Все новости
Все новости
Перейти к публикации

66 комментариев к публикации Парковочная стихия
Парковочная стихия

а
27 дек 2005 в 07:41

Во дворе по улице Котовского дом 10/1 невозможно скоро будет не только проехать, но и пройти особено когда выходишь утром

Александо
27 дек 2005 в 08:33

Я считаю неуважением к себе бросать машину под окнами. Порядочные люди ставтят машину в гараж или на стоянку. Вообще штрафовать надо за это.

Автолюбитель
27 дек 2005 в 08:50

Власти просто поражают своим интеллектом!Дают разрешения на \"точечные\" застройки в центре города, а когда возникают проблемы парковок, пробок и т д., пытаются решить их за счёт \"народных\" средств. О чём говорить, когда сплошь и рядом расстояния между зданиями не превышают 15 метров!!!

GaS
27 дек 2005 в 09:07

Мне понятны возмущения жильцов необремененных собственным автомобилем. Но и Вы поймите, не автомобилисты виноваты в том что внутридворовые проезды узкие, парковочных карманов нет. В процессе точечной застройки возникает еще больше проблем с автомобилями. Я лично на ночь ставлю автомобиль на платную автостоянку, а днем во дворе под окнами, ну в самом деле не буду же я ставить на платную парковку машину на 1-2 часа днем. Господа чиновники предложите реальные альтернативы парковкам возле подъездов, а запретными мерами Вы ничего не добьетесь. Да хотя-бы сами задумайтесь куда Вы будете ставить свою машину, не все живете в домах с подземными парковками или в котеджах.

Зинаида
27 дек 2005 в 09:11

Недавно рядом с нашим домом построили неплохую автостоянку, но машин во дворе меньше не стало. Неужели люди не понимают, как вредят выхлопные газы под окнами здоровью их же детей?! Я считаю, что закон вводить надо.

Ольга
27 дек 2005 в 09:18

Напишите пожалуйста кто занимается решение вопроса о несанкционированных автостоянках? Кому можно позвонить по этому вопросу?
Уважаемые автовладельцы, я понимаю, что вам жалко тратить деньги на платные автостоянки, которые находятся на каждом углу, но я не понимаю зачем же ставить свои машины на детские игровые площадки??????

Михаил
27 дек 2005 в 09:29

полностью согласен с безобразием по поводу припаркованных авто возле самого дома и мусорных контейнеров. Это недопустимо. за такие дела я бы снимал штрафы как за стоянку в неположенном месте. Вопрос в другом: стоянок, которые есть не хватает. Ведь около домов немало дорогих машин, которым финансовое положение вполне позволяет заплатить за стоянку, но мест нет. На платных стоянках \"охранники\" зачастую указывают место за забором или около проезжей части, берут те же деньги, но ни за что не отвечают и квитанций не дают...
ЧТО ДЕЛАТЬ????????
Интересно узнать, чем закончилась инициатива автовладельцев с ул. Народная???

Grizzled
27 дек 2005 в 09:37

\"Особенно остро вопрос с парковкой стоит в тесных дворах эпохи интенсивной советской застройки – их проектировщики явно не рассчитывали на серьезный подъем благосостояния сибиряков.\"

Просто в эти дворы советской застройки вляпывают т.н. элитные дома, в которых люди ясное дело с машинами.

creed
27 дек 2005 в 09:41

Согласен с АВтолюбителем! Нужно сначала привлечь к ответственности Главного архитектора города и прочие службы. А уж потом посмотрим... В центре днем вообще припарковаться негде.

Оля
27 дек 2005 в 09:42

Около моего дома постоянно и круглосуточно ставят машины, к подъезду просто невозможно протиснуться, хотя за домом 2 стоянки!! если уж купили машину-будьте любезны ставить ее в гараж или на стоянки, благо их сейчас полно! почему я не могу проехать с детской каляской к подъезду изза того, что людям влом идти до гаража или денег жалко???????!!!напишите пожалуйста телефон службы, куда можно пожаловаться.

