Все новости
Все новости

«Мы хотим быть ближе к абонентам!»

«Ростелеком» открыл в Новосибирске первый Центр продаж и обслуживания клиентов

Поделиться

Просторный современный офис открылся 31 марта в центре Новосибирска на пересечении улиц Мичурина и Писарева. В первую очередь новый офис предназначен для заключения договоров с корпоративными клиентами. Развитие сети таких центров преследует цель максимально приблизить услуги национального оператора к каждому абоненту.

На церемонии торжественного открытия центра продаж и обслуживания клиентов собрались партнеры «Ростелеком», операторы связи, крупные клиенты, представители администрации области, Россвязьнадзора и СМИ. В новом Центре продаж торжественно был заключен первый договор на услуги междугородной и международной связи. Звучали поздравления и слова благодарности, в легкой свободной обстановке происходило общение гостей с руководителями Сибирского филиала ОАО «Ростелеком».

«Ростелеком» - национальный оператор дальней связи в России, лидирующая компания в этом секторе рынка, которая имеет успешный многолетний опыт работы во всех регионах страны. Именно «Ростелеком» в сотрудничестве с местными региональными компаниями электросвязи традиционно обеспечивает междугородную и международную связь. Каждый раз, когда Вы нажимаете «восьмерку», чтобы позвонить в другую область или страну, Вы пользуетесь услугами «Ростелеком».

«Ростелеком» развивает сеть Центров продаж и обслуживания клиентов в рамках общей программы повышения качества обслуживания абонентов. Забота о клиенте – часть коммерческой стратегии компании. Открытие сети Центров продаж и обслуживания клиентов является очередным шагом навстречу абонентам.

Если раньше «Ростелеком» предоставлял в Сибирском округе свои услуги только через своего основного агента в Сибирском регионе - ОАО «Сибирьтелеком», то теперь у клиентов компании появилась возможность заключения прямых договоров с ведущим оператором по «межгороду» в новом офисе компании.

Впрочем, по словам Романа Кравцова, финансовые условия заключения договора одинаковые - как через «Сибирьтелеком», так и напрямую с оператором: «Система обслуживания уже существующих абонентов и оплата услуг дальней связи остались неизменными. В первую очередь в новосибирском Центре мы рады принять организации и корпоративных клиентов, нуждающихся в консультации и непосредственной работе с поставщиком услуг дальней связи. На мой взгляд, всегда лучше получать услугу из первых рук. Мы хотим быть ближе к абонентам!»

Услуги, предоставляемые компанией, не исчерпываются междугородной и международной связью. Оператор предлагает построение частных корпоративных сетей, построение видеоконференций, услуги интеллектуальной платформы (телеголосование, «freephone» 8-800-200).

Полную информацию о работе Центра продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» можно получить в новом городском офисе компании.

Адрес новосибирского Центра продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком»: ул.Мичурина, 43 (ул. Писарева, 22), телефоны: 236-13-18, 236-14-63, 228-57-15, 216-47-63.

На правах рекламы

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter