Все новости
Все новости
Перейти к публикации

39 комментариев к публикации Мест нет
Мест нет

Sacha
18 дек 2006 в 08:26

Често не понимаю чего праздновать. Может очередное повышение цен или принятия очередных законов, ну например заботы о детях на дорогах. Разумеется люди должны отдыхать. Но много кушать, много пить и много чего еще делать в новогоднюю ночь... в разрушенной России. Сомнительный праздник. \"Пир во время чумы\" наверное про нас.
Да и причем здесь Запад: хочется как на Западе пожалуй на Запад зачем это России. Рождество это не семейный праздник (как на Западе), а христианский праздник.

zingerS
18 дек 2006 в 09:01

Мы все ближе к Европе и Москве по заполняемости мест в рЭсторанах. Теперь догоним и перегоним Америку!
А кто знает стоимость билета в Дом ученых в Новый год?

www
18 дек 2006 в 09:20

в ресторан или кафе – 6,75 %
глядя на эту цифру верится что празднование дома уходит в прошлое , но видимо ооочень постепенно.

Я-на
18 дек 2006 в 09:25

Что-то сомнительно, что программа того кафе или ресторана будет интересной и оригинальной
Уж лучше дома с оливье и телеящиком :)

Таня-ня
18 дек 2006 в 09:30

а мы совместим семейный праздник и поход в ресторан - хорошо сейчас есть куда пойти с детьми повеселиться

Михаил
18 дек 2006 в 09:34

Что то комментарии первых трех уж очень скептические. Народ приближается большой праздник, надо радоваться, веселиться и пусть люди отдыхают так как им хочется. Одним хочется дома другим в ресторанах. А 6,75% это вполне большое количество-учитывая нехватку питейных заведений в нашем городе.

Ант
18 дек 2006 в 09:42

Все на выкуп последних мест!!! А то потом жалеть будете ;)

Граф Ноль
18 дек 2006 в 09:45

а я тоже не буду. это мой пЭрсональный протест. Ваще, надо флешмоб организовать. альтернативный празднованию НГ. кто со мной? ;)

2903
18 дек 2006 в 09:57

в этом году решили выйти в \"свет\":) может понравиться:) а то женщины каждый год... сначала у плиты.. потом у раковины (посуду моют) и как то не о-ч много сил остаеться на само торжество:)
не нравиться... сидите дома... зачем критиковать... а вот тем кто действительно еще не определился... о-ч вовремя информация, у меня знакомые не могли найти места... теперь сразу определились:)

Умник
18 дек 2006 в 09:58

А я наоборот, после нескольких НГ в разных заведениях считаю, что лучше дома организовать с хорошей компанией. Первое - это стол, который можно сделать по своему вкусу за ГОРАЗДО меньшие деньги и с ГОРАЗДО лучшим качеством, второе - общая атмосфера в ресторанах (сначала все сидят трезвые, слушают плоские шутки ведущих, потом постепенно напиваются, начинается ор, заканчивается все сами знаете как) и третье, самое главное - компания. Когда отмечаешь дома (или в коттедже) - создается атмосфера, которую невозможно повторить в питейных заведениях. Естественно, при условии, что все люди доброжелательные и веселые по жизни.

tornado
18 дек 2006 в 09:56

непонимаю таких вещей - как можно нг встречать среди незнакомых людей в полуофициальной обстановке ? Ну понимаю часа в 2 ночи до того же ДУ дойти в плане прогулки .... я вот решил сказать пьянству нет, одется в деда мороза, прихватить снегурку и кататься на авто по знакомым - поздравлять - вотв сех и увижу.... главное, чтобы не наливали...

