113 комментариев к публикации Зарплата учителей будет зависеть от успеваемости учеников
Михаил
15 нояб 2006 в 11:00
очередной бред! Все же очевидно: ну не будут ставить учителя плозие оценки и все будут получать хорошую зарплату.
По-моему, лучший показатель учителя, как специалиста - это количество поступивших учеников в вузы, а оценки - это очередной повод для \"теневых\" отношений между учителями, родителями и детьми.
Да,да! Все дети будут получать пятерки, учителя хорошую з/пл, а знаний где взять. В ВУЗы поступят дураки - за деньги, а у кого есть голова, но нет средств опять не у дел. Ведь знания будут оценены не объективно!
Натянутых за уши медалистов и сейчас хватает, а что же будет с такой системой?... я надеюсь кроме оценок кто-нибудь будет знания этих учеников проверять? Выездные комиссии например...
Оплата завязанная на результат - это отлично!
Только что помешает учителям просто - ставить хорошие оценки и получать деньги? Ведь учитель здесь сам царь и бог.
Как будет оцениваться \"валидность\" оценки?
Если будут идти в зачет только независимые оценки, типа ЕГЭ, тогда еще понятно. А если оценки, которые учителя сами своим ученикам и ставят, то, это все равно, как если бы эти учителя сами себе зарплатные ведомости выписывали бы. Кому сколько совесть позволит, тот себе столько и проставит.
Михаил - поддерживаю!
Однако в оценке по поступающим тоже не всё гладко... В своё время, когда я учился, с моей параллели 2 класса 100% все поступили в вузы... причем почти все в НГУ, НГТУ, Связь.. Еще в двух классах две трети поступили... и из еще одного класса - около половины....
Зато следующая за нами параллель.... поступило меньше половины... Даже больше скажу - поступало меньше половины... Народ туда даже и не собирался!:) И где правду искать?
Советская, Российская педагогика имеет огромный опыт, в том числе и в стимулировании труда учителя. И получать свои \"огромные\" деньги учитель будет по итогам какого либо периода, когда комисионно или экзаменационно будет сделан вывод о качестве знаний и умений учеников.
То, что непродумано - еще мягко сказано. По моему мнению, через годик-другой следует ожидать, что уровень интеллекта у учеников значительно упадет. Конечно же, дети будут знать, по какому принципу их учителям выдается зарплата. Дети умненькие, в миг пропалят один простой факт - в первую очередь, кому выгодно, чтоб у них были положительные оценки? Конечно же учителям. А, значит, можно особо не напрягаться в процессе обучения, хорошие оценки все равно будут, учителя же сами себе не враги, им хочется получать побольше денег. И на шею этим самым учителям сядут.
Итак администрации школ заставляют исправлять двойки на тройки, а теперь вообще будет дурдом!
А какой смысл при такой системе вообще учителям повышать категорию и квалификацию, если это не влияет на их з/п???
А вот это: \"Кроме того, изменился режим работы школ – с шестидневной формы обучения на пятидневную. Это не только обеспечило еще один выходной день, но и увеличило стоимость рабочего дня педагога\"
Это каким это местом оно увеличит з/п, когда учителю оплачивается количество часов???
Наоборот, нужно ставить объективные отметки, если балбес ничего не делает, да ещё и дисциплину нарушает, кол ему за четверть и на второй год, а то и в 60-ю школу!!!
Зато наконец-то перестанут за счет детей самоутверждаться и решать какие то свои комплексы. Хуже нет когда у всего класса по предмету стоят тройки и двойки.
Да, какие именно отметки будут учитываться - это один из главных вопросос. А второй - не будут ли учителя стремиться просто избавиться от тех, кто и портит результат?
А если ученик из двоечника стал хорошистом - это хуже для учителя, чем стабильный отличник?
Никак не могу успокоиться :))) Работала я учителем год, и с классом коррекции работала. Поэтому имею моральное право искренне поржать (да, именно не посмеяться, а поржать) над словами Накитина: \"...Кто не умеет учить, тот ничего не заработывает\". Ладно, у меня опыта мало в плане взаимодействия с детьми, но у моих коллег, которые работали в школе 10-20-30 лет опыта достаточно. Даже у них в голове часто проскакивала грешная мысль - ну не хотят дети учиться, и тут уже никакая мотивация не поможет, если дети изначально ненавидят школу, учебные предметы и учителей. Единственное, чего сейчас более-менее боятся дети - это плохих оценок. А дети из класса корекции и этого-то не бояться - их родители либо сидят в тюрьме, либо вечно пьяные, либо эти вот дети не вылазеют из кабинета инспектора по делам несовершеннолетних...И вдруг, о чудо, с начала 2007 года даже у класса коррекции повысится уровень успеваемости!!! Мама дорогая...
