2 декабря четверг
СЕЙЧАС -8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (63)
Антон
26 окт 2005 в 09:23

На Советской и так постоянные затыки. Особенно когда троллейбус там едет, да и на перекрестке с Фрунзе постоянно пробка... Не думаю что это гениальная идея выльется во что-нибудь замечательное.
Между прочим за выезд на занятый перекресток штраф сейчас составляет 50 рублей, а так как у нас этих затыков на перекрестках огромное количество то гайцы могли бы рубить неплохие штрафные.

Рубо Галина
26 окт 2005 в 09:48

Если убрать маршрут 1091, это сильно осложнит жизнь тех, кто живет в Академгородке, а работает или учится в Заельцовском районе. Не делайте этого. Это не разгрузит сильно Красный пр., а проблем простым людям добавите.

Вадик
26 окт 2005 в 10:44

Потратили кучу денег, на исследования, а что исследовать то? И так все всем понятно, кто ездит на автобусе, те знают что куда и зачем

qwe
26 окт 2005 в 10:43

Это не разгрузка улиц а форменный идиотизм со стороны мэрии. Вчера ознакомился на сайте с предстоящим изменением маршрутов, от ТЭЦ-5 доехать до работы без пересадок станет невозможно, сразу 3 маршрута уводят с Красного проспекта (1128, 1100, 1208), останется только автобус 13, который ходит 1 раз в час. Остается только доезжать до метро и на метро ехать на Красный проспект. Чем думают чиновники, каким местом, и о ком заботятся, однозначно не о горожанах.
До каких пор для России будет актуально выражение Гоголя о дураках и дорогах?

Сергей
26 окт 2005 в 10:49

Либо чиновники деньги отмывают (что вероятней), либо эти ученые теоретики опять абстрактных сферических коней в вакууме гоняют без учета реальных потребностей горожан

Евгений
26 окт 2005 в 10:53

Вопрос к работникам мэрии:
Как можно бороться с недобросовестными пасажироперевозчиками?
Маршрутки 1128 в 70% случаев не останавливаются в утреннии часы на остановке \"Стенд\", приходится выходить на проезжую часть и прегрождать движение, это ведь ненормальная ситуация. Необходимо за такое отношение лишать лицензии на работу по данному маршруту. Пусть уступают маршрут тем, кто хочет и будет работать.

Евгения
26 окт 2005 в 10:52

Лучше бы обустройство конечных остановок поставили первым пунктом, по моему это самая простая задача из поставленных.

Недовольный
26 окт 2005 в 11:08

Хм...судя по списку работ, которые планируется провести - немалые деньги смогут списать господа чиновники :(впрочем как и ожидалось). А прикрывается все это общественным мнением, очень удобно, не прикопаешься! Интересно, кому из пользующихся общественным транспортом выгодно сокращение парка газелей и пазов???? Наверное это мнение автолюбителей. Все срочно пересаживаемся на авто (кстати подорожавшие на 1.5-2 тыс зеленых, и это похоже далеко не предел, только первая ласточка) и вперед, занимать свое законное место в пробках на улицах Новосибирска!!!! :(( Такое ощущение, что то, что было в советские времена, славящиеся большим количеством идиотских решений, просто семечки, по сравнению с тем, что есть и будет сейчас....

Ig
26 окт 2005 в 11:48

Нету слов, одни маты. Если на 2х маршрутках можно доехать за час с небольшим до работы, то на 2х автобусах за 2часа. Предлагаю разогнать мэрию.

