NGS
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Новосибирске

Погода-1°

пасмурно, без осадков

ощущается как -4

1 м/c,

сев.

758мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 92,51
EUR 98,91
Реклама
Город Новогодние распродажи: о чем умалчивают торговцы

Новогодние распродажи: о чем умалчивают торговцы

Продавцы бытовой техники включились в традиционную предновогоднюю схватку за покупателей

В преддверии Нового года магазины бытовой техники и электроники традиционно запустили праздничные акции. Лидеры рынка постарались внести некоторую новизну в предновогодние предложения, однако без некоторого лукавства не обошлось и в этот раз.

Наиболее стандартными оказались предложения «Мира» и «Сибвеза». В канун 2006 года сеть «Мир» предложила скидку в 12 % на весь ассортимент. Из «скидочной» линейки выпало только 67 моделей, продающиеся по самым низким ценам. Кроме того, клиенты этой сети могут получить большую скидку – 15 % - если при покупке предъявят купон, вырезанный из корпоративной газеты «Мир», которая распространяется бесплатно по абонентским ящикам жителей Новосибирска.

Корпорация «Сибвез» предложила новосибирцам воспользоваться скидкой до 26 % и кредитом под названием «0/0/62». В рекламе праздничных акций «Сибвеза», правда, не уточняется, что скидку в 26 % сможет получить только тот покупатель, который одновременно приобретет пять товаров, причем цена каждого последующего должна быть меньше либо равной стоимости предыдущего.

Схема кредита 0/0/62 вообще не поддается никакому логическому обоснованию. В стандарт привычной комбинации 0/0/10, на которую в свое время клюнуло немало новосибирцев – достаточно вспомнить очереди на получение кредита в «Сибвезе» в канун 2005-го – этот кредит не укладывается. Так что лозунг «это вам не 0/0/10!» полностью оправдан. В той масштабной акции первый ноль обозначал отсутствие первоначального взноса, второй – якобы беспроцентность кредита (в том, что это не так, в скором времени убедились тысячи новосибирцев), а цифра 10 – то, что за займ можно расплачиваться в течение десяти месяцев.

В новом кредитном предложении срок пользования займом, который предоставляют два банка – «Home Credit» и «Инвестсбербанк» - каким-то причудливым образом слился в цифру 62. На самом деле, такой кредит выдается на полгода, а последняя «двойка» обозначает, что первые два месяца клиент «Сибвеза» может не вносить выплаты по кредиту. Вряд ли это облегчит его участь, ведь при таком раскладе у заемщика остается только четыре месяца для погашения кредита. Операторы корпорации «Сибвез» признаются, что кредит 0/0/62 не беспроцентный, однако точную ставку назвать не могут: узнаете, мол, в самом магазине при конкретной покупке. Что в таком случае означает второй ноль, остается загадкой.

Сеть «Эльдорадо», предложив, казалось бы, стандартную акцию – скидку в 20 % на весь ассортимент – выдвинула дополнительные условия: получить такой дисконт покупатель может только с 20-00 до 10-00. «Эльдорадо» обезопасило и себя, и своих клиентов от предновогодней толчеи, перейдя на круглосуточный режим работы. Очевидная выгода такого предложения, к сожалению, краткосрочна: срок действия акции – с 18 по 25 декабря (По непроверенной информации, акция может быть продлена до 31 декабря – прим. ред.).

Акцент на комфорте покупателей сделала и компания «Айсберг». В своей рекламе сеть подчеркивает, что ее магазины – самые большие и удобные. «Мы ушли от традиционного предложения скидок и подарков, хотя они, безусловно, будут, - говорит коммерческий директор «Айсберга» Дмитрий Скориков. – Мы в два раза увеличили число кредитных операторов и консультантов, чтобы наши клиенты не стояли в многочасовых очередях». Магазин «Айсберг» на улице Дуси Ковальчук, действительно, по площади уступает только «Сибвезу», расположенному в торговом центре «Континент». В то же время, сеть предлагает дисконт от 15 до 30 % на весь ассортимент, традиционные скидки на товары Samsung в 20 % и так называемые сопутствующие подарки, например, посуду к СВЧ-печи или DVD в придачу к телевизору.

Все операторы, занимающиеся продажей бытовой техники и электроники в Новосибирске, уверены, что их предновогодние акции будут иметь успех. Расчет идет не только на привлекательность предложения, но и его неповторимость. Недаром предварительно о том, каким будут праздничные акции, многие сети намеренно умалчивали, опасаясь подражания конкурентов.

Алена Полевая, специально для НГС.НОВОСТИ

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления