Все новости
Все новости
Перейти к публикации

54 комментария к публикации Константин Горбунов: «Абоненту важнее качество»
Константин Горбунов: «Абоненту важнее качество»

Алексей
3 мая 2006 в 09:43

Почему г-н Горбунов сделал вид, что не заметил предстоящий ребрендинг МТС? Яйца уже по всему городу висят. Планируется ли какие-нить мероприятия, что-бы ниверировать напор конкурента в конце весны - начале лета?

Begemot
3 мая 2006 в 09:42

И все-таки согласно лозунгу \"если нет разницы, зачем платить больше\" не понимаю, почему я должен платить по тарифу \"Проще говоря\" 3,99 руб. за минуту, когда по тарифу Мегафона \"Мобильный\" я плачу всего 1,5 рубля. Есть конечно по качеству у Мегафона недочеты, SMS иногда долго идут, но принципиальной разницы нет, я звоню, человек слышит меня и я слышу его, что еще нужно, и зачем переплачивать более чем в 2 раза непонятно.

Вячеслав
3 мая 2006 в 09:50

\"За счет низких тарифов нельзя привлечь качественных абонентов\". В общем, довольно спорный вопрос. Единственное, что меня сдерживает от перехода на Анлим Скайлинка - отсутствие там телефона, который было бы не стыдно вытащить из карман ;).

Пабло
3 мая 2006 в 09:52

Интересно, кого это не волнует снижение цен? Конечно хотелось бы улучшения качества, но не в ущерб цене. А вот доп. услуги их мало кому нужны.
Но честно говоря, у них отношение не такое гадское к клинтам как у лидера н-ского рынка. Жаль что у всех знакомых не билайн.

Владимир
3 мая 2006 в 09:57

Интересно поделен рынок: на долю всех остальных (включая скайлинк) остаётся 0,01%, маловато, по-моему)))

Abonent
3 мая 2006 в 10:23

Лояльность клиентов нужно увеличивать с помощью грамотной службы по решению проблем абонентов. Очень неприятно, когда возникает проблема с сервисами \"Билайна\", а операторы по очереди выдают следующую информацию: \"Ваша проблема будет решена до завтрашнего обеда\", следующий оператор уже говорит, что \"Ваша проблема будет решена в течении суток\", потом \"Ваша проблема будет решена в течении 3-х суток\" и последняя заявляет, что \"Такого рода заявки рассматриваются минимум 3-е суток, максимум 10\". И как это понимать? Если я еще раз позвоню оператору, то мне уже скажут, что \"через месяцок все решим, а вы пока потерпите\". Очень неприятно, когда такой крупный оператор сотовой связи ведет себя таким образом со \"старыми\" абонентами. Или решили все силы бросить на привлечение новых абонентов?

Зураб
3 мая 2006 в 10:23

Прочитав чеканные лозунги г-на Горбунова, душа запела - Вот Он Наш, Сибирский Ленин! Ура, товарищи!

Алексей
3 мая 2006 в 10:32

Если тарифы не будут снижаться, то Пчелайн потеряет большинство своих клиентов, т.к. МТС действительно лучше и дешевле. Пчелайн всегда хотел гребсти деньги, ничего при этом не делая.

Усталый
3 мая 2006 в 10:41

Мдаа... уйду я с билайна. совсем обнаглели. на мегафоне безлимитка - баксов 80, а у нас 120 (!) и надо ещё постоянно на счету иметь 190!!!

Error
3 мая 2006 в 10:40

\"Сегодняшнему абоненту важнее качество, территория покрытия, интересные услуги и продукты\"

Все верно. Пробовал не так давно попользоваться Мегафоном. Долго плевался и в итоге просто выкинул сим-карту. Так что я предпочту платить в 2 раза больше Билайну и знать что у меня все работает так как положено

Пабло
3 мая 2006 в 10:43

2Abonent. А в мтс вообще не отвечают:) только электронный голос говорит - \"до ответа оператора осталось 3 минуты\", а на самом деле ждешь 20 минут, а потом срывается все.
Но руководству сотовиков плевать, они так и говорят в мягкой форме.

Макс
3 мая 2006 в 10:43

Вернулся из Ёбурга
анлим МТС - 999 р. плюс звонки на все МТС РОССИЯ (!!!) бесплатно
анлим МОТИВ (местный оператор) - 899р.
анлим Скайлинк - около 700 р.

Вот эт я понимаю результаты конкуренции.

Билайн позорище - до сих пор нет связи в метро. Каменный век.

Сергей
3 мая 2006 в 10:55

Стоит ли верить оператору,который еще в прошлом году обещал покрыть связью станции метро. А новый рублёвый тариф очень хитрый, только за одно лишь соединение рубль отдай.

Евгений
3 мая 2006 в 11:27

Мне нравится качество связи билайн. Согласен с господином Горбуновым, что клиент не обязательно погонится за более низкой ценой. Хотелось бы обратить внимание руководства билайн на абонентскую плату за пользование и подключение разных услуг особенно GPRS. Вообще абонентскую плату как оплату за возможность использования услуг а не факт использования с моей точки зрения необходимо отменить. И добавить к набору услуг высокоскоростной доступ в интернет. Надеюсь, что и в дальнейшем лояльность билайна к клиентам и наоборот сохранится.

Вадимъ
3 мая 2006 в 11:44

Лично мое мнение:
Я думаю Билайн на правильном пути, но надо ближе к лету тариф какой нибудь халаяный забабабахать.
вот тогда было б весело, а новый тариф это все фигня, дорогие исходящие отпугивают. Особенно если такие исх. на мобильные.
представте что б позвонит на мобилу, за минуту, я отдам примерно 5 рубл.
Выпустите норм. не дорогой, и пусть даже временный рублевый тариф!!!

Arhipoff
3 мая 2006 в 12:38

Во многих странах, существует масса операторов, которые не берут дениг за трффик вообще!!!

Жека
3 мая 2006 в 12:42

Я уже 4 года на билайне, качаство меня полностью устраивает, а вот ценовая политика нет.
1. Дорогой роуминг даже в сибирском регионе, у МТСа и Мегафона уже давно сиб регион, как домашний.
2. Исход на билайн в тот же сиб. регион дорогие, не говоря уже на исходящие в москву на билайн 30с. у МТС примерно 7-9с.
3. GPRS, WAP, MMS. не понимаю зачем взымать абонентскую плату за это все? Я может буду пользоваться им GPRS-WAP 1 в неделю и что я должен напостой подрубаться и отключаться? ММS, у Мегафона помоему рубль сейчас стоит, если я не ошибаюсь.
4.В метро связи нет, как заметили многие из присутсвующий тут.:)
Недавно буквально вчера приехала знакомая из Курганской области, дак там на билайне все исх на моб помоему по 3 цента, я не пойму почему Билайн не может сделать хотябы по 5 в Новосибе? Давно перешел бы на другого оператора, да номер жалко, людей много знает его.

Александр
3 мая 2006 в 13:21

Я пользуюсь МТС. А недавно позвонили мне на мобильник с Билайна и предложили протестировать для себя их сеть. Приехал я в офис на Маркса, народу - никого. Оператор ходит от стола к стулу, и, наконец, минут через 10 заметила меня. Заполнил анкету, вручили симку. Попросил распечатку тарифного плана, так у оператора глаза по полтиннику, как буд-то я ее по матери послал. На словах рассказала мне за что и как платить. Тарифный план \"Проще говоря\". Так вот описание этого тарифного плана по телефону и воочию от оператора в офисе отличался в корне. Ушел. Симку пока не активировал. Минут через 20 опять звонят мне на МТС и спрашивают \"Не активировали ли вы карту?\". Я говорю, что раз вы звоните мне на МТС, то нет еще. И тут она меня приятно удивляет, что номер телефона, который мне написали на конверте и в договоре - неправильный, и назвала правильный. Договор подписан, номер присвоен в договоре, теперь получается, что на названный номер у меня договора нет. Ведь изменения в договоре мы не подписали. Короче полная петрушка с юридической стороны, полный укроп со стороны оператора в офисе. Теперь можно милицию пугать с этого номера, ведь он мне, получается, юридически не принадлежит. Хорошо, что я не телефонный хулиган, а то, пришлось бы пол-города разминировать. А еще она себя менеджером назвала, а на деле оказалась неквалифицированной \"продавщицей\". На барахолке лучше обслуживают.

Алена
3 мая 2006 в 13:27

ПОЖАААЛУЙСТА!!!! Милый билайн! Живу на горском. Телфон в квартире не \"берет\" связи нет!! Что делать?? Счет бы был в два раза больше :-)). Почему такая мертвая зона в центре цивилизации. МТС работет отлично :-(

Эндрю
3 мая 2006 в 13:49

2Алексей: \"..МТС действительно лучше и дешевле..\" Бесплатный сыр тока в мышеловке!.. Согласен, билайн дорого и не ловит на даче (Криница), зато денег сколько положил - на столько и говоришь! Я готов платить за честность! МИР, ТРУД, МАЙ! :)

старый абонент Билайне
3 мая 2006 в 13:57

да, полностью согласна с Жанной..
я тоже давнишний абонент билайна, но стоимость исходящих меня постепенно вырубает наверное скоро всё таки дойду до кр. проспекта в офис Мегафон.и своих потихоньку буду на новый номер переучать.
Тоже выход настроить переадресацию с Билайна на Мегу.
БиЛайн - а в частности отдел маркетинга!Вы куда смотрите???удачи вам в привлечении \"жирненьких\" клиентов!

