость
21 февраля 2007, 09:45
проработала год. На собрании дир-р Сибирского региона назвал продавцов \"мясом\", были штрафы у нашего старшего продавца по 300 баксов... Но! Нас 12 человек, работавших на одной точке вместе, мы уже давно уволились, либо были уволены, нашли работу гораздо лучше и до сих пор встречаемся, дружим, созваниваемся, т.к. такая работа сплачивает людей. Только за это Евросети СПАСИБО!
Гость
21 февраля 2007, 09:44
Имхо, все просто: Евросеть имеет право быть. А мы имеем право туда не ходить.
Гость
21 февраля 2007, 09:48
Не покупаю телефоны в \"Евросети\". Двое моих знакомых возвращали свои деньги за некачественные телефоны, приобретенные там, очень долго:( Считаю, многовато для простого совпадения.
Гость
21 февраля 2007, 09:51
Я там тоже поработала....неделю...больше не вывезла!! ЛЮДИ!!! НИ НОГОЙ В ЕВРОСЕТЬ!! очень жёсткие требования к продавцам!!тяжёлый физический труд, (полы мы там сами кстати мыли, витрины каждый день после работы, а работали до 22-00,а ещё же уехать как-то надо, а их не волнует как........) вобщем много чего там плохого происходит...(( вспоминать страшно!!!!!!я еще возле главного вокзала работала, там всякая деревенщина с электричек сходит и к нам, попробуй с ними потолкуй о телефонах, с алкашами и бомжами всякими..а на нас ещё идиотские футболки были:\"хочу 50 раз бесплатно\", а потом \"отправить смс\", юмор идиотский у этой компании. Короче моя детская психика была нарушена, если кто-то не может найти работу, лучше поискать подольше, но ТОЛЬКО НЕ В ЕВРОСЕТЬ, мой вам совет!
Гость
21 февраля 2007, 09:49
Евросеть, реально растет. И это вызывает неприязнь у нашего народа. Слышал от продавцов, что зароботок там хороший, и работать нормально. НО РАБОТАТЬ НУЖНО. А работа продавцом в таких сетях, это действительно тяжелый труд, но и офигительная школа, и опыт, который позволит после построить нормальную карьеру. Возмущаются как обычно ленивые сотрудники, которых заставляли работать, ну чтож от этого не уйдешь, большая часть населения готова хаять свою компанию, возмущаться условиями приема на работу и т.д. А вот РАБОТАТЬ не готова...
Гость
21 февраля 2007, 09:56
Слишком агрессивна Евросеть, печально \"известный\" сервис, и еще удручает - без матов рекламу придумать не могут? Их и так везде хватает, еще и тут.. Спасибо НГСу , что выпытали про \"Мобильный мир\" и \"Ультра\" - филиалы Евросети! Теперь туда тоже ни ногой! Прощай \"Афросеть\"!
Гость
21 февраля 2007, 10:13
Пару лет назад пытался устроиться, отходил на тренинги, лучший результат на экзамене, тренер по психологическим тренингам в восторге... полиграф их показал что я бандит и наркоман!!! поднял руку, махнул и сказал им в дорогу пару ласковых... сейчас успешный менеджер региональных продаж офисной техники, потеряли отличного специалиста из-за своих ухищрений. А всем кто высказывается против этой ерунды с детектором скажу одно, не нравится не ходите вы туда, зачем вам это моральное изнасилование, продавцом то уж устроиться есть куча мест.
Гость
21 февраля 2007, 10:23
Единственное, что могу сказать хорошего с точки зрения покупателя - продавцы в большинстве случаев вышколены и обладают хоть какими-то знаниями по товару.
Гость
21 февраля 2007, 10:23
Фирма виживает и успешно. Люди там работают. Они сделали свой выбор. Я туда не пошел когда узнал, что там всё так строго. Я не люблю быть \"мясом\" :)
Гость
21 февраля 2007, 10:30
Вокак! Оказываецца ультру с мобильным миром уже поимели! А вообще - прикольно, 3 разных с виду конторы под одним хозяином. Жаль - про начальную Ультру могу сказать только позитивное.
Гость
21 февраля 2007, 10:29
Хорошо бы эту статью люди видели не только в интернете, а в газете (например \"Работа для Вас\")
Гость
21 февраля 2007, 10:33
О господи!!!!Совести хватает у этих людей на городском сайте появляться!!!!Лохотрон стопроцентный эта компания!!!!!И в отношении своих сотрудников(главное что после работы в евросети у других работадателей этого сегмента рынка чуть ли не брезгливость на лицах проскакивает при виде названия \"Евросеть\" в резюме) так и в отношении покупателей(думаю что уважающие себя люди не ходят в эти магазины,а те кто там умудряються что приобретать то делают это по незнанию и отсутствию опыта общения с этой милой с видк компахой)
Гость
21 февраля 2007, 10:41
Интервью блеск! Отличный пример как НЕ НАДО работать с персоналом. Ах сколько раз это уже было, человек-машина, давай давай арбайтен! P.S. Фото и статья дополняют друг друга. ~:-[=]
Гость
21 февраля 2007, 11:03
Тот, кто хочет променять человеческое отношение к себе на некоторое количество денег - идёт работать в Евросеть. Тот, кто уважет себя, не даёт вытирать об себя ноги - ищет другую компанию. Каждый делает свой выбор...
