Все новости
Все новости
Перейти к публикации

204 комментария к публикации Новый транспортный реестр
Новый транспортный реестр

Константин
24 окт 2005 в 19:58

№ 1091 Димитровский рынок* - ул. Демакова

просто НЕТ слов...

Алексей
24 окт 2005 в 20:30

\"Спасибо большое нашей уважаемой администрации\", конечно разгружать Красный проспект надо, но не так фатально. 1128, 1100, 1208 переведены на другие улицы. Объясните пожалуйста как теперь можно попасть на Выборную без пересадок и быстро?

ann
24 окт 2005 в 20:43

Господи, с каким бы восторгом я заставила ездить наш \"городские власти\" на работу на новых маршрутах!!!

слава
24 окт 2005 в 20:58

когда откроют маршрут короткий К до аэропорта толмачево?сколько можно ездить в объезд?нет ни какой альтернативы и выбора......

Владимир
24 окт 2005 в 21:02

На Советской между прочим то же есть пробки как и на Красном пр-те...

Deus 17
24 окт 2005 в 21:20

Ну вот...
Раньше так здорово было на 1068 до Студенческой кататься. А щас их на Блюхера...

Эти \"властители\" городские о людях думают, или только о собственных задницах?

Они что сами в этом городе жить не собираются?
24 окт 2005 в 22:28

Эти реформаторы?
Понятно, это вместо того, чтобы дороги строить. Это видимость деятельности. Но деятельность ПРЕСТУПНАЯ. Потому что они ПЕРЕСТУПИЛИ порог, грань разумного. Будьте прокляты!

Света
24 окт 2005 в 22:52

А как же с 20 и 1002 маршрутками?

Andron_
24 окт 2005 в 22:57

Хм..... а чего значат эти звездочки?
Мда-м.... Как с бетонки неначем было до студяги уехать, так и не будет на чем... Мдааааааам.... А еще обещают убрать трамваи, так вообще все... Приплыли.... Придется в универ на машине ездить....

А вот ул. Лыщинского на карте нет.... Интересно, куда все-же перенесут 1137?

Лена
24 окт 2005 в 23:41

Какой толк от смены маршрутов. Как гоняли частники,так и будут гонять, будь то ул. Маркса или Блюхера. Зачем создавать неудобства людям. Кто из мэрии пытался уехать с Телецентра или Студенческой утром? Видно никто, раз меняют маршруты. Лучше бы решали вопросы по безопасности пассажиров, а то садишься в автобус, и не знаешь, куда приедешь, то ли домой, то ли на тот свет.

Лена
24 окт 2005 в 23:44

Какой толк от смены маршрутов. Как гоняли частники,так и будут гонять, будь то ул. Маркса или Блюхера. Зачем создавать неудобства людям. Кто из мэрии пытался уехать с Телецентра или Студенческой утром? Видно никто, раз меняют маршруты. Лучше бы решали вопросы по безопасности пассажиров, а то садишься в автобус, и не знаешь, куда приедешь, то ли домой, то ли на тот свет.

Александр
25 окт 2005 в 00:05

Движение по Красному проспекту необходимо закрыть для маршрутных такси.
В итоге:
1. Разгрузится основная магистраль.
2. Уменьшится аварийность (водители маршруток самые злостные нарушители).
3. Увеличится прибыльность Метрополитена.
4. И как итог-улучшение экологической обстановки в центре города.

