\"потребитель должен иметь информацию о количестве минут и стоимости телефонных разговоров, а не получать ее постфактум в виде счетов за разговоры\" - вот с этим согласен полностью, а еще не помешала бы возможность просмотра текущей статистики
Сколько же можно.....НУ НЕТ У СИБИРЬТЕЛЕКОМА СИСТЕМЫ ГОРЯЧЕГО БИЛИНГА!!!!!!!Не могут они оперативно представлять информацию, как и сортировать звонки по направлениям платный/бесплатный....отсюда и ноги растут.Сделали как обычно - сначала перешли на поминутную тарификацию, а потом стали систему учета искать , устанавливать и тестировать.....так что ожидайте спорных счетов
Есть номера, звонки на которые бесплатны по закону и по Правилам оказания услуг связи.
Оператор связи про это заявляет:
Тарифицироваться будут только исходящие местные телефонные соединения. Входящие телефонные соединения будут бесплатными. Также не будут тарифицироваться: 1) телефонные соединения менее 6 секунд; 2) вызов экстренных оперативных служб: пожарной охраны, реагирования в чрезвычайных ситуациях, милиции, скорой помощи, службы газовой сети и службы «Антитеррор»; 3) вызов бесплатных информационно-справочных услуг: наведения справки о номере телефона абонента сети местной телефонной связи, о тарифах на услуги местной телефонной связи, о состоянии лицевого счета абонента и о местном времени; вызов бюро ремонта сети местной телефонной связи; подачи информации о технической неисправности; получения технической поддержки абонентов (Интернет, СТК платформ и т.д.); 4) вызов платных информационно-справочных услуг, предоставляемых ОАО «Сибирьтелеком» и третьими лицами в случае наличия с указанным третьим лицом договора с условиями расчетов за объем пропущенного трафика; 5) вызов оператора заказной системы обслуживания; 6) доступ к услугам, с оплатой посредством сервисных телефонных карт; 7) при выходе на узлы доступа к сети Интернет ОАО «Сибирьтелеком» или других провайдеров при наличии у них договора присоединения к сети ОАО «Сибирьтелеком».
Тоже считаю, что звонки в больницы должны быть бесплатными. У нас в детскую поликлиннику позвонишь врача вызвать они возьмут трубку с ответом \"Подождите\" и могут минут 10 заниматься своими делами, потом только нормально ответить.
Абоненты оплатили за доступ к сети 6000 руб. (причем предельный тариф установлен на уровне 7000 руб, а Сибирьтелеком его снизил) - это за строительств сети
125 руб. - это плата за абонлинию. т.е. - компенсация расходов за эксплуатацию.
Все хотят получать как при капитализме (читай много), а платить, как при коммунизме (лучше всего, чтоб вобще \"на халяву\"). Вот отсюда и злобные выкрики, типа \"я же заплатил 6 тыс. пусть теперь до конца жизни у меня связь будет бесплатно\" :)
To bliz 0
2: bliz
если \"125 руб. - это плата за абонлинию. т.е. - компенсация расходов за эксплуатацию\", то на что тогда идет оплата звонков? - на оплату ведения счета абонента?!.
Если берут оплату за эксплуатацию линии,почему бы сотовым операторам не взять с абонентов за эксплуатацию ВОЛС между сотами или воздуха между антенами РРС
Не, Сибирьтелеком, да и вообще телеком, оборзел. Ну да ладно. Как сказал ifdef,\"Все хотят получать как при капитализме (читай много)\". Посмотрим, что это даст нам, \"платящим много\". Ведь сейчас некоторые АТС ну ни в ... ни в красную армию! 290я например. Что со стационарного, что с мобильного дозвониться сложно, не говоря о качестве связи. Вот если через год, ну в крайнем случае два я, позвонив абоненту 290й соединюсь сразу и качество будет обубенным или со своей 332 смогу тональным набором пользоваться уж как минимум, вот тогда будет да... Только сдаётся мне, что телеком наш, как и другие гос и отпочковавшиеся от них предприятия будет так же являться простой кормушкой. А зачем шевелиться, если и так хавать приносят?! А с годами даже больше?!! :-)
ifdef:Вас злобность не украшает. Причем здесь халява? Все правильно 0 либо платим за эксплуатацию своей линии (читай, ее работу, т.н. разговоры), фиксированный тариф 125 р., либо оплачиваем, как у сотовых операторов, реальную услугу (что, собственно, и является подлинной эксплуатацией линии).
NIK: Оплата звонков - это очень просто. Там бегают электрончики туда-сюда, каждый надо из любопытства посчитать. За это и платим.
А вы пробовали получить информацию о своих разговорах? кроме суммарной цифры ничего нет, ни номеров куда вы звонили, ни минут данного разговора, и тем более все в одностороннем порядке - счетчики разговоров на аппараты не устанавливают, как на воду или э/энергию. А как притензии предъявлять если не согласен с ихней цифрой минут моих разговоров?
