Первого сентября корпорация LG официально представила новосибирским дистрибьюторам и журналистам свою новую линейку сотовых телефонов, включая флагман своей новой серии Black Label – телефон LG Chocolate (KG800). Провозглашая разработку дизайна аппарата более важным делом, нежели усовершенствование его технической начинки, эта модель, по мнению производителя, открывает новую эпоху в создании мобильников.
В пятницу корпорация LG представила новосибирцам свою новую серию KG, в которую входят как простейшие, так и элитные модели. Всего LG показала в Новосибирске около 20 телефонов, выпушенных компанией за последний год.
В число наиболее любопытных моделей входит, к примеру, KG920 – телефон, оснащенный поворотной 5-мегапиксельной камерой. Аппарат обойдется покупателю более чем в 1000 условных единиц. «Никто не собирается зарабатывать за счет этого аппарата большие деньги. Просто демонстрация возможностей компании», - немедленно пояснил ведущий менеджер по маркетингу российского представительства LG Александр Самсонов. Другим интересным аппаратом, представленным LG, стал KE600 – музыкальный телефон, который не только оснащен плеером и FM-приемником, но и позволяет самостоятельно микшировать мелодии.
Наконец, новосибирцам представили флагман новой линейки LG – «дизайнерский» телефон-слайдер KG800 из серии Black Label, более известный под маркой Chocolate («Шоколад»). Черный телефон впервые появился в продаже в Южной Корее в ноябре прошлого года и с тех пор успел стать бестселлером, завоевав ряд наград за примененные дизайнерские решения.
«Технические характеристики остаются на высочайшем уровне, однако в будущем основным отличием телефона станет дизайн», - выразил Александр Самсонов концепцию, двигавшую создателями Chocolate. Сам KG800 в первую очередь привлекает внимание лаконичным черным исполнением и отсутствием традиционных кнопок – вместо них производитель впервые в мире установил на мобильном телефоне сенсорную панель. В пассивном состоянии на поверхности телефона не заметен даже экран – он сливается со стекловолоконным корпусом. Когда KG800 выходит из режима ожидания, сенсорные кнопки загораются лаконичными красными символами. Минималистский черно-красный дизайн KG800 уже успел получить ряд дизайнерских премий, включая IF Design Award.
«Целевая аудитория продукта – молодые, идущие в ногу со временем пользователи, молодые профессионалы, трендсеттеры, сильные, уверенные в себе», - скороговоркой просветил новосибирских дистрибьюторов Александр Самсонов.
Трудно сказать, насколько понравится идущим в ногу со временем профессионалам технические характеристики Chocolate, которые для телефона такого класса выглядят непритязательно – очевидно, именно вследствие увлечения производителя дизайном.
В числе особенностей аппарата – скромная 1,3 мегапиксельная камера, а также отсутствие скоростного интернет-протокола EDGE, слотов для внешней памяти и видео MMS.
Последний год корпорация LG, которая с недавнего времени считает сотовые телефоны приоритетным направлением, активно продвигает свои мобильники на региональные рынки России, поставив целью занять первое место на рынке. Помимо прочего, производитель заключил стратегический союз с «Евросетью». Теперь компании проводят совместные рекламные акции, а в июне даже провели в Новосибирске рок-концерт под названием «Война попсе!» Сейчас корпорация LG строит в России новый завод, на котором, начиная с 2010 года, планирует выпускать сотовые телефоны для стран СНГ. Впрочем, что касается сибирского рынка, то здесь, по данным компании DIXIS, телефоны LG пока даже не смогли пробиться в пятерку лидеров. Остается выяснить, сможет ли шоколадное стекловолокно исправить ситуацию.
Петр Малков, специально для НГС.НОВОСТИ