Все новости
Все новости
Перейти к публикации

26 комментариев к публикации Новосибирским покупателям навязывают дополнительное обслуживание

Хомич
30 янв 2007 в 10:51

вот поэтому я никогда не подписываюсь на программы дополнительного обслуживания... :)

НА
30 янв 2007 в 10:52

Все специалисты - ОДНОМУ мужчине?
Вот это отдача, КПД - 100% !!!
А остальные \"пострадавшие\" - побрились!

Игва
30 янв 2007 в 11:13

Да эти ПДС уже сто лет как лепят к товару!!!

принцесска
30 янв 2007 в 11:20

Про жилищно-коммунальные услуги интересно. В начале января оставили заявку, что у нас течет труба (батарея в комнате). Сказали, что придут после праздников. Возмутились, под нами магаз находится, если трубу прорвет, к нам же пойдут вначале, да и свои вещи и ремонт жалко. В итоге пришел сантехник (или кто там ходит на подобные вызовы), замотал какой-то фигней и сказал варить надо, потому что эта фигня не выдержит.....и все...сколько раз звонили и приходили....так никто и не заварил....

Илья
30 янв 2007 в 11:44

Товарищи! Ну не ходите вы в Эльдорадо...

Сергей
30 янв 2007 в 12:25

Этим грешит не только Эльдорадо.Я в январе в сети \"Мир\" холодильник брал.Тоже самое-программа гарантии.Я сказал,что мне это не нужно,я не собираюсь переплачивать за доп.услуги.В итоге и в кредит оформили,и по той же цене,да как выяснилось,с заводской гарантией на 2 года.Все это-поиски лохов.

Andrey
30 янв 2007 в 13:07

По программе дополнительного обслуживания Эльдорадо в случае поломки обязуется приехать на дом и забрать/заменить товар. Так мне объяснял консультант. На мой взгляд очень удобно когда покупаешь крупную технику.
Т.е. фактически - это страхование от поломки, в чем же тут криминал?

иии
30 янв 2007 в 13:15

А у меня подруга купила 3 года назад полис дополнительного сервисного обслуживания. И вот за месяц до окончания его срока сгорел мотор холодильника. В сервисцентре о-о-очень пытались отказаться от своих обязательств, но все же поменяли мотор бесплатно.

Анатолий
30 янв 2007 в 13:44

А что мешает отказаться от ПДС? :)
Тем более, что никто внятно объяснить не может для чего он
нужен.

принцесска
30 янв 2007 в 14:02

Andrey, криминал в том, что по ЗЗПП поломку обязаны устранить по гарантии без всяких дополнительных сервисов. Т.е. поломался холодильник-приехали-забрали-починили-вернули.
Эльдорадо пугает тем, что я ДОЛЖНА нести буду в сервис, чем нарушают ЗАКОН.
Кстати, недавно именно по этой причине и отказались от покупки холодильника в Эльдорадо. Поразила грубость продавца, навязывание этого сервиса (я еще доходчиво в ответ объяснила, что в сервисах разбираюсь, на что он сказал типа нуну, ждите тогда очереди полгода на ремонт...), платная(!!!!) доставка только до двери (!!!!). В итоге пошла в Сибвезе за такую же цену мне вежливо все рассказали, привезли домой бесплатно(!!!) и поставили туда, куда я попросила (!!!).

Герман
30 янв 2007 в 14:45

Недавно искал одну вещь для дома-для семьи (не буду рекламировать), объехал большинство магазинов бытовой техники города, купил в \"Эльдорадо\" на Старом шоссе. Во-первых, гораздо больший, чем где бы то ни было, выбор. Во-вторых, реальные, а не как в \"Сибвезе\" мифические скидки, сверял по инету, так что соотношение цена-качество здесь превзошло все другие магазины и мои ожидания, в-третьих, приятное сопровождение консультанта, который ничего не навязывал, а давал полнейшую информацию, не ленясь сходить несколько раз за уточняющей информацией куда-то.
Единственное, что диссонировало со всеми достоинствами, действительно навязчиво предлагается ПДС. Видно, что самому консультанту это не к душе, но начальство требует, вот и приходится ему изгаляться.
А во всем остальном этот магазин на голову выше остальных, которые мне известны в городе.

