Все новости
Все новости
Перейти к публикации

48 комментариев к публикации СОБР прошелся по борделям
СОБР прошелся по борделям

Andres
15 нояб 2006 в 05:30

Кстати в академгородке данный бизнес тоже неплохо процветает...

Когстан
15 нояб 2006 в 09:12

Видими ребята так развернулись, что академовскме бордели остались без работы и вынуждены были \"помочь\" бердской милиции.
Судя по количеству объявлений в бесплатках и количеству девиц в саунах Н-ска такие операции должны быть рутиной для стражей порядка, а не событием

Изя
15 нояб 2006 в 09:23

Да круто их повязали, только вот толку не будет отпустят всех, а людей работы лешили, теперь опять в деревню поедут (во что мне верится с трудом)

Bato
15 нояб 2006 в 09:53

И опять никто не заикнется о легализации проституции?

vdv
15 нояб 2006 в 09:58

бизнес вечный, спрос будет всегда пока люди живи, и пока законом это запрещено, огромные срадства будут идти дальше в криминал

Гламурный чеснок
15 нояб 2006 в 10:12

Запоздалые показательные выступления СОБРа ко Дню Милиции? Вот у меня, например, в соседней квартире хоть не притон, а просто \"база\" - на работу их увозят, но, блин, всё равно как-то неприятно по ночам слушать цокот каблуков по тамбуру... И все про них знают - и соседи и участковый, уже и жалобы на них были по началу... Так что если и не получается их изжить, то будем уживаться - дисконтную карту пусть дают как соседу :-)

Граф Ноль
15 нояб 2006 в 10:39

хм ... девочки вроде сами не против в данный биз идти, зачем им угрожать? Хотя бордели щаз - эта нимодна, щаз стриптиз в онлайне по 2$/min более выгодно и безопасно =).
Может ребятки просто не отстегнули бабла кому надо? Или просто некрышеванными работали? Тогда нет вопросов. Ну или задавили конкурентов, так это тоже нехорошо. монополисты у нас законом не приветствуются. Надо было вкладываться в юристов и маркетологов. рынок расширять так сказать ... разные фокус-группы осваивать, ага =) ... пиринговые соглашения с коллегами заключать.

Герман
15 нояб 2006 в 10:38

Самая настоящая работа для СОБРа. Проститутки вооружены и очень опасны. Силовики, часом, не пострадали во время операции?
Интересно, сколько еще будет длиться эта лукавая борьба? Может быть, пора как-то узаконить эту данность, которую невозможно победить? Хотя трудно себе представить, как на практике будет выглядеть процесс легазизации.
После прочтения этого материала возникает вопрос: и чо? Наши доблестные милиционеры хоть представляют истинные масштабы этой \"проблемы\"? Сколько барышень ежевечерне, еженощно, ежедневно спешать порадовать своих заказчиков? Сколько их занимается этим \"бизнесом\"? Как милиционеры предполагают покончить с ним?
И что, побеждены гопники, воры, наркоторговцы и можно переключить свои силы на борьбу с проститутками?

FEB
15 нояб 2006 в 11:14

Действительно, нашли чем хвалиться. В любой рекламной газете телефоны пропечатаны. Найти никаких проблем. Судя по тому, что в статье не упомянуто, там даже ни огнестрельного оружия, ни наркртиков не оказалось. Круто, с автоматами, против голых баб...
Давайте еще борьбу против тех, кто улицу в неположенном месте переходит, устроим, попиаримся.
Все остальное ведь у нас побеждено...

kkb
15 нояб 2006 в 11:30

Да это будет всегда. Остается только это легализовать как в голландии. Проститутка является бизнесменом, без всяких сутенеров, платит с этого налоги и т.д. Это все же лучше чем загреметь за решетку. Лучше бы с наркотрафиком боролись, чем ночных фей гонять.

Философ
15 нояб 2006 в 11:55

Солидарен с Гламурным чесноком и Когстаном. :4)

Лена
15 нояб 2006 в 12:03

Обнулили их, наверно, потому, что Академовских задемпинговали своими низкими ценами. В любой газетенке куча объявлений на \"эту\" тему. А что - раньше никто не видел?

Ольга
15 нояб 2006 в 14:25

А по \"пьяной\" дороге летом не пробовали половить, закрыть, задержать и т.д. тружениц дороги? Или это не интересно для работников милиции?

Клюква
15 нояб 2006 в 14:56

Я понять не могу..... а в чем криминал занятия проституцией??? кому простите плохо от этого? ну кто страдает?? поднимите руки! хотят люди и пусть за деньги...личное дело каждого

Дмитрий
15 нояб 2006 в 15:04

только легализация проституции иначе один крименал будет держать руку на контроле

Герман
15 нояб 2006 в 15:03

2Патриот:
Эвон, как Вас понесло! Пьянство за рулем и марихуана-то тут при чем? При чем тут преступность? Проститутка это преступница?
Любое преступление связано либо с насилием над личностью, причинением физического и морального вреда, либо с обманом человека, вводом его в заблуждение. А тут все совершается по обоюдному согласию и взаимной договоренности. В чем состав преступления?
Кстати, а Вы сами ни разу не пользовались услугами девушек по вызову?