Житель
27 дек 2005 в 09:53

Интересно, а они заходили во двор по ул. Челюскинцев 3. Какому то умнику в свое время пришла идея перекрыть ул. Шамшурина перед самым Ж/Д вокзалом. Теперь в нашем дворе стоянка всех машин которые приезжают сдать/получить багаж. Круглые сутки. Плюс постоянные халтурщики на такси и газелях. Плюс в этом доме магазин и аптека в которые со двора везут товар. Особенно спокойно живется нам летом. Когда какой нить добрый человек часов в пять утра приезжает забирать бакаж и чтоб не уснуть врубает музыку на полную катушку и открыв двери ждет своей очереди. А паркуется прям под окнами жилых квартир.

Олег
27 дек 2005 в 09:54

Отвечу Александру.
А вот когда отдаёшь за стоянку 2000 в месяц и ходишь до неё 20 мин, потому что ближе нет.
Вот когда бы я посмотрел на Ваше \"неуважение\" к себе. Особенно когда приезжаешь с работы в 23.00, а уезжать в 7.00.

неравнодушный
27 дек 2005 в 10:07

Советские застройщики строили на перспективу,что современние чинуши стригут деньги от точечной застройки,а на современном Горском массиве в подъезд невозможно зайти из-за поставленных машин

WLK
27 дек 2005 в 10:13

В этой ситуации налицо просчеты архитектурной службы и мерии г. Н-ска.
В них есть началники, и они должны нести персональную ответственность за непредусмотрительность, и ненадлежащее отношение к своим обязаностям.
/Кто бы мог подумать, что население города не вымрет, не обнищает, а будет не только жить, но и, постепенно повышать уровень жизни, и в т.ч. покупать машины.
Так-что - в первую очередь должно призвать к ОТВЕТУ чиновников мерии (чтоб поняли, власть дает не только \"льготы\" но и ПОВЫШЕННУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ). И попутно браться за тех горожан, котоые считают что они - центр вселенной, и все вращается вокруг них.

Анатолий
27 дек 2005 в 10:38

Архитектора нашего давно пора уволить.. Коллапсирует город благодаря нашим
архитекторам.

Мне тоже приходится платить по 2000р в месяц за место на парковке, до которой идти конечно не 20 мин, но далеко. При том, что работать часто приходится с 7 утра до 22 вечера. После таких мучений просто начинаешь чувствовать себя потенциальным убийцей архитекторов...

пятначок
27 дек 2005 в 10:42

Все ругаются - ругаются.
А ведь со стоянками под окнами очень легко бороться. По два гвоздя в день и все пройдет. Гвозди с пятого этажа кидать на крышу и капот - утром и вечером. Через неделю - пустой двор!

Роман
27 дек 2005 в 10:48

1. Платных стоянок и гаражей на всех не хватает. Если прижмут законом, цены на гаражи взлетят неимоверно. Позволить себе гараж смогут только очень богатые люди. Получается закон ударит в основном по среднему классу.
2. Цены на платные стоянки кусаются. После принятия такого закона цена на платную стоянку будет такая, что за пару лет выйдет цена новой машины.
3. Нет парковочных мест для машин возле домов. Не ставить же машину на платную стоянку за 20 минут ходьбы от дома, если ты заехал на пару часов.

Для чего нужна городская власть ? Я считаю, что одной из важнейших её функций является развитие инфраструктуры и благоустройства граждан. Власть же этим не занимается. Они занимается жандармерией и набитием собственных карманов. Если будет так продолжаться - взорвётся Россия.

