перейти к новости

Дело Тригубовича

31 августа 2006, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
74
Гость
31 августа 2006, 11:24
Это, господа, только цветочки. Там уже землю роют против Тригубовича и местная прокуратура, и местный ОБЭП. Честно говоря, не завидую я этому парню. И, конечно, с безмерным уважением отношусь к его мужеству. Глава республики выходец из силовых структур, представляете как ему не в нос пришлась позиция Минприроды. Не просто не в нос, а прям по носу! Один из вариантов помощи и поддержки нашего мужественного борца - держать на общественном контроле ситуацию вокруг АГПЗ и его директора. В связи с этим просьба к журналистам: отслеживайте, держите связь с Тригубовичем, сообщайте в постоянном режиме все новости из заповедника. Для тех, кто варит кашу там, самое страшное - это гласность. И надо выводить информацию на федеральный уровень, так как против директора заповедника сейчас действуют все ветви власти республики, в том числе и судебная. Желаю Вам стойкости, удачи и испеха, господин Тригубович!
Гость
31 августа 2006, 11:56
Очень круто, сидя в Н-ске и не зная, комментировать действия алтайского \"Дон Кихота\". Автор статьи, мягко говоря, необъективен. 60% - что его таки снимут к новому году и 100% - к 1 мая 2007 года. И правильно сделают!
Гость
31 августа 2006, 13:53
Тригубович, респект! Держись, Вячеслав! Абсолютно согласен с Туристом, воевать с \"местными\" это очень непросто , но нужно.Как правило там круговая порука и саботаж работы, отсюда наверняка увольнения( по своему опыту работы в сельской местности знаю).
Гость
31 августа 2006, 14:06
Шумам Интересно откуда у вас такие точные предсказания: 60, 100 %? Нострадамус отдыхает.. И уж потрудитесь привести свои доводы, если хотите, чтобы вам доверяли больше, чем автору статьи.
Гость
31 августа 2006, 03:36
Я знаю кто такой Тригубович и что он на самом деле из себя представляет, хотя давно с ним не виделись. Возможно он и бывает резок, но по существу. А вся эта грязь, которую на него льют - это деньги, недополученные не совсем чистоплотными бизнесменами от турбизнеса. ЗАПОВЕДНИК - он на то и заповедник, что там была ЗАПОВЕДНАЯ территория. Это не проходной двор, через которой толпы турья могут проходить и гадить. И не правда, что все жители п.Яйлю настроены против него. Против него только браконьеры и алкаши. Вячеслав настоящий мужик. Он прав в своих действиях. А вся грязь, что на него льют и будут всегда лить - это людская жадность. Это попытка убрать принципиального человека, который мешает зарабатывать на уничтожении заповедника.
Гость
31 августа 2006, 08:23
«творит беспредел», ещё не хватает \"живёт не по понятиям\"! Чё за феня у наших чиновников? Их мы и выбираем? Мужик то не за страх а за совесть работает, а про плату у водопада, я там не был но может в эту сумму услуги гида и транспорта входят, кто знает скажите? По крайней мере заповедник ещё есть и это радует, в конце концов сколько можно \"разбазаривать\" народное достояние, может пора начать что-то сохранять?
Гость
31 августа 2006, 08:29
Итак, человека решили уволить за то, что он \"многих уволил, некоторым запретил строительство жилья.\" Это тоже самое, что не сказать ничего. Много - это сколько? Какого-нибудь пьянчужку сторожа или 60-70% работников? Зачем собственно говоря платить лишние деньги, если работа выполняется без лишних рук.
Гость
31 августа 2006, 09:41
Эколог-радикал, это хорошо...К вопросу природопользования давно нужно подходить именно таким образом...хуже не будет, по крайней мере природе....Я отдыхаю возле АГПЗ, на Телецком, седьмой год подряд, поверьте, ситуация ухудшается....Большинство отдыхающих, к сожалению, откровенно \"гадят\" природе....А касаемо жителей Яйлю....думаю, все слишком преувеличено, компромис всегда найдется....