Виктор
26 окт 2005 в 12:28

Да круто \"москва посчитала\"- а что у нас не кому 2,5 миллиона было заплатить ??? местное НИИ могло удачнее расчитать, там люди на транспорте ездят.
Звонить на телефон который работает только 1 час это смешно за час только пару человек выскажутся.
а смысл вообще такой телефон включать??? это только о том говорит что чиновникам насрать на общественное мнение они все решили! не зря же деньги оплачены, хоть бы не издевались бы над населением.
а вообще что мы тут шумим???? с таким же успехом можно богу позвонить и поплакаться :((((

Виктор
26 окт 2005 в 12:31

И вообще если им нужно мнение пусть здесь читают а не какой то там телефон дают :((((

Алексей
26 окт 2005 в 13:06

Практически все отзывы негативные. Да наверняка откаты, много разворуют, но ведь что-то делается. Мне кажется, что хуже от этих реформ точно не будет. А если ничего не делать, то с учётом прироста транспорта, ситуация точно будет ухудшатся. Просто привык народ все начинания критиковать.

Валерия
26 окт 2005 в 13:37

для переноса транспорта с проспекта Маркса нужно как минимум расширить и заасфальтировать ул.Блюхера. Сейчас там дороги нет, есть только направление движения и рельсы трамвайные. Зимой к этому перечню еще колея добавится.

Явшоке
26 окт 2005 в 13:41

Может просто разделить маршруты равномерно? Чтобы уехать с Восхода (где нельзя спрятаться от дождя и ветра,потому что от остановки остались одни столбы) до Западного на 1239 нужно простоять минут 20. Зато на Затулинку ходят полусвободные ПАЗики, троллейбус, а теперь уже и ГАЗели через 2 минуты ровно.

Александр
26 окт 2005 в 13:46

Даешь чиновникам бесплатный проездной на наземном транспорте! И очень советую прокатиться в Академгородок примерно в 20-21 ч. Много \"приятных\" ощущений получите, замерзая на Речном в ожидании, господа чиновники!

Андрю
26 окт 2005 в 13:54

перекладывают с одной больной головы на другую...сами то не пользуются общественным транспортом...

Я
26 окт 2005 в 13:57

Я всё про пед.институт....Может кто-то из администрации неправильно понял приставку \"пед.\". Никакого отношения к сексуальным меньшинствам люди населяющие наш массив не имеют и не надо нас развозить исключительно по окраинам города. Хочется, вы знаете , по-прежнему попадать в центр с утра за 20 минут. И кто последний раз видел 12 автобус? Или мне показалось, что ед.маршрут, который нам оставили

Sam
26 окт 2005 в 14:08

Так называемая разгрузка Красного проспекта приведет лишь к перегрузке ул.Советской,в следствие чего движение там будет полностью парализовано.Сокращение Пазиков и Газелей?Тоже сомнительно.А чем их менять-то.Зарубежные большие автобусы - дороги. И что бы был эффект от них, надо побольше людей туда набивать(как рыб в консервн. банку), и на фиг нам это надо? А надо,мне кажется, строить новые дороги, развивать метро, подумать о городской ж.д.,учитывать зарубежный опыт. Конечно, на все это надо денег. Дак они есть!Надо сделать олигархам такое предложение, от которого они не смогут отказаться.И они поделяться!

lawyer
26 окт 2005 в 15:01

На мой взгляд, с профессиональной точки зрения, достаточно профести реформу (долгожданную) муниципального транспорта. Проще говоря: выделить средства на приобритение автобусов большой вместительности муниципальным перевозчикам. Таким образом, во-первых, будет нормальный транспорт, который ходит своевременно по графику. Будет известно к кому, если вдруг будут у пассажиров претензии обращаться. А частным перевозчикам... надо ужесточать конкурс на получение маршрута. При малейшем нарушении - лишать лицензии. Но ведь это все не просто так \"лишить\". Необходима конкретная правовая база (ряд НПА), которые бы не только регламентировали более четко оказание услуг в данной сфере, но и предусматривали жесткие меры к нарушителям норм - в виде крупных штрафоф, с дальнейшим отзывом лицензии на перевозку пассажиров.

child in time
26 окт 2005 в 15:13

Блин люди!!! чего раскричались-то так?!
Новосибирск, хотели бы вы того или нет - крупный разбросанный по площади мегаполис...
час-полтора на дорогу в один конец из спальников в центр на работу - НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ!!! и чем больше город - тем дольше дорога и тем гуще пробки :)
а прогуляться 10 минут пешком до остановки никому не повредит