Просто ужасная идея. Я преподаю в вузе и уже сейчас мы просто задыхаемся от ничего не знающих и не способных учиться студентов-бывших выпускников школ, а деканат дает установку - тройку ставить, отчислять никак нельзя, вот и приходится делать постоянный выбор - противостоять деканату и устраивать бесконечные пересдачи (бесплатные кстати) и принципиально оценку не ставить, пока студент хоть что-то в тему не вякнет, или сразу ставить оценку сразу и не париться, слывя потом \"хорошим преподавателем\"... Видимо и в школах такое же начнется... То есть образование в стране уже таковым называться скоро не будет, а просто получением бумажки с оценками... Может закрыть тогда уже все учебные заведения, ведь если у каждого будет бумажка - зачем они? Читать-писать научились - и ладно, вышка. Может уже и научные степени раздавать. печально...
Полный бред. Появится огромное количество \"медалистов\".В 2004г. во многих ВУЗах Н-ска медалисты поступали на общих основаниях (сдавали все вступительные экзамены).В итоге понизился проходной балл и институты отменили такую практику.А что будет с \"зарплатными медалистами\" и кто будет учиться в ВУЗах? Да и порядочности у учителей поубавилось, медали получали родители за подарки и личные связи, а сейчас медали будут выдаваться для получения более высокой зарплаты.Деградируем!
Полностью согласна с АЛИНОЙ! Моя дочь 3-й год учит русскому и литературе. Дети учится не хотят,(не все конечно, но большенство), не читают. Их больше ДОМ-2 интересует. Смотрю как дочь по вечерам тетради проверяет, да уроки планирует,а толку? Родители не соизволят у своих детей уроки проверить, доверяют им так, что ли? В итоге человек 5 из класса к уроку готовы.
Работала в школе учителем начальных классов. Очень запомнился 1 год, когда по результатам тестирования в 1 класс \"хороших\" детей разобрали учителя, давно работавшие в этой школе, а \"плохих\" спихнули новичкам (в том числе и мне). После окончания первого класса 10 моих учеников были определены в коррекционную школу ( с диагнозом олигофрения). Большинство остальных были троечниками. Слава Богу, что тогда не было оценки труда по результатам, я бы точно ничего не заработала:)
Если в субботу дети будут отдыхать- значит, нагрузка в остальные дни увеличится.За 2 выходных дня сбивается режим.Учителя в школе и так уже ничему не учат, они теперь только консультируют учеников и после этого тестируют.Учат репетиторы (те же самые учителя)но только тем предметам, которые родители считают целесообразным оплачивать.После введения системы оплаты учителей за успеваемость учеников исчезнет смысл пребывания учеников в школе,т.к.исчезнет возможность тестирования (оценки)знаний,т.е. оъективный контроль за развитием ребенка, следовательно, невозможно будет это развитие откорректировать в нужном направлении.
Может я чего-то не понимаю, но если в дошкольном возрасте родителями, в начальной школе учителем не заложены желание и умение к чему-то стремиться, а также база знаний, то потом человека(ребенка) БЕСПОЛЕЗНО чему-либо учить, он УЖЕ НЕ ХОЧЕТ. И тогда все нововведения оборачиваются профанацией. Лучше бы все деньги, потраченные на внедрение ЕГЭ и тд. направили на развитие материальной базы школ, нормальную з/п учителям и нормальный контроль их работы со стороны государства
Я педагог с 15- летним стажем. Всё написанное выше бред.Что на классах коррекции и на необучаемых детях работают плохие педагоги? Руководители, принявшие этот закон, у вас у самих, по-видимому были проблемы во время учёбы в школе?Или может вашим никак не получается аттестат сделать? Да заберите вы вообще эту зарплату, только прекратите издеваться над нами. Мы итак работаем не за деньги,а за идею. нет в школе плохих людей, нет несостоятельных- дети самое лучшее ОТК(если кто-то помнит ещё что это такое). Плохие и несостоятельные здесь тоже не задерживаются, как и на любом производстве- дети не дают им здесь жить. Но и вундеркиндов у нас тоже в последнии годы тоже поубавилось. Требования к детям снизились так,что ему достаточно просто рот открыть,чтобы ему уже поставили за это 3. Это решение-издевательство над педагогом.Школу и учителя итак уже облили такой грязью,что мы до конца жизни не отмоемся,наверно. Я не обладаю задатками революционера,но первая откажусь от получения этой издевательской зарплаты, и призываю поддержать меня всех педагогов. Из школы не уйду, буду работать бесплатно, в удовольствие, но унижать себя подобным образом не позволю. Заберите,дорогие \"головы нашего города\" мою \"завышенную\" заработную плату на развитие родного Новосибирска. Только я не завидую, родному Новосибирску лет так через 10.....