Иван
15 нояб 2006 в 15:32

Нужна легализация.

Андрей
15 нояб 2006 в 16:11

Девушку можно изнасиловать но,заставить работать,отбрав паспорт(если,она этого не хочет)- это бред и сказки для домохозяек..Любая проститутка работает по собственному желанию хоть в Бердске,хоть в Таиланде

К
15 нояб 2006 в 16:21

\"Да все старо как мир, девочкам предлагают какую-либо работу, на самом же деле это обычный притон\"

Это вы фильмов насмотрелись. Девочки на заработок идут осмысленно. Никто их не принуждает.

Костя
15 нояб 2006 в 17:09

Кто-то тут ставит проституцию в один ряд с воровством, убийством и мошенничеством. Это откровенная демагогия.
Если девушек насильно не принуждают этим заниматься, то социального зла в проституции нет. Одни готовы платить, другие - давать. И это их личное дело. А проблема в том, что из-за нынешнего нелегального статуса, на проституции зарабатывает криминал.

ИванП
15 нояб 2006 в 18:15

Разлагаемся ребятки... Кажись и правда мусульманские страны всеже свернут нам башку в скором времени. Сильней они морально. Вседозволенность снижает потенциал любой системы и это азбука социологии. А Вы как первоклассники - \"ура!.. тети штаны снимают, давайте узаконим, кому плохо?!\".
Голладии прошли пик своего развития и не ориентир для России. Но так хочется собезъянничать, аж мочи нету!

Николай
15 нояб 2006 в 18:25

Это называется криминальным бизнессом пока неузоконен,а на самом деле я общался с этими девушками,никто их не заставляет этим заниматься,просто в деревнях заработок таков что им деваться не куда,да и чо говорить им самим это нравиться,я сам с ними зажигал,согласен только с одним,что за ними нужен уход и проверка в плане здоровья,а в остальном все впрорядке,я не думаю что я поеду в сауну в следующий раз не позвоню сами знаете куда!!!!!

Макссс
15 нояб 2006 в 20:24

бред какой то ...

Полностью согласен с Клюквой и Костей, в чём заключается преступление праститутки-то???? Так странно слышать все эти высказывания мол - ну наконец-то !!!! побольше их надо задерживать!!!! чем они вам мешают то?????

Дмитрий
15 нояб 2006 в 20:52

Чем бомбить, так уж лучше легализовать проституцию, как в той же Германии. У них там и профсоюз, и мед страховка.

MAn
15 нояб 2006 в 21:54

Абсолютно согласен со многими - НАДО ЛЕГАЛИЗОВЫВАТЬ!

Berdchanin
15 нояб 2006 в 21:56

Если, что то в Бердске далеко не 5 притонов и найти информацию о них под силу даже маленькому ребенку

Natalie
16 нояб 2006 в 08:55

Одно дело, когда занимаются по желанию, а другое дело, когда отбирают паспорт и никуда уже не денешься.

Казанова
16 нояб 2006 в 09:53

А тех, кто любит заниматься сексом, много и бесплатно, для удовольствия!
Тоже всех под стволы? Или за это тоже налоги нужно платить?

Умник
16 нояб 2006 в 12:52

Кто-нибудь заметил, что по количеству прочтений данная статья на втором месте после особенностей секса чиновников? :))) А после этого некоторые говорят, что комбинации головы и чего-то там неправильные... Основной инстинкт, друзья. Если мужику хочется, куда ему итить? в ночной клуб, штоли

Констанция
16 нояб 2006 в 22:00

Во, правильно, надо проводить ежедневный медосмотр, у проституток переболевших вир.гепатитами и СПИДом! Глядишь и вылечатся когда-нибудь случайно, может рассосется.

DIM
30 дек 2006 в 11:58

Бердский СОБР открыл глаза на проблему!!А мы то и незнали....Интересно знать,а сами доблестный бойцы СОБР никогда в баню не заказывали таких девиц?!НЕ надо делать вид что этой проблемы нет.Она есть и все прекрасно о ней знают,как обычно - цена вопроса.Ребята вовремя не заплатили,вот их и обнулили.Живу в Центре,и практически каждый вечер наблюдаю работающих девочек на Альянсе и ул.Жуковской и рядом стоит как ни в чем не бывало ментовсий бабон.
Так что вывод один - заплати налоги кому полагается и спи спокойно.

Здравомыслящий
8 июня 2007 в 13:58

Проституцию побеждает свободная любовь! Но пока древнейшую, безусловно, следует узаконить. Как в цивилизованных странах, где есть секс, но игорные автоматы не в каждой забегаловке.