А кому не нравится ездить \"с Учительской до Академа\" - ищите работу поближе. Головой-то тоже думать надо, а не орать, что транспорт прямой от подъезда до подъезда не предоставили

Людмила
26 окт 2005 в 16:21

Интересно, кто-нибудь из сотрудников Мэрии хотя бы раз в неделю ездит на работу в Ак.городок? Убрать из центра маршрут № 1091, это в конец осложнить жизнь \"энтузиастам-ученым\" и бедным студентам НГУ: им ,к сожалению, в конце рабочего дня никто муниципального транспорта за 7 р. к подъезду не подает и по утрам этот транспорт их на работу не собирает!А очень хотелось бы! З-плата и стипендия у нас прямо скажем невеликие! Кто-нибудь из департамента транспорта хотя бы раз пытался сесть в автобус №8 от Речного вокзала в час пик?! Очень советую попробовать! И тогда может быть кому-нибудь из них придет в голову здравая мысль, что не убирать маршруты надо, а добавлять! хотя бы в часы пик! из основных приближенных к центру районов (пл.Калинина, Вокзал, Б.Богаткова и т.д.). Сотрудники Мэрии! У Вас дети В НГУ учатся?! Или Вы им квартиры на оклады по ЕТС снимаете в городке? Научите, как остаться человеком, если муниципальный транспорт в Акгородок идет только от Речного, до него многим надо добраться с пересадкой, а то и двумя-тремя, дождаться на ветру автобус, выдержать его штурм, проехать в этом аду около часа, а потом еще и мозгами работать? Обратите внимание на транспортную связь АК.городок-город!!!!! №1015 С вокзала загружается сразу и по городу идет без остановок, №1075 от Красного Пр. почти не ходит,а теперь если №1091 уберут... Сотрудники Мэрии, чтоб Вам каждый день на работу или учебу в Ак.городок ездить!

Михаил
26 окт 2005 в 16:53

Sam абсолютно прав - \"надо строить новые дороги, развивать метро, подумать о городской ж.д., учитывая зарубежный опыт\"!!!
Поддерживаю предложение РАЗОГНАТЬ МЭРИЮ!

Юрий
26 окт 2005 в 17:01

Ни хрена вы все не понимаете, мы должны быть счастливы от того, что нами руководят такие гениальные и многомудрые деятели! Разве своими тупыми головами мы можем понять, как нам лучше ездить? А тут за нас все решили, и чего ж ругаться, а? А теперь еще и объяснят, почему так сделали! Да здаврствует великий реформатор г-н Ксендзов! Слава мэрии! Ура! Предлагаю после наступления холодов у самых крупных остановок поставить столики и стулья (обязательно с подогревом!), посадить там чиновников мэрии, пуская проведут опрос о поголовном одобрении транспортной реформы.

Ольга
26 окт 2005 в 17:28

Это кошмар!Толь транспорт стал нормально ходить,и тут дурдом.Кому мешала конечная 46и 26 на Студенческой? Цены на транспорт повышены, а обслуживание все хуже.

Paul
26 окт 2005 в 17:46

Уже давно и неоднократно все признали, что наименее затратным и эффективным решением разгрузки Красного было бы освобождение правого ряда. Освободить от бесконечных импровизированных парковок и выделить под пассажирский транспорт. Сократить несколько дублирующих друг друга маршрутов и все!
To Child in time: дитятко в зародыше! Люди все правильно говорят, уйди, шоб не затоптали. Уж коль орать про мегаполисы, сначала дороги и транспортные развязки в порядок привести надо.