Бред, бред и еще раз бред...
Вот точно настанет пора страны дураков и дебилов с такими нововведениями.
А хотя, может государство этого только и хочет, ведь управлять стадом баранов легче, чем здравомыслящими людьми.
P.S. Давайте еще по такому принципу сделаем медицину. Идиотизм...
Вот это бред! Дураку понятно, что уровень знаний ученика во-первых, зависит прежде всего от него самого-его иннтеллекта и желания учиться, во-вторых-уж точно не всегда коррелирует с оценками!!! А судить по количеству поступивших в ВУЗы(из поступающих вообще)-это тоже очень относительно-чего плохого, если учитель выучил неплохого какого-нить будущего слесаря или электрика, поступивших в техникумы? И зачастую поступление в ВУЗ-заслуга еще и репетиторов, самообучения.... Удивляюсь тупизне наших чиновников!!! Их бы учителям вообще все отменить:)
Полный бред.
Критерием должны быть результаты учеников в профильных Олимпиадах и соревнованиях, причём не только под эгидой Департамента образования и Педа, плюс результаты экзаменов при поступлении в ВУЗы, которые тоже надо как-то ранжировать, поскольку сложность заданий в разных ВУЗах сильно отличаются.
Мне известен класс, где чемпионы и призёры района, города, области, междугородних турниров не имеют пятерок по данному предмету, причём это именно не один человек, а несколько. И вклад в них учителя -огромен и очевиден, как и их рост. Просто у учителя требования к ученикам высоки, особенно к тем кому дано многое. И это правильно.
Как обычно- нельзя всех под одну гребёнку.
Так же и в ВУЗах. Не секрет, что вылетевшие из НГУ, становились часто звёздами в других ВУЗах. То же и со школами.
Вот она позиция учителей! Дети учиться не хотят! Я чуть со стула не упала... Так вот потому вам, таким учителям и нельзя много платить, раз не можете свою работу сделать нормально и сделать так чтобы ДЕТИ ХОТЕЛИ УЧИТЬСЯ! Чему вас с институтах вообще учат? Или вы во время курса детской психологии где-то гуляли?
Почему же не повышается зарплата там учителям, у которых ученики регулярно занимают места на олимпиадах, в конкурсах, на научно-практических конференциях?
Обидно.
А что,г-н Никитин, может ручка,которой учитель проставляет оценки подключена к печатной машине ГОСЗнака? Если есть средства на выплату повышенной з/п учителям(с начала 2007г) - значит они есть и их надо выплачивать, не дожидаясь результата эксперимента(в принципе глупого)
Есть хороший пример:
- налей полный стакан воды - выпей из него полный стакан - получилось!
а теперь налей полстакана воды и попробуй выпить ПОЛНЫЙ стакан?!
Вывод - что бы выпить полный стакан в него надо налить до краев!
Но не наоборот!!!
2Я Не соглашусь с Вами по поводу зарождения желания или нежелания учиться в начальной школе. Наш класс был неделим с 1-го по 9-й и получились абсолютно разные люди. Хотя в начальной школе нас учили одинаково.
Как простимулировать педагога не знаю, но только не так как предлагается...
Что касается детей, ну во все времена большинство детей не хотели учиться, ну за исключением редкого меньшинства :) Вот мне кажется, что теперешнее положение от того, что педагоги стали работать спустя рукава, или работать с отдельными учениками, индивидуально т.с. ;)
Ребенок учится в престижной школе, так он говорит, что уже сейчас оценку можно купить!
Так и получается, родители бьются за достаток с утра до позднего вечера (независимо от уровня дохода - понятие о достатке меняется с ростом доходов), учителя забыли о своем призвании... Да и где они Педагоги? Я лично в своей жизни встречал их и в средней и в высшей количество не большее пальцев на руке... Таких, которые увлекают, у которых троешники - занимаются, пусть только на уроке или лекции, но все же получают знания, а не считают ворон...
Даже если платить 30тыр. имхо ситуация не изменится... Что-то прогнило давно и основательно...
Ну что ж вы все так дружно \"запаниковали\"?
Есть и здесь рациональное зерно! Ведь главное как это все пойдет!
У меня дочь вот уже шесть лет как школу окончила(уже и институт закончила и работает), а я все еще с содраганием вспоминаю походы туда.А ведь она была \"хорошисткой\".Помнится мне особенно учительница по химии.Это \"ходячая истерика\"!Объяснить не может или не хочет, если учащиеся получают двойки - значит она \"требовательная\"(со слов директора школы).А у меня лично(да и не только у меня,у многих родителей)было впечатление, что ей доставляет удовольствие сказать учащемуся, что он всеравно тупой и у нее нет желание тратить на него время и поставить неуд.!Это что - педагогика! Может хоть сейчас у не что-нибудь в голове прояснится?!
