Все новости
Все новости
Перейти к публикации

49 комментариев к публикации Одежка с историей
Одежка с историей

tictac
15 дек 2006 в 07:59

Отличная статья, спасибо :-)

Владимир
15 дек 2006 в 08:08

Интересное интевью с интересным человеком.
Надо будет наведаться в \"трубу\".

Егор
15 дек 2006 в 08:26

Сехонд Ханд это здорово! Всё студенческое время там одевался. А сейчас что-то там и цены стали на много выше, да и остальной рынок подтянулся. Хотя после прочтения статьи, захотелось снова зайти в секондхенд :)

E
15 дек 2006 в 09:19

Заходила пару раз в магазины секонд-хэнд, и ничего кроме чувства брезгливости не испытывала. Даже запах в этих помещениях специфический. Думаю, у каждой вещи есть своя энергетика, от человека который ею пользовался и чтобы сделать ее \"своей\" потребуется время. И еще неизвестно, каким он был - тот человек......
Знаю от людей, которые работают в таких магазинах, что иногда приходят абсолютно новые вещи по бросовым ценам и разбираются они среди своих. Как альтернатива такие магазины должны быть на рынке, но одеваться там постоянно, по-моему, для любителей.

Граф Ноль
15 дек 2006 в 09:31

то ли и мну пойти ф \"Трубу\", попиариццо? Глядишь на улицах узнавать будут =).
в сексохендах одевался пока был студентом. щаз хожу в нормальные магазины примерно среднего ценового уровня - платить за бренд не хочу и не буду.

DeyS
15 дек 2006 в 09:46

заходил в студенческое время пару раз в СХ, но так и не решился ничего там купить

B@tman
15 дек 2006 в 09:52

Интересная статья

Leony
15 дек 2006 в 10:01

Несколько раз, после прочтения подобных статей, заходила в секон хенды, но посмотрев на одёжку и цены понимала, что на барахолке куплю новое по той же цене и не вроша кучу старья, которое, действительно обладает специфическим запахом и не всегда эстетическим видом. Чтобы найти в СХ какую нибудь стОящую вещь, нужно немало времени и терпения, а это, согласитесь, не для всех.

Olga
15 дек 2006 в 10:10

хм... а мне в этой статье больше всего бросился в глаза подход г-жи Барчуновой, сразу чувствуется советская школа материализма. прям как в учебниках: каждая идея у неё возникает на основе какой-то материальной причины: например, смысловые нагрузки на передачу вещей возникают из достаточно приземлённых вещей - отстутствия массового производства

DmV
15 дек 2006 в 10:19

Не знаю, может со мной что не так, но люди, роющиеся в куче чужого ношенного барахла чем-то напоминают мне нищих на помойке: те тоже роются в куче разных вещей со специфическим запахом... Только на мусорке бесплатно.
Удовольствие на любителя.

Helga
15 дек 2006 в 10:23

Беру вещи в секондах только для спорта, и то предпочитаю в СТОКе, т.е новье, которое за бугром не купил никто. И ещё думаю, у кого дети - тоже выгодно брать подешевле в секонде. Хотя предпочту взять за те же деньги на барахолке новое, чем в секонде. Цены сопоставимы, и Китай рулит! А насчет того, что воняет или там чесотка всякая - постирать и ни о чем не думать! Но тем не менее, штаны в сэконде ни за что не возьму!

student
15 дек 2006 в 10:24

а где находится эта труба? с удовольствием бы поучаствовал...

S
15 дек 2006 в 10:34

2 Olga-\" мне в этой статье больше всего бросился в глаза подход г-жи Барчуновой, сразу чувствуется советская школа материализма. прям как в учебниках: каждая идея у неё возникает на основе какой-то материальной причины: например, смысловые нагрузки на передачу вещей возникают из достаточно приземлённых вещей - отстутствия массового производства\",а как должно быть, как есть на самом деле?

Kite
15 дек 2006 в 10:44

в секонд хэнде покупал одежду дял катания на горных лыжах))не жалею....а насчет брендовых вещей, в городе пока оч мало стоковых магазинов, именно специализированных мультибрендовых стоковых магазинов, по этому многие магазины старые коллекции сливают в сэконд хэнды, вещи новые с бирками и стоят значительно дешевле...СХ быть

2 Student
15 дек 2006 в 11:07

А труба находиццо на ул.Фрунзе. Едешь в сторону Дзержинского района между перекрестками с Савецкой и Красным слева.