Alien
26 окт 2005 в 17:53

если мне не изменяет память, то гдето месяц назад видел сюжет по TV, о покупке муниципалитетом 100 автобусов МАЗ (проект). вследствии чего они хотят убрать из центра ПАЗики, и тем самым (запихав туда МАЗы) разгрузить Красный пр-т.
Комментарии излишне. ПЕРЕДЕЛ СОБСТВЕННОСТИ!

как всегда народ (обыкновенные работяги)-БЫДЛО! муниципал-БОГ!

ибо, благодоря тяжкому труду, обыкновенных водителей мы с вами дорогие мои и добираемся на работу, на отдых.

т.е как я понял, меня как гражданина РФ пытаются лешить этих конституционных прав?

а водителей, таких же прав на труд????

Александр..
26 окт 2005 в 17:55

водителей пытаются лишить конституционных прав на труд, так же как и простых граждан.

to \''child in time\''
26 окт 2005 в 18:05

А может, транспорт и вовсе в \"мегаполисе\" не нужен? Будем пешком гулять, оздоравливаться, так сказать... Если Вы работаете грузчиком - то место работы Вы легко найдете где угодно, в противоположность тем же академовцам.

nata2710
26 окт 2005 в 19:35

child in time, респект!
Покажите мне КРУПНЫЙ город (желательно с метро), где маршруты - сплошь из одного конца в другой?
В Москве транспорт - и коммерческий, и муниципальный - либо соединяет не самые близкие к центру станции соседних веток метро, либо подвозит людей из разных микрорайонов разной степени отдаленности к тому же метро. Есть, правда, несколько волшебных трамваев, которые пилят через полгорода... часика два...
В Питере - вообще бардак, муниципальный транспорт лично я встречала только на окраинах типа Купчино, и он тоже подвозящий - до метро. Маршрутки, правда, ездят как попало, но чтобы через весь город с севера на юг - извините. И, на секундочку, знаете, сколько в питере стоит маршрутка? 17 (семнадцать) рублей. муниципальный - 10.

Не пойму, что за вопли: \"Ах, по Красному автобусы ходить не будут, что же мне теперь, на Советскую топать?\" Можно подумать, Советская на другом конце города находится.

Городской транспорт - не такси. Он по определению не может ездить из КАЖДОЙ дыры в КАЖДУЮ дыру. Выходите из дома раньше или ищите работу поближе. Между прочим, так многие делают. Это - плата за жизнь в большом городе.

Алиса
27 окт 2005 в 12:07

Зачем Новосибирску Метро?
Насколько я понимаю, сейчас объем перевозок не отвечает запланированным.
И одна из причин - параллельные наземные маршруты.
Может большинство из них привязать к конечным станциям Метро? И для людей с 2-мя и более пересадками сделать единый проездной, чтобы минимизировать их расходы....
И вопросы финансирования строительства новых линий Метрополитена тогда бы решались более оперативно...

julia
27 окт 2005 в 13:01

to \"child in time\" and nata:
Граждане, вы, кажется, не поняли сути проблемы. Речь идет не о доставке горожан из \"каждой дыры в каждую дыру\", а об оптимальном планировании транспортной сети. Если существующую _неудобную_ сеть намеренно делают еще более неудобной, какой должна быть реакция населения, по-вашему? Если вас это устраивает, можете думать, что живете в мегаполисе, а потому следует терпеть любое скотство со стороны администрации. Флаг в руки, далеко пойдете...
А нормальные люди будут думать, как решить проблему.

child in time
27 окт 2005 в 14:04

nata2710 - спасибо тебе за поддержку :)

Paul, Julia и большинство им подобных (прежде чем хамить):
я лично
ЗА цивилизованную оптимизацию маршрутов,
ЗА убирание \"таксистов\" от остановок
ЗА вежливость водителей ПАЗов и ГАЗелей
ЗА развитие метро зотя бы до пл. Станиславского и Золотой нивы
ПРОТИВ большинства изменений, придуманных москвичами по ДУБЛЬГИСу
ПРОТИВ пробок на Красном, Советской и Сухом Логу
ПРОТИВ взяточничества в мэрии...
можно долго продолжать...