Если педагог вдумчивый и это его призвание, то не придется ему себя \"насиловать\" общением со своими учениками.Ведь дети все остро чувствуют.Кто к ним с добром, того и они уважают.А для кого они \"идиоты и тупицы\" - в ответ тот же эффект!Умных и талантливых педагогов не \"любят\" сами педагоги.Ведь глядя на то, как они преподают и общаются с детьми остальных(которые посредственность) просто жаба душит.И начинают гнобить свои же .... вместо того, что бы учиться чему то! По - моему надо самим педагогам разабраться в своих \"клубках\" .. быть морально чище .... а все остальное уже приложится.
ТО ТО Алина:
Прикалываетесь? Дети это же не техника, которую в школу на апгрейд отдали - типа вы ее запрограммируйте быть умнее, а я дома проверю. Алина дело говорит - родители должны детям тоже объяснять, для чего нужно учиться.
Понятно, что и учителя ...бывают :)
\"...И получать свои \"огромные\" деньги учитель будет по итогам какого либо периода, когда комисионно или экзаменационно будет сделан вывод о качестве знаний и умений учеников\" -
любопытно, как реализовать такой подход: экзамен для учеников каждый месяц или зарплата учителям раз в полгода???
2Я:
я с вами не согласна. Родители не могут заложить в ребенка (дошкольника или младшего школьника) ЖЕЛАНИЕ УЧИТЬСЯ. Это вам объяснит любой психолог. Ребенок просто не рассматривает свое далекое будущее, не ориентируется на него. Можно заложить понимание необходимости учиться и познавать. И приучить его заниматься. Лично я думаю, что придется нам самим обучать своих детей, а в школе они просто будут проводить время и получать аттестаты. И самое обидное, что НАСТОЯЩИЕ учителя, те, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДАЕТ ДЕТЯМ ЗНАНИЯ, будут получать самую низкую зарплату потому, что не захотят ставить незаслуженные оценки....
АЛИНА, вы сами-то русский язык учили????!!!!!!!!!!!!!! И как вас допустили до школы, даже до класса коррекции с такими знаниями, вот ваша писанина : \"корекции\", \"заработывает\", \"вылазеют\"!!!!
так возьмите и платите учителям 50000 р. и выше(только за стаж) + КОНТРОЛЬ нормальный
и придут в школу хорошие педагоги(коли теперешние плохи), которые будут только работой заниматься (что, кстати, моя жена уже 21-й год и за ую зарплату делает) и не думать как и на что прожить, и чувствовать себя ничуть не хуже тех ПРЕДПРИИМЧИВЫХ, которые в хороших квартирах на хороших машинах и т.п.
С Натальей не согласен в том что родители не могут...
я если хотел и занимался мой ребёнок и школу закончил неплохо и в колледже уже без меня красный диплом получил
могу поставить что угодно - после введения такого вида оплаты труда учителей, кол-во золотых и серебрянных медалистов возрастет в разы, а вот действительной обученности(!) не будет!
....русь тройка - куда ты мчишься....
Юра, откуда они возьмутся ? Хорошие педагоги?
Они что сейчас по домам сидят, повышения зарплат ждут? Педагог это призвание, этому не учат, это где-то внутри, образование только помогает развить дар...
Есть наверное те, в ком это призвание есть, но он не стал педагогом от непрестижности или малооплачиваемости работы, но в основной массе даже если бы они тоже стали педагогами их хорошо если 1-2 на одну школу получилось бы...
К примеру, Вы верите, что если ГИБДД повысить з/п до 35тыр. что-то изменится? Систему прогнившую менять надо... Так и в других областях нашей веселой жисти...
очередной бред! Все же очевидно: ну не будут ставить учителя плозие оценки и все будут получать хорошую зарплату.
По-моему, лучший показатель учителя, как специалиста - это количество поступивших учеников в вузы, а оценки - это очередной повод для \"теневых\" отношений между учителями, родителями и детьми.
Теперь все будут получать только пятерки
ИМХО не продуманно. Пойдет круговая порука-сговор учителей, и простоановка завышенных оценок своим ученикам.
Да,да! Все дети будут получать пятерки, учителя хорошую з/пл, а знаний где взять. В ВУЗы поступят дураки - за деньги, а у кого есть голова, но нет средств опять не у дел. Ведь знания будут оценены не объективно!
Все ученики будут покидать школы с медалями на груди.
Натянутых за уши медалистов и сейчас хватает, а что же будет с такой системой?... я надеюсь кроме оценок кто-нибудь будет знания этих учеников проверять? Выездные комиссии например...
Оплата завязанная на результат - это отлично!
Только что помешает учителям просто - ставить хорошие оценки и получать деньги? Ведь учитель здесь сам царь и бог.
Как будет оцениваться \"валидность\" оценки?
Даешь отличников много и разных!!! А родителям какая економия!? Да и вооще первых будем экспортировать на запад ( надо-же както с ним бороться)...
Если будут идти в зачет только независимые оценки, типа ЕГЭ, тогда еще понятно. А если оценки, которые учителя сами своим ученикам и ставят, то, это все равно, как если бы эти учителя сами себе зарплатные ведомости выписывали бы. Кому сколько совесть позволит, тот себе столько и проставит.
Михаил - поддерживаю!
Однако в оценке по поступающим тоже не всё гладко... В своё время, когда я учился, с моей параллели 2 класса 100% все поступили в вузы... причем почти все в НГУ, НГТУ, Связь.. Еще в двух классах две трети поступили... и из еще одного класса - около половины....
Зато следующая за нами параллель.... поступило меньше половины... Даже больше скажу - поступало меньше половины... Народ туда даже и не собирался!:) И где правду искать?
Советская, Российская педагогика имеет огромный опыт, в том числе и в стимулировании труда учителя. И получать свои \"огромные\" деньги учитель будет по итогам какого либо периода, когда комисионно или экзаменационно будет сделан вывод о качестве знаний и умений учеников.
То, что непродумано - еще мягко сказано. По моему мнению, через годик-другой следует ожидать, что уровень интеллекта у учеников значительно упадет. Конечно же, дети будут знать, по какому принципу их учителям выдается зарплата. Дети умненькие, в миг пропалят один простой факт - в первую очередь, кому выгодно, чтоб у них были положительные оценки? Конечно же учителям. А, значит, можно особо не напрягаться в процессе обучения, хорошие оценки все равно будут, учителя же сами себе не враги, им хочется получать побольше денег. И на шею этим самым учителям сядут.
Итак администрации школ заставляют исправлять двойки на тройки, а теперь вообще будет дурдом!
А какой смысл при такой системе вообще учителям повышать категорию и квалификацию, если это не влияет на их з/п???
А вот это: \"Кроме того, изменился режим работы школ – с шестидневной формы обучения на пятидневную. Это не только обеспечило еще один выходной день, но и увеличило стоимость рабочего дня педагога\"
Это каким это местом оно увеличит з/п, когда учителю оплачивается количество часов???
Наоборот, нужно ставить объективные отметки, если балбес ничего не делает, да ещё и дисциплину нарушает, кол ему за четверть и на второй год, а то и в 60-ю школу!!!
Зато наконец-то перестанут за счет детей самоутверждаться и решать какие то свои комплексы. Хуже нет когда у всего класса по предмету стоят тройки и двойки.
ЕГЭ и америкосовские тестирования - в топку!!!
Надо учить думать детей, а они уже мыслят стереотипами.
Да, какие именно отметки будут учитываться - это один из главных вопросос. А второй - не будут ли учителя стремиться просто избавиться от тех, кто и портит результат?
А если ученик из двоечника стал хорошистом - это хуже для учителя, чем стабильный отличник?
Никак не могу успокоиться :))) Работала я учителем год, и с классом коррекции работала. Поэтому имею моральное право искренне поржать (да, именно не посмеяться, а поржать) над словами Накитина: \"...Кто не умеет учить, тот ничего не заработывает\". Ладно, у меня опыта мало в плане взаимодействия с детьми, но у моих коллег, которые работали в школе 10-20-30 лет опыта достаточно. Даже у них в голове часто проскакивала грешная мысль - ну не хотят дети учиться, и тут уже никакая мотивация не поможет, если дети изначально ненавидят школу, учебные предметы и учителей. Единственное, чего сейчас более-менее боятся дети - это плохих оценок. А дети из класса корекции и этого-то не бояться - их родители либо сидят в тюрьме, либо вечно пьяные, либо эти вот дети не вылазеют из кабинета инспектора по делам несовершеннолетних...И вдруг, о чудо, с начала 2007 года даже у класса коррекции повысится уровень успеваемости!!! Мама дорогая...
Просто ужасная идея. Я преподаю в вузе и уже сейчас мы просто задыхаемся от ничего не знающих и не способных учиться студентов-бывших выпускников школ, а деканат дает установку - тройку ставить, отчислять никак нельзя, вот и приходится делать постоянный выбор - противостоять деканату и устраивать бесконечные пересдачи (бесплатные кстати) и принципиально оценку не ставить, пока студент хоть что-то в тему не вякнет, или сразу ставить оценку сразу и не париться, слывя потом \"хорошим преподавателем\"... Видимо и в школах такое же начнется... То есть образование в стране уже таковым называться скоро не будет, а просто получением бумажки с оценками... Может закрыть тогда уже все учебные заведения, ведь если у каждого будет бумажка - зачем они? Читать-писать научились - и ладно, вышка. Может уже и научные степени раздавать. печально...
Полный бред. Появится огромное количество \"медалистов\".В 2004г. во многих ВУЗах Н-ска медалисты поступали на общих основаниях (сдавали все вступительные экзамены).В итоге понизился проходной балл и институты отменили такую практику.А что будет с \"зарплатными медалистами\" и кто будет учиться в ВУЗах? Да и порядочности у учителей поубавилось, медали получали родители за подарки и личные связи, а сейчас медали будут выдаваться для получения более высокой зарплаты.Деградируем!
Классно!!! Дети станут \"лучше\" учится,а у родителей от этого будут нервы целее:)
Полностью согласна с АЛИНОЙ! Моя дочь 3-й год учит русскому и литературе. Дети учится не хотят,(не все конечно, но большенство), не читают. Их больше ДОМ-2 интересует. Смотрю как дочь по вечерам тетради проверяет, да уроки планирует,а толку? Родители не соизволят у своих детей уроки проверить, доверяют им так, что ли? В итоге человек 5 из класса к уроку готовы.
Работала в школе учителем начальных классов. Очень запомнился 1 год, когда по результатам тестирования в 1 класс \"хороших\" детей разобрали учителя, давно работавшие в этой школе, а \"плохих\" спихнули новичкам (в том числе и мне). После окончания первого класса 10 моих учеников были определены в коррекционную школу ( с диагнозом олигофрения). Большинство остальных были троечниками. Слава Богу, что тогда не было оценки труда по результатам, я бы точно ничего не заработала:)
Если в субботу дети будут отдыхать- значит, нагрузка в остальные дни увеличится.За 2 выходных дня сбивается режим.Учителя в школе и так уже ничему не учат, они теперь только консультируют учеников и после этого тестируют.Учат репетиторы (те же самые учителя)но только тем предметам, которые родители считают целесообразным оплачивать.После введения системы оплаты учителей за успеваемость учеников исчезнет смысл пребывания учеников в школе,т.к.исчезнет возможность тестирования (оценки)знаний,т.е. оъективный контроль за развитием ребенка, следовательно, невозможно будет это развитие откорректировать в нужном направлении.
Может я чего-то не понимаю, но если в дошкольном возрасте родителями, в начальной школе учителем не заложены желание и умение к чему-то стремиться, а также база знаний, то потом человека(ребенка) БЕСПОЛЕЗНО чему-либо учить, он УЖЕ НЕ ХОЧЕТ. И тогда все нововведения оборачиваются профанацией. Лучше бы все деньги, потраченные на внедрение ЕГЭ и тд. направили на развитие материальной базы школ, нормальную з/п учителям и нормальный контроль их работы со стороны государства
Я педагог с 15- летним стажем. Всё написанное выше бред.Что на классах коррекции и на необучаемых детях работают плохие педагоги? Руководители, принявшие этот закон, у вас у самих, по-видимому были проблемы во время учёбы в школе?Или может вашим никак не получается аттестат сделать? Да заберите вы вообще эту зарплату, только прекратите издеваться над нами. Мы итак работаем не за деньги,а за идею. нет в школе плохих людей, нет несостоятельных- дети самое лучшее ОТК(если кто-то помнит ещё что это такое). Плохие и несостоятельные здесь тоже не задерживаются, как и на любом производстве- дети не дают им здесь жить. Но и вундеркиндов у нас тоже в последнии годы тоже поубавилось. Требования к детям снизились так,что ему достаточно просто рот открыть,чтобы ему уже поставили за это 3. Это решение-издевательство над педагогом.Школу и учителя итак уже облили такой грязью,что мы до конца жизни не отмоемся,наверно. Я не обладаю задатками революционера,но первая откажусь от получения этой издевательской зарплаты, и призываю поддержать меня всех педагогов. Из школы не уйду, буду работать бесплатно, в удовольствие, но унижать себя подобным образом не позволю. Заберите,дорогие \"головы нашего города\" мою \"завышенную\" заработную плату на развитие родного Новосибирска. Только я не завидую, родному Новосибирску лет так через 10.....
Бред, бред и еще раз бред...
Вот точно настанет пора страны дураков и дебилов с такими нововведениями.
А хотя, может государство этого только и хочет, ведь управлять стадом баранов легче, чем здравомыслящими людьми.
P.S. Давайте еще по такому принципу сделаем медицину. Идиотизм...
