13 мая четверг
СЕЙЧАС +14°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (32)

Ли Цын
3 ноя 2005 в 02:08

Давно пора. Теперь можно с комфортом работать хоть где, а то пока почту заберешь - аккумулятор сядет ;-)

Кстати, забавно что статья появилась с почти с недельной задержкой после анонса Мегафоном, даже Cnews успел про это написать.

P.S. Еще бы Мега сделал нормальный веб-интерфейс к счету, без платы за каждую выписку.

jon
3 ноя 2005 в 02:57

как всегда операторы у нас уклончивы до безобразия :-)

2Автор: понятно, что речь идет о сравнении ГСМ-операторов, но врезать про Скайлинк тоже не мешало бы :-)

А так, что мона сказать:

1. Мега в ГПРСе при своих 2-х рублях забивает каналы под завязку и ЕДЖ им не поможет

2. Билайн. Сложно сказать, но похоже что большинство передатчиков в ЕДЖе так не включены

3. МТС как всегда уходит в кусты :-) Да покрытие голосовое отличное и ГПРСа неплохое, инет стабилен... Но вот скорсоти бы добавить и ценник снизить - было бы зашибись :-)

А вообще: не будет 2,5-кратного увеличения когда всё нормально заработает - попомните мои слова :-)

taksist
3 ноя 2005 в 05:27

Ну МТС как всегда! Хотя нужно презнать что насчёт улучшения связи они правы! Какой толк от высокоскоростного инета если связи не будет? Хорошо что они это понимают. Ещё бы тарифы чуть-чуть понизили вообще было бы замечательно!

Fat
3 ноя 2005 в 08:59

«Опыт позволяет нам сказать, что пока массовым рынком эта услуга не востребована. В Новосибирске еще не исчерпаны ресурсы услуги GPRS

Да кто бы говорил! Через ГПРС (МТС) в интернет можно с грехом пополам выйти только до 12.00 и после 0.00. В остальную часть дня пробиться почти нельзя, сеть конкретно повешана. Даже ВАП работать отказывается. На этом фоне меня просто бесят развешанные по всему городу рекламы услуги ММС, ВАП, ГПРС. Такое ощущение, что рекламируют какой-то технический прорыв...

Сергей
3 ноя 2005 в 09:47

Я плакаль. \"Конкуренция интернет-провавйдеров\"...в Бердске, например...

Сергей
3 ноя 2005 в 10:35

Очередной способ привлечь к себе внимание.Если нет нормального качества связи то никакой мобильный интернет не спасёт.

злыдня
3 ноя 2005 в 10:51

Ну МТС, ну молодцы...
1 200 000 абонентов в Н-ской области..))) И Билайн тоже..
Да у нас в области в принципе нет такого количества абонентов сотовой связи..
Лично у меня четыре симки МТС, 5 симок билайна, две мегафоновских. Пользуюсь одной. Так что их цифры о количестве абонентов надо делить минимум в три раза.

Bob
3 ноя 2005 в 11:12

\"...сейчас на рынке не так много моделей, которые поддерживают услугу EDGE, и все они не из дешевых – не менее 300 долларов», - отметил Илья Стахеев...\"
Не верю.... Даже навскидку, моделей 20 на рынке можно насчитать ;) и среди них достаточно много по цене менее 300, и даже менее 200 долларов.

Илья
3 ноя 2005 в 11:25

Неужели кто-то пользуется GPRS? :) У меня на работе и дома выделенный интернет, на ноуте Wi-Fi. А.. про студентов забыли, ну да - важная ЦА для операторов связи ;)

R.
3 ноя 2005 в 11:34

Забавный материал. Заказной?
Вчерашней статьи про EDGE показалось мало )))

Смотрю в GPRS монитор: выделено 4 слота вниз. 1слот=9600bps. Итого, максимум без сжатия (у операторов сотовой отключено) имеем в теории 4.8Kb/s. Практика кажет 2Kb.

Мегафон, Пчелайн такой скорости не дастигают-зарезаны каналы. Куда им EDGE ? На рынке практически нет телефонов с EDGE.

У МТС такая скорость иногда бывает.

Скай, правая рука Мегафона. Имеет куда более интересные предложения по скорости. Но с такими ценами и опять же, телефонами (я их кажется видел в 2000м еще при GSM) )).

Посему следует воспринимать EDGE,i-Mode как попытку расчистить слоты для голосового траффика и рекламный ход, не более.Именно по этому в свое время поднимали тарифы на GPRS на уровень полу-заградительных.

Тенденция выкачивания бабок фишечками, рюшечками и контентом наращивает обороты ))).

Кю
3 ноя 2005 в 11:37

2 Ли Цын: а почему вы думаете что EDGE хорошо будет работать там где у вас простые каналы не очень справляются ? )

Основной канал чтения почты у меня МТС и никогда не было проблемм с PDA забрать метр-другой почты. Для \"долго но дёшево\" стоит Мегафон.

Кошкин
3 ноя 2005 в 11:41

Да, Мегафон не берет за городом и в некоторых районах города бывают небольшие проблемы. Да - у него пока немного филиалов в России (напр. в Омске нету). Но Сервис - на уровне, цены - гумманнейшие!
Перешел с МТС джинса на Мегафон \"Единый\". Траты на связь стали почти в два раза меньше! Хотя говорю также. Так что деньги решают ВСЕ.
Единственный трабл - не могу на ноуте пока GPRS настроить.. поэтому не с чем сравнивать новую технологию.

А МТС просто комики. НЕдавно пустили в ход рекламную акцию - ММС - новейшая технология! Я сколько ни бился, не смог настроить ММС в МТС.
На Мегафоне настроил за 15 минут.

Кошкин
3 ноя 2005 в 11:42

Да, Мегафон не берет за городом и в некоторых районах города бывают небольшие проблемы. Да - у него пока немного филиалов в России (напр. в Омске нету). Но Сервис - на уровне, цены - гумманнейшие!
Перешел с МТС джинса на Мегафон \"Единый\". Траты на связь стали почти в два раза меньше! Хотя говорю также. Так что деньги решают ВСЕ.
Единственный трабл - не могу на ноуте пока GPRS настроить.. поэтому не с чем сравнивать новую технологию.

А МТС просто комики. НЕдавно пустили в ход рекламную акцию - ММС - новейшая технология! Я сколько ни бился, не смог настроить ММС в МТС.
На Мегафоне настроил за 15 минут.

Гость
3 ноя 2005 в 12:24

Интересно, зачем злыдню 13 симок если он пользуется одной. Если на улице кричат - \"Дурак!\" - совсем не обязательно оборачиватся.

да так..
3 ноя 2005 в 13:05

2 Илья..
студенты как раз инетом обеспечены.. за них Мин.Образования платит.

Peter
3 ноя 2005 в 13:15

To Кошкин:
Ну насчет настройки ММС, то это зависит от юзера. Я, например, это сделал за 2 минуты (МТС) :).
А вообще у меня телефон с EDGEем и я пользуюсь мегафоновским ГПРСом. Особого ускорения что-то не наблюдается... Или его еще не запустили? :0)

Silay
3 ноя 2005 в 15:30

\"А МТС просто комики. НЕдавно пустили в ход рекламную акцию - ММС - новейшая технология! Я сколько ни бился, не смог настроить ММС в МТС.
На Мегафоне настроил за 15 минут. \"
Не уж-то там настройки так сильно отличаются. Информацию требуется прописать одну и ту же, только разная -для разных операторов.

Ли Цын
3 ноя 2005 в 17:44

2 Кю: вообще, я не связист, и слабо представляю как работает EDGE, я не думал что для него дополнительные каналы нужны. :-)

Кстати с мегафоном я проблем не наблюдаю, перешел на него с МТС, из-за тормозов и невозможности законнектится.

Конечно, забрать метр-другой можно. Для PDA Вопрос в скорости. Для меня это, например, часто бывает важно, я бы даже предпочел заплатить больше, но и получить более быстрый коннект.

2 Илья: представь себе да, используют. Вот у меня тоже ВайФай на ноуте и PDA и че он мне дает вне дома или офиса? Мы же говорим о GPRS как о мобильном интернете?

Andron_
3 ноя 2005 в 19:10

МЕгафон рулит :)... у меня дома на Западном ГПРС всегда есть. Вечером не очень быстрый, но есть всегда. Просидел в инете за 8 месяцев 1300 часов, на Меге - ни одного разрыва. МТС рвется постоянно (хотя им я отпользовался макс. 50 часов). По скорости - ночью скорость скачивания по простому ГПРСу доходит до 10-12 КБ/с.
А сейчас все-таки собираюсь взять телефон с Ежом... раз есть - чтоб не пользоваться?
А МТС со своим долларом за метр вообще сдурели...
ММС на Мегафоне настраивается в 3 нажатия - отправкой СМС с моделью телефона.

alex
3 ноя 2005 в 21:00

у меня \"мегафон\"
за два месяца закачал 1200 метров ...
просто мне нужен мобильный инет ...

ass
3 ноя 2005 в 21:55

Братия одумайтесь накой вам МТСе лапошат нашего юзера как могут, даешь ЕДЖе пусть народ кайфанет! Пусть создадут конкуренцию - МТСе! Зачем обижать своих абонентов? На нормальных операторах - нормальные условия!