но пускать маршруты через весь город - это не решение проблемы, тем более что есть метро... я понимаю тех кто живёт на Калинина а работает в Академгородке, но поймите и вы - дороги шире не становятся, а количество машин растёт... вот и все вам факты...

И мало кто хочет ехать через Каменскую магистраль, когда есть Кр. Пр-т... и так же будут пробки - никуда ведь не денутся, даже если отменят непросчитанное и непродуманное изменение сети автобусов.

И ваше массовое охаивание мэрии и конкретных работников в комментариях просто показывает вашу беспомощность... как в топике про избиение человека на Петухова - комментариев масса \"да я бы... да мы бы...\"... а факт один - \"количество грабежей и разбоев в Новосибирске увеичилось на 35% и раскрываемость 35% - вот и все выводы о пассивности населения\"

Юрий
27 окт 2005 в 14:52

Народ! Выход есть, и он достаточно дешевый: просто надо создать единую диспетческую сеть управления пасс. транспортом. Надо также создать систему управления светофорами с испольтзованием видеонаблюдения, как это сделано в Москве, Саратове, Томске и т. д. Надо реально вкалывать, а не делить доходы!

Мусик
27 окт 2005 в 19:21

2 child in time: да Вы посмотрите, как эти идиоты (сорри, других слов нет) хотят \"реформировать\" транспортную сеть: они же _убирают_ конечные остановки наземного транспорта от метро! Чего стоит тот же перенос злосчастных 26 и 45 от студенческой.
А чтобы сделать нормально проездими Советскую, Мичурина, С-Шамшиных, их надо сделать односторонними по всей длине! Причем (даже нет подходящего названия тому, кто придумал нынешнеее направление двишения по Советской и Мичурина) необходимо \"развернуть\" движение на параллельных Кр.Пр. улицах, чтобы оно было как бы \"против часовой стрелки\".

Юрий
28 окт 2005 в 09:22

Нужно, как говорилось, на Красном, выделить полосу движения для общественного транспорта, обустроить карманы стоянки для таксистов, не более 1-2 авто, закрепить участки за определёнными гибддешниками, что бы нарушителей парковки эвакуировали, и отвечали за свой участок. А тогда уже рассматривать вопросы оптимизации движения. А понавешать знаков \"остановка запрещена\", где только взгляд упал, ни зачем не следить, ни за что не отвечать, переливать из пустого в порожнее, это ситуацию не исправит. А чиновники показывают свою кипучую деятельность, что бы бабосы оправдывать. В кабинете комфортнее рисовать рисунки движения, нежели на улице наводить порядок. От паразитов не избавляемся, приходится кормить.

Anna
28 окт 2005 в 11:36

Меня не перестаёт удивлять транспортная система нешего города. Кто угодно скажет, что в Новосибирске нормально работает только метро. И главная причина сложившейсяситуации следующая: автобусно-троллейбусный парк морально устраел ещё 30 лет назад и не обновляется по той простой причине, что кто-то, опять же, на этом хорошо наваривается: содержит маршрутки и пазики. Но ведь и маршрутки ходят абы как! Сегодня отсояла очередь на эту злополучную маршрутку, отдала 20 рублей за счастье не ждать целый час битком набитый автобус, а потом выслушивала, как водила хвастался, что уже на нашей толпе сутра заработал тысячу рублей...

Ольга
28 окт 2005 в 11:43

Если убрать маршрут 1091, это будет очень плохо. Я, например, живу в Академе, работаю в центре города, учусь на Маркса. В час пик уезжать с Речного домой. Кошмар

Оля
28 окт 2005 в 11:57

Хоть сколь транспорта не убирай, всё равно будут пробки на Красном. И не только они будут везде, где есть большие дороги. А Новосибирск - третий по величине город России! Может быть, чем-нибудь помогло бы строительство метро, но сокращение транспорта, это, извините меня, полный маразм. Наша мэрия просто никогда не стояла на Речном вокзала, пытаясь уехать в Академгородок. Особенно это занимательно в дождь. Попробуйте, вам понравится.

julia
28 окт 2005 в 12:13

child in time, nata: а хамите-то как раз вы... И большинство вам подобных.

