Все новости
Все новости
Перейти к публикации

208 комментариев к публикации Повременка определилась
Повременка определилась

Sird
21 нояб 2006 в 01:27

В России ничего хорошего для людей не могут сделать! Когда плату за воздух введёте?

Алекс
21 нояб 2006 в 01:46

\"По данным Федеральной тарифной службы, в среднем затраты населения после ввода повременной оплаты должны вырасти на 11 %.\"
Интересно что на что они умножали? Думаете люди говорят 13 минут в день по телефону? А о пенсионерах подумали?
По моим данным, затраты увеличатся в 2 раза!

активист
21 нояб 2006 в 02:23

Какая нафиг еще \"плата за линию\"?! Совсем уже обнаглели! И почему 130 руб., а не 1300 например? Где показана себестоимость \"поддержки линии\"? Монополист \"Сибирьтелеком\"просто обязан раскрыть ее абонентам. Пусть расшифруют, что туда заложено!

Короче, зашибись. Государство теперь устранилось и от регулирования тарифов на связь - важнейшую услугу с учетом размеров страны. И зачем нам такое государство нужно?

P.S. А может налогоплательщикам тоже пора подумать - сколько стоит платить налогов - для \"поддержания необходимого минимума управляемости страной\", сверх которого гражданам давно уже ничего не предлагается?

Serg
21 нояб 2006 в 03:09

А если добавить сюда стоимость установки - 6 000 руб, то уж всяко дешевле будет купить мобильный...

Барс
21 нояб 2006 в 04:00

Итересно,
другое - вчера звонил (по 069) в Сибирьтелеком и там со всеё ответственностью заявили, что никаких цифр по тарифам ещё до серидины декабря не будет установленно.
Кому верить? Журналистам, чиновникам, Сибирьтеликому?

рок
21 нояб 2006 в 04:58

бессовестные все в сибирьтелекоме!!!! куда цены то гнуть???

Дмитрий
21 нояб 2006 в 05:37

Жуть страшная. Мало у СТК доходов надо и тут кусок сорвать. Спасибо хоть безлимитный тариф сделали хоть и стоит как самолет. Не будет в родной стране дешевой связи.

naum
21 нояб 2006 в 07:53

однозначно брать анлим. я ужасаюсь как вообще можно задумываться о стоимости разговора еще и на домашнем телефоне. это бред.

Голоса в голове
21 нояб 2006 в 08:07

А почему плату нынешнюю плату в 190 р. не сделали как безлимитную а остальные \"тарифы\" понизили бы в цене?
Единственное что утешает, что Сибирьтелеком как \"основной\" телефонный оператор недолго \"брыкаться\" будет-слишком много альтернатив и \"тарифная служба\" идёт подальше со своей борьбой за народ, в общем очень мне это непонравилось

Павел
21 нояб 2006 в 08:13

Совсвем оборзели эти чиновники. Одолжение сделали, не в 3 раза повысили тариф, а в два. Вот когда придет народ с вилами, тогда они попляшут.

ilga
21 нояб 2006 в 08:15

Умножаю 386 минут на 22 копейки повременного тарифа и получаю 84 рубля и 92 копейки.
Получается, что повременный и комби -одно и тоже для тех самых базовых 386 минут, разница будет только после того, как рубеж в 386 минут будет пройден.За последующие 100 минут повременщик заплатит 18 рублей, а комби-22 рубля.
С учетом базовой части для общей суммы эти 4 рубля не имеют никакого значения.
Зачем же анонсировать одно и тоже, как два разных тарифа?
Чтоб показать, какой у нас богатый выбор?
Или я что-то не понимаю?

Kirill
21 нояб 2006 в 08:15

Вот наше государство за все бы им деньги брать, да тарифы повышать.

Илья
21 нояб 2006 в 08:17

Цитата: \"Четвертый, «Социальный» тариф, предназначенный для малоимущих абонентов... стоимость минуты, выговоренной сверх лимита, составит 52 копейки.\"
52 копейки - самая высокая цена из всех предложенных - и предложена малоимущим. Тариф надо было назвать антисоциальным.

дед
21 нояб 2006 в 08:24

В комбинированном тарифе цена сверхлимитной минуты меньше, чем включенной. Непонятно.

Анна
21 нояб 2006 в 08:31

Честно говоря хорошего мало... Я вообще не люблю повышение тарифов. Но одно радует, что все таки есть неплохие тарифы, хотя все равно дорого.

invalidity
21 нояб 2006 в 08:35

Куда смотрит Федеральная антимонопольная служба!? Хочу перейти к другому оператору ТфОП, а где его взять?
\"Абонентская плата за пользование линией :-))) Оператору нужно компенсировать эксплуатационные расходы, работу телефонной станции, телефонного аппарата в режиме stand by и так далее\", а как же сотовые операторы живут без неё?

Олег
21 нояб 2006 в 08:39

Интересно, плата увеличилась в два раза, а расходы населения на 11% :-) Что то с арифметикой не в ладах, господа считальщики. Интересно, а когда нибудь распараллеливать телефоны не по цене коммерческой установки будут? Или модернизировать оборудование на АТС325*, чтобы можно было вебстрим подключить? Одни вопросы и никаких ответов, только цены вздергивают, не вкладываясь в модернизацию. На то он и есть монополист, чтобы не спрашивать мнение клиентов. :-(

Александр
21 нояб 2006 в 08:38

Мне совершенно непонятно почему при переходе на новые тарифы, на безлимитном (аналоге существующего сегодня), цена возрастает более чем на 11%, при этом я не увидел хотябы увеличении дополнительных услуг или дополнительного сервиса. Вывод: опять просто обокрали пользователей НГТС. При существующей тенденции увеличения стоимости разговора на НГТС и постепенного снижения стоимости разговора операторами сотовых компаний, я уже задумываюсь об отказе пользования услугами НГТС.

И
21 нояб 2006 в 08:47

И не слова про спаренные телефоны.
Если раньше я платила 152 рубля теперь буду 210 руб., то рост моих затрат составит 38%. О каких 11% идет речь? Или опять средняя температура по больнице?

Иван
21 нояб 2006 в 08:50

С тарифами безлимитный, комбинированный и социальный понятно, а повременный - как плата за линию. А если абонент наговорит менее 300 минут, то он заплатит всего 66,00 руб? Или не так. Кто пояснит!

Man
21 нояб 2006 в 08:49

Да вроде не так страшно... что Вы так разнервничались?))).

Вадим
21 нояб 2006 в 08:53

Прощай Сибирьтелеком.

Васек
21 нояб 2006 в 08:56

Да, из всего этого самый умный тариф - социальный. Он полностью противоречит своему названию. Чем-то напоминает тарифную политику МТС. БРАВО НГТС!!!

Ольга
21 нояб 2006 в 09:01

Обдерают как могут..

для Ивана
21 нояб 2006 в 09:07

нет, заплатите 125 и + 66 р

Andrei
21 нояб 2006 в 09:12

Да для меня похоже тариф увеличивается более чем на 100% , о каких 11 % идет интересно речь :)

Дэн
21 нояб 2006 в 09:15

А вот еще интересно как звонки на мобильные будут. То есть платить СТК дважды ( из 1.5р около85 копеек отходит СТК за звонок на мобильный + повременная оплата телефонных соединений) и один раз сотовому оператору? Где гарантия, что мне их билинг не насчитает 100000рублей? Мне могут на телефон таймер поставить? Или как-то прикупать за свой счет. Это уже вообще вне закона.В общем валить надо из этой страны...

Геннадий
21 нояб 2006 в 09:15

А через месяц будет не 16 а 20%

Игорь
21 нояб 2006 в 09:18

Дурдом!! Просто дурдом. Раньше человек мог сколько угодно говорить и платить за это 210 рублей. Почему теперь стало в 2 раза больше???? Что, стоимость затрат сразу выросла в 2 раза??

Геннадий
21 нояб 2006 в 09:21

invalidity в находке дальсвязи нашелся конкурент который обслуживает за меньшие деньги так теперь его минсвязь пытается лишить лицензии Все завязано!

пивник
21 нояб 2006 в 09:23

ура наконец то свершилось......... теперь зарплату поднимут

Евгений
21 нояб 2006 в 09:23

чот я сразу представляю километровые очереди с 1 февраля возле Сибирьтелекома, или процес как то автоматизируют? Какой тариф устанавливается по умолчанию? за 8-180 тоже отдельно стоимость минуты оплачивать?!

no_bare
21 нояб 2006 в 09:22

стк! - давай конкретику! за 441 рупий все звонки бесплатные, в т.ч. и на сотовые?

Умник
21 нояб 2006 в 09:28

Господа, ну что вы нервничаете
Голосуйте ногами в сторону мобильных, если считаете дешевле
Я например так и сделаю

Порось
21 нояб 2006 в 09:29

Все коменты похожи на хор старых бабушек, причитающих у подъезда! Это совершенно нормальная практика-во всём мире люди платят за длительность разговоров. СТК ничего революцинного не придумала. Не хотите платить, не говорите так много чтобы платить такую абонентскую плату-выбирайте сотовую связь... Ну а если привыкли трещать по 3 часа за раз-всё, кончились советские времена...

Граф Ноль
21 нояб 2006 в 09:31

410 - это по божески. но я наверное буду после НГ брать скайлинковский модем. с городским номером.

