Все новости
Все новости
Перейти к публикации

113 комментариев к публикации Зарплата учителей будет зависеть от успеваемости учеников

Михаил
15 нояб 2006 в 11:00

очередной бред! Все же очевидно: ну не будут ставить учителя плозие оценки и все будут получать хорошую зарплату.
По-моему, лучший показатель учителя, как специалиста - это количество поступивших учеников в вузы, а оценки - это очередной повод для \"теневых\" отношений между учителями, родителями и детьми.

Колобок
15 нояб 2006 в 11:00

Теперь все будут получать только пятерки

uef
15 нояб 2006 в 10:57

ИМХО не продуманно. Пойдет круговая порука-сговор учителей, и простоановка завышенных оценок своим ученикам.

123*
15 нояб 2006 в 11:06

Да,да! Все дети будут получать пятерки, учителя хорошую з/пл, а знаний где взять. В ВУЗы поступят дураки - за деньги, а у кого есть голова, но нет средств опять не у дел. Ведь знания будут оценены не объективно!

Герман
15 нояб 2006 в 11:05

Все ученики будут покидать школы с медалями на груди.

Ксения
15 нояб 2006 в 11:11

Натянутых за уши медалистов и сейчас хватает, а что же будет с такой системой?... я надеюсь кроме оценок кто-нибудь будет знания этих учеников проверять? Выездные комиссии например...

Игорь
15 нояб 2006 в 11:10

Оплата завязанная на результат - это отлично!
Только что помешает учителям просто - ставить хорошие оценки и получать деньги? Ведь учитель здесь сам царь и бог.
Как будет оцениваться \"валидность\" оценки?

Оптимист
15 нояб 2006 в 11:12

Даешь отличников много и разных!!! А родителям какая економия!? Да и вооще первых будем экспортировать на запад ( надо-же както с ним бороться)...

FEB
15 нояб 2006 в 11:19

Если будут идти в зачет только независимые оценки, типа ЕГЭ, тогда еще понятно. А если оценки, которые учителя сами своим ученикам и ставят, то, это все равно, как если бы эти учителя сами себе зарплатные ведомости выписывали бы. Кому сколько совесть позволит, тот себе столько и проставит.

Denis
15 нояб 2006 в 11:18

Михаил - поддерживаю!
Однако в оценке по поступающим тоже не всё гладко... В своё время, когда я учился, с моей параллели 2 класса 100% все поступили в вузы... причем почти все в НГУ, НГТУ, Связь.. Еще в двух классах две трети поступили... и из еще одного класса - около половины....
Зато следующая за нами параллель.... поступило меньше половины... Даже больше скажу - поступало меньше половины... Народ туда даже и не собирался!:) И где правду искать?

Клон
15 нояб 2006 в 11:24

Советская, Российская педагогика имеет огромный опыт, в том числе и в стимулировании труда учителя. И получать свои \"огромные\" деньги учитель будет по итогам какого либо периода, когда комисионно или экзаменационно будет сделан вывод о качестве знаний и умений учеников.

Алина
15 нояб 2006 в 11:21

То, что непродумано - еще мягко сказано. По моему мнению, через годик-другой следует ожидать, что уровень интеллекта у учеников значительно упадет. Конечно же, дети будут знать, по какому принципу их учителям выдается зарплата. Дети умненькие, в миг пропалят один простой факт - в первую очередь, кому выгодно, чтоб у них были положительные оценки? Конечно же учителям. А, значит, можно особо не напрягаться в процессе обучения, хорошие оценки все равно будут, учителя же сами себе не враги, им хочется получать побольше денег. И на шею этим самым учителям сядут.

Урич
15 нояб 2006 в 11:27

Итак администрации школ заставляют исправлять двойки на тройки, а теперь вообще будет дурдом!
А какой смысл при такой системе вообще учителям повышать категорию и квалификацию, если это не влияет на их з/п???
А вот это: \"Кроме того, изменился режим работы школ – с шестидневной формы обучения на пятидневную. Это не только обеспечило еще один выходной день, но и увеличило стоимость рабочего дня педагога\"
Это каким это местом оно увеличит з/п, когда учителю оплачивается количество часов???
Наоборот, нужно ставить объективные отметки, если балбес ничего не делает, да ещё и дисциплину нарушает, кол ему за четверть и на второй год, а то и в 60-ю школу!!!

Людмила
15 нояб 2006 в 11:30

Зато наконец-то перестанут за счет детей самоутверждаться и решать какие то свои комплексы. Хуже нет когда у всего класса по предмету стоят тройки и двойки.