Дмитрий
15 нояб 2006 в 03:57

у СОБРа еще много работы в Бердске

DR.Keks
15 нояб 2006 в 08:40

Да все старо как мир, девочкам предлагают какую-либо работу, на самом же деле это обычный притон. Все думают, что их это не каснется, но... А вообще в любом ночном клубе можно найти кучу девочек, которые за бесплатно согласятся. Куда катится этот мир?

Paul
15 нояб 2006 в 08:50

Прямо как в столице!
Ну и время! Новосибирск - столица, Улан-Уде - столица, Барабинск - столица, очередь дошла и до Бердска.

Я
15 нояб 2006 в 08:59

Спрос, как и всегда ,именно он рождает предложение. Пока есть на этом свете мужчины,чьи головы есть придаток их ..., будет и предложение.

Булавка
15 нояб 2006 в 10:22

Легализация проституции делу не поможет. Легальные \"услуги\" будут, как любой легальный бизнес, давить налогами, соответственно особенно выгодным он не станет. А тайные притоны при этом расцветут еще более пышным цветом.

Ra
15 нояб 2006 в 12:07

to Я:
Благодоря как раз таким комбинациям придатков с ... мы сейчас имеем такое разнообразие в мире.Это эволюцией заложенно.

Школяр
15 нояб 2006 в 19:32

Клюкве
Браво Клюквочка! Самый правильный коммент.
Хочу с вами встретиться! Как вас найти?
Оля, в Новосибе все дороги \"пьяные\", а горки \"вшивые\". Уточните, пожалуйста, где это?

MAn
16 нояб 2006 в 16:31

2Дуся
Во-во, а откуда кто знает, чем больна та девушка?
Так что надо обязательно легализовать с введением обязательного периодического медосмотра.
Кстати, Вы считаете, что, например, летчики тоже душевнобольные люди? Судя по Вашей логике - откуда они знают, может среди пассажиров есть террористы? Так что летчики - однозначно душевно больны.
А Вы, интересно, кем работате? Могу и для Вас пример привести. Так что и Вы больны. Ну и я тоже. Все мы здесь геморрой зарабатываем.

Дуся
16 нояб 2006 в 21:50

Для Мана
Санитарка я.
Всех террористов по пальцам перечесть, да и те есть только потому, что власти с ними в бирюльки играют. Технология искоренеия \"любителей пожить на том свете\" хорошо известна.
А вот что видят врачи каждый день в клинических лабораториях у даже внешне приличных людей - вызывает неприрывное чувство блевоты. Десятки мужиков в день на одну районную больницу.
Вас просветить, что бывает у единыжды перебошлевшего гепатоитом В или С? Так что цифры не те сравниваете и не те риски.

Manul
20 нояб 2006 в 09:47

Как я понимаю, статья у нас есть не за проституцию (факт которой доказать сложновато... кстати, моралисты, а если муж жене зарплату отдает, это тоже проституция?:), а за сутенерство. И легализация проституции направлена как раз на то, чтобы сутенеры не наживались на женщинах (а уж как женщина своим телом распоряжается и на какие средства живет - это ее личное дело).

Пионер
8 июня 2007 в 16:23

Я б в милицию пошёл,
Пусть меня научат!

Артем
15 нояб 2006 в 09:18

Интересно, а в отделения милиции и РУБОПы приносят бесплатную газету Ва-банк? Там полно объявлений о наборе девушек в \"массажистки\". Позвонить, сделать \"контрольную закупку\" этой массажистки и накрыть всю банду медным тазом.

бобер
15 нояб 2006 в 10:17

Хе-хе... представляю проститукок с деревни. Чего они умеют то? Хоть бы деревенских научили ухаживать за волосами в интимных местах и подмышками, а потом пускали \" в дело\".

Патриот
15 нояб 2006 в 14:16

Легализация проституции-бред сивой кобылы.Нашли кого сравнивать-голландцев с русскими. Давайте заодно узаконим марихуану как в Голландии или разрешим выпивать за рулем как в других цивилизованных странах.Только менталитет-то не тот.Завтра же по улицам начнут шататься укуренные ушлепки а каждый второй водила будет вываливаться из-за руля.Проституцию конечно не искоренить никогда.Также как и преступность вообще.Воровать,убивать,мошенничать будут всегда,но бороться с этим как-то надо в любом случае.

mrN
15 нояб 2006 в 19:06

Педофилию давайте еще узаконим, она больший спрос имеет и налогов с нее больше поиметь можно, а налоги пустим на содержание детдомов, пусть система работает по безотходной технологии, гдядишь и вопрос о безнадзорности детей сам собой решиться.

Дуся
16 нояб 2006 в 15:23

Ниче се удовольствие - на тебя лезет кто попало, какой-нить гнилой, вонючий боров, а может он болен вирусным гепатитом, СПИДОМ или в лучшем случае триппером. Всем понятно, что такие девушки либо душевно больны или в рабстве.