Все новости
Все новости
Перейти к публикации

49 комментариев к публикации АК «Сибирь» выплатит компенсацию родственникам погибших в авиакатастрофе

КИЯ
11 июля 2006 в 09:30

50 тыс. руб???? Это что подачка на похораны? Или тут еще стоимость билета?
Это же просто смешно, господа руководители АК \"Сибирь\". Неужели вам не стыдно?

b1099
11 июля 2006 в 09:36

\"Выплаты будут производиться по предъявлению свидетельства о смерти и документа, подтверждающего степень родства.\" - ПОЗОР АВИАКОМПАНИИ СИБИРЬ!!!!

да просто потому что человек был в этом самолете надо выплачивать компенсации!!! 50 тыс. руб... нда...

Loky
11 июля 2006 в 09:56

Мда, 50т.р. это как то не серьёзно, просто подачка какая то, а если кто кормильца потерял? На что им теперь жить? Давали бы приличную сумму, которую можно отнести в банк и худо-бедно жить на дивиденды.

Ирина
11 июля 2006 в 09:59

Ужасно...Никакие деньги не вернут погибших.

Ан
11 июля 2006 в 09:57

Да что вы заверещали по поводу суммы. Причины авиакатастрофы еще неизвестны, поэтому обвинять а/к нельзя.
то b1099: вы знаете, у нас есть \"люди\", которые непрочь нажиться на чужом горе.

JJ
11 июля 2006 в 10:03

Скажите спасибо, что вообще компенсации выплачивают... А насчет суммы.... А лично вы во сколько рублей оцениваете жизнь своего близкого человека? По-моему любой суммы будет мало, даже 1 миллиона рублей за каждого человека. Поэтому не нужно позорить авиакомпанию.

Hokum
11 июля 2006 в 10:10

И всё же суммы, которые заявляются как \"компенсации\" при гибели людей в России каждый раз просто потрясают. Интересно, мы вот тут претендуем на полноценное членство в Большой 8-ке, в совете Европы - а где ещё среди цивилизованных стран жизнь человека оценивают так как у нас?
Про то, как суды выводят моральный вред даже и вспоминать не хочется...

Peter
11 июля 2006 в 10:29

Сибирь хорошо устроилась, за 6 миллионов 200 тысяч рублей расплатиться с семьями пострадавших. 50т.р. на человека это просто смешно, как бы не было так грустно.

оксана
11 июля 2006 в 10:35

Самое ужасное , что там погибли дети.А 50 тысяч- это всего полторы тысячи долларов. В большой восьмерке наверное все в шоке от того, насколько дешево мы ценим своих детей.

Евгений
11 июля 2006 в 10:38

2 JJ: То что, жизнь человека бесценна еще не означает, что ее цена равна нулю, ну или 50 тыс. Собственно хотя бы по миллиону и неплохо бы заплатить семьям погибших.
А вообще вот такой вопрос, это конечно непринципиально, но все-таки, а деньги, заплаченные за билеты, возвращают? Ведь по идее со стороны авиакомпании обязательства не были выполнены

vvv
11 июля 2006 в 11:16

что вы набросились на Сибирь?
пассажиров страхуют в страховых компания, в данном случае, если не ошибаюсь УралСиб, он выплатит 12 тыщ рублей! вот они красавчеги!

Мария
11 июля 2006 в 11:31

До тех пор пока у нас не будет в государстве неподкупного технического контроля, мы будем с вами жить не уверенные в завтрашнем дне. Почему на линию выходят самолеты отработавшие свой ресурс, куда уходят амортизационные отчисления, пока частные АО будут стремиться никем не ограниченные за получением сверхприбылей, мы с вами будем жить в страхе- долетит ли наш самолет, а устоит ли наш дом даже после трехбального толчка и т.п.Совести, сознания греха нет у наших соотечественников, загребающих сверхприбыли на своих производствах.