Гость
31 августа 2006, 09:44
Читая прессу, начинаю уважать Тригубовича: плохого человека в России так давить не будут. Со временем забудутся его \"перегибы\", а заповедник будет, сохранится часть нетронутой хапугами разных мастей природы Алтая. И, думаю, действует он строго по закону, иначе давно сожрали бы.
Гость
31 августа 2006, 09:52
Славу знаем, это Дон Кихот своего дела. Побольше бы таких людей на постах.
Гость
31 августа 2006, 09:52
Слава молодец!!!!
Гость
31 августа 2006, 09:54
Что ж за страна такая? Как только кто-то пытается порядок навести - сразу шум до потолка и попытки облить грязью. Видимо, и правда хороший мужик, раз чиновники так разверещались.
Гость
31 августа 2006, 09:58
Молодец, Тригубович! Держись. Жалко что таких сейчас мало...
Гость
31 августа 2006, 10:15
Регулярно отдыхаю на Телецком. Уверен- если не останавить зажравшихся чиновников и так называемых турфирмачей, то они будут хапать участки, право залезать куда хотят, безбожно загаживать природу любимого Алтая! Пока не подавятся! Только бы не сломали этого парня! Или, не дай бог, как с семьей из Омска, в Туэкте. Удачи тебе- Робин Гуд! Готов лично участвовать в ллюбой акции в поддержку и защиту заповедника! Кто со мной?!
Гость
31 августа 2006, 10:20
уважуха! только вперед! видя, что такие люди еще остались в россии, ощущаю надежду, что страна не развалилась.
Гость
31 августа 2006, 10:25
Господа, спасибо всем, кто написал комментарии \"в поддержку Тригубовича и природы\". Мне не менее приятно, чем самому Славе, что в нашем городе есть такие люди........
Гость
31 августа 2006, 10:56
Респект Тригубовичу за непреклонность. Поболе бы таких людей...
Гость
31 августа 2006, 11:13
Успехов тебе, Вячеслав! Побольше бы таких людей нашей стране и правительству!.
Гость
31 августа 2006, 11:12
2 Голоса в голове: Про водопад: Я на этом водопаде был в 2003г. тогда брали 100р. за вход из-за чего у нас не все смогли полюбоваться им. Честно говоря, там не предлагается никаких гидов и экскурсий, разве что , не спорю, на эти деньги там содержат нормальный безопасный деревяннный мостик к водопаду. Ну убирают мусор, наверное. И всё. + К водопаду нада плыть ,за что тоже нада раскошеливаться. Ах да, там причал ещо содержится... Честно говоря, я протестую против таких цен на природу своей страны. И ещо, Тригубовичу респект.
Гость
31 августа 2006, 11:23
Вообще, я поддерживаю Тригубовича в его борьбе, но всё же он действительно палку несколько перегибает. см например мой комментарий http://news.ngs.ru/comments.php?id=22266#126779 что не может не расстраивать туристов, приехавшить издалека посмотреть воочую на заповедные места, на на ше с Вами достояние! это же объект просвятительской деятельности, туда должны пускать, пусть даже под жёским контролем (я только за!), но пускать.. 2Голоса в голове нет, стоимость за Корбу не входит в стоимость экскурсий
Гость
31 августа 2006, 11:26
Молодец Тригубович. Настоящий Русский мужик. Вот такого можно и в Президенты России - болеет за Россию а не за свой карман.
Гость
31 августа 2006, 11:36
Была на водопаде Корбу в тот момент, когда плату еще брали. За эти деньги тебя только пропускают к водопаду. При этом никакого гида нет и в помине, ходишь и делаешь то, что хочешь.
Гость
31 августа 2006, 11:55
Молодец мужик. Благодаря таким и нашим детям что-то останется. Пусть только журналисты не забывают его, и если ему нужна помощь, пусть поднимают народ.