пассажир
25 окт 2005 в 00:50

Ещё надо было маршрутку 1130 продлить до Речного Вокзала

Денис
25 окт 2005 в 01:05

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО, как они спресуют транспорт по Советской и С.Шамшиных?
+ У нас, что скоро Советская опять будет 2-х сторонней, просто если ПАЗИК пустить против течения даже со включенными фарами - будет по-моему Ж..А полная.
Ну ниче, мне интересно будет посмотреть как городской коммерческий транспорт с тахографами катиться будет! :)

S.R.
25 окт 2005 в 01:24

Интересно в департамент транспорта и дорожно -благостроительного комплекса мэрии г. Новосибирска кто-то с головой есть вообще??? они хоть посмотрели реестр новых маршрутов прежде чем подписать??? бред какой то! и это называется разгрузили город??? ПАЗики и ГАЗели так же как я понял продолжают работать??? а интересно а как они будут разгружать дальнейшем ул. Советская, ул. Н-Данченко (после нового реестра там вообще станет не возможно ездить), Блюхер и т.д.??? Ура всем транспортникам!!! Спасибо вам что так заботитесь о нас и о нашем городе?))))). Н-ск ты лучший город, но руководители у тебя…

Светлана
25 окт 2005 в 08:37

это же ужас какой то! а как же люди которые ездили на 1091 на работу. как попасть на красный проспект из академа без пересадок? получается никак...

Паша
25 окт 2005 в 08:50

Вообще-то пробки на Красном образуются в основном на участке Площадь Ленина- Гагаринская. Какой смысл разгружать участок Пл.Ленина-Автовокзал.
А еще большая проблема-ул. Большевистская, необходима транспортная коллатераль к ней.

пассажир1045
25 окт 2005 в 09:00

Ну воооот. Теперь добрались и до остальных маршрутов. Теперь все дружно \"радуемся\" новым маршрутам ;-) Мы то уже привыкшие ко всяким \"улучшениям\", а некоторым еще предстоит. Слабонервным рекомендую ходить пешком. Всем удачи!

P.S. УЛ. ЛЫЩИНСКОГО - это что такое? это где такое? В ДГ за октябрь\'05 нет такой улицы!!! Помогите, плз, найти!!!

Серг
25 окт 2005 в 08:58

Что за улица такая Магистральная? Имеется ввиду Каменская магистраль?

Ольга
25 окт 2005 в 09:06

Нет ничего удивительного в том, что изменение маршрутов воспринимается новосибирцами в штыки. Так всегда: новое плохо, а когда все привыкнется и станет удобным, то спасибо никто не скажет!!! Поэтому можно внимательно прожитать и определить удобный для себя маршрут, с учетом изменений. В любои случае, спасибо, что появилась возможность хоть на чем-то добраться до улицы Нарымской, Железнодорожной. Надеюсь, что сеть маршрутот будет и в дальнейшем по всему городу распространяться, а не только по каким-то гланым улицам!!!

Я.
25 окт 2005 в 09:11

Мдя. Ни до работы не доехать ни до дома.
Маршруты ходившие вечерами мимо жилых районов тоже переехали вдаль.

Надюсь никто из учавствовших и поставивших подпись под этим документом не окажется на следующий срок в горсовете.

Игорь
25 окт 2005 в 09:18

Много маршрутов перенесли на ул. С.-Шамшиных... А вообще власти интересовались ее состоянием??? Ям на ней больше, чем ровного места, а пробок и так хватает в часы пик, особенно на пересечении с ул. Фрунзе. Как туда засунут автобусы - непонятно...

Гала
25 окт 2005 в 09:19

Мда-а-а.. А с Покрышкина теперь вообще уехать нельзя... Как люди на работу-то будут ездить!?
Смех - от Покрышкина до Автовокзала с двумя пересадками??? Стоимость проезда возросла в 2 раза минимум, если не пользоваться тормозным метро то в 3 - благодарю!!! А время проезда вообще непонять во сколько раз...

child in time
25 окт 2005 в 09:23

А-А-А !!!
НЕЛЬЗЯ пускать транспорт по Советской и Семьи Шамшиных!!! Весь город превратится в одну большую пробку...
633 - вообще только конечные оставили
:(

Я .
25 окт 2005 в 09:26

Мда...сотворили чудеса.
Ни вечером уъехать ни утром доехать.
Пустили транспорт по безлюдным местам. И пробкам.

