NGS
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+3°

облачно, без осадков

ощущается как 0

2 м/c,

вос.

760мм 70%
Подробнее
1 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Реклама
Город Прямой эфир онлайн-трансляция В чем преимущества новых тарифов МТС?

В чем преимущества новых тарифов МТС?

На правах рекламы



1 декабря на НГС.НОВОСТИ состоится online-конференция директора по маркетингу филиала ОАО «МТС» в Новосибирской области Виктора Сатышева.

Этим летом и осенью у компании МТС в Новосибирске появился целый ряд новых тарифов: «Первый», «Бизнес без границ», «RED», «Maxi», «Мы», обновились корпоративные тарифные планы. Оператор предложил своим абонентам и специальные услуги, значительно снижающие затраты на сотовую связь. Обо всех этих нововведениях и о том, что ждет абонентов МТС в новогодние праздники, расскажет Виктор Сатышев, директор по маркетингу филиала ОАО «МТС» в Новосибирской области.

В чем преимущества новых тарифов МТС?
Как снизить стоимость звонка в сети МТС?
Новые услуги компании – как подключить и настроить?
Что компания МТС приготовила для новосибирцев к новогодним праздникам?

Анна Богданова

Попов Михаил:
С новыми тарифами люди стали больше разговаривать по мобильному телефону, пользоваться мобильным интернетом? Как на это повлияет качество связи? Не получиться ли так, как у компании Мегафон?

Ответ:
Михаил, конечно, растет количество наших абонентов, растет объем их разговоров (как общий, так и удельный) и объем дополнительных услуг, которыми они пользуются. Однако пропорционально этому растет и емкость нашей сети: расширена емкость узла доступа к GPRS, растет количество базовых станций сотовой связи, расширяется количество каналов, модернизируется оборудование – все это и многое другое позволяет нам не снижать высокую планку качества связи.

Анна Богданова

Андрей:
Будут ли акции связанные с безлимитными тарифами? И не будут ли они со временем частично или полностью ограничены? Сейчас после ограничения Гаммы-ВИП (Мегафон) в плане трафика GPRS хочу перейти на МТС но сомневаюсь если и МТС ограничит количество трафика. Для меня интернет приоритетнее так как я говорю немного, и интернет представлял большую значимость для меня.

Ответ:
Андрей, безусловно, будут. В частности, сейчас на безлимитном тарифе «Эксклюзив» действует ПОСТОЯННАЯ услуга «SMS и GPRS нон-стоп», которая дает право на 1000 бесплатных исходящих SMS, отправленных в домашней сети любым российским абонентам, и 500 Мб трафика услуги «GPRS-Internet» (остальной трафик GPRS – по цене обычного). Ограничений по трафику мы вводить не планируем. Кроме того, мы будем развивать востребованное сейчас на рынке направление - пакеты GPRS-трафика. Сейчас они есть на корпоративных тарифах, но в ближайших наших планах – сделать их доступными и для массовых пользователей.

Анна Богданова

Светлана:
Здравствуйте!
Почему МТС не любит своих абонентов со старыми тарифами (Эконом, оптима и т.д)? Почему многие новые услуги не действуют на этих и других старых тарифах - например, одна из услуг НАСТОЯЩИЙ ДРУГ о переводе денежных средствах с одного счета телефона на другой? Это неуважение к абонентам которые давно с вами и стоимость звонков на старых тарифах не малая.

Ответ:
Светлана, почему-то, когда устаревают, скажем, телевизоры, и не поддерживают некоторые новые каналы, или мобильные телефоны, на которых нельзя воспользоваться новыми услугами, это никого не удивляет. Эволюция, в том числе, идет и на рынке тарифных планов. Появляются новые услуги, которые технически нельзя реализовать на архивных тарифах, или появляются новые тарифы, на которых нельзя реализовать «старые» услуги, - это нормальная рыночная тенденция. И это отнюдь не означает пренебрежения ни к «новым», ни к «старым» абонентам. Более того, мне не раз задавали вопрос – почему на «старых» тарифах действует, а на новых тарифах не действует «Годовой контракт»? :))
Новые тарифы задумываются и делаются не только для новых абонентов, но и для «старых»! Если Вы считаете, что новый тариф выгоднее – просто перейдите на него (это просто)!
Теперь о «Настоящем друге» - действительно очень хорошая и полезная услуга. Из-за технологических особенностей эта услуга работает не на всех тарифах. Но обещаю Вам, что в процессе развития она станет доступна на большинстве тарифных планов. И этого ждать осталось уже недолго, поверьте.