Урич
15 нояб 2006 в 11:32

ЕГЭ и америкосовские тестирования - в топку!!!
Надо учить думать детей, а они уже мыслят стереотипами.

NNN
15 нояб 2006 в 11:35

Да, какие именно отметки будут учитываться - это один из главных вопросос. А второй - не будут ли учителя стремиться просто избавиться от тех, кто и портит результат?
А если ученик из двоечника стал хорошистом - это хуже для учителя, чем стабильный отличник?

Алина
15 нояб 2006 в 11:36

Никак не могу успокоиться :))) Работала я учителем год, и с классом коррекции работала. Поэтому имею моральное право искренне поржать (да, именно не посмеяться, а поржать) над словами Накитина: \"...Кто не умеет учить, тот ничего не заработывает\". Ладно, у меня опыта мало в плане взаимодействия с детьми, но у моих коллег, которые работали в школе 10-20-30 лет опыта достаточно. Даже у них в голове часто проскакивала грешная мысль - ну не хотят дети учиться, и тут уже никакая мотивация не поможет, если дети изначально ненавидят школу, учебные предметы и учителей. Единственное, чего сейчас более-менее боятся дети - это плохих оценок. А дети из класса корекции и этого-то не бояться - их родители либо сидят в тюрьме, либо вечно пьяные, либо эти вот дети не вылазеют из кабинета инспектора по делам несовершеннолетних...И вдруг, о чудо, с начала 2007 года даже у класса коррекции повысится уровень успеваемости!!! Мама дорогая...

Ns
15 нояб 2006 в 11:43

Просто ужасная идея. Я преподаю в вузе и уже сейчас мы просто задыхаемся от ничего не знающих и не способных учиться студентов-бывших выпускников школ, а деканат дает установку - тройку ставить, отчислять никак нельзя, вот и приходится делать постоянный выбор - противостоять деканату и устраивать бесконечные пересдачи (бесплатные кстати) и принципиально оценку не ставить, пока студент хоть что-то в тему не вякнет, или сразу ставить оценку сразу и не париться, слывя потом \"хорошим преподавателем\"... Видимо и в школах такое же начнется... То есть образование в стране уже таковым называться скоро не будет, а просто получением бумажки с оценками... Может закрыть тогда уже все учебные заведения, ведь если у каждого будет бумажка - зачем они? Читать-писать научились - и ладно, вышка. Может уже и научные степени раздавать. печально...

009*
15 нояб 2006 в 11:53

Полный бред. Появится огромное количество \"медалистов\".В 2004г. во многих ВУЗах Н-ска медалисты поступали на общих основаниях (сдавали все вступительные экзамены).В итоге понизился проходной балл и институты отменили такую практику.А что будет с \"зарплатными медалистами\" и кто будет учиться в ВУЗах? Да и порядочности у учителей поубавилось, медали получали родители за подарки и личные связи, а сейчас медали будут выдаваться для получения более высокой зарплаты.Деградируем!

S
15 нояб 2006 в 11:59

Классно!!! Дети станут \"лучше\" учится,а у родителей от этого будут нервы целее:)

Заглянула
15 нояб 2006 в 12:31

Полностью согласна с АЛИНОЙ! Моя дочь 3-й год учит русскому и литературе. Дети учится не хотят,(не все конечно, но большенство), не читают. Их больше ДОМ-2 интересует. Смотрю как дочь по вечерам тетради проверяет, да уроки планирует,а толку? Родители не соизволят у своих детей уроки проверить, доверяют им так, что ли? В итоге человек 5 из класса к уроку готовы.

бывшая учительница
15 нояб 2006 в 12:42

Работала в школе учителем начальных классов. Очень запомнился 1 год, когда по результатам тестирования в 1 класс \"хороших\" детей разобрали учителя, давно работавшие в этой школе, а \"плохих\" спихнули новичкам (в том числе и мне). После окончания первого класса 10 моих учеников были определены в коррекционную школу ( с диагнозом олигофрения). Большинство остальных были троечниками. Слава Богу, что тогда не было оценки труда по результатам, я бы точно ничего не заработала:)

А
15 нояб 2006 в 12:40

Если в субботу дети будут отдыхать- значит, нагрузка в остальные дни увеличится.За 2 выходных дня сбивается режим.Учителя в школе и так уже ничему не учат, они теперь только консультируют учеников и после этого тестируют.Учат репетиторы (те же самые учителя)но только тем предметам, которые родители считают целесообразным оплачивать.После введения системы оплаты учителей за успеваемость учеников исчезнет смысл пребывания учеников в школе,т.к.исчезнет возможность тестирования (оценки)знаний,т.е. оъективный контроль за развитием ребенка, следовательно, невозможно будет это развитие откорректировать в нужном направлении.

