11 комментариев к публикации Повышены тарифы на почтовые услуги
Билли Бонс
30 нояб 2006 в 18:43
Не перестает радовать забота о народе властьпредержащих. \"с просьбой о повышении тарифов на 15,6 %, однако решением ФСТ изменение тарифов в среднем составит 14,8 %.\"!!! Ве бест: при цене 6.50 - 0.8% - это 5 копеек. Не дали ободрать народ.
По теме: почтой и сейчас-то практически не пользуются. А повышение тарифов тем более не приведет к повышению спроса на услуги.
Письмо между районными центрами должно идти не более трех дней, если один из пунктов (отправления или назначения) не районный центр, то не более 4-х. Если оба пункта не районные центры, то не более 5. Вначале установите сервис на уровне,
Согласен с Евгением.
6/10/06 отослали 2 посылки в Тольятти из Новосибирска.
Они вчера только пришли. Мы уже начали их искать, на почте говорят, что розыски начинают только через месяц. Вот почти через месяц они и пришли.
Еще в добавок посылки перепутали....
В общем, уровень сервиса у почтовой связи находится ниже плинтуса...
Если кто-нибудь из почтовых работников пользуется интеренетом и это читает, может, поделитесь, сколько у вас заработок (средний на руки)?
А то не понять, почему все так плохо работает, гораздо хуже, чем даже в начале прошлого века.
Ничего не пониамю. По работе приходится отправлять заказные письма и бандероли. Звоню на почту узнать новые тарифы, а мне говорят - ничего не изменилось, все так же...я им цитирую новости, а они говорят - ничего не знаем, нас не предупреждали ни о чем...
to NNN около месяца назад интересовалась на почтовом отделении №5 - зарплата оператора около 3,5 тысяч, почтальон - около 3 тысяч рублей. Там постоянно весит объявление об открытых вакансиях.
Да уж, что-что, а цены повышать у нас любят и умеют. А как на счет наведения порядка в сфере почтовых услуг? Пару недель назад нужно было срочно отправить письмо (обычно пользуюсь эл.почтой), но тут, что называется, необходимость возникла. Объехала 4(!) почтовых отделения. В одном нет конвертов, в другом марок не подвезли, в третьем очередь человек 50, в четвертом обед. Что скажете по этому поводу?
Стоит подумать о \"Почте России\", вспоминается анекдот, где глава семьи в отчаяньи говорит:\"Полный дом... женщин.., а денег нету!\"
Вся инфраструктура, транспорт, перевалочные базы, куча персонала, сортировочное оборудование, ну все есть, а толку нет.
Есть неведомая пока Почте России наука - логистика. Благодаря ей и имеют свой кошер DHL, FeDex и другие мировые и российские операторы, созданные в стране с нуля.
Владимиру: Вы можете, получив на руки оболочку от этих посылок, что шли месяц, написать претензию на главпочтамт, и вам обязаны выплатить компенсацию за опоздание. Наверняка сработает. Я сам, когда были подобные случаи, так поступал. Конечно, денег на этом не \"наваришь\", но если так будет делать каждый (а уверен таких людей много, кто столкнулся с такой \"оперативностью\"), то может Почта России начнет на самом деле хоть что-то исправлять в своем механизме. А то пока внешний лоск наводят - отделывают почтовые отделения, ремонт и т.д. А по сути система остается прежней - качества услуг как не было, так и нет.
2 Лицкая: Ну да, я тоже отправлял бандерольку в Казахстан в конце августа, так это вообще туши свет, в почтовом отделении на Северо-Чемском, сидела этакая цыпа бальзаковского возраста, которая в ответ на мой вопрос про посылку ответила крайне раздраженным тоном, что читать, дескать, надо внимательнее. На том клочке бумаги, который мне предложили прочитать, не было ни слова про бандероли, только про посылки, заказные письма и так далее. Когда я посоветовал этой даме сбавить обороты и общаться с клиентами вежливее, она вообще взвилась до небес. В итоге ушел хлопнув дверью. Пошел в другое отделение, на Титова, кажется, там оказывается тоже не принимают, там дама оказалась вежливее (и моложе), но выдавать информацию о том, где я смогу отправить эту самую бандероль, отказалась наотрез, мотивируя это тем, что не знает (вот интересно, а кто знать должен, ну не я же в конце концов). Благо стоящие тут же в очереди клиенты подсказали куда идти, в итоге в третьем месте наконец-то я сделал то, что хотел, причем мне понравился подход, сразу сказали, что идти будет долго, а стоимость этой самой бандерольки получилась 4 доллара, за такие деньги можно из штатов отправить бандероль и она дойдет за 2-3 недели.
2 Герман: Понимаете, FedEx, UPS и DHL --- это все-таки импортные фирмы, так что они пришли к нам уже с нехилой мошной, поэтому и раскрутились, а вот с нуля почтовую контору и не поднимешь...
Для сравнения можно взять американскую почтовую службу, обычные письма правда стоят дорого по нашим меркам: 39 центов, но письмо идет не больше 3 дней, бандероли и посылки доставляются в 5-7 рабочих дней, если что-то типа заказного отправить, то можно в интернете смотреть где находится данная бандероль или посылка, вот к этому и нужно стремиться. Кстати, если уж совсем детально рассматривать ситуацию, то в штатах почта загружена гораздо больше нашей: просто огромное количество всяких покупок по интернету, плюс счета на все, пересылка документов (например автоправа, кредитные карточки, наклейки на автономер (ну типа доказательство уплаты налога транспортного) и так далее), а так же просто гора спама. У нас же оборот хорошо если 10 процентов от американского, неужели нельзя с таким мизерным количеством писем и посылок работать быстрее...