Мари
15 дек 2006 в 11:27

Хорошая статья, интересный человек в \"Трубе\" - надо сходить.Но секонд-хенд никогда не куплю.

baker
15 дек 2006 в 11:49

Не буду обсуждать людей, котоые могут позволить себе ездить на четырехлитровых Бэхах, у них действительно есть деньги, поговорим о массовом потребителе.
Когда покупаете на барахолке, то запахов никаких нету, эти продавцы блещут эстетикой, а одежда пропитана запахом шафрана и шанэ. Так? Гон какой-ко. Реально, один раз преодолел брезгливость и зашел в Хенд. Купил себе пару хороших льяных рубашек (б\\у по 100р), для дома, пару трикотажных водолазок (за три года не потеряла цвета и не растянулась, тоже для дома; по 100р), одну белую рубашку (обсолютно новую, в упаковке, в нормальном магазине она стоила бы 1500 тыс и более, я не говорю про Китайское 150р), еще пальто (правда слишком крикливое, ношу редко; 1000р), еще что-то по мелочи. Все мною купленые вещи отличного качества, после этого испытаваю кайф от хорошей шмотки из Хенда, больше чем от Новой китайской. Теперь пару строк для тех, кто хочет попробывать. Магазины бывают и занюханые и чуханские, бывают где товар просто Бывает и наоборот, проблема больше в том чтобы найти свой размер, и то что тебе надо, так как вещи разовые, если понравилась рубашка и не подошел размер, то приходиться искать что-то еще. И самые клевые вещи разбираются три дня, надо узнавать у продавцов когда будет приход (обычно через две недели). короче кто ищет, тот найдет.
Теперь о морали: у вас же нету денег на такие же по качеству (пофиг на бренд) вещи? так? Так чего ломаться-то: можно купить настоящие Американские джинсы по 400 рублей. Я не призываю одеваться во все там. Но повседневные вещи-то можно купить. Мужчин туда мало ходит, это правда, две трети ассортимента для женщин. Ходят во всяком а купить для работы (если ты водитель или экспедитор, и изнашиваешь часто вещи), не хотят мол стремно (у кого есть такие мужья, срочно подумайте). Джинсы я там не покупаю, трудно подобрать, да и ношу в основном брюки, покупаю вещи на барахолке, редко в фирменых магазинах, в Хендах беру повседневные вещи, например хорошие шорты для пляжа можно купить за 150 р., потом их и морать не жалко выбросил и все. Короче преодолейти свою \"гордость\" и покупайте качественные вещи за смешные деньги. А чтобы не походило на рекламу не буду советовать ни одного Хенда. Думаю я вам дал зерно для размышления...

Dmitry
15 дек 2006 в 11:58

Baker: т.е. если у меня нет денег на осетрину и форель, стоит постоять у черного хода ресторана какого-то и подождать пока будут что-нибудь выкидывать?

baker
15 дек 2006 в 12:03

2 Dmitry
Хорошо подловил, респект
Нет, я имею ввиду, что если нет на новую Camry,
то лучше ездить на новой Оке?
;)

DmV
15 дек 2006 в 12:13

baker: Думаю, ничего не стоит покупать: покупка новой Камри и содержание Оки могут \"вылиться\" в одну и ту же сумму... :)

Виктор Сизов
15 дек 2006 в 12:16

Да, бэкер, надо убрать гордость и пойти? а зачем? итог - купил бренд за 3 копейки? а может убрать гордость и купить китайское? в чем разница? нет. я против секонда (а бэкер говорит \"хенда\", наверное стыдно сказать \"секонд\").

лучше ничего не покупать и ходить в старом, чем пойти туда.

неужели так необходимо купить одежду? ну походи еще в куртке, накопи с зарплаты и купи на барахолке (хотя давно там не был, в магазинах такие же цены).