Хлоп
11 июля 2006 в 11:44

то оксане: да в вашей большой восьмерке только спят и видят чтобы Россия побыстрее вымерла.

Александр
11 июля 2006 в 11:50

Какой банк? Какие дивиденды?
Уважаемые истерящие товарищи, в тексте новости ясно написано, что 50 т.р. - это сумма, выдаваемая авиакомпанией для покрытия расходов на погребение.
Никто не говорит, что других компенсаций не будет. Наверняка будет. Полагаю, расследование покажет, кто эти компенсации будет платить - авиакомпания или \"хозяева\" аэропорта.

Николай
11 июля 2006 в 11:58

Речь идет о сумме на организацию похорон - это, как я понимаю, целиком инициатива авиакомпании. Самолет был застрахован в Ингосстрахе, а те перестраховывали риски. Лимит ответственности (по неподтвержденной официально инсайдерской информации) 300 миллионов долларов - цена самолета много меньше, так что пассажирам и родственникам достанется больше денег, только после окончания расследования. Другое дело, что погибших это уже не вернет :(

Klukva
11 июля 2006 в 12:20

Не суммы нада критиковать....с документами.......а тех кто эти самолеты покупает,ремонтирует и выпускает в черт знает каком состоянии......в посленее время чуть ли не каждый год сибиривские самолеты гибнут......и при чем тут 50 тысяч...нада думать как предотвратить следующие катастрофы

June
11 июля 2006 в 12:43

Теперь не буду покупать билеты на \"Сибирь\". Лучше переплатить несколько тысяч, зато сколько нервов сэкономишь..

Стася
11 июля 2006 в 12:51

Да... Я хотела лететь авиакомпанией S7 (Сибирь) через неделю :( Может мне повезло, что белетов уже не было?!
Как человек, боящийся самолетов теперь только в самом крайнем случае сяду в этот вид транспорта :\'(

Александр
11 июля 2006 в 13:29

Во всяком случае, авиакомпания в убытке не будет, сколько бы ни выплатили родственникам погибших. Закупая б/ушные авиалайнеры, компания экономит средства и капитал. Не обучая пилотов инструктажу а экстремальных условиях, экономит на жизни людей. Дело идет к тому, что со временим не будет существовать такая компания, как S7.

Н***
11 июля 2006 в 13:49

Я думаю все помнят авиакатастрофу по вине Украины. Моему знакомому выплатили за дочь и супругу 200т.$. В результате улучшились жилищные условия, дорогая машина, поездки и т.д. Но даже эта сумма никогда не вернет ему близких людей. Смотришь на все это благосостояние, и слезы накатываются. За чем ему это! А ВАМ нужны такие улучшения за счет смерти родных. Смысл цеплятся к сумме выплат! А по поводу причин катастрофы, все равно мы не узнаем реальных фактов.

Александр
11 июля 2006 в 13:56

Klukva: если пишите про самолеты, то хотябы поинтересовались по какой причине терпели катастрофу самолеты \"Сибири\". Первый раз ракетой сбили, второй раз террорист подорвал. По тех.причине это случилось в первый раз. Выплаты пассажирам должны выплачивать страховые компании в которых они были застрахованы на время перелета. Те деньги которые выплачивает компания (50 т.р.) это инициатива самой \"Сибири\" и это только на погребение. Понятно, что мертвых не вернешь, но не стоит спекулировать на чисто денежных вопросах.

Алена
11 июля 2006 в 14:04

Не верится как-то в случайность подобного... Иркутск, конечно, тот еще город, там все время что-то случается, да и гаражи возле ВПП-это нечто.Было бы чистое поле-люди были бы живы.
Тут как-то по весне вроде инфа на сайте была, что \"Сибирь\" собирается у AIRbus самолетики прикупать.... Так, может, это попытка цену сбить... Как-то странно- в течении 2 суток возникают трабблы у 2 САМОЛЕТОВ ОДНОЙ МАРКИ ОДНОЙ АВИАКОМПАНИИ... Может, просто в Иркутске не был учтен какой-то дополнительный фактор( например, погода, или те, кто все это задумал, не учли, что Иркутск-\"черная дыра\", там каждый год что-то с самолетами случается)... А как довод на переговорах весьма действенно-ваши самолеты ломаются часто, вон у нас какие проблемы с ними. Посадить бы только семьи этих людей в такой \"самолет\", а их заставить смотреть...