Yes!
27 дек 2005 в 11:04

Городскую власть никто не освобождал от необходимости думать (хоть иногда...).
Для кого (и для чего?) написана эта статья? И ежу ясно, что никто ни чего не решит. (Ни правительство, ни обл., ни гор.начальство). Места просто мало, а бардака много. Время идет, а люди умнее не становятся... и т.д., и т.п.
Поменьше бы таких \"жареных\" каралек изобретали журналисты (и поменьше бы слушали \"мечтательных\" чиновников... в стране бы было поспокойнее...

zhek
27 дек 2005 в 11:08

Пятначок, гвоздями ничего не добьешься. Скидывай гири. Только однажды и тебе что-нибудь на голову прилетит - можешь не сомневаться. Знавал я такого умника, который любил бутылками пошвыряться из окна. Однажды попал не в ту машину, так теперь одними таблетками питается...

Дмитрий
27 дек 2005 в 11:17

С этими стоянками вечный беспредел. К примеру, кто вообще разрешил открыть стоянку рядом с роддомом и детской поликлиникой прямо на территории городской клинической больницы №25 в Калининском районе? Кому-то похоже вообще наплевать на будущее поколение, лишь бы денег в карман положили, да побольше.

Looser
27 дек 2005 в 11:30

to Житель: громкая музыка в 5 утра под окнами лечится очень просто - нужны вылить литр-полтора молока на крышу ил пару яиц сбросить...

to Олег: не можешь платить за стоянку - нефиг машину покупать. Если тебе проще ставить ее под окнами (и дешевле), то это не значит, что из-за тебя одного должна страдать куча народу. У нас помнится тоже возле общаги (когда на Васхниле жил) ставили машины постоянно под окнами, несмотря на жалобы. Один водила так вообще заявил - мол, стоянку будете оплачивать мне, буду ставить. Пока там ребенка не задавили, до тех пор никакие запреты не помогали...

Сейчас живем в Бердске - дом новый, рядом с ним - три прекрасных, асфальтированных (и, между прочим БЕСПЛАТНЫХ) стоянки. Но на них НИКТО не ставит свои машины, а ставят вдоль дома на дорогу... Да еще умудряются и на газон заезжать...

Евгений
27 дек 2005 в 11:41

Я не так давно вернулся с Алматы и обратил внимание, как там решается вопрос со стоянками:
вечером, в центре, все улицы заставляются автомобилями в один ряд с интервалом около 50 см и есть охранники, которые ходят и смотрят за сохранностью всю ночь. Стоит это удовольствие в пересчете на рубли около 30 (100 тенге).И все довольны ,всех устраивает такая ситуация. Для сравнения, заработок в месяц 500$ считается в Алмате средним...

житель
27 дек 2005 в 12:03

to Looser

Рад бы и молока и яиц бы не пожалел, только живу я на первом этаже, да и не поможет это, это ж не одни и те же каждый день приезжают за багажом, весь город отучить денег не хватит на молоко и яйца)))). Вот мы в Жэу наше в свое время обращались, кстати фото начальницы этого ЖЭУ в свое время висело около мэрии, типа лучший начальник ЖЭУ, так вот просили ЖЭУ заменить поребрик на протяжении 40-50 метров на новый, чтоб легковушки не могли в плотную к окнам подъезжать, так она сказала - все что могу дать кувалду вам и старые водопроводный трубы. Типа пилите и заколачивайте в асфальт типа забор сделайте сами. А на вопрос почему сами - работать типа некому и вообще у меня никто под окна не подъезжает идите куда хотите, хоть в гай, хоть в мэрию!!!

Bermuda
27 дек 2005 в 12:19

2 Пятначок: докидаешься :) Одному такому уже \"накидали\" по башке + ремонт машины оплатил. А вообще проблему эту своими силами ни одной из противоборстующих сторон не решить. Тут чиновники должны дело делать. Только как их заставить? Нужно строить большие гаражи и парковки. Башенного типа и подземные. Там тепло и не тесно, народ не будет против платить деньги за такой сервис, думаю

Looser
27 дек 2005 в 12:30

Кто бы их еще строил-то... Из подземных стоянок знаю только одну - на Васхниле возле 214 дома... Там действительно тепло и совсем не тесно... Плюс можно купить себе постоянное место...

