4 комментария к публикации Назначен новый гендиректор завода им. Чкалова
ЧСМ
31 мая 2006 в 14:17
В 64 года и в ген.директора?Тяжелая ноша. Хотя он,всю жизнь на заводе, тем более сейчас 1-й зам генерального. А куда делся преддущий ген-ный? И интересно, а что это за проект «RRJ»?
RRJ это такой американский самолёт, который никогда не полетит. Интересно то, что будет ли польза Чкаловскому от того, что Бобрышев в Москве? Лестных отзывов о нём не слышал.
Похоже, гос-во не даст ни копейки на производство нормальных самолетов (автомобилей, тракторов и т.д.), что было спроектировано еще в 80-е годы и до сих пор пока актуально. Огромные деньги будут
тратиться на разработку новых моделей, которые производиться тоже не будут, а вся техдокументация будет слита за рубеж.
RRJ - это совместный проект Боинга и АВПК \"Сухой\", это региональный самолёт на 60, 75 или 90 мест... он создан на замену таким самолётам как Як-40, 42 и т.д. Кстати, авиакомпания «Сибирь» приобретет пятьдесят самолетов RRJ 95 в базовой конфигурации, поставка которых начнется в конце 2007 г.
В 64 года и в ген.директора?Тяжелая ноша. Хотя он,всю жизнь на заводе, тем более сейчас 1-й зам генерального. А куда делся преддущий ген-ный? И интересно, а что это за проект «RRJ»?
RRJ это такой американский самолёт, который никогда не полетит. Интересно то, что будет ли польза Чкаловскому от того, что Бобрышев в Москве? Лестных отзывов о нём не слышал.
Похоже, гос-во не даст ни копейки на производство нормальных самолетов (автомобилей, тракторов и т.д.), что было спроектировано еще в 80-е годы и до сих пор пока актуально. Огромные деньги будут
тратиться на разработку новых моделей, которые производиться тоже не будут, а вся техдокументация будет слита за рубеж.
RRJ - это совместный проект Боинга и АВПК \"Сухой\", это региональный самолёт на 60, 75 или 90 мест... он создан на замену таким самолётам как Як-40, 42 и т.д. Кстати, авиакомпания «Сибирь» приобретет пятьдесят самолетов RRJ 95 в базовой конфигурации, поставка которых начнется в конце 2007 г.