C Г
11 июля 2006 в 14:18

vvv Уралсиб сдесь не причем насколько застраховались столько и получат надо платить не 150р. а хотя бы 1000р.вот иполучили бы 1000000р.

Марийка
11 июля 2006 в 14:26

с сайта http://bort778.info/info.shtml \"авиакомпания приняла решение ещё до урегулирования всех вопросов, связанных со страхованием, произвести ДОБРОВОЛЬНЫЕ выплаты родственникам погибших пассажиров на организацию похорон в размере 50 тысяч рублей.\"
Причем здесь стыдно? мало? подачки?
Это не страховая премия.... Обязательное страхование пассажиров 12 тыс рублей, что \"Аэрофлот\", что \"Пулково\", что \"Трансаэро\" сумма одна и \"Сибирь\" выполнила все требования по страхованию!

Сёма
11 июля 2006 в 14:57

Нечего старье ввозить, своего предостаточно. Новые заказывайте самолеты. Ту-204.

Kite
11 июля 2006 в 15:34

Не успевает наша промышленность за потребностями авиаперевозчиков...неугодна было Боингу и ЭйрБасу наша авиа промышленость, вот и развалили, а теперь выход нет, покупайте старье у Эйрбаса.

Аридан
11 июля 2006 в 15:39

Какая разница сколько денег?! Никакие миллионы не вернут человека! Пусть лучше взлетно-посадочные полосы в Иркутске сделают более безопасной. Надо же! Всем известно об опасности полосы и ничего не было предпринято!

Hokum
11 июля 2006 в 16:00

2Н***
Смысл в следующем. Для меня лично суммы очень показательны. Например, представьте себе, что Украина сбила бы лайнер из США. Как думаете, обошлись бы они выплатами в $200k? А почему? От ответа на этот вопрос как раз многое зависит. Не ценится у нас жизнь человека. Если бы компания знала, что за каждого погибшего если что им прийдётся выплатить по миллиону американских денег, было бы это стимулом серьёзнее подходить к вопросу обеспечения безопасности полётов?
И это везде так, начиная от российской армии и заканчивая работой ГАИ. Пока в России человеческая жизнь будет стоить копейки, боюсь ответственность везде будет как сейчас - ниже плинтуса.

без имени
11 июля 2006 в 16:13

да маловато будет

Антон
11 июля 2006 в 16:16

Тушка бы одним реверсом при отказе тормозной системы может остановиться. На Эрбасах система работает по другому.

Н***
11 июля 2006 в 16:18

to Hokum
полностью согласна, а что касается США, я сомневаюсь, что обошлось бы только выплатами

Ли
11 июля 2006 в 16:33

какую же чушь вы все несёте по поводу подачек и старых самолётов?...
самолёт был новый...
любит же русский народ панику нагонять и неизвестные подробности обсасывать!! фу, на самом деле противно даже коментарии читать...
подождите до выяснения обстоятельств...

КИЯ
11 июля 2006 в 16:37

Ли: и кто вам сказал, что это новый самолет?
Все самолеты марок А-310,А-330 и т.п. были закуплены во франции, а там они были списаны, т.к. не отвечают нормам по евростандарту.

Hokum
11 июля 2006 в 16:42

2Ли, откуда инфа про новый самолёт??
\"Самолет Airbus-310, потерпевший катастрофу в Иркутске, совершил более 10 тысяч полетов общей продолжительностью свыше 59 тысяч летных часов, сообщает пресс-служба авиастроительного концерна Airbus.