Гость
21 февраля 2007, 11:03
При чтении возникло какая-то подсазнательная брезгливость и отвращение как к самой евросети так и к тому у кого брали нтервью. А тех кто работает там просто жаль - наблюдается полное отсутвие у них самоуважения.
Гость
21 февраля 2007, 11:06
А вот мне интересно у них введены штрафы и взыскания по ТК РФ, по какой статье????? В ТК нет таких насколько я помню!
Гость
21 февраля 2007, 11:08
Да! Интервью очень показательное и наглядное, сразу представила как явь их внутреннюю\"культуру\". начало хорошее - при приеме кружку с матерным словом, надписи на майках сотрудников соответствующие их интеллекту и вдобавок календари и ролик! Ну, суперкомпания просто! Я имею прямое отношение к подбору персонала, считаю полиграф инструментом пыток, знаю сама, что классных спецов они теряют по причине того, что здравомыслящие кандидаты не хотят проходить эту унизительную процедуру. позиция понятна к персоналу - \"на входе не доверяй никому\". грамотнее было бы хотя бы завуалировать подобное отношение к людям.
Гость
21 февраля 2007, 11:07
Несмотря на все то, что здесь сказано о ЕВРОСЕТИ (причем 90% неправды и искаженных фактов типа \"одна тетка сказала\"), эта компания всегда интересна и как работодатель тем более!!! Это масштабная федеральная сеть, ЛИДЕР на рынке в своей области, которая на работу принимает также только сильных амбизиозных людей. Естественно, не у каждого получается быть в такой же динамике и ритме, который держит ЕВРОСЕТЬ, но опыт работы приобретнный в ЕВРОСЕТИ ценится и повышает стоимость соискателя на рынке труда, тем более если он добился успехов в ЕВРОСЕТИ. Что касается вышеизложенных комментариев...ЕВРОСЕТЬ вызывает эмоции, хотите вы этого или нет ( с учетом призывов не ходить в ЕВРОСЕТЬ) она остается и будет оставаться лидером!!!
Гость
21 февраля 2007, 11:26
В принципе во всех сетевых компаниях(сотовые телефоны, быт.техника и прочее)подход к персоналу весьма схож. ИМХО плотная конкуренция и начальные требования обязывают. В Евросети видимо просто психологическое(именно психологическое) состояние руководства привели к столь жесткому и ИМХО скотскому подходу. Сам отношусь к этому негативно, ибо в свое время прошел эту школу(не в Евросети). Но не жалею, потому что когда стал представлять из себя что-то, сразу сказал - я не мясо, до свиданья. И всем кто кричит Ужас - нереспект. Если ты ставишь себе цель кем-то стать(причем снуля и без волосатой руки), то к ней приходиться идти не один год. Сам в армии не был, но думаю напоминает. И там и тут никого не волнует, что ты ранимая высокоинтелектуальная личность. Пришел духом - ушел дембелем. Беру телефоны кстати не первый год в Евросети. Мне пофиг уровень продавцов и половые проблемы корпоративного управления. Я прихожу зная, что хочу. Цены и все прочее меня устраивают и беру. Сервисное обслуживание действительно очень долгое и приходилось подпинывать постоянно, когда телефон сломался(кстати пока единственный из нескольких купленных) Но обмен произвели очень быстро и без проблем. Приехал в магазин дали направление в сервис, получил бумагу там(см.выше) сразу в магазин получил деньги. А на НГС им правда не стоило пиариться:-))) Не любят их у нас:-))) Что в принципе правильно - никто не любит когда тебя держат за быдло, применяют похабщину и пытаются поставить в известную позу.
Гость
21 февраля 2007, 11:26
О, Татьяна, Танечка! как то совсем неестественно выглядит ваш текст на фоне остальных, 90 процентов лжи, вы говорите? то есть, примерно 90 процентов молодых людей Новосибирска - потенциальные лохи и лжецы?
Гость
21 февраля 2007, 11:37
А поповоду Ультры, то вы зря! Она не стала филиалом Евросети и никогда ей не будет, просто Европейские инвесторы, которые вкладывают деньги в Евросеть, теперь стали и инвесторами Ультры. Компания Ультра развиваеться своим ходом, с другой позицией подбирает и обучает персонал, сама строит свои рекламные акции. Открывает свои новые салоны по всей России. Это ОТДЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ, и не надо путать...
Гость
21 февраля 2007, 11:55
Сам там работал. Отношение действительно очень жесткое, но подготовка специалистов у них на уровне - Евросеть имеет свой учебный центр, а это уже о чем -то говорит. А полиграф ( детектор лжи ) проходил - фигня все это, где нужно было обманул и полиграф и психолога. Если кто хочет пойти туда работать ради карьеры продавца пожалуйста, но после обучения сваливайте от туда!
