Один из главных игроков на рынке торговли мобильными телефонами компания «Евросеть» в 2003 году прославилась необычной пиар-акцией. При открытии «Дворца Связи Евросеть» на улице Тверской в Москве толпы молодых парней и девушек жаждали первыми войти в помещение магазина и раздеться догола прилюдно. Первые двадцать смельчаков получили от компании телефоны Motorola С350. Подобная агрессивная секс-реклама стала теперь характерной и для новосибирского филиала компании. Как мы сообщали ранее, «Евросеть» планирует выпустить подарочный календарь на 2006 год с фотографиями своих топ-менеджеров в обнаженном виде. На вопросы корреспондента НГС.НОВОСТИ ответила организатор и участник акции PR-менеджер компании Ульяна Смольская.
Расскажите о том, как родилась идея создать календарь в стиле ню, где в роли моделей появятся сотрудницы компании «Евросеть»?
Идея родилась в самом коллективе компании. Когда мы стали готовить новогодние подарки, захотелось сделать что-то необычное, не просто коробки конфет, открытки, а что-то, что останется в памяти наших коллег, друзей и партнеров надолго. Работа у каждой из нас занимает большую часть времени, если не всё. Кроме того, почувствовать себя в другом амплуа, сменить образ – эта идея была очень заманчивой. Мы не просто businesswomen, мы ЖЕНЩИНЫ, и было еще раз приятно это осознать.
Сколько девушек приняли участие в фотосессии?
12 человек, каждая девушка - определенный месяц года
Участие в этой акции сотрудницы принимали без нажима?
О чем Вы? Идея родилась в креативной группе. В «Евросети» ни одной акции не проводится под нажимом, каждый свободно высказывает свои идеи, все, что реализуется, делается добровольно. Наши проекты кажутся провокационными и смелыми. Если кому-то хочется думать, что нас заставили, то просто посмотрите в наши глаза на фотографиях, когда выйдет календарь, и вы все поймете. О такой фотосессии мечтает любая девушка…
Это здорово, когда компания дает возможность своим сотрудникам реализовать себя в профессиональном, творческом и личностном плане.
Что лично Вы ощущаете от процесса публичного обнажения?
Я бы не назвала это так. Сам процесс фотосъемок был волнующим и очень увлекательным. Когда ты видишь на фотографиях, что ты красива, как девушка с обложки, адреналин просто переполняет.
В практике вашей компании сексуальная составляющая занимает не последнее место в продвижении бренда, чем Вы это объясняете?
Мы делаем то, что нравится людям, иначе бы наши акции не были такими успешными.
Не боитесь обвинений в аморальности?
Нет ничего аморального в женской красоте. А по поводу обвинений - мы привыкли к тому, что нас постоянно в чем-то обвиняют, но это плата за лидерство
Это инициатива местной «Евросети» или акция спущена сверху?
Это проект сибирского филиала компании «Евросеть».
Насколько откровенными будут фото в календаре?
Судить вам. Они будут откровенно красивы. Кстати, перед выпуском данного календаря мы планируем организовать фотовыставку представленных в нем работ в нашем «Дворце связи». Так как тираж календаря будет ограничен и предназначен для внутреннего распространения.
Кто станет счастливым обладателем вашей продукции?
Календари станут частью наших новогодних подарков клиентам, партнерам и друзьям компании.
Какие результаты, Вы, как пиар-менеджер, ожидаете от выпуска календаря?
Во-первых, я считаю это удачным методом мотивации сотрудников. Различные стимулирующие программы для розницы регулярно проводятся в наших филиалах - праздники, корпоративные мероприятия и т.д. Те, кто работает в офисе, не должны оставаться «неохваченными». На следующий день после фотосессии все девушки просто порхали, глаза светились. Создать у своих сотрудников отличное настроение, положительный настрой – это как раз задача внутреннего пиара. А во-вторых, что касается внешнего пиара, то 80 тыс. человек, посмотревших эту новость за 1 день, – показательная цифра.
Что могут еще ожидать поклонники вашего творчества?
В преддверии нового года компания подготовила для всех своих покупателей интересные акции и праздничные программы по всей стране. К примеру, в каникулы мы планируем организовать серию программ в парках на новогодних площадках для школьников и студентов, всех пришедших ждет масса конкурсов и классных призов. В салонах компании сейчас проводятся новогодние рекламные акции для всех наших покупателей. Следите за нашими новостями и приходите к нам. Никто не останется без подарка.
Андрей Киселев, специально для НГС.НОВОСТИ