Гость
31 августа 2006, 11:55
\"Была на водопаде Корбу в тот момент...\" чего вы все в это водопад то вцепился дался он вам. ну течет вода по камушкам и все - нашли тоже мне на что глазеть. Горный Алтай это уникальная экоситсема со своим климатом, растениями, живностью... А воздух какой помните дурманющий? А вы все про водопад этот... на кой он вам вообще сдался. эх...
Гость
31 августа 2006, 11:52
Тригубович МОЛОДЕЦ! Держись! По поводу платы - пусть берут, на э ти деньги содержится сам заповедник
Гость
31 августа 2006, 11:59
Забыл сказать: никогда не поверю, что абсолютно все комменты пришли в пользу Тригубовича.
Гость
31 августа 2006, 12:12
ни для кого не секрет, что так называемые \"жители\" и охранники запаведника не брезгуют и даже очень поживится его богатствами. вот \"местные\" на него и нападают. может это еще и ничего было лет 20-ть назад, но в наше время уверен пришла пора радикальных мер иначе от горного алтая и подобных мест скоро ни чего не останется. так что присоединяюсь к пожеланиям Германа. Тригубович, держись!
Гость
31 августа 2006, 13:03
помню Славку по универу, хорошой человек и за природу болеет а не за карман, поэтому и вцепились
Гость
31 августа 2006, 13:10
Шумы. а напрасно не верите. Очень напрасно. Тригубовичу - респект.
Гость
31 августа 2006, 13:12
До чего же люди злые, г-н Турист. Человек не побоялся пойти против СИСТЕМЫ, большой алтайской кормушки, а Вы начинаете мелочиться по поводу \" сами воруют\". Кто из вас без греха - киньте в него камень. Лишь бы с ним , как с алтайским губернатором, светлая память, не получилось.
Гость
31 августа 2006, 13:19
Не нашел в статье ни одного факта нанесения урона заповеднику ... директором заповедника. Воюет с турфирмами - правильно. Как наши турфирмы ведет себя на нашей, российской территории - страшно сказать. Местные жители - тут вопрос двоякий, но не верю, что они безгрешны. Возможно, директор частенько перегибает палку, но кто в такой ситуации будет действовать лучше него, при этом не прогибаясь под власть и деньги? Прошу высказываться недовольных фактами, предлагать альтернативы. Для активных граждан, особенно сознательных отдыхающих: может сделать общественный сбор подписей в поддержку Тригубовича? С удовольствием подпишусь.
Гость
31 августа 2006, 13:24
Да плата за водопад это копейки по сравнению со стоимостью земли. Местные власти настолько активно начали торговать землей на Алтае, что и заповедники им не помеха.
Гость
31 августа 2006, 13:46
Сегодня вернулся из Яйлю. Ребята, не то делает ваш Трегубович! Тоже, кстати не верю, что все комменты пришли за него! Так вот, в Яйлю народ поувольнял, там уже остались те, кому уезжать некуда. Люди всю жизнь работали в заповеднике, пришел Славик и здрасьте! Человек не может построить дом на своем огороде! Это давно такие порядки?! Построил за свое бабло - передай на баланс заповеднику! Красота! Все отсюда так чудно отзываються, вы бы глянули сами, что в том Яйлю!
Гость
31 августа 2006, 14:01
Чего все прицепились к тому, что надо платить 200 рублей за вход и \"нет гида и экскурсии\"? Сами были там? Видели, как наши туристы норовят то тут бумажку кинуть, то там банку? А убирать кто будет? Вот то-то и оно. За бесплатно нету идеалистов, им тоже кушать надо. И дел там много больше, чем видно на поверхности. И убрать мусор, и содержать мостик (и не один), и т.д. Есть, конечно, выход, как сделать вход почти бесплатным. Но боюсь он очень сильно не понравится нашим туристам. Называется запрет на мусор. И штрафы. 1000 рублей за брошенную не в урну сигарету, например. А дальше - хотите гадить - не вопрос, главное чтобы средств на это хватало. И из этих средств оплачивать труд местный инспекторов-сторожей. Вон в той же Америке если бросаешь сигарету в море с борта корабля - $5000 штрафа тебе выпишет сам капитан корабля. Итог: за 8 дней ежедневных 10-часовых поездок я ни 1 (одного) раза не видел выброшенной сигареты. Теперь сравните с нашими пассажирами.... Я думаю, более не надо говорить ничего о том, за что берутся деньги за вход...