Маша
15 дек 2006 в 12:30

никогда не пойду

Маша
15 дек 2006 в 12:29

2 baker
Конечно, если берешь вещи на барахолке, то и хенд кажется бутиком
Просто думаю, что если бы у Вас было больше денег таких \"расписных\" слов о хэнде мы не услышали

Александр
15 дек 2006 в 12:45

Не знаю
это как то не по мне
несколько раз когда гулял со своей девушкой видели объявы,пару раз даже была мысль зайти-но так и не смог себя перебороть
тем более моя у меня даже новые но дешевые вещи типа того же Лимона не любит-говорит что ей не нравится,не думаю что она там купит что то себе..
Предки как то говорят заходили,видели следующее-на полу авляется куча тряпья.и в этом тряпье роется куча пенсионерок..мда..

Александр
15 дек 2006 в 12:49

Добавлю-сам далеко не богач,работаю после универа как и все,в этом году на одежду за 2 месяца спустил около 35000 (купил правда не все что планировал),зато теперь и я и моя девушка полностью готовы к зиме

baker
15 дек 2006 в 13:06

2 Маша
Ты совершенна права, когда у меня будет доход под бакс, я туда буду реже появляться, может совсем перестану туда ходить. Я думаю таких много, кто чванькаться может, а хорошие вещи купить не может.

Рад за тебя, что ты можешь себе это позволить, очень рад.

Если бы имел не ограниченные финансовые возможности, то купил бы абсолютно новую машину, новый дом или квартиру, кушать покупал бы в специализированных магазинах (где продают токлько экологические продукты), ходил бы только на истинных звезд эстрады и кино. Покупал бы билет в кино на VIP места, подстригался бы только в лучших салонах. Каждый год менял комп и еще чеще телефон. Но бюджет не резиновый и потому приходится мне себя то ограничивать, то что-то исключать, находить соотношение цена-качество. Поэтому выбор в сторону хенда для меня очевиден, хотя я и покупаю редко вещи в специализированных магазинах, чаще на барахолке. Если без язв, которые в меня бросают, то многие согласяться, что выбор в сторону хенда вынужденная мера, и я этим не горжусь от пупа, просто есть стереотипы - я их пытаюсь разрушить, а покупать некоторые вещи на барахолке действительно отстой, на магазины денег действительно нету. Ну не могу я себе позволить каждый месяц покапать рубашку в 1000 руб, а хочется разнообразия. Зарплата не самая расфуфыренная, но полбакса есть, но есть и расходы, аренда жилья, проезд, телефон, еда, другая одежда тоже и т.д. Приходиться экономить, искать решения, что ходить в этом барахле, или ходить в одном и том же по пол года? Если еще есть умные - давайте обсудим...

Andrew
15 дек 2006 в 13:12

to Маша: А Вас туда (в СХ)вообще то никто силком и не затаскивает- это раз. И потом, если бы Вы были умны на столько, на сколько и обеспечены (своими ли силами- вот в чем вопрос), то Ваше представление касательно \"бутиков\", \"барахолок\" и \"брендов\" имело бы другой окрас и экономическую подоплеку собственных расходов. А если Вы судите о человеке исходя из того- где, во что и по какой цене человек одевается, и делаете при этом такие скоропостижные выводы...нуууу что же. Я крайне рад что Вас не знаю:)

Таня
15 дек 2006 в 13:54

Очень интересная статья. Люблю Сэконд-Хэнды. В последнее время стала туда наведываться. Раньше одевалась на барахолке, в магазинах. НО! Меня почему-то не устраивали: во-первых, цены; во-вторых, качество, в-третьих, размер (особенно брюк, джинсов, ибо всегда приходилось подшивать и мучаться с тем, что модель при таком \"подшивании\" теряла свою идею!). А что касается такого момента, как \"рыться в груде тряпья\", так не везде же так! Надо места знать. Вот например хенд на Альянсе... Там несколько комнат, в ряде из которых, да... надо рыться, НО там есть и комната, где вещи аккуратненько развешаны, причём не хуже, чем в любом магазине. И вид у тех вещей ничуть не затрапезный. Кроме того, можно же не покупать всё подряд!