Вот это бред! Дураку понятно, что уровень знаний ученика во-первых, зависит прежде всего от него самого-его иннтеллекта и желания учиться, во-вторых-уж точно не всегда коррелирует с оценками!!! А судить по количеству поступивших в ВУЗы(из поступающих вообще)-это тоже очень относительно-чего плохого, если учитель выучил неплохого какого-нить будущего слесаря или электрика, поступивших в техникумы? И зачастую поступление в ВУЗ-заслуга еще и репетиторов, самообучения.... Удивляюсь тупизне наших чиновников!!! Их бы учителям вообще все отменить:)
\"Давайте еще по такому принципу сделаем медицину. Идиотизм...\"
Вы не переживайте за медицину, Виталий, она и так впереди планеты всей. Участковым НА 10 тысю зарплату добавили? Что изменилось? Кто-нибудь заметил?
Полный бред.
Критерием должны быть результаты учеников в профильных Олимпиадах и соревнованиях, причём не только под эгидой Департамента образования и Педа, плюс результаты экзаменов при поступлении в ВУЗы, которые тоже надо как-то ранжировать, поскольку сложность заданий в разных ВУЗах сильно отличаются.
Мне известен класс, где чемпионы и призёры района, города, области, междугородних турниров не имеют пятерок по данному предмету, причём это именно не один человек, а несколько. И вклад в них учителя -огромен и очевиден, как и их рост. Просто у учителя требования к ученикам высоки, особенно к тем кому дано многое. И это правильно.
Как обычно- нельзя всех под одну гребёнку.
Так же и в ВУЗах. Не секрет, что вылетевшие из НГУ, становились часто звёздами в других ВУЗах. То же и со школами.
Вот она позиция учителей! Дети учиться не хотят! Я чуть со стула не упала... Так вот потому вам, таким учителям и нельзя много платить, раз не можете свою работу сделать нормально и сделать так чтобы ДЕТИ ХОТЕЛИ УЧИТЬСЯ! Чему вас с институтах вообще учат? Или вы во время курса детской психологии где-то гуляли?
Почему же не повышается зарплата там учителям, у которых ученики регулярно занимают места на олимпиадах, в конкурсах, на научно-практических конференциях?
Обидно.
Вы правильно мыслите, это установка угробить медицину, образование, культуру, чтобы впаривать всякую .... Отчасти скажем спасибо США.
А что,г-н Никитин, может ручка,которой учитель проставляет оценки подключена к печатной машине ГОСЗнака? Если есть средства на выплату повышенной з/п учителям(с начала 2007г) - значит они есть и их надо выплачивать, не дожидаясь результата эксперимента(в принципе глупого)
Есть хороший пример:
- налей полный стакан воды - выпей из него полный стакан - получилось!
а теперь налей полстакана воды и попробуй выпить ПОЛНЫЙ стакан?!
Вывод - что бы выпить полный стакан в него надо налить до краев!
Но не наоборот!!!
to Виталий: медицину уже сделали. Там больные проверяют врачей.
Теперь дурдом будет и в образовании. И так никто детей учить не хочет. А тут еще и эти нововведения.
2Я Не соглашусь с Вами по поводу зарождения желания или нежелания учиться в начальной школе. Наш класс был неделим с 1-го по 9-й и получились абсолютно разные люди. Хотя в начальной школе нас учили одинаково.
Зарплата работников бюро ритуальных услуг уже давно зависит от нашей успеваемости однако...
... есть такая фраза: \"чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона\", теперь этот же принцип действует и в образовании
Как простимулировать педагога не знаю, но только не так как предлагается...
Что касается детей, ну во все времена большинство детей не хотели учиться, ну за исключением редкого меньшинства :) Вот мне кажется, что теперешнее положение от того, что педагоги стали работать спустя рукава, или работать с отдельными учениками, индивидуально т.с. ;)
Ребенок учится в престижной школе, так он говорит, что уже сейчас оценку можно купить!
Так и получается, родители бьются за достаток с утра до позднего вечера (независимо от уровня дохода - понятие о достатке меняется с ростом доходов), учителя забыли о своем призвании... Да и где они Педагоги? Я лично в своей жизни встречал их и в средней и в высшей количество не большее пальцев на руке... Таких, которые увлекают, у которых троешники - занимаются, пусть только на уроке или лекции, но все же получают знания, а не считают ворон...
Даже если платить 30тыр. имхо ситуация не изменится... Что-то прогнило давно и основательно...
уверен, что идеологи этой бредовой идеи в школе учились очень плохо
Ну что ж вы все так дружно \"запаниковали\"?
Есть и здесь рациональное зерно! Ведь главное как это все пойдет!