Я
15 нояб 2006 в 12:41

Может я чего-то не понимаю, но если в дошкольном возрасте родителями, в начальной школе учителем не заложены желание и умение к чему-то стремиться, а также база знаний, то потом человека(ребенка) БЕСПОЛЕЗНО чему-либо учить, он УЖЕ НЕ ХОЧЕТ. И тогда все нововведения оборачиваются профанацией. Лучше бы все деньги, потраченные на внедрение ЕГЭ и тд. направили на развитие материальной базы школ, нормальную з/п учителям и нормальный контроль их работы со стороны государства

Елена
15 нояб 2006 в 12:43

Я педагог с 15- летним стажем. Всё написанное выше бред.Что на классах коррекции и на необучаемых детях работают плохие педагоги? Руководители, принявшие этот закон, у вас у самих, по-видимому были проблемы во время учёбы в школе?Или может вашим никак не получается аттестат сделать? Да заберите вы вообще эту зарплату, только прекратите издеваться над нами. Мы итак работаем не за деньги,а за идею. нет в школе плохих людей, нет несостоятельных- дети самое лучшее ОТК(если кто-то помнит ещё что это такое). Плохие и несостоятельные здесь тоже не задерживаются, как и на любом производстве- дети не дают им здесь жить. Но и вундеркиндов у нас тоже в последнии годы тоже поубавилось. Требования к детям снизились так,что ему достаточно просто рот открыть,чтобы ему уже поставили за это 3. Это решение-издевательство над педагогом.Школу и учителя итак уже облили такой грязью,что мы до конца жизни не отмоемся,наверно. Я не обладаю задатками революционера,но первая откажусь от получения этой издевательской зарплаты, и призываю поддержать меня всех педагогов. Из школы не уйду, буду работать бесплатно, в удовольствие, но унижать себя подобным образом не позволю. Заберите,дорогие \"головы нашего города\" мою \"завышенную\" заработную плату на развитие родного Новосибирска. Только я не завидую, родному Новосибирску лет так через 10.....

Виталий
15 нояб 2006 в 12:46

Бред, бред и еще раз бред...
Вот точно настанет пора страны дураков и дебилов с такими нововведениями.
А хотя, может государство этого только и хочет, ведь управлять стадом баранов легче, чем здравомыслящими людьми.

P.S. Давайте еще по такому принципу сделаем медицину. Идиотизм...

dok
15 нояб 2006 в 12:56

Вот это бред! Дураку понятно, что уровень знаний ученика во-первых, зависит прежде всего от него самого-его иннтеллекта и желания учиться, во-вторых-уж точно не всегда коррелирует с оценками!!! А судить по количеству поступивших в ВУЗы(из поступающих вообще)-это тоже очень относительно-чего плохого, если учитель выучил неплохого какого-нить будущего слесаря или электрика, поступивших в техникумы? И зачастую поступление в ВУЗ-заслуга еще и репетиторов, самообучения.... Удивляюсь тупизне наших чиновников!!! Их бы учителям вообще все отменить:)

Тьма
15 нояб 2006 в 12:59

\"Давайте еще по такому принципу сделаем медицину. Идиотизм...\"

Вы не переживайте за медицину, Виталий, она и так впереди планеты всей. Участковым НА 10 тысю зарплату добавили? Что изменилось? Кто-нибудь заметил?

Я
15 нояб 2006 в 13:08

Полный бред.
Критерием должны быть результаты учеников в профильных Олимпиадах и соревнованиях, причём не только под эгидой Департамента образования и Педа, плюс результаты экзаменов при поступлении в ВУЗы, которые тоже надо как-то ранжировать, поскольку сложность заданий в разных ВУЗах сильно отличаются.
Мне известен класс, где чемпионы и призёры района, города, области, междугородних турниров не имеют пятерок по данному предмету, причём это именно не один человек, а несколько. И вклад в них учителя -огромен и очевиден, как и их рост. Просто у учителя требования к ученикам высоки, особенно к тем кому дано многое. И это правильно.
Как обычно- нельзя всех под одну гребёнку.
Так же и в ВУЗах. Не секрет, что вылетевшие из НГУ, становились часто звёздами в других ВУЗах. То же и со школами.