Татьяна
30 янв 2007 в 15:03

Граждане! Пока мы не выучим ЗЗПП и не узнаем наши права, нас так и будуть водить за нос и обманывать на каждом углу!
Перед новым годом ходили по магазинам, искали подарки. В супермаркете \"Любимый дом\" выбирали посуду. И на одной из полок увидели красивый сервиз, кружечки и тарелочки в виде цветов, ложечки тоже какие-то необычные. Мама только потянулась взять одну из кружечек, чтобы посмотреть поближе, как из кружечки выпала ложечка и разбилась на мелкие кусочки. Тут же подлетели 2 продавщицы и начали жужжать про \"кто будет платить за разбитый товар?\". Одна чайная пара - 600 рублей. И хорошо, что мама догадалась сказать волшебные слова: \"А вообще-то по закону о защите прав потребителей мы не должны за это платить...\" и продавщицы скрылись из виду. Сколько раз при мне такие ситуации с разбитым товаром случались и людям приходилось покупать испорченый товар. И как жаль, что я тогда еще не знала о том, что написано в законе про такие случаи и не ставила на место наглых продавцов! На такие случаи у нихесть специальная статья расходов, которая частично разбросана в виде наценки на товар. И если продавцы действительно хотели бы сократить количество таких вот разбитых мелких деталей, то убирали бы все бъющееся подальше.
Убедительно призываю всех: платите с умом! Тогда и качество услуг и товаров возрастет, и отношение к покупателям поменяется.

сергей
30 янв 2007 в 15:31

Если только на Старом шоссе...
На Кирова в Эльдорадо шеф помогал родственнице сдавать сгоревшую через 2 дня СВЧ, сдали токо со второй попытки, потратив на каждую по 2-3 часа. Хамства наслушались-мама не горюй - говорит еле сдержался, чтобы лицо не набить.

1
30 янв 2007 в 15:43

В случаях когда что то куда-то сдать или поменять, или объяснить что продавцы не правы и должны мне, поступаю так: иду с кем нибудь в двоем, и один из нас (у кого настроение не очень) с ходу начинает ругаться, грубить, повышать голос и всячески наезжать, при этом второй очень тих и спокоен. Так вот когда продавцу удается избавиться от \"шумного\" клиента со вторым \"спокойным\" вопросы решаются быстро и оперативно (наверное боятся). Попробуйте, помогает.

Andrey
30 янв 2007 в 16:15

2 принцесска

По ЗЗПП при поломке должны приехать домой и забрать\\привезти? Вы что-то путаете...

2903
30 янв 2007 в 16:33

оооо про Эльдорадо могу часами рассказывать.... но мы их добили.... самсунги... оказалось они вообще официально не закупают... это все серый товар:) достали до печенок... когда полетел холодильник.... добились того... что они приехали ...забрали... отремонтировали в 3 дня и привезли:) горжусь собой и своими родственниками... отстояли! но НИ КОГДА... НИ ПРИ КАКИХ УСЛИВИЯХ туда не пойду! и пюливать я хотела на них... пусть работают в дали от меня:)

DmV
30 янв 2007 в 18:52

Покупал недавно подставку под DVD. Приехали...не скажу куда, контора в целом неплохая... Выбрали, оплатили, осмотрели (но БЕГЛО, РУКАМИ НЕ ТРОГАЛИ). Вроде нормально все. Привозим домой - сломана, собака... :)
Сгреб все в коробку, погнал обратно. В магазине сказал две фразы \"Кто сегодня здесь самый главный?\" и \"Мне нужна такая же, только целая\". Ничего, без скандала... Через 5 минут вышел с такой же, только целой. :) Видать, знали, что битая, когда продавали... :)

Дмитрий
30 янв 2007 в 21:16

Andrey

Нет, принцесска не путает. Действительно должны приехать и забрать. Максимум могут попросить сопровождать их до сервис-центра для оформления. В нормальных магазинах это обычная практика, просто не все знают.