Дима
15 дек 2006 в 14:02

одежду себе шью сам.... правда со мною никто не дружит:(

Александра
15 дек 2006 в 14:25

Хм.. не творческие какие-то люди... Секонд хэнд они брезгуют, а китайское с барохолки - нет! Дело не в \"брендовости\" вещи из сх, а в том что вы не будете ходить как из инкубатора все в одинаковом, с одного контейнера купленном. Мне денег хватает и на магазины, но иногда забегаю в секонды или стоки в надежде найти что-нибудь необычное или винтажное. Самое интересное что больше всего комплиментов насчет одежды слышу именно про эти вещи.

I
15 дек 2006 в 14:41

А вы думаете, что чесотку так легко отстирать? Зря.

Татьяна
15 дек 2006 в 14:42

Последняя \"Умная среда\" в этом году - 20 декабря. Высокий кремлевский чиновник и известный московский интеллектуал Модест Колеров о постсоветском пространстве. В следующем году стартуем с 17 января. Начало всегда в 19.30. Лучше бронировать места заранее, иногда не хватает. Елена и Татьяна, спасибо за отличное интервью.

от организаторов \"умных сред\"

Лина
15 дек 2006 в 16:16

Что прицепились к baker-у? Ничего зазорного в секондах нет, в Питере у некоторых это спорт, кто что там выловит. Можно такие бренды поймать, которые и в Новосибирске не представлены, не удостоены мы еще такой чести. Я, например, в одежде хорошо разбираюсь, начиная с истории и заканчивая практическим применением, приходилось шить и тем, кому Слава Зайцев отказывал. А по качеству уж точно там одежда лучше чем барахолка производства китайских и турецких кооперативов, потому что остальные китайцы шьют на фабриках для массовки того же МЕХХ-а, Бенетона и иже с ними-повседневку среднего уровня. И то что одежда в секондах зачастую стоковая тоже плюс. Т. е. покупаешь нормальные вещи за копейки, выгодно, особенно если люди умеют считать деньги, потому как на сегодняшний день мы с вами по доходу на 1 физ. лицо находимся на уровне стран третьего мира, с чем собственно вас и поздравляю. Так что мы бедные типа, но гордые и ношеное не купим :))))И не купим то, что никто не купил :)))

Аневажнокто
15 дек 2006 в 16:27

Мда..ребята. Когда приходит товар новый, его реально разбирают за 3 дня те, кто входит в дружки и подружки директора магазина. И люди это поверьте далекооооо не из бедных. У них бабла куры не клюют и отстегивают они не маленькие суммы, врочем так же как и набирают тюки вещей. А еще отвариваюцца в эти же дни тетушки с барахолки, короые потом стирают эти вещи и продают ВАМ дорогие брезгливые покупатели, только совсем за другие денюшки уже. Вот так то.

Helga
15 дек 2006 в 17:13

Ха-ха-ха. какая разница где брать вещи человеку со средним достатком! На балке и в некоторых магазинах одно и то же продается! Не поленитель зайти на барахолку и после неё по магазинам пройдитесь. Уверяю вас, в магазинах - то же самое(не во всех конечно), тока в 2 раза дороже!!!(брендовые бутики не в счет, где одна кофточка 10 касых стоит). А в сэконде для б\\у сильно дорого. Ничего против не имею фабричного Китая или Кореи. А в сэкондах на этикетках написано made in China!!! Разуйте глаза! В Европу и США из Китая везут тоже!!!! А штаны...зашла в СХ тут один, а на, извините, причинном месте желтое пятно! Фу!

123
15 дек 2006 в 17:45

кстати, запах специфический это из-за обработки спец средствами, как раз против чесотки и пр. заразы.

Натали
15 дек 2006 в 18:02

Дороги новосибирцы и гости города! :-)
Лично мое мнение по этому вопросу таково:
вещи способны накапливать энергию своих предыдущих владельцев...хорошо если положительную! Но вряд ли одежду, которая попала в СХ, носили безгрешные святоши! Не говорю уже о каких-нибудь микробах!
Конечно риск подцепить что-нить кожное есть и при примерке в любом другом магазине никто не застрахован!
Но лично я предпочитаю копить денюшки и тратить их на хорошую одежду известных брендов (не ширпотребных). Лучше откладывать денюшки и купить 1 свитер за 5000р чем 10 за 500р и носить его 2-3 года! Такие вещи быстро не изнашиваются!