Павел
27 дек 2005 в 13:01

Евгений, только не надо нам сказки про Алматы и про 500 баксов. Заработки в Кз гораздо ниже чем в РФ.
И 100 тенге это не 30 руб, а гораздо меньше.

vadim
27 дек 2005 в 13:22

Запрещать у нас научились хорошо! покажите мне где полно автостоянок в центре?
идти 20 минут до стоянки по морозу мне не очень привлекательно!
и МНЕ решать куда Я буду ставить СВОЙ авто, (на газоны и прям под окна я не ставлю)

Алексей
27 дек 2005 в 13:21

Что только ЖЭУ не придумает в оправдание о бардаке во дворах. Все забыли, что автомобиль это собственность, собственность в соответсвии с Конституцией Р это право граждан. Может надо предусмотреть и перестроить дворы для парковочных мест.

НА
27 дек 2005 в 13:47

Для пятначок
Зачем столько гвоздей?!
Для твоей умной головы и одного хватит.
А с проездом по Шамшурина действительно
пора что то делать - но что ?
И не только со стоянками во дворе здесь проблема.
Сквозной проезд по Шамшурина частично,
а может и значительно разгрузит В.Магистраль и Димитрова.

Nick
27 дек 2005 в 13:45

to Vadim: Под окна никто не ставит. Все ставят РЯДОМ с домами, вдоль дороги (или на нее). А решать это (ставить или нет) жильцам того дома, возле которого ты ставишь, потому что не один ты в нем живешь. Просто когда сигнализация у кого-то ночью орет по нескольку раз или с утра все дружно греют машины хочется выйти и объяснить, что это нехорошо... Физическим воздействием... А принцип \"и МНЕ решать куда Я буду ставить СВОЙ авто\" очень похож на принцип \"А мне пофиг. Че хочу - то и делаю. Не запрещено - значит можно!\". Дворы - не для машин. Они - для людей, для того чтобы дети играли...

vadim
27 дек 2005 в 15:02

2 Nick
Газоны для детей, а дороги для авто, в том числе и для парковки!
кстати летом, когда пошел в отпуск, по утрам дети во дворе орали сильнее чем машины по ночам, это не значит что детей теперь нужно запрещать.

тему нужно закрывать, все у кого нет машины не поймут, что значит выйти из подъезда и ехать на работу как человек.

Olga
27 дек 2005 в 15:09

Конечно, господа чиновники! Давайте для начала парковки запретим, а потом поддержим федеральных чиновников и вообще запретим праворульные автомобили - сколько места во дворах освободится! В принципе можно и частных перевозчиков пассажирского транспорта запретить - пусть люди пешком ходят, прогулки по утрам полезны....
Кто-нибудь вообще о будующем города думает? Ау! Есть разумные люди в администрациях? (Про управление архитектуры помолчим - все и так много о нем знают печальных фактов)
В Европе и США нет такой проблемы вобще! Там города застраиваются не по принципу кто больше дал взятку, а по плану развития города. У каждого торгового центра и офисного здания ДОЛЖНА БЫТЬ нормальная парковка, а не карман на три машины для руководтсва. В Америке уже 40 лет 3-5 этажные стоянки у всех офисных зданий строят, потому что это нужно и для руководства, и для сотрудников и для клиентов и для нормального существования города.

Serg
27 дек 2005 в 15:34

Решат (если решат) по извечному совковому принципу: ЗАПРЕТИТЬ - дешево и сердито. Куда как проще, чем заасфальтировать дворовые проезды и организовать площадки для парковки. Я не вполне разделяю возмущение некоторых высказавшихся, из которых ИМХО 99 процентов не осчастливлены удовольствием владения личным автомобилем. Согласитесь, если в течение выходного дня мотаешься по магазинам и базарам не будешь всякий раз мотатться до парковки или гаража - это только идиоту может прийти в голову. Кстати, в моем доме 90 процентов запаркованных около подъезда автомобилей не принадлежат жильцам - это автотранспорт сотрудников офисов различных фирм и компаний расположенных неподалеку. И именно в течении рабочего дня двор (в котором, надо сказать асфальта уже практически не осталось и по которому езишь, как по фронтовой дороге) забит до отказа. А в выходные дни, рано утром и вечером проблемы то и нет - ни у автовладельцев, ни у жителей. Вообще, проблема паркинга для Новосибирска весьма и весьма актуальна. Как и проблема совершенно отстойных автодорог. Кто ездит, тот меня поймет.