Гость
21 февраля 2007, 12:02
Татьяна, мне кажеться, что вы полюбому работаете в Евросети и причем не продавцом, а в офисе... У меня 3 знакомых пытались там работать - это просто адский труд выполнять все требования(нереально трудно). А еще один когда Мобильный Мир перешел под крыло Евросети, так там просто всех продавцов поставили перед фактом, либо заново проходите испытательный срок и все с нуля, либо досвидание!..
Гость
21 февраля 2007, 12:04
-Егор- \"там все так строго\"... -007- \"моя детская психика была нарушена\"... Милые мои, нужно уметь трудится, а НЕ ныть и себя любимого жалеть. Всх касается. А то затеяли тут стон \"бурлаков на Волге\", читать противно. К ЕВРОСЕТИ отношения не имею, да и годиков мне 50.
Гость
21 февраля 2007, 12:13
Компания Евросеть относится к своим сотрудникам ни как к людям, а как к роботам. Я работала в компании в офисе. После увольнения они даже рассчитать сотрудника не могут (в том плане, что не оплачивают даже оклад, я уже не говорю о компенсации за неиспользованный отпуск, а о больничных и речи быть не может)Люди в компании не болеют НЕПОЛОЖЕНО. А штрафы на каждом шагу. ПОТОМУЧТО ЕВРОСЕТЯНИ РОБОТЫ.
Гость
21 февраля 2007, 12:22
Кстати, в Новсибирске открылись салоны \"Техносеть\", которые тоже принадлежат Евросети. \"Техносеть\" была сеть салонов в Кемеровской области, Евросеть их просто перекупила.
Гость
21 февраля 2007, 12:31
2 Татьяна Давайте определимся в терминах - евросеть не может быть ФЕДЕРАЛЬНОЙ компанией, это просто крупная ЧАСТНАЯ компания. Государство не владеет контрольным пакетом акций, да и не может, потому как это ЗАО. Вообще то использование статусного определения \"федеральный\" в данном случае является преступлением и соответствующим образом карается. Так что имеет смысл федеральным контролирующим органам присмотреться повнимательнее к деятельности этой компании, да и закрыть её наконец...
Гость
21 февраля 2007, 12:34
2Галина - вот попробуйте туда устроиться и там потрудиться. Как на это отреагирует Ваша недетская психика? 2All - таких компаний много. Ярчайший пример \"МВ - офисная техника\". Вобщем надо бы создать хороший ресурс - блэклист работодателей. С хорошим индексом в поисковиках. Тогда людям проще будет ориентироваться при поиске работы. И тогда этим работодателям будет уже труднее нанимать новых сотрудников. МВ сейчас реально плохо. P.S. Блэклисты конечно есть, но вот поиск их затруднён и в нужный момент его можно просто не найти.
Гость
21 февраля 2007, 12:42
По инициативе комиссии по кадровым вопросам при Мосгордуме городской парламент подвел итоги эксперимента по использованию полиграфа (детектора лжи). В эксперименте участвовали 139 человек, которые в 11 регионах России претендовали на кресла мировых судей. В итоге одному кандидату отказали, а еще пятерых придержали для «более внимательного изучения». Совет судей остался доволен исследованием и «признал целесообразным использование полиграфа».По американским данным, заокеанский бизнес в год теряет до 40 млрд долларов из-за халатности и некомпетентности работников. Полиграф снижает ущерб на 25%.
Гость
21 февраля 2007, 12:41
бывшим сотрудникам а вам, что обещали золотые горы и четырёх часовой рабочий день? работа розничным продавцом в любой крупной, тем более сетевой конторе - это в первую очередь ТЯЖОЛАЯ работа. верно сказал ГРАМ, пришол работать, работай.
Гость
21 февраля 2007, 12:43
\"евросеть\" работает на хорошо и отлично. неспроста на всех переулках эта сеть открылась. а в интервью просто слишком цинично показали фактическую цену в евросети для человеческого материала, именно материала, а не человека. возможно очень обидно, но технологически очень верно. совместить нормальное отношение к человеку и такой размах просто невозможно. либо мелко-семейное предприятие и комфортная обстановка, либо корпорация и человек-функция.
Гость
21 февраля 2007, 13:26
Мне не понятно вот что - если у них такие плохие телефоны и все остальное, если все так вульгарно и пошло, то откуда тогда толпа была на день города перед их сценой. Лезли на сцену, раздевались и мазались краской ради призов-халявных телефонов. И ничего. А тут- все бы охаить и обругать. Чуть что напишут - все не правильно, все стрёмно. А, полиграф, да - неэтично, некрасиво, про законность не скажу - не знаю. Но, каждая компания стремится себя обезопасить. И не только себя - а если бы при налете на магазин (описано в интервью) кто нить пострадал из покупателей. Что тогда? У кого есть деньги и время-психологические тесты, у кого нет того или иного, или еще чего - полиграф. Дешево и сердито. Зато - быстро. И не нужно ждать пока там психологи что про тебя нароют. Здесь не настроены на долговременное отношение с работником (просто сам сотрудник судя по всему не изъявит желание долго здесь работать), и значительные вложения \"на входе\" не зачем тратить.