Оленька
15 дек 2006 в 19:37

то Дима: может плохо шьешь, с такими наоборот, всегда дружат, особенно девушки (без обид:)).
to baker: согласна на 100%. Лет 15 назад, когда не было такого выбора, купила там толстовку, чтобы ездить на отдых на природу, на сегодняшний день надоела она мне, но в новой особой необходимости нет, т.к. имеющаяся выглядит как новая до сих пор (хотя можете представить, какие варианты отдыха бывают на природе в шумных компаниях).Вывод - продаются качественные вещи. а еще сумку в свое время там купила (на тот момент была супер модная, но в несколько раз дешевле). Но уж если совсем честно, никогда не афишировала, что указанная продукция из секонд-хэнда:)) Вот такой двойной стандарт у меня.

RINA
15 дек 2006 в 20:45

na zapade vse dengi ot prodazhi second hand odezhdy idut na blagotvoritelnost\'...

Skier
16 дек 2006 в 00:55

Десять лет назад первый раз поехал на лыжах кататься в Шерегеш, после этого решил не тратить денег на прокат а купить все свое. По объявлениям. Короче купил б\\у 1 год ботинки очень недорого, одна знакомая нос воротила, как так можно, после кого-то ботинки покупать, а вдруг грибок? А сама только года 3 как купила себе все снаряжение, а до этого 7 лет в прокатных ботинках каталась, вот уж где шансов гтибок подхватить на порядок выше. Так и СХ. Купи, постирай и пользуйся, а на барахолке какой нибудь грузчик-туберкулезник будет мешки таскать со шмотками, так все что угодно подцепить сможете.

Сибиряк
16 дек 2006 в 01:37

Прочитал и понял правду только baker пишет. А от большинства: никогда , низа что. Прямо миллионеры баксовые. Господа (по другому к Вам нельзя), а что же Вы так беспокоились, что бензин у нас дороже всех; проезд на автобус подняли на 50 коп? Объясните бестолковому.

Tatiana
16 дек 2006 в 01:51

Baker ты прав и спасибо за комментарий!
Понравился больше, чем статья! Всё обоснованно и правильно.
Полностью поддерживаю.
Есть та часть одежды, которая «для дома» и нет необходимости тратить на неё деньги, которые можно направить на другие расходы, например, «на выход» купить что-то подороже, да и вообще в нашем городе столько ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ РАСХОДОВ никак не совпадающих с ДОХОДАМИ :(((.
Не разу не была в СХ, даже не знаю, где находятся. В ГИСе какие-то слишком удаленные адреса.
На самом деле - лучше найти/купить что-то качественное б/у, выстирать, привести в порядок, чем напокупать китайского ххххх с химическо-гадостной пропиткой, покрыться чешуёй…
Жалко, что у нас жадные продавцы/товароведы угробили институт комиссионок для одежды своими бешеными накрутками/наценками, в итоге ничего не продавалось и никто ничего не имел. С удовольствием отнесла бы своего \"очень нужного на всякий случай барахла\" мешочек и что-то посмотрела.
Особо подчеркиваю, что предпочитаю купить новую дорогую вещь, может быть в данный момент одну, но зато очень хорошую.
Но вариант Baker очень даже разумен. Спасибо за совет «…покупайте качественные вещи за смешные деньги…», воспользуюсь :)

111
16 дек 2006 в 12:43

Все что угодно,но ковырятся в старой одежде это увольте.Лучше купить китайское но новое.Бомжи тоже в баках новые вещи находят причем за бесплатно.

nemo
16 дек 2006 в 12:42

Детей одевать в Секонде....Женился после института, через год появился первый,т.е. жили на одну ЗП инженера, НО никогда не покупал детям БУ - это же Воспитание...Доказано, кто воспитан в нищите тот никогда не станет хорошо жить. А \"Жаба душит\" самому дорогому, что есть на Свете -ребенку, купить новую вещь, не заводи детей. А кто, особенно женщины, не хочет одеватьновое китайское есть выход - Шить самим.

tornado
17 дек 2006 в 07:07

периодически бываю в одном магазинчике и кое-что беру.Очень хорошие тряпки бывают, вотличае от китайского барахла в магазинах и \"бутиках\". и знаете, на неплохихи машинах туда народ катается....