Radagast
31 янв 2007 в 00:52

2 Andrey
Почему это принцесска путает?

п.7 ст.18 ЗЗПП:
\"Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются СИЛАМИ И ЗА СЧЁТ продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.\"

Маша
31 янв 2007 в 09:35

Знакомый купил в Эльдорадо стиральную машину. Мой брат - золотые руки, \"проник\" внутрь и обнаружил, что машина б/у. На барабане была накипь или как это называется.? Машина продавалась как новая. Забрали обратно, но Эльдорадо для меня больше не существует.

Сергей
31 янв 2007 в 10:23

Более козьей конторы, чем Эльдорадо нет!
Пару лет назад купил у них домашний кинотеатр. До этого не знал что такое \"зона\", но после того как мой новый DVD отказался читать 90% купленных дисков обнаружил, что мне продали аппарат для 2-ой зоны вместо нашей 5-ой. Думаете вернули деньги или поменяли? Даже не извинились и все спустили на тормозах.

Юлия
31 янв 2007 в 10:26

Говорят, Эльдорадо скупает \"некондицию\", доводит \"до ума\" и продает по цене новой техники. До сведения покупателей это естественно не доводится...

Знающий
31 янв 2007 в 10:43

За доставку крупногаборитной техники до СЦ (сервис-центра) в случае поломки отвечает (оплачивает) торгующее предприятие в котором Вы приобрели товар, если иное не предусмотренно договором между магазином и СЦ. Крупногаборитная техника - техника весом свыше 5кг.

ната
31 янв 2007 в 11:01

Купила в сибвезе печь-горение(около 19 тыс руб),3 года сервисного обслуживания.за 1200 руб купила доп обслуживание,еще на два года.В чем меня обманули?я так поняла,что я продлила сервисное обслуживание до 5 лет

Дмитрий
31 янв 2007 в 11:06

>> Все специалисты - ОДНОМУ мужчине?
Вот это отдача, КПД - 100% !!!
А остальные \"пострадавшие\" - побрились!

А по вашему комитет по защите прав потребителей сам должен искать пострадавших??? Если сам гражданин не обращается к ним, значит его все устраивает. И это его проблема.
Мораль: надо знать свои права и быть социально активным..

Потерпевшая
1 апр 2008 в 15:20

Взяли в кредит стиральную машинку gorenie за 33т.р. вместе с ПДС на 2 года(сертификат программы дополнительного обслуживания)через 1,5 года она крякнула. Пришел мастер (не сразу же конечно а через недельку другую) потыкал в сенсорное управление в течении 5-ти минут и сказал что чтото сломалось, заказали деталь которую мы прождали 1,5 месяца - отработав разок машинка вторично опять крякнула (чешки склеила). Из сервиса сказали надо ее забирать, забрать забрали а сделать не сделали, и так после второй поломки прошло 3 месяца хотя по закону ремонт осуществляется как они говорят в теч.45 дней. ИТОГО сижу я как бабка у разбитого корыта 5 месяцев, а стирать жуть как в ручную не люблю!И ни какие разговоры с ними и не притензии с отдела защиты прав потребителей нам не помогают. А ремонт в мастерских за свой счет стоит 20 т.р. ЗОЛОТО А НЕ МАШИНКА ПОЛУЧАЕТСЯ!!! Зато в сервисе сказали: мы ремонтируем отлично, так что больше она у вас не сломается ( на выше сказанном примере это подтверждается обратным), вот и посудите стоит ли ее вообще забирать, так как если она крякнет в третий раз через пол года то плакала наша машинка ну и я в том числе :( И за что платится кредит не понятно, наверно за удовольствие ручной стирки!!! Так что для себя и для своих знакомых В ЭЛЬДОРАДО НИ НОГОЙ!!!