Самолет (регистрационный номер F-OGYP, заводской серийный номер 442) был собран в 1987г. Первым владельцем самолета, оснащенного двигателями PW4152 фирмы Pratt&Whitney, была авиакомпания Pan Am.

Последний раз техобслуживание A-Check (обслуживание после каждых 450 часов налета) потерпевший катастрофу в Иркутске А-310 прошел 1 июня 2006г. Как сообщает пресс-служба авиакомпании \"Сибирь\", она была проведена специалистами компании \"С7 Инжиниринг\" в аэропорту Домодедово. \"С7 Инжиниринг\" имеет сертификат EASA - Объединенных Европейских авиационных властей на право выполнения технического обслуживания данного типа самолета, включая А-Check. С тех пор самолет налетал 365 часов. Проведение очередного A-Check планировалось на середину июля.

Последнее еженедельное техобслуживание Service-check самолет прошел 6 июля в Домодедово на базе \"С7 Инжиниринг\".

Накануне вылета в Иркутск специалисты \"С7 Инжиниринг\" провели ежедневное техобслуживание и предполетную подготовку самолета. Согласно технической и летной документации, самолет был исправен и годен к вылету.

Последнюю \"тяжелую\" форму технического обслуживания (C-check, раз в 15 календарных месяцев) самолет закончил 12 июля 2005г. на базе компании Lufthansa Teknik во Франкфурте-на-Майне (Германия). До следующей формы C-check оставался ресурс в количестве 88 дней.

Авиалайнер А310-300 эксплуатировался авиакомпанией \"Сибирь\" на основе лизинга с лета 2004г. Лайнер был предназначен для перевозки 205 пассажиров. Выпущен в 1987г. Взлетный вес самолета составляет 160 т, посадочный вес - 124 т. Оборудован двумя двигателями PW4152. \"

Татьяна
11 июля 2006 в 16:51

Чтобы народ не говорил, трагедия случилась и вообще очень страшно, что погибли люди, а особенно дети. Понятно самолеты б/у, но мне непонятно одно, почему рядом со взлетной полосой какие-то гаражи, частный сектор, люди в самолете погибли, а еще могли погибнуть и рядом находящиеся люди, куда смотрит администрация г. Ирктска, почему аэропорт находиться непонятно в каком-то месте, если бы не было таких рамок приземления народ бы оствлся жив, командир же сказал, что посадил самолет, в конце концов по полю бы ехал, бы и ехал, а ему ехать то тормозить некуда было, это вообще возмутительно, где находиться аэропорт в г. Иркутске.

кира
11 июля 2006 в 16:59

прилетела сегодня рейсом \"Сибири\" из питера. садился самолет в облаках и тумане, вынурнули из облаков, когда до полосы оставалось буквально 10 метров. когда шасси коснулось земли все напряженно ждали, когда самолет затормозил раздались апплодисменты.
Село два рейса, остальные из-за тумана ушли на запасные аэродромы в Кемерово, Барнауле и Томске.
Сижу и не знаю, то ли радоваться, что сразу дома оказалась, то ли плакать, то опять после таких событий рисковали жизнями целого ту-154, битком забитого людьми

Аск
11 июля 2006 в 17:02

Самолет был новый? А вроде сказали - 1987 г.р. Новехонький.

По поводу денег а.к Сибирь.
Ну не может она не поддержать родственников. Ибо кто после этого на ней летать будет? Ее услугами пользоваться? Какую рекламу она будет преподавать?
Конечно, щас надо имидж отмывать. Думаю, все-таки компания поскупилась. Трагедия действительно крупная, день аварии объявили общероссийским днем траура. А что касается ответственности страховых компаний - авиакомпания должна быть заинтересована, чтобы ее самолеты не разбивались, а не страховые компании.