У меня дочь вот уже шесть лет как школу окончила(уже и институт закончила и работает), а я все еще с содраганием вспоминаю походы туда.А ведь она была \"хорошисткой\".Помнится мне особенно учительница по химии.Это \"ходячая истерика\"!Объяснить не может или не хочет, если учащиеся получают двойки - значит она \"требовательная\"(со слов директора школы).А у меня лично(да и не только у меня,у многих родителей)было впечатление, что ей доставляет удовольствие сказать учащемуся, что он всеравно тупой и у нее нет желание тратить на него время и поставить неуд.!Это что - педагогика! Может хоть сейчас у не что-нибудь в голове прояснится?!
Если педагог вдумчивый и это его призвание, то не придется ему себя \"насиловать\" общением со своими учениками.Ведь дети все остро чувствуют.Кто к ним с добром, того и они уважают.А для кого они \"идиоты и тупицы\" - в ответ тот же эффект!Умных и талантливых педагогов не \"любят\" сами педагоги.Ведь глядя на то, как они преподают и общаются с детьми остальных(которые посредственность) просто жаба душит.И начинают гнобить свои же .... вместо того, что бы учиться чему то! По - моему надо самим педагогам разабраться в своих \"клубках\" .. быть морально чище .... а все остальное уже приложится.
ТО ТО Алина:
Прикалываетесь? Дети это же не техника, которую в школу на апгрейд отдали - типа вы ее запрограммируйте быть умнее, а я дома проверю. Алина дело говорит - родители должны детям тоже объяснять, для чего нужно учиться.
Понятно, что и учителя ...бывают :)
Клону (15.11 11:24)
\"...И получать свои \"огромные\" деньги учитель будет по итогам какого либо периода, когда комисионно или экзаменационно будет сделан вывод о качестве знаний и умений учеников\" -
любопытно, как реализовать такой подход: экзамен для учеников каждый месяц или зарплата учителям раз в полгода???
2Я:
я с вами не согласна. Родители не могут заложить в ребенка (дошкольника или младшего школьника) ЖЕЛАНИЕ УЧИТЬСЯ. Это вам объяснит любой психолог. Ребенок просто не рассматривает свое далекое будущее, не ориентируется на него. Можно заложить понимание необходимости учиться и познавать. И приучить его заниматься. Лично я думаю, что придется нам самим обучать своих детей, а в школе они просто будут проводить время и получать аттестаты. И самое обидное, что НАСТОЯЩИЕ учителя, те, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДАЕТ ДЕТЯМ ЗНАНИЯ, будут получать самую низкую зарплату потому, что не захотят ставить незаслуженные оценки....
АЛИНА, вы сами-то русский язык учили????!!!!!!!!!!!!!! И как вас допустили до школы, даже до класса коррекции с такими знаниями, вот ваша писанина : \"корекции\", \"заработывает\", \"вылазеют\"!!!!
УМНИКАМ И УМНГИЦАМ
так возьмите и платите учителям 50000 р. и выше(только за стаж) + КОНТРОЛЬ нормальный
и придут в школу хорошие педагоги(коли теперешние плохи), которые будут только работой заниматься (что, кстати, моя жена уже 21-й год и за ую зарплату делает) и не думать как и на что прожить, и чувствовать себя ничуть не хуже тех ПРЕДПРИИМЧИВЫХ, которые в хороших квартирах на хороших машинах и т.п.
Да!
Алине, Уричу и др людям спасибо за благоразумие!
Ваш РАЗУМ ещё не покинул тело!
С Натальей не согласен в том что родители не могут...
я если хотел и занимался мой ребёнок и школу закончил неплохо и в колледже уже без меня красный диплом получил
а в остальном двумя руками ЗА!!!
2филолог
1)Алина
2)Вы
3)в переписке с незнак. людьми не используют эмоц.знаки!!!!!!!!!
:)
2Алина
повторите руссяз :)
по существу - грядет глобальная мафионизация школ!
могу поставить что угодно - после введения такого вида оплаты труда учителей, кол-во золотых и серебрянных медалистов возрастет в разы, а вот действительной обученности(!) не будет!
....русь тройка - куда ты мчишься....
Юра, откуда они возьмутся ? Хорошие педагоги?
Они что сейчас по домам сидят, повышения зарплат ждут? Педагог это призвание, этому не учат, это где-то внутри, образование только помогает развить дар...
Есть наверное те, в ком это призвание есть, но он не стал педагогом от непрестижности или малооплачиваемости работы, но в основной массе даже если бы они тоже стали педагогами их хорошо если 1-2 на одну школу получилось бы...
К примеру, Вы верите, что если ГИБДД повысить з/п до 35тыр. что-то изменится? Систему прогнившую менять надо... Так и в других областях нашей веселой жисти...