Гость
31 августа 2006, 14:22
Поддерживаю Тригубовича целиком и полностью. На Алтае \"местное население\" часто и само не знает, чего ему надо. Но на Алтае оно ясно знает, что живет только на доходы от туризма, и хочет только одного - было б туристов побольше да побогаче! А до охраны природы Алтая ему и дела нет! А тут экологи, природу охраняют, базы \"отдыха\" строить не велят... Эти-то граждане, которые их строят, и готовы подкупать \"местное население\" направо и налево, чтобы только бабла срубить побольше! Ясно, что экологи им поперек горла!
Гость
31 августа 2006, 16:07
2 Сергей: До той поры, пока Телецкое было малодоступно из-за отсутствия дороги с твердым покрытием, ведущей туда, не было и покушающихся на этот чудный уголок природы. Ну приезжали упорные туристы, которых не останавливала, в стремлении слиться с чистой природой, крупная щебенка, разбивающая днища машин. Прилетали на вертолетах, проводили слеты и праздники, катались на теплоходе \"Пионер Алтая\". И никто не претендовал на озеро и его берег как на ЧАСТНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ. Артыбаш и Яйлю жили своей жизнью, особо не рассчитывая на доходы от туризма. Дорога изменила все. Местные жители почувствовали как вместе с толпами отдыхающих пришли вкусные легкие деньги. А чтобы больше их накосить, надо строить на берегу дома для приезжих, баньки, а можно и просто землю под них отдавать новосибирцам, кемеровчанам, москвичам. И чо тама этот Тригубович про заповедник талдычит? В топку его! Фабрикуйте против него что угодно - подпишу. И невдомек яйлючанам, что через пару лет они в своих домах и на своих огородах станут чужими, в лучшем случае дворниками. Теперь Вам понятно, почему директор требует переводить новые строения на баланс заповедника?
Гость
31 августа 2006, 17:19
Очевидно, что шум вокруг заповедника и Яйлю - это вопросы извлечения денег. Стоимость посещения Корбу здесь роли не играет, это просто репер для катеров, которые доставляют туду туристов, так как дальше - дорого, а туда - в самый раз, - никто не упомянул о стоимости доставки, так что, не в 100-200 р за посещение дело. А в Яйлю, - о каких массовых увольнениях идет речь, и вобще, уместно ли слово \"работа\" применительно к жителям поселка?
Гость
31 августа 2006, 17:26
Вечеслав или кто в курсе, сообщите где, что, и как Монтана? Спасибо.
Гость
31 августа 2006, 17:42
Слава Тригубович - молодец! Знаю его еще с универа. Действительно, настоящий мужчина, принципиальный, и уж точно бескорыстный по отношению к природе. Его и в президенты не стыдно выдвигать (отличная, кстати, идея), и голосовать не стыдно. А то, что некоторые к нему ненавистью прониклись, так это понятно - такие, как Слава Тригубович, всегда кому-нибудь поперек горла...
Гость
31 августа 2006, 17:49
2Герман - согласен полностью. Так был и так будет всегда. Сильный человек всегда будет кому-то мешать. Тем более если он не дает легкие деньги хапнуть. Смешно, что чиновники вдруг вспомнили, что в п. Яйлю есть жители!!! Это они о них оказываются заботятся, о благополучии жителей Яйлю, а не о турбизнесе (что вы, что вы...). Если действительно о людях заботитеть, то меняйте ситуацию законодательно, ищите средства на поддержку и развитие сотрудников заповедника.
