Все новости
Все новости
Перейти к публикации

66 комментариев к публикации Родина самых быстрых модемов
Родина самых быстрых модемов

Adolf
2 нояб 2006 в 07:16

Лежит у меня тут один их модем..По скорости ничем особенным не отличается. Зато по оформлению упаковки и внутренней сборки - это нечто. Упаковка - полнейший савок, инструкция - вообще жуть, с непропечатаными скриншотами, и штампами ОТК. Собраны модемы на коленке, что не есть хорошо. С таким товаром размышления о выходе на мировой рынок кажутся очень смешными.

Накатило
2 нояб 2006 в 07:32

В переводе на русский слова о том что некому писать драйвера означает. Что некому писать драйвера за зарплату ниже чем зарплата у писателей софта для домохозяек. А толковые выпускники НГУ работают сейчас в Microsoft, Intel, Sun, IBM, Google ... и других местах, куда более интересных чем Гранч.

НАлогоплательщик
2 нояб 2006 в 08:41

Не оскудела ещё земля русская...Могу предположить, что через 3-4 года у этих парней оффис будет не в академе и даже не в Росси.
Ещё один пример того, что удвоение всяких там то ли впп, то ли ввп, то ли ппв задекларировано лишь на бумаге. Не нужны пока государству умы. Нужна лишь нефть-газ.

Евген
2 нояб 2006 в 08:40

Молодцы!

Граф Ноль
2 нояб 2006 в 09:10

2Adolf: что ви ткаое говорите? У Гранчей всегда был порядок и со скокростью, и с надежностью (если некоторые не ставили грозозащиту - их проблемы), и с документацией. Заводились беспроблемно и под NT и под Linux и под BSD. Там всей установки 3 или 4 шага.
2Накатило: а вы знаете сколько получает софтописатель ГУИ-шник? А вирмейкер может 5000$ поднять на зеродэе, ну так и что? Не сравнивайте. Раз модемы продаются, значит, наверняка есть кому писать, а рынок диктует такие условия, что меньше чем за 2000$ драйверописателя не найдешь. равно как и хорошего прикладника. Так что если управленцы конторы с головой дружат - они будут платить эти деньги

Paul
2 нояб 2006 в 09:07

Интересно, чего то выпускают и живые, не верю, такого быть не может.

Изя
2 нояб 2006 в 09:11

Молодцы ребята так держать!!!!

Максим
2 нояб 2006 в 09:19

Давно знаю эту компанию. Потрясающие люди - энтузиасты своего дела.

Юзер
2 нояб 2006 в 09:31

объясните глупому, эти модемы работают под Вебстрем или под обычный проводной доступ в инет через обычного провайдера?
судя по комментам, модем стоящий чтобы купить.

джон
2 нояб 2006 в 09:41

Многие американские компании и начинались
со сбарки на коленях и вгаражах,наверно ребята помаются здесь, а потом их какой нибудь капиталист в США к себе заберет

автор
2 нояб 2006 в 09:49

вот еще одно доказательство, что нгу - портит людей., оставляет у них черезчур завышенное самомнение, которое не подкрепленно реальными возможностями работать качественно. а НГТУ - отличный универ, а если есть голова на плечях, то можно стать отличным специалистом!

Сергей
2 нояб 2006 в 10:08

Искренне рад за гранч, но остался тока один вопрос. ДЛя повышения скорости нужен только клиентский модем или на АТС тоже должна их техника стоять?

К
2 нояб 2006 в 10:20

\"Нет, ребята из госуниверситета, что называется, более требовательны на входе. Амбиций больше, чем реальной работы. С выпускниками из НГТУ отношения установить проще.\"

Вот потому то у Вас и некому писать драйвера, что НГУ-шников не хотите брать на достойную зарплату :)

Андрей
2 нояб 2006 в 10:33

Молодцы мужики. Удачи вам!

Telecom
2 нояб 2006 в 10:36

\"В 2003 году специалистами этой фирмы был разработан модем SBNI16 для шины PСI, работающий со скоростью 4,6 Мбит/c по одной паре, который превзошел существовавший на тот момент стандарт g.SHDSL ровно в два раза. Ничего подобного на рынке не было еще два года спустя.\"
На мой взгляд г-н Щербаков слегка преувеличивает свою значимость в истории разработки DSL-оборудования, он почему-то забыл про Schmid Telecom & Nateks и стандарт gSHDSL.bis. И к тому же SHDSL-железо является сугубо операторским решением, а, как известно, все операторы смотрят в сторону оптики, так что перспектива передачи по \"меди\" 12Мбит может быть и красивая, но, к сожалению, мало полезная...

Kite
2 нояб 2006 в 10:41

В НГУ программисты отличные, просто у нас всегда есть достойные предложения с достойными зарплатами, отсюда и амбиции и высокие требования.

Мусик
2 нояб 2006 в 10:40

2 Юзер, Сергей: это SHDSL модем, который имеет симметричный поток (то есть одинаковый в обе стороны). Для обыкновенного клиента, который в основном лазит в Интернете (а ля потребитель услуги \"вебстрим\") эти модемы не годятся. Тем более, что они достаточно дороги (как и все SHDSL модемы).

Владимир
2 нояб 2006 в 11:03

> потому то у Вас и некому писать драйвера, что НГУ-шников не хотите брать на достойную зарплату

В НГУ так не готовят железячников как в НГТУ, а кроме того, писать драйвера весьма скучная, кропотливая и неблагодарная работа, которую НГУшник не выдержит в силу несоответствия амбиций и усилий.

Виталий
2 нояб 2006 в 11:24

2Сергей: Разумеется, на другом конце линии должно стоять соответствующее оборудование. Разговор с НГТС заканчивается на первом же их вопросе \"А где ещё уже стоит это оборудование?\"

2К: Насчет выпускников НГУ и НГТУ. И там и там выпускают как работячих, так и шалопаев, как с амбициями, так и реалистов. Просто (перефразируя Чичваркина) некоторые выпускники полагают, что вместе с дипломом \"им полагается крем с вареньем и пожизненный найм. Свою полезность для общего дела нужно доказывать ежедневно.\" Проблема действительно есть, в том, что выпускники не понимают, что \"мерседес\" с секретаршей нужно сначала заработать. А для этого нужно не только иметь мозги в голове, но и давать результат в заданные сроки, а также соблюдать требования трудовой дисциплины и правила офисного документооборота. Да-да! Отчеты и ещё раз отчёты.

Алексей
2 нояб 2006 в 11:24

А с электромагнитной совместимостью с другим оборудованием как? Оно может рядом работать?

Граф Ноль
2 нояб 2006 в 11:30

2К: это где же в НГУ учат системному программированию? ;) просветите? там насколько мне известно дотнетчиков клепают. у НГУшников понтов больше обычно. А вот толку меньше как правило.

ifdef
2 нояб 2006 в 11:33

для \"К\"
Ситуация с точность до наоборот. И зарплата есть и условия, а драйвера (да и не только) НГУшники что-то пишут фиговато. Вобще \"вольный дух\", присущий многим выпускникам универа, делает их почему-то плохими сотрудниками в организациях где нужна дисциплина и собранность. К сожалению :(

Father
2 нояб 2006 в 11:45

Гранч - в целом молодцы, несмотря на все проблемы которые имет любой производитель техники в России. А насчет НГУ-НГТУ - кажется, должны быть какие-то ну оочень весомые аргументы, чтобы взять на работу выпускника универа вместо выпускника НГТУ.

Андрей
2 нояб 2006 в 11:49

Ну да, НГУ, разумеется, портит людей. Представляете, нормальный выпускник НГУ не хочет работать за 10 килорублей в месяц, вот подлец!
То ли дело Нижнеурюпинский ПТУ! Там людей не портят, оттуда выходят высококлассные специалисты по забиванию гвоздей, но без завышенного самомнения - они и за поллитра \"проект напишут\" :-)
Так, небольшай ремарка - в НГУ есть кафедра АФТИ, выпускники которой не только могут написать дрова, но они напишут их еще и не криво - а с оптимизацией под конкретный hardware и конкретный протокол.
Ну а раз в \"Гранч\" не берут выпскников НГУ, придется смириться и пойти в какую-нибудь \"захудалую контору\" из списка Sun, Microsoft, Intel, Google :-)

ХХХ
2 нояб 2006 в 11:47

Сергей 02.11 10:08
нужна полностью выделенная линия
(одним куском или кроссировкой)
и ихнее оборудование на обоих сторонах.

в 2000-2004 Гранч был широко известен
зарплатами ниже рыночных и политикой
\"нанять-выжать-выкинуть\".
интересно что-то изменилось ?

МИхаил
2 нояб 2006 в 11:48

Сидим всем офисом читаем и смеёмся :)
Единственный производитель телекоммуникационного оборудования в Новосибирске :))))
Ага а что платы и поверхностный монтаж делают у очень не известных производителей этого ненаписано :)
Своих линеек нет так хоть бы менее пафосно писали :)

vd
2 нояб 2006 в 12:19

Ну да: работая в Sun, Microsoft, Intel или Google, не заработаешь гордого звания \"производитель самых быстрых модемов в мире\" :-)

Только вот будешь ли сыт одним званием? ;-)

vd
2 нояб 2006 в 12:16

Самое интересное, что у писателей драйверов зарплаты должны быть выше, чем у написателей \"софта для домохозяек\", т.к. сложность, по идее, на порядок выше.

Получается, что люди либо не хотят платить достойную зарплату, либо пытаются убедить потенциальных работников в том, что нужно за меньшие деньги выполнять более сложную работу.

Если выпускники НГТУ согласны на такие условия, это говорит скорее о том, что в места с более достойной зарплатой они просто устроиться не могут.

НГТУ
2 нояб 2006 в 12:22

Даже по вашим отзывам видать какие вы зазнавшиеся

Андрей_С
2 нояб 2006 в 13:07

Вот только дорогие выпускники НГУ с Интел вам промашка вышла, как раз сейчас происходит сокращение штатов новосибирского подразделения, возможно вплоть до его полного закрытия...

Yury
2 нояб 2006 в 13:11

пользовал их ещё гранчевый SNBi16 (это то что стало потом SG16). и standalone и pci. на pci linux bonding нормально работало (9,2 мбит по 4 парам :).
работало даже там где даже Zyxel 782 просто отваливался - линия с Калинина на Писемкого. до ТЦМС 4,6 мбита протянули по 2-парке - это был ЕДИНСТВЕННЫЙ вариант за РАЗУМНЫЕ деньги. На 2,3 в связке с Zyxel 782 1 месяц работало. Работало в общем-то стабильно - единственный нюанс - следить надо за линией (там по кмо-порту можно посмотреть кол-во ошибок - для TC-PAM это критично).
СБИС на которой обработка линии сделана - производится одним калифорнийским стартапом и очень много что может. Реально СБИСы для TC-pAM делают 4 фирмы в мире (однаиз них Infineon) поскольку это дело нетривиальное, но самое ценное при этом - кто и как именно управляет обработкой - firmware - вещь в gshdsl момеде - очень важная. у гранчей - хороший firmware.

evgeny
2 нояб 2006 в 13:21

ИМХО эти модемы пока еще неконкурентоспособны. Во-первых, нет серийного производства. И вряд ли будет, потому как это уже другая песня и уровень проблем. Тягаться в качестве с мировыми брендами также нереально. Какова конечная цена этого произведения народного прикладного искусства? Кто будет осуществлять техподдержку и на какие деньги? Сдается мне, что ребята еще только в самом начале долгого пути по мукам. Что ж, в добрый путь.

Федя
2 нояб 2006 в 14:01

Вся проблема НГТУ в том, что туда традиционно идут те, кто:
1) не поступил в НГУ
2) не чувствует в себе сил поступить в НГУ
3) в НГУ дальше ездить

Nsk
2 нояб 2006 в 14:09

Блин, ну как можно вообще ТАКОЕ о НГУ писать?! Я оттуда ребят знаю. Их по всей стране ищут, они проходят через жесточайщий отбор, высочайщий конкурс, труднейшую учебу. Зато и результат налицо. Надеюсь все знают, что в дела пошли на лад, когда набрали НГУшников? А про Sun слышали? Компиляторы НГУшники писали. И процессоры раньше разрабатывали, да пото Sun отказался и люди поуходили в Интел. Ну и где теперь Sun? И где Intel? НГУшники - это штучный товар, созднынный для высших задач, а не драйверы писать.

job
2 нояб 2006 в 14:11

Правильно!
Так держать, наконецто мы хоть чтото кроме оружия стали лучше всех делать!

Артем
2 нояб 2006 в 14:15

По моему не очень принципиально ГДЕ ты учишся. Важнее ХОЧЕШЬ ли ты научиться и ЧЕМУ. Насколько я понял - самообразование очень хорошая штука. В НГТУ дают хорошую базу.
Вообще в универитете учать учиться. Поэтому не надо петь что окромя НГУ вашего ниче больше нету.

Father
2 нояб 2006 в 14:32

2 Федя:
Это для НГТУ не проблема, а преимущество :)
Отчасти согласен с Nsk - для большой науки и больших задач это самые нужные люди. А для динамичного и ответственного бизнеса - пока что увы...

joker_hell
2 нояб 2006 в 14:35

to Nsk - а ВЫ считаете себя пупком земли? чтож ужачи... С таким снобизмом ВАМ очень повезет в жизни..я уверен
Теперь по существу - а КАК вы можете ТАКОЕ писать про свой университет? Почему же несмотря на то что ВЫ штучный экземпляр..и ВАС таки немного.. берут на работу людей умеющих делать что то СВОИМИ РУКАМИ а не просто размышляющих об том как лучше сделать то что и без того хорошо работает?

Владимир
2 нояб 2006 в 14:40

> НГУшники - это штучный товар, созднынный для высших задач, а не драйверы писать.

Вот поэтому они и не могут этого делать, потому как такая работа не соответствует их ожиданиям ни в плане самореализации, ни оплаты.

Cranch
2 нояб 2006 в 14:54

Ой, ну не смешите ее! Она и так смешная..
Нету программистов - драйверистов..
Бред полный. Согласен с товарищем что за 15-30 круб ни один уваажающий себя специалист не будет продавать свою квалификацию. Лучше уж идти адынсы программить :)

Артем
2 нояб 2006 в 14:59

Я знаю не очень много НГУ-шников.
Среди них есть отличные ребята, с которыми приятно попить пива. А вот сливки науки о которых идет речь мне напоминают больше научное \"сырье\", которое кроме науки, компов и иногда денег ниче в жизни и не видит и видеть не хочет.
Дак такие люди по-моему в любом универе станут отличными программистами и учеными - они в этом талантливы. А в НГУ их больше, потому что там им комфортнее + предубеждения

КТ
2 нояб 2006 в 15:02

НГУшники - граждане мира. Они живут в той стране, где хотят. Работают там, где хотят. Для них открыты все двери. Они могут освоить любую специальность, а не то, что записано в дипломе. Выучить язык. Узучить другую культуру. А вы говорите - написать драйвер ...

Father
2 нояб 2006 в 15:17

2 Cranch
А Вы попробуйте, уважаемый, для начала организовать и поддерживать такой бизнес в научно-производственной сфере, чтобы платить хотя бы десятку Ваших сотрудников по крайней мере упомянутые Вами 30 т.р. Поверьте мне, таких предприятий единицы в стране с экономикой, базирующейся на торговле нефтью.
Снимите шоры с глаз, господа.

2 KT:
Здесь явно какое-то недоразумение. Обсуждается Новосибирский Госуниверситет. А Вы что за НГУ имели в виду ?

Владимир
2 нояб 2006 в 15:40

> НГУшники - граждане мира. А вы говорите - написать драйвер ...

Да, видать все же некоторым это вдолбили в голову наши \"добрые\" НГУшные преподаватели :)

Fhntv
2 нояб 2006 в 15:45

2КТ
Моя дверь для них закрыта наглухо, поэтому квантр всеобщности уберите куда подальше. и используйте более реалистичный - существования.
\"Существуют двери которые открыты для НГУшников\"
Ну а это можно сказать про любого выпускника любого вуза :)

Базилио
2 нояб 2006 в 16:24

А позовите, позовите на арену певца технопарка и его же пиарщика Алексея Алексеева! Пусть прочитает, нужен ли конкретным людям технопарк!!!
Что-то давно его не слышно, скучаю.

Кстати, эти модемчики можно, наверное, торговать по всему миру - для корпораций и компаний, которым на некторое расстояние нужна сетка. Представляете - сетка, соединённая нестандартным оборудованием для связи сегментов! ФБР плачет, налоговая плачет, АНБ плачет... для перехватов нужно обращаться к Гранчам... Ужос!

vad
2 нояб 2006 в 16:29

Речь идет не о крутизне программеров из НЭТИ или НГУ, а о критерии цена качество.
Просто за одинаковые деньги ребят из НЭТИ
готовы сделать больше

Ярослав
2 нояб 2006 в 16:54

Проблему с кадрами можно описать более обще:
Среди \"умных\" выпускников вузов, а так же тех, кто работал только на \"халяве\" (нефтегаз, монополии типа МТСа, оффшор с уже давно найденным щедрым заказчиком, инвестируемые филиалы западных компаний, которые, пока больше сосут деньги у родительской конторы, чем приносят) больше людей с неадекватным представлением о деньгах и собственных способностях. Да, безусловно где-то платят очень хорошо. И даже этому человеку готовы столько же много платить (кстати, если готовы, то наверное он работу не ищет, а там уже работает?). И у кандидата возникает приятное чувство собственной ценности. Со временем, бывает, перерастающее в синдром непризнанного гения.

Эти шальные зарплаты не означают, что работник столько стоит. Когда человек только приходит на новую работу, он в этот момент сделал НОЛЬ для процветания фирмы и ее высоких зарплат. Просто кто-то до него хорошо постарался и теперь у фирмы есть стабильный поток входящих денег, с которых и платиться высокая з.п.

Попробуйте пойти в ЛЮБОЙ стартап, где есть мозги, идеи, как заработать много денег, но самих денег пока нет. Получите столько, сколько заработаете. Придется поколбасить по-черному, за копейки, и это далеко не каждому под силу. Или если вокруг все вас не ценят, не платят по достоинству - займитесь собственным бизнесом. Стоит недорого. Тем же оффшором. Стартовые вложения, включая комп - тысяч в тридцать выйдут. А можно и меньше. Сможете выжить когда вокруг умелые индусы работают за суммы, сравнимые с нашими пенсиями для ветеранов? ;-)

Просто есть разница между \"заработать\" и \"получить\". Кажется, Индира Ганди говорила (вот опять индусов вспомнили) что люди делятся на тех, кто работает по-настоящему, и тех, кто крутиться, делает вид, что работает, что дорого стоит. Надо быть первыми. Там конкуренция меньше. :-)

Ярослав
2 нояб 2006 в 16:58

Для ХХХ

Я работал в Гранче. Там была не схема \"нанять-выжать-выкинуть\". Там была схема \"наняли за копейки - обучили до хорошего уровня - ушел на зп в несколько раз больше\". По крайней мере за технарей говорю.

Сам по такой схеме отработал. ;-).

ifdef
2 нояб 2006 в 17:04

На самом деле очень тяжело конкурировать с китайскими \"братьями\". Почти всё, что можно продавать из высокотехнологичных вещей они могут предложить намного дешевле любой российской фирмы, так как выпускники их \"нгу\" будут трудиться и за 300 баксов и счастливы будут, уж не говоря о том, что их рабочие сделают то же самое за $30. У нас народ за такие зарплаты даже говорить не станет, не то что работать.