> Если берут оплату за эксплуатацию линии,почему бы сотовым операторам не взять с абонентов за эксплуатацию ВОЛС между сотами или воздуха между антенами РРС
а причину тут несколько. Хотя бы конкуренция. Среди сотовых операторов она есть, а среди аппаратов фикстированной связи - нет. Отсюда и беспредел сибирьтелекома. Хотя. честно говоря, я вообще уже как бы сомневаюсь, что мне шибко нужен городской телефон. У меня он непонятно по каким причинам не работает уже почти месяц (кстати, народ, дайте номер телефона, куда позвонить, чтою поматериться по этому поводу? 46я АТСка). И честно говоря я понимаю, что после того, как его сдалают платным, то мне проще звонить с мобильника будет. Тут я по крайней мере сам контролирую свой счет, а не гадаю чего получу в конце месяца (кстати. Интересно будет если я получу счет, а в нем будут какие-то наговоренные минуты. В январе у меня телефон не работал вообще). Хоть я и плачу абанентку на мобильнике и минута будет подороже, но я тут сам выбирал за что платить. И оно вполне оправдано...
ну что касается ifdef и bliz, что-то подсказывает, что это вообще может быть один и тот же человек, скорее всего работающий на Сибирьтелеком. Артем тоже небось связист, а мнение связистов слушать --- себя не уважать.
Вообще не понимаю, почему \"высказана рекомендация\", нужно не \"рекомендовать\", а обязывать снизить цену причем не только на социальный тариф, а и на все остальные: безлимитка как раз и должна стоить не более тех самых 150. Что касается 7000 за установку, ну максимум он и есть максимум, это нужно расценивать не как \"Сибирьтелеком снизил\", а как \"Зажравшийся Сибирьтелеком задрал цену за подключение телефона всего на 1000 меньше, чем максимум\", ведь можно же было ограничиться и 2000 рублей. А касательно 125 рублей, хорошо, я преподаю в вузе, будьте добры мне платить кроме тех денег, что я получаю за работу, еще и обязательную надбавку так сказать в качестве платы за амортизацию, ведь человек не вечен, поэтому износ организма идет. Причем надбавку эту надо платить хотя бы процентов 80% от зарплаты, ведь связисты требуют 125 рублей ни за что, а это и будет наверное надбавка в 80% к оплате для поминутчиков...
монополистам выгодно!
вот именно! звонки в 03 и больницы должны быть бесплатны!
\"потребитель должен иметь информацию о количестве минут и стоимости телефонных разговоров, а не получать ее постфактум в виде счетов за разговоры\" - вот с этим согласен полностью, а еще не помешала бы возможность просмотра текущей статистики
Сколько же можно.....НУ НЕТ У СИБИРЬТЕЛЕКОМА СИСТЕМЫ ГОРЯЧЕГО БИЛИНГА!!!!!!!Не могут они оперативно представлять информацию, как и сортировать звонки по направлениям платный/бесплатный....отсюда и ноги растут.Сделали как обычно - сначала перешли на поминутную тарификацию, а потом стали систему учета искать , устанавливать и тестировать.....так что ожидайте спорных счетов
Актуальна посекундная тарификация, а не округление до минуты, что влечет плату за неиспользованное время.
Ежемесячную плату за абонентскую линию -125 руб. берут повторно - мы уже проплатили связистам эти расходы при установке телефона.
К вопросу о 01,02,03 и т.д.
Есть номера, звонки на которые бесплатны по закону и по Правилам оказания услуг связи.
Оператор связи про это заявляет:
Тарифицироваться будут только исходящие местные телефонные соединения. Входящие телефонные соединения будут бесплатными. Также не будут тарифицироваться: 1) телефонные соединения менее 6 секунд; 2) вызов экстренных оперативных служб: пожарной охраны, реагирования в чрезвычайных ситуациях, милиции, скорой помощи, службы газовой сети и службы «Антитеррор»; 3) вызов бесплатных информационно-справочных услуг: наведения справки о номере телефона абонента сети местной телефонной связи, о тарифах на услуги местной телефонной связи, о состоянии лицевого счета абонента и о местном времени; вызов бюро ремонта сети местной телефонной связи; подачи информации о технической неисправности; получения технической поддержки абонентов (Интернет, СТК платформ и т.д.); 4) вызов платных информационно-справочных услуг, предоставляемых ОАО «Сибирьтелеком» и третьими лицами в случае наличия с указанным третьим лицом договора с условиями расчетов за объем пропущенного трафика; 5) вызов оператора заказной системы обслуживания; 6) доступ к услугам, с оплатой посредством сервисных телефонных карт; 7) при выходе на узлы доступа к сети Интернет ОАО «Сибирьтелеком» или других провайдеров при наличии у них договора присоединения к сети ОАО «Сибирьтелеком».
Тоже считаю, что звонки в больницы должны быть бесплатными. У нас в детскую поликлиннику позвонишь врача вызвать они возьмут трубку с ответом \"Подождите\" и могут минут 10 заниматься своими делами, потом только нормально ответить.
Абоненты оплатили за доступ к сети 6000 руб. (причем предельный тариф установлен на уровне 7000 руб, а Сибирьтелеком его снизил) - это за строительств сети
125 руб. - это плата за абонлинию. т.е. - компенсация расходов за эксплуатацию.