Гость
31 августа 2006, 17:50
2Глеб доплыть до Корбу стоит 350 руб (плата за экскурсию на яле). А 200 руб -- это уже сверх того -- заповеднику (если пустят, конечно)
Гость
31 августа 2006, 18:23
дорогие мои! вот сидим, размышляем, выдумываем, сколько денег платить или не платить; можно ли еще стрелять в животных или уже пора заканчивать... а знаете ли вы, что наши государственные чины до прихода Тригубовича приезжали в заповедник и отстреливали из автоматов животных, занесенных в красную книгу, гоняли их на вертолетах. и \"реки крови\" в этом случае отнудь не фигуральное выражение. икак бы вы, дорогой \"шумы\", это прокомментировали. люди работают за идею. и слава Богу, что не один Трегубович там. команда. хоть и небольшая. им поддержка нужна общественная. а пока все это варится в тесном котле республиканских масштабов, будет происходить беспредел.
Гость
31 августа 2006, 18:32
и вот еще что: в Яйлю есть люди, которые очень здраво оценивают ситуацию и понимают, что не будет заповедника, и их ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ в виде банек, домов, огородов и пр. никак не помешает чиновникам. потому как поделена эта территория ими. и в большей части - московскими. Трегубович их же защитить от этого пытается. и вот еще: про кардон Чедро что-то никто из чиновников за последние 5 лет не вспоминал. мужики плакали, когда вертолет им провизию доставил, потому что кору жрали, да одичали. команда Трегубовича и вспомнила.
Гость
31 августа 2006, 18:40
Я был этим летом на Телецком. Ну что сказать... Господин Трегубович очень уж избирательно борется за природу. Взять тот же водопад - 200 рублей за вход это просто смешно. Не надо рассказывать мне про мусор - я лично не мусорю. Да и не могу представить сколько надо наволить за такие деньги. А расчети верный - тот, кто проехал столько километров плюнет и заплатит. Но почему я, законопослушный гражданин РФ, должен платить такие деньги за то, чтобы увидеть свою собственную природу? Кстати от этого водопада разогнали всех торговцев едой и сувенирами... кроме какого-то одного (!). Это как? Он особенный? Торговцы переехали на другой берег кстати, и цены у них существенно ниже на ту же продукцию. Лодочник, который нас вел рассказывал, что за определенные деньги спокойно отдыхают на территории заповедника. Вот только платить надо не турфирмам. Мы сами видели эти строения. Из разговора с тем же лодочником я понял что местные очень недовольны Трегубовичем. Тогда я сильно не выяснял причины такой нелюбви, но задуматься стоит. Не только чиновники им недовольны.
Гость
31 августа 2006, 19:31
to eCccc Потому что Корду - это не Караташ, не Байгазан и не Яйлю... на него деньги тратить приходится, пока туда турье толпой не ломится и бабла не приносит. Вооще, странно все это... Уж ТАК в наглую местная власть БЕСПРЕДЕЛЬНИЧАТЬ начала, что просто перестаешь вообще во что-то верить и что-то от нее ждать.
Гость
31 августа 2006, 21:00
Клево вы все, блин, сидя в Новосибе рассуждаете о ситуации на Телецком! Это хорошо приезжать так на отдых в Горный, да поддерживать некого радикала Тригубовича. Если бы он с вами вел также как с жителями Яйлю - ой, не знаю, как бы вы верещали!Там тоже ЛЮДИ живут, а не резервация для таких как Трегубович. В этой ситуации поддерживаю власти республики Алтай, хотя особо им никогда не симпатизировала.
Гость
31 августа 2006, 21:45
Слава! Мы с Тобой! Знаю ситуацию вокруг АГПЗ по существу из первых рук. В то время, когда создавался АГПЗ, численность зверья на его территории и вокруг была примерно одинаковой. Сейчас вокруг АГПЗ никакого зверья не осталось. (Это данные учетов.) И где же теперь бедному чиновнику поохотиться? Вот сыр-бор и разгорелся. А дур-фирмам можно предложить любые другие территории: Алтай большой, и озер и рек, и водопадов в нем - прорва, но ведь это же надо денежки вложить в дорогу, в домики, в транспорт... А им же только прибыли нужны, а не затраты...