Федька из деревни Курочкино
18 дек 2006 в 10:38

Рост числа желающих праздновать в ресторане среди незнакомцев можно объяснить ростом числа одиноких людей, у которых нет возможности (или времени) завести друзей (или семью), сделать дом уютнее (чтоб в нем не было страшно праздновать сей волшебный праздник). На все это накладывается конечно же рост доходов населения и желание \"на других посмотреть и себя показать\". Ничего в этом плохого нет, но лично меня не прельщает перспектива пить водку алтай и чилийские спиртосодержащие жидкости и слушать каверы в исполнении \"известных\" групп. Хотя даж если бы там предлагали Cristal Louis Roederer и выступление Бората Сагдиева собственной персоной, все равно дом есть дом.

джон
18 дек 2006 в 10:45

Два раза встретили Новый год в ресторанах,не понравилось,все тоже самое,что и в обычные дни,
поэтому вернулись к старой доброй традиции встречать Новый год в кругу семьи и друзей.

Голоса в голове
18 дек 2006 в 10:57

За 4000р. спать лицом в салате неуютно как-то, лучше дома, на подушке. Новый год в ресторане/клубе-это для одиноких.

2 Sacha & zingerS
18 дек 2006 в 11:35

...Если для тебя сейчас время \"чумы\" ..то, что ты в инете сидишь ??
и вообще какой тебе Новый Год ...
Что за люди пошли .. у самого в голове \"ТАРАКАНЫ\" ..он еще и людям их навязывает ..
иди \"ТРАВИ\" их, сидя дома у ящика..
Каждый САМ СЕБЕ имеет право выбрать СВОЙ праздник !!!
с !!!!!НАСТУПАЮЩИМ ВСЕХ !!!!!!!

citycat
18 дек 2006 в 11:53

Каждому по потребностям, господа... Праздник - он не снаружи, праздник - он внутри! Если Вам для создания атмосферы праздника необходимо отбашлять много бабок за все то же, что можно сделать дома - you are welcome! Если Вам для этого нужно только общество подружки - you are welcome! Если же Вам хватит и телеящика в качестве компании - you are welcome! Каждому по потребностям...

snp
18 дек 2006 в 11:58

2 Sacha & zingerS
слой какой вы))

я не считаю себя бедным человеком, но отдать 10тысяч за развлечение я считаю это по меньшей мере не ценить своего времени, не ценить тех сил что ты потратил на то чтоб заработать эти деньги, люди конечно оголодали после советского союза)по всякого рода рЭсторанам, а господа рестораторы пользуются этим, хотя есть спрос...в общем ОНИ друг-друга нашли..
ну и второе, нг это такой семейный праздник, когда все рядом,все кого ты любишь..

Beetle
18 дек 2006 в 12:04

Мы с моим семейством такие праздники и костюмированные представления устраиваем и себе, и соседям, и друзьям, что никакое заведение не сможет конкуренцию составить.
Всех с наступающим!
Всем хорошо отпраздновать!

Лена
18 дек 2006 в 12:19

Отмечали два года назад Новый год со своей компанией в Примусе. Ну что сказать, программа была так себе, пока не напились, весело не стало. Плюс был в том, что разрешили с собой принести текилу, и еда была вкусной. Цена билета была где-то около 3-4 тыс., после 12 начали пускать левых. Танцевать в итоге стало совсем негде. Если уж берут с человека приличную сумму, так хотя бы говорили, что пустят потом толпу, которая займет весь танцпол, а кто был в Примусе, представляет размер танцпола, и в туалеты нам будет не попасть, стой в очереди, млин, за свои 3-4 тыс. Да и с пл. Калинина до Академа уехать проблема была, хоть заранее заказывали 2 такси на нашу компанию, такси ессно, не приехало, заказали снова и ждали 2 часа. Встреча 2006г. проходила дома, уютно, хорошо, никуда не надо ехать, спать можно лечь когда захочешь, а не когда домой попадешь. Вот на старый НГ 2006 оторвались, сходили толпой в ресторан и чудно погуляли, в транспортной близости от Академа, по 1-2 тыс. с человека.
Пять лет назад ездили в Белокуриху на 5 дней на НГ, сам НГ в ресторане пансионата проводился. Самый классный и веселый НГ был, ездили своей компанией, там еще с кучей людей перезнакомились и классно погуляли по ресторанам и кафе курортной зоны.