Васильян
3 мая 2006 в 14:19

2Эндрю. уж не знаю где вы увидели честность в мтс. кстати вся ситуация по поводу неснижения цен похожа на сговор операторов.

наблюдательный
3 мая 2006 в 14:54

Я на МТС. Но и тут косяков хватает. Все думаю переходить на Мегафон, но пока сдерживает то, что номер давно и его знает куча людей. Хотя, возможно, когда достанет все окончательно, перейду все-таки. Меня удивляет вот что, почему никто не введет входящие бесплатные? Тем более, что Дума вроде бы все-равно обязует этим летом операторов сетей ввести именно такой принцип расчета. Так что могли бы и раньше на месяцок-другой сделать в качестве рекламы своему бренду бесплатные входящие. Народу бы нового явно к тому оператору немало подключилось. А так... Что на рубли переходи (все-равно дорого в сравнении с Мегафоном), что яйца \"крась\"... :)

Владимир
3 мая 2006 в 14:58

По поводу честности и точности, заказываю ежемесячно детализацию МТС, никаких вопросов не появляется, качество связи хорошее, в отличии от Мегафона и, тем более, от ужаса скайлинка, и стоимость связи меньше Билайна (где-то 5-6 центов исх).

автор
3 мая 2006 в 15:32

на лицо явный сговор Новосибирских операторов мобильной связи с целью держать высокие тарифы и грести побольше денег.
спецслужбам и соответствующим организациям стоит обратить на это внимание.

Олеся
3 мая 2006 в 15:37

и все таки на Билайне нет проблемы с исчезновением денег, а на МТС, как говорится без распечатки не разберешься.
Я за Билайн!!!

pavel
3 мая 2006 в 15:46

Вокруг Новосибирска сотовая связь в разы дешевле, я даже не знаю, почему у нас такая дорогая связь при огромной абонентской базе. Разговаривал в людьми из Сургута и Томска, они просто в шоке от нашего тарифа оптима.

Кирилл
3 мая 2006 в 15:58

В ответ на некоторые комментарии... Лучше зарабатывать много денег, чем получать всё на халяву))) А то всё на халяву и, как результат, все без денег)
Пользуюсь Билайн, доволен и лоялен)) А по поводу лозунгов... не думаю, что по статусу подходит анекдотами на вопросами отвечать))

Юрий
3 мая 2006 в 16:01

У меня корпаративный тафриф на билайне
качество ВЫМПЕЛКОМ по связи оставляет желать лучшего в метро связи нет, за городом звязь тоже не впечатляет + самый дорогой оператор а ведь у МЕГАФОНА даже в метор есть связь и в последнее время качество вполне приемлемое, моё личное мнение что БИЛАЙН своё уже отжил пришла эра МЕГАФОНА а в дальнейшем СКАЙЛИНКА

operator
3 мая 2006 в 16:23

2 abonent:
никогда оператор саll центра не говорит\"\"Ваша проблема будет решена до завтрашнего обеда\", \"Ваша проблема будет решена в течении суток\", \"Ваша проблема будет решена в течении 3-х суток\" \"Такого рода заявки рассматриваются минимум 3-е суток, максимум 10\"\"
если есть конкретный срок,его называют,если нет, так и говорят \"точные сроки уточняются\"
опретор произнесший \"проблема\" или назвавший неточный срок(когда он установлен), или вообще назвавший(когда его ещё нет)штрафуется и тд и тп вплоть до увольнения.

Урич
3 мая 2006 в 16:36

Операторы у Билайна совершенно неквалифицированные, они меньше абонентов знают о своих тарифах, а вопрос о стоимости звонков на Скайлинк выливается во встречный вопрос - А что такое Скайлинк?
По поводу процентов, Вы хотите сказать, что на все остальные мобильные сети Нска приходится 0,1% и на Скайлинк с Сотелом и на Академ-Алтай???
Ну допустим Фору можно к Билайну отнести, а остальные 1-2% точно занимают!

дядя
3 мая 2006 в 16:42

Я тут почитал коменты,понял народ грамотный-посоветуйте как бороться с воровством на МТС? Заранее благодарен.

Ольга
3 мая 2006 в 17:03

По поводу качества связи Билайна ничего плохого сказать не могу - довольна. А вот по поводу Мегафона... если много времени, а главное нервная система железная, валяйте, пытайтесь дозваниваться с первого раза:)

Абонент МТС
3 мая 2006 в 17:05

Какое воровство, что за гон, заказал счет из списка подготовленных, все видно куда, что и почем. Глупости какие то!!!

beek
3 мая 2006 в 17:39

Я на Билайне и менять не собираюсь. Пользовался услугами всех операторов и все равно остался на Билайне. Да, дороговато, но МТС меня со своими странными расчетами вообще убивает! Как деньги со счета списываются - непонятно!? А служба поддержки клиентов у Билайна, однозначно, самая лучшая (по сравнению с другими).

Sib
3 мая 2006 в 18:03

В МТС вся семья почти с самого открытия. Пробовали несколько раз параллельно перейти на Билайн. - Отврат! На Мегафон - тоже самое. С месяц тестируем Скайлинк; для города - меньше из зол (по \"качество/цена\").

ДАВНО ГОТОВЫ УБЕЖАТЬ С МТС! Бессердешное отношение к старым, постоянным клиентов рано или поздно выйдет им боком... Только дайте сравнимое качество связи + условия, которые в столице или Е-бурге (спасибо Максу за инфу)

Andrey
3 мая 2006 в 18:01

Да уж. Не честно как то людей обманывать по статистике цен в мире. Или директор не Новосибирск имел ввиду. Пишу с Краснодарского края. Так вот тут тарифы почти у всех рублёвые и оператор ещё дополнительный есть Смартс называется. Так тут цены такие. МТС есть тарифы по 60 коп. и на любимые номера 30 коп. ( с 90 рублёвой абонентской платой в месяц) У Билайна тут акция 35-ть коп. за минуту. Смартс 45-ть коп за минуту. Входящие бесплатные у всех и по всему краю домашняя сеть, кроме билайна по-моему. А в Новосибирске действительно поделили рынок и на клиентов положили. Доят народ. И что бы повысить средний счет на абонента нужно снизить стоимость, тогда и люди будут больше разговаривать, а не так как щас \"Привет. Ты где? Ок. Щас буду.\")))

ОЛЕГ
3 мая 2006 в 18:41

На Билайне 4 года ровно. Был на МТС, Мегафоне (как и вся моя семья)- Билайн, при наличии недостатков - лучше всех.Переключился на \"Проще говоря\" - тащусь, мне звонят с городских номеров раз в 5 чаще, чем звоню я. Мне других операторов уже не надо!

Елена
3 мая 2006 в 20:25

А я в шоке, что MMS с Билайна можно посылать тольтко абонентам Билайн, и это они еще говорят о качестве услуг!!!!!
Да когда мне это сказали в справочном, я чуть телефон не съела.. от удивления..

удивленный
3 мая 2006 в 20:52

я уже 6 лет на МТС (или ССС-900?) и у меня ни разу не украли ни цента со счета :( может я что-то неправильно делаю?

Абонент МТС
3 мая 2006 в 21:01

Не понимаю почему в том же Томске, цены за исходящие/входящие ниже почти в 2 раза? Я уверен, что без сговора здесь не обошлось, это факт, заведомо дорогие тарифы, про новую линию тарифов вобще молчу, куда смотрит антимонопольный комитет, пора предпринимать меры! Держит только номер, как только появиться возможность по менять оператора не меняя номер, боюсь и МТС и БлеЛайн по другому заговорят, тогда им придеться искать абонентов и уговаривать!!! Я уверен придет наше время, время абонентов! Когда мы будем решать за что и сколько платить!

Игорь
3 мая 2006 в 21:06

2operator
Вот уж не знал что у вас операторов за недостоверные сроки наказывают.А то бы запомнил пару-тройку фамилий.Недавно жене на счет не поступили деньги с карточки, так в течении 10 дней ей каждый день обещали что деньги в течении дня поступят на счет.Притом что девушки все время были разные и все как одна обещали конкретное время для разрешения проблемы.

Михаил
3 мая 2006 в 21:12

в новукузнецке оператор TELE2,посекундная минута меньше 40 копеек на любые телефоны без абонентской платы,всё нормально работает! откуда такая дикая разница с нами вроде рядом живём!

Alex
3 мая 2006 в 21:14

Многие абоненты Новосибирского \"Мегафона\" считают, что их оператор называется \"Поиск сети\" :) Более того, они уверены, что МТС ворует у них деньги :)))

R2D2
3 мая 2006 в 22:06

Хочешь сей, а хочешь куй, все равно получишь мало...
Долой GSM, да здравствует халявная телепатия!!!

