Ага, как же! В пробке, сидя, лежа... Да будет вам известно, что если вашего дома нет в \'Карте покрытия\', то можете расслабится и ждать когда рак на горе свистнет.
1. Виртуальный СЦ работает только если у меня уже есть договор с оператором связи. А у \"Новотелекома\" эта проблема решена.
2. Подобная услуга есть у многих операторов до Урала.
3. Славно, что такая услуга есть уже у двух операторов
НТК на сегодяншний день - самый нормальный оператор в нашем городе... По крайней мере, я пользовалась еще двумя и есть с чем сравнивать. Про надувательство - не знаю, оставлю на совести написавшего
А мне позвонили, уже месяц подключают, оборудование на дом будут ставить только завтра (после личного разговора с директором) - в последний день по договору. Есть реальное желание после русского сервиса попрактиковаться в судебных разбирательствах. Если Вас три раза переключили с одного отдела на другой - звоните директору. Но вас не переключат! Будьте хитры и изобретательны! Не удасться, пишите , научу как!
У нас на затулинке такая ситуация, что даже если дом и значится в \"проектируемых\", то правление кооператива (там одни пенсионеры) абсолютно против подключения. И как не бодайся - их не пробить :-(
Да... большего бардака, чем есть в Новотелекоме... трудно представить...
Никто ни за что не отвечает... переключают с одного сотрудника на другого... пока всех не построишь!
Меня подключали полгода. И то, подключили только тогда, когда я них собралась подавать в суд. Оплату за эти полгода брали регулярно...потом ждала перерасчет месяц. Вот так все печально. Бардак полный.
Качество интернета меня полностью устраивает.
Сплошные понты-этот ваш ЭГ(новотелеком).Реклама висит повсюду,(весьма недешёвая)а тенденции к расширению покрытия и повышению качества сервиса не видно.Так что,как ни печально,диалап-рулез в Столице Сибири.Вот пройдет лет 5 тогдааа...
И почему оно напоминает виртуальный СЦ
vsc.adslclub.ru ????
Ага, как же! В пробке, сидя, лежа... Да будет вам известно, что если вашего дома нет в \'Карте покрытия\', то можете расслабится и ждать когда рак на горе свистнет.
1. Виртуальный СЦ работает только если у меня уже есть договор с оператором связи. А у \"Новотелекома\" эта проблема решена.
2. Подобная услуга есть у многих операторов до Урала.
3. Славно, что такая услуга есть уже у двух операторов
Подключился недавно. Народ! Это надувательство. Не лезьте туда
Отправил заявку два раза в ноябре и декабре... Дом есть на карте... Но никто и не подумал писать звонить! Значит так надо
2Игорь А где унас ненадувательство ?
Да и альтернатив насегодняшний день вомногих местах просто нету .(
Подключена 2 года, никаких претензий, Игорь, вы пишете назло кому-то? Самое главное, что есть стабильный анлим с хорошей скоростью!
А моему нач. отделу перезовнили через 2 часа...
НТК на сегодяншний день - самый нормальный оператор в нашем городе... По крайней мере, я пользовалась еще двумя и есть с чем сравнивать. Про надувательство - не знаю, оставлю на совести написавшего
2Игорь: надувательство в чем?
До калиниского района только они еще не дотянулись, а тут стоко желающих
а скока стоит анлим?
и на какой скорости сидим?
www.novotelecom.ru/pochin
Там же можно качнуть ролики, посмотреть, как это выглядит в реальности.
На юг уже протянулись (на Затулинке скоро подключать обещают) теперь бы на Север
Даешь ЭГ в Калининском районе ! 5-ый и 6-ой микрорайон!
А мне позвонили, уже месяц подключают, оборудование на дом будут ставить только завтра (после личного разговора с директором) - в последний день по договору. Есть реальное желание после русского сервиса попрактиковаться в судебных разбирательствах. Если Вас три раза переключили с одного отдела на другой - звоните директору. Но вас не переключат! Будьте хитры и изобретательны! Не удасться, пишите , научу как!
У нас на затулинке такая ситуация, что даже если дом и значится в \"проектируемых\", то правление кооператива (там одни пенсионеры) абсолютно против подключения. И как не бодайся - их не пробить :-(
Да... большего бардака, чем есть в Новотелекоме... трудно представить...
Никто ни за что не отвечает... переключают с одного сотрудника на другого... пока всех не построишь!
Реклама это ещё не действие! Понтов много толку мало. Господа будьте честны с потребителями.
Меня подключали полгода. И то, подключили только тогда, когда я них собралась подавать в суд. Оплату за эти полгода брали регулярно...потом ждала перерасчет месяц. Вот так все печально. Бардак полный.
Качество интернета меня полностью устраивает.
Сплошные понты-этот ваш ЭГ(новотелеком).Реклама висит повсюду,(весьма недешёвая)а тенденции к расширению покрытия и повышению качества сервиса не видно.Так что,как ни печально,диалап-рулез в Столице Сибири.Вот пройдет лет 5 тогдааа...