дима
27 дек 2005 в 15:42

Запрещают.Запрещают.Ни чего больше не умеют?

Александр
27 дек 2005 в 15:48

Я каждый день хожу в гараж, идти 15 минут, открывать ворота, очищать их от снега. Но не кидаю машину на ночь под окнами, потому что уважаю себя и свой автомобиль. А встаю каждый день в 5,30 и работать часто приходится до поздна. А если жалко полтиник и/или лень идти 10-15 минут, не надо разводить демагогию!!!

ssa
27 дек 2005 в 16:00

Детей тоже на машинах возят и высаживают у дома, а не на стоянке от которой идти с километр. А решать эту проблему надо быстрее, т.к. колличество машин растет, а парковок нет.

Nick
27 дек 2005 в 16:29

to Vadim: дороги - для того, чтобы ездить. И делать кратковременные остановки, в частности при форс-мажорных обстоятельствах (поломка, нужно мебель выгрузить и т.п.). Это НЕ СТОЯНКА. Стоянка - это парковка. Это там, где машины стоят ОРГАНИЗОВАННО и не мешают людям. А дороги возле домов предназначены для проезда, для подъезда - чтобы что-то быстро сделать и ухать, но никак не для стоянки.

А по принципу \"что значит выйти из подъезда и ехать на работу как человек\" - так можно и в туалет ходить, не вставая с постели. А то, что до стоянки идти \"целых 5-10-15 минут\" - это элементарное лентяйство. Ясно-понятно, что по морозу холодно идти. Ну тогда добиваейтесь, чтобы строили стоянку ближе к дому.

Про детей - вообще неудачный пример. Сравнивать крики детей со звуком автосигнализации - как минимум глупость. Фразу слышали такую - \"Дети - цветы жизни\"?

Вообще дома для чего предназначены? Чтобы отдыхать, жить и просто СПАТЬ. никто же не предлагает спать в рабочем кабинете или, например, на кухне? Хотя так ближе, проще, удобнее...

Неорганизоавнные скопища машин возле жилых домов ночью (да даже и днем) - просто наплевательское отношение небольшого количества автолюбителей по отношению к намного большему количеству людей без автомобилей.

А про право собственности - вопли совсем не уместны.

Nick
27 дек 2005 в 16:31

to ssa: никто не мешает высадить детей/жену/выгрузить сумки/мебель и т.п., а затем уехать на стояну. Не надо путать кислое с мягким.

vadim
27 дек 2005 в 16:53

2Nick
сам ходи в туалет в кровать,
глупо говорить \"если болит голова, давайте ее отрежем\", парковка авто-серьезная проблема, решается строительством стоянок и парковок, а не запретом!
лучше бы выгул собак ограничили, которые и ночью и днем гавкают, и все дворы загадили где дети гуляют, именно где дети гуляют, а авто у меня стоит организованно на парковке во дворе.

Leon21
27 дек 2005 в 17:25

2 Nick:
\"скопища машин возле жилых домов ночью (да даже и днем) - просто наплевательское отношение...\"
Пойми наконец - машины ставят во дворах (днем), потому что больше негде, стоянок НЕТ. Ночью в основном все ставят на стоянку или в гараж!

Андрей
27 дек 2005 в 17:46

Во всех протестующих против стоянок около домов говорит элементарная зависть. Скажем в Германии или любой европейской стране ставят машины и у домов и на тратуарах и это не считается чет-то из рук вон выходящим, и машин там в десатки раз больше чем у нас. И эвакуировать никто не пытается. Потому что автомобиль просто необходим каждому.