Евгений
3 ноя 2005 в 23:24

Ха. Интересно, а Мегафон сдал в эксплуатацию Эдж что ли, раз пресс-релиз выпустил? Хорошо бы проверить. Или громко кричат о нелегально предоставляемой услуге?

Nikolay Balatsky
4 ноя 2005 в 00:17

Если \"Будущее зависит от тебя\" - ты представляешь элиту общества и пользуешься услугами \"Мегафона\". Средний класс, с которым всем удобно, предпочитает \"Билайн\". Ну, а остальному большинству предлагает услуги, люди говорят, только \"МТС\".

Robert
4 ноя 2005 в 00:34

to Кошкин: \"Так что деньги решают ВСЕ\" Для вас, видимо, да... для других - не всегда. Некоторые готовы платить определенную сумму за определенное качество, даже если где-то берут меньше, а обещают больше. Покупают же люди Rolex.

Олег
4 ноя 2005 в 19:06

Интернет это будующее комуникаций.Те компании которые это понимают и будут успешными в будующем.

Андрей
4 ноя 2005 в 19:32

Нет, что бы Вы не говорили и как бы не высказывались - \"МЕГАФОН\" самый гуманный и самый лучший оператор сотовой связи. С момента его появления на новосибирском рынке я на Мегафоне и ни разу, подчеркиваю НИ РАЗУ проблем не было. Сестра моя на МТС - скажу честно - бардак у них со связью. А что касается новейших технологий - время покажет востребованы они или нет. Чего горячку пороть???

Iren
4 ноя 2005 в 21:47

Это все понятно, эджы - хмэджы!
А как насчет реального улучшения сервиса?
Тот же пчелайн уже полгода испытывает мое абонентское терпение. вместо линейно-черно-желтого превращения - лучше бы придумали как в метро попасть, да и услугу \"вам звонили\" давно пора внедрять... а то где то мы типа первые - а где то мы ну такие последние:)

andy
6 ноя 2005 в 00:13

гсм гсмом, а вот скай существенно в последнее время стабилизировал услугу передачи данных.
16 Килобайт в секунду держит как бульдог. GPRS реально курит раз в пять, а то и больше.
А еще, говорят, у них USB-модемчики появились в половину спичечного коробка. Чудо-машинки. Цены кусаются но, гораздо дешевле ежа.

Виталий
6 ноя 2005 в 18:42

Это все конечно интересно и занимательно, только вот насчет 80% оборудования они соврали. Посмотрите на их сайте список покрытия EDGE :) В любом случае Мегафон противоречит сам себе - либо устаревшая информация на сайте, либо лгут менеджеры. В реальности же дело обстоит так, что EDGE у меня дома не работает - либо нет покрытия (привет восьмидесяти процентам), либо просто не хватает ширины канала (привет пятикратному увеличению скорости). А насчет аппаратов поддерживающих EDGE - есть очень даже неплохие варианты за хорошую цену. На днях купил себе Nokia 6021, стоит чуть дороже пяти тысяч, но поддерживает EDGE, Bluetooth и прочие приятности. Так что достойных моделей на рынке хватает, не нужно вешать людям лапшу на уши. Всем спасибо :)

Юлия
7 ноя 2005 в 11:14

2 Илья..
при чем тут студенты? у меня тоже на работе выделенка, а дома использую жпрс, потому что инет нужен редко, зачем дома все свободное время в инете торчать?тока вот ежа не получится попробовать...купила сониэрик 750, а он не поддерживает(...и менять не хочется, хороший телефончик))
вообще, мега рулит, на всех операторах побывала, на мегафоне и связь хорошая и стоит дешево.перевелась на \"единый\" , разговариваю много, зато забыла, когда последний раз баланс пополняла))

Сергей
7 ноя 2005 в 12:45

Здорово! А то реально тормозит ЖПРС, на нервы действует...

Biazil
28 ноя 2005 в 09:17

Мегафон в принципе отстой.
EDGE в принципе не работает.
Вот и все.

Загрузка...