Надеюсь никто из подписывавших документ не будет избран на следующий срок в горсовет. Пусть покатаются на общественном транспорте без мигалок.

veronika
25 окт 2005 в 09:25

В отношении маршрутов 1203 и 1208, прошу уточнить: ул. Магистральная проходит в районе Пашино, как она могла попасть к ул. Военной, наверное ул. Каменская магистраль???

Олеся
25 окт 2005 в 09:33

№ 1091....
а почему бы в таком случае не пустить его от пл. Калинина по ул. Владимировская через Димитровский рынок???
поверте, многие люди ездят на работу из городка в сторону пл. Калинина!

Гала
25 окт 2005 в 09:31

С какого числа нас ждет такое счастье?

Елена
25 окт 2005 в 09:35

Маршрут N1091 тем хорош, что ходит до Сибирской ярмарки. Что предлагают сейчас - форменное безобразие

Галина
25 окт 2005 в 09:38

Маршрутка 1091 - нет слов... этот маршрут теперь можно просто закрыть - в таком \"урезанном\" виде он мало кому нужен!!!!!!!!!!!!!!
БЫЛ ОЧЕНЬ удобный маршрут, но как говорится, о простых обывателях мало кто думает.
Надо делать нормальные дороги с хорошими развязками, а не выкидывать общественный транспорт туда, где он ни кому не нужен,но и не мешается...

P.
25 окт 2005 в 09:38

Говорю. СПАСИБО.
За то что теперь уъехать от студенческой на ул. Богаткова станет в 4 раза сложнее. И так раньше давка была.
Спасибо! Куда предлагаете щемится, Ольга - на Блюхера или Данченко? От НГТУ...Удачных поездок, отдавленных ботинок и уъехать не туда по старой памяти )))

Любитель маршруток
25 окт 2005 в 09:37

Чудесно! Недавно была на Советской - как там развернутся Пазики - не представляю, хотя фантазия богатая! Да и вообще, достаточно вспомнить проблемы с проездом в Дни Города и прочие моменты, когда закрыта площадь Ленина... О чем думают - непонятно! Работаю в центре, живу на Гагаринской, и теперь мне сколько часов добиратся на работу через Советскую? Так можно и на Затулинку переезжать теперь... Раньше было море транспорта, на остановке не стояла ни секундs? даже зимой можно было в легкой одежеде ездить, а теперь видимо нужны унты... Хорошая новость! Я просто в бешенстве, почему теперь я буду вынуждена ездить на метро, если я его ненавижу!!! Разговаривали на эту тему с моим водителем - он на счет общественного траспорта ничего не помнит как потребитель уже лет 20, но пробки на Красном - любимая тема - так вот рассказывал, что видел по TV решение подобной ситуации в Лондоне - полоса для машин, полоса для автобусов и жуткие штрафы за неправильную парковку, и не надо говорить, что парковатся негде, если захочется всегда можно найти, мы с ним НИКОГДА не паркуемся в неположенном месте даже что бы купить шоколадку :-) Короче говоря у нас как всегда все решено путем \"запретить\", а не \"подумать\".

и полностью согласна с Ann по поводу \"Господи, с каким бы восторгом я заставила ездить наш \"городские власти\" на работу на новых маршрутах!!!\" !!!

P.
25 окт 2005 в 09:43

Говорю. СПАСИБО.
За то что теперь уъехать от студенческой на ул. Богаткова станет в 4 раза сложнее. И так раньше давка была.
Спасибо! Куда предлагаете щемится, Ольга - на Блюхера или Данченко? От НГТУ...Удачных поездок, отдавленных ботинок и уъехать не туда по старой памяти )))

Елена
25 окт 2005 в 09:47

Весело, разбросали трансопрт
,а кто нибудь анализировал, делал расчет по времени.С заподного теперь в центр не попадешь,а на работу как? на Маркса НИ ОДИН АВТОБУС не останавливается 1137,1239,1193 до метро как теперь пешком?платишь за автобус 8-10р, да еще пешочком.Смотришь и удивляешься кому на голову медведь наступил стакими мозгами народу у нас в верхах работает поэтому и катимся, все против народа, конечно зато наша администрация на мащинках теперь будет свободно есздить без пробок, от авто очистили.ура!

Илья
25 окт 2005 в 09:47

Уважаемая редакция, добавьте дату вступления в силу этого реестра, а то самого главного собственно и нет.
Кстати, и так очень сложно на коммерческом транспорте добираться по Красному до Речного, если не будет 1203, 1208 и 1100, то по-моему уже ничего не остается...

Ольга
25 окт 2005 в 09:51

Как всегда ничего хорошего из, в принципе
э не плохой идеи не вышло. Хотели как лучше, а получилось как всегда. Спасибо Господину Мэру, Господину Губернатору и \"уважаемой\" администрации. Уж не знаю чья это была идея! Теперь без пересадок точно не обойтись!

Мыкола
25 окт 2005 в 09:52

мне так кажется, что наши главные городские головы (котя кажется что нифига не головы, а \"нижнее полушарие\") дали ясно понять - НАРОД, СТРОЙСЯ! СРОЧНО ВСЕМ ПЕРЕСЕСТЬ НА АВТОМОБИЛИ! именно ввиде приказа..... урродымля

Andrew
25 окт 2005 в 09:50

Мда...)))))Всегда удивлялся хитрости, изворотливости и главное нестерпимой жажды денег нашей Мэрии. Поменяли все остановки в центе- \"отмыли\" хорошие суммы. Благодать.
НО! Деньги рано или поздно кончаются (а в случае нашей Мэрии- это вообще постоянство). Теперь будут оборудовать красивыми остановками эти объездные улицы.И опять \"бодрые\" суммы из бюджета в затраты, а иначе говоря сами понимаете кому и куда.
А \"новые\" маршруты и впрямь готовили люди, которые последний раз на общ.транспорте навреное давно уже не ездили.

Маруся
25 окт 2005 в 09:49

Восторг! Кому нужна остановка возле Димитровского рынка?Маршрутки туда все равно не едут,отказываются,высаживают всех на Речном,а т.к. на Речном им стоять нельзя в большом количестве,вот они и написали конечную остановку Димитровский рынок.А сами то стоят сразу за путепроводом на Фабричной.Так что если попросите довезти до Димитровского рынка,вас вежливо попросят выходить на Речном, проверено на себе, у нас такую мульку уже год как придумали на маршруте 1322 из Кольцово.
2Ольга,а вам видимо все равно куда пойдет маршрут,на машине ведь ездите.

Александр
25 окт 2005 в 10:03

Может я чего-то не понимаю (1251 обратный путь), но как можно проехать по Челюскинцев свернуть на Нарымскую, потом на Железнодорожную, затем на Ленина и... выехать на Гоголя?! Господа журналисты вы хоть карту города смотрели? И зачем выехав с вокзала кругом к нему возвращаться?

Елена
25 окт 2005 в 10:12

Очень смешно. Пускай попробуют утром или вечером в час пик наши чиновники уехать со Студенческой или Горской или от Обладминистрации. Получат массу удовольствия. Лучше занимались безопасностью дорожного движения, а то садишься в автобус или маршрутку, и не знаешь доедешь ты или нет. Недавно со мной был случай. Шесть часов вечера, четверг, подхожу к остановке возле картинной галереи, смотрю народу видимо не видимо, заняли всю территорию прилегающую к остановке. Думаю, наверное, что-то случилось. Подхожу ближе. Нет, все ждут автобус. А они битком набитые едут и не останавливаются. Уехала примерно через час. ЛЮДИ, ВАМ ЭТО ЗНАКОМО!!!!!!

SR
25 окт 2005 в 10:11

Кто-нибудь, объясните, в чем смысл переноса маршрутов на параллельные улицы?! Кроме доставления очередного неудобства пассажирам? Пример: нужно добраться от Студенческой до сада Дзержинского. Сейчас я могу это сделать на 1141 или 1260. Ежели у каждого из этих маршрутов интервал 10 минут, то среднее время ожидания сейчас составляет 5 минут. При переносе 1260 на Блюхера ждем в два раза больше...

Последствия таких переносов уже испытаны: перетащили часть маршрутов с Крылова на Гоголя, а часть оставили где были. В итоге добираясь из района м.\"Красный проспект\", Ц.рынка, О.Жилиной в Дзержинский район приходится простаивать в несколько раз дольше чем раньше. Правда есть выбор где стоять - на Гоголя или на Крылова...

Г-да, не пользующиеся общественным транспортом и принимающие решения, о том, как он должен ходить! Я понимаю, что если вы примите в расчет, что написано ниже это будет для вас как \"проститутки за девственность\" или \"пчелы против меда\".
Итак, берем ПАЗик (не в час пик). В его салоне присутствует человек 10 пассажиров. Этот ПАЗик движется по дороге, занимая некую ее часть X. Одновременно, по дороге движется легковой автомобиль. В его кабине находится от 1 до 5 человек (причем, в 80% случаев - это 1-2 человека). Принимаем среднюю цифру 2 человека. Этот автомобиль тоже занимает некую часть дороги, в зависимости от модели где-то от 0.5X (ну совсем малолитражки) до 1.5X (чисто пацанячьи). Дорога - это среда для перемещения людей и грузов. Машины - средства этого перемещения. Эффективность использования среды перемещения ПАЗиком составляет 10человек/X, легковым автомобилем от 1.33 до 4 человек/X. Вопрос: почему надо бороться с наиболее эффективными (с точки зрения использования ресурсов среды) средствами этого самого перемещения?
Да, есть куча примеров, когда легковой автомобиль - удобно и необходимо (шоппинги, дети малые, поездки за город и т.п.). Но когда человек едет на работу-с работы в гордом одиночестве - это нормально?! Может, стоит заставить его (технически и экономически) на работу ездить на общественном транспорте, освобождая место на дороге от его четырехколесного друга? Ведь города наши проектировались в рассчете на общественный транспорт, и проблема пробок, во многом - из-за многократного увеличения парка именно легковых автомобилей.

SR
25 окт 2005 в 10:19

Кто-нибудь, объясните, в чем смысл переноса маршрутов на параллельные улицы?! Кроме доставления очередного неудобства пассажирам? Пример: нужно добраться от Студенческой до сада Дзержинского. Сейчас я могу это сделать на 1141 или 1260. Ежели у каждого из этих маршрутов интервал 10 минут, то среднее время ожидания сейчас составляет 5 минут. При переносе 1260 на Блюхера ждем в два раза больше...

Последствия таких переносов уже испытаны: перетащили часть маршрутов с Крылова на Гоголя, а часть оставили где были. В итоге добираясь из района м.\"Красный проспект\", Ц.рынка, О.Жилиной в Дзержинский район приходится простаивать в несколько раз дольше чем раньше. Правда есть выбор где стоять - на Гоголя или на Крылова...

Г-да, не пользующиеся общественным транспортом и принимающие решения, о том, как он должен ходить! Я понимаю, что если вы примите в расчет, что написано ниже это будет для вас как \"проститутки за девственность\" или \"пчелы против меда\".
Итак, берем ПАЗик (не в час пик). В его салоне присутствует человек 10 пассажиров. Этот ПАЗик движется по дороге, занимая некую ее часть X. Одновременно, по дороге движется легковой автомобиль. В его кабине находится от 1 до 5 человек (причем, в 80% случаев - это 1-2 человека). Принимаем среднюю цифру 2 человека. Этот автомобиль тоже занимает некую часть дороги, в зависимости от модели где-то от 0.5X (ну совсем малолитражки) до 1.5X (чисто пацанячьи). Дорога - это среда для перемещения людей и грузов. Машины - средства этого перемещения. Эффективность использования среды перемещения ПАЗиком составляет 10человек/X, легковым автомобилем от 1.33 до 4 человек/X. Вопрос: почему надо бороться с наиболее эффективными (с точки зрения использования ресурсов среды) средствами этого самого перемещения?
Да, есть куча примеров, когда легковой автомобиль - удобно и необходимо (шоппинги, дети малые, поездки за город и т.п.). Но когда человек едет на работу-с работы в гордом одиночестве - это нормально?! Может, стоит заставить его (технически и экономически) на работу ездить на общественном транспорте, освобождая место на дороге от его четырехколесного друга? Ведь города наши проектировались в рассчете на общественный транспорт, и проблема пробок, во многом - из-за многократного увеличения парка именно легковых автомобилей.

Федя
25 окт 2005 в 10:19

Что Вы хотели? Ведь предложения готовила Московская фирма НИИ горэлектротранспорта., как бы не старалась, она не знает потребности Новосибирцев.
Некоторые изменения хорошие, а есть вообще полный дибилизм, особенно что касается разгрузки Красного проспекта и пр. Маркса и Титова.
На Шамшиных транспорт нужен, но не в таком количестве, достаточно одного нормально ходящего машрута. Пропки т ам не меньше чем на Красном, так и на Советской, которай частично одностороняя. Мне всегда жаль водителей 25 троллейбуса, которым в час пик приходится по ней ехать против основного движенияы. сейчас еще три автобусных машрута.
Хотя бы разбивали транспорт по улицам по уму. К примеру на Западный и юго-западный все по Блюхера, на Затулинку, ОбьГЭС и до площади по Маркса, а то людям будет придется носиться туда-сюда и страдать будут все и пассажиры и перевозчики.

Ольга
25 окт 2005 в 10:26

Данные изменения транспортных маршрутов разработаны людьми, которые видимо не пользуются общественным транспортом. Как можно втолкнуть такое количество транспортных маршрутов на улицу Советскую? Необъяснимо. Кроме того, добираться до многих районов в городе будет намного дольше и дороже. Если раньше можно было доехать без пересадки за 10 руб., то теперь надо будте потратить как минимум в два раза больше. Спасибо родным чиновникам!

Валерия
25 окт 2005 в 10:26

Потрясающе! Уважаемые депутаты Горсовета,наконец, освободили себе дорогу к мэрии. Теперь есть возможность вольготно и без стрессов добраться до любимой работы! Ах, как умно-то! Полтора миллиона жителей - нам не помеха! Так держать, уважаемые депутаты!

DDD
25 окт 2005 в 10:30

Давно такого идиотизма в нашем городе не было...

Andy72
25 окт 2005 в 10:42

Так... Когда там следующие выборы? Я уже знаю против кого я буду голосовать :) Эта реформа проблемы не решит, а пробок только добавит. Чем думали господа реформаторы - неизвестно, но голова в этом процессе точно не участвовала. Я понимаю - Москва. Там развязки уже строить негде - все уже построено, остается только второй этаж. У нас же полно места, даже дороги кое-где есть - только асфальт положить осталось... В общем с нетерпением жду следующих выборов :)

даша
25 окт 2005 в 10:44

да лучше бы таксистов гоняли от остановок!!! четверть пробок от того, что таксисты паркются на остановках или в непосредственной близости от них, нарушая все правила, а гаишникам наплевать, что автобусы и троллейбусы не могуть отчалить нормально - им приходится во второй ряд вылазить!!

черти-что придумали..на советской даже легковушкам не пролезть толком, а туда еще и общественный транспорт. ну точно, что-то большие денежки под эти \"реформы\" себе в карман положит, а проблем станет только больше. \"спасибо\" за заботу о граждаах.

Евгений
25 окт 2005 в 10:51

Очередной раз удивляюсь нашим властям..
Но люди... Это ничто по сравнению например с иркутском.... Тут организация схем движения городского транспорта вообще никакая....
кто как хочет так и ездит...
и метро у них нет...