наземный
11 июля 2006 в 17:04

to Александр
да ну первая катастрофа! не надо смешить людей! когда в том же Иркутске самолет \"Сибири\" упал на жилой дом это не было катастрофой? сами не знаете не пишите! а сколько экстренных посадок с невыпущенными шасси и отказавшими двигателями....

sbw
11 июля 2006 в 17:21

странные люди, русским по белому написано - для организации похорон. безо всяких экспертиз, разбирательств, судов и т.д. просто жест доброй воли, чтобы родственники могли подобающим образом похоронить близких.

Дмитрий
11 июля 2006 в 17:36

По работе постоянно приходится летать в командировки, в кождой от 3 до 5 перелетов и по возможности буду выбирать S7! Если боитесь летать S7, то попробуйте АН-24 от Сибавиатранса или Ту-134 АК Алроса или тот же АН-24 от АК Якутия, вот где адреналин то! А самолеты нашего земляка находятся в гораздо более лучшем тех состоянии чем у многих других авиакомпаний. В принципе еще хороши у КрасЭйр.

Александр
11 июля 2006 в 18:09

to наземный: вы сами смешите людей когда пишите ерунду! никакой самолет \"Сибири\" на жилые дома не падал, а падал самолет \"Руслан\", которых у \"сибири\" отродясь никогда не было, так же там терпел катастрофу Ту-154 а/к \"Владивосток авиа\". Откуда только берутся такие \"специалисты по происшествиям\"???

Ромка
11 июля 2006 в 18:17

как всегда толпа закричала \"подачки\"...
а вы считали сколькьо вам бы надо было за смерть близких?
1 млн$ ? 2?

Михаил
11 июля 2006 в 18:20

Что бы не показала экспертиза, в любом случае ответственна за жизнь пассажиров авиакомпания Сибирь, ведь это очевидно.

Евгений
11 июля 2006 в 18:38

to Дмитрий
Абсолютно согласен, а если кто хочет прям качественного адреналина слетайте на ТУ-134 Самарскими авиалиниями ещё или Дальавиа. А Иркутский аэропорт нужно давно переносить, сам был 2 раза в нештатных ситуациях там.

Роман
11 июля 2006 в 19:10

Дмитрию
хехе - коллега. понимаю о чем вы :)
но вы еще на ан-12 в мирный не летали :) вот это я понимаю - адреналин :)

Konvas
11 июля 2006 в 20:29

Наземный! Справедливости раи отмечу, что транспортный \"Руслан\", упавший в том же Иркутске на жилые дома никогда не принадлежал Сибири, занимающейся пассажирскими перевозками, а принадлежал совершенно другой авиакомпании...

Konvas
11 июля 2006 в 20:38

Hokum, все правильно понимаете ансчет цены человеческой жизни. Может быть несколько цинично, но именно в цене все и дело коль скоро мы живем в условиях дикого рынка...Именно, только отвественность, выраженная в значительном рублевом эквиваленте, может заставить нормально функционировать организации, чья деятельност связанна с риском для жизни буд то авиакомпания, автоперевзчик или даже медицина. Но ведь у нас какй подход: Близкого человека не вернешь, поэтому зачем денег просить? А затем, чтобы в другой раз ситуация не повторилась....

Radiotrance
12 июля 2006 в 01:11

2 наземный
Поменьше слюней. Вам сказали - это первая катастрофа Сибири по техническим причинам. \"Руслан\", упавший в 97 году на жилые дома, отношение к \"Сибири\" имел такое же, как вы к авиации.

Александр 2-й
13 июля 2006 в 15:06

Я вообще не понимаю, ПОЧЕМУ С7 не прекратила эксплуатацию А310 сразу после катастрофы, и они летают ДО СИХ ПОР!!! Что, еще парочку бортов угробить надо?!

Цитата из КП: \"В России всего 5 бортов А310, и все они - в АК \"Сибирь\"\"!!!