Игорь
28 окт 2005 в 15:47

На улице Б.Хмельницкого творится просто транспортный беспредел 3-й год.Альтернатив этой улице нет никаких.Автобусники-беспредельщики,ошалелые от них пешеходы,а если хоккей на ЛДС,то словами это просто не передать.Конечно все понимают,что ремонт Богдашки это хорошо и даже престижно для района,но не в такиеже длинные сроки.Господа чиновники!Наведите порядок!Либо сократите автобусников,либо ускорьте ремонт,либо освободите свои кресла,если у вас есть совесть.Делате что-нибудь!Со мной наверняка согласятся все жители района.=СПАСИБО=

Игорь
28 окт 2005 в 15:53

На улице Б.Хмельницкого творится просто транспортный беспредел 3-й год.Альтернатив этой улице нет никаких.Автобусники-беспредельщики,ошалелые от них пешеходы,а если хоккей на ЛДС,то словами это просто не передать.Конечно все понимают,что ремонт Богдашки это хорошо и даже престижно для района,но не в такиеже длинные сроки.Господа чиновники!Наведите порядок!Либо сократите автобусников,либо ускорьте ремонт,либо освободите свои кресла,если у вас есть совесть.Делате что-нибудь!Со мной наверняка согласятся все жители района.=СПАСИБО=

Игорь опять
28 окт 2005 в 16:07

PS.Б.Хмельницкого является самой зеленой,самой чистой(и летом и зимой),самой благоустроенной улицей города(без прувеличения).В застойные годы сюда иностранцев возили показывать как живут в Сибири советские люди!А теперь...Просто обидно.=СПАСИБО=

asa
28 окт 2005 в 16:14

Не пойму в чем проблема? Одни хотят от кровати до стула на работе на автобусе ездить, другие работу предлагают поближе искать, третьи пешком ходить. Да ВО ВСЕХ ГОРОДАХ МИРА транспортная система такая, что на всех не угодишь. Вы что думаете, что 15-10-5 лет назад, да даже до всей этой перекройки было легко добраться до Академа, Первомайки или педа. Дудки, как было так и осталось. Просто к данной системе население уже привыкло и что то менять не в силах. За пол-года, ну год, привыкнете к новому и не захочете старое возвращать. И еще одно существенное замечание, наиболее часто ходят те автобусы которые не нужны, а вот свой ждешь по часу. Одно время я даже с одногрупником спорил, что чаще ходит 21 или 8. Мне ехать на Первомайку так 8 через каждые 5 минут подходит, он же утверждал наоборот.
Так что привыкайте к новому пассажирскому транспортному потоку. Все равно своими криками и слюнями вы ничего не исправите.

Алекс
29 окт 2005 в 12:46

Всем понятно что мэрия отмывает бабки, а удобство горожан им не интересно. Чиновники прикалываются над нами как над лабораторными крысами - ставят эксперименты и смотрят как мы выкарабкиваемся. Мне интересно: а куда же они думают девать \"освободившиеся\" ПАЗики? Предложат их владельцам устроить из них \"аппартаменты\" для бомжей на свалке? Много вопросов напрашивается по этому поводу...