Hokum
18 дек 2006 в 12:23

На самом деле именно рост благосостояния и объясняет то, что человек теперь предпочитает потратить 10-20k RUR и уже ни о чём не заботится а просто наслаждаться празднованием.
Большая часть людей уже может себе позволить жить в нормальных квартирах, ездить на нормальных иномарках и проводить праздники не на кухне судорожно строгая салаты а душевно отдыхая в кругу друзей.
И одинокий человек или семейный - особой роли не играет.

Грек
18 дек 2006 в 12:50

Согласен - это для людей по большей части одиноких. Ведь билет на 1 человека 4000р., это немного и вполне подъемно, тем более, что там он может найдет такую же одинокую душу. Но семья - это извините как минимум два человека, а если есть дети, родители? Вы представьте во что обойдется такой семейный празник на 5-6 человек. Доходы доходами, а даже вполне обеспеченные люди считать умеют.

Александра
18 дек 2006 в 13:00

Совдеп какой то,чесслово! Или зависть.. Даже не знаю. \"Спать лицом в салате\", \"ужираться алтаем\"...Все зависит от человека, разницы нет в ресторане он это делает или дома. Каждый встречает так, как хочет и может, а по комментариям больше всего злобствующих высказываний. Для меня, допустим, новый год сопровождающийся просмотром новогодних программ с Петросяном и Киркоровым - это ужас, а для кого-то это предел мечтаний, каждому свое. В ресторане тоже можно собрать хорошую компанию и культурно провести время. Тем более не у всех есть отдельная квартира, поэтому возникают сложности с \"домашним\" новым годом.
Да, лично я этот новый год буду отмечать в ресторане! И не потому что зажралась, не жалко выкинуть деньги и т.п. А потому что я ни разу этого не делала, а на празднование нового года всегда хочется что-то нового, простите за тавтологию.
И вот ваш пафос \"рЭстораны\".. - мне он вообще не понятен. Напоминает совок какой-то, если ты можешь себе позволить сходить в ресторан - ты жулик, мошенник, враг народа и т.д.
Злые вы все какие-то.. не по новогоднему..
С наступающим вас!

id
18 дек 2006 в 13:00

В прошлом году ходили в Альпен ,Все отлично было весело, никто не буянил, охрана и тп. Стоило 2000 + на 500 взять чего нибудь,т.е. по божески. А в этом году что ? Куда не звоню - 4500! Как то многовато за 6 часов веселья.
Хотя подруга ходила в Баламут (2006), там драка была- тоже не особо приятно.Ей не понравилось.
Так что каждый решит-то и славненько!С Новым годом!

Любитель походов по рэстаранамъ
18 дек 2006 в 13:09

Смысла не вижу встречать семейный праздник в центровых за-а-ведениях, да и в наших местных тоже. Разве что часа в три ночи выдвинуться можно, если к тому времени крыша от выпивки не тронется. И не в рэстаран, а в клубец какой-нибудь (меня лично привлекает дискотека в Доме Учёных, если вдруг состоится в этом году). В обычные дни люблю ходить по ресторанам раз-два в месяц, а встречать там Новый год меня не тянет.

Фатман
18 дек 2006 в 13:15

Ох не знаю насчет НГ в кабаках, ох не знаю. По некоторому опыту, сразу после непосредственно самого НГ ты становишься, как бы это помягче, абс. безразличен оффициантам. Типа они тоже люди и тоже хотят мало-мало отпраздновать, вот и получается, что вся НГ ночь будет состоять из попыток выловить оффицианта и заставить его в обозримом будущем тебя чем-то осчастливиить.

Про \"Белое Солнце\" там что-то было. Ню-ню ... Их \"Крушовице\" вспоминаю вот уже третий год. Спасибо-спасибо.

Гарик
18 дек 2006 в 13:15

Не могу вас поддержать. У меня выбора нет, где отмечать. На работе буду, потому что работаю.

50 Cent
18 дек 2006 в 13:25

to Александра:

Поддерживаю на все 100% !
Первые комменты вообще какие-то убитые, как будто не Новый Год приближается, а конец света...
Можно и дома отлично посидеть с компанией друзей или родственников, это уж каждый сам решает. Но если возникло у человека желание провести этот праздник в ресторане, неважно одному или в компании, то кому какое до этого дела ?
Меньше зависти, господа (или, скорее товарищи) ! :))
Всех позитивных людей с наступающими праздниками! Счастья и любви!

Nata
18 дек 2006 в 13:29

ха, при чем тут Новый Год в ресторане - удел одиноких....
мы вот нашей огромной компанией (человек 20) едем в Шерегеш на Новый Год. путевка обходится приблизительно в 5 000 - 7 000 р. - то есть эту сумму можно сравнить в суммой, требующейся для ресторана.
думаю,если бы не досталось путевок пошли бы в ресторан (при условии наличия свободных мест). ну и какое одиночество???
и я бы не сказала что у нас \"бешенные\" зарплаты и мы зажрались, большинство из нас работающие студенты...

Юля
18 дек 2006 в 14:03

Я справляла н.г. 2 года подряд в ресторане, надоело сейчас хочеться просто у ящика с мандиринами посидеть(вот так вот оп тупому), каждый выбирает то , что ему по душе. Кто дома, кто в гостях, а некоторые вообще на работе, сколько людей, столько и мненмий. В ресторане лучше, домой приходишь чисто уютно, ничего мыть не надо, хлоп и спать. А утром на улицу, к друзьям, на горку, елку ..... да кто куда хочет

CCибирский
18 дек 2006 в 14:07

Прошу заране простить автора статьи за однобокость в расписаниях НАШИХ ресторанов Да зажрался сибирский народец В Домбае Нальчике Кисловодске за эти 5-7 тысяч можно три дня так гулять и все остальное--- Кто отмечал в ресторане тот поймет всю =\\прелесть\\ атмосферы что-то похожее на празднования Дня города либо 9мая зрелище преужаснийшее

Патриот нефтянник
18 дек 2006 в 14:19

Лично я либо поехал куда-нибудь справлять НГ либо остался бы дома, но ходить в ресторан... Сколько раз бывал там, ни разу ничего особо оригинального не видел! Деньги не такие уж и большие просят за новогоднюю ночь, но те программы котрые я видел явно того не стоят. Поэтому для меня все решено, либо уезжать куда-нибудь - Шерегеш, Прага или куда еще не важно, либо дома с близкими однозначно!

Сима
18 дек 2006 в 14:54

А я поеду к другу в деревеньку
Попаримся в баньке, потискаем деревенских красавец, погоняем на джыпе по зимнему лесу!
Опять же альтернатива ресторану или ящику с Голубым огоньком..
Всех с насступающим! :))))

Олеся
18 дек 2006 в 15:34

я тоже за то чтоб уехать куда-то ,но не в наши заведения сидеть,слушать,и веселиться только после напиваний толпы- ну лажа же, других слов не подберешь.
Хотя кому как а с большой компанией только на выезд в котедж с сауной и всеми делами......Ах...!!!

SvetKA
18 дек 2006 в 15:46

Из личного опыта празднования НГ в заведениях несколько лет подряд. Плюсы: тусовочно, компанейски, меньше упора на еду, больше на развлечения, но даже в известных заведениях минусы одни и те же: навязанная программа, как правило, пролоббированных руководством ресторации аниматоров, не всегда лучших; случайные \"попутчики\" за соседними столиками, не всегда вашего круга, необходимость добираться домой.
Мы в этот НГ будем дома: драйва пока хватает, костюмы и конкурсы приготовить - вечера хватит, при сегодняшнем изобилии продуктов и наличии финансов сделать стол - одно удовольствие, а на строгание салатов и мытье посуды жалуются, ИМХО, те, у кого окружение потребительское и неподъемное!