Анна Богданова

Julija:
Будут ли в этом году на Рождество для детей традиционные праздники от МТС с подарками и салютом???

Ответ:
Да, будут, это наша добрая традиция, которую мы не хотим нарушать.

Анна Богданова

Галина:
У меня оптима 7, этоттариф проигрывает новым?

Ответ:
Галина, чтобы ответить на этот вопрос, нужно знать, какие именно звонки Вы чаще всего совершаете, ведь не существует так называемый «самый выгодный тариф». Тариф может быть очень выгодным именно для Вашей структуры звонков. По многим направлениям вызовов новые тарифы МТС действительно выгоднее. Например, стоимость звонка абонентам МТС в Новосибирске на них может составлять всего 1 рубль 35 копеек (тариф «RED») или 50 копеек (тариф «Мы»), а с учетом разнообразных ценовых предложений – и вовсе 15 копеек («Номера МТС», «Выходные дни», «Ночные разговоры»). Тариф «Maxi» - вообще дает возможность за невысокую абонентскую плату общаться внутри сети бесплатно. Я уверен, изучив наши новые предложения, Вы сможете подобрать для себя наиболее подходящий и более выгодный тарифный план. В этом Вам с радостью помогут наши специалисты.

Анна Богданова

Боровикова Ольга:
Расскажите, пожалуйста, откуда поползли слухи о тарифе "мы" как о несостоявшемся, не работающем тарифе?
Почему в Европе давно уже мобильная связь стала дешевле стационарной, а новые тарифы МТС только удорожают звонки? Как оптимизировать тариф, что нужно сделать, чтобы можно было посмотреть хотя бы количество бесплатных минут на тарифе (2 дня пыталась подключить ИССА - указанные телефоны не работали)? в общем, вопросов много, было бы хорошо получить ответы хотя бы на некоторые. Спасибо!