Это разные услуги.
Относительно больниц: это больницман нужно будет учиться обслуживать клиентов, чтобы их справочные работали четко.
При чем здесь оператор связи?
Все хотят получать как при капитализме (читай много), а платить, как при коммунизме (лучше всего, чтоб вобще \"на халяву\"). Вот отсюда и злобные выкрики, типа \"я же заплатил 6 тыс. пусть теперь до конца жизни у меня связь будет бесплатно\" :)
To bliz 0
2: bliz
если \"125 руб. - это плата за абонлинию. т.е. - компенсация расходов за эксплуатацию\", то на что тогда идет оплата звонков? - на оплату ведения счета абонента?!.
Если берут оплату за эксплуатацию линии,почему бы сотовым операторам не взять с абонентов за эксплуатацию ВОЛС между сотами или воздуха между антенами РРС
Не, Сибирьтелеком, да и вообще телеком, оборзел. Ну да ладно. Как сказал ifdef,\"Все хотят получать как при капитализме (читай много)\". Посмотрим, что это даст нам, \"платящим много\". Ведь сейчас некоторые АТС ну ни в ... ни в красную армию! 290я например. Что со стационарного, что с мобильного дозвониться сложно, не говоря о качестве связи. Вот если через год, ну в крайнем случае два я, позвонив абоненту 290й соединюсь сразу и качество будет обубенным или со своей 332 смогу тональным набором пользоваться уж как минимум, вот тогда будет да... Только сдаётся мне, что телеком наш, как и другие гос и отпочковавшиеся от них предприятия будет так же являться простой кормушкой. А зачем шевелиться, если и так хавать приносят?! А с годами даже больше?!! :-)
ifdef:Вас злобность не украшает. Причем здесь халява? Все правильно 0 либо платим за эксплуатацию своей линии (читай, ее работу, т.н. разговоры), фиксированный тариф 125 р., либо оплачиваем, как у сотовых операторов, реальную услугу (что, собственно, и является подлинной эксплуатацией линии).
NIK: Оплата звонков - это очень просто. Там бегают электрончики туда-сюда, каждый надо из любопытства посчитать. За это и платим.
А вы пробовали получить информацию о своих разговорах? кроме суммарной цифры ничего нет, ни номеров куда вы звонили, ни минут данного разговора, и тем более все в одностороннем порядке - счетчики разговоров на аппараты не устанавливают, как на воду или э/энергию. А как притензии предъявлять если не согласен с ихней цифрой минут моих разговоров?
Если есть безлимитный, то вызов на сотовый телефон должен быть бесплатный.
> Если берут оплату за эксплуатацию линии,почему бы сотовым операторам не взять с абонентов за эксплуатацию ВОЛС между сотами или воздуха между антенами РРС
а причину тут несколько. Хотя бы конкуренция. Среди сотовых операторов она есть, а среди аппаратов фикстированной связи - нет. Отсюда и беспредел сибирьтелекома. Хотя. честно говоря, я вообще уже как бы сомневаюсь, что мне шибко нужен городской телефон. У меня он непонятно по каким причинам не работает уже почти месяц (кстати, народ, дайте номер телефона, куда позвонить, чтою поматериться по этому поводу? 46я АТСка). И честно говоря я понимаю, что после того, как его сдалают платным, то мне проще звонить с мобильника будет. Тут я по крайней мере сам контролирую свой счет, а не гадаю чего получу в конце месяца (кстати. Интересно будет если я получу счет, а в нем будут какие-то наговоренные минуты. В январе у меня телефон не работал вообще). Хоть я и плачу абанентку на мобильнике и минута будет подороже, но я тут сам выбирал за что платить. И оно вполне оправдано...
вот привык народ к халяве! .... не нравится НЕ ЗВОНИ!!!!
ну что касается ifdef и bliz, что-то подсказывает, что это вообще может быть один и тот же человек, скорее всего работающий на Сибирьтелеком. Артем тоже небось связист, а мнение связистов слушать --- себя не уважать.
Вообще не понимаю, почему \"высказана рекомендация\", нужно не \"рекомендовать\", а обязывать снизить цену причем не только на социальный тариф, а и на все остальные: безлимитка как раз и должна стоить не более тех самых 150. Что касается 7000 за установку, ну максимум он и есть максимум, это нужно расценивать не как \"Сибирьтелеком снизил\", а как \"Зажравшийся Сибирьтелеком задрал цену за подключение телефона всего на 1000 меньше, чем максимум\", ведь можно же было ограничиться и 2000 рублей. А касательно 125 рублей, хорошо, я преподаю в вузе, будьте добры мне платить кроме тех денег, что я получаю за работу, еще и обязательную надбавку так сказать в качестве платы за амортизацию, ведь человек не вечен, поэтому износ организма идет. Причем надбавку эту надо платить хотя бы процентов 80% от зарплаты, ведь связисты требуют 125 рублей ни за что, а это и будет наверное надбавка в 80% к оплате для поминутчиков...