To Алина
15 нояб 2006 в 13:20

Вот она позиция учителей! Дети учиться не хотят! Я чуть со стула не упала... Так вот потому вам, таким учителям и нельзя много платить, раз не можете свою работу сделать нормально и сделать так чтобы ДЕТИ ХОТЕЛИ УЧИТЬСЯ! Чему вас с институтах вообще учат? Или вы во время курса детской психологии где-то гуляли?

Solo
15 нояб 2006 в 13:22

Почему же не повышается зарплата там учителям, у которых ученики регулярно занимают места на олимпиадах, в конкурсах, на научно-практических конференциях?
Обидно.

Урич -Виталию
15 нояб 2006 в 13:26

Вы правильно мыслите, это установка угробить медицину, образование, культуру, чтобы впаривать всякую .... Отчасти скажем спасибо США.

НА
15 нояб 2006 в 13:25

А что,г-н Никитин, может ручка,которой учитель проставляет оценки подключена к печатной машине ГОСЗнака? Если есть средства на выплату повышенной з/п учителям(с начала 2007г) - значит они есть и их надо выплачивать, не дожидаясь результата эксперимента(в принципе глупого)
Есть хороший пример:
- налей полный стакан воды - выпей из него полный стакан - получилось!
а теперь налей полстакана воды и попробуй выпить ПОЛНЫЙ стакан?!
Вывод - что бы выпить полный стакан в него надо налить до краев!
Но не наоборот!!!

Alexey
15 нояб 2006 в 13:33

to Виталий: медицину уже сделали. Там больные проверяют врачей.

Теперь дурдом будет и в образовании. И так никто детей учить не хочет. А тут еще и эти нововведения.

Felix
15 нояб 2006 в 13:49

2Я Не соглашусь с Вами по поводу зарождения желания или нежелания учиться в начальной школе. Наш класс был неделим с 1-го по 9-й и получились абсолютно разные люди. Хотя в начальной школе нас учили одинаково.

Чукча
15 нояб 2006 в 14:00

Зарплата работников бюро ритуальных услуг уже давно зависит от нашей успеваемости однако...

Azaros
15 нояб 2006 в 14:12

... есть такая фраза: \"чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона\", теперь этот же принцип действует и в образовании

Любитель тарелочек
15 нояб 2006 в 14:12

Как простимулировать педагога не знаю, но только не так как предлагается...
Что касается детей, ну во все времена большинство детей не хотели учиться, ну за исключением редкого меньшинства :) Вот мне кажется, что теперешнее положение от того, что педагоги стали работать спустя рукава, или работать с отдельными учениками, индивидуально т.с. ;)
Ребенок учится в престижной школе, так он говорит, что уже сейчас оценку можно купить!
Так и получается, родители бьются за достаток с утра до позднего вечера (независимо от уровня дохода - понятие о достатке меняется с ростом доходов), учителя забыли о своем призвании... Да и где они Педагоги? Я лично в своей жизни встречал их и в средней и в высшей количество не большее пальцев на руке... Таких, которые увлекают, у которых троешники - занимаются, пусть только на уроке или лекции, но все же получают знания, а не считают ворон...
Даже если платить 30тыр. имхо ситуация не изменится... Что-то прогнило давно и основательно...

Сергей
15 нояб 2006 в 14:32

уверен, что идеологи этой бредовой идеи в школе учились очень плохо

Светлана
15 нояб 2006 в 14:41

Ну что ж вы все так дружно \"запаниковали\"?
Есть и здесь рациональное зерно! Ведь главное как это все пойдет!
У меня дочь вот уже шесть лет как школу окончила(уже и институт закончила и работает), а я все еще с содраганием вспоминаю походы туда.А ведь она была \"хорошисткой\".Помнится мне особенно учительница по химии.Это \"ходячая истерика\"!Объяснить не может или не хочет, если учащиеся получают двойки - значит она \"требовательная\"(со слов директора школы).А у меня лично(да и не только у меня,у многих родителей)было впечатление, что ей доставляет удовольствие сказать учащемуся, что он всеравно тупой и у нее нет желание тратить на него время и поставить неуд.!Это что - педагогика! Может хоть сейчас у не что-нибудь в голове прояснится?!
Если педагог вдумчивый и это его призвание, то не придется ему себя \"насиловать\" общением со своими учениками.Ведь дети все остро чувствуют.Кто к ним с добром, того и они уважают.А для кого они \"идиоты и тупицы\" - в ответ тот же эффект!Умных и талантливых педагогов не \"любят\" сами педагоги.Ведь глядя на то, как они преподают и общаются с детьми остальных(которые посредственность) просто жаба душит.И начинают гнобить свои же .... вместо того, что бы учиться чему то! По - моему надо самим педагогам разабраться в своих \"клубках\" .. быть морально чище .... а все остальное уже приложится.