Nick
27 дек 2005 в 17:58

to Vadim: перчитай свой второй пост и найди хоть одно слово \"парковка\". Я же вижу только слово \"дорога\". Следовательно ты пишешь, что дорога ДЛЯ ПАРКОВКИ. Почитай ПДД - там все написано - про то что допускается КРАТКОВРЕМЕННАЯ остановка, либо стоянка в крайнем правом ряду, если \"ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО НЕ СОЗДАЕТ ПОМЕХ ДРУГИМ УЧАСТНИКАМ ДВИЖЕНИЯ\". Во дворах ширина дороги - маленькая, Поэтому т/с ссоздает помеху другим участникам двидения, и, в частности, муниципальному транспорту (мусоровозки) и службам скорой помощи, пожарным и т.п. ПРЯМОЕ нарушение ПДД. Совершенно спокойно можно пройтись вечером по дворам и собрать неплохой штраф.

to Leon21:
Машины ставят даже когда ЕСТЬ бесплатные стоянки и пример тому - мой дом (правда надо целых 50 или даже 60 метров от подъезда идти до стоянки! Видимо далеко, все-таки... Ноги от езды атрофировались...), да и не только он. Кто мешает обратиться в то же ЖЭУ, в мэрию в конце-концов...? Чтобы построили стоянку?

Николай
27 дек 2005 в 18:10

Вопрос, конечно, очень острый! Лично я автомобиля не имею. И я возмущен стихийными автопарковками, когда, действительно, не подъехать к контейнерам с мусором (если они есть! Кое где их вообще нет, этих контейнеров, и мусоропровода не предусмотрено в пятиэтажках).
Однако, возмущение мое мало касается тех, кто ставит авто возле дома в дневное время. Кто то подъезжает на обед, кто то в гости, кто то еще зачем то на пару часов. Не будешь же бежать 15 минут от стоянки, а потом до нее и при этом еще и платить деньги как за сутки. При этом и на сам обед времени не останется.
Не столько меня возмущают и те владельцы, которые ставят на ночь возле дома своих железных коней. Кто то действительно приезжает очень поздно и мест на платной стоянке уже нет. Кто то рано утром уезжает (часов в 5). Кому захочется вставать на 30 минут раньше, чтобы идти до этой стоянки.
Мое возмущение касается главного архитектора и всего архитектурного кабинета города! Где парковки? Почему не думают о людях? Или все еще считается, что люди должны быть бедными и не иметь автомобиля или богатыми, которые смогут без проблем отдавать кучу денег на платной автостоянке?
А не лучше ли при строительстве дома предусмотреть не только площадку для детей (которых и не хватает вообще то), не только обеспечить подъезд спецслужб к дому, но и позаботиться об автовладельцах, которые вынуждены работать на колесах с раннего утра и до позднего вечера и жильцах дома, которые не прочь отдохнуть? Кто должен позаботиться о своих горожанах?
Нет! Не будем делать карманы для частного транспорта! Лучше построим на этом месте ларек и будем с них налоги брать! Наивные. Как будто с этого ларька налог казна получит…
Чтобы бороться с чем то нужно сначала предоставить нормальные условия жизни! А потом уже наказывать за нарушения!

nton
27 дек 2005 в 18:09

Да, давайте машины во дворах вообще запретим! Может все таки пересмотреть проекты домов которые сейчас строят как когдато в советские времена, когда на человека приходилось по 0,001 машине? Когда на дороге перед домом 2 легковые машины не разъезжаются. О чем мы говорим - не парковаться ближе 3-х метров к дому. Смешно.

vadim
27 дек 2005 в 18:38

Nick, очнись! в какой стране ты живешь! обратиться в ЖЭУ, в мэрию, ну-ну, мэрии делать стоянки не нужно, это не принесет дохода лично чиновникам, и решить это очень сложно, зато запретить легко и ходит штрафы выписывать. благо считается что у автолюбителей есть всегда деньги, можно штафы выписывать за все, за красный, где тут же пешеходы бегают на красный, и их доблестные гибдд не штрафуют, потому что это сложно, а зачем им трудности!