для всех и для Sacha
18 дек 2006 в 20:05

Cаша, я с Вами согласна совершенно!Просто сейчас, когда \"париться\" не модно (а то сочтут, что \"тараканы\") да и вообще \"надо быть лёгким человеком\", чтобы не \"напрягать\" других, сегодня Вы навряд ли донесёте до других светлые идеи!
У меня вопрос к честной компании, люди здесь собрались светские, при деньгах, при мозгаз, которыми эти деньги добываются, так вот и ответьте пожалуйста, что это за традиция такая - новый год праздновать?
И что это за суть такая странная у праздника, вернее, никакой сути - просто новый календарный год! А зачем все эти елки, звёзды, деды Морозы? Само собой из земли вырости, чтобы лучше было праздновать? Странно...а почему не березы, шарики и не бабки-ежки...Интересно. Традиция такова.Раньше до перемены старого стиля на новый весь смысловой акцент был на рождестве, на РОЖДЕСТВО ставили елку как символ внчной жизни, её увенчивали звездой - символом вифлеемской звезды ( что зажглась в день Родества Иисуса), елочными игрушками были разнообразные ангелочки,херувимчики, а не гоблины и шреки и иже с ними (как сейчас). Дальше Дед Мороз, а на Западе? Правильно, Санта Клаус! То есть...Святой Николай! Действительно, святитель Николай, которого во всём мире почитают был известен тем, что бедным, нуждающимся и детишками незаметно подкладывал деньги, сладости, игрушки и уходил, не ждя похвалы и награды, разве только от Бога. Память его совершается ЗАВТРА, и обычно наши предки в этот день (19 декабря) подсовывали своим детишками разнообразные сладости от св.Никалая чудотворца. Но с легкой руки Советской власти Чудотворец, Святой,почитаемый во всех странах мира (потому что в своих благодеяних не разбирал национальности, но всем помагал) было заменен просто на какого-то Деда-Мороза.
Рождество - это христианский праздник, это правда, но и не менее семейный, а так как все христиане - одна большая семья, то противоречия в этом нет.Христиане на Рождество объединяются, а Новый год? Разъединяет, я с этой компанией, ты - с этой. У меня денег на \"Фуши-Яма\" только хватает, ты в Рок-Сити. Никто никому ничего не должен, если хочешь быть со мной - больше зарабатывай, адьё...
Ладно, не знаю, может зря только время время потратила, написав это, а может кому-нибудь хоть интересно будет, и то Слава Богу!
Спасибо

Илья
18 дек 2006 в 22:44

Люди!!! Да какая разница, где??? Это же праздник!!! Каждый выбирает для себя! В любом случае, главное, чтобы празднование удалось!! А к в каком месте, да не все ли равно!
А лично для меня НГ - это обязательно запах елки и мандаринов, ИМХО)))
PS C наступающим!!!

Ланка
19 дек 2006 в 10:31

Для \"для всех и для Sacha\" :)
Ага, а для христианства ничего не было. :) Новый год - языческий праздник, он еще до Рождества праздновался. Елка украшалась, потому что в вечнозеленых деревьях по поверьям жили духи предков, и таким образом им приносились дары. А дед Мороз - это \"модифицированный\" Морок. :) Так что все нормально у нас с государственными праздниками: для язычников и тех, кому все равно - Новый год, для православных и тех, кому все равно - рождество 7 января. :)
Я дома Новый год отмечаю, у меня дети маленькие. Но и в ресторане нормально, я думаю, если своей дружной компанией. Кому что. :)

Н.
20 дек 2006 в 15:26

Хм..чем плохо в ресторане? Я не люблю самообслуживаться, так мне поэтому там вполне хорошо.

Topolino22
13 нояб 2008 в 20:13

Когда человек совершенно один! А хочется в Новый год повеселиться, потанцевать, пообщаться. Может кто-то пригласит меня куда-нибудь. Или посоветуйте,куда можно прийти одинокому и не дорого