Нск
15 нояб 2006 в 14:43

ТО ТО Алина:
Прикалываетесь? Дети это же не техника, которую в школу на апгрейд отдали - типа вы ее запрограммируйте быть умнее, а я дома проверю. Алина дело говорит - родители должны детям тоже объяснять, для чего нужно учиться.
Понятно, что и учителя ...бывают :)

ксю
15 нояб 2006 в 14:46

Клону (15.11 11:24)

\"...И получать свои \"огромные\" деньги учитель будет по итогам какого либо периода, когда комисионно или экзаменационно будет сделан вывод о качестве знаний и умений учеников\" -
любопытно, как реализовать такой подход: экзамен для учеников каждый месяц или зарплата учителям раз в полгода???

Наталья
15 нояб 2006 в 14:54

2Я:
я с вами не согласна. Родители не могут заложить в ребенка (дошкольника или младшего школьника) ЖЕЛАНИЕ УЧИТЬСЯ. Это вам объяснит любой психолог. Ребенок просто не рассматривает свое далекое будущее, не ориентируется на него. Можно заложить понимание необходимости учиться и познавать. И приучить его заниматься. Лично я думаю, что придется нам самим обучать своих детей, а в школе они просто будут проводить время и получать аттестаты. И самое обидное, что НАСТОЯЩИЕ учителя, те, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДАЕТ ДЕТЯМ ЗНАНИЯ, будут получать самую низкую зарплату потому, что не захотят ставить незаслуженные оценки....

Филолог
15 нояб 2006 в 15:01

АЛИНА, вы сами-то русский язык учили????!!!!!!!!!!!!!! И как вас допустили до школы, даже до класса коррекции с такими знаниями, вот ваша писанина : \"корекции\", \"заработывает\", \"вылазеют\"!!!!

Юра
15 нояб 2006 в 15:11

УМНИКАМ И УМНГИЦАМ

так возьмите и платите учителям 50000 р. и выше(только за стаж) + КОНТРОЛЬ нормальный
и придут в школу хорошие педагоги(коли теперешние плохи), которые будут только работой заниматься (что, кстати, моя жена уже 21-й год и за ую зарплату делает) и не думать как и на что прожить, и чувствовать себя ничуть не хуже тех ПРЕДПРИИМЧИВЫХ, которые в хороших квартирах на хороших машинах и т.п.

Юра
15 нояб 2006 в 15:13

Да!
Алине, Уричу и др людям спасибо за благоразумие!
Ваш РАЗУМ ещё не покинул тело!

Юра
15 нояб 2006 в 15:17

С Натальей не согласен в том что родители не могут...
я если хотел и занимался мой ребёнок и школу закончил неплохо и в колледже уже без меня красный диплом получил

а в остальном двумя руками ЗА!!!

сам такой
15 нояб 2006 в 15:24

2филолог
1)Алина
2)Вы
3)в переписке с незнак. людьми не используют эмоц.знаки!!!!!!!!!
:)
2Алина
повторите руссяз :)

по существу - грядет глобальная мафионизация школ!

бывший ученик, потом учитель, потом надоело
15 нояб 2006 в 15:24

могу поставить что угодно - после введения такого вида оплаты труда учителей, кол-во золотых и серебрянных медалистов возрастет в разы, а вот действительной обученности(!) не будет!
....русь тройка - куда ты мчишься....

Любитель тарелочек
15 нояб 2006 в 15:35

Юра, откуда они возьмутся ? Хорошие педагоги?
Они что сейчас по домам сидят, повышения зарплат ждут? Педагог это призвание, этому не учат, это где-то внутри, образование только помогает развить дар...
Есть наверное те, в ком это призвание есть, но он не стал педагогом от непрестижности или малооплачиваемости работы, но в основной массе даже если бы они тоже стали педагогами их хорошо если 1-2 на одну школу получилось бы...
К примеру, Вы верите, что если ГИБДД повысить з/п до 35тыр. что-то изменится? Систему прогнившую менять надо... Так и в других областях нашей веселой жисти...