Александр
3 мая 2006 в 22:15

А мой городской номер для меня все дороже и дороже, в смысле он для меня все ценнее и ценнее , сейчас мтс, дали бы возможность сохранять номер при подключении к другому оператору - не задумываюсь бы ушел, 3000 руб вмесяц за телефон мтс - дорого. хотя и опен. Интересно как сложится ситуация посте 1 июня.

Alex М.
3 мая 2006 в 22:52

Сам я на МТС. Во-первых, немедленно прекратите байки про нечестность МТС! Во-вторых, на Би действительно есть 1 приемущество: бОльшая зона покрытия и 1 недостаток: дорогая связь. Более различий не вижу. Мегафон - это оператор для студентов, которым связь вне города не важна. Карта покрытия несравнимо мала с Би и МТС. Опережает только карту Скай-Линк :) Но это вообще смех, а не покрытие!

Не надо философии! Просто делайте выбор: что вам нужно!

Lecactus
3 мая 2006 в 23:28

дешевая связь? просидел месяц на старом тарифе Бета от меги - 500 с чем то руб отдал неизвестно за что, абонентская списывалась вообще непонятно как - до меня половина звонков не доходила - пока не поставил переадресацию на билайн по недоступности (хуколды приходили долго - до 10 часов и более бывало) а те что доходили постоянно обрывались и часто \"булькало\" либо в одну сторону либо в обе, сам практически не мог звонить - сбой сети либо \"занято\". перешел на \"проще говоря\" т.к. почти все мои разговоры \"входящие\" - читай бесплатные + ко всему за 4 года (с момента появления би в нск) проблем со связью не было, не считаю покрытия в определенных местах - уже давно исправлено только цены высоковаты были не отрицаю, по мтс практически не говорю (один раз приписали мне незначительную сумму за вымышленный роуминг - правда после скандала в двух офисах и претензии вернули. и то не сразу) - это для \"Абонента МТС\" - вам просто \"повезло\" и вы еще не попадались

Isskander
4 мая 2006 в 14:15

Красиво говорит господин Горбунов, красиво... Только вот хотелось бы услышать его мнение по поводу, так сказать, \"маркетинговой политики\" его компании. А именно о тех малопорядочных приемах продвижения своих услуг, которые использует \"Билайн\". Речь о незаконном использовании баз данных \"МТС\". Я что-то сомневаюсь, что вымпелкомовские дамочки звонящие на мой МТСсовский номер с предложением услуг \"Билайн\" используют абонентские базы радушно подаренные компании их конкурентом. Или все же подарили? \"Не верю!\" (с) К.С. Станиславский. А это, кстати, деяние уголовно наказуемое - статья УК РФ 146 («Нарушение авторских и смежных прав»). Я уж не говорю о моральной стороне - скупка и использование краденного...

Я.
7 мая 2006 в 03:07

Рублёвые тарифы.
Ура, товарищи! Ввиду падения бакса опсосы стали меньше получать денег. Перевод на рубли позволит им стабилизировать прибыль в рублях и увеличить ARPU в баксовом эквиваленте.

Тихо и спокойно списываетя рупь \"за установление соединения\". Конечно, прибылью от звонка делится никто не хочет.Зато какой задел для повышения тарифов..

\"Качество...Качество..\". Заладили.
Зачем мне такое качество, если GPRS практически золотой? А как вы думаете почему? ;-)))

Кааачество.. Чтобы было кааачество, нужно много базовых на 1800 , широкая полоса...
(Ау, товарищ из Би, расскажите нам, скоклько в %% соотношении от полосы 1800 выдано вашей компании ?? Полагаю мало раз ГПРС зарезали) А вы меняете старые 900ки на 1800ки? А их надо три вместо каждой 900ки...

Дальше головы вы не прыгните.Не старайтесь, рынок вас не оценит.

Правду говорят, у соседей на TELE2, МТС, Би проблемм не возникает.Приемлемое качество за приемлемые деньги.
В Новосибе сотовая связь бешено дорогая.

От СкайЛинк останавливает только отсутствие нормальных трубок с поддержкой GSM для роаминга и bluetooth.

P.S. К Билайн GSM я подключился третьим в нашем городе...К сожалению, мою лояльность они так и не завоевали, бонусов в отличии от МТС не давали..жаль, ощущение что Би тихо тонет у нас в регионе. Расчитывать на лояльность при таком высоком уровне проникновения как у нас - значит
\"стабилизация оттока абонентов\".

То есть на \"свежую кровь\" они не претендуют уже, барахтаются со стариками... )))