Патриот
21 нояб 2006 в 09:39

2 Man: раскрой уж глаза-то, пожалуйста. А то тут не так страшно, там не так страшно, никто не нервничает... Глянь, а страны-то вот уже 15 лет как нет! А тебе все равно все не так уж и страшно.

Бесенок
21 нояб 2006 в 09:40

После рассылок оператора о колиечстве выговоренных минут за месяц прихожу к выводу, что необходим тариф \"Безлимитный\", но не потому, что много говорим, а потому, что за месяц нам насчитали 600 с лишним минут (больше 10 часов!!), и это при том, что целый день все на работе и телефоном домашним пользуемся немного, в основном звонят нам. Но как потом доказать оператору, что выговорено гораздо меньше? Есть опасения, что если выбрать \"Комбинированный\" будут приходить обалденные счета за воздух.

Александр
21 нояб 2006 в 09:40

Нормально,люди не будут тратить время на пустую болтавню

Мусик
21 нояб 2006 в 09:51

2 Порось: О каких советских временах речь? Безлимитка за 200 руб была прибыльна для сибирьтелекома. Теперь за ту же услугу предлагают платить в 2 с лишним раза больше (при этом обосновывая \"что гражданам надо дать выбор - как им платиь\", то есть опять же заботой о народе). И Вы предлагаете сказать \"одобрямс\"???

Виктор Сизов
21 нояб 2006 в 09:49

Я не понял - какие 11% ? это скорее на 200% мои расходы возрастут. неужели сейчас сибирьтелеком работает в убыток? сговор!

MYXOMOP
21 нояб 2006 в 09:54

И слава богу, хоть дома телефон посвободнее будет. А мне и сотового хватает. рублей 1000 в месяц и никаких проблем, минут на 500 разговоров.

to Александр
21 нояб 2006 в 09:57

А еще можно поднять цены на продукты - это будет профилактика ожирения, и на одежду - решить 2 проблемы женщин (нечего надеть и маленький шкаф). На электро- и теплоэнергию поднять цены, чтобы бороться с парниковым эффектом... Очень много хорошего можно сделать!

custer
21 нояб 2006 в 09:57

Порось, ты это, лапшу людям на уши не вешай, и сотовую связь с обычной не путай, ага? \"Во всём мире\" люди используют дешёвый и высокоскоростной анлимитный интернет, чего уж там про телефонную связь говорить.

Серж
21 нояб 2006 в 10:00

Совершенно согласен с Бесенком. После введения оплаты за звонки на сотовые, стали приходить счета, в которых значаться неизвестные сотовые номера. Уже третий месяц пытаемся доказать, что не звонили, бесполезно, У них БИЛЛИНГ!!! Тоже самое будет и с повремянкой.

naum
21 нояб 2006 в 09:58

господа, может флеш-моб?

Alexey
21 нояб 2006 в 10:06

Я уже давно отказался от стационарного телефона домой, зачем он мне по 130 рублей (старая цена), если говорить мне надо только вечером и ночью, притом не каждый вечер и т.д., единствоенно для чего можно было бы поставить телефон - так это стрим, чтобы не платить 500р в месяц за линию связи, притом тебе ещё и звонить могут и раньше можно было на федеральные звонить бесплатно, сейчас когда все на мобильниках и позвонить на него со стационарного тоже стоит денег телефон домой не нужен. Да и операторам тоже домашние пользователи не нужны, с ними мороки много а маржи мало, все ориентируются на бизнес-пользователей, а если ты берёшь анлим - ты бизнес. Т.о. доля малоговорящих и малотратящих будет уменьшатся.
ЗЫ: В прибалтике уже давно звонок со стацонарного телефона дороже чем с мобильного.

Вопросик можно?!
21 нояб 2006 в 10:05

Очень интересно получается! Сам \"Сибирьтелеком\" на своем сайте еще не выложил информацию о цифрах, а на новостных сайтах уже во всю все обмусоливается... не совсем все понятно, куча вопросов. А еще все твердят про городские стационарные номера \"Сибирьтелекома\", а как же другие операторы стационарной связи? Понятно, СТК занимает львинную долю на рынке стационарной связи в городе, а кто озвучит планы ТК \"Булат и К\", \"Обьречсвязи\", \"Теледаты\" и, наконец, какова будет ситуация на ведомственных АТС? Там планируют переходить на повремменную оплату за пользование услугами телефонной связи?

Сима
21 нояб 2006 в 10:05

ну что ж монополист НГТС добился своего -
1. оплата исходящих на сотовые
2. повременная связь
что будет третим шагом по выманиванию денег?

Paul
21 нояб 2006 в 10:07

Меня им тоже не удалось убедить.