ХМЫ
17 дек 2006 в 11:23

2I
насчет чесотки. возили мы в свое время барахло из Индии, новье, и один раз попали на противочумный карантин, вспышка чумы была в Индии в это время, знаете ли. Обработка была такая: все барахло свалили в кучу и дезинфицировали, у кого тюки оказались снаружи, тем конкретно не повезло, товар сильно попортился, другим повезло и они как всегда расторговались на Гусинке, выводы делайте сами.

666
17 дек 2006 в 12:12

зря вы господа так про секонд хенды.
там правда разбирают все быстро.

нисколько не обламывает б\\у.

Соня
17 дек 2006 в 22:05

Статья мне очень интересна! Но простите, чтобы не повторять мысли уже сказаные- буду очень кратка.
Я целиком и полностью за СХ, но с оговорками некоторыми:
1. Ходить туда надо с тем, кто в этом понимает и умеет выискивать достойные вещи.
2. Ходить надо в проверенные места- туда, где есть знакомые продавщицы итп! чтобы попадать в те 3 дня, когда привоз.
СХ- это гораздо лучше чем одежда с барахолки!! Уже хотя бы по тому (кто-то уже высказывал такую мысль), что ни у кого такого нет.
Я сама не умею ходить в СХ и если честно наверное брезгую (мне неприятен запах и вид ЭТОГО), зато вот моя мама- просто настоящий охотник!!!! И уверяю вас, что все что она находит для меня там иной раз выглядит гораздо лучше, чем вещи из дорогих магазинов!!! Другими словами сама я в СХ не хожу, но одежду ношу. Мой гардероб (благодаря маме и СХ) очень разнообразен!!! И вы ни за что не отличите какая вещь куплена скажем в эспри а какая в СХ. Что касается цен- чаще всего это конечно существенно дешевле, чем в дорогих магазинах или на барахолке. Но не всегда. Хотя конечно, благодаря СХ денег экономиться много. И повторюсь, благодаря СХ мой гардероб очень разонообразный и качественный! Кстати о барахолке-...... вот уж местечко.... честно говоря мне проще в СХ пойти , чем толкаться на барахолке, покупая очень сомнительного качества вещи...(и между прочим не всегда безопасные для здоровья)
К стыду своему, множество комплексов и давлеющее мнение общества не позволяют мне открыто говорить своим друзьям и знакомым откуда та или иная вещь.... но очень бы хотелось преодалеть это в себе.
И знаете, что еще хотелось бы скзать. Мы пользуемся СХ уже давно. лет 10 наверное. Сначала это была вынужденная мера, поскольку в тот момент и с деньгами было трудно и в магазинах\\барахолках выбор был мягко говоря плохой (и по качеству и по ассортименту). Сейчас слава Богу с деньгами попроще. но с СХ мы расставаться не собираемся.
Никого не призываю делать так же. Это личное дело каждого! Просто посчитала нужным высказаться. ( и как всегда хотела короче, а вышло длинее)))

ggruber (-.-)
13 янв 2007 в 02:21

Народ!
Я просто счастлив, что есть люди в России, способные экономить. Россия с Вашей помощью жива будет.
К чему мои слова? К тому, что недавно загорелся идеей перевести весь свой немногочисленный гардероб на вещи из сх, но столкнулся с проблемой: не знаю, где и как можно найти действительно уникальный, иногда модный, но, обязательно, качественный товар.
Живу в обеспеченной семье, но собственные устои не позволяют чувствовать удовлетворение от покупки к-л вещи, пусть даже и в дорогом магазине, поскольку знаешь, что в точно таких же футболках/джинсах ходит еще к-н рядом с тобой. Видимо, покупая одежду в сх, можно быть уверенным, что эта вещь одна на весь город. Согласитесь, приятно осознавать, что ты индивидуален и неповторим.
Прошу знатоков связаться со мной по приведенному e-mail\'у, посоветовав нормальные магазины сх и когда лучше в них бывать.
Заранее благодарю.