Гость
1 сентября 2006, 11:18
Слава держись! и Большое тебе спасибо. Только великие люди готовы жертвовать собой, ради всеобщего благо, ради того чтобы природа, которой Россия всегда гордилась, оставалась природой. Иногда бываю на Алтае, и то, что там творится, совсем не радует: 1. плывешь по речке, видишь замечательный выступ породы, ну думаешь, сейчас подплыву поближе, глаз порадую, подплываешь, а там…. ЗДЕСЬ БЫЛ ВАСЯ большими красными буквами. И все внутри опускается….. 2. или побережье, какой ни будь популярной речки… УЖАС там же просто свалка: битое стекло, пластик и другие «человеческие отходы». Иной раз чтобы палатку поставить час порядок наводишь…. мусор собираешь. Откуда у нас в стране столько вандалов?… но если такие люди слов не понимают, то значит с ними надо жестко… Пусть меры жесткие, пусть есть не довольные (они всегда есть) но сохранить хоть маленький кусочек относительно не тронутой природы этого дивного края надо ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Гость
1 сентября 2006, 11:47
а знаете, я почему-то от знакомых со славой людей слышала совсем другие отзывы, не такие восторженные как здесь в комментах. так что думаю, все в этой ситуации далеко не так неоднозначно, как кажется.
Гость
1 сентября 2006, 12:03
Всем привет! Хотел бы разъяснить некоторые моменты, дабы не появились новые слухи и домыслы. 1. Экскурсионное обслуживание на Корбу осуществляется экскурсоводами заповедника. Его стоимость входит в стоимость билета. Экскурсия по длительности составляет 5-10мин. Экскурсоводы предлагают свои услуги всем без исключения, как правило экскурсию хотят все и они ее получают. Экскурсия относительно короткая но интересная. В стоимость билета также входит пользование биотуалетом (следовательно и откачка , и его транспортировка и пр. - а это очень недешево). Сувенирами на Корбу торгуют, все сувениры эксклюзивные, с символикой заповедника, ассортимент нормальный. Также не нужно забывать, что на водопаде постоянно работают госинспектора, следящие за порядком на объекте. Каждое утро уборщица выгребает горы мусора, чтобы новая партия посетителей водопада намусорила снова (такая уж у нас культура...). И еще не забудем про антропогенную нагрузку на озеро в целом, большая часть которого ЗАПОВЕДНАЯ. А теперь вопрос - оправдана цена в 200р или нет? 2. По поводу построек и передачи на баланс заповедника. Все почему-то забывают один момент - передача на баланс не безвозмездная - заповедник оплачивает все затраты строителей при предоставлении соотв. документов. Таким образом человек улучшает свои жилищные условия за счет заповедника и живет там до тех пор пока в нем работает. ЭТО - ЗАКОН. Другой вопрос что государство попросту не дает денег на строительство жилья, и в этом ОСНОВНАЯ проблема. 3. Очень часто слышишь следующее - \"Но почему я, законопослушный гражданин РФ, должен платить такие деньги за то, чтобы увидеть свою собственную природу? \" (цит. \"еще один турист\"). Ребята, поймите - заповедник - это эталонный участок дикой природы, своего рода стерильная колба. Его задачи - свести к минимуму антропогенное воздействие, с целью сохранения и изучения природы. По закону, в заповеднике вообще не должны находится посторонние люди. Но заповедник идет вам навстречу, вас пускают полюбоваться красотами Алтая. Так будьте благодарны! В конце концов всегда есть вариант не ехать сюда, а например на берега бедной Катуни, где будете отдыхать среди гор консервных банок, пластиковых бутылок и использованных презервативов. Вобщем-то писАть на эту тему можно долго и много, радует одно - нашлись люди, которые не побоялись сказать НЕТ ворам и бандитам в законе!