Не перестает радовать забота о народе властьпредержащих. \"с просьбой о повышении тарифов на 15,6 %, однако решением ФСТ изменение тарифов в среднем составит 14,8 %.\"!!! Ве бест: при цене 6.50 - 0.8% - это 5 копеек. Не дали ободрать народ.
По теме: почтой и сейчас-то практически не пользуются. А повышение тарифов тем более не приведет к повышению спроса на услуги.
Письмо между районными центрами должно идти не более трех дней, если один из пунктов (отправления или назначения) не районный центр, то не более 4-х. Если оба пункта не районные центры, то не более 5. Вначале установите сервис на уровне,
Согласен с Евгением.
6/10/06 отослали 2 посылки в Тольятти из Новосибирска.
Они вчера только пришли. Мы уже начали их искать, на почте говорят, что розыски начинают только через месяц. Вот почти через месяц они и пришли.
Еще в добавок посылки перепутали....
В общем, уровень сервиса у почтовой связи находится ниже плинтуса...
а я думал, что письма сейчас только налоговая рассылает, а фирмы пользуются DHL..
Если кто-нибудь из почтовых работников пользуется интеренетом и это читает, может, поделитесь, сколько у вас заработок (средний на руки)?
А то не понять, почему все так плохо работает, гораздо хуже, чем даже в начале прошлого века.
Ничего не пониамю. По работе приходится отправлять заказные письма и бандероли. Звоню на почту узнать новые тарифы, а мне говорят - ничего не изменилось, все так же...я им цитирую новости, а они говорят - ничего не знаем, нас не предупреждали ни о чем...
to NNN около месяца назад интересовалась на почтовом отделении №5 - зарплата оператора около 3,5 тысяч, почтальон - около 3 тысяч рублей. Там постоянно весит объявление об открытых вакансиях.
Да уж, что-что, а цены повышать у нас любят и умеют. А как на счет наведения порядка в сфере почтовых услуг? Пару недель назад нужно было срочно отправить письмо (обычно пользуюсь эл.почтой), но тут, что называется, необходимость возникла. Объехала 4(!) почтовых отделения. В одном нет конвертов, в другом марок не подвезли, в третьем очередь человек 50, в четвертом обед. Что скажете по этому поводу?
Стоит подумать о \"Почте России\", вспоминается анекдот, где глава семьи в отчаяньи говорит:\"Полный дом... женщин.., а денег нету!\"
Вся инфраструктура, транспорт, перевалочные базы, куча персонала, сортировочное оборудование, ну все есть, а толку нет.
Есть неведомая пока Почте России наука - логистика. Благодаря ей и имеют свой кошер DHL, FeDex и другие мировые и российские операторы, созданные в стране с нуля.
Владимиру: Вы можете, получив на руки оболочку от этих посылок, что шли месяц, написать претензию на главпочтамт, и вам обязаны выплатить компенсацию за опоздание. Наверняка сработает. Я сам, когда были подобные случаи, так поступал. Конечно, денег на этом не \"наваришь\", но если так будет делать каждый (а уверен таких людей много, кто столкнулся с такой \"оперативностью\"), то может Почта России начнет на самом деле хоть что-то исправлять в своем механизме. А то пока внешний лоск наводят - отделывают почтовые отделения, ремонт и т.д. А по сути система остается прежней - качества услуг как не было, так и нет.
2 Лицкая: Ну да, я тоже отправлял бандерольку в Казахстан в конце августа, так это вообще туши свет, в почтовом отделении на Северо-Чемском, сидела этакая цыпа бальзаковского возраста, которая в ответ на мой вопрос про посылку ответила крайне раздраженным тоном, что читать, дескать, надо внимательнее. На том клочке бумаги, который мне предложили прочитать, не было ни слова про бандероли, только про посылки, заказные письма и так далее. Когда я посоветовал этой даме сбавить обороты и общаться с клиентами вежливее, она вообще взвилась до небес. В итоге ушел хлопнув дверью. Пошел в другое отделение, на Титова, кажется, там оказывается тоже не принимают, там дама оказалась вежливее (и моложе), но выдавать информацию о том, где я смогу отправить эту самую бандероль, отказалась наотрез, мотивируя это тем, что не знает (вот интересно, а кто знать должен, ну не я же в конце концов). Благо стоящие тут же в очереди клиенты подсказали куда идти, в итоге в третьем месте наконец-то я сделал то, что хотел, причем мне понравился подход, сразу сказали, что идти будет долго, а стоимость этой самой бандерольки получилась 4 доллара, за такие деньги можно из штатов отправить бандероль и она дойдет за 2-3 недели.
2 Герман: Понимаете, FedEx, UPS и DHL --- это все-таки импортные фирмы, так что они пришли к нам уже с нехилой мошной, поэтому и раскрутились, а вот с нуля почтовую контору и не поднимешь...
Для сравнения можно взять американскую почтовую службу, обычные письма правда стоят дорого по нашим меркам: 39 центов, но письмо идет не больше 3 дней, бандероли и посылки доставляются в 5-7 рабочих дней, если что-то типа заказного отправить, то можно в интернете смотреть где находится данная бандероль или посылка, вот к этому и нужно стремиться. Кстати, если уж совсем детально рассматривать ситуацию, то в штатах почта загружена гораздо больше нашей: просто огромное количество всяких покупок по интернету, плюс счета на все, пересылка документов (например автоправа, кредитные карточки, наклейки на автономер (ну типа доказательство уплаты налога транспортного) и так далее), а так же просто гора спама. У нас же оборот хорошо если 10 процентов от американского, неужели нельзя с таким мизерным количеством писем и посылок работать быстрее...