какой правый крайний ряд во дворе?
дорога-парковка в моем понимании это асфальтированное покрытие для авто, и стоянки и езды, дети (которые я согласен что цветы жизни) должны гулять на газонах, которых вобщемто тоже не хватает и это тоже задача мэрии, которую они решат лет через 100.
проблем во дворах миллион, нет зелени, мусор, пьянки по ночам и по утрам пустые битые бутылки и лужи крови, ЖЭУ копает-закапывает двор 3 раза в год, грязь, темно, сабаки все загадили, и т.д. - вот это нужно решать!
для меня выход - новые Мэр и Губернатор, с этими все ясно, либо другой город (страна), которые хоть и не стали \"Лучшими городами России\", но в них и чище и безопаснее жить.

Looser
27 дек 2005 в 18:44

Николаю:
Вопрос... Почему жители дома должны дышать выхлопными газами (замечу, что не у всех стоят пластиковые окна) машины того владельца, которому \"наохота вставать на 30 минут раньше\"? Ему-то хорошо... Он поспит дольше... А остальные почему должны страдать? Один поленился (ну неохота ему рано вставать), второй поленился, пятеро поленились, десять человек поленились... У всех свои причины... Места на стоянке нет... Поздно... Далеко... Еще что-нибудь... А мы-то, \"безлошадные\" люди, здесь при чем?!

Не спорю, что власти (да и те, кто следит за архитектурой и создает планы застройки Новосибирска) себя ведут совершенно безграмотно с точки зрения организации как парковок, так и подъездов... Но считаю, что возле жилых домов машинам делать нечего! Самым грамотным реешнием такой проблемы может быть организация стоянок в спальных районах (бесплатных площадок, либо платных) в 300-400 метрах дома. Такое расстояние совершенно несложно пройти... Раньше вставать не надо... В деловом центре Новосибирска строить многоэтажные парковки (с подземной и надземной частью). Но почему-то власти предпочитают всюду \"срубить бабла\", продать каждый квадратный сантиметр общегородских земель... Уже собираются разорять парковые зоны... Таких чиновников только в отставку отправлять... Не справился с обязанностями - свободен!

vadim
27 дек 2005 в 18:43

давайте вообще машины запретим на дорогах! ВСЕ! и пробок не будет на дорогах, все будем жить в равенстве и братстве, ездить на работу на автобусе, пусть мне тоже все ноги оттаптывают, кошельки вытаскивают, пусть буду мерзнуть в ожидании автобуса...

не дождётесь!
я против машин у мусоропроводов, и подъездов, когда в подъезд трудно заходить, это не значит что все авто надо разом убрать!
нужно искать выход который подойдет для всех, чего наша власть не умеет.

serge
27 дек 2005 в 19:20

to Nick:
\"Кто мешает обратиться в то же ЖЭУ, в мэрию в конце-концов...? Чтобы построили стоянку?\"

большой, а в сказки веришь...
просто смешно от таких высказываний, если бы не было так грустно... такое впечатление, что ты в какой-то другой стране живёшь.

vadim
27 дек 2005 в 19:43

Looser: а почему я должен дышать выхлопными газами от автобусов, которые на порядок ядовитее чем от легковушек,
жизнь в мегаполисе - это компромис, нефиг тут высказывать фигню, все сами чем нибудь гадят соседям, смотрите за собой, потом будете делать замечание другим.

Sashа
27 дек 2005 в 23:11

Как достали эти злобные пролетарии с обостренным чувством справедливости! Ведь каждая реплика насквозь светится: \"у меня нет машины, поэтому...\". Так если будете продолжать обивать пороги чиновников с кляузами, то и ваши внуки на электричку с тележками ходить будут, некогда на машину ведь зарабатывать, революцию опять надо делать!