igor
29 окт 2005 в 15:37

1.Различные виды транспорта должны дополнять друг друга, а не конкурировать как сейчас, поэтому очевидно, что нужно расширять сеть метро и ж/д транспорта и составлять маршруты общественного автотранспорт так чтобы они проходили через станции метро и ж/д транспорт и желательно перпендикулярно их движению. Таким образом автоматическ происходит балансировка пассажиропотока, соответственно фактом будет наличие единого проездного.
2. В часы пик в центр как правило нужно выпускать больше больших автобусов (поскольку большое кол-во малых только увеличивает нагрузку на дорогу, а скорость проезда всеравно не увеличат - ведь час пик) и меньше малых.
3. Большие автобусы после часов пик переносятся на маршруты по окраинам
при этом интервал движения увеличивается, а малые наоборот в час пик чаще развозят по окраинам.
При этом подходе существующий парк автобусов используется максимально эффективно - никто не простаивает и кроме этого изменяется концентрация автотранспорта на дорогах так как надо и где надо.
4. Очевидно, что применять описаную выше политику без центрального диспечерского пункта неразумно.
5. А вот рогатый транспорт я бы убрал - может ошибаюсь, но он свое отжил, соотношение гемороя к пользе не в пользу последней.
6. Кому нужны комментарии пишите на почту.

Alex_nsk
31 окт 2005 в 09:53

И будет у нас прямо таки Лас - Вегас - там нету никакого общественного транспорта кроме такси и личных тачек....

Марина
31 окт 2005 в 11:12

Ой, надо же - В Питере проезд на маршрутке 17 руб (это при их-то зарплатах). Такое может говорить только тот, кто не знает что например на маршрутке 1045 проезд 20 руб (это при наших зарплатах, далеко не \"европейских\"), значит к лету будет 25 руб!!!

child in time
31 окт 2005 в 13:05

Мусик: вижу... со многим не согласен...
с другой стороны - нужно действительно делать БЛАГОУСТРОЕННУЮ транспортную систему... с удобными отстойниками для автобусов и пр.

Ну поймите - пример:
площадь Калинина... где там делать удобную массовую конечную остановку места-то не как на речном

Julia: молча пожимаю плечами... переубедить человека, сами знаете - невозможно

to child in time
31 окт 2005 в 15:47

Тебе бы полечиться, парень. Мэрия сейчас только усугубляет траспортную проблему, но тебе это не дано понять. Либо ты молод и наивен, либо просто быдло (извиняюсь за выражение, но меня достал уже!)

За то как это сделали со студенческой - я бы придушил ксензова лично. (но не всем дано понять в чем именно соль проблемы на студенческой - некоторые типа вас грят все Ok). А для жителей обьгэса - это просто 10/20% дневного времени (маршрутка/автобус), т.е. значительная часть жизни (т.е. мучений - фактически ада в час пик). Ну где хоть один довольный этой переменой?

И я понимаю какую чушь сейчас делают на других маршрутах. Чужие проблемы мне понять тоже не дано (с ними нужно иметь дело каждый день), но по аналогии с моей - я примерно понимаю что там делается...

Мэрия! Слушайте что вам говорят люди! Хватит делать так, как вы считаете нужным! Мы сами знаем как нам надо!!!

nata2710
31 окт 2005 в 16:37

Марине
Странное у вас представление об уровне зарплат в Питере... Поверьте, это только кажется, что в столицах медом намазано и бешеные бабки просто с неба валятся. И потом, это ПО ГОРОДУ - 17 рублей.
Кстати, в Москве маршрутка по городу - 15. Вы все еще что-то хотите сказать про зарплату?

child in time
Я тут сподобилась написать Julia большой ответ, но сеть повисла, а второй раз набирать было лень. По реакции девушки понимаю: правильно поленилась. Не поймет.
Ясен пень, транспорт в Новосибирске организован неудобно. Понятно, что надо строить систему иначе. Но как иначе?
Заметьте: тех, кто предлагает решение проблемы, - меньшинство. Думаю, человек 7-8. Остальные тупо вопят: \"Ах, все сволочи! чиновники деньги отмывают! А мы - в ...\". Если это гражданская позиция, понятно, почему все в стране и в отдельно взятом городе происходит именно так.
А жаль.
Проблемы решаются не на митингах. С властью нужно вести ДИАЛОГ. Торговаться, если хотите, причем аргументированно торговаться, а не орать: \"ату их всех!\"
Хотя о чем это я? Ведь в ЭТОМ форуме лучший аргумент - оскорбление...

Валерий
1 ноя 2005 в 00:14

Я бы хотел услышать ответ от Ксензова А.Е. как жители С .Чемского Ж/м будут добираться от остановки М.Студенческая до места проживания,а также жители других ж/м массивов.Подумайте,пока Вы в
силах менять сложившуюся ситуацию.

child in time
1 ноя 2005 в 10:34

Ржунимагу.. просто нет слоффф...

Скорее уж я молод и наивен )))

А комменты меня просто смешат - ВАМ КАЖЕТСЯ ЕСТЕСТВЕННЫМ, что ИМЕННО ВАМ надо от подъезда до рабочего кресла без пересадок, быстро (по Н-ским-то пробкам) и желательно сидя, и чтобы ещё кондуктор кофе подавал
:-D

PS: хватит уже воду в ступе толочь -короче у каждого дома остановку не сделаешь... а кто не понимает - можете \"вопить\" дальше... толку-то...

елена
1 ноя 2005 в 12:46

Всеми забыта ул.Авиастроителей.По утрам невозможно выбраться на работу, а вечером вернуться домой.

Konvas
1 ноя 2005 в 13:58

ну в столицах не медом намазано, но доходы реально выше, отсюда выше и цена на проезд. Т.к есть платежеспособный спрос. Однако совершенно точно, и в этом я солидарен с child in time, nata и др. что пересадка при перемещении по городу не есть большая проблема, если конечно ваша з/п не ниже средней з/п дворника по г Нск, а если она ниже, то вам, так скажем, экономичней им и работать ...

Горожанка
1 ноя 2005 в 14:19

Елене, на 500% согласна с Вами,
тоже живу на Авиастроителей, уехать утром вообще нет никаких шансов, каждое утро по 300 руб. чтобы до работы доехать (пл.Станиславского).
Капец!

Павел
1 ноя 2005 в 16:00

Нужно перевести автобусы на газовое топливо. Это дешево и экологично. От МАЗов будут одни пробки.

Felix
1 ноя 2005 в 16:15

Горожанка: 300 р в день 21 рабочий день, это 6300 р в месяц, не проще ли за эти деньги снять квартиру в районе Станиславского?

Андрей
1 ноя 2005 в 18:12

Не трогайте 1091! Это же единственный маршрут между Академом и Заельцовским районом! Ну кому из Городка он нужен, этот Димитровский рынок?

п
1 ноя 2005 в 18:49

Пора пустить транспорт от Лады на левый берег через Димитровский мост до ТЭЦ-2, столько людей мучается, пусть тариф будет выше, зато без пересадки

Горожанка
2 ноя 2005 в 09:16

to Felix
не проще, у меня своя квартира на Авиастроителей и полностью меня устраивает.
Почему я должна подделывааться под скудоумные проеты нашей мэрии?

Читательница
3 ноя 2005 в 11:36

Без прежнего маршрута 1091 придется тратить на дорогу на 20-30 минут больше. В метро будет больше народа на 50-70% больше. Давка, и как следствие, опасность как быть истоптанным и помятым, так и при приближающемся к перрону электропоезде опасность быть сброшенным на рельсы.
Кто советует сменить работу на \"поближе к дому\" - утопия. Еле-еле люди находят работы. Думаете, специально ищут подальше от дома?

Felix
3 ноя 2005 в 13:57

Горожанка: Так я не понял Вас не устраивает то, что сейчас или то что будет? Я так понял Вы сейчас столько тратите.

Горожанка
7 ноя 2005 в 10:14

to Felix:
Дело в том, что сейчас у меня еще есть надежда иногда сэкономить и уехать хотя бы домой со Станиславского до Авиастроителей на 1068 за 10 руб. (т.к. у ГАЗели Станиславского - конечная), а после замечательных новшеств (1068 продлят до Ю-Западного), я уже и домой уехать не смогу.