Ответ:
Действительно, у нас были временные трудности при запуске тарифа. Понимая это, мы не продвигали тариф на местном уровне после официального старта рекламной кампании (10 ноября). Но поскольку федеральная реклама уже пошла, а сам тариф оказался настолько интересным абонентам, что его сразу стали спрашивать, мы вынуждены были ускорить запуск тарифа, но только в салонах-магазинах компании. Однако сейчас все проблемы с тарифом решены, и абоненты могут пользоваться им в полном объеме. Считаю данный тариф очень удачным и уверен – время это докажет. Прошу прощения у всех абонентов, которые столкнулись с временными проблемами и благодарю их за понимание и терпение.
Про Европу – нам повезло больше, у нас до сих пор не введена повременная оплата услуг фиксированной связи. Что же касается сотовой – то средний счет европейского абонента в разы выше российского (представьте тогда, сколько платят европейские абоненты за услуги фиксированной связи). Я также не согласен, что на новых тарифах звонки дороже, чем на «старых». Напротив, многие новые тарифы намного привлекательнее по основным направлениям. Например, вспомните и сравните стоимость звонка на мобильный телефон абонента МТС в Новосибирске на самых популярных тарифах «Джинс-007 (сек)» (4,23 руб. с учетом всех налогов), «Супер-ДЖИНС (сек)» (6,77 руб. с учетом всех налогов) и на тарифе «МЫ» (4 рубля ровно). Аналогично и по другим направлениям.
Не говоря уже о специальных предложениях, которые действуют только на новых тарифах («Номера МТС», «Ночные разговоры», «Выходные дни») и существенно снижают стоимость внутрисетевых вызовов (до 15 копеек за минуту). Таких услуг на старых тарифах не было! Или посмотрите на новый тариф «Maxi» - неограниченный внутрисетевой трафик + пакет бесплатных минут, SMS, GPRS – аналога нет за такую небольшую абонентскую плату.
Что касается оптимизации тарифа, предлагаю рассмотреть варианты – тариф «MAXI» и тариф «МЫ». В первом случае Вы получаете свободу общения в виде фактически безлимитного тарифа и не беспокоитесь о счете – он легко прогнозируем (850 руб. в месяц с налогами), во втором Вы можете создать группу «Мы» из близких людей (до 7 абонентов разных тарифов МТС) и общаться между собой, а также звонить на домашний номер по супер-цене – 50 коп. за минуту (до конца февраля 2007 года). Абонентской платы нет! Если и этого мало – подключите услугу «Номера МТС» и за небольшую абонентскую плату пользуйтесь скидкой в 50% на внутрисетевые вызовы (а также абонентам группы). Эта услуга, кстати, действует и на тарифах «RED» и «Первый». На этих же тарифах действуют еще две интересные услуги – «Ночные разговоры» и «Выходные дни». Само название подсказывает, что в это время действует специальный тариф на звонки внутри сети – 15 копеек за минуту.
Количество использованных бесплатных минут на тарифе можно узнать с помощью сервиса «Интернет-помощник» или «Мобильный помощник» по телефону 0022210. Чтобы подключить услугу «Интернет-помощник», можно воспользоваться услугой «Мобильный Помощник» по телефонам 0022 или 0880, либо помощью специалистов любого салона-магазина МТС в Новосибирске или Контактного центра компании (по номеру 0890). Эти номера телефонов работают всегда.

Анна Богданова

Валерия:
Правда, что с 1.01.07 городские номера перестанут существовать?Если так, то логично что абонентские платы за прямой городской номер и безлимитную переадресацию на них исчезнут?

Ответ:
Нет, неправда. Номера останутся у абонентов, причем переоформлять какие-либо договора не придется. Соотвественно останется плата за городской номер.

Анна Богданова

Александр:
Почему МТС не ввел на территории НСО упрощенную версию тарифа "Макси", в которой были бы только безлимитные внутрисетевые исходящие ? Ведь есть много абонентов, которых не интересует ни SMS-пакет ни GPRS-пакет - важна лишь безлимитная голосовая связь. Будет ли введен подобный тариф, разумеется, стоящий дешевле нежели "Макси" ?

Ответ:
Александр, тариф «MAXI» задумывался как решение «все в одном», как некий безлимитный тариф для абонентов, у которых понятие «безлимитный» в применении к потребляемому трафику лежит в достаточно ограниченных пределах (скажем, меньше 1500 - 2000 минут в месяц). Такой абонент, положив на счет 850 руб. в начале месяца, уже не беспокоится, сколько стоит минута, или как поскорее оборвать разговор, или как бы уложиться в защитный интервал и т.д. Мы предоставляем нашим абонентам возможность не ограничивать себя в общении (исходя из их потребностей). Что касается Вашего варианта тарифного плана - вывод подобного предложения в ближайшем будущем не планируется.

Анна Богданова

Александр Иванов:
1. На протяжении всего существования компании МТС в Новосибирске, так и не решены проблемы со связью на Бердском шоссе - на отрезке между Ельцовкой и "Светлой", а также между примыканием БШ к Морскому проспекту и примыканием БШ к ул. Русской. Доколе?
2. Отвратительное качество услуги GPRS (Интернет). Соединение регулярно теряется, и возобновляется лишь через несколько часов (и все это в городской черте). За что мы платим деньги?

Ответ:
Александр, в планах 2007 года запуск базовой станции сотовой связи на этом промежутке Бердского шоссе (между Матвеевкой и Нижней Ельцовкой). Я сам там часто езжу, и проблем не испытывал, хотя специально обращал внимание (памятуя о подобных вопросах прошлых лет). До конца этого года будет также улучшена связь на пересечении Бердского шоссе и ул. Русской (дорога на Неоком). В остальных других местах по нашим данным также нет критических отклонений, но не верить Вам я не могу – Вы можете так же сообщить нам более точные координаты, возможно, мы сможем провести оптимизацию покрытия текущими мощностями.
Что касается качества услуги GPRS, то в месте, где пока качество голосовой связи не стабильно, трудно ожидать хорошего качества работы и мобильных услуг. Думаю, когда связь наладится, все будет в порядке и с услугой GPRS.

Анна Богданова

Денис:
Будут ли аналоги пакета SMS.300 для новых тарифов, в частности для Maxi?

Ответ:
Пакеты SMS для массового рынка появятся в ближайшее время.

Анна Богданова

Дмитрий:
День добрый!
У меня несколько вопросов:
1. Можно ли будет проверять аккум. счетчиков на MAXI через USSD запрос?
2. Когда появится услуга GOOD'OK?
3. Будут ли маркетинговые акции для абонентов MAXI?

Ответ:
1. В настоящее время количество оставшихся минут можно узнать с помощью сервиса «Интернет-помощник» на сайте www.nsk.mts.ru, или «Мобильный помощник» по телефону 0022210, либо у специалистов Контактного центра компании по телефону 0890. О чем, Вы, как продвинутый пользователь сотовой связи, видимо, уже знаете:))). Мы готовим единую USSD платформу, которая будет позволять любому абоненту вне зависимости от тарифного плана получать полную информацию об оставшемся объеме трафика (минут, SMS, GPRS).
2. Она уже действует. Нужно подключить услугу и по полученному паролю зайти в Личный кабинет для выбора мелодий.
3. Конечно, будут! Ближайшая – это скидка в 25% на звонки абонентам сети МТС России – прекрасный повод поздравить своих друзей и близких с праздниками. Акция продлится до конца января. Услугу можно будет подключить, отправив SMS текстом: 2007 на номер 2007. Также услугу можно подключить с помощью Мобильного и Интернет помощника. Общайтесь на здоровье!

Анна Богданова

Владимир:
Все о скоростном интернете. Все ли базовые станции поддерживают? Сколько будет стоить услуга? На данный момент работает или нет? Если работает то что-то скорость мала.

Ответ:
Владимир, если Вы имеете в виду технологию EDGE, то она работает на большинстве базовых станций города (в местах наибольшего Интернет-трафика). Работы по расширению зоны покрытия ведутся постоянно (и будут продолжены в следующем году). В наших планах - достичь 100% покрытия.
Пока же, если Ваш телефон поддерживает EDGE и находится в зоне уверенного приема сигнала, он сам выберет технологию EDGE. Если у Вас до этого уже была подключена и настроена услуга GPRS, никаких дополнительных настроек не требуется. Расценки на EDGE такие же, как на GPRS: подключение и настройка бесплатные, абонентской платы нет, стоимость берется только за загруженный или полученный с помощью услуги объем информации. Что касается скорости EDGE, то она в несколько раз выше, чем у GPRS, однако этот показатель зависит от нескольких факторов, главный из которых – нахождение в зоне уверенного приема сигнала.

Анна Богданова

Евгений:
Здравствуйте. Я подключен к МТС по тарифу ВИП. Меня всё в этом тарифном плане устраивает, но ходят слухи, что обслуживание по нему прекращается. Так-ли это? Спасибо.

Ответ:
Евгений, это не так. С 1 декабря 2006 года закрыт только переход на этот тариф и подключение к нему, однако все, кто обслуживается на этом тарифе, могут спокойно продолжать им пользоваться.

Анна Богданова

дмитрий:
может компания мтс сама расчитать для потребителя наиболее выгодный тариф после того как потребитель воспользуется услугами мтс месяц два

Ответ:
Конечно, может, Дмитрий! Обращайтесь в любой наш салон-магазин, Вам там с удовольствием помогут!

Включите поддержку JavaScript в браузере
Мы очень хотим показать больше новостей, но у Вас отключен JavaScript
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления